RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Куда я попал? Почему она так кричит?»: истории трех пап из Тюмени, присутствовавших на родах

23 января 2019, 08:01
Гость
23 января 2019, 09:35
Каким же надо быть неуверенным в себе неженкой, чтобы потерять остатки вялого либидо просто морально поддерживая любимую женщину в момент, когда она с риском для жизни рожает зачатого тобой сына или дочь. Кроме присутствия в той же комнате и контроля акушеров и врачей (которых может просто не оказаться рядом в нужный момент) да подачи воды от вас и так ничего не требуется, а женщине морально легче. Конечно проще напиться с собутыльниками по столь знаменательному поводу. Ну и по поводу того, что эта "загадка" может порушить чью-то семейную жизнь - поверьте, если это так просто, то ваша семья и так отсутствует, - так, сожительство до первых трудностей.
Гость
23 января 2019, 13:35
Александр,для чего? а дальше что? вместе в магазин женского белья ходит? или еще лучше пусть жена ходит с мужем в армию, ну морально там поддержать его надо же... Александр, все таки между мужчиной и женщиной есть какие то гендерные отличия. Ну не должен мужик присутствовать на родах, ну нечего ему там делать
Гость
23 января 2019, 14:59
Гость
23 января 2019, 13:35
Александр,для чего? а дальше что? вместе в магазин женского белья ходит? или еще лучше пусть жена ходит с мужем в армию, ну морально там поддержать его надо же... Александр, все таки между мужчиной и женщиной есть какие то гендерные отличия. Ну не должен мужик присутствовать на родах, ну нечего ему там делать
гость,Поддержу на все 100500. Да и в магазин женского белья, копаться в женских трусах, тоже бы не пошел))) Не мужское это дело
Гость
24 января 2019, 08:30
Это какие нынче бабы пошли, уже сами родить не могут. Не говоря даже обо всем остальном. Сели на шею и ноги свесили.
23 января 2019, 16:45
Конечно нужен. Был на рождении дочери, перерезал пуповину, семь часов был рядом, помогал с питьем, душем, при необходимости ходил за врачом. Что за ересь с изменением отношения - ты, во-первых, стоишь у изголовья кровати, во-вторых, это твоя любимая женщина рожает тебе ребенка, мысли только такие - о чем еще можно в этот момент думать - только переживать и надеяться, что все пройдет отлично.
Гость
24 января 2019, 06:51
AlexLu,оспади какой бред. "рожает тебе ребенка" что значит рожает ТЕБЕ ребенка? бред. Запомни Алекс, женщина ВСЕГДА в-первую очередь ребенка рожает СЕБЕ, а не тебе.
Гость
10 июня 2020, 03:45
Как же повезло вашей жене)
23 января 2019, 08:27
Извращенцы.
Гость
23 января 2019, 09:20
это не сближает, нечего мужчине на родах делать( если он не врач). давайте в туалет тоже парами ходить, это тоже очень "сблизит".
Гость
24 января 2022, 01:08
В статье прекрасно описано какому типу мужчин лучше не присутствовать на родах. Кстати вторые роды партнёрские, мужа отговаривала, но рада что он не послушал, мне было спокойнее и платные роды и муж во время родов-гарантия что врач будет в этой родовой в нужный момент, первый опыт был не очень, хоть и прошло все гладко-заслуги врачей нет, стремительные роды разве что не на пол
23 января 2019, 23:20
Присутствовал на родах у жены "от" и "до", помогал чем мог, наблюдал весь процесс и лично перерезал пуповину. Могу сказать одно - если настроен человек идти на партнёрские роды - никаких проблем не будет. Здесь некоторые особо "одарённые" личности пишут, что после увиденного "стоять" не будет - так вот, у тех, у кого после увиденного не стоит, явные проблемы с головой (не боитесь в целом к женщинам интерес потерять, как же это, как вспомните, разум замутнеет?!). Всё это естественно и не вызывает отвращения. И да, как "стоял", так и "стоит"; забеременеем вторым ребёнком - без раздумий пойду на вторые роды. Для тех, кто особо впечатлительные - не ходите; вопрос даже не в том, что увидите, а сама атмосфера - за несколько часов, что там проведёте - криков и ахов наслушаетесь, впечатлений хватит.
Гость
24 января 2019, 06:49
Александър,научись уже сам рожать, раз тебе так роды интересны. Разделишь со своей любимой радость материнства
Гость
24 января 2019, 14:43
Все настоящие, брутальные Мужики, отписавшиеся по данной теме, интересно посмотреть на ситуацию когда вам понадобится медицинская скорая помощь или вам по здоровью потребуется операция. Ваша супруга вызовет вам такси и отправит в больницу, а потом поест и поедит на работу..а пока вас дома нет с подружками посидит, за ваше здоровье выпьет..ну а когда вас Дай Бог выпишут с больницы..приулыбнется (уголками губ). Вот это здоровые взаимоотношения в семье!
Гость
8 апреля 2022, 04:30
Адекватная так и сделает. От причитаний, истерика и "выдерания волос" ещё никому лучше не становилось. Меня как-то машина сбила, отвезли больницу, было подозрение на повреждение позвоночника. Всё это время вокруг меня прыгала мама и причитала, делала предположения и тд. На стадии ренгена я просто на неё гавкнула, чтобы она вышла в коридор. Ну не помогает это морально. Ни капельки. И при родах, что первых, что вторых, я категорически была против партнёрских. Не хочется в такие моменты, чтобы ещё кто-то к тебе лез.
Гость
19 декабря 2019, 08:16
Я, как женщина, такого не понимаю! Зачем это нужно? Мода такая? Похвастаться перед подружками? Я была готова с невесткой пойти, поддержать её, и понимаю если женщина пойдет на роды, мужчине там не место.
27 января 2023, 09:23
А я уже в родзале была с потугами, когда врачу позвонили. Она сказала мне потерпеть полчасика, ей срочно отойти нужно - и свалила! Был бы муж рядом - за шиворот назад бы приволок, а телефон в окно выбросил! Спасибо акушерке, которая одна со мной осталась, а потом вызвала на подмогу бригаду реаниматологов - ребенок трижды был опутан пуповиной за шейку, а я сознание теряла... И да, водички подать было некому. Мужчины, не оставляйте своих жен и детей! Не надо смотреть на процесс, достаточно быть рядом - хоть какая-то гарантия, что ваших родных не бросят без помощи или не покалечат...
Гость
23 января 2019, 12:06
Рожала в Перенатальном с супругом. И слава богу он был рядом. После родов, резко понизился гемоглобин, на этаже не было ни одного «специалиста» муж нашёл их этажом ниже, когда я уже лежала с синими губами. А так бы сдохла и все на этом!
Гость
23 января 2019, 09:01
Честно не понимаю я всего этого новомодного явления - совместных родов. Должна же быть в женщине какая то загадка, какие то свои секреты, не обязательно во все свои женские дела посвящать мужа. Мне кажется это вообще противоестественно, в природе самка никогда не зовет самца посмотреть на ее роды. Наоборот она ищет уединения. А если уж женщине необходима поддержка во время родов - пусть позовет маму, сестру, тетю, бабушку, близкую подругу. Как женщина она лучше поймет другую женщину.
Гость
23 января 2019, 08:57
Муж конечно поддержит, но стоять на жену после увиденного не будет. так что каждый выбирает свой путь
Гость
20 февраля 2022, 19:25
Значит будет стоять на мужиков, не расстраивайтесь!
Гость
27 января 2019, 13:40
Присутствовал на родах. Считаю, что нет в этом смысла. Я не впечатлительный. Но все это не очень привлекательно выглядит. Реально, кто-то чувствительный запомнит это на всю жизнь. А самим женщинам реально хочется, чтоб их видели такими? Воды отошедшие в емкости на полу стоят, как бульон. Пуповина торчит... все не как в фильмах, где рождается розовенький ангелочек, и милая, уставшая, улыбаюшаяся мама. Был, видел. Еще после смены ночной был, не спал больше суток. Кроме усталости никаких эмоций не запомнилось. Реально, считаю что намного больше пользы для семьи будет, когда мужчина уже после родов увидит ребенка, увидит жену свою, уже немного отдохнувшую. Есть вещи, на которые не нужно смотреть второй половине. Он и так оценит то, что она для него сделала. Не обязательно для этого смотреть на нее в самом неприглядном виде.
Гость
20 февраля 2022, 19:24
Сочувствую вашей жене. Если она вдруг тяжело заболеет, помощи видимо от вас не дождётся, она ж недостаточно привлекательно будет выглядеть
Гость
8 апреля 2022, 04:18
Мне, что при первых, что при вторых родах так хреново было, что никого рядом "поддерживающего" мне точно не надо было. Мне предлагали вариант с партнёрскими родами. Я категорически против этого.
Гость
6 июня 2023, 23:37
Н-да уж, то есть делать ребёнка это норм, а помочь своей женщине и маме лялечки это слабо, блииииин
Гость
20 октября 2023, 11:14
ьи
Гость
7 декабря 2023, 13:18
Считаю что во время родов муж только мешаться под ногами специалистов будет. Сразу после родов, да согласен, поддержать разделить радость…
Гость
23 января 2019, 16:51
Не знаю как у всех. Когда у моего друга жена рожала, мы с пацанами по этому поводу бухали. Считаю это правильным. А все эти партнерские роды и т.д. полная чушь.
Гость
17 ноября 2021, 15:21
Конечно не мужское дело. Мужское - бухать, лежать на диване и "уставать на работе"!
Гость
23 января 2019, 11:05
Рано утром отвез жену в роддом. Поехал домой, покушал, стал собираться на работу. Через 4 часа после того, как отвез позвонила. Поздравила с сыном. В этот момент ехал за рулем. Улыбнулся. Периодически на семейных застольях, если заходит тема, подкалывает. Равнодушно воспринимаю эти подколки. Неинтересно это нормальному мужику, а партнерские роды считаю допустимым неопасным отклонением от нормы. Было бы действительно нужно, отстоял бы рядом поддерживая спокойно.
24 января 2019, 03:20
Я был при родах. Сразу скажу, для неподготовленного человека это будет выглядеть жутко. Но я заранее знал это, и ничего. Никакого отвращения, наоборот радость: вот девочка родилась! А что до поцелуев и воды - никто никакой воды меня не просил передать, да и целовать через маску как-то не получается. Да и надо оно? Пуповину отрезают специальными ножницами. Потом затягивают в узел и кончик снова отрезают. Заворачивают в пелёнку, потому что после родов и срыгивания жидкости из лёгких, дочка кричит мало. В пеленке засыпают сразу. На, папуля, дочку свою, держи. Ну потом мамку проверяют, мало-ли, вдруг послед не весь вышел. И в палату на неделю. Ну у нас было как-то так.
Гость
23 января 2019, 11:38
Двое детей и оба раза даже думать было противно, что муж смотреть на это будет. Там толпа специалистов и водой напоят, и за руку подержат, и по голове погладят, если надо
Гость
23 января 2019, 10:27
Помню как присутствовал на родах. Конечно же она меня с собой потащила, ибо демонстративно подыхать для неё смысл всей её жизни. Потом также демонстративно подыхала в любой ситуации ещё 8 лет, пока я с ней наконец-то не развёлся. С ребёнком в больницах тоже лежал я, возглавляя бабий батальон. Они обычно на меня так смотрели, мол, а где мама. Два месяца назад попал в инфекционку и был удивлён 2-м вещам: первое -это то, что во взрослое отделение ложат больных детей с их здоровыми сопровождающими родителями, второе - это то, что все эти родители были мужчинами, которым время от времени звонили их жёны и справлялись как дела. Я не знаю, как у других людей, но моя нервная система закончилась за 10 лет брака с такой женой. Увидев подобную картину, я уже не считаю себя каким-то особенным оленем, а вижу, что это становится нормой жизни, когда женщина становится беспомощной уже даже в тех ситуациях, где природой в ней заложены ресурсы для их решения.
Гость
23 января 2019, 12:53
Куры превращают мужчин в бабок-повитух, а потом, на работе за чашкой чая обсуждают эту 'важную' тему. Ко-ко... Это так важно... И тд. Фу.
Гость
23 января 2019, 09:25
Сначала в женскую консультацию всю семью тащат, потом на роды, а затем и в детской поликлинике от родственников не протолкнуться.
Гость
24 января 2019, 14:55
Господа! Поверьте, не нужен ни какой партнер на родах! Я как вспомню, как я рожала! Там просто нет дела ни до кого! На на фиг мне еще кто-то кроме акушерки! И ситуации разные случаются, когда вдруг что-то пойдет не так... Не нужен ни муж, ни любовник, ни другие члены коллектива)))) Во все времена роды были таинством! А мы теперь весь процесс стараемся не только увидеть , но и на весь мир показать (снимем и в интернет))))! Молодцы. И когда мужчина пишет какой он молодец, что там был! и как жене нужно было его присутствие и т.д. и т.п. В 99,9 случаях оно не нужно и не послан он был далеко женой только в двух случаях - у нее не было на это сил, - воспитание не позволило мужа послать.... )
Гость
23 января 2019, 13:38
У каждого свое мнение на это дело! но роды-это, сугубо, женское дело ))) единственное, почему я бы попросила мужа пойти со мной, это , что бы он смог проследить за порядочностью и ответственностью врачей. а так, мужчинам там не место.
Гость
15 октября 2020, 11:15
Это дело каждой семьи: хотят вместе - отлично, не хотят - их выбор. И как раз в первые роды важнее быть рядом, неуверенность и страх часто приводит к тому что женщин калечат кесарево и тд и кстати про ор и неадекватное поведение рожениц - настраиваться надо и понимать, что ребёнку гораздо хуже: сидел себе в тепле и покое и тут раз: добро пожаловать в неизвестный мир. В общем, ничего жуткого в родах нет, жутко, когда ребёнок болеет и сказать не может как ему помочь.
Гость
19 декабря 2020, 15:35
Никто не заставляет быть на самих родах и заглядывать "туда". Зависит от совместного желания. Моральная поддержка, иногда позвать врача, подать воды или просто поддержать добрым словом. На сами роды можно выйти и зайти буквально через 5 минут и взять на руки свое чадо. Мы с супругом иак делали. Выбор был его, счастье непередаваемое сразу увидеть и подержать своего ребёнка. На момент самих родов я сама не хотела чтоб он присутствовал. Он был там лишним, мы отлично с акушеркой вдвоем все сделали.
Гость
19 декабря 2020, 22:38
Мне было бы некомфортно с мужем. Но хотелось бы, чтоб кто-то «приглядывал» за процессом. Иногда у женщины начинается кровотечение, а рядом никого...
Гость
20 декабря 2020, 01:06
Нечего делать мужчине на родах и в роддоме. Эти мужчины ходят потом по роддому в трениках, двери не открыть. Да и вообще я эгоистка, и кайф от маленького комочка на руках это женская награда за муки в родах.
Гость
23 января 2019, 18:07
Современные куроголовые яжематеря загнали своих мужичков под острый каблук по самое некуда, превратив их в телков на привязи ))
Гость
23 января 2019, 12:44
Ой да куда там. Куры любят все повторять друг за другом.
Гость
25 января 2019, 18:40
А я вот когда второй раз пыталась сама родить ( первое было кесарево), поняла, что мне очень не хватает благоверного. И я уверена, что обязательно бы родила сама, если бы была поддержка от него. Но так как ее не было, меня с учетом первого кесарево не стали больше мучить и родоразрешили оперативно. До сих пор помню обиду, боль и опустошение на второй день от того, что сама не родила...