перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Вожатый насиловал спящую девочку

16 августа 2011, 15:51
Гость
16 августа 2011, 17:43
в 14 лет типа боятся спать из-за страшилок??? ну-ну....
Гость
18 августа 2011, 08:34
"Надругался над спящей девушкой!!!" она в коме была чтоли???? эти малолетки у подъезда ржут как кони и не дают спать по ночам, а тут...они уснули сном младенца в комнате вожатого! это просто бред!
Гость
19 августа 2011, 01:27
ну ппц -.- , интересно как можно было надругаться над "СПЯЩЕЙ" 14-летней "девочкой" ? не ну это же смешно! Это надо же так спать просто слов нет, это же бред! невозможно чтоб девченка не спала, а её подруга якобы "ничего не слышала и мирно спала" Мля (Местный) слушайте 14-летний ребенок спал крепким сном когда её якобы "ИЗНАСИЛОВАЛИ" это же бред, вы сами то в это верите? как так можно было спать? где был второй вожатый? почему девочка не проснулась сразу? девочка маленькая стерва! Артур хороший вожатый и не в чем не виноват!!!!!
Гость
23 августа 2011, 17:48
Хотелось бы вставить и своё слово! Я в лагерях отработал 7 лет. Начинал в 2002 году, тогда дети были детьми. Они хотели Отдыхать, а сейчас дети едут Развлекаться. И когда родители приезжают и начинают тебя отчитывать, "-что я вам ребёнка отправила, он не пил, не курил, и даже секса слова не знал, а теперь во что он или она превратилась". Родители скидывают детей, лишь бы самим отдохнуть, не все, но по большой части. А дети, почувствовав свободу, во все тяжкие пускаются. Родители наивно полагают, что их дети зайчики - мальчики, и девочки - белочки, а на улицах понаблюдайте за своими отпрысками. Они разговаривают матом, пьют и курят, и все знают, что такое секс. У меня на смене в тихий час, девочка отжигала. Собрала всех парней в комнате, потом со своим другом в реале сексом занялись, и на мои попытки снять её с парня, я услышал, что я морально устарел, и плесенью покрылся. Что делать в такой ситуации!? !? Холодной водой обливать!? Дети не боятся не кого, и родителей в том числе. Их ни чем не напугаешь. А то что они наркоту с собой везут, особенно северные дети!? Как на это реагировать!? А пьют столько, сколько я за всю жизнь не выпил. И в этой ситуации, я думаю парень не виноват совершенно, девочка решила ему отомстить за что-то, но не подумала о резонансе. И администрация здесь не причём, в этой ситуации все становятся заложниками ситуации. Мальчик пожалел, девочки воспользовались. Всем хорошо кроме парня. Просто пока в семьях воспитанием заниматься не начнут, а самый лучший друг Интернет и комп, - это и будет продолжаться. Посмотрите дома, как ведут себя дети, как вы с ними разговариваете, как они себя ведут на улице, и делайте выводы.
Гость
23 августа 2011, 23:23
Согласно почти со всем что тут написано в этом посте. и со многими постами выше со многими согласна. тоже не представляю как можно во сне изнасиловать девочку-девственницу... ну и все остальные вопросы тоже остаются. Но, Сергей Викторович, у нас, когда я была вожатой, была четкая установка: в вожатскую дети не заходят. если заходят (бывает) - дверь должна быть открытой. Парень сам себя конечно подставил, потому что не просек, каким неадекватными порой могут быть дети. сама я всегда работала на маленьких отрядах, но видела поведение старших. и оно такое или почти такое как описывает Сергей Викторович, при этом пацаны почему-то более сговорчивые и адекватные, а девочки лет 13-14 готовы взглядом тебя испепелить. девочки более агрессивные. не говорю, что все, но видела очень много неадеквата.
Гость
24 августа 2011, 10:58
Гость
23 августа 2011, 23:23
Согласно почти со всем что тут написано в этом посте. и со многими постами выше со многими согласна. тоже не представляю как можно во сне изнасиловать девочку-девственницу... ну и все остальные вопросы тоже остаются. Но, Сергей Викторович, у нас, когда я была вожатой, была четкая установка: в вожатскую дети не заходят. если заходят (бывает) - дверь должна быть открытой. Парень сам себя конечно подставил, потому что не просек, каким неадекватными порой могут быть дети. сама я всегда работала на маленьких отрядах, но видела поведение старших. и оно такое или почти такое как описывает Сергей Викторович, при этом пацаны почему-то более сговорчивые и адекватные, а девочки лет 13-14 готовы взглядом тебя испепелить. девочки более агрессивные. не говорю, что все, но видела очень много неадеквата.
Вожатская это запретная зона для детей. Там ведь и деньги и прочие ценные вещи хранятся самих ребятишек. Доступа так же не было у детей! А то что дети агрессивные и неадекватные, это факт. Особенно северные, и дети обеспеченных родителей! У них чувство вседозволенности через чур гипертрофированное. Я думаю, нужно снижать возраст детей для поездки в лагерь. Чтобы не было таких ситуаций!
Гость
16 августа 2011, 18:53
ну да ну да...версия вожатого - более убедительна. надо же, современная четырнадцатилетняя деваха страшилок испугалась. однако парню надо было подумать, сколько лет согласившейся, как раз сейчас и время и место для обдумывания образуются.
Гость
16 августа 2011, 19:38
насколько я помню из своего детства всегда были в отряде вожатый и вожатая,задумываюсь над вопросом почему эта девочка обратилась с такой просьбой именно к мужчине?не потому ли,что взрослой захотелось стать?а потом испугалась...
Гость
17 августа 2011, 09:17
Скорее всего так и было
Гость
28 января 2012, 08:39
Он это не делол но втарая важатая Анастасия Кузь взела ксажеленью выхадной но сёровно Артур не виновен
Гость
17 августа 2011, 12:54
Доставайте карты, погадаем.... Раньше было две беды, дураки и дороги... появилась третья - интернет, где каждому дураку не терпится что нибудь да не в тему да брякнуть.
Гость
18 августа 2011, 10:35
На днях у моего подьезда сидели такие - лет 13-14. В руках "балтика 9", в зубах сигареты - мат несусветный и ржач бесконечный! Я тоже сильно сомневаюсь, что таких можно изнасиловать! они самих кого хочешь объездят - да не по разу - прости Господи! Конечно, мальчик виноват - незнание законов не осовобождает от ответственности! И тем не менее, правильно пишут девочки сейчас такие - что мама дорогая!
Гость
18 августа 2011, 14:43
Люди очнитесь !!!!!Ну как можно изнасиловать спящего человека???? почему если ее насиловали она не кричала не отбивалась? Интересно как то девочка проснулась, когда парень дело сделал, а вторая вообще ничего не слышала сон надо сказать крепкий как у младенцев. Я не удивлюсь если выяснится что девочка эта давно уже не девочка и Артур не первый кто ее как она говорит изнасиловал. Малолетка я думаю звезда та еще. Даааааааааааааа, сделали из мальчишки маньяка. Парня жалко облили грязью за глупость и если даже оправдают то позор такой, что страшно подумать. Держись Артур.
Гость
16 августа 2011, 20:42
Несколько соображений - 1. Как можно изнасиловать спящего? Ася ПАЛИКОВСКАЯ, Вы сами то понимаете ЧТО пишите? 2. Давайте смотреть правде в лицо - подобные "неуставные отношения" достаточно распространены в детских лагерях. Кто там работал, тот назовёт вам хотябы один такой случай (может быть не с ним, но с другим вожатым). 3. Парень виноват лишь в том, что стал жертвой провакаций. Девочки по современным меркам взрослые, их интерес ночевать в комнате со взрослым парнем понятен. Просто парень по неопытности перешагнул ту грань, после которой у девочки наступила паника. 4. Сразу вспоминается зказка про Красную шапочку. Там бедный волк попался в сети этой коварной девчёнки. Потому что ни одна нормальная девочка не пойдёт через лес, заранее зная что там водится волк. И ни одна нормальная мать не отправит дочь в столь рискованное путешествие.
Гость
17 августа 2011, 16:40
какая неопытность у парня 22 лет? Не смешите! еще скажите, что она его совратила, 14-летняя 22-летнего. смешно
Гость
20 августа 2011, 15:29
Гость
17 августа 2011, 16:40
какая неопытность у парня 22 лет? Не смешите! еще скажите, что она его совратила, 14-летняя 22-летнего. смешно
Такое ощущение что вы не разу не видели 14-летних девочек...они кого хочешь изнасилуют и совратят...это не смешно а правда жизни...выйди на улицу и посмотри что творится...
Гость
17 августа 2011, 09:54
Да уж, девочки развлеклись здорово, парню жизнь сломали. Конечно специально пошли, взрослой жизни захотелось. Героиня просто, в полной тишине терять девственность, болевой порог как у бультерьера, ПОЛНАЯ ЧУШ. Все под богом ходим ей еще вернется!
Гость
17 августа 2011, 16:49
а кто сказал, что для нее этот раз первый. возможно, они ему так отомстили за что-то.
Гость
22 августа 2011, 09:44
Мне в этой ситуации жалко парня, в 14 лет многие девочки становятся "умудренными" не по годам женщинками.
Гость
22 августа 2011, 22:05
Вы хоть о чём... подумали, что сказали?
Гость
25 сентября 2011, 16:09
КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ! Перед этим инцидентом между вожатым Артуром и Лизой произошел конфликт, после чего Лиза пригрозилась ему отомстить. Мести ждать долго не пришлось. Вечером, во время отбоя, Лиза со своей подругой пришли к вожатому и сказали что им страшно ночевать в комнате и попросились остаться ночевать у него в вожатской. Так как напарница Артура взяла выходной, он им разрешил. На следующее утро Лиза, пришла к медику и охраннику лагеря, сообщив, якобы вожатый ее изнасиловал. Вызвали полицию, Артура увезли в ИВС. Что происходило в изоляторе неизвестно, но Артур подписался под тем, что не совершал. Когда его привозили на эксперимент, он почему то очень сильно хромал, хотя до этого с его здоровьем все было в порядке. Когда эксперимент закончился и его начали грузить в машину, он заплакал. Лиза же, собиралась вернуться в лагерь, не очень похоже на травму после изнасилования.
Гость
28 января 2012, 08:28
Да я с тобой согластна и Артур невеновен
Гость
16 августа 2011, 17:57
Вот и попробуй разберись правда изнасиловал или всё-таки по обоюдному согласию сначала всё было. Но вожатый однозначно дурак - девочке всего 14 лет, а это уже статья. После таких новостей детей страшно в лагеря отправлять.
Гость
16 августа 2011, 21:39
14 летняя девочка по моему мнению, испугалась, оглазки, и наказания родителей.... Мало того, что это за ИЗНАСИЛОВАНИЕ, типа девственицы, котрого в 1 одной комнате было неслышно... по моему бред.
Гость
16 августа 2011, 22:46
Это надо-же так крепко спать. Чудеса!
Гость
17 августа 2011, 09:47
Странно, как можно так насиловать!!!! что спящий рядом не слышит, никто не слышит. Домики в лагерях легкие и стены тонкие, что же это за изнасилование такое тихонькое. Девочки сейчас пошли наглые и сами лезут на рожон. Если бы он насиловал, были бы синяки на теле и на девочкином, пардон уже не девочкином, на его теле, кровоподтеки (раз без ее воли значит он должен был удерживать, она бы кричала билась). Короче парня жалко, встрял по такой дурости. Спермотоксикоз надо снимать не с малолетними шалавами! А девочкам современным следует поскромнее себя вести и не шляться к мужикам по ночам. Надеюсь все же вопрос разрешится справедливо. А молодую женщину - выдрать хорошенько, чтобы под хвостом не горело!
Гость
17 августа 2011, 11:57
Девочка в 14 лет уже всё понимает. И представить сейчас, что девочки пошли спать к взрослому парню из-за страшилок- полный бред. сами спровоцировали это преступление.
Гость
17 августа 2011, 12:14
Дадут ему сейчас срок больше чем она весит!
Гость
17 августа 2011, 19:41
При любом раскладе мальчик виноват(( Даже если она его соблазнила. Возможно и выпили еще при этом, поэтому вторая ничего и не слышала. Правда все равно будет у родителей девочки. Дай Бог им сил во всем разобраться. Может не сильно его накажут((
Гость
18 августа 2011, 13:31
"Преступление" явно шито белыми нитками. Девочке захотелось прославиться... но зачем же так жестоко? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРАВДА ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!!!
Гость
18 августа 2011, 14:52
Мало кто знает что до этого происшествия Артур Начиметдинов один из лучших вожатых этой смены, ЗА ДЕЛО отсчитал девочку за плохое поведение, на что она могла ответить такой выходкой. В любому случае парня жалко хотя бы потому, что попав в руки к правоохранительным органам он уже подписал чистосердечное (все мы знаем как это делается :) ) Осталось дело за малым... сфабриковать дело и все замять и якобы правосудие восторжествует.
Гость
19 августа 2011, 13:34
О чем речь! девочка должна пройти гинекологический осмотр! Это на мой взгляд самая доказуемая процедура в данной ситуации! Что за врач в лагере, что она не осмотрела ребенка хотя бы поверхностно, на выявлении царапин, ушибов и т.д Спать друзья мои так невозможно, чтобы не почувствовать, как тебя насилуют, еще и с тем условием, что ты была невинным 14-летним ребенком, не имеющим половых связей до этого!
Гость
17 августа 2011, 08:48
Парень виноват только в том, что о последствиях не подумал. Ежу ясно, что девицы не просто так потащились ночевать в комнату ко взрослому мужчине. Только вот брать-то можно не всё, что предлагают... Сам себе жизнь поломал. Жаль. 22 года. Возраст-то такой, когда интерес вызывает всё, что двигается.
Гость
17 августа 2011, 11:52
Пьяный тоже за рулю садится не думая о последствиях, а при этом люди губнут. Если своих мозгов нет чужие не вставишь.
Гость
17 августа 2011, 10:27
парня жалко, ни за что сидеть придется... А с родителями беседовать надо, и девку запереть до 18 дома, чтобы не повадно было...а то потом идут в вечерку (с пузом) доучиваться с лицом бедной овечки, типа ни в чем не виновата. ПОЗОР
Гость
17 августа 2011, 11:44
как это "ни за что сидеть"???? парню 22 года можно умом подумать об ответственности. оба виноваты!
Гость
17 августа 2011, 22:07
а если бы Ваших детей коснулось - куда б Вы свое "жалко". Совершеннолетний вожатый пусть овтечает по всей строгости закона. на зоне нагнут как надо.
Гость
18 августа 2011, 02:36
Гость
17 августа 2011, 22:07
а если бы Ваших детей коснулось - куда б Вы свое "жалко". Совершеннолетний вожатый пусть овтечает по всей строгости закона. на зоне нагнут как надо.
неправда, на зоне не нагнут... там-то как раз лучше милиции и суда разберутся в чём на самом деле правда... на зоне сидят сотни ребят, которых именно так подставили малолетние лолиты... думаете их всех опускают? ничуть...хорошо хоть на зоне остались законы, не позволяющие наказать невиновного.
Гость
17 августа 2011, 19:15
Посадят наверняка. Только помни, что и в тюрьме можно выжить. Никто тебе ничего за такую статью там не сделает. Там очень много людей с подобными историями, все все понимают. А реальных педофилов в тюрьмах раз-два и обчелся. Настоящих педофилов не садят, т.к. никто их не ищет, а для галочки и такие как ты сойдут. Самое главное остаться живым и вернуться домой.
Гость
17 августа 2011, 22:19
и дальше насиловать 14-летних...."Подобные истории" в тюрьме очень не одобряются....
Гость
18 августа 2011, 11:01
Гость
17 августа 2011, 22:19
и дальше насиловать 14-летних...."Подобные истории" в тюрьме очень не одобряются....
Да никто эту мамолетку не насиловал, сама на парня залезла. Девки в 14 лет уже знают и умеют больше, чем мы в свои 35-40. Вожатого жалко, две малолетки ему всю судьбу поломали. Хотя и с него вина не снимается, знал, сколько ей лет.
Гость
18 августа 2011, 12:30
Гость
17 августа 2011, 22:19
и дальше насиловать 14-летних...."Подобные истории" в тюрьме очень не одобряются....
Еще раз повторяю, что ничего ему не будет в тюрьме. Вы в тюрьме были ? Ничего вы про тюрьму не знаете, кроме придуманных мифов. В реальности там действительно много подобных историй, и близко нет вашего" очень не одобряется".
Гость
17 августа 2011, 09:05
в мое то время каждая вторая в 14 лет не девочкой была, а сейчас еще быстрее взрослеют...я тоже считаю, что мальчик не виновен!
Гость
17 августа 2011, 21:38
маразм...,мальчик в 22 года?и девочки в 14(по-вашему уже не девочки)Вам не повезло..вы выросли на помойке рядом с педофилами , ваши соседи,друзья,одноклассники мужского пола пользовались детьми...Не сами же девочки себя лишали девственности....
Гость
17 августа 2011, 09:16
Да уж лопухнулся этот Артур ничего не скажешь, сейчас это вызвало большой резонанс по федеральным каналам уже трубят, так что наказание будет жестоким и показательным
Гость
17 августа 2011, 12:34
Потом раструбят какой срок впаяли этому парню на показуху, типа вот как мы боремся с насильниками и педофилами. А реальные серийные секс-маньяки так и остаются безнаказанными!!!!! Очевидно, что девченка сама все спровоцировала, а потом испугалась.. Девочки этого возраста сейчас такие раскрепощенные, ведут себя вызывающе, даже в автобусах ведут себя отвратительно, сама несколько раз делала замечание, но зато перед родителями просто пай-детки!!! Парня жалко, либидо взяло вверх над разумом... Если у девок мозгов иногда не хватает, то ВЫ, Мужчины думайте иногда головой, а не другим местом!!!
Гость
17 августа 2011, 09:25
виноватых без вины не бывает
Гость
17 августа 2011, 20:57
в России все бывает....
Гость
17 августа 2011, 00:13
Парень не виновен!!!! Сейчас молодежь пошла, насмотрятся всякого по телевизору и потом ради своей выгоды наговаривают на невиновных людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 августа 2011, 08:09
Парень конечно дурак. Даже по обоюдному согласию не должен был.. О возрасте он явно знал. Только вот обидно, что его жестко накажут, а реальные педофилы получают смешные наказания.
Гость
17 августа 2011, 09:04
Как раз вчера (16 авг.) по Первому каналу была передача с Андреем Малаховым, в которой рассказывались истории о малолетних мамах, возраст данных мам варьируется с 11 до 15 лет. Стоит подумать....как девочкам в 14 лет стало страшно спать в комнате? Каких таких ужасных страшилок они насмотрелись и наслушались? Сейчас подростки уже в 12 лет все прекрасно знают о взрослой жизни. И нам с вами можно еще у них даже опыта набраться в "этом смысле". В наше современное время девочки в 12-14 лет выглядят как взрослые девицы и ведут себя соответственно. Понаблюдайте за этими звездами на улице! Ведут себя вызывающе! Поэтому стоит задуматься, кто в этой истории прав, а кто виноват. Скорее всего, эта "испуганная" девица побоялась, что вторая ее выдаст взрослым. И для того, чтобы избежать этого - придумала историю с изнасилованием. Ведь она не кричала, ее не били, ей не угрожали. Я предполагаю, что все было по обоюдному согласию. Парня заманила, он и клюнул на юное тело. Сейчас скорее всего сам не рад этому обстоятельству. Глупая девочка. Наивный парень.
Гость
17 августа 2011, 10:18
сама много раз работала в детских лагерях, и бывают там "девочки" такие - что мама не горюй, и "мальчики" такие же... хотелось и на себя паранджу надеть и на собратьев мужчин-вожатых. удивляет, что вожатый о последствиях не подумал...жаль его.... пы.сы: хотя много таких историй остается в периметре лагерей, вожатых выпроваживают, деток тоже домой.....и все.....это жизнь!
Гость
17 августа 2011, 12:05
два варианта развития событий: либо девочка сказала правду и мальчик поступил ужасно, либо девочка сказала неправду, но мальчик тем не менее поступил ужасно - потому что знал, что ребенку 14 лет. поэтому в любом случае он виноват и пусть получает за это. а у ребенка травма и в том и в другом варианте на всю жизнь, её жалко.
Гость
17 августа 2011, 15:53
Лена,очень интересно какая это у нее травма на всю жизнь и откуда она взялась77
Гость
18 августа 2011, 21:54
Не смешите людей какая моет быть травма???
Гость
17 августа 2011, 11:42
Парень знал сколько лет девченке, да и он же работает там, а не развлекается. Сам виноват.
Гость
23 августа 2011, 23:35
Виноват. однозначно виноват. как повелся-то, непонятно. На работе со взрослыми коллегами-то противопоказано "любовь" заводить. а этот с 14-летней... даже если по согласию... Но согласитесь, изнасилование во сне звучит не сильно правдоподобно....
Гость
17 августа 2011, 13:12
Меня убила фраза.. "Как выяснилось, в ту ночь две подруги попросили своего вожатого 22-летнего Артура Начиметдинова разрешить им переночевать в его комнате. " ТУПО ЭТО ВСЕ САМИ ЗАХОТЕЛИ, МОЛОДЕЖЬ ТО СЕЙЧАС ТАКАЯ ЧТО И В 13 ЛЕТ УЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВСЕМ.... СОВРАТИЛИ ПАРНЯ И ВСЕ ТУТ..... А ОН НЕ ПРИ ЧЕМ В ЭТОМ Я УВЕРЕН.... Попортили парню судьбу.... А ведь не где не сказано что они были ДЕВСТВЕННИЦЫ!!!!!!!!
Гость
17 августа 2011, 17:42
Парень ни при чем.....Девочка явно просто соблазнила... Жалко
21 декабря 2022, 14:33
Его оправдали . Удалите статью. Он не виновен .
Гость
17 августа 2011, 02:05
Куда катится наше общество,если осуждают 14 летнего ребенка,а не 22 летнего мужчину?!Полностью снимают ответственность со взрослого мужика"воспитателя" и считают взрослой,"начитавшейся и насмотревшейся ТВ" девочку-школьницу.Скоро мужиков не будет совсем..Будут униженные и оскорбленные и изнасилованные мутанты в штанах своими школьницами,подчиненными,женами и т.д.Где вы,МУЖЧИНЫ????
Гость
18 августа 2011, 14:43
В 14 лет уже паспорт получают, а вы ребенком назваете вам не смешно РЕБЕНОК!!!!!
Гость
19 августа 2011, 09:13
Гость
18 августа 2011, 14:43
В 14 лет уже паспорт получают, а вы ребенком назваете вам не смешно РЕБЕНОК!!!!!
Ребенок, а как не ребенок? Себя-то вспомните в 14. Я не оправдываю этого парня, виноват, однозначно. Но вопрос в чем? Действительно ли в изнасиловании или в том что вступил в связь с несовершеннолетней обоюдно?
Гость
24 августа 2011, 15:00
Гость
19 августа 2011, 09:13
Ребенок, а как не ребенок? Себя-то вспомните в 14. Я не оправдываю этого парня, виноват, однозначно. Но вопрос в чем? Действительно ли в изнасиловании или в том что вступил в связь с несовершеннолетней обоюдно?
Мы в 14 были совсем другие, поэтому сравнивать нельзя. Знакомая ехала в поезде с 11 летними девчушками, так одна другой рассказывала о том, что сейчас (11 лет!) у них самый безопасный период для секса, не забеременеют. Думаю Вам в Ваши 11 лет о таком даже не думалось! Поэтому не все здесь понятно. в изнасилование "спящей девственницы" мне тоже как-то с трудом верится.
Гость
16 августа 2011, 19:37
То же с трудом верится..Полнейший бред.Если бы вторая не застукала их,то та которую будто бедненькую "изнасиловали" молчала бы...Просто моё мнение что обратного хода не было.Жалко парня,если не за что...А если есть за что то вообще так же и с ним поступить..Что бы уроком было !У самой дочка растёт,как подумаю....Но и всё таки всяко бывает в жизни,хочется надеяться на лучшее.По моему 14 это уже тот возраст где глаз да глаз нужен.Тем более сейчас поколение такое...Ухххх боязно самой за свою звезду....
Гость
16 августа 2011, 20:44
Я тоже была в этом лагере на первой смене!!!И этот Артур был моим вожатым!!(((( Сейчас сижу,поверить не могу!(((
Гость
17 августа 2011, 08:37
Почему защищают "вожатого" Даже если по обоюдному согласию, он должен понимать, что она несовршенолетняя!!! Видимо с женщинами у него было туго.
Гость
17 августа 2011, 12:04
Надо бы при курсах вожатых ввести такие дисциплины, как всякого рода преступления и сроки за них с реальными примерами из жизни. Вот вожатый илжет быть задумался над ситуацией, а сейчас его посадят.
Гость
17 августа 2011, 12:08
и как вы можете осуждать ребенка, насколько нужно быть слабым и пассивным, чтобы 14 летний ребенок заставил тебя пойти на преступление
Гость
17 августа 2011, 12:52
Работаю в данный момент в лагере, правда не в педагогическом составе, такого на смотрелась! Родители собирают в лагерь 13 летнюю дочь, с собой кладут пачку презервативов. На вопрос дирекции ответ прост: - "Нам так спокойнее, это лучше беременности! Уже не говорю, о наркотиках и алкоголе. После этого летнего сезона окончательно решила, что своим детям такой вид отдыха, организовывать не буду!
Гость
17 августа 2011, 16:07
Девочки знали что хотят и добились этого... парень тоже хорош должен был знать к чему приводит связь с малолетками... дают больше чем они весят!!!
Гость
18 августа 2011, 16:37
в таком случае надо всем кто знает Артура и был свидетелем "отчета девочки за дело" написать встречное завяление для того чтобы дело изучили куда более тщательно, чем предполагается или ведется. Если вызвать по данному поводу широкий общественный резонанс, хотя бы среди тех, кто уверен, что мальчик лучший вожатый смены, можно хотя бы сгладить сроки, которые мальчик в любом случае получит.
Гость
18 августа 2011, 19:19
Артур очень хороший вожатый сама отдыхала в его смену,бывало что общались,и девочку я эту знаю,сама виновата. Артур хорошо ладит с детьми,правда его очень жалко,дай Бог ему выбраться из этой ситуации,хотя и выхода здесь нет,т.к. все уже сделано,хочется что бы девочка хвост прижала,ведь сама тоже ещё та стерва,пусть и в таком возрасте,и на нашей смене в том же лагере была,ни чего хорошего...
Гость
18 августа 2011, 21:52
Надо то надо, только кто будет этим заниматься??? Если только ребята друзья Артура, не побояться заниматься этим и помогут парню.
Гость
19 августа 2011, 21:49
Как бы там, что, кто не думал... девчушке 14 лет, вожатому 22 - должен он с головой дружить... нет, тогда по закону!