перейти к публикации
197 комментариев к публикации

В Тюмени обрушился подъезд жилого дома

24 марта 2015, 19:48
Гость
24 марта 2015, 21:33
Все как в фильме "Дурак" - по этому дому отписки дают уже лет 10, что он в пригодном для проживания состоянии. Всем пострадавшим соболезную
Гость
26 марта 2015, 08:51
я тоже этот фильм сразу вспомнила!!
Гость
24 марта 2015, 22:02
Ну что тут скажешь ? Управляющую компанию за ноздри и в суд... Даже если погибших нет. У нас в Тюмени очень много хрущевок в аварийном состоянии и даже те, что в центре находятся, которые сайдингом обшили, откаты попилили и живите как хотите ...
Гость
25 марта 2015, 00:00
и чиноту, дававшую отписки, туда же.
Гость
25 марта 2015, 09:13
не управляющую компанию, а ответственного за то, что своевременно не признали дом аварийным и не переселили людей!!!!!
Гость
25 марта 2015, 18:18
Гость
25 марта 2015, 09:13
не управляющую компанию, а ответственного за то, что своевременно не признали дом аварийным и не переселили людей!!!!!
Управляющую-управляющую. Потому что только с её попустительства можно было довести дом до такого состояния. А насчет того, был или не был дом УЖЕ признан аварийным и расселялся ли - есть разные мнения у разных источников. Дождемся правды.
Гость
24 марта 2015, 22:59
Моор, Якушев - это на Вашей совести... Позор для "Лучшего города земли"...
Гость
24 марта 2015, 23:38
Поддерживаю.
Гость
25 марта 2015, 01:30
Поддерживаю
Гость
25 марта 2015, 09:19
Полностью поддерживаю! ПОЗОР!!! при такой-то массовой застройке города - куда не плюнь в новостройку попадешь, могли бы помочь людям, проживающим в таких аварийных домах! Зачем доводить до крайности, до беды!? все федеральные деньги меж собой поделили, строят себе замки...
Гость
24 марта 2015, 22:02
Все деньги, выделенные по федеральным программам на капитальный ремонт - украли, вот и результат.
Гость
25 марта 2015, 01:18
Его же ремонтировали. Может к исполнителям вопрос.
Гость
25 марта 2015, 02:01
Гость
25 марта 2015, 01:18
Его же ремонтировали. Может к исполнителям вопрос.
А кто субсидии выделял?
Гость
25 марта 2015, 08:47
Зато Крым наш.
Гость
24 марта 2015, 22:30
Это не общага для беженцев. Это обычный жилой дом, в котором живут тюменцы, граждане России. Значит для жильцов пострадавших квартир место в гостинице предоставили, а двум другим подъездам можно вернуться обратно и ждать пока их подъезды также рухнут и тогда оставшихся тоже расселят в гостиница??? Отличная идея как всегда. Давно дом нуждался в ремонте. В прошлом году весь дом на 2 месяца уже весь дом оставляли без воды и отопления в зимний период. Плевать всем: и управляющей и администрация.
Гость
25 марта 2015, 09:42
Это пансионат!!!! Приватизированный! Бывшая объщага!! Сам там жил!
Гость
24 марта 2015, 21:54
Там давно подмывало первые этажи! Трещины замажут цементом и все! Вот и пожинают плоды! Сносить лет десять назад эти сараи пора было!
Гость
25 марта 2015, 18:16
Дык дом вроде стоял на расселении, не? валить тогда оттуда надо было, причем быстро.
Гость
24 марта 2015, 22:31
И не удивительно, капитальные ремонты ни когда не делались.
Гость
24 марта 2015, 22:46
сегодня какой то день не хороший самолет упал, то дом обрушился, а аварий сегодня ужас на перекрестке полевая-луначарского автобус столкнулся с такси вылетел за тратуар лопнуло колесо и сбил пешехода !!!
Гость
24 марта 2015, 23:17
цистерна перевернулась на перекрестке щербакова-дружбы
24 марта 2015, 23:54
Гость
24 марта 2015, 23:17
цистерна перевернулась на перекрестке щербакова-дружбы
у меня дети телевизор разбили (((
Гость
25 марта 2015, 09:39
Гость
24 марта 2015, 23:17
цистерна перевернулась на перекрестке щербакова-дружбы
А я ноготь сломала(((
Гость
24 марта 2015, 22:33
таких домов в Тюмени уйма но никому до них нет дела пока что нибудь не случится!
Гость
24 марта 2015, 23:05
Зря Вы так. Скоро начнем собирать средства.
Гость
24 марта 2015, 23:35
поддержк, у нас на волгоградской по моиму пониманию всё двухэтажки аварийные, а некоторых в планах улиц вовсе нет уже больше 5 лет , однако живем, и сносить дома собираются только в 2022 году, и то не известно так ли это. Сносят только совсем деревянные...
Гость
24 марта 2015, 22:49
У КАЖДОЙ ошибки есть ИМЯ!!
Гость
24 марта 2015, 23:05
Мы живем, рядом Харьковская 52б, когда нам ждать обрушения, или чиновники все таки задуматься?
Гость
24 марта 2015, 23:01
Это же ужас какой то!!!! В таком богатом городе живем, а все денег себе на руки не намоют... В топку эти частные УК, надо делать государственные УК, ибо сейчас виноватых не найдешь... Как работают УК знаю и по отзывам других людей, да и сам как то вызывал сантехника когда у меня порыв был батареи - пришел через ЧАС! На мои возмущения по телефону почему так долго идет мне ответили "у нас сантехник приходит в течении часа на вызов"))) Нужно собирать активистов устраивать митинг возле здания администрации + писать в Москву или все так и останется.
Гость
24 марта 2015, 23:56
Час? было дело, до следующего дня ждали, ибо рвануло вечером. Но батареи перекрываются самостоятельно.
Гость
24 марта 2015, 21:38
Фильм "дурак" по тюменски
Гость
24 марта 2015, 22:54
 Дом лет как 15 в аварийном состоянии!!! Там и у третьего и второго подъезда трещина идет…весной людям на голову не сосульки а кирпичи падали…
Гость
24 марта 2015, 22:28
И не удивительно, по 50 лет домам и не разу капитального ремонта не делается. У нас рядом дом Минская 15 и такой же, весь фасад черный, все балконы сгнили. Стоки не работающие - сгнившие трубы.
Гость
25 марта 2015, 11:21
Может не к месту, но "И не удивительно, по 50 лет домам и не разу капитального ремонта не делается." - зато сейчас усиленно требуют собраться жителям домов, открыть какие-то счета, платить деньги на эти счета за будущий капитальный ремонт дома(то есть платить за не оказанную еще работу) и т.д. и т.п.. А куда делись те накопления, которые люди по тридцать - сорок лет платили на капитальный ремонт? Думаю, что и эти деньги каким угодно способом будут утащены! Да и инфляцию никто не отменял.
Гость
24 марта 2015, 22:43
А чего уж говорить не далеко ушел наш дом. Управляющая компания тоже видимо решило, что с нами можно что угодно делать. Но департаменту все равно, столько жалоб и беготни, двор разрушен! В квартирах все с крыш заливает, все деформируется, но ведь никаких мер, и в СМИ писали и жалобы подавали и кандидаты Единой России все видели, а толку!! Почему только управляющих наказывать необходимо спросить и у тех, перед кем и они отвечают, у нас в городе проверки только на бумагах?
Гость
24 марта 2015, 22:51
какой хлопок! Люди!! Никакой это не газ!!! Конечно.... сейчас проще сказать что потолки натяжные делали, или перепланировку. Не удивлюсь что в новостях так и скажут.... А видео на ютубе этого дома, год назад добавленное, где дом ужасном состоянии?!! Не смотрели? Посмотрите. И да... на нем явно видно что это не ПОДЪЕЗД! там шторы висят на окне. А много ли у нас таких домов со шторами в подъездах? Да и вообще кто-нибудь видел в тюмени такие дома где подъезд угловой? Фильм "ДУРАК" наяву!!!
Гость
24 марта 2015, 22:13
Полетят головы управляющей компании.
24 марта 2015, 22:31
Когда они летели то ,что то я не слышала....Если б на самом деле башки отрубали бы тем ,кто не предпринял нужных действий вовремя ,так и порядок бы был ,и дома бы стояли крепко!!!!!!!
Гость
24 марта 2015, 22:40
А что не должны? это их прямая обязанность следить и контролировать состояние дома.
Гость
25 марта 2015, 00:04
Сочувствую пострадавшим, не дай бог ни кому оказаться в такой ситуации. Администрация города бездействует, до каких пор это будет продолжаться. В ноябре 2014 года на ул. Андрея Туполева д.10 упал балкон, по дому пошли трещины. Жители этого дома борются за свои права. Дом может рухнуть в любой момент. Администрация бездействует. С 21.11.2014 г - режим ЧС. Ситуация до сих пор остается прежней. Администрация города пытается обманным путем выселить людей из дома, ни каких гарантий жителям не дают. Жители бояться остаться на улице. Обращаюсь к жителям на ул. Харьковская 52а, не верьте что Вам говорит Администрация, боритесь за свои права и за достойное жилье!
Гость
25 марта 2015, 17:50
Жители дома № 10 по улице Туполева ОТКАЗЫВАЮТСЯ временно переселяться в гостиницу для проведения строительной экспертизы и решения вопроса о сносе или ремонте....И эта информация достоверная. Виновата Администрация. Где логика???
Гость
24 марта 2015, 21:54
Фильм "Дурак" не напоминает? Халатность чинушей во всей красе.
Гость
24 марта 2015, 22:51
https://www.youtube.com/watch?v=93EWYzMazM8&feature=youtu.be Опубликовано: 20 апр. 2014 г. кто отвечать то будет??? опять стрелочника будут искать???
Гость
24 марта 2015, 22:48
в нашем соседнем доме по республики 239 уже около 3-х месяцев вода в подвале с водопровода бежит, звонил в УК, все бестолку. Как бы так же не рухнуло.
Гость
25 марта 2015, 19:37
У нас на Геологоразведчиков 48 несколько лет вода в подвале стояла, после жалоб в ГЖИ и прокуратуру откачали немного... А вопросом обслуживающая компания не задается, что будет с фундаментом дома которому и без того больше 40 лет!!! Никого это не волнует. А это прямое нарушение правил эксплуатации многоквартирного жилого дома.
Гость
24 марта 2015, 22:53
Лучший город земли!)))
Гость
25 марта 2015, 00:15
Лучший он не потому что лучше всех, а потому что другие еще хуже... =(
Гость
25 марта 2015, 01:40
в стене была трещина сквозная (не первый год) - в квартирах было видно (сама видела,а не с чужих слов!). жители дома и подписи собирали, и в службы сообщали - никому не было дела.
Гость
25 марта 2015, 09:36
это точно жилищная инспекция это департамент по отпискам с вытекающими последствиями
Гость
24 марта 2015, 21:55
Те же проблемы и у Харьковской, 60.Углы все в плесени, полы сами "дыбятся", а все из-за отключения тепла в 2014 .
Гость
24 марта 2015, 23:13
Вот к чему приводит бездействие властей..!! Пошумят и забудут.., до коле..
24 марта 2015, 23:41
Не забудьте озвучить имя и должность того ,кто прос....ал чьи то жизни ,здоровье ,да и в конце концов имущество,нажитое честным трудом!!!!!
Гость
24 марта 2015, 22:00
Очень похоже на обрушение 5 этажки общежития напротив поликлиники Геолог, сейчас Ниглинского.... Надеемся, что обойдется без жертв...
Гость
24 марта 2015, 22:37
Там по другой причине - душевые по углу шли и размыло силикат основательно.
Гость
24 марта 2015, 23:12
Кстати номер дома у той общаги был тоже 52а!
Гость
25 марта 2015, 12:28
Гость
24 марта 2015, 22:37
Там по другой причине - душевые по углу шли и размыло силикат основательно.
А здесь какие места подмыло?
24 марта 2015, 22:12
Ужас какой!!! Вот так и живём ,пока "гром "не грянет....И никому до людей нет дела никакого..Большинство старых домов уже в плачевном состоянии ,столько жалоб от жильцов ...И никакого толка!!!!! Сегодня наш дом на Республики 248 горел ,горела мусорокамера ,в 4 утра люди проснулись от запаха гари ,многие повыбегали на улицу уже ,приехали пожарные нашли причину ,разбили все двери в мусорокамеры (они заколочены уже не первый год,но так никто и не вычистил их перед закрытием ,и не заделали доступ в них ,должным образом....Позвонила сегодня ы Ук Территория комфорта ,они и не в курсе ,впрочем как обычно,и так за день ничего и не предприняли...Лестница первого этажауже года два как обвалилась в подвал ,приезжали с сайта 72 снимали .писали в Жилищную инспекцию...И ЧТ....????? Будем видимо тоже ждать ,когда рухнем и нас будут в завалах искать ......
Гость
24 марта 2015, 22:16
Ехал с работы в это время в этом районе. Стоим в пробке. Вдруг хлопок... Ощутимый такой хлопок. Ну мы все стоящие вокруг оглянулись ничего не поняли и дальше поехали. Ну а дальше скорые с сиренами, видимо в патрушева и всякие к...лы на матизах не пропускающие эти скорые со спец сигналами
Гость
24 марта 2015, 22:35
И к этим ... будут ехать скорые и опаздывать.. Бумеранг..
Гость
24 марта 2015, 22:26
Началось. Такая же участь ждет ул. Северная дом 6. Лет 20 торцевая стена мокла , когда была плоская кровля, сейчас двухскатная. Вроде пока терпит. При смотришься повнимательней - трещин море. так и думаешь КОГДА...
Гость
25 марта 2015, 01:02
А посмотрели бы дом на ул.Муллы нур Вахитова 15 -А- промокшие лестницы (от сырости) до 5 этажа, в подъезде и в квартирах вонь.,в подвале постоянно вода!!!!!!!!!И тоже думаешь КОГДА!В подъезде окна забиты фанерой,ночью ходить не безопасно, во первых темно , а лестница на половину облуплена!Даже не верится что так могут жить люди!
Гость
24 марта 2015, 22:38
про газ не надо!!! Это общага (в прошлом), то биш пансионат по нынешнему, там газа отродясь не было. А рухнул судя по фото (их недавно добавили) именно тот подъезд, который я и предполагал. В этом доме только недавно кап. ремонт сделали, что делали не знаю, но кровлю точно всю перестилили. В этом доме постоянно подвалы были сырые (сам в соседней "общаге" жил, т.е. в 52б, пока не продали), кирпичи на 1 этаже выпадывали ..., дом аварийный был (по моим понятиям), так что ничего удивительного ... Завтра днем посмотрю что произошло ....
Гость
25 марта 2015, 17:26
На Геологоразведчиков так же, газа отродясь не было, а за электроэнергию берут как с газом.. Развели бардак. даже документы в соответствие привести не могут, а платим за все мы простые граждане... Посчитайте сколько за 40 лет эксплуатации домов жильцы переплатили только на электричестве... Да да можно таунхаус купить.. За то если что, то газ бабахнул- а мы тут не при делах.. Когда уже господа чиновники уже начнут отробатывать свои зарплаты???
Гость
24 марта 2015, 22:58
Только что от туда. Сейчас их всех расселять будут. Расселяют не только первый подъезд, но два других тоже! p.s. Сестра купила там пансионат в ИПОТЕКУ!!!
Гость
24 марта 2015, 23:26
При ипотеке страховка на заложенное имущество оформляется. Если признают дом аварийным и подлежащим расселению, то по страховке скорее всего можно будет возмещение получить. Возможно, но надо договор страхования изучать. Странно, что на такое изношенное помещение ипотеку дали. Оценщики наверное в отчете об оценке все красиво написали.
Гость
24 марта 2015, 23:18
Хочется верить, что настоящих виновных, которые допустили эту трагедию накажут, а не стрелочников, которых "назначат" быть виновными
Гость
24 марта 2015, 21:36
кошмар( видела как летели пожарки с мчс, так и подумала видать что-то страшное случилось((
Гость
24 марта 2015, 21:49
Бедные люди. Пострадавшим скорейшего выздоровления и расселения! Виновных найти и наказать!!
Гость
24 марта 2015, 23:25
Как будто в Тбмени это первый дом такой ))) на мельникайте тоже было такое, так ничего, рядом стрящие в железо зашили и как в том мультике Ванька в тридевятом царстве: Ииии так сойдёт
Гость
24 марта 2015, 23:48
Началось. Перестояли эти халупы свой ресурс. Падать пришла пора. Не последнее обрушение это точно. Сносить с расселением единственное решение.
Гость
24 марта 2015, 23:07
Дома старой застройки на Одесской, Энергетиков, Котовского, Пржевальского, Рижской - точно такие же "красавцы", подмываемые всеми водами и без капремонтов по 40-50 лет. Судьба подобная у них.........
Гость
24 марта 2015, 23:24
Естественным путем дома разрушатся и будет много места для строительства современного элитного жилья в центре.
Гость
24 марта 2015, 22:04
Жесть
Гость
24 марта 2015, 22:20
Вот несчастье то!
Гость
24 марта 2015, 22:23
Это не общага, а пансионат. Живут обычные люди.
Гость
24 марта 2015, 22:22
Обычная общага,причем тут беженцы
Гость
24 марта 2015, 22:34
это пансионат, без газа
Гость
24 марта 2015, 23:51
И Департамент виноват и управляющая компания.У меня мама по Харьковской 60 живет..то без отопления сидят зимой..а тут неделю без горячей воды.Звонила в управляющую компанию узнать когда и почему...а они там типа незнают..у кого то вода под полом бежала делать никто не торопился..воду перекрыли всему дому и все..диспетчер ук сказала ничего страшного у вас часто типа воды нет.Дома там просто ужасные в аварийном состоянии все.Людей жалко..нового не дадут так хоть бы ремонт делали.
Гость
25 марта 2015, 00:43
Нет нигде порядка,знакомый рассказал,живет по ул.Пермякова,82,одноподъездный,лучшая управляющая компания обслуживает"Престиж и К",устроили в подвале бассейн,к подъезду дома не подойти,постоянно грязь,в подъезде тоже,первый этаж скоро провалиться под землю.
Гость
24 марта 2015, 22:21
https://youtu.be/93EWYzMazM8 видео, а то начнётся сейчас
24 марта 2015, 23:34
спасибо за видео.... точно "дурак" по-тюменски!!!
Гость
25 марта 2015, 00:14
на фабричной 20 и 22 аналогичная ситуация может скоро случится. лет пять назад делали обследование - не долго им осталось. Сделали проект реконструкции, который как оказалось забрили. Так и не решили кому из "своих" отдать работу
Гость
25 марта 2015, 09:22
Живу как раз на Фабричной 20а, у нас вместо распавшихся кирпичей 4 года назад зимой вставили новые, живем и ждем когда всё поползет.
Гость
24 марта 2015, 21:47
Напомнило фильм Юрия Быкова дурак
Гость
24 марта 2015, 22:37
Где информация о пострадавших?!!!