Город В условиях кризиса сотрудникам нужна новая мотивация

В условиях кризиса сотрудникам нужна новая мотивация

Кризис серьезно отразился на производительности труда и лояльности сотрудников – необходима новая мотивация, таковы результаты исследования, проведенного в мае 2009 года кадровым агентством Kelly Services. В исследовании по мотивации были собраны сведения, представляющие точку зрения 2362 человек, преимущественно, «белых воротничков», 77% из которых моложе 33 лет, а у 90% есть хотя бы одно высшее образование, сообщили в тюменском отделении Kelly Services.

Управляющий директор Kelly Outsourcing & Consulting Group Наталия Матусова отмечает, что с октября прошлого года рынок труда в России перестал быть кандидатским, и фокус сместился на работодателя. Казалось бы, в подобных условиях сохранившие работу сотрудники должны много работать, проявляя свои лучшие профессиональные качества. «Тем не менее, производительность труда внутри компаний растет достаточно медленно или вовсе снижается: неутешительные новости о состоянии мировой экономики, проведенные и проводимые сокращения коллег, недостаток коммуникации, возросший круг обязанностей – все это так или иначе способствует снижению настроя на продуктивную работу», – сообщила Наталия Матусова.

В последние годы HR-менеджеры и руководители компаний шли по пути наименьшего сопротивления, когда проще было выплатить премию и расширить соцпакеты, нежели придумать новые способы нематериальной стимуляции сотрудников. Сегодня, оказавшись в новой реальности ограниченных бюджетов, когда двигаться по пути «правильное действие – материальное вознаграждение» становится непозволительной роскошью, на первое место выходят особые лидерские качества менеджеров – умение быстро принимать решения, инновационность и способность вдохновлять свою команду на эффективную работу без материального стимулирования.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем