В Тюмени нашли ребенка-маугли. Известно, что 15-летний мальчик практически не выходил из квартиры, не ходил в школу, недоедал и из-за всего этого очень сильно отстал в развитии. До такого состояния ребенка довели собственные родители. Его мать не работает и ведет затворнический образ жизни, оградившись от любых контактов с людьми. Чтобы забрать ребенка у матери, органам опеки пришлось обращаться к его тете, которая помогла уговорить сестру открыть двери.
— У ребенка наблюдается психическое отклонение, и требуется консультация врача-психиатра. Приглашенный врач-психиатр выявил отклонения и у матери ребенка, но затруднился поставить точный диагноз. Родительница не смогла объяснить социальной комиссии, почему ее сын не ходит в школу, но заявила, что у нее нет денег, чтобы собрать на учебу. По словам женщины, бывший муж применяет к ней насилие, а ребенка бьет злая свекровь, которая намеревается выселить ее с сыном из своей квартиры, — сообщили в объединенной пресс-службе судебной системы Тюменской области.
Отец ребенка сбежал из семьи и живет в Москве, контакта с ними не поддерживает, поэтому жену избивать не мог. По решению Калининского районного суда оснований для лишения родительских прав нет. Ребенка из семьи временно забрали органы опеки, но у матери есть возможность вернуть его. На это у нее есть 6 месяцев. Если в течение этого времени женщина не исправится, то она будет лишена родительских прав.
В 2019 году в селе под Тюменью у семьи забрали маленьких детей, которые были брошены одни в частном доме. Их нашли, по словам местных жителей, грязными, голодными и покусанными мухами. Мальчиков одного и двух лет передали бабушке. Сотрудники областного Следственного комитета инициировали проверку. Но в департаменте социального развития сообщили, что отнимать малышей у матери никто не собирается. Ранее мы писали, как 20-летняя Ирина Муравьева заморила голодом сына, которому не было и двух лет. Через две недели она обнаружила мальчика мертвым. Еще один похожий случай произошел в Ишиме. По вине 36-летней женщины от голода умер ее новорожденный сын.