RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Мамины молочные реки

14 декабря 2010, 13:42
Гость
17 декабря 2010, 17:19
Насчет чая с молоком - это чушь. Он не увеличивает приток молока. Проверено. Чай с молоком его блокирует. Просто чай в меру черный в меру сладкий и горячий - вот лучший стимулятор. Есть надо нормально и полноценно, разнообразно, но не жрать за двоих. Про то, что вкус портят лук, чеснок и пр., и менструация - очень сомнительно. Мои сосали, как обычно. У меня было два кесаревых (узкий таз). И про ущерб кесарева для ГВ - это тоже сказки. Молоко льется на вторые сутки, несмотря на то, что ребенка приложили на третий день. Ни на нем, ни на мне, ни на наших отношениях это никак не отразилось. И не надо высасывать из пальца несуществующие проблемы, что мол контакт матери и ребенка нарушен навсегда (не естественные роды, да не сразу на грудь положили). Это психологи себе работу придумывают. Ночью надо кормить обязательно, и вообще всегда, когда попросит. Не надо бояться, что ребенок будет манипулировать Вами, новорожденный еще не настолько испорчен, чтобы так думать. Если он просит, значит ему действительно надо. Когда будет не надо - тогда и бросит грудь сам. Поверьте никакая работа, никакие материальные блага или удовлетворенные амбиции мамаши не стоят даже ни одного расстроенного взгляда Вашего малыша, что рядом нет его мамы и ее теплой надежной груди с молочком, а только в лучшем случае сцеженная бутылка. Впрочем, это все мое личное мнение. У всех всё - индивидуально и у каждого свои ценности и приоритеты! Я не говорю про случаи, когда мать должна выйти на работу из-за отсутствия средств к существованию.
Гость
21 декабря 2010, 15:23
Если была в родах большая кровопотеря, то сказывается на ГВ.
Гость
21 декабря 2010, 23:56
Гость
21 декабря 2010, 15:23
Если была в родах большая кровопотеря, то сказывается на ГВ.
Какая чушь, у меня большая кровопотеря была при родах, очень крупный ребенок. Но молока при этом было достаточно много. Мне кажется, что все зависит от желания мамы и от ее настроя! Я бы себя считала неполноценной, если бы мой ребенок не знал грудного молока!!! Ужасно, когда ребенок питается этой гадостью, которая называется молочной смесью!!!! Будущие мамочки, берегите свое здоровье, планируйте беременность, ведь от Вас и только от Вас зависит жизнь и здоровье малыша!!!
Гость
2 февраля 2011, 16:01
Гость
21 декабря 2010, 23:56
Какая чушь, у меня большая кровопотеря была при родах, очень крупный ребенок. Но молока при этом было достаточно много. Мне кажется, что все зависит от желания мамы и от ее настроя! Я бы себя считала неполноценной, если бы мой ребенок не знал грудного молока!!! Ужасно, когда ребенок питается этой гадостью, которая называется молочной смесью!!!! Будущие мамочки, берегите свое здоровье, планируйте беременность, ведь от Вас и только от Вас зависит жизнь и здоровье малыша!!!
Я имею в виду действительно большшую кровопотерю, когда потом по 10 раз переливание делают, чтобы возместить потерю крови. Мне преливание делали 4 раза и ребенка дали приложить к груди только на 15 сутки, да хоть что делай от одного желания молока не появится.
Гость
17 декабря 2010, 22:06
А мой сыночек с рождения до года со мной спал ночью, очень удобно- можно не вставать и кормить не просыпаясь,поэтому правда правая грудь немного больше стала.
Гость
18 декабря 2010, 17:27
Вика, а вы его не переодевали? Мой сыночек тоже спит со мной, но все равно приходится иногда вставать и перепеленывать.
Гость
18 декабря 2010, 21:24
Спать вместе замечательно, у нас тоже самое. Но очень осторожно надо ночью кормить малышей до полугода, когда спите вместе. Есть случаи, когда матери, засыпают и придавливают лялек.
Гость
18 декабря 2010, 22:56
А зачем перепеленовывать? Мы в подгузнике спали,если что меняли.
Гость
17 декабря 2010, 17:18
Статья хорошая. Если кому интересен мой личный опыт, то при нормальном количестве молока и нормальном сосании здорового ребенка сцеживаться надо только первые дни после родов, дальше не надо вообще (если конечно застоев не бывает, при застое быстренько хватайте молокоотсос), т.к. потребности младенца устанавливают нужное количество молока. Те, кто говорят, что сцеживаться надо всем и всегда - мягко говоря неправы. Если бы наши бабки и прабабки при десятке детей еще и сцеживались, они бы сами от голода умерли, потому что ничего бы больше не успевали. А наши мамы - сторонницы постоянного сцеживания - уже испорчены цивилизацией. При лактационных кризах (молоко временно убывало, но незначительно) мне помогало увеличение питья. Вообще пью-то я многовато - до 3 литров. Первый ребенок был исключитеьно на ГВ почти до года и в весе нормально прибавлял и в других параметрах не отставал. Через 2,5 года после первого родился второй и так как молоко у меня практически не исчезало, видимо, качество то уже не то стало - мы продержались исключительно на груди только до 7 мес. У меня пока дети активно грудь ели, ничего постороннего в рот брать не хотели. А как пошел недобор так и начали есть каши и прочее по возрасту.
Гость
20 декабря 2010, 09:50
В силу обстоятельств (экстренное КС на 34 неделях), приложила ребенка к груди только на 15 сутки, крови потеряла много, молока было мало, но старалась его сохранить для малышки, сцеживалась каждые три часа. Но когда малышку удалось приложить к груди оказалось, что она такая слабенькая, что не может сосать грудь в которой немного молока, сцеживала и давала ей свое молоко, но его стало не хватать, меня это так расстраивало, от переживаний молоко естественно не прибавлялось. Когда малышке исполнился месяц она все-таки моими стараниями взяла грудь, молока сразу прибавилось значительно, но она уже привыкла к соске, привыкла не трудиться, мне надо было настоять на своем и только грудь давать, но я иногда сцеживалась и давала аиз бутылки. Я очень хотела выкормить дочу своим молоком, но не получилось у меня, очень жалею до сих пор. В итоге на моем молоке до 4 месяцев, то из груди, то сцеженное из соски. Потом на смеси. Кроме того все говорят кормите по требованию ребенка, но мой ребенок не требовал еды вообще, она могла спать 10 часов и не проснуться дла того, чтобы покушать, суешь ей соску или грудь, а она спит себе. Она вообще не плакала сначала, я даже не знала ее голоса, сейчас нам 2 года, голосит во всю и разговаривает хорошо.
Гость
20 декабря 2010, 11:08
4 мес - да Вам памятник надо поставить! молодец, на самом деле, в таких обстоятельствах смогли!!!
Гость
20 декабря 2010, 14:31
Здоровья Вам!!! У меня дочь родилась тоже раньше срока и прошла все тоже что и вы. Сейчас ей 17 лет высокая красивая барышня, а главное здоровая. Сыночка родила я январе тоже через экстренное КС, но тут уже все обошлось и на первые сутки приложили к груди и кормлю до сих пор!!
Гость
29 декабря 2010, 13:29
Есть у меня знакомая которая в советское время из роддома выписалась с двумя малышами. С одним своим, а другой приемный, жаль стало малыша от него шеснадцатилетняя мамаша отказалась. Пришла, говорит, домой, а молока мало. Рассказывает, сижу и плачу своего жалко, на чужого смотрю и его жалко.А в советское время если своего молока нет считай все диатез обеспечен. Бабка в деревне ей травы дала и сказала заваривай и пей по стакану каждый час. Молока стало залейся до трех лет обоих кормила. А который чужой, говорит, не помнит,в деревне так никто и не узнал который чужой оба на нее похожи. Кстати родила без мужа.
Гость
12 января 2011, 15:00
Похоже на добрую сказку))) Хорошо, если такие вещи в жизни случаются..
Гость
7 февраля 2011, 13:12
Просто отдали ребенка случайному человеку ?
Гость
17 декабря 2010, 07:31
спасибо! все понятно и подробно:)
Гость
19 декабря 2010, 02:22
все зависит от настроя мамы на процесс кормления. У меня вначале трудности были,молока много,и ребенок сначала захлебывался,и трещины с непривычки вначале были,так как он висела по 30 мин на груди,через каждые 2 часа,сцеживалась,дочь из бутылки отказывалась есть. В такие моменты приходила мысль бросить все это и немучиться,благо сейчас смесей полно,но глядя на довольное личико своего чада понимаешь,что даже такие трудности непреграда для грудного вскармливания.
Гость
20 декабря 2010, 23:32
К слову о предыдущей статье о переживаниях связанных с КС, у меня было два КС, я мамой себя ощущала вполной мере когда кормила своих девочек грудью. Старшую до года и пяти месяцев, потом узнала, что беременна младшей пришлось прервать. Младшую до года и семи месяцев, причем до девяти месяцев никакого прикорма молока было залейся. Вот истенное проявление материнства, сделать все, чтобы твой ребенок получил все самое лучшее , а лучше материнского молока нет ничего!!!!!
Гость
21 декабря 2010, 14:14
Что только ни делала я, чтобы кормить ребенка грудью, дочка была активной, сосала хорошо, ничего не болело, но... Слабенькое молоко было, жидкое, и ничего не помогало, хотя грудь увеличилась до 6-го размера. Пришлось перейти на искусственное вскармивание уже в 2 месяца. У подруги наоборот - очень похудела после родов и при малюсенькой груди первого размера у нее было густое и обильное молоко - кормила всех детей почти до 3-х лет. Это как коровы - есть мясные и молочные.
Гость
22 декабря 2010, 12:10
:))) Вот уж точно - коровушки! Моя тетушка, имевшая кустодиевские формы и шикарный бюст, завидовала мне, доходяге. Она своих дочерей даже месяц не смогла выкормить - не было молока, а я своими молочными реками "из прыщиков" снабжала обоих детей больше года каждого. Могла бы и больше, но как-то у них пропал интерес... И тетушка всегда говорила, что я из молочной породы, даже сливочной!, а она - мясной! :))))
Гость
22 декабря 2010, 13:32
У меня снизилось кол-во молока с приходом месячных, тут главное не сдаваться. Я прикладывала дочку старшую к груди через один, два часа. И все пришло в норму. А с младшей проблема была одна как от груди отлучить. Не сдавайтесь пейте лактогонный чай постоянно, каждые 15-20 минут и прикладывайте малыша почаще.
Гость
20 декабря 2010, 15:11
по-моему, матушка -природа настолько все разумно придумала, что пытаться заменять натуральное искусственным без крайней на то необходимости, это просто лень и безответственность. Кормила старшую до полутора лет и младшую надеюсь не меньше кормить. Со старшей сцеживала две недели, пока мне ее из больницы не отдали, конечно молока сначала меньше было, тоже кормились по часу-полтора, а через час, все заново. Но ничего, наладилось. С младшей грудь раз застудила, резко молоко снизилось. Так тоже, жидкость перед кормлением и обе груди за раз давала и массаж делала, и семя укропа заваривала. Мне помогло, чего и всем желаю
Гость
24 декабря 2010, 08:32
Вот поражают меня мамочки, которые считают, что если не кормить грудью, то это лень и безответственность. А вы попробуйте смесью? Бутылочки, смесь (ее нельзя заготовить на день вперед, перед каждым кормлением должна быть свежая порция, не важно, днем, ночью). она еще, эта смесь денег стоит и немалых. У второго ребенка был страшный дерматит, приходилось кормить гипоаллергенной смесью, радости мало. Ну нет молока и все, и по требованию кормила, и сцеживала постоянно, и таблетки пила... Если старший смешанником до 9 месяцев был, то второго только до двух месяцев кормила, потом строгая диета, из-за дерматита, и все, молоко пропало. Теперь слабый иммунитет у малыша, думаете я этому рада? И, знаете, всегда завидовала мамочкам, которые кормили грудью своих малышей, это ведь такая близость с ребенком. Сынуля когда бутылку сосал, у меня сердце разрывалось, я в эти моменты неполноценной мамой себя ощущала.
Гость
17 декабря 2010, 17:18
По своей легкомысленности и самоуверенности (замерзла на прогулке, да еще у малого глазик загноился - срыгнул себе на лицо) заработала мастит, когда второму было 1,5 мес. Температура под 40. Куда кидаться не знаешь. Это было вечером в пятницу, а морозы на улице, кроме мужа помощников нет. Позвонила врачу в роддом. Назначила она уколы. Благо потом еще хирург знакомый приехал проконтролировал ситуацию. Теперь кутаю это самое место даже когда погода теплая. Берегите грудь! Смешно то, что когда вызвала скорую, пришлось объяснять врачихе (наверное прогулявшей в свое время лекцию на эту тему), что мастит и лактостаз это не одно и то же. Она начала искать уплотнения, а я говорю, видите красные полосы, мастит это не застой молока, а инфекция. Про молокоотсосы - они просто необходимы при большой груди. Хотя, если кому руки нечем занять, могут доказывать обратное. Еще молокоотсосы абсолютно безопасны. И сами по себе они не вызывают трещины или еще какие либо неприятности. Лучше молокоотсос дорогой, но механический, не электрический - так лучше чувствуешь и регулируешь процесс. Нужно мыть с мылом и просушивать после каждого употребления, кипятить не обязательно (это если просто сцеживать, не для ребенка, а если молоко собирать для ребенка, то тогда стерильность обязательна).
Гость
20 декабря 2010, 19:04
Да я до двух лет сыночка грудью кормила.И надой был хороший.
Гость
21 декабря 2010, 22:52
вот уж чего не советую - сцеживаться при лактостазе. надо успокоиться и высыпаться, продолжать кормить - и всё наладится. попробовала в такой ситуации сцедить - стало хуже. ребёнок высосет лучше, это же понятно. Когда уже этим мракобесием не будут головы морочить.
Гость
17 декабря 2010, 16:11
У меня вообще молоко пришло только на 8-е сутки и то, было очень мало, действительно, чтобы оно появилось в большем количестве, надо кормить чаще, мы в первый месяц только и делали, что кормились 45мин или час, потом перерыв час и все заново, сама не успевала поесть, но результат - молока хватает впритык, как раз, чтобы не сцеживаться, малыш прибавил 1 кг за месяц в весе. Так что мамочки, не отчаивайтесь, все будет хорошо, надо прикладывать чаще и давать себе установку, что молока много и малыш наедается!!! На мой взгляд, еще хорошо помогает чай Лактавит.
Гость
18 декабря 2010, 22:51
Полностью вас поддерживаю, кормить нужно постоянно и по долгу ,и днем и ночью, хотя врачи считают что маме ночью надо отдыхать... Спите с малышом вместе и не бойтесь, что задавите. А еще не отчаивайтесь. Я на втором месяце поняла что у меня молока нет и активно принялась за восстановление лактации, моей малышке сейчас год и четыре и мы до сих пор на груди)))) (лактавит-одно из средств, которое я использовала для достижения цели).
Гость
18 декабря 2010, 20:14
Рецепт: 100 гр. меда + 100 гр. грецких орешков + 100 гр. чернослива + 100 гр. кураги = всё измельчить и начинать кушать по 1 чайной ложке с роддома. И молоко будет и организм в тонус быстрее придёт)
Гость
18 декабря 2010, 21:22
Рецепт отличный, только надо осторожно начинать и смотреть на реакцию малыша. Ведь мед - сильный аллерген, орехи тоже бывает дают реакцию.
Гость
18 декабря 2010, 22:57
Не согласна, очень сильные аллергены для малыша, что ме, что орехи!
Гость
21 декабря 2010, 00:38
Девушки! Не забывайте, что плюсом приобретёте сразу кг 15
Гость
20 декабря 2010, 15:39
какие антибиотики совместимы с ГВ? Мне гинеколог назначила Флемоклав 625мг 3раза в день 5 дней, либо амоксиклав, детский педиатр предложила заменить на флемоксин. В инструкции к препаратам написано прекратить ГВ при приеме лек.средства.
Гость
20 декабря 2010, 19:08
Мне при мастите назначали уколы цефотаксима каждые 6 часов трое суток. В инструкции тоже написано, что нужно прекратить, хотя тут же пишут, что в молоке отмечается его небольшое количество. В общем врач из роддома сказала не прекращать кормежку, а ребенку две недели пить бифидум. И насколько я знаю, все три препарата, о которых Вы говорите - практически одно и тоже. Но лучше слушать педиатра.
Гость
21 декабря 2010, 00:06
позвоните в дельфин, там спец. по грудному вскармливанию, она подскажет-это точно!!!!
Гость
26 декабря 2010, 00:54
Мой не пьёт молоко ,что посоветуете.Какой продукт.
Гость
26 декабря 2010, 19:23
То что сама пьёшь - квас или рассол.
Гость
28 декабря 2010, 00:48
Ничего страшного, сейчас много других продуктов, зато много детей с непереносимостью молока. А уж если пьёт мамино, то тогда всё вообще в порядке.
Гость
19 декабря 2010, 02:16
С вероятностью в 99% ребенок, кормящийся по требованию, будет вами манипулировать. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя. Но этому надо быть готовыми.
Гость
19 декабря 2010, 22:40
да? и как вы себе это представлете, что ребенок которому скажем месяц отроду, МАНИПУЛИРУЕТ матерью? ни хочет есть,ни нуждается в ласке, а МАНИПУЛИРУЕТ. смешно, честное слово.
Гость
21 декабря 2010, 00:03
Странная вы женщина, что значит ребенок "манипулирует" у него только рефлексы - поесть, поспать и к мамочке прижаться!!!!
Гость
28 декабря 2010, 00:50
Гость
21 декабря 2010, 00:03
Странная вы женщина, что значит ребенок "манипулирует" у него только рефлексы - поесть, поспать и к мамочке прижаться!!!!
Мамочки, Вы недооцениваете своих крох! )) На самом деле, я серьёзно.
Гость
27 декабря 2010, 21:38
А мне врач в роддоме посоветовал пить горячий говяжий бульон, чтобы молоко пришло. Молоко пришло на следующий же день после бульона, причем сразу столько, что чуть грудь не лопнула. Муж привез рычаговый молокоотсос, чем и спасалась первые два месяца.))) До сих пор, отлично выручает когда надо уйти и оставить молока дитю)))
29 декабря 2010, 08:48
Тоже было кесарево оба раза. Молока было много. Сцеженное молоко ни в коем случае не выливайте. Я его морозила в морозильнике в стерильных баночках из-под детского питания, а потом разводила им сухие безмолочные каши, когда пришлось выходить на работу и молоко стало убывать. В результате, ГВ сохранилось до 1г2м, а на сцеженном молоке кашки "варились" до полутора лет. Да и небольшой запас в морозильнике нужен всегда, хуже точно не будет.
Гость
21 декабря 2010, 11:01
Ребенка надо кормить по требованию,но не больше года.Клона ,видно перекормили в свое время ,два года -это вредно и для матери и для ребенка -что и наблюдаем.