Город Итоги трехлетней работы подводит президент Сбербанка

Итоги трехлетней работы подводит президент Сбербанка

Президент Сбербанка Герман Греф провел, в среду, 1 декабря, прямую линию в формате видеоконференции с сотрудниками банка по всей России. С центральным офисом общались 18 территориальных и дочерних банков, это более 397 точек подключения, всего на связи было более 15 тысяч человек.

С момента прихода Германа Грефа в Сбербанк прошло три года, и по его просьбе проведено анонимное анкетирование сотрудников с целью выяснения, как они оценивают деятельность президента Сбербанка и те изменения, который произошли в кредитном учреждении с его приходом.

В начале диалога Греф отметил, что доволен результатами анкетирования. По его словам, не согласны с реформами около 30 процентов опрашиваемых. «Это нормально. Не доверяющих мне могло бы быть значительно больше», – считает руководитель Сбера.

Между тем, по его мнению, одно из первых достижений банка за последнее время – это значительный рост качества обслуживания клиентов. Клиенториентированность стала основным направлением стратегии. Борьба с главной приметой Сбербанка – очередями в отделениях, проходит успешно: они сокращены на 40 процентов. В среднесрочной перспективе временные затраты у клиентов должны быть не более 15 минут.

Кроме этого, в четыре раза увеличена сеть банкоматов, созданы один из самых современных интернет-банков и контакт-центр, среднее время дозвона в который составляет 30 секунд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем