RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Совместные роды: за и против

14 января 2011, 18:59
Гость
20 января 2011, 16:30
Что спорить то и другим доказывать надо или нет. Я вот был на родах по принуждению. Поругались с врачами что те не замечают ее ну они и сказали мне остаться и самому следить. Помню чувства страха, за то что малыш мертвый, пока не откачали слизь и он не закричал и чувство жалости когда жене выдавливали плаценту. Интересно было смотреть на сына, в первые минуты. Он вроде не видит ещё но как будто уставился и смотрит, было очень приятно. Вообщем я и не за и не против. Всё равно развелись, и мое присутствие на родах некак в этом не замешано. Кто хочет может по присутствовать. В конце концов с мужем мед работники более внимательные. И чем крупнее муж тем внимания больше :-))
Гость
20 января 2011, 14:55
Мой муж готовился к появлению малышки еще до зачатия. Ходили в центр" семья",нам высчитывали пол ребенка.Пил витаминки(фолевую кислоту),сдавал все анализы,каждый день покупал фрукты(мне):-))).Но на роды я неочень хотела его брать....Он очень обиделся,участвуя во всем процессе от и до ,я не могла лешить его самого главного этапа!И не пожалела,он все 6 часов во время схватки просил меня дышать,чтоб ребенку поступал кислород,поддерживал всячески.Я бы посоветовала брать с собой побольше еды,так как у папочек сильно теряется энергия,мой часто перекусывал:-))))Но вот и появилась наша желанная дочурка.Все говорят,что она очень красивая ,жизнерадостная!А на личные отношения это никак не повлияло,я бы сказала, нас это еще больше сблизило!!!!Уже прошло 3 года!
Гость
21 января 2011, 12:05
вот 30 лет пройдет будете его нахваливать, если не разведетесь к тому времени, а 3 года это не срок...
Гость
21 января 2011, 13:22
Никого Вы никогда не любили....Мне вас жаль
Гость
24 января 2011, 13:45
Гость
21 января 2011, 13:22
Никого Вы никогда не любили....Мне вас жаль
оригинальное замечание, нужно отличать форму и содержание а не валить все в кучу
Гость
21 января 2011, 18:13
Не вижу ничего криминального в том что муж морально поддержит жену во время такого ответственного процесса. Безусловно, это подойдёт не всем т.к. и среди мужчин есть натуры впечатлительные. Поэтому,мне кажется, если пара думает о совместных родах было бы неплохо сперва проконсультироваться со специалистом.
Гость
20 января 2011, 10:01
Я рожала вместе с мужем, это такое счастье, когда муж помогает тебе в трудные минуты и кажется после этого отношения и любовь становяться еще лучше прежнего. Не верьте тому, кто говорит, что у мужчин после этого отвращение к сексу, наоборот он еще больше любит итд.
Гость
20 января 2011, 17:07
С мужем вмести рожали, не пожалели. И чувство неприязни у него не возникло, мы же родные люди, а ребёнок нас ещё сблизил. И не обязательно во время потуг туда заглядывать, достаточно просто смотреть на свою жену и показывать ей, например, как задерживать дыхание или быстро дышать, чтоб не тужиться, если акушер говорит что не нужно. Да и после того как ребёнок родится папа уходит смотреть что там с ним будут делать, чтоб ничего лишнего не натворили, а мамой в это время занимаются. И потом на что мы с мужем не любили всех этих маленьких орущих детей, но когда свой родился, он стал самым красивым на свети, таким родным и близким. Муж после родов прыгал от счастья, я его никогда таким не видела. И с сексом у нас всё в порядке, доча, правда не всегда даёт уединиться родителям.
Гость
21 января 2011, 18:18
Гость
20 января 2011, 17:07
С мужем вмести рожали, не пожалели. И чувство неприязни у него не возникло, мы же родные люди, а ребёнок нас ещё сблизил. И не обязательно во время потуг туда заглядывать, достаточно просто смотреть на свою жену и показывать ей, например, как задерживать дыхание или быстро дышать, чтоб не тужиться, если акушер говорит что не нужно. Да и после того как ребёнок родится папа уходит смотреть что там с ним будут делать, чтоб ничего лишнего не натворили, а мамой в это время занимаются. И потом на что мы с мужем не любили всех этих маленьких орущих детей, но когда свой родился, он стал самым красивым на свети, таким родным и близким. Муж после родов прыгал от счастья, я его никогда таким не видела. И с сексом у нас всё в порядке, доча, правда не всегда даёт уединиться родителям.
интересно откуда он знает как вам показать как правильно дышать и откуда он знает что там делают с вашим только что родившимся ребенком и что делают не так???)))смешно
Гость
12 февраля 2011, 12:09
Гость
21 января 2011, 18:18
интересно откуда он знает как вам показать как правильно дышать и откуда он знает что там делают с вашим только что родившимся ребенком и что делают не так???)))смешно
Ну вобще то специальные курсы по подкготовке есть)))да и мама в таком напряжении не всегда может сообразить что от нее хочет доктор, в такой момент муж может стать очень полезным "переводчиком"
Гость
18 января 2011, 11:22
Первого ребенка рожала одна, и была категорически против присутствия мужа. А сейчас подумываю, чтобы он присутствовал... Пока неуверенна, но времени еще вагон. ну и потом - как получится. А муж - и тогда хотел, и сейчас, думаю, не откажется. Замечаю, что в последнее время мужчины стали спокойнее на роды реагировать (многие знакомые с мужьями рожали, никто из папочек в обморок не падал :), зато, говорят, здорово помогали).
Гость
20 января 2011, 18:45
Рожала вместе с мужем. Во время схваток успела даже поспасть - муж делал массаж. Наш папа акушеркам помогал, отслеживал время между схватками, делал монитор, поил и подкармливал меня и последним ушел из бокса, когда нас с ребенком увезли наверх в палату. Во время потуг совсем не думала о том, как я выгляжу, стояла совсем другая задача - облегчить появление на свет чаду, для которого это вообще огромный стресс, который не стоит усугублять своими криками и дерганьем. Интимная жизнь после никак не изменилась. Ребенок растет здоровым и жизнерадостным. Роды вдвоем - это хорошо, но только при условии, что оба к этому готовы морально и физически, а не идут на это потому, что так делали их друзья/подруги, или, что еще хуже, "так стало модно".
Гость
23 января 2011, 18:46
Вот интересно, против совместных родов как правило те, кто не был на них. А вот кто там был как раз наоборот только за! Я думаю при правильной подготовке и мужа и жены проблем не должно возникать. Отец всегда может выйти из родовой, это тоже стоит обсудить. Я вот собираюсь идти с мужем и он тоже хочет. Отнюдь не потому что он женоподобный, а потому что как раз мужчина и привык контролировать все в своей жизни. А практика показывает, что когда роды совместные персонал поприветливее, да и муж мало ли чего всегда позвать может сходить акушерок, а так лежи кричи.
Гость
24 января 2011, 13:42
интересное замечание. Кстати наркоманы тоже не очень против наркотиков, разве стоит пробовать ?
Гость
24 января 2011, 13:48
У тех кто все контролирует обычно все уходит из под носа. если везде контролировать жену , полагаю она тоже сбежит.
Гость
24 января 2011, 19:30
Гость
24 января 2011, 13:48
У тех кто все контролирует обычно все уходит из под носа. если везде контролировать жену , полагаю она тоже сбежит.
Не надо во всем жену контролировать, но в родах это реальная помощь. И практика показывает, что во первых жены ведут себя адекватнее рядом с мужем, во вторых персонал относится к таким с большим вниманием. Тут вопрос не столько контроля жены, сколько контроль оказания грамотной медицинской помощи. Я думаю рождение ребенка важно как для матери, так и для отца!
Гость
7 февраля 2011, 08:59
Поддерживаю на все 100. Папа в роддоме, это супер!
Гость
18 февраля 2011, 13:12
Был на первых родах своей жены. От этого только плюсы: 1. Психологическая поддердка 2. Эмоциональная поддержка 3. Была повышенная ответственость акушерской бригады (муж рыдом может если что и ...) 4. Сразу дочь отдали нам (подержал на руках, поцеловал) В итоге все роды заняли 3 часа.
Гость
19 января 2011, 14:10
плохой ты медик иди на шиномонтажку колеса меняй. я был на родах своей любимой жены и нисколько об этом не жалею. будет второго рожать пойду и третьего пойду. сколько будет рожать столько и буду ходить. а по поводу мнения врачей плевать я на их мнение хотел. родился ребенок здоровенький мальчик, все хорошо а в семь месяцев педиатр три дня нам про простуду говорила а у ребенка миненгит. месяц в больнице пролежали пока без осложнений но имунитет антибиотиками загубили напрочь. каждая семья сама решит вместе рожать или нет. а законодатели молодцы что разрешили совместные роды.
Гость
20 января 2011, 15:06
Согласна с Вам, что каждая семья решает сама, что для них лучше. Знакомая рожала совсем не на столе, а на кровати, и, говорит, если бы не помощь мужа - долго бы мучилась, роды шли тяжело, и неизвестно чем бы все это кончилось...
Гость
20 января 2011, 17:23
Гость
20 января 2011, 15:06
Согласна с Вам, что каждая семья решает сама, что для них лучше. Знакомая рожала совсем не на столе, а на кровати, и, говорит, если бы не помощь мужа - долго бы мучилась, роды шли тяжело, и неизвестно чем бы все это кончилось...
А что муж Вашей знакомой врач? Чем он мог помочь ей при тяжелых родах? Разве что словом. При тяжелых родах важна помощь врача, и не от помощи мужа зависит насколько бы долго она мучилась..
Гость
21 января 2011, 11:05
Гость
20 января 2011, 17:23
А что муж Вашей знакомой врач? Чем он мог помочь ей при тяжелых родах? Разве что словом. При тяжелых родах важна помощь врача, и не от помощи мужа зависит насколько бы долго она мучилась..
он не врач. И помогал не словом, а делом. Когда тужилась, он "упором" был. Она ему очень благодарна. В общем, действительно ВДВОЕМ рожали. Ситуации то ведь разные бывают.
Гость
21 января 2011, 12:44
Я будущий папа, жене скоро рожать. В самом начале беременности обговорили с женой нужно ли нам обоим моё присутствие на родах. Я против, она тоже. И от этого мы не меньше любим друг друга. Моя точка зрения, женщина сама справится, не нужен ей будет муж в этот момент. Моё предназначение деньги заработать и обеспечить её заботой и лаской. Да и за себя не ручаюсь, вдруг что-то пойдет не так, мне этого сразу не понять, доктор решит что делать, какие меры принять, а я паниковать начну, тем самым и себя и жену лишь напугаю. Лучше в коридоре буду сидеть и любимую с малышом ждать. Она знает, что я рядом, этого будет достаточно.
Гость
21 января 2011, 18:25
правильно! молодец мой тоже не хочет я и не настаиваю не думаю, что совместные роды нас сблизят еще больше мы и так без ума друг от друга. То что говорят роды сближают это только мифы если люди любят и уважают друг друга они без совместных родов будут сближены еще больше рождением малыша.
Гость
6 февраля 2011, 11:13
Может ты просто трус?
Гость
12 февраля 2011, 12:13
Гость
6 февраля 2011, 11:13
Может ты просто трус?
трус не трус, это ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО!
Гость
19 января 2011, 12:39
Присутствие мужа на родах совершенно неуместно. Процесс зачастую бывает сложным. Роженице нужно внимание себе и ребенку уделять, а не думать лежа на родовом столе о том, какой стороной к присутствующему мужу повернуться, чтобы выглядеть наилучшим образом. Это женская натура, и этого не переделать. Многие не знают, что при моменте, когда женщина тужится, лицо покрывается красными пятнами и возможны даже акты дефекации (при некачественно сделанной клизме). Поверьте, женщину это очень конфузит перед мужем (из практики). В результате, она "зажимается" и процесс родов этим усложняется. Проще говоря, больше она не может расслабиться. А ведь нужно максимально тужиться и "выпускать" на свет ребенка. Приходиться мужа выводить из родзала. Тут же женщина меняет поведение и родовой процесс благополучно завершается.
Гость
28 января 2011, 20:07
ну не хнаю насчёт того, что женщина стесняется как она выглядит в момент родов. Лично мне было абсолютно по барабану как я выгляжу и мужу моему было тоже важно другое, а не мой внешний вид! Это неоценимая помощь и поддержка!
Гость
12 февраля 2011, 12:05
Гость
28 января 2011, 20:07
ну не хнаю насчёт того, что женщина стесняется как она выглядит в момент родов. Лично мне было абсолютно по барабану как я выгляжу и мужу моему было тоже важно другое, а не мой внешний вид! Это неоценимая помощь и поддержка!
Полностью согласна с ириной, мне будет намного легче расслабится с мужем, потому что он знает что нужно сказать и сделать чтоб я расслабилась. а дефикация и красные пятна это ерунда, при рождении ребенка на это совершенно плевать)
Гость
19 января 2011, 12:24
Абсолютно согласна со студентом-медиком. Раньше сама была студенткой мед.колледжа и на практике присутствовала на родах. Картина действительно впечатляет.. Отнюдь не радужными красками. Рожала первого ребенка сама, хотя муж был не против присутствия. Но, я была непреклонна, не хочу чтобы муж видел меня в таком неприглядном виде. Сама по себе физиология процесса рождения ребенка не позволяет избежать этого. Считаю, это сугубо женское дело, и помощь мужчины при этом совершенно не нужна. Что необходимо, так это помощь врача-акушера. А присутствие мужа, это чистой воды блажь! На мой взгляд, это даже отвлекающий момент для женщины, которая должна сосредоточиться лишь на процессе родов.
Гость
21 января 2011, 12:46
Не уважаю мужиков, которые лезут на родах присутствовать. Даже потом кому сказать стыдно будет. Испокон веков женщины сами справлялись!
Гость
24 января 2011, 13:47
Глас не мальчика а мужа!!!
Гость
6 февраля 2011, 11:13
Гость
24 января 2011, 13:47
Глас не мальчика а мужа!!!
Или деб.-эгоиста.
Гость
12 августа 2011, 13:49
Ну да конечно - и рожали вообще без врачей ! Что ж вы жену свою дома с повитухой не оставите тогда рожать - как было испокон веков? Ну а то что при этом испокон веков с повитухами смертность была высокая - это ж нормально - жены они на то и нужны чтобы детей рожать! Одно не родили второго родят - так ведь по вашему! Не мальчик а муж! Он то 9 месяцев не носит и не рожает вот и думает, что все это как плюнуть.
Гость
17 января 2011, 21:52
Я рожала вместе с мужем, причем он присутствовал со мной до конца, даже на потугах и видел как рождается наша дочь! он мне очень помог, горжусь им безмерно, перед подругами хвастаюсь, и ни у кого язык не повернется назвать его "женоподобным", а зам. главного врача Альбина Анисимова, мне кажется просто боится присутствия на родах кого - то из близких роженицы, вдруг врачи накосячат, им потом не отмазатся (((
Гость
22 января 2011, 10:42
Никакого "волшебства" в процессе нет. Чистая физиология. Волшебство происходит на уровне эмоций, знаю на личном опыте. И врачи, в присутствии пап становятся волшебными - попробуй нагрубить, например, моей супруге, когда я рядом...
Гость
12 февраля 2011, 17:32
А я считаю, что муж при родах нужен в первую очередь самой роженице, особенно если роды первые. Он оказывает мощнейшую эмоциональную поддержку, даже если сам находится в полуобморочном состоянии от происходящего. Проверено на собственном опыте.
Гость
18 января 2011, 23:39
Если честно, зрелище не из приятных, уважаемые мужики. После того, как я первый раз это все увидел, меня долго тошнило при одном только воспоминании. Мужьям это точно не на пользу. Уверяю. Подсознательно возникает нечто подобное брезгливости и потом еще долго не проходит. Да и вероятность заноса всякой инфекции выше, если посторонние люди присутствуют в родовой.
Гость
18 февраля 2011, 09:48
никто и не предлагает стоять мужьям в ногах и смотреть весь процесс, а постоять рядом с женой, подержать за руку и словами подбодрить... не навредит это мужчине.
Гость
12 августа 2011, 13:38
и что вы тогда там делаете - непонятно - если вас от этого тошнит? Значит это не ваше! нечего было в медики идти - там и в других отделениях особенно в хирургии - кровь, открытые гнойные раны и т.п ! Брат мой уже 20 лет в этой среде - его что-то не тошнит! кстати первого они рожали отдельно - теперь будут вместе с женой - он этого сам захотел.
Гость
21 января 2011, 13:23
Я что то не понимаю что значит некачественная клизма
Гость
21 января 2011, 14:32
Перед родами роженице очищают кишечник, вот и считайте, что значит некачественная. Не полностью очищены все отделы кишечника, а тужиться нужно..
Гость
16 февраля 2011, 15:34
Смешно такое даже читать...... Мужчина при родах....Потом девочки не стоните, что мужики от вас уходят. Когда женщина разгадана, ничего уже около неё не держит. И говорите вы что хотите, прикрывайтесь красивыми словами о крепкой любви и семейной взаимовыручке - ерунда все это! ЖЕНЩИНА ДАРИТ ПОДАРОК МУЖУ.... И совсем ему не нужно знать как тяжело этот подарочек вам достался. Опомнитесь , женщины! Скоро наверное мужикам будут в живот плод внедрять...До чего докатились.
Гость
28 марта 2011, 11:35
Ссыкотно, да?
Гость
12 августа 2011, 13:29
А что загадка женщины только в рождении детей разве? Дочке уже почти 6 лет - никто никуда не ушел и не собирается! Напротив - сейчас собираемся второго через 2 месяца рожать - и тоже вместе идем. Насчет женоподобности мужчин в стаье - (мой к таким не относится), а вот насчет отношения к ребенку - на работе муж тиран, а вот дома самый лучший муж и папа. А загадка в женщине - не в одних родах это точно! И уходят мужья о жен - точно не из-за этого.
Гость
10 февраля 2011, 13:00
ага супер, скоро такие "мужики" юбки оденут, а потом целоваться начнут. Сплошной унисекс в жизни. За юбку уже держатся, так и вырождаемся потихоньку. Это же с запада пошла мода на совместные роды, а там как известно рожают (пока еще могут)в основном арабы.....
Гость
10 февраля 2011, 14:43
Хоть бы один мужик родил и узнал что это такое...а там бы и говорил про юбки и вырождение!Видно, нет у вас детей!Мы недавно с мужем ВМЕСТЕ!!!!третью дочку родили....Видели бы вы его заботу о ней и гордость!
Гость
16 февраля 2011, 15:36
Гость
10 февраля 2011, 14:43
Хоть бы один мужик родил и узнал что это такое...а там бы и говорил про юбки и вырождение!Видно, нет у вас детей!Мы недавно с мужем ВМЕСТЕ!!!!третью дочку родили....Видели бы вы его заботу о ней и гордость!
А на это дело есть ЖЕНЩИНЫ, милая....
Гость
17 января 2011, 16:48
Удивляет высказывание заместителя главного врача по акушерству и гинекологии лечебно-диагностического комплекса «Медгард», к. м. н., доцент Альбина Анисимова: "...в основном на родах присутствуют женоподобные мужчины». На родах присутствуют не "женоподобные" мужчины, а любящие свою вторую половинку мужья!!!Я вот собираюсь присутствовать на родах своей супруги, она сама меня об этом попросила)))Кстати, хотелось бы уточнить на основании какого закона или Постановления разрешено присутствовать на родах, а также какая плата(или бесплатно) установлена в государственных роддомах.
Гость
17 января 2011, 19:57
Бесплатно это удовольствие, удачи и терпения
Гость
20 января 2011, 18:45
Немужское это дело, присутствовать на родах. Мужчины очень впечатлительны! Я была против присутствия мужа, да он особо и не настаивал, чему я бесконечно рада. Роды были тяжелые, не хотелось бы травмировать его нервную систему переживаниями. Да и сопутствующих моментов слишком много, когда врача акушера не стесняешься, а вот как бы повела себя при муже..
Гость
20 января 2011, 20:21
Что-то Ларочки нашей не слышно...
Гость
23 января 2011, 21:52
Родила двоих.Сама.Спасибо акушерочкам,помогали,были внимательными.Без всяких там денег и блата,в обычной райбольнице.А мужу, в те моменты абсолютно там делать нечего.Помощи-ноль,пусть лучше дома потом поможет.А физиологию родов,если интересно,в литературе посмотрит
Гость
6 февраля 2011, 11:16
ЖителюПремяку, докторам, студентам и прочим противникам: эгоизм и трусость - вот что читается в ваших комментах. И не трольствуйте. Ваш мозк не в силах нести чью либо ответственность, кроме своей. Адье, убогие.
Гость
11 февраля 2011, 10:55
не вижу связи между походом на роды и зоботой и любовью к детям. вы в кучу все валите. Никто не говорит что не нужно заботиться о будущей маме и о детях как родившихся так и воспитываемых. должна быть разница между женщиной и мужчиной и чем полярнее они тем больше энергии и в семье и в детях, а соплежуйство ничего хорошего не дает никому и прежде всего детям....
Гость
19 февраля 2011, 18:24
Рожали вместе, но сейчас малыша даже на руки не берет, если он без памперса, боится, что его описяет..Мне не понятно такое абсолютно. Спорить уже устала. Приходится одевать вечерами памперс, чтобы наш папа водился с сынулей.
Гость
19 февраля 2011, 22:59
А я рожала одна, и не жалею. Ничего мужикам там смотреть абсолютно. Да и мне лично было бы мало приятного чтобы муж видел меня в таком состоянии)))) Нас например наши мамы тоже одни рожали, уверена что папы от этого нас любили не меньше.
Гость
19 июля 2011, 19:14
если муж любит то вместе
Гость
25 июня 2012, 08:10
мы с мужем только решаем вопрос этот. мне очень хочется чтоб он был рядом во время родов, т.к. рожать буду не в родном городе, где кроме него никого из родных нет и врачи не знакомые... если он не захочет, силой не потащу в роддом.
Гость
20 января 2011, 14:54
забавная формулировка "любит и т.д.". Дело конечно личное, но помоему слишко уж много моментов "унисекс" появляется в нашей жизни. женщины военные , мужики на родах....
Гость
18 января 2011, 21:44
Смешные вы бабы...... Все помощи у мужей просите.....Одно слово - дурочки! Не должен муж присутствовать на родах, только если экстренный какой случай...мужики должны мир в стране беречь, да семью обеспечивать, ну а бабы рожать должны (сами!!!)да детей поднимать! Копите ума бабоньки!
Гость
18 января 2011, 22:10
Тогда предлогаю призылать приглашение всем родственникам и близким знакомым как на свадьбу так и на роды.А что мелочиться. Бывают мужчины со слабыми нервами так в жизни всё нормално а при родении ребёнка в обморок падают, а врачам вот развлечение помимо как за роженичей смотреь дак ещё и мужика в чуство приводить.
Гость
11 марта 2011, 09:24
Согласна с Любовью, в процессе родов как то не до общения с мужем или другими родственниками, да и любовь к ребенку зависит не от присутствия на родах.
Гость
21 января 2011, 12:02
Иногда туда страшно смотреть, я представляю какой видок когда рожают, фу
Гость
21 января 2011, 13:35
ни кто и не просит смотреть "туда".