Развлечения «Кухня» возвращается и раскрывает секреты

«Кухня» возвращается и раскрывает секреты

Комедийный хит «Кухня» возвращается 15 июня в эфир телеканала СТС. Культовый сериал будет выходить на канале с понедельника по четверг в 20:00. СТС покажет первые четыре сезона проекта в рамках летней акции «Любимое время года – любимые комедии». Ранее в эфир вернулся еще один любимый зрителями проект – комедийный ситком «Воронины» в слоте 18:00 с понедельника по четверг.

Ознакомиться с анонсирующим роликом можно прямо сейчас.

В преддверии возвращения на экраны Макса, Вики, Шефа и его команды создатели раскрывают секреты сериала прямиком со съемочной площадки.

Теперь каждый узнает, зачем художники по реквизиту красили свежих крабов зеленой краской, почему Дмитрий Назаров настаивал на съемках на кухне с живыми крысами, а также о том как съемочная группа искала в продуктах драгоценные камни.

«Наш сериал превзошел мои ожидания. Я приятно удивлен уровнем проекта – это один из немногих качественных продуктов, который вдруг родился на отечественном телевидении», – уверен актер Дмитрий Нагиев.

Путь к сердцу крысы

В одной из сцен Максу (актер Марк Богатырев) должна была перебегать дорогу крыса. Чтобы снять эту сцену, на площадку вызвали трех крыс – на случай, если животные откажутся работать в кадре. Первую крысу долго пытались заставить бежать по прямой траектории, но животное не понимало задачи. Тогда перед ней (вернее, перед ним, потому что крыса была мужского пола) пронесли крысу-самочку, чтобы «задать направление», но и это не помогло. Наконец, кто-то вспомнил про поговорку «Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок». К народной мудрости прислушались буквально: по асфальту провели прямую черту ароматной сосиской, и крыса с большим удовольствием пробежала по нужной траектории, придерживаясь аппетитного следа.

Все дело в … кошке!

В одной из сцен су-шеф Лева (Сергей Епишев) снимает с кастрюли крышку, а из кастрюли на него выпрыгивает крупная кошка породы мейн-кун. Чтобы кошка в нужный момент выскакивала из кастрюли, на дно положили мобильный телефон. План был такой: мобильный начнет звонить, животное почувствует себя некомфортно и попытается выбраться наружу. Однако кастрюля заблокировала сигнал, и идея с треском провалилась. Тогда художник по реквизиту посоветовал актеру ударить по кастрюле крышкой. План сработал: кошка выскочила как ошпаренная!

Медуза для повара

У повара молекулярной кухни Кати (Валерия Федорович) на лопатке есть татуировка в форме медузы. Видна она нечасто, так как большую часть времени Катя проводит на кухне, где тату скрывает форма. Но когда Катя в «гражданском», она любит перекидывать волосы на одну сторону, обнажая лопатку. Художник по гриму приобрел несколько вариантов переводных татуировок, и выбор режиссера пал на фиолетово-розовую пятисантиметровую медузу. Наносится такая татуировка на кожу проще простого – при помощи воды – и держится несколько дней. Во втором сезоне «Кухни» художник по гриму уже имел дело с татуировками: они были у актера, который играл «временного» шефа «Клод Моне» Алекса (Сергей Романович). Правда, тогда татуировки были не переводные, а нарисованные художником по гриму от руки. Это оказалось очень неудобно – татуировки вытирались об одежду – поэтому для Кати решено было найти альтернативный вариант, которым и стали стойкие переводные татуировки.

Кот на кухне – к проблемам

В одной из сцен Виктору Баринову (Дмитрий Назаров) и Елене (Марина Могилевская) перебегает дорогу кошка. Чтобы животное бежало по нужной траектории, за мусорным баком на одной стороне дороги пряталась хозяйка, а за таким же баком на другой стороне установили кошачью переноску, к которой, по идее, животное должно было устремиться, чтобы спрятаться. Первый кот сразу «сделал ноги» в противоположную сторону. Его искали часа четыре и обнаружили в водоочистном сооружении: испуганным, но невредимым. Другой кот пробежал большую половину дороги и ускользнул в другую сторону (к счастью, этот момент удалось снять, он вошел в монтаж «Кухни»). Животное искали еще часа два: кот прятался под припаркованными на территории машинами и, выбравшись из-под одной, тут же забивался под другую. Кинематографистам приходилось звонить хозяевам автомобилей, просить их подойти на площадку… Хозяин последнего авто шел к своей машине… полтора часа! Кот забился под двигатель и наотрез отказался выходить. Выманить животное удалось, когда владелец машины завел мотор, и кот поспешил покинуть ставшее небезопасным «убежище».

1 из 3

Утром – рыба, вечером… рыба!

В одной из сцен «Кухни» повара ресторанов «Клод Моне» и «Аркобалено» почти одновременно обнаружат в сибасе… бриллианты. Для этой сцены художники по реквизиту закупили пять пластиковых коробок свежей рыбы – а это больше пятнадцати килограммов! В надежде обнаружить драгоценности в других рыбинах, повара примутся потрошить тушки на манер Остапа Бендера, который был примерно так же одержим стульями. После этой сцены на обе кухни было страшно смотреть, однако декорации убрали с рекордной скоростью – в течение часа. Правда, характерный запах рыбы витал в павильоне до глубокого вечера… Да, в роли бриллиантов блистали кристаллы Сваровски.

Мясо в гуталине

В одной из серий «Кухни» к шеф-повару Виктору Баринову приезжает съемочная группа, намеренная снять о нем фильм с громким названием «Герой нашего времени». Шеф готовит несколько аппетитных блюд, но режиссер требует фуд-стилиста, чтобы еда в кадре смотрелась еще аппетитнее. Для съемок этой сцены на площадку приглашали фуд-стилиста, и тот демонстрировал настоящие чудеса: поливал блинчики машинным маслом вместо жидкого меда; натирал ребрышки гуталином и делал на них паяльником полоски, как от гриля; насаживал листья салата на зубочистки, а затем поливал зелень лаком для картин, чтобы добиться эффектного блеска… Салат, к слову, режиссер «Кухни» забраковал, и художники по реквизиту переделывали это блюдо еще несколько раз уже самостоятельно, старательно насаживая листочки на зубочистки, чтобы салат смотрелся в кадре пышным и нарядным…

Плюнь мне… в чашку!

Режиссер «Кухни» Антон Федотов настаивает на том, чтобы в кадре все было по-настоящему. Так, если в сценарии сказано, что один герой плюет в кофе другому, и тот вынужден этот кофе тут же на месте выпить, значит, так и следует поступить. По сюжету, однажды Сеня (Сергей Лавыгин) несет новому шефу ресторана «Клод Моне» Герману (Игорь Верник) кофе. Федя (Михаил Тарабукин) спешит обвинить друга в некотором лакействе и с досады плюет в эту чашку. Однако закон подлости осечек не дает, поэтому кофе с плевком приходится выпить не Герману, а самому Сене. Чтобы актеру не было неприятно играть в этой сцене и пить кофе с плевком, бутафоры придумали прозрачную перегородку, которая вставляется в чашку. Изобретение переделывали несколько раз: клей должен был выдерживать горячий кофе, а перегородка – не деформироваться и не «гулять» по чашке. Наконец, идеальный вариант был найден, и актер получил свой кофе – по всем правилам гигиены.

1 из 3

Не стой под роялем!

В четвертом сезоне сериала «Кухня» появился новый важный «персонаж» – роскошный черный рояль. По сюжету, этот рояль достается хозяину ресторана «Клод Моне» Дмитрию Нагиеву в качестве гонорара за очередной корпоратив, и Нагиев решает установить инструмент прямо в зале… Подходящий рояль художники по реквизиту искали долго. Нужный вариант обнаружился на интернет-аукционе и обошелся в 65 тысяч рублей.

Внимательный зритель может рассмотреть золотистую надпись «Yellow, Black and White» под крышкой этого гиганта. Как известно, «Yellow, Black and White» – это компания, которая отвечает за производство сериала «Кухня». Шрифт надписи сначала утвердили с продюсерами, а затем вырезали его из плотной золотистой пленки.

Любопытный факт: время от времени рояль вместе с подиумом взмывают под потолок. Дело в том, что сцены снимаются не одна за другой, а вразнобой, как это обычно делается в кино, и рояль присутствует не в каждой из них. В сценах, где рояль в ресторане еще не заявлен, его при помощи лебедок поднимают под потолок. Из соображений техники безопасности на то место, над которым нависают триста килограммов прекрасного, актеров никогда не сажают, а съемочной группе рекомендуют под роялем не ходить.

Дмитрию Назарову подложили… крысу!

Жуткий характер шеф-повара ресторана «Клод Моне» Виктора Баринова в очередной раз сыграет с ним злую шутку, и шеф будет вынужден покинуть родной ресторан. Правда, уйдет он недалеко – в ресторан «Аркобалено», что располагается стена к стене с «Клод Моне». Запустив однажды со злости в стену кухни «Аркобалено» сковородку, Баринов отобьет плитку и обнаружит, что во «вражеский» отныне ресторан «Клод Моне», где царит его противник, можно проникнуть буквально сквозь стену. Именно так шеф и сделает, проковыряв в стене приличную дырку. Так, в одной из серий Баринов купит крупных мадагаскарских тараканов и будет вытряхивать их в дырку прямо из баночки. Для съемок этой сцены художники по реквизиту купили тридцать летающих африканских тараканов, части из которых, к ужасу всех девушек на площадке, удалось вырваться и скрыться.

1 из 3

В другой раз через дырку в стене Баринов решит запустить в соседний ресторан живую крысу… Специально для актера художники по реквизиту изготовили бутафорскую крысу в натуральную величину, но Дмитрий Назаров мужественно решил сниматься с настоящим животным. Он доставал крысу из кармана и пытался просунуть ее в дырку, крыса же весьма натурально упиралась в стену лапками. Сцена получилась очень живой, а крыса, к слову, до сих пор живет в комнате художников по реквизиту.

Как покрасить краба?

В одной из сцен шеф специально портит свежего краба, выключая холодильник, чтобы продемонстрировать команде, как можно вычистить из фаланг протухшее мясо, отварить их в воде с лимоном, начинить крабовыми палочками и обмануть даже самого придирчивого гурмана. Художники по реквизиту купили двух целых свежих крабов, а также, отдельно, клешни. Чтобы показать, что краб в холодильнике испортился, свежего краба… красили легко смывающейся зеленой краской! Это делалось для того, чтобы краба можно было затем помыть и снова заявить как свежего. Клешни же, которые нужно было мыть под водой и варить в воде с лимоном, пришлось красить стойкой краской, которая не должна была потечь прямо на руки актеров… Однако несмотря на все сложности, с «живописью» по крабу художники справились на ура.

Фото: Фото предоставлены информационным агентством «Сибинформбюро»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем