Владимир Попов, генеральный директор компании «Мир»: «Хороший сосед лучше дальнего родственника»
18 июля 2008, 14:27
Гость
21 июля 2008, 01:41
Да все мы прекрасно знаем как Попов и его компания покупает наших чиновников, конечно маленьким фирмам трудно с ним бороться ....а сама компания если честно то одно большое Г...
и цены у них конские и отношение к клиентам хамское
Гость
21 июля 2008, 13:24
при чем тут завидуйте...я говорю со стороны рекламодателя. Работали с ними и не хочу больше. И тендары то они все выигрывают, не из за того ,что такие замечательные, а по иным причинам..и комитет по рекламе не дает многим согласование рекламных носителей потому что МИР со всеми "договорился" и сидят на откатах. Мы пытались согласовать кое что комитет по рекламе не пропустил...а через месяц МИРу согласовали,,,,ну о чем то это же говорит
Гость
23 марта 2011, 21:39
Я никогда не буду сотрудничать с компанией Мир
Гость
28 октября 2023, 13:08
Компания Мир построена на рабском труде.
Когда строили Флагман, в кризис, Попов 40 работников отправил в отпуск за свой счёт сказал потерпите построим Флагман и всё будет хорошо всё будет в достатке, но потом вызвал этих 40 человек и уволил их осталось 20 человек на производстве.
А ,кстати Флагман ещё неизвестно на чьи доходы построен, а выгоду с аренды помещения получает Попов у него офис на самом верху здания
Гость
18 июля 2008, 17:18
Директор Мира!!! Завидная должность...
Гость
21 июля 2008, 10:33
Да что вы завидуете! Нормально поднялись, а то что хамство, так это от амбиций или слишком больших планов. а так молодцы товарищи
Гость
21 июля 2008, 11:58
Статья очень хорошая. Очень понравилась идея бизнеса-центра «Флагман», это действительно станет очень удобно, в одном месте решить несколько задач. За данную идею только можно выразить господину Владимиру Феоктеристовичу Попову огромное спасибо!!!
На самом деле его достижения и его идеи в г.Тюмени, действительно приносят клиенту отдачу в рекламной компании.
Есть конечно некоторые комании которые тоже работают на Тюменском рынке почти с такого же года что и комп.МИр, но они только себя пиарят и занимаются так скажем, выманиванием денег с клиента....то есть работают на свой интерес......такой случай не относиться к компании МИР!!!
Успехов Вам Владимир Феоктеристович!!!
Гость
21 июля 2008, 20:30
Вы что правда не видите, что объедения все компании в одно здание, Вы теряете географическое и ценовое преимущество, и преимущество эксклюзивна и цены? Вы, что не понимаете, что это выгодно только мастодонтам рынка, все остальные загнутся. Это же ловушка! Это же все равно, что все пиво (уж извините) продавать в одном магазине в городе, кто туда поедет??? Каждый кто туда переедет будет терять сове преимущество с каждым днем, вот прямо по часам. Кроме того, это же политика, две попытки объединить рекламный рынок и захватить его провалились, сейчас это реальный Законом подтвержденный третий выстрел - и поверьте он - в голову!!!
Все кто будет в здании рано или поздно поймут, что нужно объединиться, но это будет на фоне тех, кто до этого держал рынок, там же (в здании) будут и поглощения "мелочи". Сами подумайте - если у меня бизнес идет на "ура", зачем мне переезжать? А если плохо - зачем себя ставить в конкурентную (1 из 100) ситуацию, это же явное ухудшение???
Гость
21 июля 2008, 20:33
(к посту 4) Марина, извините, Вы пьяны? Давайте представим, что все пьют, тогда, в одном ресторане, весь город.. ну или половина... что будет... думаю драка... потом.. мир.. среди тех кто выживет.. потом снова пьянка.. потом снова драка... потом .. и так до .... Внимание вопрос: А кому от этого хорошо? Правильно, ответ Вы знаете.
Гость
21 июля 2008, 21:13
Видел я этот проект - далековато только находится от центра города, и ещё не до конца доделан. Но идея - супер! Смелости же у Попова хватило на такую авантюру... Что она ему даёт - пока непонятно. Лучше бы построил здание - да продал его. Денег бы зарабатывал раза в три больше! Хотя, ему наверное, виднее - всё-таки победителей не судят, а он на рекламном рынке Тюмени - первый.
Гость
22 июля 2008, 17:59
Мне как случайному читателю показалось совершенно диким, что с людьми может сделать зависть и озлобленность. Дорогой Маркетолог (тот самый, который опытный), Вам бы больше подошла должность придумывателя сплетен в Жёлтой Прессе
А то, что Вам не удалось согласовать один из проектов с Комитетом по рекламе, на мой взгляд, по большей части является вашей же ошибкой, ведь 80% успеха кроется в умении правильно и интересно подать идею
Гость
23 июля 2008, 11:23
Действительно, сначала грызут друг другу глотки за бабки, а когда кто-то силнее находится, чуть ли не в непорядочности обвиняют.
Все по одним правилам играют...
Контора работает, приностит денешку... Что-то я тут ни на одной ветке не слышал других критериев успешности.
Гость
23 июля 2008, 17:02
ой а можно вопрос
А какие они????к посту №11
Гость
23 июля 2008, 19:39
очень заинтересованный
Конституция, законы... всякого рода УК, УПК..., муниципальные-федеральные... , ну и голова на плечах...
И, наверное, личное обаяние))))))))...Его у г-на Феоктеристовича на десятерых хватит))
Гость
24 июля 2008, 08:35
Зачем все рекламные фирмы под одну крышу? Это ведь обсолютно неправильно!!!!! Может кто-то свой офис недалеко от дома специально сделал, а теперь по чьей-то прихоти- так называемого миссионера, придется тащиться на работу к черту накулички. Так давайте все поликлиники города (они же одним делом занимаются) под одну крышу загоним или компании, которые занимаются обслуживанием лифтов все под одну крышу загоним ( хотя они наоборот разделяются, чтоб в каждом районе быть). В общем появился какой-то миссионер и решил якобы сделать доброе дело, только для себя любимого, а на остальных ему .... с большой горы!!!!!!!!!!!!1
Гость
1 августа 2008, 17:08
Девушка, которая заглянула случайно, а Вы, к примеру, ресторан тоже выбираете по принципу "чем ближе дому - тем лучше и качественнее"? наверняка нет с рекламными компаниями дело обстоит так же, клиенты выбирают не то, что ближе, а то, что качественно и приемлимо в финансовом плане) поэтому идея объединения выглядит тут более удачной, чем идея разъединения.
Гость
4 августа 2008, 10:55
Анне Евгеньевне, от девушки, которая за заглянула уже не случайно, надо было читать внимательнее, что написано выше! Написано: "кто-то свой офис недалеко от дома специально сделал", т.е. это касается руководителей компаний, которые СВОЙ офис сделали рядом, а не клиентов!!!!!!!!!!!! Например мой офис у меня под боком, и если кому-то захочется со мной объединиться, то почему я должна ехать черти куда на работу, пусть ко мне едут. И при чем здесь ресторан?! Я про одно, а вы про другое.
Гость
5 августа 2008, 13:11
Эмм... А я что-то сказала про якобы "офис клиентов"? это вообще маразм, ни слова про это не было сказано)
А ведь руководителей компаний, которые сделали офис себе под бочком, никто не заставляет ехать куда-то, не хотите работать с другими компаниями - Бог с вами, сидите себе возле дома и ждите у моря погоды
А про ресторан это было так, параллель, которую Вы, увы, не поняли по видимой причине ;)
Гость
5 августа 2008, 17:56
Хочу парировать все высказывания, -цены конские- вы думаете выходим на рынок не изучив цен, бред (опытный маркетолог)! и маркетолог тоже (держу себя в руках), цены на материалы - держим на уровне, сравнительный анализ показывает, что наши цены дают возможность клиенту хорошо экономить на транспорте, при покупке материала в другом регионе, если груз большой то мы его сами привезем. Наружная реклама - хорошая инновация "Бинбоксы", согласитесь город более приятнее смотрится, инновации в размещении носителей рекламы. И ребята любая компания предоставит бонусы для клиентов ведущих долгое сотрудничество. Вообщем работаем, даем работать другим и амбиции руководителя и его сотрудников это я считаю двигатель прогресса. Не верите спросите моих товарищей, друзей, которые работают в других компаниях
Гость
12 августа 2008, 20:50
На откатах все работают и не надо ля-ля...Но это не есть плохо..
Гость
23 июля 2008, 12:15
Дорогой опытный маркетолог
Выигранный тендер - это не обязательно взятка. Тут возможна знание требований, специфики работы и пр. Знание человека, принимающего решения.
Одной взяткой объяснять успехи компании МИР мне кажется надуманным. Чтобы убедиться в справедливости попробуйте купить себе проекты и стать такими как МИР. Не станете...
Сейчас-7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
746мм 93%Владимир Попов, генеральный директор компании «Мир»: «Хороший сосед лучше дальнего родственника»