RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Сергей Осинцев, директор Тюменского драматического театра: «"Обезьянок" в нашем театре больше не будет»

22 марта 2011, 12:48
Гость
23 марта 2011, 15:57
А вот меня достало ваше городское радио. Из динамиков просто ОРЁТ что-то всё время. Я НЕ ХОЧУ ЕГО СЛУШАТЬ! Я там просто гулять хочу, с семьёй, с друзьями, разговаривать. Громкость убавьте.
Гость
30 марта 2011, 13:23
не просто убавьте а снизьте на 2-3 уровня
Гость
23 марта 2011, 11:21
Удачи Вам! Труппа неплохая, есть звезды и звездочки. И просто трудяги. Огорчает лишь то, что много юмора ниже пояса. Веяние времени?
Гость
24 марта 2011, 21:57
Непонятно чем конкретно будет заниматься театр. Общие слова, как бы Тюменский драматический не превратился в Тюменское радио: орет громко и раздражает горожан, особенно тех. кто живет в центре.
Гость
28 марта 2011, 09:59
Работаю в офисе, выходящим окнами на Республику. В летнее время ,просто катастрофа, невозможно открывать окна. Музыкальная программа не отличается разнообразием, складывается мнение, что весь день крутят одну заигранную пластинку. Сергей Вениаминович, обратите внимание, ну ведь не хочется по 10 раз за рабочий день слушать одну и ту же мелодию, даже если произведение неплохое. А в целом желаю Тюменскому драмтеатру творческих успехов, новых интересных постановок. Вчера вытащила сотрудниц на "Ревизора-100", женщины в восторге, так что потенциальных театралов у Вас прибавилось. Поздравляю с прошедшим днем Театра!
Гость
23 марта 2011, 22:40
Второй раз слышу - не пойдем на поводу у зрителя, а жаль, так хочется, чтобы театр был для нас...
Гость
24 марта 2011, 12:09
театр (хочу верить) будет все таки для нас. но уважаемый театрал, вы же понимаете, что хочет большинство видеть на сцене, на экране! Мяса, побольше мяса, обнаженки, ржаки, в общем дешевого не парящего мозг ширпотреба. А театр должен учить, развивать. об этом речь мне кажется
Гость
25 марта 2011, 13:31
Семен Семеныч, дело не в раздражении, а в подходе к работе с аудиторией. Вы думаете, вы один такой спокойный? Вам, может, нравится, джаз, но тысяче других людей он не нравится. Джаз нравится очень узкому кругу людей - можете называть их интеллигентами и радоваться, что они есть, но они не составляют всю массу горожан! Лично мне джаз безразличен. И я точно знаю, что форматом радио определяется аудитория, которую покупает рекламодатель. В отношении Радио Город можно хоть матерные частушки пускать - аудитория от этого не изменится. По-научному, это можно назвать "принудительная коммуникация" - с вами пытаются коммуницировать без вашего согласия. Конечно, можно заявить: не нравится - езжайте из города, проходите миом, сидите дома или отключайтесь от шума, от проблем. Но минуточку, я живу в этом городе, и он такой же мой, как и ваш. И я так же, как и вы рассчитываю на комфорт. Обращаю внимание: мне не нужно, чтобы мне его кто-то как-то создавал. Мне нужно, чтобы мне комфорт не ломали.
Гость
29 марта 2011, 20:41
Наверное в чем то и вы правы. Тут дело вкуса и нельзя так однозначно утверждать что радио на улице это зло и единогласно должно быть порешено его убрать
Гость
22 марта 2011, 18:36
Даже не знаю, радоваться назначению Сергея Осинцева или нет. Обожала спектакли с его участием. Сейчас, скорее всего, у него на это не будет хватать времени. Серге - респект!!!
Гость
23 марта 2011, 11:28
Он еще сам не понял в какое болото вляпался.
Гость
24 марта 2011, 10:38
Красиво сказано, даже захотелось сходить в новый театр. Давно не посещал театр, поскольку последний раз случайно попал на очень пошлую постановку, было очень неприятно- будто включили канал ТНТ…
Гость
28 марта 2011, 13:31
Тяжёлое наследство досталось: полуразворованый и как следствие, удешевлённый на стадии строительства театр, рьяно зарабатывающий на бесмысленных приобретениях предыдущий директор, творчески аморфный безинициативный коллектив... Успех тебе, Сергей
Гость
28 марта 2011, 15:57
Жаль конечно Владимира Здиславовича Коревицкого.Талантливый,но несколько амбициозный Инициативный.Ведь только благодаря егонастойчивости Тюмень имеет новый театр.Просто надо быть дальновиднее и не пригревать змей у себя на груди.А главное уметь вовремя и красиво уйти.
Гость
26 марта 2011, 17:03
Я понимаю и, конечно же, сочувствую горожанам, живущим в центре, вам есть на что сетовать. Но хочу сказать, что когда я бываю в центре и слышу музыку (кстати, очень даже неплохую!), так у меня сразу поднимается настроение: ощущение, что город живой, более того, Я и есть этот город! меня как будто становится больше (это чувство сложно объяснить, это как полет на яву). В общем, мне нравится, что у нас есть городское радио! Ведь далеко не в каждом городе есть такая "изюминка". А у нас она есть!!! :) И мне кажется, без этого будет даже скучно...
Гость
27 марта 2011, 21:33
я вот тоже себе представил что ходим в полной тишине. и как то тоскливо сразу. а тут радио сразу какое то настроение создает. как будто ты не один тут. так что зря вы все ворчите.
Гость
28 марта 2011, 11:36
Гость
27 марта 2011, 21:33
я вот тоже себе представил что ходим в полной тишине. и как то тоскливо сразу. а тут радио сразу какое то настроение создает. как будто ты не один тут. так что зря вы все ворчите.
Чарли, в какой тишине? Вам шума машин недостаточно? На ул.Республики уровень шума от автотранспорта в такое количество децибел, что часто приходится его перекрикивать - как в клубе ночном, ей-богу. А с музыкой от уличного радио, уровень децибел, наверно, вообще как на аэродроме.
Гость
24 марта 2011, 01:45
Был сегодня на спектакле "За двумя зайцами". Во-первых, он был вместо спектакля "Деревья умирают стоя". Из-за болезни актрисы. Может быть, стоит делать дублеров для главных ролей? Во-вторых, деньги за спектакль не возвращали предлагали только на другие. Это ни в какие ворота не лезет - грубейшее нарушение прав потребителей. Про спектакль даже говорить не хочется. Сплошные шутки ниже пояса, да про водку. Или это поправка на провинциальную публику?
Гость
24 марта 2011, 17:55
Приходила на спектакль деревья умирают стоя 23 марта, зайцев уже смотрела, мне предложили другой спектакль, я попросила вернуть деньги и никаких проблем, сказали обратиться в кассу.
Гость
24 марта 2011, 08:21
На старой сцене в малом зале лет 10 назад шел спектакль "Домой", очень бы хотелось вновь его увидеть в новом театре.
Гость
28 марта 2011, 16:59
Поддерживаю! тоже хочу увидеть снова
Гость
24 марта 2011, 15:47
Люблю наш театр. Принципиально не хожу на антрепризы. Обидно за театр, когда в нем выступают такие "обезьянки" типа Оли Бузовой....Осквернение храма...
Гость
24 марта 2011, 16:27
Вообще-то Оля Бузова не оскверняла "наш храм", она осквернила "храм" филармонии, у нас её не было))))
Гость
24 марта 2011, 22:23
ооо... чтобы увидеть своими глазами сколько людей приходит на спектакли , надо как минимум придти туда самому... бывает, что в зале свободных мест нет. Ну и как говорится о вкусах не спорят : кому футбол, кому театр, кому клуб ночной или просто танцульки... Каляну, с уважением от театрала, ценителя футбола, посетителя ночных клубов и просто любителя потанцевать. ничто нам не чуждо.
Гость
25 марта 2011, 12:10
да, я вот тоже футбол люблю. Но и в театр хожу время от времени. одно другому не мешает. в Театре свой кайф. его тоолько распробовать надо. а кто что получает от спектакля - это все индивидуально.
Гость
30 марта 2011, 12:02
Страшно за наш театр... по поводу "нести культуру в массы": может лучше "опуститься" до уровня зрителя и потом постепенно поднять его на "высококультурный" уровень в вашем представлении Дима Ефимов - и есть тот "высококультурный" уровень? Были отличные спектакли, теплота и душевность. Как зритель - благодарен за те часы, что провел в театре. А сейчас - новая метла - страшно...
Гость
30 марта 2011, 12:44
что за пессимизм? нечего с театром не сделалось и не сделается. как же наши люди боятся перемен: ой только не трогайте меня в своей норе, мне здесь тепло и хорошо. еще никто не сказал что Осинцев плох для театра как директор. а рассуждает он по моему правильно и не боится свою точку зрения высказать хотя по сути его наняло государство в лице областного правительства
Гость
31 марта 2011, 11:12
Коревицкий был жесткий управленец и человек слова, но решать вопросы с ним было просто, все четко и конкретно да/нет. И если да, то вопрос решался однозначно. Сергея знаю не так хорошо, но если сверху выбрали, значит видят перспективу ли возлагают надежды. А радио город - эта великая шумовая завеса в центре мягко говоря напрягает, у обычного человека нет выбора и это неправильно, что он обязан слушать эту рекламщину. На мой взгляд вопрос нужно решать на уровне мэра или гурбенатора и коллективно товарищи!!! Потому-что никто кроме нас его не решит!
Гость
31 марта 2011, 13:29
Коммунизмом пахнуло... свержения и бунты. Товарищи!!! "Сверху выбрали" и пр. Вот это страшно! и про выбор! "Даже когда тебя съели у тебя есть два выхода!" Выбирай... Кому то нравится, остальные могут потерпеть. Неужели городское радио действительно так досаждает живущим и работающим в центре?..
Гость
22 марта 2011, 16:03
Дааа Сергей Вениаминович, кабинетиком то надо бы и подзаняться :-) Удачи в Ваших свершениях.
Гость
22 марта 2011, 16:45
спасибо за ваше мастерство!!!!
Гость
22 марта 2011, 23:57
Сходила недавно на премьеру" Ужин дураков" Ну просто браво!!!!! Замечательная постановка, Сергей Осинцев тоже в ней играл роль, посмеялась от души!!!!Молодцы, побольше новых творений!
Гость
23 марта 2011, 10:31
поменяйте репертуар, очень многие спектакли похожи темой, смыслом, есть же много разных тем не только мужская измена
Гость
23 марта 2011, 11:00
Уважаемый Сергей Вениаминович! Вы рассказали о том, чего театр делать не будет (про обезьянок), но к сожалению, нет четкости в том, что театр делать будет. Одними разговорами о "высоком качестве театра" заменить существующие антрепризы не чем. Нужна взвешанная стратегия развития театра, которой как видится еще нет. Желаю Вам успехов, в столь не легкой ситуации.
Гость
23 марта 2011, 12:45
Сергей Вениаминович, хотелось бы обратиться с просьбой- шикарные постановки у Свердловского театра музыкальной комедии. С огромным удовольствием посещала их спектакли осенью во время гастролей в нашем горое. Было бы здорово, если бы этот театр регулярно и достаточно часто выступал на сцене нашего Драматического театра. Позравляю Вас с назначением на должность и желаю творческих побед и новых открытий!
Гость
23 марта 2011, 14:01
Сходили на "Ужин дураков" .... Когда в Тюмени появится хороший театр? Пьеса интересная, но игра...
Гость
23 марта 2011, 18:07
Прекрасная игра!
Гость
23 марта 2011, 23:38
Поменяйте репертуар!!!!!!!!!! Очень похожи постановки!!!!!!!!!!!! Очень желаем увидеть ещё театр "Коляда" из Екатеринбурга! Дерзайте!!!!! Удачи!!!!!
Гость
24 марта 2011, 11:39
На мой взгляд положение нашего театра катострафично. я бы постеснялась называть "игрой" работу наших артистов, даже при неплохой постановке приезжих режиссеров, когда актеров просто прячут за спецэффектами. Я желаю Сергею успехов, быть может пр его руководстве театр станет действительнет храмом искусства а не профонацией.
Гость
25 марта 2011, 12:12
А радио не такое уж и плохое и не так уж громко орет. там даже ждаз передают иногда
Гость
28 марта 2011, 17:25
согласна, помпезность внешнего вида Театра несколько отпугивает. ощущение, что туда какая-то не такая публика ходит, например, как моя семья. какой-то высший класс. ))) маркетинговое исследование аудитории - прекрасное решение.
Гость
30 марта 2011, 03:22
Да уж.
Гость
31 марта 2011, 20:17
радио город радио город... вообщем мне нравится - серьезно! - когда звучит хорошая музыка, забавно, но мне не нравится, когда звучит реклама! Но я прекрасно понимаю, что без рекламы - музыки не будет.
Гость
12 апреля 2011, 16:53
классика смотрится с интересом. Общество должно воспротивиться пошлости навязываемой определенными силами.Соцреализм нужен.
Гость
24 марта 2011, 17:13
Я вот не пойму что столько людей в театр ходит? лично я не одного не втречал вживую человека который туда ходил бы. А по мне просто пивасика набрал на диван прыгнул и смотри футбол лигу чемпионов или хоккей, так что господа запасайтесь спутниковыми тарелками и смотрите зарубы на футбольных полях Европы. Никого нихотел обидеть. С уважением Калян.
Гость
24 марта 2011, 22:52
Может, не встречали театралов исключительно потому, что они к Вашему кругу общения не относятся? :)
Гость
25 марта 2011, 12:04
Гость
24 марта 2011, 22:52
Может, не встречали театралов исключительно потому, что они к Вашему кругу общения не относятся? :)
Возможно, и всё же.....
Гость
27 марта 2011, 14:43
Гость
25 марта 2011, 12:04
Возможно, и всё же.....
А всё-таки попробуйте, сходите на 2-3 постановки разных жанров. А вдруг...
Гость
25 марта 2011, 10:25
Сергей, спасибо вам за Радио Город, жаль, что услышать его можно только в центре. А в театре хотелось бы видеть и слышать по-меньше пошлого юмора
Гость
25 марта 2011, 11:37
Насчет Радио Город не согласна! Благодарить не за что. Шума в центре и так хоть отбавляй - это во-первых. Во-вторых, меня принудительно заставляют слушать это радио просто потому, что я оказалась в этом месте в это время. Аргумент насчет "выключи и все" уже не пройдет. И не надо забывать, что Радио Город продает свою адуиторию рекламодателям за вполне конкретные деньги. То есть нас не спросили, наше внимание не завоевывали, а уши продали. А насчет театра - удачи, конечно же. Есть куда расти и над чем работать. Будем наблюдать и сопереживать.
Гость
25 марта 2011, 12:12
Гость
25 марта 2011, 11:37
Насчет Радио Город не согласна! Благодарить не за что. Шума в центре и так хоть отбавляй - это во-первых. Во-вторых, меня принудительно заставляют слушать это радио просто потому, что я оказалась в этом месте в это время. Аргумент насчет "выключи и все" уже не пройдет. И не надо забывать, что Радио Город продает свою адуиторию рекламодателям за вполне конкретные деньги. То есть нас не спросили, наше внимание не завоевывали, а уши продали. А насчет театра - удачи, конечно же. Есть куда расти и над чем работать. Будем наблюдать и сопереживать.
чушь какая то. по моему это радио может мешать только неврастеникам и вообще людям с проблемами. у вас и так проблемы а тут еще и радио. вот такое отношение. то есть проблема не в радио а в вас самих. если мне не надо что то слушать на улице или в автобусе я умею отключаться и не слушать. меня не раздражает.
Гость
30 марта 2011, 09:01
За последние 3 года ходили в тюменский театр раз 5-6,из них до конца постановки досидели лишь дважды - постановка "Медея" на каком-то из конкурсов (по-моему, Узбекистан, но не уверен) и Екатерина Великая свердловского театра. Постановки нашей труппы отличаются пошлостью, нереальным количеством шуток ниже пояса и т.п. Ходили с женой несколько раз именно потому, что думали что попали на "неудачный" спектакль, но пришли к выводу что на наши постановки ходить вообще не следует. Куда ходили - Сказ о Левше и Ревизор могу припомнить, другие не помню.
30 марта 2011, 16:01
полностью согласна , спектакль собачье сердце ,поставленный нашей труппой отбил желание ходить вообще -ушли с первого акта