Город Тюменский ретейл пережил начало кризисного года

Тюменский ретейл пережил начало кризисного года

Большинство экспертов с наступлением кризиса давали неутешительные прогнозы российскому ретейлу, связанную с сокращением потребительского спроса в связи с непростой обстановкой в стране. Пока первые показатели 2009 года не подтвердили прогнозы относительно снижения товарооборота. Ретейлеры говорят, что продажи активизировались, несмотря на кризис.

Генеральный директор торговой компании холдинга «Партнер» Мария Сутормина отмечает: «В данный период наблюдается смещение покупательского спроса от дорогих товаров к более дешевым». Так, по итогам января 2009 года, самыми популярными стали товары первой необходимости: хлеб, молочные продукты, мясо, рыба, бакалейные товары овощи и фрукты. Люди стали больше готовить дома, поэтому снизилось потребление готовых блюд и полуфабрикатов.

В связи с этой тенденцией ретейлеры вынуждены реагировать на изменения, происходящие на потребительском рынке. Так, торговая компания холдинга «Партнер», в которую входят гипермаркеты «Мосмарт» и сеть магазинов «Пчелка», изменила маркетинговую политику, которая заключается в пересмотре ассортимента, сокращении доли дорогих продуктов и предоставление самых низких цен на самые популярные товары. За счет этого компания в январе 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличила товарооборот сетей до 36,6% по гипермаркетам «Мосмарт» и 10,2% – по магазинам «Пчелка».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем