перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Губернатор Александр Моор пообещал тюменским семьям новые меры поддержки

22 ноября 2023, 11:34
22 ноября 2023, 19:29
Пообещать можно на три вёдра, а потом итогу кому пол-ведра, кому ведро , а кому фигвам...
22 ноября 2023, 11:51
а чему радоваться? многодетные семьи все маргинальные, не работают в трех поколениях и работать не собираются. так что мы просто их кормим, практика показала, что ничего путнего из этих детей не вырастает, только новые потребители льгот, еще наглее и требовательнее предыдущих.
Гость
22 ноября 2023, 12:15
У Вас неправильное представление о многодетных. Наоборот - кто твердо стоит на ногах, тот может позволить себе иметь много детей. Я к примеру живу в хорошем частном доме, где у каждого ребенка своя комната. Есть гостевая, бильярдная, есть сауна, есть бассейн. Вы думаете мне погоду сделали бы пособия? Или людям многодетным пособия сделают погоду? Вы заблуждаетесь
Гость
22 ноября 2023, 12:33
Почему это все??? У меня 4 детей. Я работаю в медицине. У троих коллег по трое детей.
Гость
22 ноября 2023, 12:34
Гость
22 ноября 2023, 12:15
У Вас неправильное представление о многодетных. Наоборот - кто твердо стоит на ногах, тот может позволить себе иметь много детей. Я к примеру живу в хорошем частном доме, где у каждого ребенка своя комната. Есть гостевая, бильярдная, есть сауна, есть бассейн. Вы думаете мне погоду сделали бы пособия? Или людям многодетным пособия сделают погоду? Вы заблуждаетесь
Таких единицы...большинство как на камчатской, где 4 детей на 32 м2 или где семеро в бараке и трое из них сгорели
Гость
22 ноября 2023, 12:03
25 лет подачек. Когда люди сами смогут себе зарабатывать, без пособий? Думаю когда страной перестанут управлять представители нац. меншинств, в том числе всякие Мооры и Гоцыки. Где Петровы, Ивановы, Сидоровы?
Гость
22 ноября 2023, 12:17
завидуй молча
22 ноября 2023, 13:29
В Плеханово срочна необходима еще одна школа, та которую открыли в этом году, сразу затрещала по швам, в классах по 40 человек, и это еще не сдался ЖК Домашний из 25 домов, тогда по 60 человек в классе будет
Гость
22 ноября 2023, 12:42
Ну да спонсировать будут в основном людей не желающих работать. А также спонсировать собрались мигрантов из Средней азии, а они итак приезжают сюда ради пособийй на детей.и прочих выплат. Писали же ,что из бюджета области только на одну семью мигранта идет до 2,5 миллионов даже без гражданства) Может лучше меньше детей, но дать ребенку образование и хорошее воспитание. У нас в Тюмени итак засилие мигрантов, больше всего, в других городах меньше, кроме Москвы. Чем больше мигрантов, тем болше нагрузка на бюджет города.
Гость
22 ноября 2023, 15:51
Товарищ, мигранты тут не просто гуляют по городу, а работают. Работают там, где местные ни за что не хотят работать...
Гость
23 ноября 2023, 11:15
Гость
22 ноября 2023, 15:51
Товарищ, мигранты тут не просто гуляют по городу, а работают. Работают там, где местные ни за что не хотят работать...
Ой да лааааадно!... На лавочке все лето да сентябрь-окрябрь спят. Не надо петь о их работоспособности! Все умницы и трудяги у себя пригодились, а к нам прикатили вечные искатели чего-то там...
22 ноября 2023, 11:49
ну обещать то они умеют лучше всего
Гость
22 ноября 2023, 12:17
Поддержка многодетным, как оказывалась, так и оказывается.
Гость
22 ноября 2023, 12:37
Верните Россию, Россиянам! А не иноземцам!
22 ноября 2023, 12:09
Он только своих "немчиков" поддерживает оказывается . Причем на областной бюджет ! У них здесь община - "филиал" от "Цвишен Моор унд Мээр" ...
Гость
22 ноября 2023, 12:16
Поддержка оказывается всем, кто подходит под критерии.
22 ноября 2023, 11:56
А давайте ограничимся теми мерами поддержки, которые уже есть.
Гость
22 ноября 2023, 12:16
А давайте стремиться к лучшему.
Гость
22 ноября 2023, 14:01
А давайте нормальные зп платить за работу? И пособия жалкие не потребуются и людей не унижать, бросая им что они дескать ходят клянчат на своих детей, которых "вас же рожать никто не просил"
Гость
22 ноября 2023, 14:08
Гость
22 ноября 2023, 14:01
А давайте нормальные зп платить за работу? И пособия жалкие не потребуются и людей не унижать, бросая им что они дескать ходят клянчат на своих детей, которых "вас же рожать никто не просил"
"вас же рожать никто не просил" обнови методичку и устройся на нормальную работу. Если не можешь - иди учись
Гость
22 ноября 2023, 12:51
Да при чём тут ваши поддерживающие программы? Вы реально что ли не понимаете,что если люди смогут по доступным ценам взять жильё в ипотеку и у них будет нормальная работа c окладом не меньше 50 тыс. у каждого,то они и сами не против будут иметь детей.
Гость
22 ноября 2023, 11:50
Значит окишлачивание будет усиливаться, за счет бюджета притом.
23 ноября 2023, 00:25
Ах ты ж наш демографический дирижер, опять только с трибуны вешаем, а действий никаких?
Гость
22 ноября 2023, 14:55
Глава региона отметил, что за последние пять лет число многодетных семей в области выросло на треть — до 36,6 тысячи. Так и число мигрантов выросло на треть, прослеживается прямая зависимость.
Гость
22 ноября 2023, 15:48
только для таких недалёких как ты что там прослеживается. А если быть точнее прослеживается твоя методичка и это факт
Гость
22 ноября 2023, 13:52
У нас сначала говорит "поддержим многодетных" а потом "так вы работаете? Тогда вам - нет. Это другим. Кто или не работает или совсем мало получает..а вы принесли пять тыщ справок и по ним вы на 1 рубль на человека имеете больше допустимого порога. Вы - богатая .. идите рожайте без пособия."
Гость
22 ноября 2023, 14:08
Меры поддержки смешные. Зачем плодить нищету?
Гость
22 ноября 2023, 16:57
Пришельцев нужно выдворять!
Гость
22 ноября 2023, 12:27
Так многодетные то все сплош цыгане да
Гость
22 ноября 2023, 12:45
Цыгане не работаю,но пособия на детей получают. А сейчас в Тюмень завозят еще и мигрантов из Средней Азии, особенно из Таджикистана, едут сюда семьямии здесь рожают и живут на пособия. А работают официально только 30% из них. Зачем??
Гость
22 ноября 2023, 11:40
что сверху указали то и поддержал
22 ноября 2023, 11:43
Спорим, что, чем новее губернатор, тем больше поддержка
Гость
22 ноября 2023, 12:18
за такие споры тебя бы уже давно на пику одели😂
22 ноября 2023, 12:29
Гость
22 ноября 2023, 12:18
за такие споры тебя бы уже давно на пику одели😂
Гость, странный ты
Гость
22 ноября 2023, 12:47
Только помощь вся маргинальным семьям, которые не работают и приезжим
Гость
22 ноября 2023, 17:12
Да у нас в пансики пройти .. бедные дети(( в каких условиях с запойными "родителями" существуют ((
Гость
23 ноября 2023, 15:12
Вот именно ,что пособия только маргинальным семьм и семьям не желающим работать, а также приезжим мигрантам из Средней Азии. Лучше бы пособия на детей платили всем женщинам на ребенка до 3- х лет.
22 ноября 2023, 12:56
Ага ,потом как вс егда кинут, денег не будет и как они поддержат?
Гость
22 ноября 2023, 13:12
Буду ждать помощь или как всегда потом окажется что помощь только малообеспеченным, зато какие красивые слова сказаны помощь многодетным семьям
Гость
22 ноября 2023, 14:16
Не вводите людей в заблуждение,а говорите сразу прямо,что все эти льготы и пособия могут лишь получить малоимущие,это совсем надо быть нищим и не работать,чтобы что то получить от нашего "любимого" государства.
Гость
22 ноября 2023, 15:26
Школы и сады где? Все трещат по швам. Рождаемостью они управлять будут…
Гость
22 ноября 2023, 17:35
Правильно, даешь количество поголовья, плевать на качество! Чинари же не за свой счет эту плодячку стимулируют, а за счет налогов, содранных с работающих людей.
Гость
22 ноября 2023, 12:40
Поддержки??? Кто то в это ещё верит?))))
Гость
22 ноября 2023, 14:18
гости города ) и на всю котлету первоначальный взнос заносят
Гость
22 ноября 2023, 15:11
отрицаешь реальность?
Гость
22 ноября 2023, 11:42
Вот вам и показатель стабильности и уверенности в завтрашнем дне - многодетных больше становится! 👍 у меня у самого трое детей👍🔥
Гость
22 ноября 2023, 11:48
Конечно, больше. Сколько мигрантов приехало, а у них куча детей. На площадках больше наших
Гость
22 ноября 2023, 11:48
новые россияне из ср. азии такие же. маткапитал и пособия их цель.
Гость
22 ноября 2023, 11:54
Гость
22 ноября 2023, 11:48
новые россияне из ср. азии такие же. маткапитал и пособия их цель.
да выключай ты свою методичку.
Гость
22 ноября 2023, 15:10
Поддержка в виде предоставления земельных участков под ижс за 101 км возле болота.
Гость
22 ноября 2023, 15:22
Это если семья признана нуждающейся.
22 ноября 2023, 20:06
Гость
22 ноября 2023, 15:22
Это если семья признана нуждающейся.
Ничего подобного. Дают землю многодетным вне зависимости от их дохода. Знакомым в районе Червишево дали, а не за 100 км возле болота, как выше умник написал
Гость
22 ноября 2023, 21:50
22 ноября 2023, 20:06
Ничего подобного. Дают землю многодетным вне зависимости от их дохода. Знакомым в районе Червишево дали, а не за 100 км возле болота, как выше умник написал
Интересно как… а нам вот не дали. Сказали, мол, у нас и квадратных метров и соток земли в избытке.
Гость
22 ноября 2023, 13:10
своих пусть на пособия посадит
22 ноября 2023, 13:38
Гость, вернее себя пусть на пособие посадит,а то видишь ли по 2 млн в месяц на нужды губернатора
Гость
22 ноября 2023, 13:55
А какая есть поддержка в Тюменской области для многодетных, у нас четверо детей и кроме бесплатной парковки для одного авто из семьи и нет ни каких льгот, а еще садик и все.
22 ноября 2023, 14:20
а еще бесплатное питание, бесплатные лекарства, бесплатный проезд в ОТ, продуктовые наборы, подарки, пособия... да не, вообще нет ничего так и скажите, что вам все мало
Гость
22 ноября 2023, 14:36
22 ноября 2023, 14:20
а еще бесплатное питание, бесплатные лекарства, бесплатный проезд в ОТ, продуктовые наборы, подарки, пособия... да не, вообще нет ничего так и скажите, что вам все мало
бесплатные лекарства и бесплатный проезд - нет такого. В остальном да
Гость
22 ноября 2023, 15:17
22 ноября 2023, 14:20
а еще бесплатное питание, бесплатные лекарства, бесплатный проезд в ОТ, продуктовые наборы, подарки, пособия... да не, вообще нет ничего так и скажите, что вам все мало
Где бесплатные лекарства??? Какие продуктовые наборы??? Какие пособия??? Подарки???Многодетные не равно нищие!
Гость
22 ноября 2023, 12:04
каждому тюменскому многодетному нужно по полтарашке питьевой воды в месяц выдавать чтоб не пил черную жижу из тюменского водопровода.
Гость
22 ноября 2023, 13:44
Сейчас вас обругают кто считает воду в квартирах - кристальной и даже пригодной для питья (я только собаке с кошкой после фильтра даю..детям - не рискую...)
Гость
22 ноября 2023, 14:09
Гость
22 ноября 2023, 13:44
Сейчас вас обругают кто считает воду в квартирах - кристальной и даже пригодной для питья (я только собаке с кошкой после фильтра даю..детям - не рискую...)
сейчас вас зоозащитные сектанты обругают 😂
Гость
22 ноября 2023, 15:36
Гость
22 ноября 2023, 14:09
сейчас вас зоозащитные сектанты обругают 😂
Точно!! Это же жестоко - животных "этим" поить)) а людей - нормально!! ))
Гость
22 ноября 2023, 11:52
это про повышение тарифов жкх или про цены?
Гость
22 ноября 2023, 12:11
...пообещал тюменским семьям новые меры поддержки. И какие же это меры почему не озвучили? Статья пустая...одна вода
Гость
22 ноября 2023, 12:21
как всегда наврет на 101 процент.
Гость
22 ноября 2023, 12:42
Подневольный коммерсант пообещал поддержку....., прям анекдот)))
Гость
22 ноября 2023, 12:44
инфляция попрёт
Гость
22 ноября 2023, 14:12
Рожайте! что может быть прекраснее?? И увеличил СЕБЕ зп😂😂😐
Гость
22 ноября 2023, 22:14
Разве ещё не все многодетные из аулов перебрались в Тюмень? Зачем бесконечно стимулировать рождаемость маргиналов, если их дети вырастают и тоже садятся на иглу пособий по многодетности, никак не участвуя в производительном труде а только потребляя социальные блага созданные другими?
Гость
23 ноября 2023, 08:03
Моор тоже рожает что ли что ему доплата два ляма в месяц.
22 ноября 2023, 13:27
Я очень хочу третьего ребенка, но понимаю, что если ты стараешься и больше зарабатываешь, то меры поддержки тебе не светят, считаю, что нужно уровнять для всех потому что учитывают доходы за предыдущий год, а с рождением ребенка от моего оклада в 110 т р остаются только пособия по уходу до 1,5 лет размер которых около 30 т р, а в 1,5 вообще ничего и иди работай.
Гость
23 ноября 2023, 15:10
Вот поэтому пособия по уходу за ребенком нужно платить всем матерям до 3 лет., хотя бы прожиточный минимум.
Гость
22 ноября 2023, 13:04
А потом сделают сноску - что только для многодетных у кого есть справка, что малоимущий. Власть всегда обманет.
Гость
22 ноября 2023, 13:15
Именно,так и будет,мы многодетные(3 детей),но ни рубля поддержки в своё время не получили от государства,потому что наш доход превысил несколько рублей,поэтому всю помощь могут получить лишь трутни маргиналы.
Гость
22 ноября 2023, 13:31
Гость
22 ноября 2023, 13:15
Именно,так и будет,мы многодетные(3 детей),но ни рубля поддержки в своё время не получили от государства,потому что наш доход превысил несколько рублей,поэтому всю помощь могут получить лишь трутни маргиналы.
Полностью согласна, мы тоже многодетные, но ни одного пособия не получаем, уже надоели путать многодетных и малоимущих
23 ноября 2023, 00:40
Мы многодетные очень рады, и да мы работаем, я водителем с зарплатой в среднем за год 23 тысячи рублей, супруга учителем в школе, с зарплатой около 50 тысяч рублей, сейчас в декрете, и у нас пятый ребенок родился.Первый окончил школу с золотой медалью, второй учится на 4 и 5, так что нам не помешают подачки как не которые пишут.
Гость
23 ноября 2023, 05:16
осталось понять зачем ты за 20 тыщ работаешь
Гость
23 ноября 2023, 09:11
Гость
23 ноября 2023, 05:16
осталось понять зачем ты за 20 тыщ работаешь
хороший вопрос
Гость
23 ноября 2023, 15:08
Гость
23 ноября 2023, 05:16
осталось понять зачем ты за 20 тыщ работаешь
чтобы пособия получать- это выгоднее.
Гость
22 ноября 2023, 18:25
Раз Единая Россия отказалась выплачивать 13 пенсию, то почему бы это не сделать для своих пенсионеров в Тюменской области, не такая уж и бедная наша область, почему бы и не порадовать пенсионеров к новому году?!!! Выделите хотя бы по 10 тысяч рублей!!!
Гость
22 ноября 2023, 18:32
очень бы хотелось под этим постом увидеть ответы всех тех кто комментирует бесконечно про богатейший нефтегазовый отстаивая повышенные губернаторские бонусы и дорогие машины под чиновничьи зады, но скорее всего не дождусь, очевидно же что богатства региона тратить на какую то там социалку непозволительная роскошь
22 ноября 2023, 18:40
запах какой то чем то пахнет жгут мусорки наверно и заводы нпз точно
Гость
22 ноября 2023, 15:36
власти как обычно перепутали последовательность действий и это так не работает как вы хотите, нигде не работает и у нас не будет, условия нужно создавать до, а не после и не только экономические, основа это менталитет населения, поэтому такие вопросы решаются в очень долгосрочной перспективе, на сегодня перспектива проста, новый электорат из средней азии, а в будущем изменение облика среднестатистического россиянина, к чему власти собственно и идут последние лет 20 ускоренными темпами
Гость
22 ноября 2023, 16:30
А мы в очереди на землю стояли 8 лет , в том году сообщили - ваша очередь подошла - получите. Но как год в другом регионе живем ... Значит - слетели, извините !
Гость
22 ноября 2023, 17:24
Вы заметьте: Как только "они" объявляют о поддержке чего-то -это значит "они" будут активнее под "это" выделять деньги ..и сами же их - творить)))
Гость
22 ноября 2023, 21:17
На меня пусть не рассчитывает!
Гость
22 ноября 2023, 21:58
ПООБЕЩАЛ😄😄😄😄😄😄
Гость
23 ноября 2023, 10:44
нужно платить положенные государством пособия каждому ребенку, вне зависимости от обеспеченности их родителей. Если семья не попадает в категорию малоимущие, значит родители работают , платят всевозможные налоги сами, работодатели за них. Чаще всего дети в таких семьях целый день предоставлены сами себе. А дети так называемых малообеспеченных семей целый день под присмотром. Если боретесь за рождаемость все дети должны получать все пособия независимо от обеспеченности семьи. На то они и называются детскими