перейти к публикации
960 комментариев к публикации

Тюменку с циститом лечили от шизофрении

14 августа 2015, 11:09
Гость
14 августа 2015, 13:46
Не похоже на врачебную ошибку, такое ощущение, что её целеноправленно залечили.
Гость
14 августа 2015, 16:07
Я Елена. Все так и было. Диагноз мы узнали только от следователей. По настоянию моих родственников никто никогда ничего не говорил!!!!!
Гость
14 августа 2015, 18:43
Гость
14 августа 2015, 16:07
Я Елена. Все так и было. Диагноз мы узнали только от следователей. По настоянию моих родственников никто никогда ничего не говорил!!!!!
Удачи вам, Елена, в борьбе за свои права и здоровье!
Гость
14 августа 2015, 19:45
Гость
14 августа 2015, 16:07
Я Елена. Все так и было. Диагноз мы узнали только от следователей. По настоянию моих родственников никто никогда ничего не говорил!!!!!
Елена, сочувствую вам, желаю поправиться , но на самом деле все очень странно. У вас семья, муж, и всё так легко согласились с диагнозом, да Бог с ним, с вашим местонахождением????
Гость
14 августа 2015, 13:32
Название мёд.учреждения назовите!!!! Люди должны знать кого стороной из мед.учреждений обходить!!!! Бедная девушка, здоровья Вам
Гость
14 августа 2015, 14:59
в видео говорится, что обратилась во 2ю городскую
Гость
14 августа 2015, 15:14
во второй городской. в видео сказали
Гость
14 августа 2015, 15:24
0:21 - обратилась во вторую гор. больницу.
Гость
14 августа 2015, 13:37
Это просто какой то кошмар, из-за своей безнаказанности творят что хотят , такое ощущение что клятву Гиппократу никто из них не давал ,тупой еще тупеее не ко всем конечно относиться , есть доктора от бога , а в основном проф непригодны и свою проф непригодность не хотят признавать . Сколько людей загубили из-за поставленного неправильного диагноза ОДУМАЙТЕСЬ ВРАЧИ ВЫ ЖЕ ТОЖЕ ЛЮДИ БУДЬТЕ ВНИМАТЛЬНЫ К БОЛЬНЫМ. А вам желаю удачи и чтобы справедливость восторжествовала !!!!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2015, 13:08
В свое время у меня маму лечили не зная диагноза, технички в поликлинике (№6) шептались, что у неё спид, то еще что-то (мама домой в слезах приходила), когда уже температура была 40 (раны на ногах и много чего) на скорой увозили; зато когда бабуля писала письмо Путину (после этого письма сама заведующая к нам домой приходила-"Зачем вы письма пишите..."). Итог: инвалидность 1 группы (отказали почки, ходила на гемодиализ 8 лет)
Гость
17 августа 2015, 15:48
К сожалению не одумаются, так как нас лечат сейчас те люди, которые поступали в медицинский в 90-х годах.Тогда один или два года брали без экзаменов, лишь бы было кого учить. В то время, когда я услышала объявление по радио ,что в институт принимают без экзаменов, то была очень поражена, так как в 1975 году сама хотела поступить в медицинский, но тогда на одно место было 20 человек желающих, и было из кого выбрвть достойных. А в 90-х все ринулись в юристы и бухгалтеры. В медицинский поступала молодежь посредственная.....,а что они могут там, где надо учить, учить и еще раз учить .Вот и получили результат.Конечно это не относится ко всем врачам. Есть которые поступали по зову сердца . Но в основном пришли люди далекие от этого. Впрочем так же и в пединститут тогда поступали.Вот и получили тех кто нас сегодня лечит и учит.
Гость
21 августа 2015, 15:10
Гость
17 августа 2015, 15:48
К сожалению не одумаются, так как нас лечат сейчас те люди, которые поступали в медицинский в 90-х годах.Тогда один или два года брали без экзаменов, лишь бы было кого учить. В то время, когда я услышала объявление по радио ,что в институт принимают без экзаменов, то была очень поражена, так как в 1975 году сама хотела поступить в медицинский, но тогда на одно место было 20 человек желающих, и было из кого выбрвть достойных. А в 90-х все ринулись в юристы и бухгалтеры. В медицинский поступала молодежь посредственная.....,а что они могут там, где надо учить, учить и еще раз учить .Вот и получили результат.Конечно это не относится ко всем врачам. Есть которые поступали по зову сердца . Но в основном пришли люди далекие от этого. Впрочем так же и в пединститут тогда поступали.Вот и получили тех кто нас сегодня лечит и учит.
не вводите людей в заблуждение... никогда не брали в медицинские институты без экзаменов... знаю...поступал в 92.
Гость
14 августа 2015, 13:42
Вот так, на ровном месте, превратили молодую женщину в овощ, ЗАЧЕМ????
Гость
14 августа 2015, 14:04
Я ТРетьякова Елена Викторовна забыла в комментарии выразить благодарность психиатру Шулепову благодаря коротому мои дети чуть не остались без матери!!!!!!! А я ведь вам верила верила до последнего и постоянно говорила вам спасибо!!!
Гость
15 августа 2015, 15:07
Интересная Вы Елена... Обратились с циститом, лечились не зная диагноза два года (с Ваших слов врачи не говорили диагноз Вам)...говорили спасибо за лечение психиатру...
Гость
16 августа 2015, 00:55
Гость
15 августа 2015, 15:07
Интересная Вы Елена... Обратились с циститом, лечились не зная диагноза два года (с Ваших слов врачи не говорили диагноз Вам)...говорили спасибо за лечение психиатру...
Ну ходите дальше, 21 век, куча информации, как овечки...
17 августа 2015, 01:13
так это Шулепов вас так "залечил"? А вроде как дипломированный супер-специалист, с огромным опытом работы. Да уж, ну и врачи
Гость
14 августа 2015, 13:34
Жесть, чуть сердце не прихватило.
Гость
14 августа 2015, 14:40
Очень сочувствую семье. Слов нет, за что так поступили с женщиной? Такими методами лучше бы лечили таких как новгородский убийца, а не психически здоровых людей.
Гость
18 августа 2015, 14:11
а вы, что эксперт?
Гость
14 августа 2015, 14:43
Обращалась к врачам ,приступы удушья во время сна,проверили всё ,и лёкгие и сердце ,проблем не увидели ,и тоже отправили к психотерапевту... Решила не пойти....Теперь читаю и думаю,может и хорошо ,что не пошла ,а то бы тоже психом признали...В итоге начала сама разбираться в своих проблемах,начала наблюдать ,после чего бывает так ,и когда отказалась от таблеток и любой химии ,в том числе и моющих средств,приступов больше не стало....Вот и ходи в больницу за помощью....(((((
Гость
14 августа 2015, 23:31
Уточните куда обращались/мед.учреждение/ не во 2-ю ? Очень похоже на их уровень!
Гость
15 августа 2015, 13:07
помоги себе сам называется
Гость
15 августа 2015, 15:22
Гость
14 августа 2015, 23:31
Уточните куда обращались/мед.учреждение/ не во 2-ю ? Очень похоже на их уровень!
6 поликлиника
Гость
14 августа 2015, 13:53
Бедненькая...Всю жизнь исковеркали...Врачом надо быть по призванию, а не калечить жизни людей! Дай Бог, все воздастся по заслугам! Хотя, какой бы срок за это не дали - всего мало за такую халатность. Леночка, всем сердцем желаем вам скорейшего выздоровления и сил вашей семье!
Гость
14 августа 2015, 13:19
Ужас!
Гость
14 августа 2015, 22:51
Слушайе,люди этото прямо Гулаг какой-то,а не Тюменский психдиспансер! Они ,наверное ни одну жизнь искалечили!
Гость
15 августа 2015, 07:42
Гость
14 августа 2015, 22:51
Слушайе,люди этото прямо Гулаг какой-то,а не Тюменский психдиспансер! Они ,наверное ни одну жизнь искалечили!
К великому сожалению да так и есть
Гость
14 августа 2015, 13:51
как то странно, а сама то женщина совсем не понимала, что делает???? зачем пить такие сильно действующие таблетки, если сам чувствуешь, что с головой то все нормально???? не понимаю, тут любые таблетки назначают и сначала читаешь анатацию потом уже принимаешь сам решение пить или не пить, от куда такая вера нашим врача????
Гость
14 августа 2015, 14:48
а вы не подумали о том,что при диагнозе шизофрения женщину лечили принудительно и насильно пичкали таблетками????
Гость
14 августа 2015, 14:59
Если бы у вас палец на ноге болел, а хирург, или кто там, сказал, что болеть нечему, куда бы вас отправили?
14 августа 2015, 15:12
Полностью согласна. И где были ее родственники, которые всё это допустили?
Гость
14 августа 2015, 14:10
Какой ужас! Угробили человека!!! Если все действительно так, как описано в статье - то показательная порка всех виновных, с реальными сроками, компенсацией пострадавшей миллионов ..цать и пожизненное содержание ее и детей!!!
Гость
17 августа 2015, 20:19
ничего страшного .ошибаться могут все
Гость
18 августа 2015, 22:25
Гость
17 августа 2015, 20:19
ничего страшного .ошибаться могут все
А если бы с вами так ошиблись, или с вашим ребенком, матерью, вы бы тоже сказали ничего страшного?
Гость
14 августа 2015, 13:48
Шок от прочитанного!!! Сразу вспомнила выпуск одной передачи о "компетентных" московских врачах, которые лечили женщину от простатита.
Гость
20 октября 2015, 22:58
Женщину лечили от простатита???? Приехали!
Гость
14 августа 2015, 14:07
Не так давно в новостях показывали как пациент застрелил уролога. Сказали, что врачи давно требуют приравнять их профессию к статусу "При исполнении". Интересно, а готовы ли они нести ВСЮ полноту ответственности в случае таких ошибок и отвечать за ник как " При исполнении"?
Гость
14 августа 2015, 14:24
Надеюсь у Вас все будет хорошо. А виновные получат по свои заслугам. Скорейшего Вам выздоровления...
Гость
14 августа 2015, 14:34
да уж, очень странно, если бы мне здоровой женщине поставили диагноз шизофрения, неужели я бы стала пить эти препораты.
Гость
14 августа 2015, 16:40
Что тут странного шизофрению лечат принудительно изолирую от общества и в статье написано что ее положили в больницу
Гость
14 августа 2015, 23:38
Гость
14 августа 2015, 16:40
Что тут странного шизофрению лечат принудительно изолирую от общества и в статье написано что ее положили в больницу
Не пишите ерунды, если не знаете! Марина, Вы шизофреник? Вас лечат принудительно? Почитайте на каких условиях принудительно лечат больных...
Гость
17 августа 2015, 11:23
так она не знала свой диагноз, ей говорили, что она лечится от невроза
Гость
14 августа 2015, 19:04
Уголовное дело надо открывать,т.к. очень похоже на намеренное лжедиагностирование.Может месть?
Гость
14 августа 2015, 20:13
есть предположение
Гость
16 октября 2015, 03:34
Да, Вы моя умничка! Вы статью сами придумали? А то я такой дурачок учился, учился на юриста, а тут в комментах ОПА! УК РФ "Лжедиагностирование" (Ещё и намеренное. Будто бывает ЛЖЕ не намеренное). Так и не знаю такой статьи УК. Номерок не подскажите? Или пойду диплом сожру с майонезом.
Гость
15 августа 2015, 14:17
В этой истории много странностей. Как видно из сообщений, Елена обратилась ночью в приемной больницы с болями, ей не помогли и отправили к психиатру. Не ночью же она пошла к психиатру. А на следующий день. Для чего было идти САМОЙ ЛИЧНО к психиатру, совершенно осознавая, что ты вполне адекватный человек и имеешь подтверждения этому (справки). Любой нормальный человек в таком случае посчитал бы рекомендацию такого врача не совсем обоснованной и пошел бы с наступлением утра уже в поликлинику еще раз к врачу, раз в приемном спросонья врач не разобрался. Из собственного опыта. Сама и в 4 и в 6 утра не раз с почками приезжала в приемное отделение, где мне всегда оказывалась адекватная помощь, ну был врач немного "потрепанный" с виду, но так он же всю ночь не в постели находился, а на работе.
Гость
15 августа 2015, 15:25
Я рада что вам повезло!
Гость
19 августа 2015, 14:21
любой адекватный человек , которому врач рекомендует пойти к психиатру, даже считая себя "нормальным", как раз пойдёт на этот приём. Всё норм. она сделала, что пошла!
Гость
14 августа 2015, 22:12
Милая моя мы с тобой, ты обязательно поправишься. Я тебя люблю и буду всегда рядом. Не переживай все будет хорошо! Ты очень заботливая Мама и Жена, дети наши подрастают ты нам очень нужна!!!
Гость
16 августа 2015, 01:07
Вы молодец!! И сын у вас умница! Держитесь!! Все будет хорошо!
Гость
14 августа 2015, 14:11
дожили..уже к врачам страшно обращаться..не лечат ,а калечат...надо ж было детей матери лешить...сыночек молодец,что маму не бросает....Леночка,держитесь!!!!все наладиться!!!!здоровья вам!!!
Гость
14 августа 2015, 14:42
Хочешь долго жить,обходи врачей за километр.Только калечат людей и быстрее на тот свет отправляют своими лекарствами.
Гость
15 августа 2015, 11:56
Знаю Лену лично, она всегда была адекватной, общительной, жизнерадостной женщиной. Стремилась все лучшее дать своим детям. Я просто шокированна этой историей. Леночка выздоравливай. Терпения тебе и твоей семье. Молодец, что придала огласке свою историю.
Гость
15 августа 2015, 23:42
Уважаемые, читатели! Благодарим за поддержку, и понимание к данному случаю! Да, действительно, ошибка врачей очень частый случай! И почему то нанося вред здоровью человека, они не поучают "наказание" за это... В данном заведении "в отделении пограничных состояний" в районе маяка - также находила одна моя знакомая, которую также чуть не осталась "овощем"... Сразу же возникает вопрос: ПОЧЕМУ в таких мед.учреждениях НЕТ НЕЗАВИСИМОЙ КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СЛУЖБЫ??????????? ПОЧЕМУ врачи могут творить что хотят??? Хотят лечат от шизофрении, хотят лечат от эпилепсии, создается такое ощущение что они по настроению выбирают ДИАГНОЗ!!! Даже не разбираются назначили лечение и довольны. Нпр, была ситуация где меня лечили от гриппа месяц. а у меня уже последняя стадия пневмонии... и пока на скорой не увезли, врачи не принимали никаких мер по изучению симптомов! Дак почему же нет такого чтобы ежегодно проходить комиссию на пригодность лечить людей, а не колечить!! Необходимо наказание для таких врачей!
Гость
15 августа 2015, 23:24
Кто сказал, что комментарии пишет один человек, он прав, все имена с маленьких букв, стиль, знаки препинания, вернее их отсутствие. По истине высокая активность)))для обычного нереально столько излагать, а потом себе же отвечать. Мне страшно.
Гость
16 августа 2015, 10:51
Что вы имеете ввиду? Какой стиль? Какие знаки препинания? Здесь факт не надлежащего лечения на лицо а вы какую то ерунду собираете
Гость
16 августа 2015, 10:52
Да кому вообще это надо? Елене что ли? Или может быть мне???
Гость
16 августа 2015, 10:56
Да просто все пишут на автомате вот и все я например также пишу нафиг мне эти знаки препинания не нужны суть дела изложил и все
Гость
19 августа 2015, 17:33
далее: Диагноз не подтвержден, ни опровергнут, но уже сейчас вопросов много. Понятно, что здесь нужны специальные познания и не только в области медицины и юриспруденции одновременно, но уже позитив в том, что САМА официальная медицина ставит под сомнение диагноз "коллег" - это первые шаги, т.к. корпоративная сцепка медперсонала самая непробиваемая, но лед тронулся. Это уже результат. ХОРОШИЙ результат. Возможно это ЗАСТАВИТ этих горе-эскулапов учиться в ВУЗах, а на практике применять знания не в ущерб жизни и здоровью людей, не хамить в приемном отделении при любом обращении на состояние здоровья, повышать свой культурный, профессиональный уровень. Не забывать, что в любой профессии существует профессиональная этика, а врач- профессия интеллигентная.
Гость
19 августа 2015, 19:52
Спасибо Вам огромное за такие слова! Спасибо ВАМ за моральную поддержку!!! Очень благодарна ВАМ за Вам комментарий!!!! Третьякова.
Гость
19 августа 2015, 20:37
Гость
19 августа 2015, 19:52
Спасибо Вам огромное за такие слова! Спасибо ВАМ за моральную поддержку!!! Очень благодарна ВАМ за Вам комментарий!!!! Третьякова.
На здоровье. В один комментарий не умещает сайт, пришлось сделать три подачи.
Гость
20 августа 2015, 14:44
А у Шулепова, между прочем диплом с отличием
Гость
14 августа 2015, 14:30
Шок конечно! Толи есть недосказанность какая-то в этой истории, толи на самом деле так все было. Мне всегда казалось, что люди прежде чем поверить в серьезный диагноз, как минимум к другому специалисту сходят в другой больнице. Во всяком случае я так делаю. Никогда не доверяю словам одного врача, если пытаются поставить серьезный диагноз.
17 августа 2015, 01:14
ну так это вы перепроверяете, а есть люди доверчивые, как я например или как наша героиня. Но это не значит, что доверчивостью людей должны пользоваться негодяи
Гость
17 августа 2015, 14:42
Ага, не очень- то врачи спешат беседовать с пациентом,личные карточки в руки к пациентам не попадают, что б чего лишнего не прочитали(не дописали наверно), да не пожаловались.Как обычный человек, не медик может корректно оценить ситуацию? Верю, верю Елене, пусть востанавливается.
Гость
14 августа 2015, 18:06
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ! Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВЕРШИЛА САМУЮ СТРАШНУЮ ОШИБКУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ КОГДА К НИМ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ И РАСПЛАЧИВАЮСЬ! СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ. Я ВИЖУ СВОИХ ДРУЗЕЙ ИЗ ОМСКА И БАРНАУЛА!!! СПАСИБО ВАМ МОИ РОДНЫЕ!!!
Гость
14 августа 2015, 22:33
надо было лекарство от цистита в интернете поискать, мы сами уже по интернету лечимся, так надежнее
Гость
17 августа 2015, 22:22
Гость
14 августа 2015, 22:33
надо было лекарство от цистита в интернете поискать, мы сами уже по интернету лечимся, так надежнее
Тогда вопрос: а зачем врачи, а главное: ЗАЧЕМ ОТЧИСЛЕНИЯ с каждой зарплаты в мед-страх. фонды (в масштабах страны огромные деньги, кстати)??? Вы когда садитесь в самолёт/автобус/поезд, собрались лететь/ехать в другой город, Вы что, читаете в Гугле, как управлять самолётом/автобусом/поездом? и в какой-то момент, когда Вам покажется, что пилот "как-то не так заложил вираж", Вы отберёте у него штурвал и сами "рулить" начнёте? До каких пор мы, люди иных профессий, должны контролировать врачей? Их, врачей, учат, им ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ, что является (или должно являться) в том числе и их проф пригодностью. Вы что, сантехника контролируете, когда он в унитазе ковыряется? ? В отличие от сантехника, врачи имеют дело с нами, с ЖИВЫМИ (пока ещё) людьми. Вывод: НАКАЗЫВАТЬ по полной! Елена! Здоровья Вам! Оно Вам понадобиться, чтоб наказать этих "специалистов". В нашей стране здоровье нужно железное, чтоб доказать, что тебя искалечили...
Гость
15 августа 2015, 20:01
Приленский профессор! А Шулепов надпомните кто? У него имя есть вообще?
Гость
16 августа 2015, 09:58
А вы кто? Шулепов - ДОКТОР, который помогал и помогает людям уже 40 лет. Он очень опытный специалист, один из лучших в городе. Кстати, для модераторов: почему удаляете комментарии в защиту Шулепова?
Гость
16 августа 2015, 17:10
Гость
16 августа 2015, 09:58
А вы кто? Шулепов - ДОКТОР, который помогал и помогает людям уже 40 лет. Он очень опытный специалист, один из лучших в городе. Кстати, для модераторов: почему удаляете комментарии в защиту Шулепова?
Я человек. Слава богу с психикой все в полном порядке. Так если он один из лучших докторов почему Елену довел до тяжелой операции? И не он ее туда направил хотя должен был сделать а спустя несколько месяцев она случайно попала в нейроцентр? Почему? Там же написано : тизерцин трифтазин аммитриптиллин это лекарства от шизофрении. Далее написано по совету другого специалиста добавил эльзепам а по настоянию мужа чтобы дать противосудорожное что нибудь его попросили купить акинетон. Что не допустимо. Вот вам и доктор. Ответьте всем знающий?
Гость
16 августа 2015, 17:12
Гость
16 августа 2015, 09:58
А вы кто? Шулепов - ДОКТОР, который помогал и помогает людям уже 40 лет. Он очень опытный специалист, один из лучших в городе. Кстати, для модераторов: почему удаляете комментарии в защиту Шулепова?
Елена открыто обратилась к Шулепову почему он не отвечает общественности? Или он общается только со следователями раз диагноз она узнала от следователя?
Гость
17 августа 2015, 18:59
Оказывается действительно Приленский психиатрией увлекался В 1987 году Борис Юрьевич успешно защитил диссертацию под руководством профессора Марии Васильевны Коркиной (кафедра психиатрии Университета дружбы народов г. Москва) на соискание ученой степени кандидата медицинских наук по теме «Психические нарушения при простатите». Да он по разным городам и странам ездил а Ваш Шулепов дальше Новой и Винзилей за свои 60 лет не был.
Гость
17 августа 2015, 19:37
Теория и практика разные вещи. Какая разница кто и куда ездил?
Гость
17 августа 2015, 20:26
Гость
17 августа 2015, 19:37
Теория и практика разные вещи. Какая разница кто и куда ездил?
А практиков то кто учит?
Гость
17 августа 2015, 21:07
Гость
17 августа 2015, 20:26
А практиков то кто учит?
А шулепов самоучка? Вот и вылазит теперь его учеба
Гость
14 августа 2015, 21:17
Мама выздоравливай.люблю тебя
Гость
16 августа 2015, 01:06
Ты молодец, парень, настоящий мужик!! Держись, от тебя тоже много зависит! Веры и Божьей помощи вам!
Гость
15 августа 2015, 00:10
Врача надо на всю жизнь лес валить
Гость
25 августа 2015, 16:00
Не берите на себя роль судьи
Гость
15 августа 2015, 13:05
Мы- электрики чаще проходим аттестацию, нежели врачи, о чем вы говорите. Хоть мы и со столбами работаем, а не с людьми
Гость
22 августа 2015, 23:47
А вы, видимо, в курсе, сколько раз врачи аттестацию проходят?
Гость
15 августа 2015, 21:59
Приленский Борис Юрьевич! Человек от Бога! Его сердечность не знает границ! Да если бы он остался в психиатрии такого бардака бы не было это точно! Я учился у него. Прекрасный человек! Спасибо Борис Юрьевич Вам за то что ВЫ увидели в этой девушке нормальное психическое состояние! Просто мне ее искренне жаль. Хотя чтобы снять этот диагноз ей придется проити психиатрическую экспертизу. Успехов Елена.
Гость
16 октября 2015, 04:07
Приленский НЕ психиатр. Приленский отличный психолог, замечательный психотерапевт, НО НЕ ПСИХИАТР!!!
Гость
16 августа 2015, 14:41
В видео же ясно сказано, что экспертизы еще небыло. Просто я как знакомая Елены могу сказать, что никто из специалистов врачей, где бы она не была - в нейроцентре, в невралгии... У Приленского... Никто у нее не заметил каких либо признаков шизофрении. Да и это тут на самом деле не самое главное... Если даже и была бы шизофрения, что это повод из человека делать овоща на батарейках???? Очнитесь люди! Неужели важно сейчас какой диагноз изначально был? Вы посмотрите на исход лечения!!!! Вы часто видите шизофреников на батарейках ???? Даже я ее знакомая, когда увидела ее уже с димтонией , я поняла, что что-то не то! И что надо бить тревогу! А я ведь не врач... Как бы печально не звучало, но у нас почти в каждой семье есть история ужасающая, связанная с качеством мед. Услуг. Или что? Мы должны молчать? А с нами могут делать что угодно???? Нас и так отовсюду лажей кормят... А мы соглашается совсем и молчим ... А сколько таких ка Лена, которые боятся говорить, потому что страшно!
Гость
19 августа 2015, 17:23
далее:: по мнению некоторых комментаторов именно пациент повинен в том, что добросовестно выполнял предписания узкопрофилированных мед. работников - а не в этом ли, наоброт, отчасти его обязанность? А здесь имеем как раз двойные стандарты - циничные и пошлые : зачем пошла к психиатру, зачем пропила нейролептики, при цистите? И вопрошают это медики! А кто ответит на вполне правильный вопрос: "А ЗАЧЕМ ЕЙ ИХ НАЗНАЧИЛИ?! " И речь даже не о Елене, таких пациентов - огромное количество. ДОКОЛЕ из населения, конкретных людей будут делать подопытные экземпляры? Пора дать ответ, "уважаемые" медработники!
Гость
14 августа 2015, 14:01
Елена, держитесь! Самое обидное, что чаще всего это остается безнаказанным! Дай вам Бог здоровья! Ваш муж золотой человек! А врачи такие пусть подальше от людей держатся... Хотя..Ладно хоть ногу не отрезали...
Гость
14 августа 2015, 18:55
Елена, ваш муж молодец! Многие мужики уходят от жен вот в таком состоянии... Если вы такое пережили вместе, то вы очень счастливая женщина! Пусть эта история будет самой плохой в вашей жизни, а впереди ждет все только хорошее! Пусть дети растут здоровыми!
Гость
14 августа 2015, 21:50
Что это за ШУЛЕПОВ о котором здесь так часто упоминают? Почему если столько нареканий на его профессионализм он до сих пор не привлечен к ответственности?
Гость
15 августа 2015, 00:18
Правильно, что подала на суд. Кто-то должен ответить, за то что причинили вред человеку. Все мы взрослые люди и все отвечаем за результаты своей работы. Тюменцы сделайте выводы, если не согласны и диагнозом, лишний раз пройдите обследование у другого врача. Пусть платно, пусть это затраты, но это ваше здоровье, ваша жизнь и ваша судьба
Гость
15 августа 2015, 14:42
в марте муж эту девушку приносил ко мне на руках. Он еле сдерживал слезы. Я слушал и был в недоумении. Я направил их в нейроцентр сам к сожалению ничем помочь не мог. Жуть! До сих пор вспоминаю. НО она общалась нормально нарушения интеллекта я не заметил. Здоровья и терпения.
Гость
16 августа 2015, 18:49
Прежде чем обзавестись дипломом врача ДУШУ завести надо
Гость
18 августа 2015, 08:10
У меня тоже нет фотографий ни в одноклассниках, ни в контактах, в друзьях только родственники-мне, что тоже к психиатру? Я считаю что жизнь на показ -тоже отклонение, фото для обсуждения-зачем? 370 друзей не может быть! С врачами тоже доходит до анекдота, у хирурга: колено болит, когда приседаю-а он говорит не приседайте. поясница болит-так это у вас возраст.
Гость
14 августа 2015, 14:49
Психотерапия в нашей стране очень плавающая, никто не ставит точных диагнозов. Странно, но такое лечение проводится на добровольной основе (наверное были все же показания для лечения, ни она ни муж не стали сопротивляться). Мутная история, непонятная
Гость
14 августа 2015, 15:43
Эта история длилась три года, все подробности в одном материале просто не описать
Гость
14 августа 2015, 17:11
Я Елена. Отвечаю. Просто они ооочень хорошие психологи и очень красиво умеют убеждать!!!! Сказали просто полежите подберут таблеточки и все! Никто никаких тестов со мной не проводил никаких психотерапевтов я не видела. Назначили таблетки и вылезла страшная побочка которая привела меня к инвалидности! Вот и все!
Гость
14 августа 2015, 19:32
Гость
14 августа 2015, 17:11
Я Елена. Отвечаю. Просто они ооочень хорошие психологи и очень красиво умеют убеждать!!!! Сказали просто полежите подберут таблеточки и все! Никто никаких тестов со мной не проводил никаких психотерапевтов я не видела. Назначили таблетки и вылезла страшная побочка которая привела меня к инвалидности! Вот и все!
ужас.
Гость
15 августа 2015, 09:44
Мутная история какая-то. Уж извините, Елена. Вам я желаю только здОровья, терпения и добиться правды. Очень удивляет позиция семьи. Моя бы семья землю рыла, что добиться диагноза, а ваши так легко сдали вас с руки психиатра и еще и дождались момента, когда вас парализовало. Странно все это. И еще, я бы не стала так огульно обвинять всю медицину. В России очень много хороших, умных и душевных врачей. Я очень благодарна врачам, которые спасли жизнь моему мужу (инсульт), спасли мою дочь (отслоение плаценты), сердце моего сына, и меня неоднократно. И от неправильных диагнозов тоже спасали. И именно потому, что мы искали правду, а не доверяли всем подряд.
Гость
15 августа 2015, 09:59
Нужно читать внимательнее, тут и хорошие отзывы о врачах есть! Обвиняют только Шулепова
Гость
15 августа 2015, 10:12
Моя семья тоже землю рыла рыла и рыла!!!!! И они не дожидались пока меня парализовало во первых это происходило постепенно а во вторых мы бегали по всем клиникам города меня знают во всех клиниках и как только услышат слово психиатры отворачиваются сразу. Это как клеймо понимаете? У осужденных больше прав чем у псих больного. И нам приходилось заново возвращаться к гним так как у них хотя бы капали сибазон который хоть немного снимает судороги! МОЙ муж всегда был против этого заведения НО когда я тряслась в судорогах я сама просила чтобы он вез меня туда. Просто уже от безвыходности. Я всех врачей не обвиняю.
Гость
16 августа 2015, 10:56
Гость
15 августа 2015, 10:12
Моя семья тоже землю рыла рыла и рыла!!!!! И они не дожидались пока меня парализовало во первых это происходило постепенно а во вторых мы бегали по всем клиникам города меня знают во всех клиниках и как только услышат слово психиатры отворачиваются сразу. Это как клеймо понимаете? У осужденных больше прав чем у псих больного. И нам приходилось заново возвращаться к гним так как у них хотя бы капали сибазон который хоть немного снимает судороги! МОЙ муж всегда был против этого заведения НО когда я тряслась в судорогах я сама просила чтобы он вез меня туда. Просто уже от безвыходности. Я всех врачей не обвиняю.
Елена, я ни в чем Вас не обвиняла. И повторю еще раз, желаю Вам здоровья, терпения и добиться правосудия. Вопросы остались у многих, и тогда тут скорее претензия к корреспондентам. Как история подана, так её и принимают. Я ничуть не сомневаюсь, что у Вас хорошая и крепкая семья. И Слава Богу. Если вы хотите добиться поддержки Вас и Вашей истории, выкладывайте историю целиком, без белых пятен. А сейчас вы добились только негатива ко всей медицине со стороны читающих. И это не есть хорошо. Потому что, повторю, хороших, умных и душевных врачей очень много в нашей медицине, и, как не прискорбно, в прогнившей системе здравоохранения.
Гость
15 августа 2015, 17:32
Для 72.ru Не оставляйте эту историю без внимания, мы хотим знать, что справедливость есть и виновных накажут! Елене желаю попасть в этот 1% из 100!
Гость
15 августа 2015, 18:22
Спасибо вам огромное! Я сама об этом мечтаю! Спасибо!
Гость
16 августа 2015, 01:21
Гость
15 августа 2015, 18:22
Спасибо вам огромное! Я сама об этом мечтаю! Спасибо!
И что?? Мама не может болеть??
Гость
15 августа 2015, 18:04
К сведению любознательных:БОРИС ЮРЬЕВИЧ ПРИЛЕНСКИЙ ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК,ПРОФЕССОР ПСИХОТЕРАПЕВТ ЕВРОПЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ, АКАДЕМИК ЕАЕН, ЧЛЕН КОРРЕСПОНДЕНТ МАПН. ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРЫ МЕД АКАДЕМИИ ! Я НЕ УВЕРЕНА ЧТО ТАКОЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В ЛЮДЯХ. ЕЛЕНА ВСЕГО ВАМ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО. ТАМАРА.
Гость
16 августа 2015, 01:22
Ой, ну и что? Звания эти определенную сумму стоят , и вовсе не показатель!
Гость
16 августа 2015, 15:47
Гость
16 августа 2015, 01:22
Ой, ну и что? Звания эти определенную сумму стоят , и вовсе не показатель!
Борис Юрьевич из семьи врачей какой смысл ему покупать звания? А почему Ваша личность не знакома? Или у Вас денег нет купить звание?
Гость
15 августа 2015, 21:29
Предлагаю всем не равнодушным начать с понедельника звонить в областной департамент по здравохранению и узнавать ситуацию о Елене! Кто за?
Гость
19 августа 2015, 12:08
"вся Канатчикова дача к телевизеру рвалась,,," В.С.Высоцкий
Гость
19 августа 2015, 13:18
позвонили?
Гость
14 августа 2015, 16:36
В 2010 знакомая обратилась во 2-ую в приёмное отделение с головной болью а Ей сказал врач горло лечить и поставил диагноз ОРВИ через три дня в 32 года Ей сделали трепанацию черепа и теперь до сих пор Она извините за выражение "овощ" как так и ни один врач не понёс наказание
Гость
15 августа 2015, 15:52
Вообще складывается впечатление ,что обратившись в больницу ,это как игра русская рулетка ,попал ли ты к Специалисту или на выживание ....Потеряла двоих подруг в возрасте 42 лет ,до сих пор уверена ,что их лечили не от того ,и залечили.....((((
Гость
14 августа 2015, 17:02
Я Третьякова Елена! Да действительно все в комментарии не перескажешь! Конечно насильно никто не тащил меня но они же врачи они же в белых халатах и я на самом деле никогда в жизни не знала что у таблеток может быть такая побочка! А когда у меня началась побочка когда мое тело было полностью парализовано никто мне помощи не оказывал а просто продолжали лечить как я узнала только от следователя что у меня шиза))) Мой муж меня вынес на руках я уже не могла самостоятельно передвигаться я нуждалась в операции а меня лечили от шизы! Кстати у меня даже на фоне приема нейролептиков никогда никаких глюков НЕ БЫЛО!!!!!
Гость
14 августа 2015, 17:39
К сожалению белый халат ни о чем не говорит, меня гинеколог отправляла к психиатору , я не пошла , так как знаю что у меня все в порядке , нужно было посетить 2-3 врачей , а потом выводы делать. Здоровья Вам!!!
Гость
14 августа 2015, 20:33
Елене сочувствую, конечно, и желаю обязательно выздороветь. Опыт достался слишком дорогой ценой - ценой своего здоровья. Зато теперь знаете, на что способна наша медицина, и что никому нельзя верить. Вообще никому. А я в очередной раз убедилась, что лучше быть здоровым "параноиком", чем залеченным непонятно от чего доверчивым пациентом. И в вашей ситуации, Елена, когда вас отправили к психиатру - нужно было сразу вставать и уходить, и больше никогда к этому врачу не обращаться. Найти других специалистов, сдавать анализы и выяснять причину недомогания. Я в свое время так и сделала, когда поняла, что врач поставил неправильный диагноз и прописал антибиотики без каких-либо анализов. Кто-то выше писал про ВСД и лечение - НЕТ ТАКОГО ДИАГНОЗА ПО МКБ 10!!!!! Блин, интернет же есть - читайте, узнавайте, консультируйтесь у нормальных врачей, ваше здоровье нужно только вам, расхлебывать все последствия - тоже только вам! Любите себя, заботьтесь о своем здоровье с умом!
Гость
15 августа 2015, 20:58
все правильно!