перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Дети у детей

1 июля 2011, 08:00
Гость
1 июля 2011, 09:26
оставленные без присмотра маленькие дети быстро становятся маленькими родителями.
Гость
2 июля 2011, 02:08
Супер точно! Соседка родила в 16 лет от ровесника. Живут вместе с родителями, которые допустили такую ситуацию. Она сама говорит, что они дети, у которых есть ребенок.
Гость
2 июля 2011, 18:02
Первый мужчина у меня был в 16 лет, и он был страше меня на 10 лет, когда он узнал, что первый у меня, очень удивился, потому что я выглядела гораздо старше своих лет. Но родила я только в 28 (до этого не сделав ни одного аборта), потому что в 16 у меня была голова на плечах и знала, что мне нужно получить образоваие, устроиться на работу, чего то добиться до того, как родить ребенка. Поэтому считаю, что здесь вина исключительно родителей, которые не вдолбили в голову своих детей, что такое секс и о его последствиях
Гость
4 июля 2011, 09:30
Прямо как про меня! Первый мужчина был в 16 лет, он на 7 лет старше меня, в дальнейшем стал моим мужем.. начали жить вместе с 17. Все это время училась, получала образование. Родила в 25. Первая беременность, первые роды. Ко всему надо подходить с головой.
Гость
1 июля 2011, 12:09
У меня подруга родила в 16 лет. Пока ребенок был маленьким, она училась заочно в институте. Карьеру хорошую сделала, потом своё дело открыла, сейчас ей 30 лет, у нее взрослая дочь, высшее образование, квартира, машина, бизнес, муж, собирается второго рожать. Нисколько не жалеет о том, что родила, ребенок не живет в нищете и он не помешал состояться маме.
Гость
1 июля 2011, 13:16
Через пару лет станет бабушкой, если все так отлично.
Гость
1 июля 2011, 14:17
Да конечно не все в нищите, привыкли у нас драмматизировать и под одну гребенку чесать всех
Гость
1 июля 2011, 14:26
это скорее исключение,чем правило...у меня знакомая родила в 19, институт бросила, живет с родителями и надеется, что всю жизнь будет сидеть у них на шее, на самом деле, все зависит от самого человека.
Гость
1 июля 2011, 15:42
Нужно занимать ребенка так, чтобы он от безделья не начинал безостановочно размножаться.(Касается обоих полов).
Гость
2 июля 2011, 12:45
Пей, кури , рожай урода......
Гость
4 июля 2011, 13:32
Хааах "от безделья не начинал безостановочно размножаться" блеск!!! Почкованием)))
Гость
1 июля 2011, 14:44
в юном возрасте максимализм зашкаливает и девочка в 15 решившаяся на близость лет думает что влюбилась на всю жизнь. Мамочки должны тонко и ненавязчиво разъяснять что хороших мальчиков - море и зачем нужны они ей?
Гость
4 июля 2011, 18:52
Мое мнение что нежелательная беременность это самое малое что можно получить от не безопасного секса, так и объяснила дочери, сказала что мы с папой поддержим ее в любой ситуации, но если не готова стать мамой ребенка от кого-то то и не надо спать с ним.
Гость
1 июля 2011, 16:46
У нас ранний школьный брак. Из 65лет своих почти все годы замужем. Что сказать? до 40лет еще стала бабушкой. Очень сильно завидовала тем,кто не вышел замуж, выучился,это было в 40 лет. Сейчас после 60 оказалось,что этих всех "правильных" воспитанных, образованных уже рядом нет, они умерли. /многих нет этой категории/ Поэтому я не могу сказать,что нужно жить по 1правилу,по родительскому. Другое дело,если родила рано,то и воспитывай САМа! и вообще всю жизнь свою живите сами, а не ищите помощи всюду у бабушек и дедушек, мам и пап. Живи сам,"карабкайся". Оказалось, врач и судья не были счастливее рядового рабочего, им и в семье не повезло и в быту они не умнее. Сейчас не жалею ни о чем. Дети и внуки мои с высшими образованиями, со знанием иностранных языков. Вот внуков настраиваю не жениться, а учиться,учиться! а что будет из этого? но сейчас другое время,другие ценности, главное в жизни развить свои способности. Семью я не считаю сейчас на 1месте.И не вижу счастье в одном партнере. Мир разнообразен! нужно жить счастливо и интересно. Но я не имею ввиду разврат. Нужно выбрать партнера с умом! а не под действием первых сексуальных эмоций!
Гость
3 июля 2011, 15:07
скоро станете пробабушкой, ибо яблоня от яблони не далеко ...
Гость
3 июля 2011, 22:31
Гость
3 июля 2011, 15:07
скоро станете пробабушкой, ибо яблоня от яблони не далеко ...
До 40 лет стала бабушкой...Судя по рассказу о раннем браке, не так и поздно. Моя мама свою в 36 сделала бабушкой! 8-)))
Гость
4 июля 2011, 01:24
Гость
3 июля 2011, 15:07
скоро станете пробабушкой, ибо яблоня от яблони не далеко ...
А я не боюсь стать прабабушкой и даже прапрабабушкой. Так как яблочки от меня хорошие пошли, не стыдно мне за мое потомство. ...
Гость
8 июля 2011, 15:07
Знаете, в истинно верующих семьях таких проблем практически не бывает, т.к. дети с малолетства впитывают в себя нравственные нормы, они нацелены на крепкую семью и понимают, что разврат и блуд - это плохо. В основном, все проблемы в воспитании. Если девочка в 12-13 лет ходит в декольте до талии и мини юбке с проглядывающим нижним бельем, это говорит только о том, что у этой девочки точно такая же развратная мамаша - ведь одежду детям покупают родители. Посмотрите какие чистые и светлые взгляды у тех детей, которые посещают воскресные школы при храмах! За их нравственное поведение можно быть спокойными. А родителям хочется посоветовать самим быть примером, вкладывать в души своих детей моральные и нравственные ценности, способность противостоять тупой развратной толпе и тогда вам такие проблемы будут не страшны!
Гость
8 июля 2011, 19:11
моя жена всю жизнь носит короткие юбки и кофточки с декольте, и дочери очень красивые любят разодеться, нравственности это совсем не мешает.
Гость
8 июля 2011, 19:21
ну вы палку то не перегибайте!!!совершенно не в декольте дело!
Гость
11 июля 2011, 18:16
Нравственность и вера - это, конечно, хорошо. Но всё должно быть в меру и без фанатизма. Т.К. давайте вспомним, что однополая любовь пошла из монастырей и армий. Не хочу ничего сказать плохого про православные семьи, но и у них бывают проблемы, только вместо того чтобы развестись, создать новые семьи и жить как завещал Христос "в радости",они несут свой крест до конца жизни и не считают что это хорошо, злятся, и начинают ругать не таких набожных, потому что своя жизнь не удалась. А у кого удалась, тому до других дела нет, у него и так всё хорошо. Каждому своё. Что касается детей, то мы учим их всему: читать, писать, считать, стирать, готовить, вязать, строить, мыть, лечить, даже как драться правильно, как сделать себя красивыми и проч., и проч. А "ЛЮБИТЬ"? Этому мы их не учим, это запретная тема, это им рано, этого мы стыдимся, это грязно и пошло. ТАК КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К ДЕТЯМ??? Не надо с детьми об этом разговаривать, так же как и всему остальному их надо учить и делать это в своё время, а не когда уже поздно.
Гость
4 июля 2011, 23:00
Девочкам надо разъяснять доходчиво, что ранние роды - это самый простой способ НАВСЕГДА испортить себе жизнь. Мне понравилось высказывание Ольги: все правильно, даже самый защищенный секс - это вероятность иметь детей, поэтому секс должен быть только тогда, когда и от кого в принципе ты уже можешь родить. И правильно про бабушек и дедушек: ну родит она в 16, ну придут ко мне домой все вместе жить, а у меня ведь еще свой младший ребенок... Знакомая родила рано, в 19, "муж" бросил сразу же, как узнал, что беременна, ребенок родился недоношенный, чего только она не испытала! Секс - это для взрослых, кто уже в силах и в состоянии все в жизни перенести. А иначе - очередная задача для бабушки и дедушки?
Гость
5 июля 2011, 11:04
соглашусь отчасти. По поводу поддержки и воспитания ребенка, что внучка подбросила, тут у кого как совесть позволит. Знаю родителей, которые не стали помогать своей дочери, мотивиров тем, что раз дозрела до секса, то и последствия пожинать самой. Объяснили, что ее ждет если та оставит ребенка: гулянки заканчиваются, воспитывать только сама, на них (посидеть с ребенком) не расчитывать или аборт. Девушка родила, отец не бросил. Сейчас ей 21, сыну почти 9. Счастлива, по-своему. Но вот образования не получила, т.к. за ребенком смотрела только сама. Есть ли это хорошо? Жизнь рассудит.
Гость
6 июля 2011, 09:16
Гость
5 июля 2011, 11:04
соглашусь отчасти. По поводу поддержки и воспитания ребенка, что внучка подбросила, тут у кого как совесть позволит. Знаю родителей, которые не стали помогать своей дочери, мотивиров тем, что раз дозрела до секса, то и последствия пожинать самой. Объяснили, что ее ждет если та оставит ребенка: гулянки заканчиваются, воспитывать только сама, на них (посидеть с ребенком) не расчитывать или аборт. Девушка родила, отец не бросил. Сейчас ей 21, сыну почти 9. Счастлива, по-своему. Но вот образования не получила, т.к. за ребенком смотрела только сама. Есть ли это хорошо? Жизнь рассудит.
В 12-13 лет сама смотрела за ребенком? Не порите чушь - ей больно.
Гость
4 июля 2011, 19:04
Правильно говорят, что все идет от семьи. Я может замуж в 17 выскочила не только по большой и светлой любви, но и чтоб из дурдома сбежать. Всегда мне мама говорила "ломаной копейки не достанется", "как г* с лопаты выкинуть", а теперь говорит если что ты меня не бросишь, у тебя совесть есть, вот так то, и нужна то я только для этого видимо. Дочери 16 будет, а она до сих пор уточняет день ее рождения. А с виду приличный человек. У меня со свекровью были прекрасные оношения, потому как она моего мужа любила, и дочь его тоже, мне же большего не надо было.
Гость
4 июля 2011, 15:49
Тут все говорилось про воспитание девочек, а я считаю мальчиков прежде всего надо воспитывать, им и объяснить то легче, сказать "нельзя" и "почему нельзя" всё адекватно воспримется, понятно, что им ЭТО нужно, мужская природа и бла, бла, бла.. но пусть и ответственность несут за каждый свой поступок, по-моему хуже им от этого точно не будет.
Гость
4 июля 2011, 16:38
а девочке выходит, не надо нести ответственность?
Гость
4 июля 2011, 18:45
Гость
4 июля 2011, 16:38
а девочке выходит, не надо нести ответственность?
А девочка и так всегда несет ответственность, либо аборт (всегда не без последствий для организма) либо мать одиночка. Лежала на сохранении в этом году у нас девочка была не подросток, беременность у нее была планированная, а потом оказалось- тебя не люблю, ты не нужна, потом через 2-3 дня нужна, люблю, потом снова нет, подашь на алименты будешь копейки получать, и все в таком духе всей палатой за нее переживали, просто мозг выносил, а мальчику меж тем около 30.
Гость
5 июля 2011, 09:22
Гость
4 июля 2011, 18:45
А девочка и так всегда несет ответственность, либо аборт (всегда не без последствий для организма) либо мать одиночка. Лежала на сохранении в этом году у нас девочка была не подросток, беременность у нее была планированная, а потом оказалось- тебя не люблю, ты не нужна, потом через 2-3 дня нужна, люблю, потом снова нет, подашь на алименты будешь копейки получать, и все в таком духе всей палатой за нее переживали, просто мозг выносил, а мальчику меж тем около 30.
А до беременности это был ангел с крыльями ? Кто же на него так повлиял ?
Гость
1 июля 2011, 14:24
И у меня подруга родила в 16 лет - у нее резус отрицательный, аборт делать не стала. С отцом ре не жили и не живут. Такие планы были - на английский в универ поступать , умница-красавица. В итоге отучилась на продавца и торгует в продуктовом магазинчике рядом с домом.
Гость
4 июля 2011, 17:24
я ржу,как конь,когда слышу про резус отрицательный. Хоть бы одного человека встретить с положительным резусом, у меня все с отрицательными резусами, все после 20обортов и после 5родов и все здоровенные по 100кг. Мне кажется кто-то пошутил в медицинских книжках и напугал все население, а теперь сидит дома и смеется.
Гость
5 июля 2011, 00:45
Можно, вообще-то, и заочно учиться. У меня есть знакомая, которая одна двоих детей подняла (муж спился и умер), высшее образование получила, работала на 2-3 работах, аттестат аудитора получила. Она не одна такая. Все от человека зависит.
Гость
5 июля 2011, 13:25
Гость
5 июля 2011, 00:45
Можно, вообще-то, и заочно учиться. У меня есть знакомая, которая одна двоих детей подняла (муж спился и умер), высшее образование получила, работала на 2-3 работах, аттестат аудитора получила. Она не одна такая. Все от человека зависит.
Конечно можно, и стоя в гамаке можно, только зачем ?
Гость
1 июля 2011, 21:27
Образовывать детей конечно нужно... Но запугивать не стоит, а то потом смешно видеть 30 летнюю тётю, у которой в жизни то и не было ничего....
Гость
2 июля 2011, 12:47
Алкоголь и никотин- нейро токсические наркотики, их надо ограничить и контролировать , как и морфий в больничке, строго по рецепту врача , 3 категории 1-курящий 2 курящий и пьющий 3 курящий и пьющий и употребляющий в\в 1 сиги тока Космос по 100 2сиги тока Космос пачку в три дни+0,5 л. Водки –монопольки за 500р.в месяц 3.то же и героин за 10 р .+поставят тут же, и похоронят за бесплатно…………………. Через 2-3 месяца тихого кошмара в поликлинниках- тишина и спокой ствие
Гость
4 июля 2011, 15:20
1) запугать можно человека разными путями. и запугать сильно. и вовсе это не смешно. Над жертвой насилия/покушения вы тоже смеяться будете? 2)вы не поверите, но жизнь - это не одно сплошное совокупление направо и налево, и ДАЖЕ ЕСЛИ ВДРУГ у нее этого не было, жизнь-то может быть понасыщенней чем у иных "все" распробовавших. 3)ну и наконец 30 лет - это не тетя, это практически девушка у которой все впереди. То же и мужчин касается :) будьте добрее
4 июля 2011, 11:49
инет-даровый, порно-тоже, компы-у всех.............
Гость
7 июля 2011, 10:55
Разговаривать с детьми надо - ГОВОРИТЬ много и часто!!! Другом быть и лишь потом - мамой и папой! желанные и любимые всем сердцем и душой дети вырастают ЛЮДЬМИ!!!
Гость
5 июля 2011, 10:48
Случаи бывают разные, люди тоже, но однозначно можно сказать - ранняя беременность не есть благо. И любящие родители попытаются уберечь своего ребенка. Но не у всех получится, потому как "случаи бывают разные, люди тоже". Приведу 3 примера. Первая девочка. Мама рассказывала ей про секс и методы контрацепции, всегда готова была помочь советом. Но она все равно забеременела, и в 17 лет (конец 11 класса) стала матерью-одиночкой. Что мама сделал не так? Вторую девочку держали всю жизнь в ежовых рукавицах, гулять не пускали, ночевать к подружке - упаси Бог, ну и т.д. Также забеременела в 17 лет (нашла таки "способы"), сделала втайне аборт, однако это не послужило ей уроком - она продолжила вести беспорядочную половую жизнь и сделала еще аборт. Это был конец 11 класса. Что с ней дальше стало не знаю. Что родители сделали не так? Ну и третья девочка, я) На тему секса с родителями не разговаривали до 18 лет точно, а там я уж и сама все знала)) В ежовых рукавицах меня никогда не держали (хотя рамки определенные были). Ночевать к подружке - без проблем, только добавляли всегда так загадочно "Ну ты же понимаешь, что взрослый человек всегда сам несет ответственность за свои поступки?" Половую жизнь начала осознано в 18 с небольшим лет. Сейчас 24 и тьфу-тьфу-тьфу никаких абортов-залетов. Что мои родители сделали "так"?
Гость
5 июля 2011, 16:02
Все зависит от самого ребенка! Я вас уверяю! Обратите внимание как редко у хороших педагогов свои дети вырастают хорошими.. Воспитание ВТОРИЧНО! На своем опыте убедилась. Старалась, воспитывала, всю душу вкладывала, а выросло... ЧТО Я ДЕЛАЛА НЕ ТАК??!!
Гость
6 июля 2011, 10:17
Тож так считаю, люди все разные, кому то хоть за объясняйся хоть об стену горох, мои родители мне тож ничего не объясняли, гулять и ночевать к подружкам всегда отпускали.Но при этом строго говорили лишь однй фразу:родишь, будешь жить одна.Как то для меня это было табу, потому я прежде чем родить выучилась работала, обзавелась квартирой и только в 29 родила.
Гость
6 июля 2011, 11:20
В первом случае родители скорее всего объяснили дочке, что секс- это тоже самое, что в магазин за хлебом сходить, слишком уж непосредственно о нем говорили (не удивлюсь, если еще и перед ребеном им занимались), во-втором случае: вспомните библию : запретный плод сладок, в -третьем, родители вам сразу дали понять, что вы будете нести ответственность (вам же не запрещали и не делали культ из секса), вот и все. Ну и вдобавок, в 18 лет иметь мозги, в принципе, это нормально, здесь же речь идет о ранних родах, а если вы половой жизнью жить начали только в 18, это уже далеко не ранние.
Гость
7 июля 2011, 14:02
раньше в нашей традиции была скромность и послушание. ткнули родители в обычную девушку, договорились с ее родителями и женишься- никуда не денешься. и нормально! я это понял когда осознал сколько несчатных людей вокруг, кто ищет вторую половинку через постель. искренне считаю, что если у человека было много партнеров то он самоотверженно любить уже не сможет. цинизм и сравнивание начинаются. Никого ни в коем слычае не хочу обидеть. Ищите ответ в опыте предков
Гость
7 июля 2011, 15:57
>Ищите ответ в опыте предков не стоит идеализировать, сто лет назад 90% населения были темными и неграмотными
Гость
8 июля 2011, 15:10
Гость
7 июля 2011, 15:57
>Ищите ответ в опыте предков не стоит идеализировать, сто лет назад 90% населения были темными и неграмотными
Разные были - и темные, и грамотные. Да вот только семьи были крепкие и разводов практически не было. И дети не рожали детей. Мои бабушка и дедушка прожили вместе почти 68 лет. Учитесь люди!
Гость
8 июля 2011, 17:24
Гость
8 июля 2011, 15:10
Разные были - и темные, и грамотные. Да вот только семьи были крепкие и разводов практически не было. И дети не рожали детей. Мои бабушка и дедушка прожили вместе почти 68 лет. Учитесь люди!
Александр Николаевич Энгельгардт Письма из деревни (1872-1887 гг.) ...У бабы же на первом плане — деньги. За деньги баба продаст любую девку в деревне, сестру, даже и дочь, о самой же и говорить нечего. «Это не мыло, не смылится», «это не лужа, останется и мужу», рассуждает баба. ...
Гость
1 июля 2011, 11:27
Ну мы же вроде в 21 веке живем. Сейчас вроде каждый подросток знает что такое изделие № 2. Почему же тогда так происходит? Надеятся на авось? Или у них нет лишних 100 руб на плотские удовольствия? Но зато они готовы потратить всю свою молодую жизнь на различные препятствия и проблемы? Не понимаю?
Гость
1 июля 2011, 11:49
Думаю не объясняют как следует деточкам. Что там деточкам и взрослые то не все вкурсе...
Гость
1 июля 2011, 16:18
Гость
1 июля 2011, 11:49
Думаю не объясняют как следует деточкам. Что там деточкам и взрослые то не все вкурсе...
Дети то вроде как раз в курсе того чего не знают взрослые...... Просто мы взрослые их не дооцениваем, и считаем их несмышленышами.....
Гость
1 июля 2011, 17:45
Гость
1 июля 2011, 16:18
Дети то вроде как раз в курсе того чего не знают взрослые...... Просто мы взрослые их не дооцениваем, и считаем их несмышленышами.....
Да я про способы контрацепции, а не про что и как))
1 июля 2011, 12:18
Все зависит от воспитания, нужно просто подобрать ребенку книжку или самому все доходчиво объяснить.
Гость
1 июля 2011, 14:20
http://fishki.net/comment.php?id=32989 оооч. доходчиво
Гость
4 июля 2011, 15:20
Попробовала забить в яндексе «мне 10-11 лет» – на первом месте вышло продолжение «…и я беременна» + "... и я разведена" посмеялась от души
Гость
4 июля 2011, 17:08
Гугл круче))) я попробовала )))
Гость
1 июля 2011, 15:58
Как ни странно, но тот небольшой процент детей, которые в юном возрасте решили родить - становятся более упертыми и сознательными...Как ни странно они часто оказываются в своем стремлении родить ребенка и его вопитать взрослее многих "взрослых детей" (от 18 и до 40...50 лет) которые спят вместе, видят тесты на беременность и решают подумать потом...или вдруг оказывается что они этого не хотели...или хотели и вдруг не готовы....или будущие папы говорят сама же взрослая вот и решай...а я пошел на футбол... Так кто из нас дети? Детям могут быть простительны такие глупости...они еще о многом не думают...и предупредить и воспитать их- задача взрослых...Так почему же мы сами часто ведем себя как дети?????
Гость
2 июля 2011, 18:08
У моего двоюродного брата был брак с несовершеннолетней из за беременности, ей было 16, ему 18, когда ребенку исполнилось три года, жена моего брата бросила его с ребенком и пошла по мужикам, короче не догуляла, сейчас сын закончил первый класс, так за 4 года и не увидев свою мамашу, и в чем упертость и осознанность этой мамаши, побольше мужиков перебрать?
Гость
3 июля 2011, 15:05
Возможно вы чатично правы, но 100% эти люди сгорают быстрее, не стоит торопиться жить
Гость
6 июля 2011, 16:35
просто если вашей дочери лет 10-11 можно родить еще одного ребенка. пусть посмотрит что это такое, поводится. потом надолго отобъет желание своих иметь. проверено на мне)))
Гость
8 июля 2011, 15:11
Можно конечно и родить 2-го ребенка, только воспитанием 1-го все же надо заниматься в первую очередь!
Гость
2 июля 2011, 15:54
Да у нас программа школьная уже устарела!сейчас с 6кл не пестики и тычинки изучать надо,а сексологию и способы контрацепции!
Гость
4 июля 2011, 11:39
К сожалению, нравственность в наше время не в моде. Телевидение, издания СМИ пестрят картинками "по-горячее", постельные сцены в фильмах становятся обычными, создателей не волнует вопрос морали, этики, нравственности. Разговоры о сексе, некоторые радиостанции, позволяют себе вести с самого утра. Дети по природе любознательные, почему не попробовать? если все об этом говорят... В итоге, малыши - отказники, юнные матери-одиночки.....
Гость
5 июля 2011, 12:16
Запреты, цепи, закрытые на ключ двери - ничего не дадут, слова, слова и еще раз слова - детский мозг как губка - впитывает все. И обрабатывать детский мозг - родительская забота... Что посеешь, то и пожнешь.....
Гость
5 июля 2011, 17:15
та же история. наверное, это гены. плохая наследственность. не зря же говорят, что прежде чем родить ребенка от мужчины, нужно посмотреть на его семью. с моей стороны все нормально, а с его - неблагополучная семья. но парень был спокойный - насмотрелся на свой домашний зоопарк, вот и ценил семью и уют, этим и подкупил. но через несколько лет все позабылось, и стал проталкивать свои порядки, копирующие детство. естественно, развод. но дочь вся в папу. или в бабушку-по папе... обидно до слез
Гость
6 июля 2011, 16:21
Не тот ребенок взрослый, который знает, как детей делать, а тот взрослый, который знает, как их не делать. Да и что за странные отношения между близкими, если мама не замечает, что у дочери-подростка на протяжении длительного времени нет менструации. Раньше бы заметила, раньше бы и меры приняли по исправлению ошибки (детской, но по большой части все-таки родителей).
Гость
19 июля 2011, 20:43
Я вообще не понимаю как можно в 13-15 лет об этом думать...учиться надо!!Ещё и не понимают как это у них так получилось...
Гость
1 июля 2011, 10:47
План Даллеса действует...
Гость
1 июля 2011, 11:14
Конечно, во всем виноваты американцы ! Очень удобно, когда есть на кого свалить.
Гость
1 июля 2011, 11:48
Гость
1 июля 2011, 11:14
Конечно, во всем виноваты американцы ! Очень удобно, когда есть на кого свалить.
Ну если задуматься более глобально то... так оно и есть. И не только американцы, а вообще СМИ, в том числе и зарубежные. Я никого не виню. У всех свои рамки и моральный уровень.
Гость
8 декабря 2017, 01:18
Беременность подростка - это равнодушие взрослых. Общайтесь со своим детьми граждане! Не ... только работать и бухать!