Андрей Разуваев, директор по развитию группы компаний «Маркетинг Консультант»: «Мы решаем амбициозные задачи»
8 июля 2008, 19:30
Гость
9 июля 2008, 12:39
Насчет "бизнес-элиты" - это шутка такая?
– Кто является вашими заказчиками по кадровому направлению?
– Клиенты очень разные. В основном мы занимаемся проведением краткосрочных обучающих семинаров, реализуем корпоративные обучающие проекты, также в нашей компании работает отдел рекрутинга и кадрового консалтинга. Обучающими программами мы занимаемся с 2003 года, и нас хорошо знают на этом рынке. Самые популярные на сегодняшний день семинары в области продаж, управления линейным персоналом, рекламы, маркетинга, PR. Малые и средние предприятия являются ключевым заказчиком по обучающим программам для персонала, в год мы проводим около сотни мероприятий различного уровня. Хотя честно сказать до 90% предпринимателей при возможности выбора поменять свой личный автомобиль на более престижный, либо инвестировать средства в развитие своего персонала выбирают первое.
Где вопрос, а где ответ. Давно ли тренинги стали относиться к кадровому направлению? Читаю и плачу.
Гость
9 июля 2008, 12:54
По поводу Заречных. Ну надо же так обольщаться! Как были эти районы мало привлекательными так и остались, люди едут туда жить так как деваться некуда, да и чисто дома там нормальные , а все остальное... Цыганское место оно и есть цыганское с криминалом и наркотой. А что цены там у всех застройщиков выросли, так извините они выросли ОЧЕНЬ СИЛЬНО по всей Тюмени, неужели не знаете?
Гость
9 июля 2008, 15:08
Странная у нас бизнес-элита пошла. Ничего плохого не хочу сказать об Андрее, но ставить его в один ряд с Андреевым, Богоделовым или Гасановым - сильно преждевременно. Конечно, ГМК партнер портала и все такое, но не до такой же степени.
Гость
9 июля 2008, 15:46
а обучение, чем являются тренинги, это поважнее будет чем просто набрать сотрудников. это прямое отношение имеет к кадровому направлению. так что думайте что пишете
Гость
9 июля 2008, 15:58
Владислава Т.
На сегодняшний день, в г. Тюмени, ПРЕДЛОЖЕНИЕ объектов жилищной недвижимости очень большое и выбор в одной ценовой группе достаточно широкий и поверьте деваться есть куда...
Не хочется спорить и доказывать привлекательность Третьего Заречного, семья моего брата купила квартиру в Третьем Заречном, я тоже планирую это сделать...
Гость
9 июля 2008, 17:30
"Причина? Их две. Первая. Вузы выпускают неподготовленные для реальной работы кадры, которые лишь прошли ликвидацию безграмотности и не имеют никаких практических навыков."
Конечно, если уже механики маркетингом занимаются...
Гость
9 июля 2008, 18:40
не надо тут. По тексту идет об открытии направления по подбору кадров, а на вопрос о заказчиках по кадровому направлению идет очередная реклама тренингов между прочим средненьких судя по известности тренеров. Или журналист с логикой посорился.
Андрей в общем молодец. пиарится. но бизнес-элита - это перебор однозначный
Гость
10 июля 2008, 10:37
Читаю мнения и дивлюсь аргументам: заречные престижные, потому что мой брат там квартиру купил, да и я подумываю...
Андрей, вы кто мэр или хуже того - губернатор? Может ваша фамилия Артамонов или Чемезов? Нет?
Гость
10 июля 2008, 11:37
Господину ФКР. У вас понимание целевой аудитории вообще есть. Я полагаю, что Андрей является целевой аудиторией 3-го Заречного, господин Чемизов - маловероятно. Кроме того, по тексту относительно изменения отношения к району: возможно речь идет о данных полученых путем объективного исследования.
Гость
10 июля 2008, 11:43
ФКР
Цитата:Читаю мнения и дивлюсь аргументам: заречные престижные, потому что мой брат там квартиру купил, да и я подумываю...
Андрей, вы кто мэр или хуже того - губернатор? Может ваша фамилия Артамонов или Чемезов? Нет?
Здесь речь не обо мне, а о Третьем Заречном микрорайоне, о жилье от компании "Партнер-Инвест"...
Прочитайте материал вот по этой ссылке:
http://www.invest72.ru/about/news/?id=50
Гость
10 июля 2008, 14:05
шутка
Цитата:не надо тут. По тексту идет об открытии направления по подбору кадров, а на вопрос о заказчиках по кадровому направлению идет очередная реклама тренингов между прочим средненьких судя по известности тренеров. Или журналист с логикой посорился.
Заказчики по кадровому направлению (как по тренингам, так и по подбору) различные, в основном это малый и средний бизнес, в чистом виде ПОДБОРом персонала практически не занимаемся, мы делаем ставку в деятельности этого отдела на:
1. "обучающий рекрутинг", т.е. подбор+обучение , сейчас формируем отделы/службы продаж в нескольких компаниях города.
2. кадровый консалтинг - здесь мы занимаемся оказанием спектра услуг, например по разработке систем материальной и нематериальной мотивации, разработки стандартов корпоративной культуры.
По поводу консультантов их достаточное количество и они все разного уровня известности, например на конференцию приедет наш консультант Михаил Дымшиц, один из очень уважаемых консультантов по брендингу, на корпоративные проекты по таймменеджменту приглашаем лидера в этой области компанию Глеба Архангельского "Организация Времени", список можно продолжить...
Гость
10 июля 2008, 15:50
офтоп
Крайне уважительно отношусь к самоуважению г-на Разуваева. Крайне удивителен какой то допотопный подход товарищей, оставляющих посты с негативным посылом: раз не городской голова и не губернатор, то и не элита вовсе. А раз Разуваев - то и не бизнес элита в частности. Вот, блин, эксперты-завистники...
Гость
11 июля 2008, 10:36
АндрейРазуваев
Цитата:Развести на деньги "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ"??? Это солидная компания, которая никогда и некому такого не позволяла, не позволяет и не будет позволять...
А что Вы ещё могли сказать по этому поводу? Сказали то, что должны сказать (вдруг и партнёровцы это увидят - им будет приятно, что Вы их "уважаете").
Цитата:1. Эффективность рекламной кампании мереется очень просто ПРИРОСТом объема продаж - о каких исследованиях идет речь?
Просто ПРИРОСТом мерять нельзя, можно мерять ОТНОСИТЕЛЬНЫМ ПРИРОСТом (или Вы до такой стапени "уважаете" своих клиентов, что не объясняете им этого?). А для расчёта относительного прироста как раз и должны быть произведены некоторые исследования, хотя бы учитывающие сезонные колебания, общую тенденцию изменения ПРИРОСТа по городу и много чего ещё. Это и называется исследования.
Цитата:Смена отношения к Заречным микрорайонам мерется очень просто - увеличением стоимости квадратного метра как жилой, так и коммерческой недвижимости ОДНОГО КЛАССА по отношению к приросту в целом по г. Тюмени - тенденции в пользу Заречных.
Супер метод! Просто обалдеть! (А если предположить, что изначально цена для привлечения первых покупателей была ниже рыночной?)
Гость
11 июля 2008, 10:56
Человеку
Ну ВЫ своим мнением отразили тенденцию рекламного рынка - ВСЕ на рекламном рынке дают и берут взятки.
Давайте попробуем разобраться в ситуации, например по работе со Сбербанком:
1. Комитет по рекламе возглавляет Артамонов Игорь Георгиевич, Председатель Западно-Сибирского Банка Сбербанка России. Членами комитета являются еще порядка 15 высокопоставленных сотрудников Сбербанка.
2. В Сбербанке существует контрольно-ревизорная служба, территориальный банк подвергается контролю от вышестоящего подразделения, причем ревизоры проверяют все подразделения, нетолько службу отвечающую за рекламный блок.
первых двух фактов уже достаточно для того, чтобы иметь понимание по заданному утверждению, но продолжу
3. Сбербанк с ГК "Маркетинг-Консультант" работает по агентскому договору, а это означает, что предоставляются агентские отчеты в которых четко указано на какое из СМИ пошли те или иные деньги и сколько составляет агентское ГК "Маркетинг-Консультант", которое тоже кстати имеет определенный фиксированный размер.
можно еще продолжать и продолжать, но вывод один утверждение о вездесущем ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ необоснованное!!!
Гость
11 июля 2008, 10:58
Про откат в тему. Сергею респект, знаю его умение договариваться.
А о каком объеме продаж можно говорить, когда Партнер предлагает сейчас по рекламе "возместить сумму первого взноса". Это снижение цены пускай замаскированное, что говорит о недостаточном спросе на предлагаемый продукт.
Гость
11 июля 2008, 12:17
Цитата:Партнер предлагает сейчас по рекламе "возместить сумму первого взноса". Это снижение цены пускай замаскированное
плюс
Цитата:Смена отношения к Заречным микрорайонам мерется очень просто - увеличением стоимости квадратного метра
Хи-хи....
Гость
11 июля 2008, 13:37
viktum & Человек
Объемы продаж таковы, что позволяют говорить о том, что компания является одним из лидеров рынка...
Гость
11 июля 2008, 15:00
Непонятна мне позиция людей, которые необоснованно и бездоказательно, путем втаптывания других в грязь, пытаются хоть что-то НО сказать. В чем спор? Элита-не элита? Ну право дело, смешно. Люди работают, и работают, надо сказать, хорошо. Развиваются. "Партнер", "Сбербанк", это лишь то, что на поверхности, а клиентов гораздо больше, просто не таких гигантов. А слегка завышенное мнение - это скорее особенность менталитета русского, ну давайте назовем это самоуверенностью и все станет ясно. И девиз: "... тот владеет миром" станет более понятен. Хороший такой принцип разуваевский "если не мы, то кто?" Люди работают, что вообще сейчас большая редкость, априори.
Гость
11 июля 2008, 15:17
Не доконца понятна полемика некоторых авторов при обсуждении. На мой взгляд в статье старались продемонстрировать наиболее успешные проекты и направления деятельности. Ведь многое описанное было представленно на правах рекламы.
На мой взгляд, необходимо радоваться, что рынок консалтинговых услуг в нашем городе развивается, значит есть здоровая конкуренция и есть выбор. А то что компания Партнер - Инвест заключила договор с Тюменской компаний а не москвичами,которые очень любят приезжать к нам и снимать сливки, так это наоборот положительный момент, значит соответсвуют уровню, могут себя продать и предложить качественные услуги.
Гость
11 июля 2008, 16:36
гмк учит мотивации персонала. это как слепой водит экскурсии по третьяковской галерее
Гость
11 июля 2008, 17:20
Читал плакаль....
1. Мало того, что приписали Чемезова и Артамонова которые к жилью в общественных местах имеют малое отношение, так еще взяли из за мерило рынка общественной недвижимости. Вам не кажется, что Вы таким сравнением обижаете людей... а?
2. Про квадратный метр. А позвольте-ка, а как Вы еще можете увеличить привлекательность нежели ценой?
Пример №1: Часы "Ланжин" производства Швецарии, стоят дороже часов "Ракета" в 1 000 000 %. И об этом написано в журнале. Таким образом разница между человеком с часами "Ракета" и часами "Ланжин" = 1 000 000 % те же самые.
Уровень жизни складывается из рынка , восприятие Вас в обществе складывается из понимания что Вы имеете, то есть какой слой рынка Вы потребляете, он же формирует ваши предпочтения, а Ваши предпочтения формируют Ваш круг общения и что думаете "цыганы" в нем долго задержаться?? если вообще появиться*.
Гость
11 июля 2008, 17:20
Пример №2 (с другой стороны): Покупаю в Заречном микрорайоне квадрат за 40 тыс. - Вы покупаете не только КВАРТИРУ в 100 м2, но и охраняемую стоянку, охраняемую территорию и т.п. и. т.д. и рядом даже парк с фонтаном куда в трусах можно выйти погулять в 3 часа ночи и охрана будет завами следить, что бы не дай .ох комарик не сел на Вас... Следовательно цена - отражает, а продукт формирует Ваш статус (ну это-то ребята прописные истины).
Пример №3 (про плохое): Покупать "кота в мешке" Вам никто не даст, все есть в договоре, но вот если Вы купили за 40 тыс. м2. в "Тьму тараканья", где квадрат стоит 500 рублей, и все об этом знают - Вы ЛОХ. А если Вы на 40 тыс, кроме квартиры приобрели еще 101 благо и все это в принципе "на халяву" относительно других предложений рынка - Вы либо гений, либо Вам повезло. Согласитесь и то и то очень хорошо. Так что "ЦЕНА - МЕНЯЕТ ОТНОШЕНИЕ".
Гость
11 июля 2008, 17:20
* - в свое время я даже предлагал сделать некое соглашение между жильцами таких районов, чтобы дополнительно "выделить" их, некий "пакт" "Дружелюбия и мира (согласия)" подписывая который каждый жилец района косвенно или прямо знал бы что его подписал каждый и на взаимовыручку и поддержку может прийти любой человек рядом... Потому что все мы человека, и живем вместе.... Удачи Всем!
Гость
11 июля 2008, 17:27
Уважаемые читатели! Некорректные и содержащие клеветнические комментарии анонимных пользователей удаляются. Если вы желаете вступить в диалог, подпишитесь – и ваше общение продолжится в конструктивном русле. С уважением, редакция 72.ru.
Гость
12 июля 2008, 14:18
2 Андрей Разуваев
То, что они лидеры рынка не означает, что их проект 3 Заречного удачный. И тем более, что сотрудничество ГМК принесло им пользу (отдельные личности не в счет). Мое мнение, с которым многие в реальной жизни соглашаются, что ГМК все силы тратит на самопиар. В плане полезности Вашей работы для клиента Вы топчетесь где-то посередке.
Гость
12 июля 2008, 20:10
2 viktum.
Согласен, тема жилья в заречном не раскрыта, и мне кажется что в основном из-за набережной, если бы они засветили первые, что именно у них будет шикарная набережная, где можно посидеть у реки (а тайком туда ходит полгорода, но сидит среди камней и бутылок) - то весь город бы посмотрел в их сторону. И тогда, остался лишь всего один вопрос про экологию (касательно "розы ветров")...
НУ вот а чем плох самопиар? Все силы тратят? НУ значит они у них есть!? И логично предположить - что у других-то нету... А первый закон PR-а - "Все забудется, останется мнение" и с этим они справляются на "ура"!)))) Потому, что в этом поле у них нет конкурентов, и тут им опять плюс за их дальновидность и стратегию. Где например компании и люди которые в ТОПе-PR заявлены как лучшие … а? лучшие – те кто разговаривает с народом… (Это точно не про УСИ, те кто устанавливал телефон меня поймут), кто доступен и говорит о себе не в «позе», а в «ребята смотрите мы делаем!».
Гость
13 июля 2008, 15:34
Вывод, если компания получила подавляющее преимущество по показателям на рынке, не это ли успех? (привлечение колоссальных инвестиций за короткий период, рост продаж во время застоя рынка)
Был на выставке по строительсту и недвижимости. Такое ощущение было, что стенд Партнер-Инвеста был вообще из другой реальности - все остальные стенды на фоне Парнеровского были на уровне 3 класса сельской школы. Даже немножко жалко было Парнеровцев, поскольку им даже в малой доле поконкурировать было не с кем.
Как вы думаете, после этого зря они платят деньги за консалтинг Разуваевым и ко?
Гость
13 июля 2008, 15:34
Для сомневающихся в успешности 3-го Заречного и успеха для Партнер-Инвеста, приведу некоторые факты.
Их озвучивал Панасюк Андрей на "Маркетинговых войнах".
1. Партнер-Инвесту удалось заработать за 7-8 месяцев около 1 милиарда рублей. То есть привлечь такие суммы инвестиций для строительства 3-го Заречного. (Другим застройщикам, такие цифры только снится могут)
2. Продажи квартир в 3 заречном в летний период были в положительной динамике, в то время как на всем остальном рынке наблюдался застой. Проще говоря, ни у кого вообще не покупают, а у Партнер-Инвеста продажи даже растут.
3. Комплексная застройка, наличие концепции развития целого района - вы вообще видели у других застройщиков что-либо подобное? Это потом копируя действия лидера другие начали пытаться что-то придумывать. не буду пиарить других застройщиков, но их концепции заставляли смеятся над некомпетентностью дизайнеров.
Гость
14 июля 2008, 09:49
ГМК - не идеал, но - мы знаем кого-то другого в Тюмени?
То, что "ГМК-везде", только положительно их характеризует.
Потому что в этом и состоит их работа.
Молодцы, ребята! Берем с вас пример!
Гость
14 июля 2008, 10:17
Цитата:Мое мнение, с которым многие в реальной жизни соглашаются, что ГМК все силы тратит на самопиар.
Соглашусь, что PR в нашей компании уделяется достаточно большое внимание по вполне понятным причинам, присутствие в прессе, статьи, интервью, участие в различных мероприятиях, организация собственных мероприятий, все эта работа приносит определенные диведенты и наверное "ВЫ и МНОГИЕ" считаете, что этого МНОГО...
Наше мнение таково: в направлении PR нашей компании есть куда двигаться, именно по этой причине мы приняли на работу PR-менеджера, обновили наш Интернет-сайт, разработали Интернет-сайт под конференц-мероприятия, сейчас разрабатываем PR-концепцию с гораздо большим охватом нежели г. Тюмень и Тюменская область...
Гость
14 июля 2008, 13:57
Я потрясен представленной выше полемикой. Благодарен всем, кто выражал свое мнение открыто, пусть даже не в нашу пользу. Да, насчет самопиара. Мы недавно приняли PR-менеджера, который будет заниматься только внутренним pr.
Гость
14 июля 2008, 14:04
Мдаааа, читаю и аж смешно.....
И вправду смешно, потому что пишет как будто уже горы свернул. Какие то несколько лет в ГМК...Можно подумать что его никто не знает и не видел. Я понимаю если бы на самом деле был уже профессор со стажом 15-20 лет.....
Гость
14 июля 2008, 15:10
У нас в Тюмени есть намного лучше пиар агенства и маркетинговые компании, они кстати не пускают пыль, а РАБОТАЮТ себе тихо.....
Интервью с Андреем, это слишком громко, ведь вы извините Андрей, не мэр и не губернатор, вам работать и работать в этом направление. Будьте скромнее! Вы бы лучше работали на ваш авторитет в Тюмени. Из уст разных людей, отзывы о вашей компании не высокого мнения...
Желаю удачи!!!!!!
Гость
14 июля 2008, 15:47
Артем
Цитата:ведь вы извините Андрей, не мэр и не губернатор
А нафига вам интервью с мэром (которого в Тюмени нет) или с губернатором? Они-то точно ничего путнего сказать не смогут!
"будте скромнее" - и люди о вас никогда не узнают! (Так что ли должно быть?)
Гость
14 июля 2008, 15:44
Елена
Цитата:Какие то несколько лет в ГМК...
Зря Вы так. "Несколько лет" - это достаточно много. Или надо до пенсии на одном месте проработать, что бы иметь право говорить?
Цитата:Я понимаю если бы на самом деле был уже профессор со стажом 15-20 лет.....
А вот это вообще ерунда!!!! Профессора, как правило, всего лишь теоретики, поэтому их слушать себя - себя не уважать. А Разуваев практик (пороший или плохой - это уже другой вопрос), поэтому он имеет право делиться опытом, хотя бы опытом самопиара.
Гость
14 июля 2008, 21:01
Ждем еще от какой-нибудь PR или Маркетинговой компании статьи, подобного класса, и подискутируем... И над компанией и над "слогом" статьи, и ... над тем чего они добились.
А над плохим мнением о "ГМК", это нормаль рынка когда 70% успехных контактов и 30% не успешных, всегда будут те кому не нравиться что-то. Поэтому PR многих компаний представляет из себя "неизбежное зло" которое нужно делать потому что это написано в годовом плане, либо делать ситуативный PR? либо проблемный. Никто себе соломку вот так вот не подкладывает. А ведь PR не реклама, которая заканчивается вместе с товаром, PR это имидж, а имидж нужно продавать всегда, потому что если вы его не продаете, значит его нет.
Хотя PR это не просто и не только пресс-релизы и новости, а ...
Гость
14 июля 2008, 22:00
PR-это, когда о тебе пишут, а не сам о себе))))пиарщики.....разуваевы)))
Гость
14 июля 2008, 22:05
а, что такое -внутренний PR? крем для внутреннего пользования? )))))))))
Гость
15 июля 2008, 10:52
Артем
Спасибо за Ваши слова.
Воспользуюсь фразой-советом из доклада "Я, маркетинг! Как продвинуть себя?" Игоря Манна с конференции "Маркетинг в России", которая проходила в декабре 2007г в г. Москва:
"Говорите о себе, о своих проектах, о своих успехах и неудачах, учавствуйте в конференциях, пишите доклады, давайте интервью, будьте открыты..."
Совет И. Манна вызывает у меня большее доверие и более мне подходит по духу, чем Ваш!
По поводу "уст разных людей" комментировать бессмысленно!
Удачи вам, Артем!
thont
Посмеялись??? Здорово!!! А теперь о PR, но по делу:
Прошу Вас прочитайте пост №31. В нем четко отражена наша политика в области управления PR-ом ГК "Маркетинг-Консультант".
Гость
15 июля 2008, 12:32
2 thont
Если Вы все еще не видите, что ГМК своими методами, даже описанными в статье привликает внимание профессионалов своей сферы (в т.ч. обслуживая их) и по факту является единственной на рынке компанией подобного рода. Рано или поздно, они такими методами станут единственными в Тюмени (если конечно сделают все правильно), и возьмут этот рынок за "горло". А это год-два., максимум "три". И Ваши фразы "что такое внутренний PR" - это как раз PR внутри сферы своих интересов - куда смотрят профессионалы и их КЛИЕНТЫ ! - это Ваше не знание - "где лежат деньги", "перспектива денег", "рост прямых и косвенных доходов" и других не популярно обсуждаемых областей бизнеса.
Гость
15 июля 2008, 15:08
слова,слова,слова
и ничего больше
от бывшего сотрудника их знаю, что из более-менее нормальных специалистов осталось лишь человека три. остальное студентики вчерашние которые не могут на телефон ответить. красивая обертка в виде рекламы и все екому за горло рынок брать. эта фирма как и другие такие же. имя может быть громким ео люди которые его делают никому не известны. сегодня они трудятся здесь а завтра в други местах. грошь цена такому пиару
двигать вперед может только сильная команда а когда все распозаются как крысы с корабля, тогда пиариться бессмысленно
Гость
15 июля 2008, 15:56
сергей
Цитата:слова,слова,слова
и ничего больше
А тебе чего, картинок надо? Или трёхмерной проекции?
Гость
15 июля 2008, 16:15
Сергей
Мнение бывших сотрудников всегда заслуживает большого доверия...
Предлагаю Вам, Сергей зайти на наш корпоративный сайт и посмотреть состав штатных сотрудников компании.
Кстати благодаря Вам произвел несложный математически расчет и получил такие результаты:
Средний возраст руководителей отделов - 27,7 года (23 года самому молодому, 34 года самому старшему)
Средний возраст линейных сотрудников - 24,1 года
Самому молодому по возрасту сотруднику 21 год, студентка пятого курса - официально устроена в штат!!!
По поводу прихода и ухода сотрудников: не все СПЕЦИАЛИСТЫ подходят для работы в НАШЕЙ компании, не для всех СПЕЦИАЛИСТОВ подходим МЫ.
Гость
15 июля 2008, 19:30
У меня наблюдение: уверен, что человек, который носит сорочку на 2 размера больше своего, и при этом еще и фотографируется в этой сорочке в собственной программной статье, не может профессионально заниматься ни маркетингом, ни тем более пиаром.
Гость
15 июля 2008, 22:36
"Имела честь" общения с господами Разуваевыми по поводу амбициозных "Стратегий прорыва". БОльшего снобизма, неуважения к собеседнику, даже хамства не слышала ни от одного из публичных людей Тюмени. А дел-то всего ничего, поучаствовать хотели. Столько услышали в свой адрес... Хотя вроде и не бедная мы компания, и лидер в своем сегменте рынка по оценкам ВЦИОМ.
После такого общения расхотели участвовать не только в "Стратегиях прорыва", но и вообще в любых мероприятиях ГМК.
Гость
16 июля 2008, 10:47
PR-специалисту. В случае если, общение с нами показалось вам неприемлемым и недопустимым, приношу свои извинения. Это серьезное замечание. Мы всегда призывали к участию в наших мероприятиях значимые компаниями. Единственным моментом, который нас может если неоправдать, то объяснить произошедший инцидент это огромный поток работы по организации мероприятия. Еще раз приношу извинения и предлагаю встретиться, готов если это необходимо вылететь в столицу.
Гость
16 июля 2008, 11:00
А где поборники "добра"? Почему никто из ГМКашных клиентов не встанет на защиту ГМК?
Видимо "не благодарный" труд у ГМК!
Да и посты негативные в адрес ГМК стали более конструктивные и весомые. Знать есть проблемы и неудачи у Разуваевых и их больше чем удач.
Гость
16 июля 2008, 12:34
Братья Разуаевы должны гордиться, что их работу и их самих так обсуждают. Это ли не признание. А недоброжелатели есть даже у Гуса Хиддинка
Гость
16 июля 2008, 13:26
Семичастый
Цитата:А недоброжелатели есть даже у Гуса Хиддинка
А Гуса Хиддинк - это тоже великий маркетолог?
Гость
16 июля 2008, 15:58
Вчера встречалась с Разуваевым Андреем, хотела стьать партнером конференции.
Он мне отказал, без лишних слов, четко объяснил почему не согласен дать возможность стать партнером - все было предельно понятно, хотя так неприятно когда отказывают.
Но это еще не все, не успела я и расстроиться, как он мне подарил бесплатное участие в семинаре Дымшица, в итоге я осталась очень довольна.
Спасибо, Андрей!
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
6 м/c,
ю-з.
746мм 68%Андрей Разуваев, директор по развитию группы компаний «Маркетинг Консультант»: «Мы решаем амбициозные задачи»