Город «МегаФон» разработал план действий по борьбе с мобильными мошенниками

«МегаФон» разработал план действий по борьбе с мобильными мошенниками

«МегаФон» назвал главные угрозы 2012 года в сфере мобильного мошенничества и подвел итоги работы. Так, за прошлый год специалистами компании обработано порядка 65 тысяч обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Важным нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с короткими номерами.

«Сегодня «МегаФон» помимо обработки обращений абонентов в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства, в том числе и тем, кто к нам не обращался. Это позволило в 2011 году вернуть девять миллионов рублей абонентам, ставшим жертвами мошенничества с короткими номерами», – сообщил руководитель Департамента ОАО «МегаФон» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов.

За 2011 год портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты обработали порядка 10 тысяч сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. Также ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в соцсетях.

Как отмечают специалисты компании, мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносного программного обеспечения, как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, «МегаФон» привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны. В рамках сотрудничества налажен ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий «обнулять» тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента. Также совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве денег за их разблокировку.

В целях защиты абонентов от мошеннических рассылок в 2012 году «МегаФон» установит антиспам-систему, позволяющую фильтровать и блокировать вредоносные сообщения.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем