В Тюмени начал свою работу единственный в регионе профессиональный контакт-центр iRing. Основным направлением его деятельности является обработка телефонных вызовов компаний-заказчиков с предоставлением полной отчетности по результатам работы.
По словам коммерческого директора Анастасии Мамонтовой, услуги центра представлены входящими и исходящими кампаниями, среди которых: виртуальный офис, горячая линия, система голосового меню, служба обзвона должников, «тайный покупатель» и многое другое. Обработка звонков будет интересна в первую очередь представителям малого и среднего бизнеса, которые не хотят тратить лишние деньги на оборудование собственных рабочих офисов. Среди дополнительных сервисов – аренда операторских мест и единая справочная служба по тюменским аптекам. Последняя удобна тем, что потребитель в любое время суток сможет напрямую пообщаться с фармацевтом или узнать, где и по какой цене ему прямо сейчас можно приобрести необходимое лекарство.
На «новоселье» было приглашено около 80 человек. В следующем году контакт-центр намерен выйти за рамки города на уровень региона.