перейти к публикации
138 комментариев к публикации

ДТП под Тюменью: BMW улетела в кювет, двое погибли

30 июля 2014, 08:46
Гость
30 июля 2014, 11:36
Ладно хоть из-за них другие участники движения не пострадали...
Гость
30 июля 2014, 10:36
Там в районе путепровода достаточно крутые повороты с плохой обзорностью на съезде, очень неудобно. А жители близлежащих деревень носятся по этой дороге, словно бессмертные. Лично мне там было страшно ездить именно из-за местных, поскольку я, не зная дороги, ехал 70-90 км/ч, то меня все обгоняли, и маневры достаточно опасные совершали. Плюс ко всему, проезжая часть там узкая. Жуткое место, в общем.
Гость
30 июля 2014, 11:05
да михаим иам страшные повороты
Гость
30 июля 2014, 13:28
Ни один деревенский трезвым не ездит, поэтому и бесстрашные.
Гость
30 июля 2014, 15:10
Гость
30 июля 2014, 13:28
Ни один деревенский трезвым не ездит, поэтому и бесстрашные.
При чём тут деревенские, городские?
Гость
30 июля 2014, 11:47
пить надо меньше
Гость
30 июля 2014, 14:39
Не надо сейчас тут осуждать пил кто то не пил, с любым может такое случиться тьфу-тьфу конечно. Собелезнование родственникам, родным, близким. Пацаны были клевыми....
Гость
30 июля 2014, 21:04
Гость
30 июля 2014, 14:39
Не надо сейчас тут осуждать пил кто то не пил, с любым может такое случиться тьфу-тьфу конечно. Собелезнование родственникам, родным, близким. Пацаны были клевыми....
Конечно с любым пьяным ... Не городите ерунду.
Гость
31 июля 2014, 16:31
Гость
30 июля 2014, 14:39
Не надо сейчас тут осуждать пил кто то не пил, с любым может такое случиться тьфу-тьфу конечно. Собелезнование родственникам, родным, близким. Пацаны были клевыми....
Интересно,чего это они наклевались....клёвые пацаны.Уважаемый,зря вы так,далеко не каждый пьяным летает по таким дорогам со скоростью 240 км
Гость
30 июля 2014, 13:18
Если правда 240 ехали,да еще пьяные.То эти березы спасли ни одну невинную жизнь.Если бы они в город влетели тогда как?
Гость
30 июля 2014, 11:50
Пьяные, на угнанном авто, конечно только на работу, куда ж им еще?
Гость
30 июля 2014, 12:35
Тоже подумала...
Гость
30 июля 2014, 13:43
Сарказм не уловили...
Гость
30 июля 2014, 22:37
Чуть чуть превысили на 200 км/ч, и это сделал трезвый человек, вам самим не смешно!!! Народ вы о чём?
Гость
30 июля 2014, 12:01
воздух чище и родина крепче
Гость
30 июля 2014, 12:39
согласен с Вами!!!
Гость
31 июля 2014, 16:36
Согласен!
Гость
30 июля 2014, 12:18
Ну на скорости 240 км в час и баварец не спасет!! Трезвым надо ездить и с разрешенной скоростью!!!
Гость
30 июля 2014, 18:36
не надо водителя оправдывать отсутствием алкоголя в крови! двигаясь с такой скоростью по дорогам общего пользования - уже совершал серьезное правонарушение, о чем думал? или дружки провоцировали и отказать не смог? хорошо, что скорбить не надо по невинным людям, которые могли оказаться у них на пути. Примеров по Тюмени достаточно...
Гость
30 июля 2014, 11:01
Ехали утром мимо места ДТП буквально 30 минут спустя после происшествия, жуткое зрелище, авто настолько было повреждено, что было трудно определить марку. Родственникам погибших искренние соболезнования.
Гость
30 июля 2014, 18:15
березкам спасибо.... и за машину надо спросить... обнаглевшие из-таких не винные гибнут!!! у меня к таким нет ни жалости и сочувствия...
Гость
30 июля 2014, 21:45
Не суди, да не судим будишь. И не говори гоп пока не перепрыгнул....
Гость
31 июля 2014, 00:39
Лучше бы ты ничего не коментировал....самому не противно?
Гость
30 июля 2014, 19:02
Что-то с луной не так, ненормальные водители-психопаты активизировались. Пьяное ДТП с погибшим в Тобольске, эта авария, в Антипино компания друзей доездилась, хорошо хоть, что не угробили там никого.
Гость
30 июля 2014, 14:10
БМВ - коварные машины, мощные и провоцирующие водителя! На них и трезвому нужно с "головой" ездить, а уж пьяному лучше вообще за руль не садиться...
Гость
30 июля 2014, 21:08
Любая достойная иномарка провоцирует на превышение скорости, но это не значит, что надо мозг при этом отключать.
Гость
30 июля 2014, 11:13
дача в той стороне. НЕ удивляюсь таким происшествиям, недвано тойота там повисла на деревьях теперь вот убились на БМВ, жизнь людей ни чему не учит. наверное на работу спешили.
Гость
30 июля 2014, 12:53
Превысил сверх нормы скорость. ПДД соблюдать надо.
Гость
30 июля 2014, 12:32
машину жалко.
Гость
30 июля 2014, 13:59
Машину? Вы вообще в своем уме? Люди погибли!!!
Гость
30 июля 2014, 15:02
Холодное у вас сердце!
Гость
30 июля 2014, 16:21
Гость
30 июля 2014, 13:59
Машину? Вы вообще в своем уме? Люди погибли!!!
Они к этому и стремились...
Гость
30 июля 2014, 11:33
Светлая память о тебе, братик наш дорогой! Помним, любим, скорбим(((((((((
Гость
30 июля 2014, 12:50
Знал пацанов очень жалко
Гость
30 июля 2014, 15:13
Гость
30 июля 2014, 12:50
Знал пацанов очень жалко
скажите пожалуйста, кто пострадавшие?
Гость
30 июля 2014, 15:18
ЧТО ЗА БЕСТОЛКОВЫЕ МИНУСУЮТ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ?
Гость
30 июля 2014, 21:32
Теперь, конечно, ничего не исправить. Садясь за руль красивого авто ради забавы или понтов (никому не нужных), не все отдают себе отчет, что находятся в двухтонной!!! железной махине у которой 300!!! лошадей под капотом(в данном случае)! Центробежную силу никто не отменял и при нарушении скоростного режима, АВОСЬ тут не прокатит. Да и вывести такое авто из заноса под силу далеко не всем. А что уж говорить,если на скорости хватануть мокрую обочину................ Факт того что они сели за чужое авто и если при этом были трезвыми, говорит об их беспечности. И как итог - горе в семьях.
Гость
30 июля 2014, 22:45
Может пацаны лесобазы поймут, что ПДД написаны кровью!!! А голова дана не для того, что есть и пить!!! А если это не урок, то их жизни потрачены зря!
Гость
31 июля 2014, 15:31
Мне одному в этой ситуации только берёзки и жалко? Они-то точно не виноваты в том, что севшие в авто забыли взять с собой мозги.. Гость, поблюйте. Может, полегчает. У нас вообще в РФ нет дорог, где можно лететь 240! А уж на старотобольском - тем более! У самого машина 240 легко едет, но ни разу больше 180ти не разгонял - негде. 180-то, и то только на магистралях возле МСК.. Потому остаётся только радоваться - ещё одним потенциальным убийцей меньше!
Гость
31 июля 2014, 16:35
+1. Мне жалко. Ну они спасли чьи то жизни. А если б не березки? через 200 метров дальше по дороге это была бы чья то семья на НЕ БЕЗОПАСНОМ авто , как с Х5 и десяткой. Там тоже помнится за рулем был весь положительный парень. Только почему они имеют права забирать чужие жизни? Потому что очень положительные?.
Гость
1 августа 2014, 21:28
Вы даже не знаете ничего об аварии!почему то никто не написал что там трамплин каким-то обрпзом оказался и они подлетели на нем на 4 метра ввысь и они и 120 ехать могли, а спидометр показал бы 240, потому как в полете нога могла остаться на педале газа!побывайте на месте проишествия и все поймете, там и глупому понятно как так случилось!и люди прекрасно-знающие эту дорогу в каком бы состоянии не были не стали бы на повороте гнать 240!!!это факт!не осуждайте пока не знаете никаких подробностей!!!
Гость
2 августа 2014, 01:12
А как состояние у выжившего????
Гость
2 августа 2014, 11:58
Тяжелое состояние!это его вторая подобная авария!где только он выжил!второй раз его собирают!
Гость
2 августа 2014, 15:31
Гость
2 августа 2014, 11:58
Тяжелое состояние!это его вторая подобная авария!где только он выжил!второй раз его собирают!
Может какая то помощь нужна ???
Гость
30 июля 2014, 22:15
Сегодня вообще какой-то аварийный день. Автомобилисты будьте осторожны! Видела эту аварию - ЖЕСТЬ!!!
Гость
31 июля 2014, 15:06
7ка одна из самых безопасных машин, сидящие должны были быть явно не пристегнуты и лететь на запредельных скоростях.
Гость
31 июля 2014, 18:55
ПРИЗРЕНИЕ - жалеть, помогать бедным, в царской России были дома призрение (т.е. помощи нуждающимся), а вы нас ПРЕЗИРАЕТЕ - относитесь с отвращением. Мне все равно на ваше отношение ко мне, жалеть в данном случае некого, слава богу обошлось минимальными потерями.
Гость
4 августа 2014, 09:22
Дай Бог Вам всем здоровья крепкого за ваши обсуждения (я про пьянь и т.д.)! И не приведись с Вами и Вашими близкими такого случая, говорили бы по-другому! Это ушедшие люди, лучше промолчите, чем поливать и осуждать людей во всеуслышание! Мои соболезнования родным и близким...
Гость
30 июля 2014, 11:03
вот тебе и баварское авто
Гость
30 июля 2014, 12:21
С дуру можно и танк ушатать!
Гость
30 июля 2014, 12:35
Ну и причём тут авто? Не авто ДТП совершает, как и светофор на переходе никого не сбивает. Хозяину бэхи соболезнования....
Гость
30 июля 2014, 13:44
Интересно что было бы с семёрой, если её ушатать на скорости 240 км/ч.... кстати а с чего взяли что 240 они ехали?!
Гость
30 июля 2014, 13:22
скорбим вместе с вами родные
Гость
31 июля 2014, 00:29
Руфат абый,Руслан абый,поним любим скорбим.Вы всегда в наших сердцах..(( Ренат,тебе желаю скорейшего выздоравления..)
Гость
31 июля 2014, 00:36
Соболезнуем родным и близким Руфата и Руслана...скорбим и помним....
Гость
30 июля 2014, 11:41
Спидометр застыл на 240 км/ч, летели они очень быстро. Машина пополам, очень страшная авария. Соболезнование близким и родным погибших.
Гость
30 июля 2014, 12:41
ну явно не 240.
Гость
30 июля 2014, 13:04
Ну да, а спидометр ведь больше ничего не может подействовать кроме педали газа.... При ударе об березу стрелка должна остаться неподвижной. Х... всякую городите. эксперты. 120 км будет вполне достаточно чтобы иметь подобную картину.!!
Гость
30 июля 2014, 12:54
Неделю назад ехала в сторону деревень,дак вот именно на этом месте из леса выбежала лошадь прямо на дорогу,хорошо что ехала медленно и успела затормозить перед ее носом,может и тут что-то подобное произошло? Так лошади там постоянно дорогу перебегали
Гость
30 июля 2014, 13:10
ага пьяные лошади на угнанные авто бросаются и дерево тоже дорогу им не уступило...
Гость
30 июля 2014, 13:16
ну,как говорится,плохому танцору всегда я.. мешают,а пьяному водителю не только лошади,но и деревья дорогу перебегают
Гость
30 июля 2014, 13:30
Человека на то господь и наградил разумом, чтобы лошади виноватыми не были.
Гость
30 июля 2014, 12:13
Сегодня ехал на работу, видел эту аварию, там была еще одна машина, черного цвета, только не понятно какой марки, от машины ничего не осталось.
Гость
30 июля 2014, 15:01
скорей всего это была часть кузова от бмв
Гость
31 июля 2014, 02:03
Езжу часто по этой дороге. Около двух недель назад произошла подобная авария - машину остановили березы, она встала вертикально между ними, капотом вниз и багажникон наверх, благо то, что не привлекло еще пару машин. неделю назад в паре километров от этого места сбили пешехода, крови на асфальте было много, судьбу пострадавшего не знаю. Но считаю, что сотрудники. гаи примут к сведению последние события.
Гость
31 июля 2014, 08:47
Повисшая машина на деревьях была тойота авенсис, вроде выжили парни, а вот которого на переходе сбили, он скончался, там уже венок висит. Будьте осторожнее за рулем и вообще по жизни...
Гость
31 июля 2014, 08:55
если там такой опасный участок, то почему ограждение не сделать и ограничение по скорости, и запрет обгона поставить?
Гость
31 июля 2014, 10:07
Ограждения надо в башке ставить вместе с ограничением,какие ограждения при 240 км!!!
Гость
31 июля 2014, 13:50
Гость
31 июля 2014, 10:07
Ограждения надо в башке ставить вместе с ограничением,какие ограждения при 240 км!!!
После АНПЗ стоит знак ограничение скорости 40км/ч. После березовой рощицы, уже перед мостом знак 70км/ч. На въезде на мост опять 50км/ч.
Гость
31 июля 2014, 15:05
Там вся дорога от антипино до якушей -как бык ...-но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в основном водители виновны в подобных авариях.Есть и ограничения,но это не останавливает.Если о себе не думаете,то не подвергайте опасности жизни других ни в чем не повинных людей
Гость
31 июля 2014, 14:48
Соболезную родным и близким(((( Не дай Бог никому такое... А народ у нас действительно жестокий... Только дай повод поосуждать кого-нибудь... Про одного мальчика очень много наслышана и не из одних уст... и наслышана знаете ли только хорошего!!! Что он был очень хорошим, добрым и позитивным человеком! Таких к сожалению мало на этом свете...
Гость
31 июля 2014, 18:51
Вы про какого мальчика говорите? Одному мальчику за рулем было 27 лет, другому мальчику - 33 года. Выжившего вот только можно к мальчикам отнести 22 года.
Гость
1 августа 2014, 09:48
Гость
31 июля 2014, 18:51
Вы про какого мальчика говорите? Одному мальчику за рулем было 27 лет, другому мальчику - 33 года. Выжившего вот только можно к мальчикам отнести 22 года.
Я говорю про Руслана, которому было 27... Ему бы еще жить да жить...
Гость
1 августа 2014, 12:44
Гость
1 августа 2014, 09:48
Я говорю про Руслана, которому было 27... Ему бы еще жить да жить...
27 лет - это мужчина уже.
Гость
30 июля 2014, 12:39
Водитель и пассажир, погибшие, были трезвые. Пьяным был только выживший пассажир. Просто решили "притопить" на мощном авто, а поворот там очень опасный, стоит соответствующий знак и ограничение 40 или 50км/ч.
Гость
30 июля 2014, 14:00
Уж если действительно были трезвые какого ... взяли чужое авто и "Просто"... решили ... "притопить"? ПРОСТО........
Гость
30 июля 2014, 14:09
А вы откуда знаете?
Гость
31 июля 2014, 13:42
Гость
30 июля 2014, 14:09
А вы откуда знаете?
По результатам судмедэкспертизы.
Гость
30 июля 2014, 13:57
А говорят они рождение ребёнка отмечали....
Гость
30 июля 2014, 15:39
Это судьба
Гость
30 июля 2014, 15:43
Что было, то было, этому уже не миновать... Их уже нет с нами, будем очень скучать! Помним, любим, скорбим, Русланчик!... До сих пор не верится....
Гость
30 июля 2014, 18:11
Соболезную родственникам и близким Русланки и Руфата(((( Ренат а ты должен выкарабкаться ради сына и жены...
Гость
30 июля 2014, 19:58
бедный бмв, он не думал не гадал, что не видать ему родных автобанов, а в россии обнимет берёзу у неизвестной деревни. Покупайте бмв, самые быстрые автомобили чтоб жизнь была насыщенной и короткой!
Гость
30 июля 2014, 23:03
В какой областной центр?Наоборот из города,даже по следу и сломанным березки видно.Соболезнования родным.
Гость
31 июля 2014, 09:59
Почему ГИБДД сообщает что они ехали из Есаулова в обл. центр. Там дурак даже поймет что наоборот!
Гость
31 июля 2014, 15:19
Он так любил жить... Руслан не забыть, такого больше не будет!
Гость
31 июля 2014, 16:42
Так то нельзя про погибших плохо говорить, это неверно, не красиво, да и вобще вы все моральные уроды, жаль ваших родителей за то, что вы у них такие.... ПРИЗРЕНИЕ....!!!!!
Гость
1 августа 2014, 11:46
А хозяин машинки как? Жалко ребят, по молодости все наверное гоняют. Соболезнования родным и близким.
Гость
7 августа 2014, 09:00
я смотрю смелые такие осуждать других!!!! а если бы это случилось с вашими знакомыми-родными-друзьями вы бы так не говорили! ни Руфат ни Руслан не виноваты что были молоды и темпераментны!.....алкоголь здесь ни при чем!....таких друзей ещё поискать надо....но никто и никогда их не заменит!
Гость
30 июля 2014, 14:30
помним,любим,скорбим...(((
Гость
31 июля 2014, 10:14
не понимаю. Люди, зачем минусуете комментарии? думаете у погибших не могло быть друзей, родных и знакомых? кто-то соболезнует, кто-то осуждает.
Гость
31 июля 2014, 11:07
Гость
31 июля 2014, 10:14
не понимаю. Люди, зачем минусуете комментарии? думаете у погибших не могло быть друзей, родных и знакомых? кто-то соболезнует, кто-то осуждает.
По-моему, это сами модераторы минусуют! Других не пускают! Где справедливость? Так не красиво((
Гость
30 июля 2014, 15:12
Скорбим всей деревней!!! Они для нас были как родные. Никогда не забудем!((( Очень жаль их и их родителей!!!
Гость
30 июля 2014, 16:23
Пили вместе?
Гость
30 июля 2014, 16:49
Гость
30 июля 2014, 16:23
Пили вместе?
Гость, тебе какая разница??? Просто жалко пацанов, как никак родня
Гость
31 июля 2014, 16:40
Так то нельзя про погибших плохо говорить, это неверно, не красиво, да и вобще вы все моральные уроды, жаль ваших родителей за то, что вы у них такие.... ПРИЗРЕНИЕ....!!!!!
Гость
1 августа 2014, 12:51
Куда уж нам. Пьяные на чужих машинах по дорогам не носимся и людей на тот свет не отправляем, сплошное презрение
Гость
4 августа 2014, 13:20
Гость
1 августа 2014, 12:51
Куда уж нам. Пьяные на чужих машинах по дорогам не носимся и людей на тот свет не отправляем, сплошное презрение
не зарекайся...тебе не стоит...
Гость
30 июля 2014, 16:45
По результатам экспертизы алкоголя в крови водителя не было!!!
Гость
30 июля 2014, 17:41
Угу! А кто в Есаелово бухал аж хозяина тачки поднять не смогли?!
Гость
30 июля 2014, 11:28
А говорят "пьяного бог бережет"-видать нет
Гость
30 июля 2014, 12:36
До поры, до времени...
Гость
30 июля 2014, 12:48
вообще-то береженного