перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Тюмени появился памятник Григорию Распутину

30 июля 2014, 09:45
Гость
30 июля 2014, 12:25
Хорош он был, или нет - можно долго копья ломать. Но то, что личность для истории государства значимая - факт бесспорный
Гость
30 июля 2014, 13:01
Ну ещё бы - сколько немцы про Распутина фильмов сняли - "дас ист фантастиш"! Могучая фигура!!! Во всех смыслах!
Гость
30 июля 2014, 18:23
Существует ли в нашем городе какая-то комиссия по культуре, архитектуре, которая проводит экспертизу культурной и исторической ценности, конкурс на лучший проект? Или у нас глава управы хозяйничает в районе за казенный счет, считает своей личной вотчиной, а мы крепостные у барина? Пусть Борисов украшает свой загородный дом подобными "шедеврами". Собралась компания: скульптор Золотухин, «СибДизайн Сервис», Борисов. И пошли бюджет кромсать.
Гость
31 июля 2014, 05:54
комиссия по распилке бюджетных денег
Гость
30 июля 2014, 11:36
Дополните новость информацией о том, почему именно со стулом Распутин! Может, увеличите посещаемость самого музея в Покровском, где находится стул. И рождаемость заодно повысится!
Гость
30 июля 2014, 22:08
Прям на стуле есть традиция зачинать? Или старец до сих пор силен, духом берет свое?
Гость
31 июля 2014, 09:11
Гость
30 июля 2014, 22:08
Прям на стуле есть традиция зачинать? Или старец до сих пор силен, духом берет свое?
Безграмотность и не образованность процветает... вот не знаете, так лучше молчите.
Гость
30 июля 2014, 14:00
Григория Распутина нет с нами уже более 50 лет, но Святая Церковь его к лику СВЯТЫХ не причисляла и по моим сведениям не собирается, поэтому он не СВЯТОЙ СТАРЕЦ это точно. Личность историческая, бесспорно, таких много, но не многие смогли добраться и приблизиться к Царской семье. Прожив в монастырях, он знал молитвы и останавливал кровотечение у Цесаревича, этим и знаменит, об остальном промолчим, и о стуле точно...
Гость
30 июля 2014, 18:16
Вообще-то почти сто лет его нет. Его убили еще до революции.
Гость
30 июля 2014, 18:36
А уж как приблизился, ближе уже некуда было! Хотя в этом есть большой элемент справедливости - как царь к народу, так и мужик из народа - к его жене!
Гость
30 июля 2014, 19:14
В перинатальном центре бардак , был с женой насмотрелся Когда уже лицом к людям повернутся? Еще хотят рождаемость поднять Бедные женщины!!! Памятник дело десятое
Гость
30 июля 2014, 19:37
Не скажите... очень хороший перинатальный центр у нас и грамотные врачи, я бы сказала одно из лучших мед учреждений..
Гость
31 июля 2014, 08:56
Гость
30 июля 2014, 19:37
Не скажите... очень хороший перинатальный центр у нас и грамотные врачи, я бы сказала одно из лучших мед учреждений..
дада, только врачи оттуда часто губят детей, ставя неправильные диагнозы, почитайте в интернете
Гость
30 июля 2014, 15:51
А почему памятники из стеклопластика? Памятник отцу из стеклопластика и этот тоже, что происходит?
Гость
30 июля 2014, 20:11
Экономия, да и на цветмет бронзу не распилят...
Гость
30 июля 2014, 19:35
А в других городах памятники ставят на основании мнения общественности. Я вот никаких общественных слушаний не помню, или их устраивают только когда надо что то снести?
Гость
30 июля 2014, 14:04
Не знаю, достоверная ли фото к новости, но если так, то беда. Очередной тюменский памятник в худших традициях "муниципального заказа". Считаю, таким "скульпторам" нужно запретить создавать памятники. Я конечно не искусствовед, но памятники вроде этого или памятника материнству там же недалеко от Даудельной больше похоже на неудачную пародию на произведение искусства. И не точная имитация внешности из сложного материала (как это пытались сделать мастера Эпохи Возрождения) и не концептуальная лепнина (а-ля европейский модернизм). Что-то среднее, всем своим внешним видом более похожее на дешевую подделку, чем на шедевр. Хотя, неискушенному прекрасным среднестатистическому тюменцу, может и: "Пойдёт!"
Гость
30 июля 2014, 19:29
//всем своим внешним видом более похожее на дешевую подделку, чем на шедевр.// Нагородил Сергей. При чём здесь шедевр? Шедевр - это исключительное по своим достоинствам произведение искусства, образцовое создание мастера. Лишь отдельные произведения искусства ВЕЛИКИХ мастеров могут считаться шедеврами. И при чём здесь поДДелка? Он что? Изготовил фальшивую вещь, имитацию? Вы судите о достоинстве памятника по фото! Даже настоящие искусствоведы избегают этого, не говоря о нас с вами - дилетантами. Я пока не видел памятника и своего непрофессионального мнения высказать не могу. А вот о памятнике МАМЕ - согласен: поДелка - скороспелое поверхностное произведение. Такое же мнение у меня и о звероподобных кошках (надеюсь, рано или поздно, но историческое место освободится от безвкусицы). В Тюмени много исторических личностей достойных быть представленными здесь. Взять хотя бы основателей Тюмени Ивана Мясного, Василия Сукина.
Гость
31 июля 2014, 01:58
Гость
30 июля 2014, 19:29
//всем своим внешним видом более похожее на дешевую подделку, чем на шедевр.// Нагородил Сергей. При чём здесь шедевр? Шедевр - это исключительное по своим достоинствам произведение искусства, образцовое создание мастера. Лишь отдельные произведения искусства ВЕЛИКИХ мастеров могут считаться шедеврами. И при чём здесь поДДелка? Он что? Изготовил фальшивую вещь, имитацию? Вы судите о достоинстве памятника по фото! Даже настоящие искусствоведы избегают этого, не говоря о нас с вами - дилетантами. Я пока не видел памятника и своего непрофессионального мнения высказать не могу. А вот о памятнике МАМЕ - согласен: поДелка - скороспелое поверхностное произведение. Такое же мнение у меня и о звероподобных кошках (надеюсь, рано или поздно, но историческое место освободится от безвкусицы). В Тюмени много исторических личностей достойных быть представленными здесь. Взять хотя бы основателей Тюмени Ивана Мясного, Василия Сукина.
Сдается дядя Гена что ты или из Управы или из администрации, уж очень "линия партии" проглядывает. Аноним АнтиГен.
Гость
31 июля 2014, 11:20
Гость
31 июля 2014, 01:58
Сдается дядя Гена что ты или из Управы или из администрации, уж очень "линия партии" проглядывает. Аноним АнтиГен.
Причем по всем вопросам.
Гость
30 июля 2014, 23:12
В начале 2012 года в Тобольске было принято решение увековечить память самого первого губернатора города Тобольска Матвея Петровича Гагарина. Предложение это было вынесено в связи с 425-летием рождения первой столицы Сибири. Памятную плиту изготовил художник Санкт-Петербургского монетного двора Александр Бакланов. Плиту, посвященную памяти первого тобольского губернатора установили в пешеходном месте на стене городского архива. Матвей Петрович Гагарин приехал в Тобольск по указу Петра Первого в 1711 году. Именно с его легкой руки начались в Сибири многие месторождения руд, присоединялись новые территории, шло распространение православной веры. Поэтому благородные потомки чтут память этого великого человека и увековечили ее на века.
Гость
31 июля 2014, 06:57
Казнён за лихоимство. Гагарин был повешен под окнами Юстиц-коллегии в Санкт-Петербурге в присутствии царя, придворных и своих родственников. После казни Пётр I заставил всех, включая родственников казнённого, прийти на поминальный обед. Играл оркестр, на Царицыном лугу устроили пушечный салют. Через некоторое время виселицу перевезли на площадь рядом с новой Биржей для устрашения коррупционеров. Труп Гагарина провисел на площади более 7 месяцев. Похоже с плитой поторопились.
Гость
31 июля 2014, 11:26
Гость
31 июля 2014, 06:57
Казнён за лихоимство. Гагарин был повешен под окнами Юстиц-коллегии в Санкт-Петербурге в присутствии царя, придворных и своих родственников. После казни Пётр I заставил всех, включая родственников казнённого, прийти на поминальный обед. Играл оркестр, на Царицыном лугу устроили пушечный салют. Через некоторое время виселицу перевезли на площадь рядом с новой Биржей для устрашения коррупционеров. Труп Гагарина провисел на площади более 7 месяцев. Похоже с плитой поторопились.
Уж триста лет прошло, а Россия и ныне там: те же мздоимцы-лихоимцы.
Гость
31 июля 2014, 15:00
Гость
31 июля 2014, 06:57
Казнён за лихоимство. Гагарин был повешен под окнами Юстиц-коллегии в Санкт-Петербурге в присутствии царя, придворных и своих родственников. После казни Пётр I заставил всех, включая родственников казнённого, прийти на поминальный обед. Играл оркестр, на Царицыном лугу устроили пушечный салют. Через некоторое время виселицу перевезли на площадь рядом с новой Биржей для устрашения коррупционеров. Труп Гагарина провисел на площади более 7 месяцев. Похоже с плитой поторопились.
Именно этот ответ я и ждал. А не забыли ли его освятить господа из РПЦ?!
Гость
31 июля 2014, 08:06
Утверждаю, что памятник это правильно . Много деяний у данного героя, но в данном случае речь идет о медицине и он благодаря своему "необычному дару" за достаточно короткую жизнь ВЫЛЕЧИЛ Б Е С П Л А Т Н О БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ БОЛЬНЫХ (ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЗАЧАСТУЮ ЭТО БЫЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ В ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКЕ ПАЦИЕНТЫ). За оказание помощи людям ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ РАСПУТИН (НОВЫХ) ВКЛЮЧЕН ВО ВСЕМИРНЫЙ СПИСОК "ПОДВИЖНИКОВ" В ЦЕНТРЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ - ВЕЧНОМ ГОРОДЕ ЕРУСАЛИМЕ... Кроме того установка "ПАМЯТНИКА", НА ФОНЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРУШЕННЫХ КОРПУСОВ (полусгоревших, с выбитыми окнами и дверными проемами) ИСТОРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ, может быть обратит внимание ВЛАСТЕЙ ГОРОДА НА НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ НОРМАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ....
Гость
31 июля 2014, 10:53
Да-да, особенно ему удавалось "лечить" светских дамочек от скуки и недостатка мужского внимания! Других талантов за ним не замечено!
Гость
2 августа 2014, 08:00
Гость
31 июля 2014, 10:53
Да-да, особенно ему удавалось "лечить" светских дамочек от скуки и недостатка мужского внимания! Других талантов за ним не замечено!
Комментарий к замечанию: В данном случае речь идет о делах которые надо ОЦЕНИВАТЬ РЕАЛЬНО А ИМЕННО: -ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОФИЛИИ У МАЛЬЧИКА, ХОТЯ И ЦЕСАРЕВИЧА НО В КОНЕЧНОМ ИТОГО ОБЫЧНОГО ДИТЯ; -ПОЛНОЕ ИЗЛЕЧЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО МАЛЬЧИКА ОТ БОЛЕЗНИ НАЗЫВАЕМОЙ "пляска святого Витта" (левая половина тела была парализована); -СПАСЕНИЕ УМИРАЮЩЕГО ОТ КРОВОПОТЕРИ КРЕСТЬЯНСКОГО МАЛЬЧИКА (ПОРАНИЛСЯ НА ПОКОСЕ);.... И ЭТО ТОЛЬКО ТРИ ФАКТА ИЗ ТЫСЯЧИ ПОДОБНЫХ... ЭТО ДОСТОЙНЫЕ ДЕЛА И СОХРАНИТЬ О НИХ ПАМЯТЬ НАВЕРНОЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО... А ПО УПОМЯНУТОЙ ВАМИ ТЕМЕ, ДЛЯ ЕЕ ОТРАЖЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ, ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО БЫ СВАЯТЬ ПАМЯТНИК В ВИДЕ ОГРОМНОГО ФАЛОСА, (ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД ВАШИМИ ОКНАМИ И КОНЕЧНО ЗА ВАШ СЧЕТ) ХОТИТЕ СМОТРИТЕ И НА ЭТУ СТОРОНЫ ЖИЗНИ ГЕРОЯ (если Вам это интересно)
Гость
30 июля 2014, 17:14
Сейчас каждый будет норовиться сесть на стул, чтобы сфоткаться и все переломают. Как на кошек лезли на Первомайской.
Гость
30 июля 2014, 11:33
Вот подозревала, что все памятники в ЦАО Тюмени - это идеи Борисова. Точно так и оказалось. Стеклопластик. Ну да, надежно, на века, как арка на площади Борцов Революции.
Гость
30 июля 2014, 12:23
Да что "барин" захотел то и сделал и не за свой счет - противно всё. Спромите у народа. Борисов пиариться много.
Гость
30 июля 2014, 13:02
Тут уж стариком Фрейдом попахивает. Чья фигура будет следующей?
Гость
30 июля 2014, 13:32
Все прочие проблемы в перинатальном центре уже разрешены. Для счастья только памятника не хватало...
Гость
30 июля 2014, 13:03
Нечего копья ломать, проведена масса исследований, которые подтверждают подмену. К сожалению, владельцы частного музея Распутина помимо достоверной информации, чтобы привлечь внимание к музею придумали оккультную идею со стулом. Жаль. что Борисов именно ее выбрал для отражения. вообще сам Борисов довольно странная фигура. как-то читала, что он отправлял якобы по своей инициативе миллионы бюджетных средств на стерилизацию бездомных животных и закупал якобы ошейники специальные таковым. Полное безумие - попробуй проверь, куда потратил миллионы. Его самого пора изваять с дорогостоящими ошейниками в руках.
Гость
30 июля 2014, 18:56
У анонима одни ЯКОБЫ: отправлял ЯКОБЫ, закупал ЯКОБЫ. Прежде чем обвинять человека, надо удостовериться, а то получается гавкаем из подворотни, и как всегда анонимно.
Гость
30 июля 2014, 20:53
Не наговаривайте на Борисова. Таких адекватных как он, в городской администрации по пальцам пересчитать...
Гость
30 июля 2014, 21:59
Надо людям жить как-то, один фонтаны любил, другой плитку тротуарную и бордюры мраморные да гранитные, этот вот памятники
Гость
30 июля 2014, 11:52
История конечно. Только увековечивать стоит тех, кем может гордиться Россия. И это, конечно, не Распутин.
Гость
30 июля 2014, 20:48
Зря вы так о Распутине. Съездите на экскурсию в Тобольск (по пути остановка в Покровском). Я думаю Ваше мнение изменится.
Гость
30 июля 2014, 13:41
Если кто-то гордится Распутиным это не значит, что надо лепить ему памятник в общественном месте. Зто просто неуважение к нашей истории и элементарное невежество.
Гость
30 октября 2014, 16:14
История и факты. Что в Тюменьской обл. был такой уникальный человек это факт и наша история. Поэтому памятнику быть! И музею! И дело не в гордости за Распутина.
Гость
30 июля 2014, 15:02
А что,посидим на этом стуле,потрогаем за бороду и может сокровенные желания сбудутся,А???
Гость
30 июля 2014, 18:32
Нет, только определённой направленности! Хотя может и есть самое сокровенное?
Гость
30 июля 2014, 15:33
Сколько людей, столько и мнений..... наверное все правильно, это история.
Гость
30 июля 2014, 18:45
Интересно, если на улице вас ограбят и адвокат грабителя будет уверять, что вы сами виноваты, вы тоже скажете - "сколько людей, столько и мнений"?
Гость
30 июля 2014, 19:53
В Ишиме в центре города изваяли из чугуна семью свиней, интересно они или Распутин более значимы для нашей истории.
Гость
30 июля 2014, 20:55
Чё равнять памятники животным или людям. От братьев наших меньших только польза, так что ваять их не грех
Гость
30 июля 2014, 14:56
Про Текутьева тоже пишут бандит бывший поставили же памятник. Это история нашего города как никак. Как сделан памятник не понравилось....... Все что Борисов почерпнул в музее про Распутина так это то что он на стуле сидел и подарил комуто, тогда назовите памятник стулу.
Гость
30 июля 2014, 17:12
Надо сходить посмотреть.
Гость
30 июля 2014, 18:42
Насколько мне известно стул эНтот передал в музей Покровский "двойник" Витя Пролубщиков. А стул этот при дележке имущества Распутиных в 20-х годах перепал его тетке. Он и рассказал им легенду про стул. На экскурсии они об этом говорят "Покровский лубок". И откровенно над этим смеются. И никакого "оккультизма". Больные люди из всей 2-х часовой экскурсии помнят почему-то эту легенду. Вот и Борисов запомнил эту легенду.
Гость
30 июля 2014, 23:19
Его освятить нужно, памятник-то!
Гость
31 июля 2014, 09:13
О ничего себе! Прям около моего дома, а я из новостей узнаю...
Гость
31 июля 2014, 16:48
Тогда уж надо было ставить креативную кроваточку, чтобы и прилечь можно было! И перед каждым роддомом поставить по Распутину! Авось поможет!
Гость
30 июля 2014, 11:39
Нашли кому памятник ставить. Хоть бы книжки почитали перед этим. Такую страну угробили.
Гость
30 июля 2014, 14:18
Книжек про Распутина очень много и каждый автор выражает в сущности своё видение исторических фактов. Распутин личность уникальная и я, например, изучив разные источники, придерживаюсь абсолютно другого мнения. Правильно сделали, что памятник поставили, может быть некоторые люди со временем пересмотрят своё отношение к таким личностям как Распутин, исходя из собственных умозаключений, а не основываясь на одной книжке случайного автора.
Гость
30 июля 2014, 16:05
книжкам не всем верить можно,а Распутин наш земляк,который известен в мире,и больше с отрицательной стороны. Мой дедушка 1879г. р., живший в соседней деревне рассказывал,что земляки уважали Распутина. А у меня нет оснований ему не верить.
Гость
30 июля 2014, 18:42
Гость
30 июля 2014, 14:18
Книжек про Распутина очень много и каждый автор выражает в сущности своё видение исторических фактов. Распутин личность уникальная и я, например, изучив разные источники, придерживаюсь абсолютно другого мнения. Правильно сделали, что памятник поставили, может быть некоторые люди со временем пересмотрят своё отношение к таким личностям как Распутин, исходя из собственных умозаключений, а не основываясь на одной книжке случайного автора.
Валентин Пикуль не случайный автор, тщательно изучивший все архивы. И любое слово у него - факт.
Гость
30 июля 2014, 21:15
сегодня памятник распутину, завтра берии , ? а нас почему не спросили ? я , еще жив !
Гость
30 июля 2014, 12:09
Распутин- очень даже однозначная фигура, святой старец, которого старались скомпрометировать распутными действиями подобранных двойников. В музее Распутина по фотографиям сразу видно, где Распутин настоящий- кроткий, благообразный, а где его двойник с похотливыми наглыми глазами, они даже по чертам лица хорошо отличаются. Из одного лица, настоящего Распутина, проглядывает Образ божий, а у другого, поддельного, тот, что зовется лукавым, имя которого старались не произносить, чтобы не притягивать к себе эту темную силу. Хотя теперь постоянно чертыхаются, устанавливая связь с собой. Это, подмена, делалось для компрометации царской семьи, царицы Александры, которая, как и вся ее семья, отличалась чистой духовной жизнью. Все эти царственные мученики причислены к лику святых.
Гость
30 июля 2014, 18:40
Ну да, доктор Джекил и мистер Хайд! Просто раздвоение личности! Один Распутин по кабакам и бабам шастает, а другой - "настоящий" - непрестанно молится за первого. Прям пособие по психиатрии!
Гость
31 июля 2014, 08:07
а кто компрометировал? опять госдеп
Гость
30 июля 2014, 12:51
Да уж, термин "распутинщина" позабыли, не знают люди истории. Ещё бы попу Гапону и Азефу памятники поставили. И почему Распутина не окружают "поклонницы"? Одно утешает - стул сформировался.
Гость
30 июля 2014, 20:47
Ты у нас прям профессор по истории я смотрю, не ставь себя выше других мой тебе совет
Гость
30 июля 2014, 22:07
Гость
30 июля 2014, 20:47
Ты у нас прям профессор по истории я смотрю, не ставь себя выше других мой тебе совет
Я и есть профессор, как ты догадался, с твоими то способностями?
Гость
30 июля 2014, 22:18
Хочется быть терпимым. Но от идеи выпускника тюменского истфака смердит дремучим средневековьем. Валерий, поступайте еще раз на истфак, мы вас подучим.
Гость
31 июля 2014, 02:05
Ни Пикуля, ни "23 ступени вниз" Касвинова Он явно не читал, а "Агония" - очевидно "коммунистическая пропаганда"! Зато как символично - пьянство, разврат, коррупция - всё удивительно современно! Распутин и теперь живее всех живых!
Гость
30 июля 2014, 18:28
Как человек, хорошо знающий историю (не по современным учебникам и книгам) и читавший "Нечистую силу" Пикуля, я сильно удивился подобному выбору. А теперь подумал - пусть современные знатоки "святого старца" радуются и пускают умилённые слёзы, а люди знающие и соображающие посмеются от души, вспоминая все его художества! "Особа, приближённая к государю императору"!!! И как верно поставили - у перинатального центра - для повышения рождаемости. Посмотрят люди на памятник, купят соответствующий фильм - у новая жизнь зародится. Да и за то спасибо Распутину, что он был последним червем, подгрызшим гнилое дерево империи и её "венценосцев".
Гость
30 июля 2014, 21:35
Может стараются так рождаемость поднять,раз ни экономические ни медицинские меры не помогли к черным силам обратились!Вперед к миллиону.
Гость
30 июля 2014, 21:56
Хорош уже город всякой ... зас..ать...
Гость
31 июля 2014, 00:44
У нас же собирались обозвать какой-нибудь сквер "400 лет дому Романовых". Вот и надо было туда поставить памятник "могучему старцу"Распутину вместе с "папой" и "мамой". А то поставили на территории перинатального центра! Я представляю, если будет такой сквер, сколько пластиковых Романовых наляпают?!!!
Гость
31 июля 2014, 10:26
(уточненная редакция ремарки) Утверждаю, что памятник это правильно . Много деяний у данного героя, но в данном случае речь идет о медицине и он благодаря своему "необычному дару" за достаточно короткую жизнь ВЫЛЕЧИЛ Б Е С П Л А Т Н О БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ БОЛЬНЫХ ( ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЗАЧАСТУЮ ЭТО БЫЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ В ОБЫЧНОЙ ПРАКТИКЕ ПАЦИЕНТЫ. ЯРКИЙ ПРИМЕР, ОДИН ИЗ ТЫСЯЧИ - ЛЕЧЕНИЕ ГЕМОФИЛИИ У МАЛЬЧИКА, ХОТЯ И ЦЕСАРЕВИЧА НО В КОНЕЧНОМ ИТОГО ОБЫЧНОГО ДИТЯ ). За оказание помощи людям ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ РАСПУТИН (НОВЫХ) ВКЛЮЧЕН ВО ВСЕМИРНЫЙ СПИСОК "ПОДВИЖНИКОВ " В ЦЕНТРЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ - ВЕЧНОМ ГОРОДЕ ЕРУСАЛИМЕ... Кроме того, установка "ПАМЯТНИКА", НА ФОНЕ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРУШЕННЫХ КОРПУСОВ (полусгоревших, с выбитыми окнами и дверными проемами) ИСТОРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ, может быть обратит внимание ВЛАСТЕЙ ГОРОДА НА НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ НОРМАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ....
Гость
31 июля 2014, 12:45
Как-то сюжетная композиция слабовата. Можно было посмотреть сатирические шаржи в архивах. И сделать - Распутин сидит на стуле (вот вам и стул), на коленях у него известно кто, рядом валяется с бутылкой в обнимку тоже известно кто. Самая популярная картина начала века! И сразу же памятник бы ожил, наполнился содержанием и вошёл в десятку лучших! Да, кишка тонка такое сделать!!!
Гость
31 июля 2014, 13:07
Давайте воспримем как креативную лавочку, чтобы пациентам присесть, а денег потраченных все равно не видать - посему позитифф
Гость
1 августа 2014, 17:21
Ефто фсё про батюшку нашего Грегория Ефимовича клевету всяческую пишут люционеры и сицилисты окаянные, супротив государя инператора завсегда злоумышлявшие. Неча их бонбистов слушать, Грегорий царю-батюшке лудший друх был, воссиянный наш.
Гость
2 августа 2014, 08:46
Интересно, есть ли памятник на месте Чинги-Туры?
Гость
2 августа 2014, 11:41
Кака така Чингаитура эта кто така? Сдесь мы о Грегорие нашем батюше Роспутине што чудеса делал.
Гость
3 августа 2014, 15:32
Я памятник СЕБЕ воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт народная тропа! Вознёсся он со стулом освящённым повыше чем Управа ЦАО и её глава. И долго буду тем любезен я народу, что мысли онные в народе пробуждал, на созидание детей направил я народы и размножаться призывал!!!
Гость
30 июля 2014, 11:32
лучше бы деньги за памятник пустили на ремонт дорог или на зарплату среднему и младшему мед.персоналу больничного комплекса.
Гость
30 июля 2014, 22:07
А причем здесь врачи или дороги??? Вам ненавязчиво рекламируют подрядчика работ и радивого руководителя управы, что видно метит выше. Ешьте, что дают.
Гость
31 июля 2014, 12:00
Да, не там памятник поставили. К столетию первой мировой надо скверик подлиннее отбабахать, туда Распутина всунуть, да размером побольше, а там и всех остальных по очереди. И бабла сколько на это пустить можно!
Гость
31 июля 2014, 16:50
И рядом памятник 80 000 солдат, погибших под Барановичами!
Гость
30 июля 2014, 22:16
А почему на открытие памятника не пригласили группу "Чингис - хан"?
Гость
31 июля 2014, 10:58
Не "Чингис-хан", А Бони М - "Ра-ра-ра-спутин, рашен крейзи лав машин"!