Сезонный фактор добавил больше 100% звонков в информационно-справочную службу Тюменской области. Статистика показала, что в сентябре их число увеличилось в два раза и составило более 19 тысяч, эта цифра удерживается на одном уровне уже на протяжении трех месяцев.
Как сообщили в региональном департаменте информатизации, информационно-справочная служба включает в себя несколько горячих линий:
по вопросам государственных и муниципальных услуг;
единый социальный телефон;
техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета TyumenFree;
по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.
Наиболее популярным направлением является государственные и муниципальные услуги. Люди уточняют актуальность той или иной информации, узнают о порядке получения услуг, а также о статусе ее предоставления.
Топ-10 запросов по госуслугам:
Электронная транспортная карта.
Предоставление соцподдержки в виде пособия на ребенка.
Выдача и замена паспорта гражданина РФ.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Возмещение за ЖКУ.
Выдача и замена загранпаспорта.
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Выдача справок для получения государственной социальной стипендии.
Федеральный медицинский капитал.
Регистрация по месту жительства и месту пребывания.
Информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области – телефон 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.