Александр Пискулин, генеральный директор «ТПАТП №1» и «ТПАТП №2»: «Раньше ругали старые автобусы, теперь ругают новые»
25 февраля 2014, 09:17
Гость
25 февраля 2014, 14:43
Про продавца в супермаркете: Александр Евстафьевич! Вы привели хороший пример. Давайте его разовьём: продавец живёт, скажем, в Тарманах или Казарово. Доехать туда можно только на маршрутках 6 и 65. Они заканчивают работу около 21 часа. Подскажите, как продавцу добраться до дому за 18 рублей после смены? Если раскроете "секрет" - продавец будет только в восторге. Подобных примеров можно приводить до бесконечности.
Гость
27 февраля 2014, 08:19
устраивайся на другую работу
Гость
25 февраля 2014, 19:52
Господин Пискулин,прекратите закупать ЛИАЗы,.Эти автобусы в СССР назывались скотовозами и лучше не стали. Избавти нас от них.
Гость
26 февраля 2014, 04:00
Вы что-то можете другое предложить? Да не идеальные автобусы,но по цене-качеству самое оно, автобусы комфортные,просто дело в комплектации сидячих мест,а то привыкли в старых автобусах только сидеть)))вы недооцениваете ситуацию,в многих городах люди на ПАЗиках ездят,а вам тут ЛИАЗы не нравятся)))
Гость
26 февраля 2014, 09:26
Гость
26 февраля 2014, 04:00
Вы что-то можете другое предложить? Да не идеальные автобусы,но по цене-качеству самое оно, автобусы комфортные,просто дело в комплектации сидячих мест,а то привыкли в старых автобусах только сидеть)))вы недооцениваете ситуацию,в многих городах люди на ПАЗиках ездят,а вам тут ЛИАЗы не нравятся)))
Почему бы не закупать автобусы в Кургане, на Курганском автобусном
Гость
26 февраля 2014, 12:02
Гость
26 февраля 2014, 09:26
Почему бы не закупать автобусы в Кургане, на Курганском автобусном
Их закупают на пригород,но это ещё хуже чем лиазы
Гость
25 февраля 2014, 13:32
претензии горожан в основном ,что транспорт практически не ходит после 8-9 часов ,уехать куда либо очень проблематично - как решаться то будет -ну озвучили одно предложение -поднять до 40 рублей ,а почему не 50 ,не 100- может он как раз и хозяин маршрутного парка -вы то как решите эту проблему ,в других городах- Перми например, транспорт в вечерне время ходит отлично
Гость
26 февраля 2014, 13:57
Мы там в гостях были, так в первом часу ночи спокойно с друзьями доехали до их дома
Гость
25 февраля 2014, 16:59
"Во многих регионах РФ принимают такие нормативные документы, в которых прописаны правила поведения пассажира. К примеру, зайдя в автобус, он сразу должен либо сесть, либо взяться за поручень. У нас, к сожалению, этих правил пока нет..." - конечно нет, закупили МАЗы и ЛИАЗы в которых чтоб за поручни взяться подпрыгивать надо и висеть всю дорогу, а чтобы сесть это вообще фантастика, что там пишут: 20 мест для сидения и 118 общее количество мест в автобусе (ну или как то так). Вот утром попробуйте "сесть" в Ваши новые разрекламированные автобусы. Новые конечно хорошо, но надо думать что берете.
Гость
26 февраля 2014, 00:58
Полностью соглашусь с вами , особенно проблематично с поручнями . А как во многих автобусах в салонах холодно !!!!
Гость
26 февраля 2014, 16:18
Гость
26 февраля 2014, 00:58
Полностью соглашусь с вами , особенно проблематично с поручнями . А как во многих автобусах в салонах холодно !!!!
думаете у них выбор был что брать?
Гость
26 февраля 2014, 22:47
А, что Вы тут раскричались? А как в других городах и на таких же автобусах ездИют? Вспомните 80-е года) Да тогда даже слова никто не сказал бы о работе автобуса) Обнаглели просто МЫ сами, пассажиры, подумайте о чём Вы пишите и говорите)))
Гость
25 февраля 2014, 15:30
Пискулин считает, что проблем практически нет. Автобусы хорошие, вместительные, просторные, виноваты во всем пассажиры. Интересная античеловечная какая-то позиция по отношению к пассажирам с детьми. Во-первых, автобусы всегда полные (по крайней мере сидячие места всегда заняты). Приходится детям, пожилым, беременным стоять - это уже нарушение. Во-вторых, иногда пассажир просто не успевает дойти до поручня, а водитель уже стартует. Пискулин в другой реальности живет, я всю беременность до и после работы ездила стоя, только пару мне уступали и то бабки которым приходилось стоять обливали меня грязью с ног до головы (живота в сидячем состоянии и просторной одежде не всегда видно). В общем, почитала и расстроилась, улучшений ждать не придется.
Гость
26 февраля 2014, 00:53
Правильно все написано . Поддерживаю !!!!
Гость
26 февраля 2014, 09:30
Так это уже не автобусы виноваты что вам сидеть не где а культура поведения людей. если у нас молодеж сидит и даже бабушкам не уступает так что уж говорить о беременных
Гость
27 февраля 2014, 08:43
работаю кондуктором- всегда прошу уступить места беременным женщинам, а всё остальное уже остаётся за благоваспитаностью
самих пассажиров!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 10:32
Основная часть жалоб на частников, но почему-то их не убирают. Некоторые приторчали возле штрафной кормушки, а страдают пассажиры. Навязывается необходимость привлечения иногородних в то время, когда есть безработица. Господин Пискулин, создайте приемлемые условия и зарплату, чтобы в ПАТП не было текучки кадров ! Местные кондуктора и водители работают намного лучше ибо возят знакомых и родственников. Иногородним до лампочки что дрова, что люди! Пример - частники. Компенсация приезжим за съёмное жильё приведёт к тому,что местные либо уйдут, либо тоже начнут работать спустя рукава. Объясните, что за графа в бюджете на компенсацию приезжим и кому это выгодно ? В нашем городе много людей получающих мизерную зарплату или пенсию, которые не могут оплачивать обыкновенную квартплату, потому что продовольственная корзина это бред зажравшегося чиновника , который никак не может сбросить лишний центнер с брюха. За счёт пассажиров опять погреют руки. И не за горами новое повышение оплаты проезда. Будет уважительная причина - создание благоприятных условий для приезжих ! Назовите автора очередной КОРМУШКИ !!!
Гость
25 февраля 2014, 17:24
Еду в автобусе №30 из центра города в Восточный мкр. около 7 часов вечера и получаю дополнительный СТРЕСС от езды водителя, т.к. он очень торопиться проехать свой последний круг и с Пермяковского моста пытается объехать всех по третьей полосе (которой нет вообще), да еще по сугробам. Чуть-чуть не забуксовали около автошколы. Это было вчера, 24 февраля, номер не запоминала.
Гость
25 февраля 2014, 22:08
//Это было вчера, 24 февраля, номер не запоминала.//
Вот-вот! Номер не запоминала. А здесь плачемся.
Гость
26 февраля 2014, 03:56
30-ку обслуживает частный перевозчик АВТО-Север, к ним больше претензий, а так получается что во всём виноват ПАТП, нужны рейды и по паркам частных перевозчиков, хотя какие у них парки, по гаражам))))
Гость
26 февраля 2014, 15:08
Гость
25 февраля 2014, 22:08
//Это было вчера, 24 февраля, номер не запоминала.//
Вот-вот! Номер не запоминала. А здесь плачемся.
Я не плачу, а констатирую факт езды водителя автобуса №30.
Гость
26 февраля 2014, 10:20
Вопрос ,кто занимается закупом автобусом? Вы специально закупаете те авто ,где пассажиры передвигаются только стоя???!!!! ИЛИ В ЭТОМ ВАША ВЫГОДА БОЛЬШЕ получить ВЫГОДУ, ????????? Вы на них сами ездите, попродуйте в них стоя проехать 40 мин -1,5 час на ногах и когда резко тормозят???!!!!!! Почему Вам не закупать нормальные MANы , где много сидячих мест и главное, ТЕПЛЫЕ!!!!!! А то новые летом -ЖАРА!, а ЗИМОЙ ХОЛОД!!!А на Задней площадке так мотор порой работает, как буд-то самолет взлетает!!!
Гость
26 февраля 2014, 16:21
деньги где?
Гость
26 февраля 2014, 22:29
МАНы не лучше купленных... но дороже. Их тоже хватает ненадолго.
Гость
26 февраля 2014, 11:28
Еще дешевле наверное покупать реальные скотовозки без поручней, для парнокопытных. То, что они НОВЫЕ, никак не умаляет того факта, что они неудобные
Как и за что могу держаться в автобусе, если он забит так, что доступа нет к поручням, а верхние перекладины не доступны людям со среднестатистическим ростом, тем более для 5 летнего ребёнка.
В общем, нужно товарища Пискулина ежедневно отправлять из разных мест на работу и с работы ( к 8 или 9 утра, в 6-7- часов вечером) на автобусах, чтоб он сам прочувствовал на себе прелести его автобусов, плоды его деятельности или бездеятельности
Гость
26 февраля 2014, 16:15
товарищ Пискулин на джипе ездит - нафига ему знать какая ситуация с автобусами
Гость
3 марта 2014, 16:49
Гость
26 февраля 2014, 16:15
товарищ Пискулин на джипе ездит - нафига ему знать какая ситуация с автобусами
Причем этот джип(Nissan Patrol) стоит как один новый автобус и далеко не Маз. Да и номера (001) на этом джипе еще как один автобус.
Гость
25 февраля 2014, 15:19
Еще, в автобусах должен быть порядок! Есть новые автобусы, а уже забиты личным хламом кондуктора или водителя. Сарай на колесах! Их выпуская в рейс проверяют? А как же борьба с терроризмом, не поймешь, оставлен мешок или это хозяйство кондуктора. Читсые автобусы в глаза приятно бросаются, а к бардаку привыкли? Господин, Пискулин, обратите пожалуйста внимание, на салоны автобусов и внешний вид кондукторов.
Гость
27 февраля 2014, 08:28
ну и чушь вы написали, этот мусор кто оставляет? ......-пассажиры! А при чём здесь Пискулин
Гость
27 февраля 2014, 10:29
Посмотрите соседнюю новость про аварию на республике-мельникайте с участием автобуса. Как говорится, без комментариев. А теперь, знатоки, внимание - вопрос! Когда прекратится этот беспредел с лихим вождением автобусников? Тот, кто может позволить себе машину - давно ездит, те, кто не может - это пенсионеры, школьники, студенты, бюджетники и те, кто зарабатывают не так много. И вот они как раз и платят - 18 рублей за проезд и порою - своей жизнью ( еще раз - смотрите соседнюю новость). А уважаемый(?!) А.Пискулин вместо того, чтобы интервью раздавать, лучше бы работал. Потому что это интервью неспроста появилось - после посещения патп 1 и 2 городскими депутатами не так давно, было оооочень много вопросов и претензий к ув. Пискулину. Вот и появилось интервью. Обеляетесь, уважаемый? Якобы белый и пушистый? Канадские нормативы приводите? Вы живете в России - будьте добры работать на нас - тех, кто платит вам эти самые 18 рублей и деньги из бюджета - а это наши же налоги!
Гость
27 февраля 2014, 12:21
АВТОР, полностью с вами согласна, правильное высказывание !!!!! Нужно жить Российской жизнью, а не равняться на заграницу.......
Гость
27 февраля 2014, 20:28
Н-да уж, бюрократия в самом цвете, так доплачивайте эти 10 тысяч как за съёмное жильё и приглашать никого не надо будет
Гость
1 марта 2014, 21:09
Часто бываю в Перми. Удивительно, но пермская система общественного транспорта довольно прилично работает при стоимости проезда всего лишь в 13 рублей! А тюменской и 18 рублей уже мало кажется и начинается "зондирование" очередного повышения стоимости проезда! Как это можно объяснить?
Гость
25 февраля 2014, 16:40
кондукотры в автобусах - прошлый век. можно ведь сделать оплату только транспортными картами. при входе и при выходе ее прикладывать к считывающему устройству.
Гость
26 февраля 2014, 03:53
Может вы и правы,но у нас нет культуры,а турникеты это бред!
Гость
26 февраля 2014, 11:25
а куда потом безработных кондукторов девать?
Гость
26 февраля 2014, 22:22
Гость
26 февраля 2014, 11:25
а куда потом безработных кондукторов девать?
Это проблема безработных кондукторов...
Гость
25 февраля 2014, 16:13
Давно нет в Тюмени НАСТОЯЩЕГО хозяина, радеющего за интересы горожан!
Гость
26 февраля 2014, 00:54
Верно !!!
Гость
26 февраля 2014, 22:20
Гость
26 февраля 2014, 00:54
Верно !!!
Так это вы МООРу скажите, это он себя "хозяином" города возомнил.
Гость
27 февраля 2014, 12:07
Хочу сказать о ситуации утром в районе 7.30-8.30. В центр от "Геолога" просто нереально уехать, люди на дверях "висят"! А вечером-всё наоборот-не уехать по тем же причинам!А всё потому, что автобусы-маленькие, люди не вмещаются. Вся эта ситуация с транспортом напоминает эпоху 1989-1992 годов: когда в автобус-гармошку просто было не войти. Когда были "старые" автобусы, такой жути не было, Вы уж простите, но это правда. А то что водители гоняют-им никто не указ: как хочет - так и едет. Вроде пытаешься сказать кондуктору, она отмахивается:"Идите к водителю и высказывайте претензии".Вопрос: как добраться до кабины водителя и сделать ему замечание, если мы все едем как сельди в бочке? Я не знаю, что будет дальше и куда мы катимся. Полностью согласна с комментарием о том, что мы живем в России, и сравнивать нас с Канадой глупо.
Гость
27 февраля 2014, 16:43
от Геолога до сквера 15 минут пешком, никогда бы в автобус не лез если бы там жил
Гость
28 февраля 2014, 16:06
Гость
27 февраля 2014, 16:43
от Геолога до сквера 15 минут пешком, никогда бы в автобус не лез если бы там жил
Кто-то и до обороны едет...
Гость
27 февраля 2014, 14:24
.....Есть тарифно-квалификационный справочник, в котором четко определен разряд того или иного работника, в том числе и кондуктора. Правительство устанавливает минимальную тарифную ставку. Ее умножают на разряд, и получается оклад. Выше его мы не прыгнем.... А ТКС случайно не с времен советского союза,может его все-таки можно пересмотреть и поднять зп кондукторам
Гость
4 марта 2014, 17:11
Откуда в коммерческой организации применение ЕТКС? Что за бред? В любой фирме оклады устанавливает директор или планово-экономическая служба.
Гость
27 февраля 2014, 09:40
Вчера ехала на 25 маршруте (около 19. 00) -битком. Микрораёны сдаются- маршрутов не прибавляют. 14.13 вечером ходят полупустые. И так каждый вечер. На улице +2. Печка работает-сауна. Кондуктора просишь чтобы выключили печку, говорят ездите такси.
Гость
27 февраля 2014, 09:44
Согласна, что надо все руководство на неделю пересадить из служебных авто в общественный транспорт и вся проблема решится сразу.А так пустая говорильня сытый голодного не разумеет.
Гость
28 февраля 2014, 13:12
Маршрутным такси № 85 пользуюсь уже в течении 5 месяцев в связи со сменой работы. Утром идут всегда полные, не все пассажиры могут сесть в маршрутку, остановки не объявляли ни разу. Ни разу при входе в маршрутку не было свободного места, всегда битком набитые. Люди обливаются потом, падают в обмороки, вентиляции нет. А учитывая, что приходится стоять в пробках по Червишевскому тракту по 20, 30 и более минут - это просто не выносимо! Почему бы в часы пик утром и вечером вместо маршрутки не ходить автобусам? Очень хотелось чтобы руководители хотя-бы неделю поездили по этому маршруту в качестве пассажира стоя. Может тогда что-то изменится в лучшую сторону!
Гость
28 февраля 2014, 19:34
Помню статью, когда передавали весь транспорт муниципалам ПАТП. Тогда оставила свой комментарий: Вернулись в 80-е, будем ездить на лоховозах. Так и вышло. За этот период люди волком воют. Причем все, в каком бы районе они не жили. Хватит уже издеваться и унижать горожан.
Какие ужасные автобусы.Людям с больными суставами не то что в автобус сложно зайти, вы посмотрите какие постаменты и подиумы в салонах где пожилому человеку и не взобраться. Грязь и убогость: швабры, вонючие тряпки и пустые ведра по всем салонам автобусов. Рыба гниет с головы, господин Пискулин. Не уважаете Вы и не любите своих земляков, а только имеете!
Гость
25 февраля 2014, 21:27
Данные ,новые автобусы, преднозначены для аэропортов. Для первозки людей до самолета , а не для горских маршрутов. И стоят они на порядок ниже городских.
Гость
25 февраля 2014, 23:04
Мы же не в горах живем. а на равнине, у нас нет горских маршрутов.
Гость
26 февраля 2014, 04:01
Позабавили своими выводами)))Не надо сгущать, в Тюмени не всё так плохо.
Гость
26 февраля 2014, 11:27
выше вы справочника не прыгните ,а нельзя разве это как премию ,как дотацию ,компенсацию выдавать?? ведьв сего 1 приказ в месяц надо будет на печатать ,странная политика((
Гость
26 февраля 2014, 16:22
они и так премию получают +2500. Круто?
Гость
27 февраля 2014, 23:42
Нужно вернуть ЛИАЗ 677 на маршруты города , и убрать все маршрутки , а личные машины сдать в металолом ! И на недельку все законы и нравы Северной Кореи ! А то обноглевших много тут !
Гость
5 марта 2014, 09:59
ИМХО Даже в ЛИАЗе 677 сидячих мест было больше, чем в новых автобусах
Гость
25 февраля 2014, 17:48
Попробуйте, начиная с 19.50 примерно, уехать с остановки Д. Бедного. Ни автобусов, ни маршруток.
Гость
26 февраля 2014, 03:06
Очень раздражает реклама в автобусах, заклеены окна, и не всегда обьявляют остановки.
Гость
26 февраля 2014, 17:01
А и правда,зачем заморачиваться на бюрократию по решению вопроса о повышении зарплаты,когда можно спокойно набрать иностранцев и платить им копейки.И волки сыты и овцы целы,у всех все хорошо.
Гость
26 февраля 2014, 17:13
Зарплату всегда можно поднять, своим внутренним приказом. Ежемесячно издавай приказ и подписывай. Всем вам наплевать на работяг, зато не плеете в свою сторону , когда получаете единовременные премии в размере годового дохода работяги.
Гость
26 февраля 2014, 21:24
автобусы 46 54 с совм . моста начинают ездить в 6.30 в6.40.почему не 6.00
Гость
26 февраля 2014, 23:56
У кого спрашиваешь?
Гость
6 марта 2014, 07:55
Господа руководители! просим вас убрать все буквально листовки, рекламы с окон. Едем в автобусе как в лифте, окна или замёрзшие или грязные или закрыты искуственно.
Гость
25 февраля 2014, 16:09
Новые автобусы полное... Сам бы поездил в них. Красная цена за проезд в этих курятниках- 5 рублей. И еще, прямо мучаюсь- хочу узнать минимальную тарифную ставку генерального директора
Гость
25 февраля 2014, 21:54
персональный пенсионер Он.
Гость
25 февраля 2014, 13:21
в смысле нельзя поднять зарплату, а компенсировать деньги на жилье можно!?
Опять с бюрократией при отсутствии воли не разбираются...
Гость
25 февраля 2014, 14:53
мудро говорит мужик
Гость
26 февраля 2014, 17:36
http://i.imgur.com/lfeQ9oc.png
Гость
17 марта 2014, 13:36
Одно и тоже через много-много лет... Все повторяется. Транспорт, как и 20-30 лет назад, в который в час пик невозможно попасть. Доколе это терпеть? Сейчас-то чем это можно объяснить?
Гость
17 марта 2014, 15:17
Логика однако не совсем понятная. Водителям можно компенсировать, в кондукторам нет, т.к. нет в тарифах ... Отдайте их местным и пойдут работать. Вернее, вообще логики нет в делах руководства ...
Гость
27 февраля 2017, 14:02
22» февраля 2017 г. около 22 часов местного времени водитель автобуса ( гос. номер 920) маршрут № 53 выкинул из автобуса мою маму пенсионного возраста на проезжей части по ул. Чаркова в районе дачного поселка «Трудовик» прямо в снег, при этом он нецензурно выражался в ее адрес. Она была вынуждена идти по проезжей части в безлюдном районе в темное время суток до пересечения ул. Т.Чаркова и Малиновского.
Данный маршрут действует с 21 января 2017 года. Этот водитель ее уже второй раз провозит мимо остановки один раз он высадил ее на конечной в 30 градусный мороз очень далеко от дома .
Помимо утвержденного маршрута существуют еще нравственные принципы и высаживать женщину в безлюдном районе на проезжей части поздним вечером это безнравственно. То есть, на остановке он не остановился, мотивируя это тем, что в маршруте нет данной остановки, а на проезжей части на объездной дороге это делать можно, нарушая правила дорожного движения и останавливаясь в неположенном месте.
Гость
27 февраля 2014, 07:07
Тюменцы! Не ищите черную кошку в темноте.
Вопреки всему: - тюменский общественный транспорт (имею в виду чисты снаружи и внутри, водители не курят, минимальный интервал в дневное время) ДОСТОИН ПОХВАЛЫ!!! Конечно бывает хамство со стороны кондукторов, но это тюменский менталитет быдла (почувствуют себя хозяином автобус-салонного положения). С хамством нужно бороться, ай бишь, подавать жалобу, в том числе и судебные иски. А почему бы и нет?!
Но и сами горожане, коренные тюменцы ведут себя стадо-быдлово. Полторы недели тому на зад была свидетелем следующего: К остановке "Русь", что на ул. Республики 188, подошел автобус, из салона выходили пассажиры; два пассажира вышли из автобуса, три на выходе.
В этот момент, не взирая на выходящих, женщина-абориген преградила путь выхода, кидалась то влево то вправо, мешала выходить пассажирам; в итоге подскользнулась и упала под автобус, головой об гранитный бордюр.
Замечу: - в её падении виновата она сама; выходящие терпеливо реагировали на её метание... наказала себя и создала нервозность водителю. На мой взгляд: - По делом, досталось...
Гость
27 февраля 2014, 18:25
вы наверно чуть лукавите говоря о чистых автобусах и некурящих водителях
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
768мм 74%Александр Пискулин, генеральный директор «ТПАТП №1» и «ТПАТП №2»: «Раньше ругали старые автобусы, теперь ругают новые»