перейти к публикации
273 комментария к публикации

Кадры расправы в тюменской больнице появились в Cети

3 июня 2014, 10:05
Гость
3 июня 2014, 11:49
На массовую драку с ножевыми ранениями приехало два неторопливых полицейских. Кажется, что полиция в самом деле дала время толпе расправиться друг с другом, а потом появилась такая вся из себя профессиональная, честная, неподкупная, спокойная.
Гость
3 июня 2014, 12:49
Точно, смотреть противно, не удивлюсь если они по дороге еще за чипсами заезжали... Две сонные мухи выползли...
Гость
3 июня 2014, 13:15
А что могут сделать два полицейского???? Надо ОМОН вызывать!
Гость
3 июня 2014, 13:17
И ЭТО ЗАЩИТНИКИ ПРАВОПОРЯДКА? Приехали поздно,идут еле-еле,не спеша,не утруждая себя.Понятно,что их уже ничем не прошибёшь,повидали,но тем не менее...Странно,что вдвоем приехали,разве так они должны реагировать на массовые драки,тем более в больнице?
Гость
3 июня 2014, 11:39
Хороши "герои". Вы посмотрите видео с камер, как эти "герои" разбежались по кустам как крысы. Нашкодили и бежать
Гость
3 июня 2014, 14:59
А шакалы иначе не могут - рождены быть такими... такими и здохнут.
Гость
3 июня 2014, 11:54
Ну очень оперативно работает полиция с момента драки в кафе ,и до их приезда !
Гость
4 июня 2014, 17:45
И снова - вызвали полицию, скорее всего, врачи, ибо обязаны сообщать о ножевом, а публике в кафе было либо пофиг, либо они сами участники, так что точно полицию вызывать не торопились. То есть полиция поехала на сообщение про ножевое ранение, а не про драку к больнице, ибо о драке в больнице тогда и речи не шло.
Гость
3 июня 2014, 13:14
Кто ответственный в городе за диаспоры? - уволить! .. провести беседу с представителями малочисленных народов средней азии и всех депортировать! Таких случаев быть не должно! Не умеешь жить среди людей, собирайся обратной в горы! С последующим запретом на въезд на территорию РФ. Тогда научатся чему-то. Жаль, что это невыгодно тому, с кого я начал этот комментарий. Владимир Владимирович, Ваш выход! Хотите в очередной раз на кресло? Разберитесь со своими депутатами! Кто пустил в Тюмень джигитов и почему за ними нет контроля?!
Гость
3 июня 2014, 15:02
Жирика на них нету!)))))
Гость
3 июня 2014, 15:24
не джигиты - бандиты, подонки, звери, шакалы
Гость
3 июня 2014, 21:56
Ты такой странный человек! " таких случаев быть не должно.." А что русские не убивают, не пьют, не ругаются? Куда русских депортировать? Тоже на Кавказ
Гость
3 июня 2014, 12:17
и никто ничего не мог сделать? где полиция, где группа немедленного реагирования, подчеркиваю немедленного а не как там, черепахи! а если бы пострадало больше народа? какой самосуд 21 век на дворе?
Гость
3 июня 2014, 14:01
А кто-то вызвал группу немедленного реагирования? Или они должны были почувствовать и приехать ещё до инцидента? На драку в кафе вызывать такую группу - странно, таких драк полно, вон пару недель назад в Сельсовете была с участием исключительно русских. А потом в больнице, когда погром начался, он длился минут 5.
Гость
3 июня 2014, 15:36
вот вот! как будто эта запланированное меропритятие было и полиция за углом дежурила. надо ж отработать че за бдред. итак судя по новосят большую часть задержали. щас пусть к ответственности привлекают. а то прям при каждом грабеже или драке - у нас такая полиция за углом стоит. он хвать, повернулся - а ему уже наручники. Будьте реалистами люди!
Гость
3 июня 2014, 12:53
Да уж, прославилась Тюмень- то прямо в больнице убивают, то ямы образуются с величиной с дорогу, "суперэффективные" у нас градоначальники-давайте их опять выберем-зато не скучно!
Гость
3 июня 2014, 13:10
Самый высокий в России взнос на капремонт домов втихаря установили 15,3 руб с кв. м.
Гость
3 июня 2014, 13:54
Гость
3 июня 2014, 13:10
Самый высокий в России взнос на капремонт домов втихаря установили 15,3 руб с кв. м.
Заблудился ?
Гость
3 июня 2014, 14:02
Гость
3 июня 2014, 13:10
Самый высокий в России взнос на капремонт домов втихаря установили 15,3 руб с кв. м.
Вранье. По России 20 рублей - самый большой. Да и 15 ещё не утвержден!
Гость
3 июня 2014, 12:37
Очень нелепо или даже вызывает улыбку появление полицейского УАЗИка в самом конце........ мы подошли из-за угла!!! такое впечатление, что стояли, ждали, смотрели, а потом решились приблизиться!!! Когда некого уже было задерживать.................
Гость
3 июня 2014, 13:08
Страшно же очень. Только в очереди в кассу они смелы и отважны.
Гость
3 июня 2014, 23:57
Гость
3 июня 2014, 13:08
Страшно же очень. Только в очереди в кассу они смелы и отважны.
Вы видели как они прятались и из за угла вышли? Герой!!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2014, 14:59
Я думаю, это хороший повод задуматься руководству хотя бы нашей области, о том на сколько нам нужен поток мигрантов. В пору задумать и провести аналитику целесообразности присутствия в нашем регионе ВСЕГО постсоветского пространства, может быть ограничиться потоком с определенной страны, присутствие граждан которой нам экономически выгодно. Зачем нам маньяки-педофилы, тем более с заграницы) Убийства эти к чему нам? Тюменская область - это сильный экономический регион и очень бы хотелось, что бы он оставался еще и с определенными нравственными ценностями.
Гость
3 июня 2014, 14:21
я в шоке с мента, как он приехал и еле вытащил свою пятую точку с уаза. Я то думал щас налетит куча ментов и всех положит на землю. Обидно за их структуру в целом
Гость
3 июня 2014, 14:57
Это в Америке так!у нас в стороне постоят,авось само все уляжется,впринципе что и видим.
Гость
3 июня 2014, 22:31
Вы уважаемые не ментов вините! Что за привычка сидеть и обвинять кого то не зная ничего по сути
Гость
4 июня 2014, 11:03
Гость
3 июня 2014, 14:57
Это в Америке так!у нас в стороне постоят,авось само все уляжется,впринципе что и видим.
В Америке, говорите? Боевиков насмотрелись?
Гость
3 июня 2014, 14:44
А чему удивляться? Кавказцы всегда жили по своим законам и им плевать на морали. Сам лично сталкивался с ними. А менты, как были ленивыми и трусливыми, так и остались такими. Года 2 назад я вышел с дочкой 7 лет погулять на детской площадке на Эрвье 12, сделал замечание азиатам пьющим пиво тут же на детской. Пятеро азиатов просто на глазах моей дочери меня избили сломали челюсть и ушли благополучно. Ни кто их до сих пор не задержал, хотя я даже указал участковому номер дома где они примерно проживали. Теперь я имею небольшой разрешенный арсенал при себе, для своей защиты и своей семьи.
Гость
3 июня 2014, 14:06
Из за этого быдла скоро и мы татары и башкиры не сможем выйти погулять вечером, потому что у людей лопнет терпение и они выйдут убивать заезжих и тут может попасть под замес совсем невинный человек
Гость
3 июня 2014, 15:29
совершенно верно - может и не правильно - но один бросает тень на всех - научите своих соплеменников вести себя по людски - и все вам скажут спасибо, а не коситься будут
Гость
3 июня 2014, 15:43
Гость
3 июня 2014, 15:29
совершенно верно - может и не правильно - но один бросает тень на всех - научите своих соплеменников вести себя по людски - и все вам скажут спасибо, а не коситься будут
С каких это пор татары и башкиры их соплеменниками стали.
Гость
3 июня 2014, 18:03
Гость
3 июня 2014, 15:43
С каких это пор татары и башкиры их соплеменниками стали.
выш везде кричите - братья мусульмане братья мусульмане - вот с этих пор.
Гость
3 июня 2014, 12:14
шакалы только такой толпой смелые, а 1,2,3 как мыши.
Гость
3 июня 2014, 21:50
Да и не толпой смелые Представь, на свадьбе ты, допустим...убили твоего родственника...ты и твои родные молчать будете? Конечно на убийцу полезете... А вообще, мне стыдно за своих земляков
Гость
3 июня 2014, 11:38
Видно, что в помещении много свидетелей, хорошо, что ни кто из них не стал вмешиватся и не пострадал!
Гость
3 июня 2014, 12:35
Мой опыт показывает, что надо вмешиваться и хотя бы орать. Я несколько раз останавливала драки с избиениями. Возможно крики женщин так действуют, что всякое желание пропадает избивать людей, отрезвляет что ли. И я бы не могла стоять и просто смотреть как кого-то убивают, что то рушат. Как минимум, орала бы, звала на помощь.
Гость
3 июня 2014, 13:09
Гость
3 июня 2014, 12:35
Мой опыт показывает, что надо вмешиваться и хотя бы орать. Я несколько раз останавливала драки с избиениями. Возможно крики женщин так действуют, что всякое желание пропадает избивать людей, отрезвляет что ли. И я бы не могла стоять и просто смотреть как кого-то убивают, что то рушат. Как минимум, орала бы, звала на помощь.
У меня знакомый был, который заступился за парня,, БЫЛ (земля ему пухом)
Гость
3 июня 2014, 13:34
Гость
3 июня 2014, 12:35
Мой опыт показывает, что надо вмешиваться и хотя бы орать. Я несколько раз останавливала драки с избиениями. Возможно крики женщин так действуют, что всякое желание пропадает избивать людей, отрезвляет что ли. И я бы не могла стоять и просто смотреть как кого-то убивают, что то рушат. Как минимум, орала бы, звала на помощь.
там избивали не люди, а ЗВЕРИ, толпой на одного, который итак был ранен и дать отпор не мог....а стала бы орать в такой ситуации это стадо зверей еще и тебе по головушке настучали....
Гость
3 июня 2014, 12:14
Действительно, в мире животных)))) депортацию всем кто не умеет себя вести у нас в городе!
Гость
3 июня 2014, 14:44
А парня который девушку убил не так давно, а Ивана дурака который пятерых в лесу зарезал, куда посоветовать депортировать?
Гость
3 июня 2014, 15:02
давно пора паспартно визовый режим вводить!
Гость
3 июня 2014, 16:09
Гость
3 июня 2014, 14:44
А парня который девушку убил не так давно, а Ивана дурака который пятерых в лесу зарезал, куда посоветовать депортировать?
В зону, куда ж ещё...
Гость
3 июня 2014, 14:26
Ужас, полиция где была? вывалились каких то 2 борова из УАЗИКА как на именины приехали. Где полиция была когда драка в кафе началась. Полиция должна была уже быть у ворот больницы когда 1 раненого привезли. 20 человек успели добежать из кафе до больницы а полиция нет? Вот тебе и выкусите защитники наши, пузом вперед, не спеша. Где подготавливают этих полицейских. Они только теорию в книгах прочитают и в полицию на работу. Они что в кабуре огурцы носят и боятся их достать? Помоги себе сам. А сам себе поможешь, эти полицейские и засядят, за превышение самообороны.
Гость
3 июня 2014, 19:06
Самое простое обвинить Полицию, причем тут эти два ппсника!? Вот причем тут они? Им дали вызов они и едут максимально быстро! У нас проблема в дежурных частях до которых трудно дозвониться! Пока дозвонишься, пока они наидут какои из свободных экипажеи есть! Ведь преступлении в городе много, плюсом ночь была и до дежурки уж точно трудно дозвониться! Винит надо верха, администрацию , больших начальников ГУВД, а не этих двух пареньков или участкового которыи бегал там в больнице
Гость
4 июня 2014, 17:55
По-Вашей логике получается, что возле КАЖДОЙ кафешки у нас должен наряд дежурить. Что за бред? У ворот больницы должна была быть полиция, если бы ЕЁ ВЫЗВАЛИ. И кто-то вызывал? Большой вопрос. Максимум врачи попросили приехать, чтоб ножевое засвидетельствовать.
Гость
3 июня 2014, 14:01
Я даже не представляю что испытывают родители этого мальчонка, мало того что погиб не за что, находясь на работе и исполняя свои обязанности так еще так зверски.
Гость
3 июня 2014, 13:23
Полицейские нарисовались в аккурат по окончании действа, их специально тренируют под занавес являться?
Гость
3 июня 2014, 14:32
Ну так страшно же!и что такое два полицейских против толпы,сами полезли бы?
Гость
3 июня 2014, 15:36
Гость
3 июня 2014, 14:32
Ну так страшно же!и что такое два полицейских против толпы,сами полезли бы?
Я бы не полезла конечно, но я и не в полиции служу, и явно не 2-их ватно-марлевых полицаев туда засылать надо, а группу ОМОНа, СОБРа или как их там еще
Гость
3 июня 2014, 15:43
Гость
3 июня 2014, 14:32
Ну так страшно же!и что такое два полицейских против толпы,сами полезли бы?
Подъехал, завалил двоих-троих самых агрессивных, остальным приказал упасть мордой в землю! Кто не слушается и побежал - очередь из калаша в небо. Притихнут сразу все! Что за закон, менту стрельнуть нельзя. Понятное дело страшно.
3 июня 2014, 11:42
.....но мы ждём виновников "торжества". Их изобличения и наказания. Фамилии и портреты в студию.
Гость
3 июня 2014, 12:03
Слушай, ты одолела своей цитатой '.....в студию "
Гость
3 июня 2014, 12:20
Люди жаждят хлеба и зрелищь! И именно в таком порядке!
Гость
3 июня 2014, 13:52
Конечно, ждем. Два дела вот уже возбудили, выяснили, кто - теперь ищут.
Гость
3 июня 2014, 13:34
какой кошмар! если преступников не найдут, то пусть за их действия отвечает их диаспра
Гость
3 июня 2014, 15:26
я теперь принципиально буду стороной обходить все их торговые точки - после такого нет им прощения и места в нашем городе - всем им
4 июня 2014, 22:26
Гость
3 июня 2014, 15:26
я теперь принципиально буду стороной обходить все их торговые точки - после такого нет им прощения и места в нашем городе - всем им
Я уже лет несколько принципиально обхожу их стороной и ничего не покупаю. Неприятно мне.... и нечего их прикармливать. Развелось блин.....так сладко им тут живётся. Чувствуют себя здесь хозяевами. Вот давайте для начала ВСЕ перестанем у них покупать. половина сами свалят.
Гость
3 июня 2014, 12:13
А полиция как девушка на званый ужин приехала, когда торопиться и приходить во время не прилично. Позор!
Гость
6 июня 2014, 18:00
так они знали что их там много сильно не торопились! я вот когда поссал не в положеном месте так меня чуть ли сутки не продержали!
Гость
7 июня 2014, 18:15
Гость
6 июня 2014, 18:00
так они знали что их там много сильно не торопились! я вот когда поссал не в положеном месте так меня чуть ли сутки не продержали!
Вот с чего ты взял, что они не торопились? С начала избиения в больнице и до того, как все разбежались, прошло не более 4 минут, а полиция уже приехала - это типа не торопились? Смешно. И какой связь между тем, сколько продержали человека за правонарушение, и скоростью прибытия по вызову?
Гость
3 июля 2014, 22:50
О чем вы говорите???? Полиция приехала не сразу... Георгия убивали 20 минут... И за это время не один не помог...
Гость
3 июня 2014, 12:05
Ведут как у себя дома!Никакого уважения к нашей стране,хотя она их кормит и поит!
Гость
3 июня 2014, 13:51
Так ведут себя НЕЛЮДИ уверенные что останутся безнаказанными.
Гость
3 июня 2014, 14:07
Пусть сделает репортаж на эту тему ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН!!!
Гость
3 июня 2014, 13:00
куда катиться мир?! теперь стало не только по улицам опасно ходить, но и в БОЛЬНИЦУ!!! какими нужно быть людьми, чтобы пинать, таскать и резать беззащитного человека, который как мне кажется был уже без сознания когда его вынесла эта БЕСЧУВСТВЕННАЯ ТОЛПА ЖИВОТНЫХ!!!! Чтобы им всем досталось по заслугам! Я за справедливость. Если он и должен быть получить за смерть человека, то не таким образом. Люди, будьте людьми, а не животными! Очень стыдно за то, что в нашей стране живут такие нелюди! а ведь по этим ..., сейчас будут думать про всю нацию что она плохая! сами себя в гроб загоните такими поступками!!!
Гость
3 июня 2014, 13:33
Вообще-то этот беззащитный , нажрался ,напился ,(не расплатился ) , и зарезал официанта !
Гость
3 июня 2014, 15:01
Гость
3 июня 2014, 13:33
Вообще-то этот беззащитный , нажрался ,напился ,(не расплатился ) , и зарезал официанта !
Ну так и сдали бы его в кутузку, а суд бы решение своё вынес
Гость
3 июня 2014, 15:29
Гость
3 июня 2014, 13:33
Вообще-то этот беззащитный , нажрался ,напился ,(не расплатился ) , и зарезал официанта !
Юлия сегодня 13:00 Если он и должен быть получить за смерть человека, то не таким образом. пусть лучше бы он по закону получил, нежели как тряпку его оттаскали толпа разъяренных кавказцев... это не по человечески накидываться на беззащитного (пусть и пьяного и преступника) ТОЛПОЙ, да еще и в мед.учреждении, где было полно людей, которые могли пострадать...я ни в коем случае никого не оправдываю, но накидываться на одного кучей - это принцип СТАДА!!!!!
Гость
3 июня 2014, 14:50
думаю что это должно обратить внимание властей на инфильтрацию кавказцев. их стало так много, что скоро будет не пройти по улице спокойно, уже сейчас почти всюду эти блаародные джигиты сидят и зло смотрят на прохожих кучкуясь в тенечках. скоро рэзать начнут. всех сподряд. пока не поздно надо их поставить перед фактом, что в этой стране не по закону их гор живут. неужели мало крови? неужели надо еще ЧП чтобы власть зашевелилась?
Гость
3 июня 2014, 16:41
Я согласна с РОманом. Как их много в Тюмени, кажется, что у них живём, а не они у нас.
Гость
4 июня 2014, 09:33
9 мая выходишь вечером на цветной бульвар, а там лезгинку пляшут и черным-черно, это разве нормально? это называется ДЕНЬ ПОБЕДЫ? Когда уже везде на улицах будут танцевать русские народные танцы, петь наши русские песни, и вообще чтить нашу страну и культуру?! Обидно за Россию
Гость
4 июня 2014, 11:10
Гость
4 июня 2014, 09:33
9 мая выходишь вечером на цветной бульвар, а там лезгинку пляшут и черным-черно, это разве нормально? это называется ДЕНЬ ПОБЕДЫ? Когда уже везде на улицах будут танцевать русские народные танцы, петь наши русские песни, и вообще чтить нашу страну и культуру?! Обидно за Россию
А ничего, что День Победы - он для всех День Победы, а не только для русских. В ВОВ принимали участие люди всех национальностей, даже цыгане и День Победы - это всенародный праздник. Я русская, если что и считаю, что ваш комментарий здесь неуместен. Вернее неуместно упоминание этой даты, а так всё верно.
Гость
3 июня 2014, 12:18
Кого они (органы) искать будут, эта публика уже три дня сидит по самым отдаленным аулам в недоступных горных районах бывших союзных республик и рассказывает местным дояркам ослов какие они воинственные и храбрые
Гость
4 июня 2014, 12:17
согласна
Гость
4 июня 2014, 17:46
Двоих уже нашли, так что и остальных, думаю, выцепить смогут.
Гость
3 июня 2014, 11:48
Какие 20 человек, там их около 50 джигитов
Гость
3 июня 2014, 21:10
не джегитов а зверья
Гость
3 июня 2014, 14:07
А в каких вузах учились эти (достойные ) представители племён ?
Гость
3 июня 2014, 15:30
да какой учились ? чтобы учиться мозг нужен
Гость
3 июня 2014, 13:59
Звери
Гость
3 июня 2014, 14:19
Интересно продолжение , накажут этих зверей или все на тормозах спустят , показательный суд хочется увидеть , сроки и так далее , буду следить . И самое главное не в новостях ни где нет этого , куда наш мир ( Тюмень ) катится , им все дозволено я смотрю . Не зря их звярями называют .
Гость
4 июня 2014, 17:53
А это - что, не новость? *facepalm*
Гость
3 июня 2014, 17:15
Сейчас диаспоры рты откроют !!! Администрация, полиция и прочая правовая-бюрократическая банда все уладит, типа в Тюмени всё нормально. А полиция самая позорная и трусливая (если судить по видео)
Гость
3 июня 2014, 21:18
А в чем полиция трусливая? Что то не поиму Они же не обязаны подъехать и выскочить из машины и бежать бежать бежать Приехали и вышли и пошли узнать в чем дело! Ведь звонки о правонарушениях и преступлениях принимает дежурная часть, а не парни с УАЗА! Полюбому дежурка ППСникам дала вызов и сказала что просто драка в больничке
Гость
3 июня 2014, 13:04
что-то подсказывает что это не по " ЗАКОНАМ"
Гость
3 июня 2014, 13:42
Представляю, как рвёт и мечет начальник охраны из-за утечки информации!
Гость
3 июня 2014, 14:03
Стадо....
Гость
3 июня 2014, 12:56
Какой кошмар! Просто страшно жать на этом свете становиться!
Гость
3 июня 2014, 13:14
Поменяйте свет ,на тьму !
Гость
4 июня 2014, 21:32
Гость
3 июня 2014, 13:14
Поменяйте свет ,на тьму !
ужас! что вы мелите! типун вам на язык!!!
Гость
3 июня 2014, 12:37
как страшно!
Гость
3 июня 2014, 14:31
Не смешите! Виновники давно смылись из Тюмени! И теперь всю жизнь будут ходить и оглядываться ожидая кровной мести.
Гость
3 июня 2014, 19:03
Пожизненное дать всем двадцати ***!!!
Гость
3 июня 2014, 12:38
Толпой то легче всего запинать человека! один на один то слабо! а пост охраны просто испугались выйти!!!
Гость
4 июня 2014, 10:16
дело не в один на один, а в бездействии органов правопорядка, их ОБЯЗАННОСТЬ противостоять таким случаям. и при этом им разрешается применение табельного оружия, а если быть точнее, они обязаны, я повторю ОБЯЗАНЫ его применять для защиты своей жизни при угрозе жизни окружающих... я считаю тут на лицо была угроза жизни, так почемуне применил оружие? ЗАЧЕМ оно ему, если он им пользоваться не умеет???
Гость
5 июня 2014, 16:38
Гость
4 июня 2014, 10:16
дело не в один на один, а в бездействии органов правопорядка, их ОБЯЗАННОСТЬ противостоять таким случаям. и при этом им разрешается применение табельного оружия, а если быть точнее, они обязаны, я повторю ОБЯЗАНЫ его применять для защиты своей жизни при угрозе жизни окружающих... я считаю тут на лицо была угроза жизни, так почемуне применил оружие? ЗАЧЕМ оно ему, если он им пользоваться не умеет???
Не всё так просто. Использование оружия в данном случае - это уже сама по себе опасность для окружающих. Замкнутое помещения, рядом и врачи, и медсестры, и пациентов много - а если какой рикошет? И всё, убил невинного, сел сам, а хотел как лучше - кому это надо? Поэтому полицейский из больницы и пошел в рукопашную разнимать.
Гость
3 июня 2014, 13:35
жесть! надеюсь преступники получат большие сроки
Гость
5 июня 2014, 17:41
Да не получат они ничего,вот увидите наш ещё во всём виноват окажеться. Ведь как у нас обычно в россии если убили нашего сам виноват а если не русского он жертва а иначе межнационалный конфликт. Не берегёт государство свою нацию своих людей,а попробуйте приехать к ним в страну и учедить такое
Гость
6 июня 2014, 14:14
Гость
5 июня 2014, 17:41
Да не получат они ничего,вот увидите наш ещё во всём виноват окажеться. Ведь как у нас обычно в россии если убили нашего сам виноват а если не русского он жертва а иначе межнационалный конфликт. Не берегёт государство свою нацию своих людей,а попробуйте приехать к ним в страну и учедить такое
Какого нашего, очнитесь и новость прочитайте. Русских вообще не было в этой истории, там с одной стороны кистинцы (грузинские чечены), с другой - азербайджанцы. Там уже по 4 статьи максимум повесили на одного, так что накажут, не переживайте.
Гость
3 июня 2014, 12:47
Полиция на высоте!!!
Гость
3 июня 2014, 12:51
У...ы!! Им все дозволено
Гость
3 июня 2014, 12:54
какой ужас... как можно на это спокойно смотреть, не понимаю людей, которые видели, что происходит и просто стояли и наблюдали.
Гость
3 июня 2014, 13:12
А что им нужно было делать?? Лезть в драку чтобы жертв было ещё больше?? Я в тот вечер была в больнице, уехала оттуда буквально минут за 10 до приезда первого пострадавшего, слышала как медсестры говорили о том, что нужно готовить каталки, везут двух тяжелых с ножевыми ранениями. В больнице видела двух полицейских, молодых парней, отнюдь не богатырского телосложения и мужчин, которые сами туда приехали с травмами, кто с вывихнутой челюстью, кто с переломом...Кто пойдет останавливать толпу?? Может быть, дяди-врачи?? Полиции - отдельное "браво". Ведь наверняка сообщили им о количестве людей, участвовавших в драке и находящихся в холле больницы. А они приехали на 1 машинке, сколько их там было - двое, трое?? И приехали когда всё уже случилось. По справедливости, конечно, правильно - убил человека, значит и сам жить не должен. Но вот самосуд...сомнительно
Гость
3 июня 2014, 13:14
Странно? Если полиция отсиделась в кустах, то какие претензии к очевидцам? Они не нанимались рисковать своей жизнью. Вы бы конечно их всех утихомирили, кто бы сомневался.
Гость
3 июня 2014, 13:15
А вы бы ринулись один против 20? в интернете то все вы герои, а на деле хвост поджал бы и сидел под лавкой! у тех, кто наблюдал, не было желания попасть под нож и не вернуться из больницы к своим семьям!
Гость
3 июня 2014, 13:12
Тюменское Чикаго...
Гость
3 июня 2014, 14:05
Скорее бы уже их поймали и закрыли. Мир только лучше станет.
Гость
3 июня 2014, 14:22
печально все, голосуем за едросов, спасибо что за менты пошли сс...е тьфу
Гость
3 июня 2014, 15:40
Ну и сколько это будет продолжаться!? Вот пример безразличия на наши законы. Как хочу так и живу, что хочу делаю. Дальше что будет?
Гость
3 июня 2014, 15:44
Очень страшно...ни охраны, ни полиции...
Гость
3 июня 2014, 16:39
нужно им большое Бирюлево устраивать. А как лениво и не торопясь вышли полиционеры из машины
Гость
3 июня 2014, 17:06
Прикупил пистолет и не расстаюсь сним ,так на всякий случай