RU72
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Тюмени
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

ю-з.

755мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Автосервис: ломая стереотипы

3 ноября 2010, 14:56
Гость
8 ноября 2010, 19:55
К сожалению, у официальных дилеров очень мало (или нет совсем) настоящих МАСТЕРОВ. Складывается впечатление, что ремонт заключается только в том, чтобы поменять деталь или агрегат полностью. Ремонта никто не осуществляет. Сделали диагностику - меняй то и другое. Ни разу не встречался с тем, чтобы занимались ремонтом, только замена: одно отвернул, другое привернул - все обслуживание. Особенно это касается электрики и электроники. Справедливо сказать, что и на независимых сервисах специалистов, осуществляющих ремонт, тоже остается все меньше и меньше, но они все таки есть, чаще это люди 40-50 лет, молодежь ремонтом"не парится" - покупай новую запчасть -поменяют. Дилер не заинтересован в ремонте, лучше на запчастях заработать.....
Гость
5 ноября 2010, 23:03
боже, вид-то какой из окна на первых секундах видео ))))))))))))))
Гость
9 ноября 2010, 09:42
официальный сервис в Тюмени отличается от неофициального только ценой к сожалению
Гость
9 ноября 2010, 09:52
А девушка милашка такая!!!
Гость
8 ноября 2010, 20:47
Ага, попробуйте отремонтировать авто на Чекистов -Автоваз -сначала нужна туда попасть а потом ужаснуться!знаний у мастеров минимум, к чужому авто относятся халатно,работу делают не до конца,на клиента смотрят как на источник дохода!Причину поломки устраняют методом *тыка*,а любимая фраза в сервисе -ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ!Поэтому туда таскают авто на *галстуках*. СПАСИБО ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!
Гость
15 ноября 2010, 10:49
Добрый день, Макс! Мы очень дорожим репутацией нашей компании, в связи с этим руководство предприятия готово встретиться с Вами и обсудить все имеющиеся вопросы, выслушать Ваши претензии и пожелания. Приглашаем Вас подъехать в ОАО "Тюмень-АВТОВАЗ" на ул. Чекистов, 31 (кабинет 201) или позвонить по телефону (3452) 27-47-96 (спросить Елену) для уточнения даты и времени встречи с руководителем! С уважением, Елена Теплова, менеджер по маркетингу ОАО "Тюмень-АВТОВАЗ", тел.: (3452) 27-47-96, e-mail: market@tyumen-vaz.ru
Гость
1 декабря 2010, 15:36
Не гони на Автоваз я ими доволен, занимаются именно ремонтом, а не разводом на бабки и доступно по ценам для потребителя живущего на заработанные.
Гость
6 ноября 2010, 20:05
Елена Пуртова вроде у меня в школе преподавала :)
Гость
9 ноября 2010, 14:51
Ага клевая
Гость
9 ноября 2010, 16:05
с официальным дилером наелся я немало... но все зависит от центра... на ладацентре федюнинском сделали ремонт что приезжал потом не раз еще - в итоге поменял и все сделал сам, причем отношение менеджеров было быдловатое а вот на 50 лет октября и без замены отрегулировали что надо и ценой обошлись меньше... так что на федюнинского я больше ни ногой
Гость
10 ноября 2010, 14:07
я прохожу в "Элит каре" ТО, пока на гарантии машина, но думаю и дальше буду делать ТО там же. Цена устраивает, качество работы не проверить, но судя по серьезности компании хочется верить что с машинкой обращаются хорошо. Что касается ремонта у диллера, то тут зависит от кошелька. 2 раза делала ремонт у диллера, меняли полностью детали. Выходит дороговато, но что ж делать, машина не самая дешевая. Надо понимать. Последний ремонт отказалась делать у них, насчитали мне на 46 000, видимо тоже все менять решили. Но повреждения не значительные, поэтому выбрала СТО, где сделали тоже самое за 25. Так что решать конечно каждому кого выбирать.
Гость
11 ноября 2010, 23:35
у меня знакомый на своем прадо ТО по графику прходил... Оставил машину поехал по делам, приехал часа через 3 смотрит, а на машине даже пыль с капота не сошла. Он к мастеру типа все поменяли Те " ДА МАСЛО ФИЛЬТРА и т.д. и т.п." Он то не дурак видит, что к машине не подходили он да главного манагера дошел. ПоТОМ вместе с ним по камерам смотрели как ПРАДИК тупо 3 часа из- угла в угол катали . Вот такие официалы!!!
Гость
14 ноября 2010, 01:28
Есть, много СТО, где те же работы, что и официалы, выполнят гораздолучше, при большем уважении к клиенту!
Гость
15 ноября 2010, 11:12
Появился как то стук, в передней стойке у моего фокуса. Приехал я на Червишевский тракт к дилерам. Там мне показывали чертежи, долго куда то туда - сюда ходили, а потом загнали машину и собрали слесарный консилиум. В итоге озвучили цену 4700руб. Я уехал от туда. Заехал на СТО в Восточном м - оне. Там мастер посмотрел, послушал и сказал подъехать поближе к воротам. Я подъехал, а он вытащил пневмо пистолет и закрутил вверху гайку у стойки. Я отдал за "ремонт" 50 руб и езжу уже 2 года. Такие вот обученные мастера у дилеров......
Гость
15 ноября 2010, 12:53
У официальных дилеров дорого, только машине будет три года буду искать другое СТО или делать ТО у них но привозить свои ФИЛЬТРЫ , масло (если разрешат) за третье ТО заплатила 11000.00 руб. Все дорого , а делали машину или нет посмотреть хочется...
Гость
15 ноября 2010, 15:14
Не знаю какие расценки сейчас но вот 2 года назад в Автограде за первое ТО с меня хотели снять 10 000 рублей...ладно заранее спросил сколько будет стоить.Не поехал к ним а поехал на другую станцию...где вся эта процедура обошлась мне в 4 000 это вместе с расходными материалами и с работой...
Гость
17 ноября 2010, 00:56
Спасибо, за милашку Тюменцу 1984. Хочу дать небольшой совет новичкам, которые столкнулись с первым ТО. Читайте законы, если вы знаете свои права с вами разговаривают по другому. А также изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, бывает и так что автолюбитель принебрегает советами по причине их незнания. И удачи всем на дорогах.
Гость
25 ноября 2010, 09:51
Проходила плановое ТО в Автограде на а/м марки форд. Денег содрали за это удовольствие 15000 руб. Поехали с ребенком после этого "ТО" в Ишим. И на федеральной трассе на 150 км Тюмень-Омск отпатала от а/м защита картера. Хорошо, что скорость была небольшая т.к. на том участке дороги ремонт. Больше я этот автоград никогда не поеду делать ни "то", ни ремонт.
Гость
19 апреля 2011, 09:09
Делал диагностику в Мицубиси-центре на Одесской. Час прождал в зале ожидания, в итоге сказали, что всё нормально, хотя машина себя плохо чувствовала, даже ошибки не смогли прочитать - сказали, что их нет. После этого поехал в автосервис на 30 лет Победы, там очень грамотный диагност часа 2-3 всё проверял, в итоге вынес диагноз что надо менять. После замены оказалось, что он был прав. А официалы - голимое разводилово.
Гость
5 мая 2011, 16:33
Идти необходимо к специалистам а не к фирме... вот главный вопрос который необходимо обсуждать а то что алкаш теперь стал работать по вывеской форд,хонда ниссан или мицубиси не означает что он владеет всеми необходимыми компетениями, не спрою возможно есть и у официалов звездочки....