перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Пелагея, певица: «Сегодня каждый сам за себя. И в этом весь корень зла»

25 ноября 2013, 09:13
Гость
25 ноября 2013, 13:32
Пелагея - действительно очень яркая, харизматическая певица с по истине мощными вокальными данными. Аранжировки старых песен, которые делает ее коллектив, тоже великолепны, и заставляют от прослушвания старых, знакомых и заезженных до дыр народных песен получить настоящее удовольствие. Вот каких исполнителей так не хватает нашей эстраде, вот каких исполнителей надо менять на пучок "заек " и "девочек-максимов".
Гость
25 ноября 2013, 16:06
про певицу Максим это вы зря. Нужен другой пример.
Гость
25 ноября 2013, 16:31
Гость
25 ноября 2013, 16:06
про певицу Максим это вы зря. Нужен другой пример.
А я по поводу Максим соглашусь. Посредственные тексты и не самые выдающиеся вокальные данные. если бы не удачно выбранный образ в начале творческого пути на большой сцене (который как мне кажется, очень напоминает начало пути французской исполнительницы Ализе), такого успеха, на мой взгляд, могло бы и не быть. Хотя, в чем плюс, так это в целостности ее альбомов.
Гость
26 ноября 2013, 10:31
Гость
25 ноября 2013, 16:31
А я по поводу Максим соглашусь. Посредственные тексты и не самые выдающиеся вокальные данные. если бы не удачно выбранный образ в начале творческого пути на большой сцене (который как мне кажется, очень напоминает начало пути французской исполнительницы Ализе), такого успеха, на мой взгляд, могло бы и не быть. Хотя, в чем плюс, так это в целостности ее альбомов.
Главный плюс в том, что тексты песен она пишет сама.
Гость
25 ноября 2013, 14:12
На мой взгляд, от нее исходит чистота, свет, тепло. Очень редкое явление на сегодняшний день.
Гость
26 ноября 2013, 20:11
-Русичу- А что, у Суханкиной есть голос?
Гость
28 ноября 2013, 14:54
Она вообще-то оперная певица по образованию
Гость
13 декабря 2013, 17:48
Сейчас у нее, действительно, голоса нет. Может от старости? Послушайте ее ранние песни Слесарь и Евдокия, Гармошечка, Россия и тд. Она же оперная певица. Но искать надо ее как Маргарита Маруно. Там есть к чему прислушаться...
Гость
19 ноября 2016, 06:10
Посмотрите историю "Миража", это всё "заказные" песни, а прослушайте, пожалуйста, "Гармошечка" И ещё, зачем оскорблять, сравнивать, кто хуже - кто лучше? Каждый голос - индивидуальность.
Гость
25 ноября 2013, 16:13
Любила ее до того, как это стало мейнстримом (с)
Гость
26 ноября 2013, 23:19
Русичу - а что такое Суханкина?
Гость
27 ноября 2013, 16:37
Это такая тётя, которая записывала фанеру для всего "Миража" и долгое время оставалась в тени разевающих рот кукол-"солисток".
Гость
27 ноября 2013, 22:11
Гость
27 ноября 2013, 16:37
Это такая тётя, которая записывала фанеру для всего "Миража" и долгое время оставалась в тени разевающих рот кукол-"солисток".
я умоляю, мираж оказывается шедевр вокального искусства :))))))))) ты ещё майский лай вспомни ))))))))))))))))))))))))
Гость
28 ноября 2013, 20:06
Гость
27 ноября 2013, 22:11
я умоляю, мираж оказывается шедевр вокального искусства :))))))))) ты ещё майский лай вспомни ))))))))))))))))))))))))
речь идет о вокальных данных, а не о репертуаре
Гость
25 ноября 2013, 18:15
о человеке многое может рассказать то, как он смеется. какой у нее задорный, искренний смех.
Гость
26 ноября 2013, 20:02
Вот таким певцам и певицам надо давать звание Заслуженных артистов России!
Гость
25 ноября 2013, 22:35
Самая любимая певица из современных молодых артистов эстрады, кстати видела ее выступление, когда она была маленькой и такой задорной девчушкой. Покорил конечно голос, но чувствуется внутренняя культура, естественность в общении с людьми, а главное способность донести до зрителей прекрасную русскую песню и любовь к русской народной песни. Наверно и должна быть такой русская певица, с большой любовью к своей родине и ее культурным традициям. Браво Полина.
Гость
26 ноября 2013, 11:32
она не любит, когда ее Полиной называют, она Пелагея или Поля
Гость
26 ноября 2013, 12:59
Гость
26 ноября 2013, 11:32
она не любит, когда ее Полиной называют, она Пелагея или Поля
Поля == Полина. причём, без вариантов.
Гость
26 ноября 2013, 13:44
Гость
26 ноября 2013, 12:59
Поля == Полина. причём, без вариантов.
Полина= Поля, но не наоборот.
Гость
27 ноября 2013, 17:19
Диана, зачем ей менять себя? Она самодостаточная,самобытная с прекрасным голосом.При этом умная,красивая.
Гость
27 ноября 2013, 21:13
Как бы не все в 27 лет считали себя "самодостаточными, самобытными, при этом умными". Ей ведь двадцать семь. Всего-то, особенно по нынешним меркам.
Гость
28 ноября 2013, 16:38
Гость
27 ноября 2013, 21:13
Как бы не все в 27 лет считали себя "самодостаточными, самобытными, при этом умными". Ей ведь двадцать семь. Всего-то, особенно по нынешним меркам.
Вот именно, "особенно по нынешним меркам"- много назовете имен молодых, чтобы радовали и слух и глаз? Понятно, что дело вкуса, кому-то нравится , когда по сцене бегают в купальнике...
Гость
29 ноября 2013, 15:44
Гость
28 ноября 2013, 16:38
Вот именно, "особенно по нынешним меркам"- много назовете имен молодых, чтобы радовали и слух и глаз? Понятно, что дело вкуса, кому-то нравится , когда по сцене бегают в купальнике...
Сейчас и в 35 жениться не спешат. Тоже, сталбыть, молодёжь. Есть у вас на такой возраст кумиры?
Гость
27 ноября 2013, 10:43
голос удивительной чистоты, человек удивительной доброты и красоты - неужели такое бывает?
Гость
27 ноября 2013, 13:58
Голосом забодать нельзя, бодаются рогами и только скотина! Певческий голос - дар божий и дается не всякому, а только избранным свыше. Одни его берегут и поддерживают, другие - разбазаривают по мелочам. Пелагея относится к хранителям. А насчет ее музыкальной эрудиции и вкуса - равных найдется немного, пожалуй только оперные звезды - Любовь Казарновская или Тамара Синявская.
Гость
27 ноября 2013, 14:34
что если вам навязывается что то неприятное и при этом говорят это "высший класс", всем нравится? Вам мама найдет невесту от запаха которой вас воротит и будет говорить "самая лучшая девушка в нашем городе"...
Гость
27 ноября 2013, 16:39
Гость
27 ноября 2013, 14:34
что если вам навязывается что то неприятное и при этом говорят это "высший класс", всем нравится? Вам мама найдет невесту от запаха которой вас воротит и будет говорить "самая лучшая девушка в нашем городе"...
Кто вам навязывает?
Гость
27 ноября 2013, 19:18
Гость
27 ноября 2013, 14:34
что если вам навязывается что то неприятное и при этом говорят это "высший класс", всем нравится? Вам мама найдет невесту от запаха которой вас воротит и будет говорить "самая лучшая девушка в нашем городе"...
А может быть у Вас просто нет вкуса?
Гость
25 ноября 2013, 13:11
Пелагея, как вершина камня, который сам со временем вылазит из земли и становится утесом. Пелагея и Юля Савичева это два суперталанта из короны Росиии.Их сила это самобытность, артистизм и оригинальная ,непохожая своя музыкальность,которые зачаровывают всю страну. У них есть русская совесть и стыд за чужую и свою плохую работу. Они уже самостоятельно безоговорочно входят в пятерку лучших певцов страны.Они свои и не предают родину. Люди помогите им любовью.
Гость
25 ноября 2013, 14:00
савичева? Это которая шепчет и плачет когда поет?
Гость
25 ноября 2013, 15:59
Гость
25 ноября 2013, 14:00
савичева? Это которая шепчет и плачет когда поет?
А Вы смотрели передачу "один в один"? Она просто супер!!!!! Любой голос может пародировать и подстроиться под любую манеру. Вот, что такое профессионал!!!
Гость
25 ноября 2013, 17:05
савичева мне не нравится.поет так себе.
Гость
26 ноября 2013, 22:53
Прекрасная певица ,человек.Хороша в любых отношениях,куда не кинься,удивительно...
Гость
27 ноября 2013, 10:29
Откуда вам знать что она за человек? с мужем разошлась. Если вокалу никогда не обучалась, то почему берется в передаче "Голос" судить и обучать пению тех кто может более способный и талантливый ?
Гость
27 ноября 2013, 16:36
Гость
27 ноября 2013, 10:29
Откуда вам знать что она за человек? с мужем разошлась. Если вокалу никогда не обучалась, то почему берется в передаче "Голос" судить и обучать пению тех кто может более способный и талантливый ?
А что, "с мужем разошлась" - это какое-то страшное тёмное пятно на биографии? Почему берётся судить? Потому что поёт лучше многих обучавшихся специально. Меня вот больше удивляет, что в "Голосе" делает Агутин. Спору нет, хороший адекватный дядька, но как вокалист мало что из себя представляет.
Гость
27 ноября 2013, 16:59
Гость
27 ноября 2013, 16:36
А что, "с мужем разошлась" - это какое-то страшное тёмное пятно на биографии? Почему берётся судить? Потому что поёт лучше многих обучавшихся специально. Меня вот больше удивляет, что в "Голосе" делает Агутин. Спору нет, хороший адекватный дядька, но как вокалист мало что из себя представляет.
А что там делает Билан?
Гость
25 ноября 2013, 12:35
Помню,когда ее приглашала в свои музыкальные номера КВНовская команда из Новосибирска,я всегда восхищалась ее голосом.Ведь девочка-подросток была,а голос-силище!
Гость
26 ноября 2013, 14:59
прочитала интервью, решила послушать Пелагею. Очень понравилось! Хотя , конечно, она и так на слуху, не стала открытием.
Гость
26 ноября 2013, 08:53
певица со специфическим репертуаром, на любителя, голос есть, но нет в её песнях романтичности или чувственности какой то, сама как матрешка разукрашенная и песни такие же.
Гость
26 ноября 2013, 10:28
согласна с вами, меня она не цепляет ну никак, при всем ее шикарном голосе -ну не моё, нет, как вы точно сказали, чувственности, тонкости, эмоций, есть залихватский русский размах, но это не то, чего я жду от певца
Гость
26 ноября 2013, 13:00
Гость
26 ноября 2013, 10:28
согласна с вами, меня она не цепляет ну никак, при всем ее шикарном голосе -ну не моё, нет, как вы точно сказали, чувственности, тонкости, эмоций, есть залихватский русский размах, но это не то, чего я жду от певца
Наверное дело именно в этом: "Она единственный артист, у которого нет и никогда не было педагога по вокалу"
Гость
26 ноября 2013, 15:00
Точно, когда о ней услышала, искала ее песни, чтоб послушать, а песен-то и нет... Перепевки только. А голос хороший, если бы были свои сильные песни, я бы послушала ее.
Гость
25 ноября 2013, 17:08
– Считаешь ли ты себя в профессии обслуживающим персоналом? - ну и вопрос.бесцеремонный. Мне кажется, артисты такие же обычные люди, но ответственность на них немаленькая. Все таки выйти на люди, донести до них свою мысль- непросто. А так Пелагея молодец. пусть остается самой собой.
Гость
26 ноября 2013, 12:58
При царе артисты и были именно "обслуживающим персноалом". И в очень широком спектре услуг.
Гость
2 декабря 2013, 21:53
Уважаю ее, уникальный голос и настоящий Талант. Только зря она произнесла эту фразу: «Голос» – настоящий нонсенс в НАШЕМ шоу-бизнесе..." Голос, как и большинство "наших" шоу - совсем не наши, а тупо "слизаны" с западных и европейских аналогов. Зато, мы можем гордиться по настоящему НАШИМИ: "Что, Где, Когда", "КВН" и еще парочку программ, за которые русичам не стыдно))
Гость
3 декабря 2013, 04:26
Что вас не устроило-то? Тут не говорится, что "Голос" - оригинальный формат. Говорится, о нём как явлении в шоу-бизнесе - конкретно нашем. Для закрепления: "Вагнер Лав - настоящий нонсенс в российском футболе". "Аватар" - настоящий нонсенс в российском кинопрокате". КВН, кстати, тоже не совсем наш. Как знать, получился бы он, если бы Муратов в своё время не посмотрел чехословацкое ТВ...
Гость
26 ноября 2013, 16:49
Что за кошмарные вопросы?? Жутко непрофессионально составлены и связок никаких нет..Ужасно
Гость
29 ноября 2013, 09:36
Пелагея!! Молодец!!Успехов ей!
30 ноября 2013, 11:59
Великолепная певица..не то что попса нынешняя....на днях Супер валерия спела в живую..да я так же пою как она....сплошь кряхтенье.... Смотрел интервью пелагеи одному московскому канал..так пелагея нехотела спеть..но после уговоров дала такой классный ГОЛОС....красивый...звонкий
Гость
26 ноября 2013, 08:46
некоторые СМИ обвинили меня в том, что я «кинула» свою партнершу. Может кто нибудь знает, почему они сейчас не вместе?
Гость
28 ноября 2013, 02:42
Это был 2009 год, 1 канал, проект "Две звезды". Пелагея выступала в паре с Дарьей Мороз. Договаривались сначала снимать только 4 песни, потом Пелагею уговорили ещё на 5!! Но с условием, что ВСЁ! Больше никаких эфиров. А потом в 10 выпуске выходит Дарья Мороз и на всю страну заявляет, что Пелагея "кинула" её, тупо не пришла на съёмки, на телефон не отвечает и т.д..
Гость
26 ноября 2013, 11:22
Пелагея мне тоже нравится в качестве певицы, но не обижайтесь поклонники голос Суханкиной мне нравится больше.
Гость
26 ноября 2013, 13:14
Тоже не в обиду, но меня в детстве наизнанку выворачивало, когда отец включал кассету с песнями "Миража"....брррр
Гость
26 ноября 2013, 13:46
Пелагея, имея от природы голос, петь не очень умеет, не научили. А у Суханкиной и от природы дар и образование. Это много значит.
Гость
27 ноября 2013, 10:41
ван не кажется, что сравнение , прости господи, Суханкиной с Пелагеей, по крайней мере не коректным не путайте божий дар с яичницей, откровенную ширпотребовскую халтурку с истинным творчеством
Гость
27 ноября 2013, 10:52
Упертая и неспособная на изменения себя, такой в детстве сказали что красиво поет, вот и готова забодать каждого своим голосом.
Гость
27 ноября 2013, 12:12
Ай-яй, яй:-) Зачем вы так?
Гость
27 ноября 2013, 16:38
Так что красиво поёт - это не "ей сказали", это факт. А чем она вас обидела?
Гость
3 декабря 2013, 12:40
ПРОЧИТАНО НА ОДНОМ ДЫХАНИИ! Как будто старые подруги))))) Хорошие вопросы, хорошие, полные ответы! Сразу видно, что люди не глупые. Впервые увидела Пелагею, когда она спела с Михаилом Горшенёвым. После этого периодически интересуюсь ее творчеством. Случайно увидела передачу "Голос" (не смотрела, потому что думала, что это такое же г... как танцы на льду и прочее), увидев там Пелагею, решила посмотреть чуть-чуть и после этого выпуска - не пропустила ни одного.