Город Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж компании «Телфин»: «Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас большего»

Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж компании «Телфин»: «Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас большего»

Интернет-телефонию уже используют на практике многие наши читатели. Другая часть аудитории – те, кто о преимуществах современных ИТ-решений в области связи знают, но продолжают пользоваться мобильной связью и «проводными» офисными мини-АТС. И тем, и другим будет интересна беседа, которая состоялась в редакции 72.ru c Сергеем Шабалковым, руководителем департамента продаж одного из лидеров рынка передовых технологий связи – компании «Телфин».

– Сергей, мы знаем, что недавно Ваша компания отметила день рождения. В такие дни принято говорить о достижениях и планах. Расскажите про «Телфин» сегодня.

– Действительно, 19 ноября нашей компании исполнилось 11 лет. Как видите, дата не круглая, поэтому день рождения мы отметили в узком кругу. Для того, чтобы оценить результаты, и попытаться заглянуть в будущее, такие даты подходят как нельзя лучше.

Те, кто работают в «Телфин» с самых первых дней, вспоминают непростые годы становления, первые удачи и, наконец, первые внедренные решения. Все одиннадцать лет – это годы напряженного труда. Сегодня «Телфин» – это 200 тысяч абонентов, которые пользуются современной связью, 46 городов России и 33 страны мира, виртуальные номера которых мы предлагаем.

Нам приятно осознавать, что наша работа нужна и полезна людям и их бизнесу. Облачная АТС и виртуальные номера – это не просто красивые слова. Это те решения, которые помогают компаниям реально экономить на связи, эффективно общаться с клиентами, кардинально менять к лучшему связь внутри компании. Наши решения объединяют все офисы и филиалы в единое информационное пространство. Где бы они ни находились, главное, чтобы там был Интернет.

А у руководителей компаний при переходе на интернет-телефонию появляется масса новых возможностей для контроля за работой персонала. И, как следствие, повышается эффективность управления.

– Интересно. Хотелось бы узнать подробнее, а в чем конкретно заключаются преимущества вашей АТС и ее польза для руководителей компаний. Она действительно может изменить повседневную работу?

– Безусловно. Желание любого руководителя – быть в курсе работы персонала, структурных недоработок. Важно иметь возможность вовремя выявить «слабое звено». Чтобы управлять, нужно знать. И это знание реальной ситуации дает руководителю наша виртуальная АТС.

– Каким образом?

– Весь телефонный трафик фиксируется. То есть все входящие, исходящие и даже пропущенные звонки регистрируются, разговоры записываются.

Руководитель компании имеет возможность прослушать все телефонные разговоры, сделать выборку и анализ звонков по каждому отделу и сотруднику, отобрать звонки интересующему клиенту, получить статистический отчет и узнать нагрузку каждого менеджера.

По нашим данным, особое внимание руководители уделяют пропущенным звонкам. При помощи виртуальной АТС от таких звонков можно полностью избавиться. Достаточно ввести должность дежурного менеджера, и АТС будет переводить на него звонки, поступающие в вечернее и ночное время. Сотрудник при этом может находиться дома.

Запись звонков позволяет выявить и чрезмерно короткие разговоры. Когда клиент не был заинтересован в продолжении разговора и быстро положил трубку.

Таким образом, теперь руководитель может узнать о качестве работы с клиентами «из первых рук».

– То есть основная польза интернет-телефонии для руководителя – это возможность контролировать разговоры сотрудников и знать, как обслуживаются клиенты?

– Это только одна из возможностей нашей АТС.

Для руководителя все имеет значение. Если компания после подключения виртуальной АТС начинает экономить до 70% бюджета, который раньше тратился на связь, то высвобождаются значительные средства, которые руководитель может направить на решение других задач. Полезно ли это?

Кроме того, экономия достигается не за счет каких-либо ограничений, а, наоборот, благодаря расширению функционала АТС и автоматизации дополнительных бизнес-процессов.

– Интересно. Каких?

– Например, виртуальная АТС может быть интегрирована с CRM. После этого входящие звонки клиентов могут автоматически переводиться на телефоны сотрудников, которые работают с клиентами. В момент телефонного звонка, еще не начав разговор, менеджер уже видит на экране своего компьютера, кто ему звонит и всю историю сотрудничества с данным клиентом.

Для того, чтобы срочно проинформировать клиентов о каких-либо важных акциях, компании используют автоинформатор. Руководители подразделений в режиме конференц-связи проводят переговоры по телефону одновременно с любым числом клиентов и контрагентов.

– Действительно, очень полезные функции. Активно ли клиенты используют их?

– Мы делаем все от нас зависящее, чтобы наши абоненты знали и широко пользовались АТС и всеми дополнительными сервисами. Так, только в третьем квартале 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мы достигли прироста подключений на услуги нашей АТС в 45%.

– Отличный результат. Можно почивать на лаврах?

– В бизнесе это не принято. Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас еще большего. Я имею в виду непростую ситуацию, в которую попали многие компании из-за введения санкций ЕЭС. Мы протягиваем бизнесу руку помощи и предлагаем решение пусть не всех, но многих задач: сокращение расходов на связь, оптимизация работы отдельных сотрудников и целых подразделений, повышение качества обслуживания клиентов.

Чтобы сделать процесс подключения и использования АТС и виртуальных номеров более выгодным, мы предоставляем специальные условия, проводим акции.

– Какие акции действуют сейчас?

– Сейчас проводится акция «Птица-тройка городов русских», в рамках которой подключить АТС «Телфин.Офис» с виртуальными номерами Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Краснодара можно абсолютно бесплатно. Так, компании получают возможность не только быстро и выгодно телефонизировать офис, но и создать единую телефонную сеть без лишних расходов.

– Сергей, спасибо за ваши ответы. Уверена, что интернет-телефония с каждым годом будет все больше набирать обороты. Желаем вам и вашей компании дальнейшего роста и процветания.

– Спасибо. Буду рад встретиться с вами и вашими читателями снова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Живые кошки против каменных. Почему улица Ленина в Тюмени никогда не станет турецкой Истикляль — что не так с реконструкцией
Владимир Богоделов
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Чем для россиян обернется отмена таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Еду выдают по талонам, люди просят на улице аспирин. Тюменка провела отпуск на Кубе — как там живут
Анастасия Малышкина
Журналист 72.RU
Рекомендуем