RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

ю-з.

750мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Многодетной матери-одиночке не обойтись без помощи тюменцев

Гость
6 февраля 2013, 16:31
Тоже не совсем понятно,мать на инвалидности,дети мал,мала,меньше и она продолжает рожать.Где отцы с аллиментами неизвестно.Что это такая любовь к детям или материальный интерес?
Гость
26 марта 2013, 13:49
это не любовь к детям,это обыкновенный блуд! знаю эту дамочку с малых лет.пьет гуляет работать не хочет,дома полная анти санитария! детей жалко!
Гость
6 февраля 2013, 16:17
Одного понять не могу мать одиночка имеет 4-х деток разного возраста скорее всего от разных отцов да ещё и на инвалидности.... я понимаю что бог деток дает, но ГОЛОВУ боженька тоже не просто так дал!!! Это к тому что головой тоже надо думать! А деток жалко. Я сейчас помогаю семье где 6 детей и два родителя не пьют очень хорошая семья просто так случилось что одеть всех не реально. Я даже ими восхищаюсь в какой то степени, А тут ситуация конечно НОН СТОП. ЕЛЕНА отсановитесь рожать!!!!
Гость
6 февраля 2013, 20:47
Заставляет задуматься и ситуация, и комментарии. Конечно, злость и цинизм в нашей жизни радости не добавят... Но, объясните мне, где у этой женщины находится голова и чем она думала, когда рожала детей?.. Для милосердных комментаторов сообщаю, что вырастила двоих детей одна, всвязи с тем, что их отец пропал без вести в 2001 году. Сейчас имею такое счастье как ипотека и кредиты на лечение больного ребенка. Помогите, а?..
Гость
6 февраля 2013, 15:50
Я ничего против Елены не имею, хоть демография увеличивается, но ниче не понимаю, зачем рожать то, если ничего нету!!! Я вон в ипотеке вся и не думаю даже....кто мне поможет, люди добрые и мне окошки поменять надо...детей вот тока кормить не надо! потому что в никуда их рожать не надо!!!!
Гость
6 февраля 2013, 17:28
знаете, а вы тоже ни от чего не застрахованы, ну кроме, разумеется, от многодетства... Ведь не известно, что может у вас завтра случится и ваша ипотечная квартира может быть под угрозой изъятия банком, например. и вы тоже будете просить помощи, а кто-то скажет - куда смотрела, когда кредит такой брала... Это не злословие, а просто рассуждение, что не нужно учить других жить ,если сами не можете быть примером.
Гость
7 февраля 2013, 09:45
Поддерживаю полностью, надо на себя расчитывать и нести ответственность за своих детей, а так родила и пусть теперь мучаются - бред...........
Гость
7 февраля 2013, 13:30
Гость
6 февраля 2013, 17:28
знаете, а вы тоже ни от чего не застрахованы, ну кроме, разумеется, от многодетства... Ведь не известно, что может у вас завтра случится и ваша ипотечная квартира может быть под угрозой изъятия банком, например. и вы тоже будете просить помощи, а кто-то скажет - куда смотрела, когда кредит такой брала... Это не злословие, а просто рассуждение, что не нужно учить других жить ,если сами не можете быть примером.
Отнимите деньги из своей семьи , отдайте ей на окна, сами займете у родни, соседей ... Думать надо, когда собираешься рожать! Чем кормить, на что жить, как одевать! Так было во все времена, кто не расчитывал на сердобольность доброхотов, тот и не рожал много. а сейчас чуть что- помогите (не в физическом, а в материальном смысле). Помогите и мне квартиру купить, у меня очень-очень маленькая, только диван и все...ну что, ВАМ жалко, доброхоты???? А я спасибо скажу!!!!
Гость
6 февраля 2013, 16:49
Пусть меня закидают камнями, но считаю, что сегодня многодетные семьи - это редко семьи верующие (мол, богу угодно это дитя), чаще всего -это безответсвенные мама и папа, чаще - мама. Дети, растущие в бедных семьях не могут нормально адаптироваться в обществе. Часто это дети с комплексами, идущие от низкого социального положения и, следовательно, дети -озлобленные. Не помню, кто из писателей сказал, что "нищета рождает преступление". Да, детям нужно помогать, но безответственность, это относится к родителям, не имеющих нормального материального и социального положения, остается безответственностью.
Гость
6 февраля 2013, 16:54
та зачем рожала то? да так упорно, каждый год. Чуда ждала? Это не безответственность. Это хуже. Мы с женой своего первого завели только тогда, когда я точно знал, что он не будет нуждаться (в 32 года). И второй будет только тогда, когда смогу двушку взять, не раньше.
Гость
6 февраля 2013, 16:49
У меня трое детей, с мужем в разводе, все болеем, учимся, нужды не меньше чем у Елены, чтож ты девонька рожаешь их каждый год, думаешь видать о себе только!!!! Детям конечно поможем! А вот тебе стерилизацию не помешало бы сделать. О чем женщины думают....Детишек жалко.
Гость
6 февраля 2013, 16:02
О Боже,о чем она думала,прежде чем рожать! И где же папаши этих самых детей.Сейчас на меня опрокинутся негодующие читатели.И все-таки родителям нужно быть ответственным за судьбу своих детей.А не надеяться на авось-Авось кто-нибудь что-нибудь да и подаст...И дети обычно такие же потребители вырастают.
Гость
6 февраля 2013, 16:47
Самое интересное , что она воспринимает помощь как должное. Нарожать кучу детей и сидеть ждать помощи от добрых людей.Она так еще с десяток нарожает и будут они эти ребятишки бедные ходить христа ради просить . Родить на это ума много не надо,а вот вырастить и выучить ,особенно в наше время это надо постараться. Зачем плодить нищету,я не понимаю. У меня двое детей и я знаю сколько затрачивается сил,денег и нервов ,чтобы собрать ребенка в школу и в садик ,еще хорошо накормить и уделить каждому внимание.Третьего мы бы не потянули, хотя очень хочется,но включаются мозги и разум побеждает.
Гость
6 февраля 2013, 17:13
волонтеры сами ей предлагают помощь, с протянутой рукой она не ходит!
Гость
6 февраля 2013, 18:15
Гость
6 февраля 2013, 17:13
волонтеры сами ей предлагают помощь, с протянутой рукой она не ходит!
как же они о ней узнали? "не ходит".
Гость
7 февраля 2013, 15:49
Гость
6 февраля 2013, 17:13
волонтеры сами ей предлагают помощь, с протянутой рукой она не ходит!
Волонтеры бы лучше папаш нашли и алименты с них стрясли, а не попрошайничали.
Гость
6 февраля 2013, 17:09
Никто никого не обвиняет,но в первую очередь надо о детях думать(что ты им можешь дать. А не у кого будешь просить(
Гость
6 февраля 2013, 16:50
Уважаемый инвалид!!! Папы есть у этих детей???? Ты и дальше рожать собираешься?? О детях подумай!
Гость
6 февраля 2013, 18:49
Я стесняюсь спросить,а другим жильцам в этом общежитии как без новых окон живётся?Я понимаю помогать нуждающимся нужно,сами регулярно раздаём малые детские вещи,но здесь же даже есть нечего,как так можно рожать?Ведь нельзя всю жизнь прожить с протянутой рукой,нужно и самой что-то предпринимать.Если женщина-инвалид способна рожать,то значит и работать в состоянии.Рожать в никуда-это безответственно.
Гость
7 февраля 2013, 10:37
Может она не знает как предохраняться от беременности?
Гость
7 февраля 2013, 11:09
и смешно и грешно ....перевязать трубы ей и с концом ..не факт что через 9 месяцев снова не принесёт ))))))))))))))))
Гость
6 февраля 2013, 17:00
По-моему,тут помощь иного рода требуется.Не каждая здоровая отважится рожать одного за одним,а тут инвалид.Насколько эта женщина адекватна?Может ей средства контрацепции принести и рассказать как ими пользоваться?Уж простите,но что то здесь не так.
Гость
6 февраля 2013, 19:05
президент землицы не дал ещё? ведь ей положено уже домик в деревне иметь! молодец баба!
Гость
6 февраля 2013, 21:49
Это клинический случай.Если женщина бездумно размножается и обрекает своих детей на полную зависимость от добрых людей,то органам опеки стоит повнимательнее отнестись к этой семье.У детей должна быть каждый день нормальная еда,одежда,обувь,предметы гигиены и т.д,а не от случая к случаю.У нас столько больных детей,которым нужны деньги на операции,а тут основная просьба-поставить новые окна,бред какой-то.
Гость
7 февраля 2013, 08:29
к слову сказать: По букве закона, определение понятия матери-одиночки — это женщина, родившая ребенка (детей), не состоя в браке, а также те женщины, которые родили ребенка (детей) спустя 300 дней и более после развода с мужем. Если же ребенок рожден в браке или от момента рождения до развода прошло менее 300 дней, а муж (бывший муж) оспорил отцовство, то женщина также является матерью одиночкой. По моему тут все и так понятно, просто хочется поиметь как всегда доверчивых людей!
Гость
7 февраля 2013, 10:10
На самом деле не знаю,что там за ситуация..Но много лет прожил двор в двор с многодетной семьёй и к сожалению умиления и сострадания теперь не испытываю. Ничего не знают кроме слова "ДАЙ!" Всякие фонды , благотворители,соц поддержка ,-это да! А посадить картошку на своём огороде как то не получается...Зато весной ходят по деревне выпрашивают излишки у пенсионеров. И уже выросли старшие девочки и принесли первый приплод...Кто как ,а я не хочу решения демографии таким путём..
Гость
6 февраля 2013, 22:20
Раньше, милые вы мои, да-авно это было, а всем миром собирались, чтобы дом погорельцам поставить и не считали за подвиг. А нынче департамент соцполитики помог с кроваткой. Наш Путин, которому мы верим, предлагает гражданам становится многодетными. Замечательно, мои тоже многодетные. Не хотят быть убийцами собственных детей.Одна такая, в ожидании лучших времен и полного достатка, сделала аборт, и все! И навсегда лишилась материнства. Вот вам ваше "планирование". А знает ли Путин, что законы то российские не располагают к многодетности. Раньше было преимущество в получении жилья, убрали. В Москве многодетной считается семья, пока младший не закончит школу. У нас побыстрее с мизерными льготами стараются расквитаться. Разумно, если ребенок после 9 класса идет на среднее специальное образование, чтобы скорее встать на ноги. Но у нас почему-то это не приветствуется, ребенка лишают всех льгот. И их оставляют до 18-летия, если он заканчивает 11 классов. Где же логика? Вот депутатам пора заняться законодательной базай для многодетных, сделать ее более лояльной к ним. Надо Путину самому написать!!!
Гость
7 февраля 2013, 10:05
А раньше так и не рожали без мужей! Один ребенок из подола был позором, а погорельцам и сейчас помогают. Речь о том, что женщина не думает о последствиях своей постельной жизни и рожает детей, которые по практически никому не нужны, ни государству, да и ей самой вряд ли. Может на аборт денег не было?
Гость
7 февраля 2013, 10:12
Путину писать смысла нет! он и читать не будет, а отправят ваши письма по инстанциям и все,
Гость
7 февраля 2013, 11:12
Дом построить погорельцам это одно! Пожар это дело такое! А родить это другое, обдуманное! это можно предвидеть в отличает от пожара!
Гость
6 февраля 2013, 16:56
Ну, "Джержинец"! Жжёт не по-детски!!! Давайте ей сразу квартиру купим новую, чего мелочится!? Это общежитие- муниципальное жилье? Помочь надо тогда акт осмотра составить этих рам, если не годны, ей их бесплатно заменят. Давайте как то адекватнее подходить к благотворительности. А то, когда действительно будет серьезный повод, никто уже не воспримет ваш призыв, добровольцы центра. P.S. центр «Дзержинец» кроме сбора денег и вещей посредством СМИ чем то еще занимается?!
Гость
7 февраля 2013, 11:21
Вот сейчас все жалеют ее, помочь пытаются, а где гарантия что из этого маленького бедного ребенка в таких условиях не вырастит какой нить ублюдок. И он не встретиться ВАШЕМУ воспитанному ребенку, лет через 25, на пути домой к своей семье в темном переулке с ножом в руках. Потому сомневаюсь что ему дадут достойное воспитание с которым он может идти дальше по жизни! Смотря вот сейчас на все эти призывы помочь! И страшно кто же из них вырастет!
Гость
7 февраля 2013, 13:55
Никто от этого не застрахован, может и один единственный "ВОСПИТАННЫЙ" сыночек вырасти каким нибудь насильником или педофилом.
Гость
7 февраля 2013, 16:41
Да тут и сомневаться не приходится: дети вырастут и пополнят ряды маргиналов.
Гость
6 февраля 2013, 16:14
И я того же мнения))
Гость
6 февраля 2013, 17:31
я в каком-то шшоке от всего написанного. Здесь с просьбой помочь детям обратились, а не с просьбой дать оценку поведения их матери...
Гость
7 февраля 2013, 09:30
Гость
6 февраля 2013, 17:31
я в каком-то шшоке от всего написанного. Здесь с просьбой помочь детям обратились, а не с просьбой дать оценку поведения их матери...
Да тут чуть ли ни каждую неделю помочь просят! И как показывает практика прежде чем помогать хочется разобраться в ситуации! Согласна что есть форс мажор, от которого ни кто не застрахован, но данную ситуацию можно было предвидеть! Детки ей не с неба упали! Сама рожала! Чем думала. Согласна с предыдущими ораторами думать надо было а не плодиться как кролик!
Гость
7 февраля 2013, 09:32
Гость
6 февраля 2013, 17:31
я в каком-то шшоке от всего написанного. Здесь с просьбой помочь детям обратились, а не с просьбой дать оценку поведения их матери...
Вот надо и помочь детям. Органы опеки, это к вам. Забрать от нерадивой мамаши! А ее срочно стерилизовать. Да. Я злая.
Гость
6 февраля 2013, 20:05
Сегодня окна вставим, завтра новые двери, послезавтра новая квартира! Помогай народ! Помогай социальная служба! Много таких желающих развелось, головой думать надо, а не.... Кто бы нам помог!?
Гость
6 февраля 2013, 22:13
Мне жалко таких детей, которые пока маленькие ничего не понимают, а потом школа и издевательства сверстников, озлобленность и ненависть ко всем.
Гость
7 февраля 2013, 14:37
http://72.ru/text/newsline/618705.html
Гость
7 февраля 2013, 11:04
Полностью согласна с предыдущими ребятами ....Куда дама рожала то ?? У меня трое детей , живём в общежитии одна комната 18 кв.м ., но чтоб просить и мысли не было ....Отобрать детей и отдать под опёку государства , если о будущим детей не задумывалась раньше.Тянуть до 18 лет всем вместе эту семью тоже не выход
Гость
7 февраля 2013, 11:35
обзавидовалась?
Гость
7 февраля 2013, 13:51
Дай Бог что бы и не пришлось просить, в жизни всякое бывает.....
Гость
7 февраля 2013, 15:17
Гость
7 февраля 2013, 11:35
обзавидовалась?
Сразу видно хамит просящая помощи ...Вот так люди!! Тяните и помогайте такой !!!! Она же вас и обхамит при случае ...не высоких моральных устоев девушка... PS: Другие люди так отвечать просто не будут , так отвечают заинтересованные люди.
Гость
6 февраля 2013, 19:27
Нельзя не зная ситуации осуждать человека! Можно просто промолчать, никто ведь не заставляет помогать ей, можно просто остаться в стороне, но не осуждать, от такой ситуации никто не застрахован. Никто не знает ни этой женщины, ни ее жизненных обстоятельств. Дай Бог ей сил, чтоб смогла вырастить достойных граждан нашего общества!
Гость
7 февраля 2013, 16:25
От какой, простите, ситуации никто не застрахован? Нарожать четверых детей, когда нет ни дома, ни работы, ни мужа, ни денег.... Ну, если головы нет совсем, тогда конечно. А после рассуждений таких доброхотов, денег дайте и не вякайте, так вообще помогать кому-либо нет никакого желания.
Гость
6 февраля 2013, 21:20
Очень много из известных и полезных миру людей были из бедных многодетных семей. Очень много... Это неплохая пружина для серьезного старта. И нигде из известных мне произведений серьезных авторов данное явление не осуждается. У нас трое детей. Мы не бедствуем. Видим на лицах встречных людей (как правило пожилых) либо искреннюю радость или недоумение. Но многодетность того стоит, т.к. здорово дисциплинирует и приносит массу счастливых моментов и переживаний.
Гость
7 февраля 2013, 09:58
Когда дети рождаются в семье, когда они желанны и на их воспитание! тратятся душевные силы это нормально, даже если вдруг эта семья по каким- то причинам распадается , но в наше время из такой нищеты при нынешнем отношении к жизни вообще, трудно стартовать. Вряд ли у детей хорошие гены ...
Гость
6 февраля 2013, 18:33
Обстоя тельства в жизни бывают разные, только вот где наши власти? где наш так расхваленый Якушев? а то тут во вчерашней статейке расписали такой хороший куда бежать, где его хорошие дела? ни одного не видела не слышала, вот если бы какойто обьект открыть да попить это ДА,
Гость
6 февраля 2013, 20:07
Таких, как Елена, предостаточно и что, все внимание на них? Причем здесь Якушев?
Гость
7 февраля 2013, 10:06
Гость
6 февраля 2013, 20:07
Таких, как Елена, предостаточно и что, все внимание на них? Причем здесь Якушев?
а кто должен думать? очень интересно если чиновникам плевать на людей которые находятся в сложных ситуациях, почему люди которые платят налоги для того чтоб такие как Якушев з.п получали, еще и этим людям помогали
Гость
7 февраля 2013, 12:43
Гость
7 февраля 2013, 10:06
а кто должен думать? очень интересно если чиновникам плевать на людей которые находятся в сложных ситуациях, почему люди которые платят налоги для того чтоб такие как Якушев з.п получали, еще и этим людям помогали
Для бедных есть отделы соц. защиты.
Гость
7 февраля 2013, 08:23
Здесь указан телефон Елены,можно позвонить и узнать у неё лично,зачем столько нарожала,где отцы,по какому заболеванию она инвалид и многое другое,Толку то тут всё писать,хотя может у неё есть интернет и Елена сама ответит на все вопросы.
Гость
7 февраля 2013, 08:30
Спасибо что есть добрые люди! А что же государство??? Почему чнуши не желают помогать детям? Их "помощ" в лучшем случае заключается в заключении малышей в детдом! А вот деньги собранные в виде налогов они тратят куда угодно только не на помощ детям
Гость
7 февраля 2013, 09:01
Хочется добавить, дети вырастут у такой матери и в такой ситуации, как правило, социально неактивными и будут всегда считать , что все им должны что-то делать, а мы на свои налоги содержи их. Для таких семей я бы придумала жизнь при монастыре, может там их как-то заставят. Здесь без ювеналки не обойтись
Гость
7 февраля 2013, 11:07
Вот пока находятся такие волонтёры она и будет плодиться и размножаться ((((((( надо дать человеку поворится в своём соку .....пусть работу ищет , полы хоть моет
Гость
6 февраля 2013, 17:46
Вы сначала с ней познакомьтесь,уверяю поймете,что вас дико накалывают
Гость
7 февраля 2013, 10:48
Вот не секунды не сомневаюсь в Ваших словах!
Гость
7 февраля 2013, 14:29
А вот тут, видимо, ближе к истине!
Гость
7 февраля 2013, 11:33
Воспитываю четверых детей, сама с высшим образованием, дети все хорошо учатся, много знакомых многодетных. Устала отвечать на вопросы невежд про многодетность. Выбор осознанный, дети не лишены ни любви ни внимания, мы с мужем работаем. Нас таких большинство!!! Всякое в жизни бывает, можно и без кормильца остаться с грудным ребенком на руках, а потом такие как вы, комментаторы, в душу наплюют. Не хотите помогать, не помогайте, не хотите рожать, не рожайте. Чтож вас так раздражает то это всё? Между прочим именно дети из многодетных семей будут вам пенсию обеспечивать в будущем. Гагарин, Ахматова и Чехов были третьими в семье, Менделеев - семнадцатым,Мечников - пятым,Пирогов - тринадцатым, Циолковский - одиннадцатым.
Гость
7 февраля 2013, 12:04
Да хоть 21, если у родителей есть голова на плечах и она готовы нести ответственность за то что делают! Не думаю что родители Гагарина, Ахматовой, Чехова и пр... ходили и просили помощи у добрых людей!
Гость
7 февраля 2013, 12:35
Ну написали бы поточнее,- стала инвалидом, сложные роды три месяца назад..муж с горя повесился(утопился)...Тут же скорее обнаружила , что беременна на четвертом месяце, кто муж не помню...И, что то не прорисовываются будущие Менделеевы.. И про вклад в пенсионный фонд сомнения берут. Чаще детдом потом тюрьма. И платить нам до самой пенсии. А вам, нормальныым многодетным почёт и уважение!
Гость
7 февраля 2013, 15:24
А то что Инвалид рожает столько детей это нормально ?? Ответьте сами себе на этот вопросик ???? Даже с полноценным здоровьем не каждый может себе это позволить ...А здесь одна ....Снова мысль приходит на ум !!! Волонтёры купите человеку призервативы или вставьте спираль - это большая помощь
Гость
6 февраля 2013, 20:13
такая же мамочка в наш сад водит старшую дочь 5лет.родила летом третьего.живут в общаге,а детей-сердобольные вырастят.о чем думают такие женщины! животный инстинкт
Гость
6 февраля 2013, 22:31
У тех, кто убивает своих нерожденных детей в своей утробе, -фашистский инстинкт. На части разрывают ребеночка, руки-ноги отрывают,- видели мы в фильме американском "Молчаливая революция". А он кричит беззвучно, видно, как ротик открывает и судорожно пытается отстраниться от орудия убийства.Чем вы хвалитесь? Господь дал детей, Господь и не оставит в беде. При Тобольско-Тюменской епархии создается направление социального служения, объединяют усилия с общественными организациями-Тюменским городским родительским комитетом, например...И вам советуем, лучше помогайте, чем кляните и не превозносите собственные убийства младенцев в качестве добрых и разумных дел.
Гость
7 февраля 2013, 10:07
Гость
6 февраля 2013, 22:31
У тех, кто убивает своих нерожденных детей в своей утробе, -фашистский инстинкт. На части разрывают ребеночка, руки-ноги отрывают,- видели мы в фильме американском "Молчаливая революция". А он кричит беззвучно, видно, как ротик открывает и судорожно пытается отстраниться от орудия убийства.Чем вы хвалитесь? Господь дал детей, Господь и не оставит в беде. При Тобольско-Тюменской епархии создается направление социального служения, объединяют усилия с общественными организациями-Тюменским городским родительским комитетом, например...И вам советуем, лучше помогайте, чем кляните и не превозносите собственные убийства младенцев в качестве добрых и разумных дел.
По моему сейчас все люди грамотные есть же элементарные противозачаточные средства. Даже некоторым выдают в женской консультации.
Гость
7 февраля 2013, 10:10
Гость
6 февраля 2013, 22:31
У тех, кто убивает своих нерожденных детей в своей утробе, -фашистский инстинкт. На части разрывают ребеночка, руки-ноги отрывают,- видели мы в фильме американском "Молчаливая революция". А он кричит беззвучно, видно, как ротик открывает и судорожно пытается отстраниться от орудия убийства.Чем вы хвалитесь? Господь дал детей, Господь и не оставит в беде. При Тобольско-Тюменской епархии создается направление социального служения, объединяют усилия с общественными организациями-Тюменским городским родительским комитетом, например...И вам советуем, лучше помогайте, чем кляните и не превозносите собственные убийства младенцев в качестве добрых и разумных дел.
а чтоб аборты не делать противозачаточные средства есть, или вы не в курсе?????????????
Гость
7 февраля 2013, 12:51
Я тоже за НОРМАЛЬНЫЕ многодетные семьи, которым должно помогать государство
Гость
7 февраля 2013, 16:21
Да причем государство должно помогать? Мне никто не помогал ,сами воспитали детей Да почему нарожают потом говорят должны,должны, должны .... Да никто никому не должен Поставьте мне тоже пластиковые окна я тоже многодетная
Гость
7 февраля 2013, 17:59
Гость
7 февраля 2013, 16:21
Да причем государство должно помогать? Мне никто не помогал ,сами воспитали детей Да почему нарожают потом говорят должны,должны, должны .... Да никто никому не должен Поставьте мне тоже пластиковые окна я тоже многодетная
Да потому что живут по принципу что им все должны и они бедные и несчастные а вокруг все такие счастливые, богатые и не нуждающиеся! Хватит жалеть себя! Начните что то делать!
Гость
6 февраля 2013, 17:27
вас помочь просят а не кости мыть
Гость
6 февраля 2013, 21:50
А вы уже помогли?
Гость
7 февраля 2013, 16:01
Тот, кто просит должен быть готов к "мытью костей". Нельзя жить за чужой счет и быть независимым.
Гость
7 февраля 2013, 12:40
Добрый день. Помогать бедным и слабым, велит наша совесть и сострадание. Но как часто, люди пытаются пользоваться добротой и милосердием. Как часто малолетние детишки становятся основным источником дохода для так называемых бедных. Судить, это лишнее, в жизни ситуации разные, но честь и совесть ни кто не отменял.
Гость
6 февраля 2013, 19:42
Почему- то именно этой женщине, а не ее детям( они в окнах пока не понимают) помогать совсем не хочется. Родить инвалиду четверых детей без материальной базы- это не с каждым может случиться! Написала, и думаю- действительно я противная!
Гость
6 февраля 2013, 22:00
Да дети в окнах не понимают, но из старых окон дует зимой и детям холодно. Давайте будем кормить и жалеть лучше бездомных собачек. Собачки не виноваты, что они бездомные, а дети виноваты что родились у мамы инвалида и она не подумала о будущем. Вот интересно наши родители думали когда нас рожали ( и по трое, и по четверо детей), у них тоже ничего не было, ни квартир, ни машин. Не хотите не помогайте, кормите лучше собачек бездомных.
Гость
7 февраля 2013, 10:56
Гость
6 февраля 2013, 22:00
Да дети в окнах не понимают, но из старых окон дует зимой и детям холодно. Давайте будем кормить и жалеть лучше бездомных собачек. Собачки не виноваты, что они бездомные, а дети виноваты что родились у мамы инвалида и она не подумала о будущем. Вот интересно наши родители думали когда нас рожали ( и по трое, и по четверо детей), у них тоже ничего не было, ни квартир, ни машин. Не хотите не помогайте, кормите лучше собачек бездомных.
Наши родители в другое время росли, не сравнивайте!!! Окна можно утеплить, много кто живет со старыми деревянными окнами! и не только в этой общаге, люди в аварийном жилье живут и не просят чтоб добрые люди на квартирку скинулись! Бред! окна им нужны! Матери мозгов в голову надо вставить!
Гость
6 февраля 2013, 17:22
нет, как бездомным животным помогать, так это пожалуйста, а как многодетным матерям так извините. Мало ли какие обстоятельства сложились, вы же не знаете всей ситации
Гость
6 февраля 2013, 17:34
так животные-то существа не разумные, а человек разумный. Хотя, наверное надо задуматься, после таких случаев, кто разумнее.
Гость
6 февраля 2013, 17:50
Люди не животные! должны понимать что надо предохраняться если нет возможности нормально воспитывать столько детей!
Гость
6 февраля 2013, 18:58
Ситуация у ней одна - следить нужно за собой!А врачам из женской консультации помочь ей в этом.Зачем-то еще детей-волонтеров напрягают.
Гость
6 февраля 2013, 18:04
Не судите и не судимы будете! Ситуации в жизни разные случаются. По какой причине она стала матерью-одиночкой и инвалидом вы же не знаете, а уже приговор вынесли. Как я понимаю просит у вас не она а волонтеры, уже то что она пытается воспитывать детей сама, а не сдала их в дет. дом от отчаяния, достойно уважения. Можно и четверых хорошими людьми воспитать, а можно одного растить эгоистом избалованым. Елена побольше вам добрых людей в жизни, любите детей своих - это самое главное, а все остальное дело наживное.
Гость
6 февраля 2013, 19:46
Любите, а добры люди вам помогут, а вы рожайте да рожайте
Гость
7 февраля 2013, 10:50
Вы ее защищаете! А сами деньги на окна из своего семейного бюджета уже выделили или только добрым словом решили поддержать? Дак вот, это "слово" ей ни куда не упирается, ей денег надо!
Гость
6 февраля 2013, 18:37
Не суди, да не судим будешь... Не зная человека, все свои комплексы с желчью выплескиваете. Не можете помочь - просто пройдите мимо. Ваше мнение никого не интересует. Для Владислава: лучше через контактное лицо бы инфу давали, через почту редакции. А то прямой сотовый для таких злых теток....
Гость
7 февраля 2013, 16:09
Мнение не интересует, а деньги интересую? Интересный каламбурчик получается! А почему бы волонтерам не попытаться получить помощь у государства, которое якобы озабочено демографической ситуацией? И про какие такие комплексы Вы тут загибаете? Здравый смысл уже отнесен к разряду комплексов? Ситуацию судят по тому, как она преподнесена.
Гость
7 февраля 2013, 21:03
Гость
7 февраля 2013, 16:09
Мнение не интересует, а деньги интересую? Интересный каламбурчик получается! А почему бы волонтерам не попытаться получить помощь у государства, которое якобы озабочено демографической ситуацией? И про какие такие комплексы Вы тут загибаете? Здравый смысл уже отнесен к разряду комплексов? Ситуацию судят по тому, как она преподнесена.
а где слово деньги? продукты и одежда. ! еще раз для одаренных и понятливых: нечем помочь, не лейте поток мыслей, пройдите мимо, лично вас никто ни о чем не просил, денег не вымогал.
Гость
6 февраля 2013, 16:39
иногда мы не знаем всей ситуации!!!винить любой может!
Гость
6 февраля 2013, 17:10
Конечно бывают ситуации, но в общежитии, без папы, да еще на инвалидности. Думаю помощь только в презервативах должна быть и в литературе "как и почему получаются дети". Может и зло, зато правда. Воспитываю с мужем двоих деток, отдельная квартира, а о третьем и не думаем двоих бы поднять.
Гость
6 февраля 2013, 18:14
Aга, только не четыре же раза "ситуация"; думать хотя бы немного надо головой (если, конечно, есть чем) ,а не другим местом.
Гость
6 февраля 2013, 16:59
Не знаю, кому принадлежит выражение: "Бог даст ребенка - Бог даст и НА ребенка". Может эта женщина призвана в этот мир лишь для того, чтобы у кого-то вызвать сочуствие, дать возможность другим людям помочь ближнему, и таким образом спастись?...
Гость
6 февраля 2013, 18:54
просят помочь,а не осуждать.
Гость
6 февраля 2013, 21:58
и мне заодно помогите!!!!! много чего хочется! плодиться с умом надо!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 17:26
Фи, циничные люди! здесь вашего мнения никто не спрашивает, просто просят помочь. Не хотите - идите дальше-не помогайте. Не вы указ кому и сколько рожать, вы не знаете, что случилось с ее мужем, а уже судите. И вы сами ни от чего не застрахованы, завтра то же может случиться с вами.... Я еще вот чему удивляюсь - когда публикуются призывы помочь бездомным животнымм - многие говорят, зачем они вам, помогите лучше детям. Дак вот она возможность помочь детям - помогайте, моралисты, а не учите людей жить!
Гость
7 февраля 2013, 10:32
согласна полностью, никто ведь не заставляет помогать, а осуждать каждый может
Гость
7 февраля 2013, 10:48
ПППффф...что значит не спрашивают мнение! Просят помочь, будьте любезны выслушать! Если что то страшное с лучилось с мужем, почему тогда об этом не написали? писать не чего? Какая то смутная возможность помочь детям! В данном случае их по моему на попечительство надо брать в полной мере а не просто окна вставить! Так же в статье пишут что детям необходимы смеси, матерям одиночкам с одним ребенком на руках их выдают бесплатно, а тут многодетная мать одиночка, инвалид, уверенна что ей тоже положено не меньше! И не циничные, а наверное хочется понимать кто просит помощи и кому достаются (в случае помощи) кровно заработанные деньги! А так, же сколько просили помощи в СМИ, то один то другим! помочь помогли а вот отчета куда и кому ушли деньги ни разу не видела!
Гость
7 февраля 2013, 13:35
Вы сами-то помогли бедному инвалиду, или тоже только полемикой занимаетесь?
Гость
7 февраля 2013, 11:11
Странная картина вырисовывается. Вот смотрите: очень много комментариев, мол, зачем нищету плодить, чем думала, предохраняться не умет, что ли. В то же самое время в других темах, где говорится о половом воспитании и, собственно, о рассказе подросткам о контрацепции (так как она является показателем культуры, если уж чешется и хочу-немогу), все хором: «Да зачем оно надо! Следуйте инстинктам, рожайте, нация вымирает». Так вот для того и нужно воспитание, чтобы не допускать такого безответственного подхода к себе и как результат – к своим детям. О контрацепции столько мифов ходят по каналам ББС (баба бабе сказала), что до консультации у врача и не доходят ноги. Вот, кстати, почему бы ТГРК не взять шефство над дамочкой и не церковную десятину заплатить, а окна дамочке поставить, квартиру нормальную снять и вообще вести ее?
Гость
6 февраля 2013, 22:24
Ювенальной юстиции на нее нехватает
Гость
7 февраля 2013, 06:29
При чем здесь ювеналка по отношению к данной гражданке!? Изначально программа создавалась для несовершеннолетних, совершивших преступление либо какое-нибудь деяние.
Гость
1 апреля 2022, 15:42
Являюсь жильцом данного дома! Где проживает многодетная мать Елена! Только детей уже 9. И живет она припеваючи, дорогие! Снимает еще комнату для друга и на детей ей начхать! Так сказать, детей на замок, а один лежачий инвалид...и к мужику для развлечений. Дети не доразвитые, но никто этого не видит...за какие то деньги и деньги не маленькие пьют, курят и оплата за чужую квартиру! А вы помогайте! Посмотрите по видео проверку ее жилища....ужас и кошмар! Но для ПДН...все хорошо! Отличная мать! 10й ребенок на подходе! Вот сюда идую наши налоги!