Город Звучный лейбл важнее качества

Звучный лейбл важнее качества

Тюменская таможня совместно с областным Управлением МВД провели очередной рейд в областной столице и выяснили, что самая часто подделываемая марка, продающаяся в Тюмени за баснословные деньги, – Louis Vuitton. В таможне заявляют, что с начала этого года и

Тюменская таможня совместно с областным Управлением МВД провели очередной рейд в областной столице и выяснили, что самая часто подделываемая марка, продающаяся в Тюмени за баснословные деньги, – Louis Vuitton. В таможне заявляют, что с начала этого года из торгового оборота уже изъято более 50 поддельных товаров под маркой LV – это платья, ремни, кошельки, портмоне, бижутерия и сумки.

«Тюмень помешана на брендах. Здесь как нигде встречают по одежке, 80 процентов бутиков продают подделку, которую китайцы шьют настолько качественно, что определит только экспертиза. Мои знакомые тратят кучу денег на «брендовые» шмотки, но я не верю тюменским предпринимателям», – заявляет шопоголик Кристина.

За 150 лет своего существования известнейшая французская марка Louis Vuitton завоевала огромную популярность в Европе, считаясь символом элегантности, вкуса и статуса. На сегодняшний день под маркой Louis Vuitton числится примерно 390 фирменных бутиков, которые разбросаны по всему миру. Тот факт, что бренд LV знаменит, в первую очередь, своими сумками и аксессуарами, объясняется тем, что началом истории марки стал именно чемодан.

«Оригинальная продукция Louis Vuitton продается только в фирменных магазинах, реализация через посредников, перекупщиков, оптовых и розничных складов невозможна. Следовательно, все, что представлено на витринах обычных магазинов с логотипом Louis Vuitton, – контрафакт. Руководство бренда борется с этой проблемой, отслеживая все возможные продажи нелицензированной продукции. В Тюмени проблема контрафакта очень актуальна, во многих магазинах можно увидеть футболки марки Dior, D&G, Chanel за 500–600 рублей. Это же смешно, настоящие вещи таких брендов стоят в десятки раз больше», – отмечает пресс-секретарь Тюменской таможни Лариса Минаева.

Специалисты таможни также отмечают: производители подделок достигли таких высот, что внешне оригинал от подделки отличит далеко не каждый. Впрочем, высокое качество у подделки встречается не всегда. Но даже тогда тюменцы готовы платить большие суммы только за лейбл, не обращая внимание на качество, которое совсем не соответствует ни цене, ни тем более бренду. Сегодня стоимость оригинальной сумочки того же LV составляет в среднем от 18 до 180 тысяч рублей, а на рынках и в магазинах города – от одной до восьми тысяч рублей. Дешевый заменитель дорого бренда – лишь кожа с незаконно использованной аббревиатурой.

В апреле компания «Авента-Инфо», специализирующаяся в области интеллектуального права, провела исследование с целью изучения рейтинга подделок, наиболее востребованных среди пользователей Рунета. Анализировались поисковые запросы, связанные с покупкой контрафактной продукции (к примеру, «куплю подделку часов», «купить подделку Vertu» и прочее). Оказалось, что чаще всего россияне интересуются покупкой поддельных швейцарских часов, брендовых сумок и мобильных телефонов. Помимо Louis Vuitton тюменцы готовы платить деньги за «левые» сумки от Chanel, Furla, Hermes, Braccialini, Givenchy, Dior, Bulgari.

«Некачественная сумка из дерматина с хорошо узнаваемым логотипом неспособна стать модным аксессуаром. Более того, откровенная дешевка, как правило, является прямым свидетельством дурного вкуса ее обладательниц», – отметила пользователь на одном из форумов под именем Юлия.

Для Тюменской области случаи выявления контрафактной продукции не редкость, только в апреле этого года в ходе профилактического мероприятия «Контрафакт» сотрудники областного УМВД обнаружили более 250 правонарушений. Среди контрафактных товаров – аудио и видео продукция, одежда, биологические добавки и алкоголь. Во время проведения рейда в одном из торгово-развлекательных центров Тюмени стражи правопорядка зафиксировали реализацию 18 сотовых телефонов с признаками подделки, обозначенных товарными знаками Nokia, Vertu, Louis Vuitton на сумму более 60 тысяч рублей. В этом же торговом центре пресечена продажа и хранение 40 контрафактных спортивных костюмов под брендом Adidas на сумму около 200 тысяч рублей.

Область также не отстает, в марте этого года в Ялуторовске индивидуальный предприниматель продавал спортивные футболки, маркированные товарным знаком Adidas. Конечно же футболки изготовлены кустарным способом, право на использование данного товарного знака с правообладателем торговой марки предприниматель не заключал. Таможенники предупреждают, что никто не может использовать зарегистрированные в Роспатенте защищенные товарные знаки. За реализацию контрафакта предпринимателю, как правило, грозит штраф с конфискацией.

«В России модные бренды, вышедшие в массовый тираж благодаря обилию контрафактной продукции, давно перестали быть признаком статуса и утратили элитарность: каждая вторая торговка на рынке ходит в футболке с логотипом D&G», – подытожила Юлия.

Фото: Фото с сайта Donbass.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем