Типичный бред школьника, поменьше химии и физики, побольше физкультуры и пения! А еще перемены удлинить и уроки сократить.
Гость
15 ноября 2022, 14:04
побольше надо русского, литерату, культурологии, логику добавить, а химию, физику и правда надо убрать. так же надо убрать танцы и пение, можно добавить например риторику и ораторское мастерство
Гость
15 ноября 2022, 17:44
Гость
15 ноября 2022, 14:04
побольше надо русского, литерату, культурологии, логику добавить, а химию, физику и правда надо убрать. так же надо убрать танцы и пение, можно добавить например риторику и ораторское мастерство
А где потом взять инженеров? Кто будет проектировать необходимые для жизнедеятельности агрегаты? Заниматься их обслуживанием? Например для приготовления пищи?
Или пища будет готовиться от того, что кто-то в бубен постучит и спляшет танец огня?
Гость
15 ноября 2022, 19:23
Гость
15 ноября 2022, 17:44
А где потом взять инженеров? Кто будет проектировать необходимые для жизнедеятельности агрегаты? Заниматься их обслуживанием? Например для приготовления пищи?
Или пища будет готовиться от того, что кто-то в бубен постучит и спляшет танец огня?
полностью согласен дети ходят в школу как на каторгу
Гость
15 ноября 2022, 08:55
Есть семейная форма образования, есть частные школы! Не нравится в обычных- альтернативы много!
Гость
15 ноября 2022, 10:45
Можно подумать 20-30 лет назад шли как на праздник) Для меня и тогда школа была каторгой и ничего не изменилось,дети так же были жестоки,любили поиздеваться над слабыми,так же матерились,учителя могли приложить по лбу указкой или взять за шиворот и встряхнуть,камер ведь не было и можно было делать что хочешь.
Гость
15 ноября 2022, 16:08
Гость
15 ноября 2022, 10:45
Можно подумать 20-30 лет назад шли как на праздник) Для меня и тогда школа была каторгой и ничего не изменилось,дети так же были жестоки,любили поиздеваться над слабыми,так же матерились,учителя могли приложить по лбу указкой или взять за шиворот и встряхнуть,камер ведь не было и можно было делать что хочешь.
И это не надо оправдывать! С этого надо начинать движение в сторону человеческого общества, а не звериного.
Когда хочется стать лидером мнений, но что-то пошло не так. Хотя впрочем, для аудитории 13-15 лет - вполне.
Гость
15 ноября 2022, 08:25
По поводу не нужности физики в жизни готов поспорить, даже базовые знания могут спасти не одну жизнь от дурацкой смерти или несчастного случая
Гость
15 ноября 2022, 09:13
Согласна! Когда учишься - кажется не надо, а потом в быту, в жизни очень пригождается. Вообще все нужно. И музыка и рисование и химия и физика. Но форматы должны быть другие, и оценок за эти предметы быть не должно. Человек должен быть развит, эрудирован. Большинство нейронных связей, сформированных в детстве, остаются на всю жизнь, и чем их больше, тем легче человеку жить и усваивать новое. Я так считаю.
Гость
15 ноября 2022, 09:56
Гость
15 ноября 2022, 09:13
Согласна! Когда учишься - кажется не надо, а потом в быту, в жизни очень пригождается. Вообще все нужно. И музыка и рисование и химия и физика. Но форматы должны быть другие, и оценок за эти предметы быть не должно. Человек должен быть развит, эрудирован. Большинство нейронных связей, сформированных в детстве, остаются на всю жизнь, и чем их больше, тем легче человеку жить и усваивать новое. Я так считаю.
конечно, тут с сыном, колеса меняли на машине), показал принцип действия рычага), применение в быту.
Сын взялся вытащить пирог из духовки. Спросил, какое полотенце возьмешь -холодное и мокрое или сухое и теплое. Пришлось объяснять. Парень был в 9 классе, знаний по физике-0.
Гость
15 ноября 2022, 07:47
В предыдущей статье обучение младшеклассников по советским учебникам было использование для изучения основ, которые не изменились. Поэтому, странно говорить о получении неких "устаревших" знаний.
мама,закончившая школу 17 лет назад, ни имеет никакого представления о советской школе, но..она против нее))) раскритиковала нынешнюю школу, но ни одного конструктивного предложения. Переход в частную школу-так себе идея:эскперименты над собственным ребенком за немалые деньги и никаких гарантий. Да,реформа образования очень нужна,но в сторону реальных знаний, а не очередное непродуманное "обезьяничество" системы стран Запада.
Гость
16 ноября 2022, 15:42
Я понимаю так: в учебниках старый формат задач и ситуаций. Те же кредиты, вклады, пенсии, финансовые пирамиды. Мы общаемся по видео, а информатика просто указана как предмет и даже не ведётся в начальной и средней школах, хотя компьютер и смартфон есть у многих. По Физре: предоставьте девочкам аэробику/фитнес, а мальчикам силовые тренировки. Понятно раньше проще было спортсменов вырастить из-за бесплатных секций, сейчас же если деньги есть / занимайтесь и пробирайтесь. История то др самое; учебники противоречат научным открытиям. Литература: нет современной литературы ни в экзаменах ни в проверочных работах. Только классика, и анализ с точки зрения того времени а не настоящего. Сейчас люди другие и история другая
Гость
16 ноября 2022, 23:02
Глядя на то, что породила советская школа, на вот этих людей, которым сейчас под 50 лет и которых даже на работу не берут - ничего удивительного. Специалистов нормальных - единицы. В основном закостенелые и глупые люди, неспособные учиться новому.
Потому и существует эйджизм в России, вот благодаря таким вот с самым лучшим образованием в анамнезе, которые банки заряжали, да бабки в МММ несли.
Гость
18 ноября 2022, 15:57
Какого "запада"? Финляндии, Великобритании или Польши, например? Может, США??? Это четыре разных подхода к учёбе, если что...
а мне "сталинский" букварь нравиться. по нему можно научить ребенка читать. но т.к. сейчас ребенок к школе уметь читать и писать, то я бы использовала его на подготовке в школе. в плане получения знаний, раньше было лучше. давали знания. а сейчас как сдать ОГЭ и ЕГЭ. узкая направленность сейчас, я так считаю
Гость
15 ноября 2022, 07:31
извините,но по слову"нравиться"оно и видно)
учебник-что делает-нравится
учебнику-что делать-нравиться
гость, не помог ей сталинский букварь. И "самое лучшее в мире образование" никак не помогло.
Да мало кому помогло. Иной раз даже новости читаешь - так кровь из глаз, а уж про блохеров я вообще молчу, пишут как дети в третьем классе
Гость
15 ноября 2022, 09:23
"Просто не учи физику и химию в школе и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством"
Гость
15 ноября 2022, 10:14
в точку
Гость
15 ноября 2022, 07:28
Меньше физики и химии и больше soft skills замечательная идея, но есть нюанс - последовательность знаний. Не думаю, что обычный подросток в 13-14 лет способен определиться, чем он будет заниматься в своей жизни, и если в свои 16-17 он вдруг решит, что ему нужен физмат или биохимия, то дополучить эти знания в авральном порядке до уровня входных требований ВУЗа вряд ли получится. Т.е. скорее всего выбор будущей профессии ребенка будет не его собственный выбор, а выбор его родителей.
Гость
15 ноября 2022, 14:21
ребенок в 13-14 лет прекрасно знает какой он предмет любит, а какой терпеть не может, это видно и по оценкам в дневнике
Гость
15 ноября 2022, 14:23
Если в 16-17 он решил, что ему нужен физмат, то в 13 и 14 у него по алгебре были одни пятерки, иначе подтянуть свои знания перед в авральном порядке до уровня входных требований ВУЗа поступлением перед поступлением в него вряд ли получится.
Гость
15 ноября 2022, 14:30
А кто сама по профессии автор этого бреда? Не слишком много ли взяла на себя?
Гость
15 ноября 2022, 10:15
Первым делом нужно сократить количество учеников в классе
Да, да, да. все верно. Никакой физики, химии и прочей лабуды. Soft Skills наше все. Дайте девушке магическую коробочку, пусть там смотрит волшебным образом появляющиеся картинки о прекрасной жизни других людей, но не забудьте переодически кормить магическую коробочку шлангом от кормушки. они обычно в стенах теплых квартир располагаются. Все так удобно. Зачем понимать, как это работает.
Я боюсь, что уже в следующем поколении 99% населения планеты выродиться до такого уровня, что ничем кроме магии работу усройств вокруг объяснить не смогут. И мы этому только способствуем. Я бы все-таки хотел, чтобы я и мои дети входили в тот 1% создающих эту магию. Поэтому и физика, и химия, и даже астрономия. Что не додадут в школе, буду давать сам. И возможно даже на основе советских учебников.
Гость
15 ноября 2022, 08:29
Ну реформа может и нужна, но не так, как ее видят в этой статье. То есть автор почему то не видит полезности в физике и химии, но видит полезность в гуманитарных науках - психология, финансовая и сексуальная грамотность и прочее. Все это как раз таки при желании можно изучить самостоятельно, даже без учителя. А вот физику и химию изучить самостоятельно сложно. И потом не всеж после школы планируют работать юристами, экономистами и журналистами. Кто то планирует быть врачом или инженером. А им как раз таки в большей степени нужны физика и химия, а не психология семейных отношений
Гость
15 ноября 2022, 09:14
Автор незрелая тетечка просто, несмотря на не юный возраст. Ей вот видимо тяжело давались физика и химия, и она считает это никому не нужным
Гость
15 ноября 2022, 13:47
Думаю у дамы высшего образования либо нет вообще, либо она гуманитарий, а скорее всего просто ногти-волосики, и ей невдомек что мир вокруг нее создан физиками, инженерами и химиками
Гость
15 ноября 2022, 14:06
был у нас учитель по химии, с ним тоже было сложно изучать ее
Гость
15 ноября 2022, 07:15
Скажу только за свою дочь, она в 6 классе. Учится в обычной школе. И эту школу и учителей она очень любит! У нее дружный класс, много подруг и друзей. Даже в каникулы ей скучно и она хочет в школу. Хотя помимо этого есть танцы, бассейн и доп. английский, все это она тоже любит! И учебу она тоже любит, большинство предметов даются легко. Она круглая отличница. Честно, я не знаю, что они проходят по математике вообще, и Слава богу, не думаю, что я смогу ей помочь. Дак вот к чему я, ругать образование, школы, преподавательский состав стало модно, все говорят и говорят как тут плохо, учителя не учат, дети сплошь неадекватные. Если конкретно вам не подходит школа, ВЕЛКОМ в частные, коих в Тюмени сейчас много. Но вы, автор правильно заметили, что детям жить в обычных, а не тепличных условиях, вот в этом и поможет та самая обычная школа. Возможно моему ребёнку повезло, подобрался хороший коллектив, а возможно ребёнок такой, который видит больше плюсов, чем минусов, которому нравится учится, дружить, общаться. А что видите вы? Сплошной негатив.... Начните с себя! С большим уважением я и моя дочь относится к учителям нашей школы, к администрации! Значит вы все правильно делаете, раз есть дети, которые спешат в вашу школу!
Гость
15 ноября 2022, 07:39
Знаете, какие самые лучшие школы в США - частные! А знаете почему - потому что дети в т.н. «тепличных условиях» сосредоточены на учебном процессе плюс мотивированные родители не дают школоте расслабляться. В «обычных» условиях Вы вряд ли будете общаться с неприятными для Вас людьми, вырастая дети становятся взрослыми и так же подбирают себе круг общения, поэтому мнение о помощи «обычной» школы в будущей социализации, мягко говоря, не состоятельно.
Гость
15 ноября 2022, 07:50
еще вы с дочерью любите врать.
Гость
15 ноября 2022, 08:51
Гость
15 ноября 2022, 07:50
еще вы с дочерью любите врать.
А вы думаете в обычных школах нет отличников? Да их достаточно много! Много умных детей, которым нравится учиться!
Гость
15 ноября 2022, 07:45
Перезагрузка нужна, без вариантов. Но "советские" учебники неплохо справлялись с точной подачей материала. Так что тут не соглашусь совершенно. И Сталин тут не при чем..)))
Физкультуру - да, менять стоит принципиально. Рисование и музыку из обязательных предметов стоит убрать. И убрать идеологию. Совсем. Не место ей в школе. Да, много работы.
Гость, в советской программе идеологии было выше крыши. Убрать музыку и рисование - значит поставить крест на культурном воспитании детей, а культурная грамотность в нашем обществе итак ниже плинтуса.
Я согласна, что нужно убирать идаологическое направление, но я не вчера родилась, и понимаю, что государственное просвещение на это НИКОГДА не пойдёт, а сейчас тем более
Гость, в советской программе идеологии было выше крыши. Убрать музыку и рисование - значит поставить крест на культурном воспитании детей, а культурная грамотность в нашем обществе итак ниже плинтуса.
Я согласна, что нужно убирать идаологическое направление, но я не вчера родилась, и понимаю, что государственное просвещение на это НИКОГДА не пойдёт, а сейчас тем более
Вот полностью согласна с Вами. Что касается рисования и музыки+труды и физ-ра-любимые предмета моих детей в началке, да и у меня были тоже. Их убирать нельзя категорически!
Гость
15 ноября 2022, 15:40
Ох, опасное заявление про ненужность физики и химии. Без базовых знаний по этим предметам потом люди думают, что если воду разбавить водой 1000 раз, то это становится гомеопатическим лекарством. Можно говорить об эффективности преподавания этих предметов в школе, но не об их полезности.
Для меня больной вопрос: преподавание иностранных языков в школе. Вот с чем отлично справляется школа, так это с тем, чтобы повесить пудовую гирю на язык, чтобы при возможности человек гарантированно не смог бы поговорить с иностранцем. Человек после школы может на 5+ выложить всю таблицу времен глаголов английского языка, но не суметь самостоятельно заселиться в зарубежный отель, а мальчик-аниматор в этом же отеле, который понятия не имеет об этой самой системе времен глаголов, чешет по-английски так, как мало какая школьная училка английского сможет. Сколько раз видел подобное.
Как обычно в коментах. Как так физику отменять, химию и еще куча других важных предметов. И ненужна нам психология. Плевать на домашнее насилие, плевать на ненормальные отношения у многих. Сами так живем, пусть дети к такому привыкают. Как и фин. грамотность. Минимум уметь бюджет составлять свой. А сексуальное образование? Сами. В инете. А потом беременная в 16, или еще лучше в 13. Т.к. все сами изучали. Химию и прочее в школе не изучить на проф. уровне. А база это 1-2 года после начала изучения, а дальше уже не база идет. И непонятно, ты на юриста идешь(допустим). а у тебя и химия, и физика. Зато риторики нету, а для юриста это в 100 раз важнее физики.
Гость
15 ноября 2022, 09:37
Да не школу надо менять, а отношение к ней, к педагогам. И в первую очередь у родителей. А если и менять школу, то надо начать с Министерства образования
Гость
15 ноября 2022, 16:39
Менять отношение должно прежде всего гос-во.
Гость
15 ноября 2022, 11:35
Вам не кажется что начинаестся, продвижение рекламы частных школ. Подобными статейками не удивлюсь что сделают часчтные школы а пока нам потихонечку это вкладывают в мозги
Гость
15 ноября 2022, 12:55
Должен быть выбор. Не вижу ничего плохого в частных школах.
Гость
15 ноября 2022, 10:51
Да, система образования сейчас карательная, но чему мы удивляемся? Какое государство, такое и образование. А "карательное"- это не к вопросу "чему учить", а "как учить". Мой ребенок учится в частной школе, но даже там возрастные учителя не могут без этого, их не научили самих, как можно научить ребенка без психологического насилия, окриков, недопущения высказывать свое мнение.
Гость
15 ноября 2022, 12:13
Проблема в новых образовательных стандартах. Распределение учебного материала не правильное. На некоторые темы очень мало удаляется учебного время. Повезло тем детям у которых учителя ещё той правильной школы преподавания (Привет моему ТГПИ им. Менделеева, которого уже нет) Недавно вышел обновленный ФГОС, может с ним что-то поменяется. Родители найдите время на своих детей, посмотрите, чем они занимаются в школе, участвуйте в этом процессе.
Гость
15 ноября 2022, 15:52
думаю, что реформа образования конечно нужна, как и реформы многого другого. но только не реформа, на которую способна нынешняя госдума и вся эта компания. ничего улучшить они не способны - только ухудшать, наказывать и запрещать. спасибо, но реформ в их исполнении этих людей не хочется.
Гость
15 ноября 2022, 19:49
Согласна с предыдущими комментариями. Не нравится государственная школа? Зачем ходите? Семейное образование нынче не новинка. Вот ведь только тогда ребенком нужно заниматься! Хотя, впрочем, в любом случае нужно! Я так понимаю, что ребенок учится в еще только 1 классе. А мама подает отличный пример, как нужно относиться к школе. На дальнейший успех ребенок запрограммирован самой мамой. Советую прочитать стихотворение Себастьяна Бранта "О дурном родительском примере", написанном им еще в средние века. Но стихотворение актуально и сегодня.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб.
Пусть помнит, что с лихвой получит
Все то от них, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным - пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за слова свои в ответе.
И за дела: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.
К слову: на воспитание ребенка 13% оказывает школа, 10% - окружающая среда, 77% - родители. Задумайтесь, молодая мамочка!
Гость
15 ноября 2022, 10:09
Мальчикам урок труда верните, девочкам - уроки домоводства. Безрукие дети пошли))))) . Ладно кому с отцом и мамой повезло , научат, а нет, так и будет вокруг розетки бегать, не зная, как подключить. Единственный плюс от таких в взрослом возрасте , деньги на них зарабатывать хорошо, ибо к быту не приспособлены)
Гость
15 ноября 2022, 11:50
Помню наши уроки труда. Делали совок из жести и деревянную киянку. Очень мне это в жизни пригодилось)))
Гость
15 ноября 2022, 13:51
Гость
15 ноября 2022, 11:50
Помню наши уроки труда. Делали совок из жести и деревянную киянку. Очень мне это в жизни пригодилось)))
А я шить в школе научилась, и до сих пор могу почти что угодно сшить, хоть трусы, хоть куртку! Пальто только не умею, и пиджаки, но и научиться несложно при необходимости
Гость
15 ноября 2022, 14:09
Гость
15 ноября 2022, 13:51
А я шить в школе научилась, и до сих пор могу почти что угодно сшить, хоть трусы, хоть куртку! Пальто только не умею, и пиджаки, но и научиться несложно при необходимости
это важный навык, осталось монетизировать и научиться зарабатывать деньги
Гость
15 ноября 2022, 08:37
Екатерина-женщина сактивной жизненной позицией и неиссякающим потенциалом к написанию текстов. Вот такие люди нужны нашему МО, вот кто наконец-то вытащит школу из этой бездны устаревших предметов и методов донесения информации. Побольше психологии общения, сексуальной и финансовой грамотности грамотности, при этом без точных наук, желательно, ну и кто на выходе? Не узнали? Это же наши типичные лидеры мнений из запрещенной соцсети - все в потоке и нетоксичные. Ну и что без слез не прочтешь текст, да зачем он нужен, когда есть картинки?!
Гость
15 ноября 2022, 09:23
Очень точно охарактеризовали писанину этой мамы.
Гость
15 ноября 2022, 08:48
Зачем пропагандировать ненужность кому-то каких-то предметов? Ни автор статьи, ни виновник - не доки в образовательном процессе.Вы сами-то в школе обыкновенной выучились и считаете себя гениальной. Так ведь? Вообще надо знать очень много, чтобы выжить, выучить своих детей и спасти планету от катастроф техногенных, экологических. Кто это будет делать? Гуманитариям не осилить.
Гость
15 ноября 2022, 14:25
поэтому после 7 класса в школах надо делать обязательно 3 направления: одно гуманитарное, другое математическое и физико-биологическое
Гость
15 ноября 2022, 12:12
Не повезло ребенку, честно скажем. Мама перечислила учебную программу, необходимую для получения навыков содержанки. Видим мама считает, что ВУЗ дочке не нужен, спасет финансовая грамотность и сексуальная просвещенность
Гость
16 ноября 2022, 13:05
Тяжело дочке будет жить, сейчас мальчики в основном жиголо
Гость
15 ноября 2022, 13:01
Что-то не увидела из статьи перевела она ребенка в частную школу или нет?! И если нет, то почему?
Ощущение, что мама вообще не в курсе что в современных реалиях происходит в школах. Пустые рассуждения. И хочется спросить у этой мамы что она делает для ребенка, его адаптации, социализации и мотивации. Родители первостепенны. А раз уж так плохо (и это несмотря на то, что нет конкретной критики), то домашнее обучение и нет проблем.
Гость
15 ноября 2022, 13:54
Нет, у нее нет на это денег (возможности то есть)
Гость
15 ноября 2022, 14:33
Автор, букварь сталинский очень правильный и он учит первоначально, научиться читать, дальше идут совершенно другие учебники, не надо их приравнивать к букварю. У вас что, всё обучение сводится только к букварю? А математика и русский язык? Элементарные навык на логическое мышление в советское время гораздо лучше доводилось до школьников и работали учителя именно на знания, а не перекладывали на родителей, как сейчас. Когда маме заниматься с ребёнком уроками, если она 10 часов тратит на работу с учётом обеденного перерыва и потраченного время на транспот. А финансовая грамотность дожна быть обязательным предметом, что бы дети со школы знали куда идут налоги, для чего мы их платим, структуру государства также должны знать. Хотя таким господам как Греф не выгодно чтобы общество было грамотно
Гость
16 ноября 2022, 11:54
Насчёт финансовой грамотности: не в том виде, в котором она преподносится в школе. Учебный материал очень слабый, учителя ещё слабее. Была на презентации урока: карта желаний, желаем, рисуем, распределение семейного бюджета: молчок про коммуналку, продукты 2000 руб, транспорт 2000 руб и шопинг 50000 руб. С такой финансовой грамотностью через 2 месяца протянуть ноги, шляясь по шопам...
Гость
15 ноября 2022, 19:06
А вто сталинский букварь я бы не трогал! от нового волосы дыбом встают,
Гость
15 ноября 2022, 20:31
Мамаша живет в заоблачном каком то мире.половина ее мечтаний - чушь несусветная. Детям нужно классическое образование , с физикой и химией , и с алгеброй тоже . А также нужно для них понимание соблюдения порядка, традиций и просто элементарной дисциплины, даже если это им не нравится . Они должны понимать, что не все в жизни так, как они себе это представляют и хотят. Иногда надо просто подчиниться сушествущему правилу поведения. Это и есть воспитание и культура поведения !!!
Гость
15 ноября 2022, 08:06
Ох уж мне эти мамочки с горящими глазами, впервые отправляющие своих детей в школу. Они думают, что тут всё по книжкам, а тут всё как в жизни. )))
Гость
15 ноября 2022, 08:27
Провокация, не выдерживающая критики, даже комментировать тезисы нет желания. А вот про похабщину в чате, это в ваш чат может не только старшеклассник из государственной школы вклиниться. Так что сами научите ребенка, как обезопасить себя в интернете.
На исходе существования власть пытается удержать престол,но все тщетно и никакие карательные меры не помогут,это их конец!!!
Гость
15 ноября 2022, 08:07
Печально что человек не дочитавший "сталинский букварь" пролез в СМИ. С удовольствием посмотрел бы на аттестат этой особи, а также ознакомился с успехами во всероссийских ежегодных дисциплинах. И соболезную ребенку - сил ей - она не виновата, что у нее такая мама :(
Гость
15 ноября 2022, 08:59
Согласна с вами! Но нет, пусть идут в частные, она думает там всё идеально... ага! Такие как автор всегда найдут к чему докапаться! Совет автору: переводитесь на семейную форму обучения и учите сами!
Гость
15 ноября 2022, 09:51
А вы вообще плохо этот букварь читали, раз после "печально" запятую забыли. Лгуны-грамотеи!
Гость
15 ноября 2022, 08:55
Кто мешает отдавать детей учиться в частные школы? Деньги плати и тебя ещё хуже научат, чем в государственной школе😁. Современные родители хотят много от школы, но сами стараются быть в стороне от воспитания своих детей.
Гость
15 ноября 2022, 09:15
так она не вывозит частную школу, хоть повозмущаться теперь)))
Гость
15 ноября 2022, 11:06
Гость
15 ноября 2022, 09:15
так она не вывозит частную школу, хоть повозмущаться теперь)))
Ее ребенок и частную не вывезет! Там гораздо сложнее учиться, больше предметов и дети учатся целый день!
Гость
15 ноября 2022, 13:52
Гость
15 ноября 2022, 11:06
Ее ребенок и частную не вывезет! Там гораздо сложнее учиться, больше предметов и дети учатся целый день!
Возможно. Хотя она наверно думает что в частной школе предметы выбираются и никакой глупой физики и химии там нет)))
Гость
15 ноября 2022, 10:03
Я учитель с 12-летним стажем.Не знаю, чем не угодили старые учебники.Но раньше по ним мы как-то по уровню образования были на 3 месте в мире!!!А сейчас что? Я за отмену ОГЭ и ЕГЭ. Раньше мы учили билеты, и (о чудо!)я как-то до сих пор помню эту информацию. А сейчас что? В голове 0, ткнули наугад и сдали (НЕТ).В одно ухо влетело, в другое вылетело. Дети информацию НЕ УСВАИВАЮТ благодаря клиповому мышлению. Я за возвращение розг в школы. Тогда и учиться будут, и поведение будет норм. Мягкими методами детей не воспитать.Они садятся на шею и наглеют. Да, я и мама 2 детей,понимаю это. Только кнут и пряник.
Гость
15 ноября 2022, 11:44
Вы уж определитесь или вы за советскую школу или за розги которые были в школах при царе.)))
Гость
15 ноября 2022, 11:48
Нифиг такого учителя....
Гость
15 ноября 2022, 14:26
только после того как ты первая под розги встанешь
Гость
15 ноября 2022, 14:25
Задача современной буржуазной школы власть видит в подготовке лояльных рабоподобных религиозных патриотичных малообразованных взрослых особей для использования их в качестве рабочей силы и пушечного мяса.
если будет возможность , то ... интересно ,а как данная мать собирается обеспечивать возможность своему ребенку , психологией ? ))) очевидно что мать не получила должного образования , нет кругозора , только видения о какой то школе будущего , влажные мечты , которые неизбежно разбиваются о суровую реальность .
Ну Вы,видимо, нет, поэтому и не можете сложить и вычесть цифры,приведенные в статье, чтобы понять сколько лет автору..
Гость
15 ноября 2022, 11:17
Всем специалистам (не горлопанам,пропогандистам) известно еще с 90 х годов как именно нужно изменить систему образования.Прекрасные примеры - Финляндия,Швеция.Но именно государство РФ всегда было Против.
Знаете почему?
1.Современная (Европейская) система дошкольного и школьного образования учит быть свободными и самостоятельными.То есть не рабами.
2.В РФ чудовищного масштаба распил бюджета на школьные учебники.Читали эту дичь которая там в них сейчас?Вот.
Школа в РФ сейчас - это даже хуже чем школа в совке.На самом деле оба эти варианта никуда не годятся.
Наших детей учат репетиторы а не школа.Но налоги берут с нас.Вобщем что медицина,что здравозахоронение - все сгнило и нуждается в полном изменении
Гость
15 ноября 2022, 15:53
Реформа образования нужна. Но не такая, какой видит ещё эта мадам. Упаси господи когда-нибудь введут психологию и психологию отношений. Самые бесполезные в мире люди нуждаются в этом. Для выяснения отношений и расстановок точек над "й" есть язык. Если ты не можешь договориться с кем-то, то это проблемы у тебя лично.
Гость
15 ноября 2022, 08:59
Сексуальная грамотность обязательна! Я училась в 60-70 е годы. Вы не поверите я до семнадцати лет не знала как детей делают.
Гость
15 ноября 2022, 09:17
Это решается покупкой одной хорошей книги. Зачем это в школах не понимаю.
Вы наверное прогуливали уроки Анатомии и Биологии? А так-то до 17 лет и не нужно знать откуда берутся дети, некоторым лучше вообще не знать этого.
Гость
15 ноября 2022, 16:37
Да потому что разрушилась советская система образования. Когда экзамен принимал учитель, который и учил ученика. А не это вот егэ. Как этот экзамен может определить знания ученика непонятно. Именно учитель знает как кто учился и справедливо расставит оценки. Ведь вы посмотрите двоечники и троечники набирают баллы по егэ выше чем те, кто все эти годы учился.
Гость
16 ноября 2022, 20:27
Вам итоговые знания важны, или процесс послушного выполнения д.з.?
Если ребёнок не учился, прогуливал, спорил с учителем, но знания сам взял, сможет этот учитель отнестись к нему на экзамене беспристрастно?
А все ли учителя бессребреники?
А во всех ли школах учителя одинакового качества? Одинаковые ли они поставят оценки за один и тот же уровень знаний?
Многовато если.
Гость
17 ноября 2022, 11:54
Гость
16 ноября 2022, 20:27
Вам итоговые знания важны, или процесс послушного выполнения д.з.?
Если ребёнок не учился, прогуливал, спорил с учителем, но знания сам взял, сможет этот учитель отнестись к нему на экзамене беспристрастно?
А все ли учителя бессребреники?
А во всех ли школах учителя одинакового качества? Одинаковые ли они поставят оценки за один и тот же уровень знаний?
Многовато если.
Ерунду написали. Учитель определит знания ученика лучше любого компьютера.
Гость
17 ноября 2022, 12:11
Гость
17 ноября 2022, 11:54
Ерунду написали. Учитель определит знания ученика лучше любого компьютера.
Ерунду написали вы. В ВУЗе очень легко было увидеть разницу между золотой медалью из сельской школы и золотой медалью городской гимназии. А поступали они на одинаковых условиях.
Так вот при всех пятерках в аттестате у одних был явный недостаток в знаниях. Угадаете, у кого?
У учителя, я открою секрет, у самого знания могут быть не фонтан. Не то, чтобы другого оценивать.
Гость
15 ноября 2022, 07:31
Кого интересует частное мнение, мнение одного из..? В прошлой статье о школе, которую открыли и развивают группа заинтересованных людей, говорилось не о том, что сталинский букварь - это хорошо, а о том, что эти люди решили, что им это надо - взяли и сделали! А не ходили и стонали, как всё плохо у них в школе. А эта статья о чём? О том, как всё плохо. А что вы сделали, чтоб было хорошо? Где ваши идеи и инициативы? Где ваши действия?
Гость
15 ноября 2022, 07:47
Должно интересовать мнение каждого. Иначе - тупик. Ну или то место, где сейчас образование. Да и не только оно.
Гость, её действия: озвучить круг проблем и определиться с возможным способом решения (например, частное образование и реформы в области просвещения)
Какая молодец - озвучила круг проблем! А делать-то кто будет? Все только и занимаются тем, что озвучивают и недовольства свои на каждом углу выливают.
Гость
15 ноября 2022, 10:06
Бред сивой кобылы ,вообще не увидела какоц либо стратегии, без зубрежки никуда .так работает мозг хоть у советсткого ,хоть современного человека. если твоя девочка может осилить только популярную психологию и приемы самообороны зачем ее вообще водить в школу . Ну а про точные науки смешно слушать ,да это сложно, надо включать мозги.
Гость
15 ноября 2022, 09:06
Заметил, что чаще всего возмущаются школой те родители, у которых личные негативные воспоминания о ней. Потом они переносят этот негатив на своих детей.
Гость
15 ноября 2022, 10:28
В силу обстоятельств жизни имею возможность сравнить советскую школу (учился сам), российскую периода 10х годов (учился ребенок) и американскую публичную (учатся дети сейчас). Могу со 100% ответственностью заявить - советская/российская система среднего школьного образования - это полный отстой. Причем проблема системная.
Гость
15 ноября 2022, 11:50
Гость
15 ноября 2022, 10:28
В силу обстоятельств жизни имею возможность сравнить советскую школу (учился сам), российскую периода 10х годов (учился ребенок) и американскую публичную (учатся дети сейчас). Могу со 100% ответственностью заявить - советская/российская система среднего школьного образования - это полный отстой. Причем проблема системная.
Вот и сидите у себя в америке(ее "любимую" только с маленькой буквы), достал уже!
Гость
15 ноября 2022, 13:13
Гость
15 ноября 2022, 11:50
Вот и сидите у себя в америке(ее "любимую" только с маленькой буквы), достал уже!
Послевоенная Япония взяла лучшие мировые законы и адаптировала их в своей стране. К 70м годам все обсуждали японское экономическое чудо. Современные китайцы, когда их упрекают в воровстве технологий, отвечают «Мы берем самое лучшее и делаем у себя». Посмотрите на современный Шанхай. И только русский квас патриотично идет своим особенным путем!
Я бы и пошла, и я хороший специалист в своем деле. Но отношение государства к учителям очень сомнительное. И в части заработной платы, и в части нагрузки, и в части, когда учителей заставляют принимать участие в разных "мероприятиях".
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
763мм 100%Тюменка раскритиковала современное образование в школах