Город Любовь – не картошка

Любовь – не картошка

Любовь – не картошка, не выкинешь в окошко.

Народ

I like the smell of napalm in the morning.

Подполковник Килгор

люблю печеночным паштетом
покрыть хороший белый хлеб
и никого и ничего я
на свете больше не люблю

zhenshen

Что такое любовь? Что есть настоящая любовь? Эти вопросы естественны, но на них дано слишком много ответов. Подобные речи о любви сейчас иначе как прокламация восприниматься не могут, как и вообще произношение этого слова. Представьте, сколько наслоений, мусора, шелухи накидано на него за все время его существования. Но сказать что-то все равно нужно. Поэтому, чтобы в этом тексте было меньше патетики, я поменяю слово «любовь» на слово «картошка».

Картошка – это не отношения с противоположным (и любым другим) полом. Это вообще не слишком касается отношений с людьми. Их это начинает касаться только тогда, когда ты хочешь поделиться своей картошкой с тем, кого ты для этого выбрал.

Я совершенно не понимаю людей, которые не только ассоциируют картошку лишь с амурными делами, но и считают, что всю картошку ты можешь и должен отдать одному человеку. Друзья мои, как же это возможно? По-моему, это просто смешно. Задумайтесь: неужели картошка может быть сконцентрирована лишь на одной малюсенькой точке, коей является каждый из нас, человеков?

Но погодите кидать в меня тухлыми овощами. Я не полагаю, что к людям, которых мы картошим, можно относиться как угодно. Вовсе нет. К людям вообще надо относиться с изначальным уважением, лишь потом принимая во внимание их поведение, и так далее. Тем более, человек, с которым вы решили разделить свою картошку, поделиться ею, заслуживает трепетного, нежного, картошечного (извините за каламбур) отношения.

Но картошка – это большее. Я даже не хочу пытаться дать четкое определение картошке – вы сами понимаете, что эта попытка обречена на провал. Надеюсь, тот крайне неявный намек на то, что я об этом думаю, вы сможете прочесть между строк этого текста, в узких рамках которого, кажется, не удастся донести даже свои скромные соображения, не то что поговорить о картошке в целом.

Едва начав этот сбивчивый рассказ, поспешу его закончить. Призову лишь к одному: не накладывайте на картошку искусственных ограничений. Мыслите шире, друзья! И картошьте, в самом широком смысле этого слова. Ибо картошка – это в том числе и способ бытия.

P. S.: Хочется добавить еще пару слов исключительно от себя. Картошка для меня – не такое уж доброе чувство. По большому счету, поступает оно вовсе не ласково, хватая тебя за шкварник и швыряя куда ни попадя, а точнее – в глубочайшие бездны и на невиданные высоты. С комфортом и спокойствием это очень мало связано. Но в этом-то и вся прелесть.

Картошка – это пощечина жизни. Я не христианин, и я не читал Леопольда фон Захера-Мазоха, но, получив ее, я подставлю вторую щеку.

Виталий Комиссаров – родился, вырос, живет и, видимо, помрет в Тюмени. Интересуется эстетической стороной вещей. Коротает вечера, глядя в потолок. Учитель русского языка и литературы, не выучивший пока ни единого человека. В качестве своей жизненной цели называет «вспомнить свою жизненную цель». Любит читать надписи в подъездах и слушать, как падает снег. Жизненное кредо выбрал из крылатых выражений табасаранского языка, примерно оно может звучать как «Престидижитатору – престидижитаторово». Однажды видел огромного жука.
Фото: Фото из открытых источников
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем