перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Взрыв на Лесобазе: жильцов новостройки не бросят

27 декабря 2012, 11:04
Гость
27 декабря 2012, 15:23
Соболезную семьям погибших, желаю набраться сил и терпения тем, чьи квартиры разрушены. Надо же было такому случиться под Новый год. У всех праздник, а тут...
Гость
28 декабря 2012, 01:05
Очень жаль что каждую зиму происходят такие ЧП, еще хуже что это не всех заставляет задуматься о собственной безопасности. На газовом оборудовании можно работать безопасно, правила элементарные, только не нужно экономить на проверках оборудования, и думать что сам бессмертный. Здесь многие говорят "гоните монтажников с газом, используйте тепловые пушки". А тепловые пушки есть 3х видов: газовые, дизельные, электрические. Помещение нужно прогреть до 60-65 градусов минимум. Дизельная нагревает за счет сжигания диз.топлива, "выхлопом" дышать будем и квартира пропахнет? можно газы вывести на улицу, но как? Не оставляя открытым окно, да и труба с выхлопными газами будет грется. Эта пушка не маленькая, как будем обогревать небольшие помещения? Электрическая - нереально использовать в массово. Нужно 3х фазное подключение, а оно есть далеко не у всех. Мощность 15-20кВт далеко не каждая проводка выдержит, обязательно найдутся желающие работать на "авось пронесет", хорошо если пожара не будет, просто проводку придется в квартире поменять. Может я чего-то не знаю, поправте меня пожалуйста, если я ошибаюсь.
Гость
28 декабря 2012, 02:26
Если нельзя монтировать без использования баллонного газа, то мне такой потолок совсем не нужен...
Гость
28 декабря 2012, 08:53
Да Вы задолбали все на строителей сваливать и архитекторов! Возьмите "шампанскую" питарду и удержите взрыв в своих ладошках! А после - обсуждайте что не так держали и вообще не были сконцентрированы в момента утери конечностей! Это ошибка прежде всего - монтажников натяжных потолков! Эти "двоечники" по азам химии и физики не учли малозначительные детали... Мало опыта и желание наживы. Да и нельзя отметать безалаберность и бесконтрольность на заправочной станции газа. Тем более - праздники! Все жаждят подзаработать и закрывают глаза на технику безопасности. А вы тут критикуете тех - кто не причастен в этом. Хорошо! Если виной строители - приобретайте жильё по "не штамповочное" А индивидуальной планировки и качестве материалов.... но и тут Вам ни кто не даст гарантии при взрыве 15 литрового баллона за последствия! :)) Это время такое - раньше, на опасные профессии брали выученных и квалифицированных мастеров! Простых шабашников не допускали! А теперь - Компании не выгодно правильно обучать людей по данным специальностям - подделают корочки, подписи... - покажут как делать и зарабатывать и в "поля". Вот и результат. "Как верёвочки не вейся - всё равно приведёт к цели!"
Гость
27 декабря 2012, 15:45
Лишь бы трещины по дому не пошли... То троим семьям предоставили жилье а остальные 100 семей.... в случаи дальнейшего обрушения .... надо бы экспертизу провести....
Гость
27 декабря 2012, 18:44
Ага...и ещё в тысячах домов.где баллоны может и не взрывались,но вот "ПЕРЕСТРОЕК" "ПЕРЕДЕЛОК" по заказу новосёлов столько сделано,причем тоже мастерами ИП " Рога и Копыта" .У меня квартира в новостройке,перфораторы не замолкают второй год со дня сдачи дома.с 1 по 14 этажи ломают и крушат перегородки.Если там грянет,то весь дом сразу рухнет.
Гость
28 декабря 2012, 12:30
Гость
27 декабря 2012, 18:44
Ага...и ещё в тысячах домов.где баллоны может и не взрывались,но вот "ПЕРЕСТРОЕК" "ПЕРЕДЕЛОК" по заказу новосёлов столько сделано,причем тоже мастерами ИП " Рога и Копыта" .У меня квартира в новостройке,перфораторы не замолкают второй год со дня сдачи дома.с 1 по 14 этажи ломают и крушат перегородки.Если там грянет,то весь дом сразу рухнет.
та же ситуация - после такого страшно просто... над нами сосед как раз чистовую отделку начал....
Гость
27 декабря 2012, 17:59
Как сейчас жить другим людям в этом доме??? и мне в том числе?
Гость
28 декабря 2012, 09:45
Это нужно пережить.
Гость
28 декабря 2012, 10:31
сочувствую вам всем!у меня до сих пор мурашки от такой трагедии((((я рядом живу---
Гость
27 декабря 2012, 18:09
Читаю и диву даюсь, о каких некачественных плитах идет речь! от взрывной волны по вылетали стекла на соседних этажа в большом радиусе + плиты поломала как пенопластовые, это говорит о силе взрыва. Вывод один баллон стравливал и получилась взрывоопасная смесь, тут баллон надо искать и делать выводы. В данной ситуации мог оказаться каждый и со стороны монтажников и со стороны владельцев. Скорблю. Но предотвратить подобные ситуации можно только запретить использование газа, используйте электрические пушки.
Гость
28 декабря 2012, 16:20
Вчера в вечерних новостях сказали, что погиб хозяин этой квартиры и его знакомый. Мужчина, который выжил, вылетел с седьмого этажа при взрыве, он и делал ремонт... Соболезнования родным((
Гость
27 декабря 2012, 16:10
Судя по комментариям народ у нас по интеллектуальной шкале все сползает вниз. Все опять виноваты кругом, застройщики, прокуроры, что выезжают на место происшествия, законы, фирмы... Вообще такой случай мог произойти хоть где и хоть с кем. Я не думаю, что курганцы специально только и думали как бы технику безопасности нарушить и подорвать себя. Вы что думаете в "солидных" фирмах не эти же рабочие и не с этими же баллонами ездят? Вы думаете, что если запретить законами подобные монтажные работы, то таких конторок не будет? Будут и еще как. Проблемы кроются куда более в серьезных вещах.
Гость
28 декабря 2012, 09:45
Согласен 777 тут все кого то обвиняют, мнение такое - люди в массе своей эти не компетентны ни в одной из этих отраслей!
Гость
28 декабря 2012, 09:45
Согласен 777 тут все кого то обвиняют, мнение такое - люди в массе своей эти не компетентны ни в одной из этих отраслей!
Гость
28 декабря 2012, 02:05
А эти горе строители не знали что холодные балоны с газом нельзя заносить в тепло, в томске в конце ноябряаналогичный случай был
Гость
13 января 2013, 22:43
В Томске мужик вообще баллон на печку поставил - торопился отогреть...
Гость
29 декабря 2012, 08:01
мне кажется, баллон просто много заправили, и на холоде, а тут принесли в теплое место... еще монтажники любят баллон греть той же пушкой или горелкой, чтобы газ нагреть, сто раз так видел
Гость
29 декабря 2012, 20:32
ага, вечная спешка, желание скорее сделать, больше успеть, заработать. Да и работодатель наверняка не любит когда монтажники "возятся"...
Гость
27 декабря 2012, 18:50
Я вам скажу один важный постулат из теории взрыва: "Взрыв распространяется в нормали к свободной поверхности", переведу на язык обывателей, и сие будет означать -"Там где тонко, там и порвется". А теперь делайте выводы господа о качестве строительства и сомнительных строительных материалах, проекте дома. Все сводится к удешевлению строительства и желанию застройщика получить максимальную прибыль. О каком качестве дома как инженернойц конструкции можно говорить, если один баллон с пропаном нанес такие повреждения?
Гость
27 декабря 2012, 22:20
я так же подумал....
Гость
28 декабря 2012, 09:32
И тебе умник напомню про Ставропольскую.....
Гость
30 декабря 2012, 00:36
Могу сказать с увереностью, что все они делалаи как всегда и работали не первый день (в сильные морозы тоже работали без происшествий) ! почему произошло до сих понять не могу ( делали знакомые и все как то печально произошло под новый год (((
Гость
8 января 2013, 01:37
Третий тоже умер.....
Гость
10 января 2013, 12:34
Соболезную....... Братцы не нарушайте технику безопасности, принебрежение простыми правилами приводит к непростым последствиям. Понятно что быстрее охото сделать и побольше. НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ТРАГЕДИИ. БРАТЦЫ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.... (и незабывайте что ТБ это непросто 2 буквы)
Гость
27 декабря 2012, 13:46
Вот тебе и новостройка, разлетелась при первой же возможности. Строят на скоряк непонятно из чего.
Гость
27 декабря 2012, 13:58
По вашей логике, если бы в этот дом снарядами из танка стреляли и он бы сломался, виноват был бы застройщик этой новостройки. Или атомную бомбу скинуть - опять застройщик виноват.
Гость
27 декабря 2012, 14:12
Евгений, ты не прав! Дом построили специалисты, высокого класса! Евгений, посмотрите аналогичные случаи со взрывами в РФ!
Гость
27 декабря 2012, 14:43
Евгений, 50 литров газа также хватит для того, чтобы 6 квартир дома в кирпичном исполнении разнести. Дом- панельный, это означает, что особенность стройки данных домов схожа с карточным домиком, вылетела плита- целостность конструкции всей секции нарушена, а тут, судя по фото, их больше четырех. Дома не предусмотрены для того, чтобы в них газовые балоны взрывали.
Гость
27 декабря 2012, 16:43
земля им пухом. (коллегами были....
Гость
27 декабря 2012, 20:11
Да им землю пухом, жалко человеческую жизнь, но очень часто подобные ситуации возникают при полном пренебрежении безопасности как собственной так и других...
Гость
27 декабря 2012, 16:53
Почитав комментарии кажется, что тут отписались заинтересованные строители дома (включая и тех, кто принимал участие в его вводе, в подготовке проекта и т.п.). Какой же это качественный дом? - у родителей в старой 2-х этажной хрущёвке в соседней квартире был случай ещё при СССР взорвался такой же балон с газом - итог - косметический ремонт квартиры - стены не вылетали, даже внутренние перегородки на месте остались, а что мы видим в так называемом качественном новом доме? - он в следующий раз или от ветра развалится или от плевка сложится, а нам всё будут убеждать - мол дом не предназначен, не было учтено, всё качественно - копите всю жизнь, залезайте в кредиты и покупайте многоярусные гробы.
Гость
27 декабря 2012, 18:29
Вы вполне представляете разницу между 35-литровым и 50-литровым баллоном, который, кстати, заправлялся при морозе на улице, и поэтому газа в него влезло гораздо больше расчётного. И условия "оттаивания": перепад температуры в 80 градусов за короткое время. Количество газа в баллоне (полный или "менять пора") И прочее, прочее... Специалисты все-советчики, просто деваться от вас некуда, всё-то вы знаете.
Гость
27 декабря 2012, 19:24
Не понимаю, зачем Вы пишите, если не понимаете. В данном случае взорвался не баллон! Взорвалась комната в считанные доли секунд наполненная газом. При этом СМИ указали, что баллон был 50 литровый. Представьте себе 50 литров сжатого давлением газа моментально заполнили комнату и тут горелка...
Гость
28 декабря 2012, 09:29
Слушай умник...тебе напомнить про Ставропольскую, там 2 подъезда разнесло газом....ХРУЩЕВКА!!!
Гость
29 декабря 2012, 13:21
прочитала все отзывы, могу сказать одно - скупой платит дважды( экономили когда покупали квартиру: всем известно на Лесобазе жилье дешевле + панельный дом( явно дешевле чем кирпич) ну про землю в данном районе уже тоже написали, экономили когда искали монтажников потолков ( явно искали где будет дешевле). Жалко, что из-за нашей экономии кто-то теряет жизни. Сочувствую всем жильцам данного дома.
Гость
30 декабря 2012, 17:52
как можно судить о скупости! каждый человек живет в меру своих возможностей! сидеть и писать невесть что,не ведая истины!
Гость
31 декабря 2012, 14:09
Гость
30 декабря 2012, 17:52
как можно судить о скупости! каждый человек живет в меру своих возможностей! сидеть и писать невесть что,не ведая истины!
я как раз знаю что я пишу, я шесть лет работаю в АН и знаю, у кого какие возможности и кто что покупает, и на что люди ориентируются при выборе жилья, я повторю : скупой платит дважды.
Гость
2 января 2013, 02:13
Гость
31 декабря 2012, 14:09
я как раз знаю что я пишу, я шесть лет работаю в АН и знаю, у кого какие возможности и кто что покупает, и на что люди ориентируются при выборе жилья, я повторю : скупой платит дважды.
моя квартира находилась на восьмом этаже,та что провалилась и нам очень больно,у нас ребенок 8 лети не знаем что нас ждет,а вы пишите о какой то скупости,если вы такая не скупая помогите нам или кишка тонка!!!!
Гость
27 декабря 2012, 16:17
1. "профессионалы " тюмени так же не имеют допусков для работы с газом, работают на своем оборудовании, максимум что у них есть - договор подряда с продавцом потолков, а чаще всего как в такси - диспетчер дает заказ "рукастому мастеру" 2. Мне не понятно как квартира накопила столько газа? отзапаха пропана глаза должны вылезти на лоб... Более того- пропан взрывоопасен только в определннй пропорции с воъдухом...(смотрите разрушителей легенд по дискавери - они там дома взрывали, есть расчеты) 3. Мужикам и их семьям сочувствую - каждый как может за копеечку цепляется.. 4. Панельные дома- нонсенс! - кирпич менее подвержен разрушению от взрыва - доказано 2-й мировой!
Гость
28 декабря 2012, 13:03
Ко 2 пункту. Это не из-за накопления газа, в зимнее время горе-установщики потолков нагревают газовые баллоны
Гость
13 января 2013, 22:41
Сколько глупостей можно увидеть в комментариях... Вы про деодоранты что-нибудь слышали? По химии в школе учили, что газ вообще не имеет запаха? Отличия магистрального и баллонного газа представляете? Вы хоть приблизительно знаете, с каких годов началось массовое панельное строительство (или об этом на дискавери ещё не рассказывали?), чтобы искать доказательства во 2-й мировой войне? О дифференциации доходов слышали? Кстати, эта цифра в России превышает 20 раз, при европейской норме 5,5-6,0. Ориентироваться только на канал дискавери - этого явно недостаточно...
Гость
27 декабря 2012, 14:14
мне вот интересно кто будет отвечать за взрыв, те кто делал работы или те кто нанимал?
Гость
27 декабря 2012, 15:17
Ясное дело, кто нанимал. Кто делал тех нет.
Гость
27 декабря 2012, 16:00
Как смогут ответить те кто делал, они же погибли.
Гость
29 декабря 2012, 09:34
Гость
27 декабря 2012, 16:00
Как смогут ответить те кто делал, они же погибли.
Ну как вариант они были работниками какой-то фирмы, а не просто шабашами с баллоном. А с фирмой будем надеяться заказчик договор успел заключить.
Гость
27 декабря 2012, 14:33
Все ворчат по поводу качества исполнения дома (хотя в этом тоже есть доля правды)....но видимо вы слабо представляете взрыв 50-ти литрового балона газа...
Гость
27 декабря 2012, 13:59
Евгений Вы бы не умничали, и нечего на строителей валить.
Гость
27 декабря 2012, 20:34
правильно говорит Евгений налепили деньги садрали а кто теперь будет за это отвечать!!!сами работники на жби рассказывали как экономилось всё!а люди теперь страдают!спец службы молодцы быстро приехали!
Гость
27 декабря 2012, 14:45
Все нормально с домом. Есть нормы, технология. Дом сдан и готов к эксплуатации. Он не рассчитан на то, что в нем будут баллоны с газом взрывать. Стеклопакеты еще вдобавок. Были бы простые стекла в деревянных рамах, вышибло бы рамы просто.
Гость
27 декабря 2012, 18:07
Да нет, не только рамы вышибает. Была ситуация, когда в одном из сёл 20 лет назад в кирпичном 16-квартирном доме газ взорвался. Тоже балонный. Перегородки упали, в том числе межквартирные, плиты перекрытия сдвинулись, окна вместе в рамами вылетели, тоже делов хватило. Баллон был почти пустой, хозяин его уже менять собирался. Самому ему повезло - под душем в этот момент стоял. Выжил, хоть и с сильными ожогами был. Дом сначала признали аварийным, а потом как-то всё умолкло...
Гость
27 декабря 2012, 14:04
Грустно все это. О жизни и деньгах начинают думать лишь тогда, когда они подходят к концу.
Гость
27 декабря 2012, 16:03
если отбросить эмоции,то при небольшом землетрясении магнитудой в 5-6 баллов,первым делом сложатся как карточные домики панельные дома,так что они в принципе не рассчитаны на встряски такой силы,а будь баллон ни один а два или три,то рухнул бы весь подъезд. P.S.соболезную семьям погибших...
Гость
27 декабря 2012, 16:20
Я хотела в своей квартире сделать натяжные потолки. Сейчас сомневаюсь подскажите как найти надежные фирмы чтобы не наткнуться на таких не надежных. Просто страшно стало за свою семью, особенно за детей.
Гость
27 декабря 2012, 18:22
Спрашивайте, с каким оборудованием монтировать будут. Должны быть электрические тепловые пушки. И допуск к электро работам у установщикам, если плафоны потолочные необходимо установить. Договор оформлять не лениться по всем правилам, акт приёмки запрашивать. Договор не выбрасывать. Ну, и помолиться не забудьте...
Гость
27 декабря 2012, 18:27
главное не гонитесь за дешевизной.Все на этом в основном и попадаются.А как известно-бесплатный сыр.только в мышеловке.....и обязательно посмотрите рейтинги.почитайте отзывы..
Гость
27 декабря 2012, 19:11
есть другая технология натяжки, без применения газа
Гость
28 декабря 2012, 23:11
нельзя работать с газом пока не остынет балон до температуры помещения. темболее с холода. работник мог знать это если уже работал. но мог незнать хозяин и нефиг было рядом курить (возможно хозяин хаты был с сигаретой когда заходил или рядом был). короче будем ждать полной информации. надеюсь у всех будет в эти предпраздничные дни нормально. СНГ.
Гость
31 декабря 2012, 03:00
если вы не знаете многого зачем трепаться один человек занимался потолком а двое этажом выше отделкой
Гость
6 января 2013, 15:43
был похожий случай уже- чтобы сэкономить деньги,запрвавили полный балон в мороз на газовой заправке.при работе в тепле плотность газа сильно повышается и ему не куда деваться.требование -зимой балон на 50 процентов всего запрвлять.может произойти взрыв
Гость
8 января 2013, 18:56
А бригада была из Тюмени, а не из Кругана, обманывают людей, чтобы авторитет тюменских организаций не портить, вообще надо все эти конторы проверить, на предмет инструктажа, лицензии и профессионализма, не рисовать же вышли с кистями, а работа с газом....
Гость
9 января 2013, 20:08
беде ,а это беда,болтовней здесь вы не поможете! факт,что 2 дня власти звонили,трезвонили и....всё сегодня забыли! зато губернатор какое-то место занял! маму перевезла из ветхого! да,ладно живы!
Гость
27 декабря 2012, 12:49
Вот к чему приводит желание сэкономить, в тюмени много профессионалов по потолкам, так нет аж из самого Кургана гастарбайтеров вызвали.
Гость
27 декабря 2012, 14:55
Они звонили не в Курган, а по объявлению в Тюменской газете!
Гость
27 декабря 2012, 21:39
на курган не пеняй , вся тюмень ездила в курган за колбасой и мясом потому что тут было шаром покати , приехал сюда в начале 80 , без болотников не пройти не проехать .
Гость
28 декабря 2012, 09:42
Гость
27 декабря 2012, 21:39
на курган не пеняй , вся тюмень ездила в курган за колбасой и мясом потому что тут было шаром покати , приехал сюда в начале 80 , без болотников не пройти не проехать .
В Кургане до сих пор дорог нормальных нет.
Гость
27 декабря 2012, 15:22
Мне больше всего интересно - Дом исправят, отремонтируют. Жильцы повреждённых квартир - въедут. Думаю что Они не смогут жить в этих квартирах. Как Их продать? Какая будет цена? И купят ли эти квартиры???
Гость
27 декабря 2012, 18:08
Через 2-3 года все всё забудут - нормально можно продавать.
Гость
29 декабря 2012, 09:40
думаю продажа не вызовет особых затруднений. Так или иначе продавать ранее трех лет после приобретения квартиры невыгодно, согласна с Гостем, что за это время история забудется. Ну может скинут немного, есть же люди которым все-равно. В конце-концов покупая вторичку никогда не знаешь заранее кто и когда там умер...
Гость
27 декабря 2012, 23:51
смотрели с риэлтором одну из таких дешевых квартир на Лесобазе - межкомнатные перегородки в домах на Западносибирской очень тонкие, кажется что ее вобще можно сломать пинком.
Гость
28 декабря 2012, 14:45
Живем на Западносибирской второй год, никто ничего не сломал)))Не болтайте ерундой, стены как везде
Гость
28 декабря 2012, 16:02
живу на западносибирской 22 корп1,не скажу что перегородки тонкие,и слышимость минимальная,отопление тоже на высоты
27 декабря 2012, 23:32
мало того, что ЖБИишники попали - все их дома длжны проверить РЕАЛЬНО компитентные органы. некий гость прав - Почитав комментарии кажется, что тут отписались заинтересованные строители дома (включая и тех, кто принимал участие в его вводе, в подготовке проекта и т.п.). Какой же это качественный дом? - у родителей в старой 2-х этажной хрущёвке в соседней квартире был случай ещё при СССР взорвался такой же балон с газом - итог - косметический ремонт квартиры - стены не вылетали, даже внутренние перегородки на месте остались, а что мы видим в так называемом качественном новом доме? - он в следующий раз или от ветра развалится или от плевка сложится, а нам всё будут убеждать - мол дом не предназначен, не было учтено, всё качественно - копите всю жизнь, залезайте в кредиты и покупайте многоярусные гробы. Что касается курганских - моей приятельнице курганцы ремонтировали дом, с разрешениями, сертификатами,жили в нем полгода, когда она спрашивала: когда закончите, обещали за месяц все сделать - девка (49 лет на секунду) куда тебе торопится? в итоге: труба от скважины второй год перемерзает, в начале декабря (центральное тепло наши власти в частные дома совсем не хотят пускать, хоть оно там заведено, как в любом другом доме) дом чуть не сгорел от перегрузки - трех одновременно включенных обогревателей, заводских! Как позже выяснилось - провода в контакты счетчика вставлены, но не зафиксрованы. Электрик, пришедший после этого сразу спросил: курганские? Делайте выводы! Частный дом мог сгореть, ЖБИшная панель просто вылетела наружу....
Гость
28 декабря 2012, 09:47
не исключено, что так и есть
Гость
28 декабря 2012, 19:22
Гость
28 декабря 2012, 09:47
не исключено, что так и есть
Да что вы все заладили: Курган... халтура... У нас в доме наш родной Межрайгаз газификацию проводил по ооочень нехилым расценкам. Мы 2 месяца понять не могли почему газом воняет? Вентиляцию побольше стандартной сделали... всё равно воняет... Потом других спецов вызвали. Выяснилось, что межрайгазовские "высококвалифицированные специалисты" забыли все резьбовые соединения проверить, наживулили и так оставили. А Вы говорите...
Гость
27 декабря 2012, 15:31
Я смотрел тесты проводимые с окнами обычными и пластиковыми. При обычных окнах в случае взрыва взрывная волна вышла через окно и последствия были минимальные, а вот во втором случае с пластиковыми окнами взрывная волна пошла на стены и потолок, разрушение было в больших масштабах.
Гость
27 декабря 2012, 20:14
Мои соболезнования родным и близким....
Гость
28 декабря 2012, 08:57
Может не в тему,но 26 декабря во дворе по ул.Западносибирской 22 были найдены ключи от а/м Тойота.
Гость
27 декабря 2012, 16:06
О чем вы вообще говорите о конструкции дома о блоках о застройщике, там люди погибли, будьте людьми, только о деньгах и разглагольствуюте. Стыд и срам Вам дорогие человеки
Гость
27 декабря 2012, 18:18
А лично Вы готовы оплатить чужие похороны своими личными 2-3 миллионами рублей? Или жалко станет? Вы вообще-то на благотворительность в последний раз давно деньги перечисляли? Или, может, одинокой соседке-пенсионерке тысчонку-другую с з\платы подкидываете? Стыд и срам Вам, господин Лицемер.
Гость
27 декабря 2012, 14:58
Это какие такие современные новостройки, такие обрушения карточный домик, как можно доверять современому строительству? Соболезную владельцам квартир.
Гость
27 декабря 2012, 16:07
при чем тут владельцы квартир они то живы, а вот те кто погибли из за нелепой ошибки пусть и своей?
Гость
27 декабря 2012, 20:19
Гость
27 декабря 2012, 16:07
при чем тут владельцы квартир они то живы, а вот те кто погибли из за нелепой ошибки пусть и своей?
Он соболезнует владельцам соседних квартир, очевидно же... вот зачем так занудствовать, ведь понятно что он соболезнует не тому, в чьей квартире произошел взрыв?
Гость
27 декабря 2012, 15:26
СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ натяжные потолки люди без квартир остались!!!! Делали из гипсокартона и не каких балонов с газом. Это ужас вот так без квартиры остатся из-за соседа который захотел себе такой потолок.
Гость
27 декабря 2012, 18:15
Эксперты все, блииииннн... аналитики. Вы, может, не представляете, из-за чего ещё можно оставить соседей без жилья? Это и пожары и взрывоопасная пыль и прочее, прочее, прочее. Что ещё запретим? А ещё сосед с открытым туберкулёзом может пользоваться одним лифтом с Вами и Вашими детьми... это тоже смертельно опасно... А Вы уверены, что Ваша кровать не примыкает к холодильнику в квартире Вашего соседа? Или к другому источнику сильнейшего электромагнитного излучения? Это может онкологию спровоцировать... Куда переедете? В бетонный бункер в глухой тайге? Не там причину ищете... Кстати, ещё раньше и без гипсокартона обходились - заячьей лапкой избы белили. Не хотите попробовать?
Гость
27 декабря 2012, 15:45
В начале декабря в Томске произошел такой же случай взрыва бытового газа при монтаже натяжных потолков. Так же 3 человека погибли, обрушились перекрытия. И адрес почти такой же как у вас, только Сибирская, 33
Гость
28 декабря 2012, 10:30
Может быть следующим будет город на букву "Т" с улицей... ммм... какой-нибудь "Восточно-Сибирской" и номером дома 11 или 44???
Гость
27 декабря 2012, 20:17
как дом долго не могли сдать люди ждали и теперь ещё такое произошло!оставили людей без воды!а в доме дети старики!
Гость
30 декабря 2012, 17:53
дом сдан раньше срока!
Гость
27 декабря 2012, 14:18
Не судите, и не судимы будете! Умные все!
Гость
27 декабря 2012, 14:25
На фото видно,что стены ЖБИ особо не разлетелись,тоесть стены надежны,а вот перегородки из керамзитобетона все в хлам.
Гость
27 декабря 2012, 16:23
Здесь совокупность трех факторов, приведших к трагедии во-первых, строительная контора, использующая ненадежные и некондиционные плиты перекрытия во-вторых, потолочная контора, нарушившая технологию и игнорирующая меры безопасности в-третьих, владелец квартиры, решивший сэкономить, воспользовавшись услугами сомнительной конторы Вот эти три фактора, к сожалению, привели к гибели людей и утрате имущества
Гость
27 декабря 2012, 17:19
Аналитик ты прямо таки эксперт) и плиты не кондиция и контора и сам житель. вот рабочие и пострадали от горе начальников, которые как раз говорят " да ты успокойся - я всегда так делал" . Видел как другая контора делала,они притащили теплопушку и все прошло удачно.
Гость
27 декабря 2012, 23:14
всё правильно сказал. будут тебя минусовать - не грейся из-за этого. трезвый разум - это сейчас реже, чем трезвый человек.
Гость
28 декабря 2012, 04:10
Как теперь ставить натяжные потолки, и вообще может оно не надо? Компании потолочники ждет спад, по крайней мере в Тюмени....
Гость
28 декабря 2012, 10:43
Соболезнования семьям погибших. этот високостный год богат всякими гадостями. осталось совсем чуть-чуть. всех с наступающим!!!
Гость
9 января 2013, 10:30
Строят так, что от хлопушки стены рушатся, неужели баллон так сильно взорвался?
Гость
27 декабря 2012, 13:23
"На место происшествия выезжал прокурор Тюменской области" - Зачем? Полюбопытствовать? Я не юрист, но мне кажется там хватило бы МЧС, следователей и экспертов. А у прокурора дела по важнее есть, например с такими "фирмами" разобраться, закон инициировать, запрещающий такие работы в заселенных домах...
Гость
27 декабря 2012, 13:54
Затем, чтоб дело уголовное на контроль взять, чего непонятного-то? как маленькие, в самом деле! оно от следователей ведь в прокуратуру пойдет, думаете, это нельзя посчитать "разбирательством с такими "фирмами"?
Гость
27 декабря 2012, 16:02
Даааа...отличный комментарий. Вот так и живем...А что причинение смерти не является уголовно наказуемым что ли?