перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Дети и бедность — почти синонимы». Мама рассказала, почему не рожает второго, несмотря на все пособия

29 декабря 2022, 09:00
29 декабря 2022, 10:12
Ко мне приезжал друг-итальянец, с грустью и завистью сказал: "Как же везет вашим детям...". Перечислил: 1) мать может оставаться с ребенком в самые важные для него годы - до 3 лет. В Италии - 2 месяца до родов и 3 после 2) детские сады всем доступны, оплата составляет копейки, при этом куча льгот + в садах пятиразовое питание, горячее и качественное, есть нормальные кровати и площадка для прогулок. В Италии большинство садов - частные, оплата от 500-700 евро, сад работает до 15-16 часов, еда приносится с собой (сухомятка), если ребенок забыл, то делят на всех. Площадки для выгула часто нет или смешной пятачок под солнцем, сон на расстеленных на полу матрасиках в одежде и обуви. 500-700 евро - это целая зарплата одного из родителей в южных и центральных регионах, поэтому мать предпочитает сидеть дома сама с ребенком. 3) про доступность и оперативность медицины даже писать не буду - кто жил в Италии, знает какой это трындец 4) у каждого дома есть двор, а в парках - специальные детские площадки - об этом итальянские дети могут только мечтать. Да, пособия у нас маленькие, но, может, хватить уже ныть о подачках и попробовать обратить внимание на инфраструктурные вещи, которые сильно облегчают жизнь - доступность садов, медицины, прогулок, определенная доступность детских секций, библиотек, кэшбэк за детский отдых, возможность бесплатных путевок в санатории?
Гость
29 декабря 2022, 10:35
Браво! 👍
Гость
29 декабря 2022, 10:43
Во Франции тоже декрет 3 месяца и айда работать. А тут сидят и ноют до 3 лет. Детсад платный , это не в России лишь доплата небольшая...
Гость
29 декабря 2022, 10:56
И после 15 часов детей на улицу выпинывают? Или родители до 15 часов работают? Или мамы там вообще не работают, хватает зарплаты папы? Размер средней заработной платы в Италии вырос до 2475 EUR/ месяц (2633.539 USD/мес) в 2021.
29 декабря 2022, 09:36
рождение ребенка - это ответственное решение взрослых людей и принимать его необходимо из расчета на собственные силы,а никак не из расчета на пособия. Дети-дорогое удовольствие. Не хватает денег-работай, даже в декрете сейчас можно изыскать такую возможность. Заявляю ответственно, так как вырастили ребенка и ни разу никакого пособия не получали, ничего, справились
29 декабря 2022, 14:14
Всё ведёт к тому, что 1. браки не будут регистрировать, 2. все будут матери-одиночки (отец не признан), 3. квартиры, дома, машины будут записываться на родственников. Так поступают цыгане. Полностью согласна в героиней статьи! Государство стимулирует плодиться нищебродов и линтяев, а так же стимулирует миграционный поток- едут к нам огромными семьями за пособиями. Эта страна НИКОГДА не будет лучше. Ей не нужны высококвалифицированные специалисты!
Гость
29 декабря 2022, 14:28
Обидно слышать...но вы правы
29 декабря 2022, 09:45
Дак это давно понятно, что политика пособий подводит к тому, чтоб жить и ни к чему не стремиться – паразитизм поощряется со всех сторон – человек должен от чего-то ЗАВИСЕТЬ – работодателя/банка/государства. Так же не поддерживаются здоровые дети среднестатистических семей – все льготы и привилегии распределяются в чем-то неимущим (по физическим или материальным данным). Те кто не стремился сохранить здоровье, не получал своевременно образование, не хотел работать – основной контингент легко управляемых чз льготы и пособия. …. И да, когда-то пособие на ребенка до 1,5 лет было 320 рублей – никто не хныкал потому что рожали по велению души, а не ради призрачных привилегий. Конечно перед рождением ребенка было определено место, куда принести ребенка (не к родителям же заселяться) и средства на длительный срок «безработности».
Гость
5 января 2023, 01:19
Если человек самодостаточен, значит он не нуждается в помощи государства. И это прекрасно! О чём Вы? Разве Вы не понимаете, что низкооплачиваемую работу нужно кому-то выполнять? Водоканал, уборщицы, почта и ещё многии профессии оплачиваются по МРОТ и ниже, а без их труда мы погрязнем в грязи и ещё много последствий от неисполнения этих трудов. Таким людям властьимущие обязаны помогать.
Гость
29 декабря 2022, 09:36
Сколько уже историй про матерей,ведущих антисоциальный образ жизни,которые рожают погодков по 5-7 штук с различными отклонениями по здоровью,а сами потом получают на всех пособия и живут не работая,пробухивая,прокуривая всё,а дети полуголодные в грязных домах ползают и ничего хорошего в жизни не видят,а потом таким мамашам ещё и орден повесят "мать героиня"(с закруткой на спине). Отменять надо все эти пособия.Все равно нормальные люди их практически не могут получить,зато мы плодим будущее от людей маргиналов.
29 декабря 2022, 15:32
Проблема не в малых пособиях (их всегда всем мало будет), а в том, что: 1) Цены на жилье - колоссальные. Трешка в 10 млн в новостройке - это норм? Прибыли застройщиков и банкиров с ними - заоблачные. 2) Надо лучше продумать систему работы для женщин с детьми - так, чтобы и с ребенком время проводить, и в квалификации и доходе сильно не терять: частичная рабочая неделя/гибкий график/удаленка и пр. - без потери в зарплате. Вот об этом государство и должно думать, а не о размере одноразовых подачек.
29 декабря 2022, 11:40
Я, в принципе, против пособий для бездельников. Но почему адекватные, нормальные люди связывают рождение детей и пособия и вообще, ставят эти события в один ряд, мне не понятно.
Гость
29 декабря 2022, 09:45
А куда рожать этих детей,если средняя цена конуры(20кв.м) по 3 млн и выше,а зарплаты у молодёжи весьма посредственные.Брать ипотеку нереально с такими процентами и жить впроголодь ближайшие 15-20 лет,снимать жильё равносильно,что выплачивать ипотеку.Какие варианты?С родителями жить?Упаси Боже...получается,что даже в брак вступать нет смысла без перспективы иметь свою крышу над головой,а дети действительно очень дорогое удовольствие.
29 декабря 2022, 19:03
Гость, не вступайте и не размножайтесь . Вам это противопоказано.
Гость
30 декабря 2022, 10:09
29 декабря 2022, 19:03
Гость, не вступайте и не размножайтесь . Вам это противопоказано.
Не ставьте диагнозы,если не доктор и не рассказывайте сказок про заек и лужаек.
29 декабря 2022, 13:19
Погодите, погодите, кому и чего кто должен по количеству детей? Государство хочет? Ну стимулируйте не "попавших в трудную ситуацию", а всех в детородном возрасте. И не надо деньги раздавать! Субсидируйте детские товары, одежду и обувь детскую. Например, чтобы детская куртка не могла стоить больше 1 тыс р, остальное покрывает государство. С кружками - ликвидируйте оплату за все кружки и спорт, не надо никаких сертификатов, дайте дополнительному образованию гос задание и финансируйте их. После института, колледжа - обязательное распределение, подъемные молодым спецам, запрет на их увольнение в течение 3-5 лет пока опыт нарабатывается. Стройте школы, садики, не надо туда набивать по 40-50 чел и отчитываться что все с местом. Глядишь и рожать начнут. И потом, родители что, не люди? Что за идея фикс - работайте давайте на трех работах чтоб детей побольше иметь. Жить самим когда этим родителям? Не выживать? Не всем быть строителями да нефтяниками. Кто-то и почту должен разносить и двор подметать. Смешно читать рассуждения о "кто на что учился". Такое ощущение, что пишут это неграмотные в экономике люди, без базовых знаний
29 декабря 2022, 14:16
Марфа123, Согласна!!! +100
Гость
29 декабря 2022, 20:40
Согласна на все 100! Но это утопия.
Гость
29 декабря 2022, 10:06
Да вообще как то будущее пугает. Создаются военные центры при вузах, законы связанные с призывом меняются, разговоры об увеличении срока службы, о введении военной подготовки в школах... Ну как бы мы не для этих целей детей то рожаем и растим. Вы реально думаете, что в свете таких новостей народ на радостях побежит размножаться?
Гость
29 декабря 2022, 10:12
Военные кафедры при ВУЗах всегда были! В школе военная подготовка всегда была, сборка разборка автомата на время, полевые сборы! Закон по призыву наоборот сделает так что только по достижению 20 лет или 21 года в армию будут призывать, а не в 18 как сейчас! Что тут пугающего? Нельзя же всего боятся! 😜
Гость
29 декабря 2022, 10:30
Гость
29 декабря 2022, 10:12
Военные кафедры при ВУЗах всегда были! В школе военная подготовка всегда была, сборка разборка автомата на время, полевые сборы! Закон по призыву наоборот сделает так что только по достижению 20 лет или 21 года в армию будут призывать, а не в 18 как сейчас! Что тут пугающего? Нельзя же всего боятся! 😜
Ну как бы мы вроде приходили к выводу что пора менять срочную службу на контрактную. Послушайте предвыборную программу Путина. Он об этом говорил, что отменит призыв вообще, сделает полностью контрактную армию. Где это? Вместо этого опять 25, возвращаем военные кафедры, возвращаем военные подготовки, возвращаем 2 года срочной службы. Мы детей ростим не для этого. Вон пусть депутаты своих детей обучают военной подготовке и вперед на передовую
Гость
29 декабря 2022, 11:56
Гость
29 декабря 2022, 10:30
Ну как бы мы вроде приходили к выводу что пора менять срочную службу на контрактную. Послушайте предвыборную программу Путина. Он об этом говорил, что отменит призыв вообще, сделает полностью контрактную армию. Где это? Вместо этого опять 25, возвращаем военные кафедры, возвращаем военные подготовки, возвращаем 2 года срочной службы. Мы детей ростим не для этого. Вон пусть депутаты своих детей обучают военной подготовке и вперед на передовую
Растите нормальных детей, а не таких вон, что по нему не поймешь парень он или девочка - волосы розовые с косичками! С такими будущего не будет! Я когда буду старым хочу, чтоб армия РФ из молодежи могла меня защитить на случай чего, как я защищал их когда был молод! Каждый мужчина должен сходить в армию! Должен уметь защитить себя, близких и Родину! Если не в армию, то хотя бы на военной кафедре пока учится!
Гость
29 декабря 2022, 09:37
Родили двоих в начале 2000, мимо всех пособий, маткапиталов, субсидий и льготных ипотек. Какие то жалкие копейки. Жили в четвером на зарплату одного человека. Кроватка, коляска б/у. Много вещей передавали друг другу мамашки, в семье от младшего к старшему. Памперсы пореже носили. Сейчас еще все не работают, учатся. Но была надежда, что страна выкарбкивается и детей ждет нормальная, похожая на европейскую жизнь. или мы не такие пессимисты были. Сейчас, несмотря на все денежные преференции, жалко рожать детей в мясорубку, даже внуков не хочется, что их тут ждет.
Гость
29 декабря 2022, 09:53
Аналогично,так же родили в этот период и пролетели мимо всех "плюшек". Тогда были молоды и была надежда,что всё станет лучше...а дети выросли и уже сейчас понимают где живут и чего дальше ждать,поэтому ни один даже не стремится к созданию семьи и ни о каких детях и слышать не хочет.
Гость
29 декабря 2022, 09:58
тоже родила в середине 2000х ,в аккурат перед тем как ввели мат.капитал))) пролетела
29 декабря 2022, 09:59
Честно - раздражают такие статьи. "Вот мы бы хотели ребенка, мы бы то, мы бы се, а вот государство не платит, а то вот мы бы..." Блин, дети - это желание и ответственность супругов. Не хотите - не рожайте, оставайтесь "богатыми", только не нойте, ладно?
Гость
29 декабря 2022, 10:07
👍
Гость
29 декабря 2022, 09:58
цыгани не согласны!
Гость
29 декабря 2022, 09:23
Меня никакое пособие не простимулирует рожать. Ради пособий и мат.капитала как раз и рожают бедные семьи. Не думая о том, как потом они будут тянуть этих детей. Сейчас нахожусь в положении только потому, что зп мужа позволяет. И мы сами хотим этого ребёнка. И то, мне хочется найти хоть какой-то заработок, потому что сидеть дома без дела - невозможно. Домашние дела не в счёт, за них не платят. И таких мам в декрете много. Почему и существуют рекламы "лёгких заработком", направленные на категорию "мама в декрете". К сожалению, больше половины такой рекламы - развод на деньги. Невозможно уйти в декрет и рассчитывать на пособия) Я с первым ребёнком получала, но у нас и доход был плачевный. И вот, спустя несколько лет у мужа доход вырос, и теперь пособия больше недоступны. Да, и без них мы справимся, но вроде как рождаемость очень нужна стране. Или что?
Гость
29 декабря 2022, 09:32
Этой стране давно не нужна рождаемость и собственный народ. Данный факт очевиден.
Гость
29 декабря 2022, 15:37
До тех пор,пока помощь оказывается деньгами,нищие маргиналы будут плодиться словно тараканы,а их дети с этой помощи ничего не получат. Помогайте по другому,чтобы помощь оказывалась именно детям,а не их родителям,которые не желают работать.
Гость
29 декабря 2022, 19:26
Вот именно,
Гость
29 декабря 2022, 13:40
Все пособия в основном получают семьи, которые рожают детей, чтобы жить, пить содержать пьяниц и безработных мужиков. Эти яжемать всегда говорят,что они рожают для себя, только обеспечивают этих детей государство за нас работающих, да добрые люди, дающие детям все необходимое мешками, они ничего не стирают, сразу все выкидывают. В результате такие дети и семьи плодятся в геометрической прогрессии и получается что наше общество за счёт этих семей деградирует. Помогать надо многодетным семьям, которые воспитывают детей, стремятся их обеспечивать. Детям таких семей надо помогать получить образование и частично приобрести жилье
Гость
29 декабря 2022, 09:09
Горжусь РФией!!! Только в этой стране пособие на ребёнка в размере 2700 руб./месяц, меньше чем выделяемые деньги на содержание служебной собаки МВД, которые составляют 14000 руб/месяц. Вот она цена жизни человека в "процветающей" державе.
29 декабря 2022, 09:56
можешь радостно отправиться в развитые страны, где декретный отпуск - 2 месяца, потом можешь увольняться, при этом все детсады - частные, а оплата за них составляет ровно зарплату одного из супругов. И даже с этой оплатой ребенок в саду не весь день, питается сухомяткой из дома (если принесет), площадки для выгула ноль, спят на раскатанных матрасиках на полу, в одежде и обуви.
Гость
29 декабря 2022, 09:57
собака разве может сама себе заработать, ну пойти там дворником, продавцом? что вы сравниваете несравнимое? детей вы делаете для себя, вот и содержите их сами, а не ждите 2700 от государства
Гость
29 декабря 2022, 10:20
29 декабря 2022, 09:56
можешь радостно отправиться в развитые страны, где декретный отпуск - 2 месяца, потом можешь увольняться, при этом все детсады - частные, а оплата за них составляет ровно зарплату одного из супругов. И даже с этой оплатой ребенок в саду не весь день, питается сухомяткой из дома (если принесет), площадки для выгула ноль, спят на раскатанных матрасиках на полу, в одежде и обуви.
Ты то откуда об этом знаешь? Ну во первых чтобы переехать нужны деньги и не малые. Не у всех они есть. Также нужна виза. Россиянам сейчас ее очень трудно получить. Детские сады в РФ если что тоже не бесплатные. И кстати говоря во многих европейских странах и сша сейчас в условиях инфляции правительство дополнительно выделяет деньги на помощь гражданам. Знаю, что в США недавно всем присылали чек на 1000 долларов. В европе тоже присылали такие разовые выплаты. Почему наше правительство не хочет помочь в условиях инфляции гражданам?
Гость
29 декабря 2022, 09:56
пособия копеечные и в основном для многодетных и тех у кого доход ниже минимума ,а если у тебя доход больше на 1рубль то все пособие не положено ,на эти пособия ребенка не одеть и нормально не прокормить ,питание детское дорогое ,меня тоже на второго такие пособия не стимулируют .
Гость
29 декабря 2022, 10:46
Ребёнка ты одеваешь не на пособия, поймите наконец!
Гость
29 декабря 2022, 09:14
«Дети и бедность — почти синонимы» Вы серьезно? Что у Вас с головой? Не размножайтесь! Дети - это богатство!
29 декабря 2022, 09:20
Не на этой планете )))
29 декабря 2022, 09:24
С головой у нас все нормально. Мы не хотим такого же жалкого выживания своему потомству. Дети это богатство буржуев, а не наше ))) Не пудрите нам голову )))
Гость
29 декабря 2022, 09:31
29 декабря 2022, 09:24
С головой у нас все нормально. Мы не хотим такого же жалкого выживания своему потомству. Дети это богатство буржуев, а не наше ))) Не пудрите нам голову )))
У меня трое детей - живем отлично! Все одеты, обуты, сыты! На моря выезжаем! Я не депутат и не буржуй - я строитель! Чушь не говорите! Просто трудится не хотите, всего и сразу хотите.... так не бывает! "Дети это богатство буржуев, а не наше )))" Явно у Вас что-то с головой!
Гость
29 декабря 2022, 10:05
Вся помощь семьям с детьми лишь по ТВ преподносится красиво,а по факту надо пройти массу унижений,доказывая,что тебе что то положено.Ведь действительно,фактический доход-это та сумма,что остаётся у семьи после оплаты жкх,ипотеки,садика,проездов и др.неизбежных расходов,на неё люди и живут до следующей получки.Бывает что эта сумма,при расчёте на одного члена семьи,выходит даже меньше самой нищенской пенсии пенсионера,но кого это волнует,кроме родителей?
Гость
29 декабря 2022, 12:07
Все написано правильно , жаль что это кто должен , не понимает или не хочет этого делать.
Гость
29 декабря 2022, 13:53
У нищих слуг нет! Когда это дойдет, то все наладится...
Гость
31 декабря 2022, 11:09
Вот взять 20 лет назад то вообще ни чего не платили, а потом от миллионов стали рубли, но мы как то жили . Сейчас конечно очень тяжело. Раньше времена лучше были. 😊
Гость
2 января 2023, 19:51
Это такой тип людей, который постоянно ноет и жалуется на все, всем и всегда не довольны, все им всё обязаны. Таким людям нельзя рожать детей, они их сделают несчастными, своим вечным недовольством, ничего хорошего они им не смогут дать даже при наличии финансов. Только подумайте и о том, что в старости таких и в дом престарелых некому будет пристроить. Мы своих детей родили в самые страшные 90-е годы, когда о пособиях даже речи не было, никто от государства ничего и ждал, детские сады позакрывались, ростили для себя, вырастили, выучили, и главное любили и любим их. И получаем от них любовь,заботу и ласку.
Гость
7 января 2023, 09:20
Люблю в тюмени и статейки и комменты полистать ..сплошная грызня))! Столица деревень
Гость
7 января 2023, 16:18
Отказы по пособию приходят большинству заявителей, основная причина - доход превышающий минимальный доход на душу населения. А высчитывают это самый доход до вычета налогов. Очень странный подход, вернее сказать становится ясно что эти пособия - чистой воды популизм. Те деньги которые у тебя вычитает работодатель и передает государству государство считает твоим доходом.