Город Осенью тюменцы стали активнее интересоваться госуслугами

Осенью тюменцы стали активнее интересоваться госуслугами

Сезонный фактор добавил больше 100% звонков в информационно-справочную службу Тюменской области. Статистика показала, что в сентябре их число увеличилось в два раза и составило более 19 тысяч, эта цифра удерживается на одном уровне уже на протяжении трех месяцев.

Как сообщили в региональном департаменте информатизации, информационно-справочная служба включает в себя несколько горячих линий:

  • по вопросам государственных и муниципальных услуг;

  • единый социальный телефон;

  • техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета TyumenFree;

  • по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.

Наиболее популярным направлением является государственные и муниципальные услуги. Люди уточняют актуальность той или иной информации, узнают о порядке получения услуг, а также о статусе ее предоставления.

Топ-10 запросов по госуслугам:

  1. Электронная транспортная карта.

  2. Предоставление соцподдержки в виде пособия на ребенка.

  3. Выдача и замена паспорта гражданина РФ.

  4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

  5. Возмещение за ЖКУ.

  6. Выдача и замена загранпаспорта.

  7. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

  8. Выдача справок для получения государственной социальной стипендии.

  9. Федеральный медицинский капитал.

  10. Регистрация по месту жительства и месту пребывания.

Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области – телефон 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.

Фото: Фото Ивана Сидоренко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем