RU72
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Тюмени
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Italian holidays, или Самостоятельное путешествие в Европу

Гость
30 мая 2012, 16:46
Согласна с гостем, были в Италии два года назад, тоже путешествовали по стране самостоятельно- полный восторг!Насчет кухни: в Италии можно попробовать не только пиццу и спагетти, отнюдь. Замечательные блюда с морепродуктами, стейки(в любом ресторане в меню они присутствуют), рыба.А какие дессерты ...ммм...Итальянцы очень приветливы , всегда готовы придти к тебе на помощь.Если бы позволяли средства- поездки в Италию сделала бы ежегодными.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2012, 18:28
Десерты да, остальное вполне сносно, но есть каждый день по куску мяса - ужас же) Кстати, удивительное открытие для себя совершил в последних поездках: едим в них меньше) Черт знает, почему. Просто нет желания.
Гость
30 мая 2012, 19:51
Гость
30 мая 2012, 18:28
Десерты да, остальное вполне сносно, но есть каждый день по куску мяса - ужас же) Кстати, удивительное открытие для себя совершил в последних поездках: едим в них меньше) Черт знает, почему. Просто нет желания.
Почему ужас? У меня сын вполне себе ел каждый день в Италии по куску мяса( и не одному в течении дня) и совершенно превосходно себя при этом чувствовал.Растущий 18-тилетний организм знаете-ли....Согласна насчет того, что в поездках меньше ешь, видимо сказывается удовлетворение "информационного голода", да и когда практически целый день с утра на ногах чувство голода притупляется....
Гость
31 мая 2012, 02:39
Гость
30 мая 2012, 19:51
Почему ужас? У меня сын вполне себе ел каждый день в Италии по куску мяса( и не одному в течении дня) и совершенно превосходно себя при этом чувствовал.Растущий 18-тилетний организм знаете-ли....Согласна насчет того, что в поездках меньше ешь, видимо сказывается удовлетворение "информационного голода", да и когда практически целый день с утра на ногах чувство голода притупляется....
для здоровья плохо) лучше разбавлять.
Гость
30 мая 2012, 23:12
Автору: Итальянский визовый центр также принимает документы по доверенности. А вот брони booking'a принимают далеко не все консульства, в частности Чехия и Франция требуют подтвержденного оплаченного ваучера от самого отеля.
Гость
31 мая 2012, 02:38
лукавите. и Франция, и Чехия принимают бронь от букинга. знаю это на практике. на счет приема итальянским ВЦ документов по доверенности: понятно дело, что принимают. не посылают же наши турфирмы своих клиентов в Екб за визой. другое дело, что у испанского ВЦ на сайте об этом говорится, а в итальянском нет.
Гость
31 мая 2012, 10:16
Гость
31 мая 2012, 02:38
лукавите. и Франция, и Чехия принимают бронь от букинга. знаю это на практике. на счет приема итальянским ВЦ документов по доверенности: понятно дело, что принимают. не посылают же наши турфирмы своих клиентов в Екб за визой. другое дело, что у испанского ВЦ на сайте об этом говорится, а в итальянском нет.
Абсолютно согласна с автором, говорю как "практик", бронь принимают и Чехия ,и Франция ,и Германия ,и Италия, и Венгрия , и Австрия. Бронирование на http://www.booking.com/ нравится еще тем, что можно забронировать отели с бесплатной отменой брони(например изменились даты , понравился другой отель, нашли дешевле)
Гость
31 мая 2012, 23:34
Гость
31 мая 2012, 02:38
лукавите. и Франция, и Чехия принимают бронь от букинга. знаю это на практике. на счет приема итальянским ВЦ документов по доверенности: понятно дело, что принимают. не посылают же наши турфирмы своих клиентов в Екб за визой. другое дело, что у испанского ВЦ на сайте об этом говорится, а в итальянском нет.
Турфирмы заносят не по доверенности, а по аккредитации (если она есть конечно). В последнее время (начиная с марта месяца) Чехия, Германия и Франция не принимают букинговские брони именно потому, что их можно после получения визы отменить. Они требуют подтверждения оплаты отеля. Не верите - позвоните в визовый центр или консульство сейчас.
Гость
29 мая 2012, 17:38
Ездили таким же примерно образом, самостоятельно. Самолетом Челябинск-Санкт-Петербург-Милан и обратно так же. В Италии Милан-Венеция-Верона-Милан. По Италии передвигались на поезде. Отели бронировали сами. Виза правда уже была. С едой такой ньюанс, кажется с двух-трех дня и до 18.00 нормально пообедать в кафе или ресторане вряд ли получится. У итальянцев типа сиесты, все закрыто, отдыхают. Выход искать Макдональдс или фаст-фуд, рядом с метро можно найти. Еда сплошь зелень, паста, пицца. Найти нормальное жареное мясо не получится. В отелях персонал очень доброжелательный. Вообщем если знаете немного английский, плюс вся информация в интернете, то смело в самостоятельное путешествие.
Гость
29 мая 2012, 21:42
подскажите сколько по деньгам поездка вышла? если можно то поподробнее о сайтах где бронировали отели
Гость
30 мая 2012, 16:49
Гость
29 мая 2012, 21:42
подскажите сколько по деньгам поездка вышла? если можно то поподробнее о сайтах где бронировали отели
http://www.booking.com/
Гость
30 мая 2012, 19:02
Гость
29 мая 2012, 21:42
подскажите сколько по деньгам поездка вышла? если можно то поподробнее о сайтах где бронировали отели
авиасэйлс по билетам, по отелям дали сайт. по деньгам. из Челябинска стало крайне дорого улетать. так что ищите из Екб. если за полгода билеты берете, то в Европу с ТуркишАвиа можно от 11 до 15 тысяч за билет выйти. причем можно подобрать пересадку в Стамбуле так, что еще и столицу Турции посмотреть успеете. с отелем все зависит от вашего внутреннего "фи". если не обламывает спать в "двойках", а в Европе они очень достойны, то берите их. мы даже от завтрака отказываемся, что удешевляет стоимость. а завтракать лучше и вкуснее в ближайшей булочной/кафе и т.п., в зависимости от страны. на визу с поездкой до Екб мы тратим около 10 тысяч. это вместе со сборами. многие ВЦ, например испанский, могут принять документы через курьера. экономия времени. на месте тратится не более 1000 евро на двоих. это за 10 дней. не идите в рестораны у достопримечательностей. они убоги по кухне и высоки по цене. везде у входа есть меню. смотрите по ценам и решайте. в среднем на двоих стоимость 70-80 тысяч рублей за все.
Гость
30 мая 2012, 13:46
Что-то автор как-то скептически закончил рассказ, и всего то посмотрел Милан и Рим, а осталось столько замечательных мест. Мы в прошлом году то же совершили самостоятельную поездку в Италию и остались просто в восторге. Побывали в Венеции, Флоренции, Вероне и озере Гарда. Не знаю как в Риме, а вот Венеции заблудиться это да, таких положительных эмоций я давно не испытывал. Всем советую. И кухня не ограничивается пиццей и лазаньей. Есть ещё замечательные флорентийские стейки, трипа и многое другое.
Гость
30 мая 2012, 18:25
Скептически? Мне понравилась Италия, а "сказки" я не видел ни в одной стране мира. Увы. Может к России отношусь более оптимистично, чем соотечественники, поэтому не восторгаюсь должным образом. Но это не суть. На счет "всего то посмотрел Милан и Рим", тут можно много, что сказать. Хотел посмотреть только эти города за те 10 дней, что у меня были. Бежать галопом по всей Италии - не мое. Будет желание и время, поеду в Неаполь и на Сицилию. Может и во Флоренцию заглянем. Я люблю изучать города по 5-6 дней. Жить в них, а не смотреть на красоты и мчаться по достопримечательностям. Удивитесь, я даже умудряюсь покупать все для ужина в ближайшей к отелю лавочке. И это не бутерброды с колбасой или хамоном. Вопрос не в экономии, тут интерес некий. Погружаешься в их быт и жизнь. На счет кухни. Ну, можно поговорить и про "так себе" рыбу в Милане. Знаменитое миланское ризотто - гадость. Простите, но не понравилась мне итальянская кухня. Было с чем сравнивать. Кстати, до стейков, которые я ел в Париже, итальянцам ой, как далеко.
Гость
31 мая 2012, 13:06
Гость
30 мая 2012, 18:25
Скептически? Мне понравилась Италия, а "сказки" я не видел ни в одной стране мира. Увы. Может к России отношусь более оптимистично, чем соотечественники, поэтому не восторгаюсь должным образом. Но это не суть. На счет "всего то посмотрел Милан и Рим", тут можно много, что сказать. Хотел посмотреть только эти города за те 10 дней, что у меня были. Бежать галопом по всей Италии - не мое. Будет желание и время, поеду в Неаполь и на Сицилию. Может и во Флоренцию заглянем. Я люблю изучать города по 5-6 дней. Жить в них, а не смотреть на красоты и мчаться по достопримечательностям. Удивитесь, я даже умудряюсь покупать все для ужина в ближайшей к отелю лавочке. И это не бутерброды с колбасой или хамоном. Вопрос не в экономии, тут интерес некий. Погружаешься в их быт и жизнь. На счет кухни. Ну, можно поговорить и про "так себе" рыбу в Милане. Знаменитое миланское ризотто - гадость. Простите, но не понравилась мне итальянская кухня. Было с чем сравнивать. Кстати, до стейков, которые я ел в Париже, итальянцам ой, как далеко.
Просто когда человек пишет что готов вернуться "через добрый десяток лет", понимаешь что его не зацепило это место, но так судить о стране посетив всего два города, один из которых действительно заслуживает своё внимание если только "пошопиться", да пару архитектурных памятников посмотреть, я думаю не правильно.
Гость
31 мая 2012, 16:35
Гость
31 мая 2012, 13:06
Просто когда человек пишет что готов вернуться "через добрый десяток лет", понимаешь что его не зацепило это место, но так судить о стране посетив всего два города, один из которых действительно заслуживает своё внимание если только "пошопиться", да пару архитектурных памятников посмотреть, я думаю не правильно.
Вы не правильно поняли. Мне безумно понравилась Италия. Мало того, Рим стал моим любимым городом. Однако я люблю открывать для себя новые страны, соответственно принципиально не возвращаюсь туда, где уже был. Поэтому и через "добрый десяток лет". А вернусь я в Италию обязательно. Хотя бы из-за того, что не побывал в Неаполе.
Гость
31 мая 2012, 19:34
Лучше всего путешествовать по Волге на параходе.
Гость
31 мая 2012, 21:45
про Булгарию напоминать?
Гость
31 мая 2012, 22:04
Толко будет стоить это путешествие раза в два , а то и в три дороже.В студенческие годы плавали на теплоходе по маршруту Красноярск-Дудинка(по Енисею), в более зрелом возрасте захотели повторить ( путешествие было классным и незабываемым), офигели от цен(даже в трюме, где самые дешевые места цены просто нереальные)
Гость
25 июня 2012, 02:59
...и еще по БАМу на парАвозе ...
Гость
31 мая 2012, 02:12
Очень советую передвигаться по стране на машине: тогда можно "прочувствовать" страну, посмотреть "не туристические" места.
Гость
31 мая 2012, 10:24
В Италии очень дорогие парковки и их мало...Так что путешествие на машине может "выйти в копеечку". Мне больше понравилось передвигаться на поезде, можно попасть в любую точку страны, быстро, недорого(цена зависит от класса поезда и вагона)
Гость
31 мая 2012, 11:44
http://i-italia.ru/ Рекомендую сайт "В Италию самостоятельно". Мне очень помог. Так же, если планируете путешествать самостоятельно- не пожалейте денег на покупку хорошего путеводителя.
Гость
31 мая 2012, 12:35
Наталья, если брать путеводитель, то я всегда рекомендую "Афишу". однако мы никогда ими не пользуемся) может и зря.
Гость
1 июня 2012, 10:22
Уважаемый автор, слово "потчевать" имеет значение "предлагать выпить/съесть что-либо, угощать", но никак не "есть/кушать" (у Вас в рассказе есть предложение "Местные жители предпочитают потчевать супы, антипасту и овощные салаты"). Ну, и еще. Antipasto по-итальянски - это закуска. И к пасте отношения не имеет :). Эти два слова в итальянском языке даже разного рода. И уж, конечно, Италия гораздо более разнообразнее, колоритнее и совсем не только Милан и Рим :).
Гость
1 июня 2012, 14:01
Sicilia, про "потчевать" учтем. про антипасту не совсем понял. я и не имел ввиду традиционную пасту. итальянцы начинают с нее обеды/ужины. да, Италия более разнообразна. как более разнообразны Франция, Германия, Великобритания, Китай, Япония, Россия и т.д. увы, но у меня нет времени и финансовых возможностей, чтобы посетить каждый город и написать о нем. а бежать галопом по всей Италии, согласитесь, ну уж очень глупо. в каждом городе нужно побывать 2-3 дня. а в таких, как Неаполь, Флоренция, Рим и на Сицилии, так и вовсе по неделе.
Гость
29 мая 2012, 19:29
Совершили аналогичное самостоятельное путешествие в Париж. Только мы арендовали квартиру в центре Парижа. Французский не знали, но вполне хватило начальных знаний англ. + язык жестов))).Впечатления незабываемые!!!
Гость
31 мая 2012, 14:13
ВОТ!!!! Согласна на все 100!!!Я тоже всегда беру "Афишу"(можно выписать через Интернет). Но справедливости ради я туда все таки заглядываю...(как добраться, что это за здание, куда идти, что делать, где вкусно поесть(да , такая я бездуховная личность...)
Гость
1 июня 2012, 16:13
хорошо что соотечественники вообще начали открывать для себя мир. В остальном история крайне примитивная. Выезжать из самары в италию самостоятельно проще всего, тк у нас есть консульство которое решает вопрос с визой, дальше - читайте о достопримечательностях и планируйте маршрут. И заранее ищете информацию о ресторанах в тех местах, где планируете побывать, тогде не придется все время есть пиццу