RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

южн.

754мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Пока не прозвучал марш Мендельсона...

19 октября 2010, 08:47
Гость
20 октября 2010, 22:03
..обязательно...отработаешь рабочий день-заскочи в магазин,продукты купи(он ведь не любит по магазинам ходить),может еще и в сад за ребенком залети,прибеги домой ,приготовь ужин,натяни наряд сексуальный,да шпильки не забудь...милый придет..носки разбросает...а ты ему стол накрой и внимательно его слушай...а еще гейшу изобрази...точно никуда не уйдет!!!!
Гость
23 октября 2010, 11:07
Я идеальная жена.Два раза замужем была.:)Сама ушла от мужей.Мужчины,если вы хотите чтобы рядом была жена красавица,отличная хозяйка и любовница,подруга жизни,ВЫ сами соответствуйте.Будьте идеальными мужьями!До брака ВЫ как павлины,хвосты распускаете,а после превращаетесь в пузатых ленивых индюков:)
Гость
23 октября 2010, 17:16
Да, Таня, правильно сказали, у вас ещё лучшие мужья впереди, а девушки не должны уши развешивать, макаронников много, а из индюка лучше суп сварить.
Гость
24 октября 2010, 17:31
Танечка! Вы себе льстите.С таким отношением к мужскому полу-Вам далеко до идеала.Даже в глазах женщин .А может "пузатыми ленивыми" они только с Вами?
Гость
26 октября 2010, 12:16
Не слишком ли много в тексте "жена ДОЛЖНА.."?! Посмотрите, милые мои, по сторонам! Действительно хороших мужчин очень мало! Все они в красной книге.. 99% мужчин - олухи слабонервные, бездельники и спивающиеся субстанции!
Гость
31 октября 2010, 14:31
Как вы правы, дорогая Елена, в том что хороших мужчин мало, а замуж выходить надо, вот и нет у нормальной женщины желания " все должна", да ничего не должна. Вот и получается брак рыхлый, держится неизвестно на чём. Люди стали как животные и даже хуже( те случаются для потомства и расстаются) , а человек имитирует счасливый брак там где и в помине ничего нет.
Гость
19 октября 2010, 18:26
А теперь список долженствований примерного мужа - в студию!
Гость
22 октября 2010, 17:18
Стать для него всем. Быть для мужа единственной и неповторимой – это значит стать для него подругой и другом, женой и любовницей, хозяйкой и королевой. А дурно не станет???Прожив с человеком три года,который вроде как муж,не получала никакой благодарности и внимания за то что стала всем.Стала холодна и безразлична,сразу вопросов куча что да почему.Вывод напрашивается сам собой...Рада за тех пар,у которых все хорошо.
Гость
23 октября 2010, 11:49
На мой взгляд вы Наталья встретились с настоящим "энергетическим вампиром" он выпил кровь и опустошил душу. Сочувствия от окружающих вы не найдете поскольку после этой передряги сами будете также действовать в отместку за потерянные годы.
Гость
23 октября 2010, 12:29
Наталья,позволю себе дать совет -вам надо просто к хорошему психологу сходить,выговорится и в себе разобратся,чтоб не загонять внутрь проблему,возможно ваше стремление быть идеальной родом из детства ,такое бывает.
Гость
19 октября 2010, 13:06
Очень интересная и содержательная статья, затрагивающая практически все аспекты семейной жизни, НО.... написана исключительно для молодых жен и незамужних девушек. Слишком часто во главу угла ставятся интересы мужчины.
Гость
19 октября 2010, 17:03
Статья написана для мужчин. Бред. Желающие - попробуйте, и дело быстро пойдет к разводу.
Гость
25 октября 2010, 17:03
Хотелось бы высказаться по поводу тезиса - быть всегда интересной. "Если жена сможет еще и поддержать беседу на интересующую супруга тему или блеснет в области, далекой от моды и красоты, своей осведомленностью, вызывающей уважение, то сразит его в самое сердце. Для мужчины крайне важно, чтобы его женщина постоянно оставалась для него интересной, заверяют сексологи." Значит, для мужчины это важно, а для женщины нет? А если у мужа всего 2-3 темы в запасе на которые он может поддержать беседу? А при этом он еще и не хочет расти интеллектуально? (например, получить высшее образование, что-то прочитать). У меня большинство таких знакомых супружеских пар. Из года в год у мужей одни и те же темы для разговоров - машины, армия, рыбалка, футбол и все!!!!!!! очень хочется, чтобы и мужчины оставались интересными в общении со своими женами, мы то же хотим уважать их за это. А то как в анекдоте:"Ты Рембранта читала? Нет? Тогда в койку!"
Гость
26 октября 2010, 09:39
А вы знаете, я некоторое время искала какие книги полюбит читать мой муж, бывало что и ошибалась а теперь нашлось что нравится и мне и ему,теперь сама ему покупаю периодически (он не любит ходить по магазинам). Он читает с удовольствием потом я. А потом можем обсудить это и нам это обоим нравится. Это чисто моя инициатива, а ему пришлось по душе и я очень этому рада. А ещё, он является ярым поклонником формулы 1 с детства, и я начала разбираться в её тонкостях с его, конечно же, непосредственным участием и мне стало интересно. Что касается например того, что кто-то после свадьбы в кого-то непонятного превращается, то тут я думаю идёт речь о тотальном самообмане до свадьбы. Искренними надо быть с самого начала, тогда и локти кусать не придётся. Видеть надо человека таким какиой он есть, и любить таким какой он есть, а не влюбляться в созданную в своём воображении иллюзию!
Гость
19 октября 2010, 14:31
Очень пропогандирующие выдержки из патриархального устава, где мужчина во главе угла. Маразматическое пособие от 18 и младше....
Гость
19 октября 2010, 21:01
Если следующая статья будет целиком посвящена женским интересам, Вы успокоитесь ? :)
Гость
20 октября 2010, 15:42
У целомудренных особ путем таинственных течений прокисший зря любовный сок идет в кефир нравоучений и еще Ребро Адаму вырезать пришлось и женщину Господь из кости создал ребро-была единственная кость лишенная кагого-либо мозга.
Гость
20 октября 2010, 16:29
Как оживились мужчины, видимо в сказку поверили) Ну ооочень хочется увидеть ту, которая следует всем этим правилам.. Нет таких и никогда не будет.
Гость
22 октября 2010, 00:41
Бабуля, мужа под себя воспитать получится только "слепого" по жизни) Если вам нравятся "рафинированные" отношения - то это Ваш вариант... Вот только почему-то женщины забывают быть людьми, просто людьми и не выносить мозг по мелочам... Дамы и господа, будьте терпеливее друг к другу. Всем удачи.
Гость
22 октября 2010, 09:58
Мужчинам тоже надо об этом не забывать.
Гость
22 октября 2010, 10:36
Гость
22 октября 2010, 09:58
Мужчинам тоже надо об этом не забывать.
Вы девушка , что то путаете , мужчинам нужно бабки заколачивать , а ни сопли вытерать, вы для этого и созданы.
Гость
22 октября 2010, 10:37
Гость
22 октября 2010, 09:58
Мужчинам тоже надо об этом не забывать.
Мужчины на этом не заморачиваются , времен нет на сантименты и муси пуси.
Гость
21 октября 2010, 19:59
мужа нужно воспитать для себя,а это огромное терпение ,каторжный труд, на который уйдет не один год .Не каждая женщина способна на самопожертвование, но поверте моему опыту-это стоит того.
Гость
22 октября 2010, 10:02
Детей надо воспитывать,а не мужа.
Гость
22 октября 2010, 11:40
Гость
22 октября 2010, 10:02
Детей надо воспитывать,а не мужа.
Да, Лариса, совершенно справедливо, детей -воспитывать, а мужа - любить.
Гость
24 октября 2010, 17:20
Темные вы личности ,если не поняли меня. Воспитывать -не значит учить,наказывать и т.д. Воспитывать-значит делать,говорить,относиться к мужу так, как ты хочешь ,что-бы к тебе относились.Значит сдерживать себя "переламывать" в себе что-то -поэтому трудно ,долго и не каждая выдержит.К хорошему и человек привыкает.
Гость
21 октября 2010, 16:36
по магазинам лучше с мужем ходить,иногда что нибудь понравится,но вроде как дороговато,а он деньги достал и в кассу.Сейчас с сыном то же самое.Если я раздумывать начинаю,он так говорит -"все ,берем ,и не обсуждается",да и вообще это мой главный консультант в смысле внешности .С мужчинами надо за покупками ходить,а не одной.
Гость
22 октября 2010, 10:34
Что тетя деньги не доверяют , да бедность это не порок .
Гость
22 октября 2010, 13:03
Гость
22 октября 2010, 10:34
Что тетя деньги не доверяют , да бедность это не порок .
Да знаешь ли ,иногда раздумываешь,нужна ли тебе 100кофточка или вполне имеющихся 99 пока хватает.
Гость
22 октября 2010, 13:14
Самарец с Марусей, -вы что то не поняли,я за позицию -мужчина добытчик,женщина -хозяйка в доме и т.д.,но вот людьми оба должны быть.Т.Е. я -за взимопонимание.
Гость
22 октября 2010, 15:27
Вы эти буржуазные сантименты типа взаимопонимание брость , кто приносит деньги в дом тот и заказывает музыку Верди.
Гость
22 октября 2010, 21:42
Гость
22 октября 2010, 15:27
Вы эти буржуазные сантименты типа взаимопонимание брость , кто приносит деньги в дом тот и заказывает музыку Верди.
Это я без вас разберусь какую мне музыку заказывать.
Гость
19 октября 2010, 13:38
Откуда это,что жена превращается после загса в домашнюю клушу в застиранном халате с бигудями на голове???Уже даже не смешно, а грустно все это читать. ГДЕ???Покажите мне,и Кто? сейчас ходит дома так???при наличии в магазинах огромного выбора одежды на любой вкус и кошелек?? Так прямо и видится (как в нашей раше) эта картинка после загса:жена с маской на лице из огурцов в бигудях и халате ворчит и копошится у плиты, а муж в старых тренниках с пузырями лежит с бутылкой пива на диване... Единственный дельный совет из статьи, который не надо забывать это не выяснять отношений и не критиковать мужа( а также добавлю,детей,родителей,жену) на людях. Вот это,да,смотрится противно, когда женщина "опускает" своего мужчину прилюдно. Но при этом она забывает, что унижает прежде всего этим себя,(а не мужа) выставляясь в не самом лучшем свете.
Гость
20 октября 2010, 22:50
Вам будет легче,если кто-то покажет у кого-то и на застиранный халат и на треники? Есть и достаточно много и не то еще можно увидеть.После двух браков со стажем семейной жизни в 25 лет могу точно утверждать, что статья действительно дельная, несмотря на кажущуюся очевидность некоторых положений.Единственное, что бы добавил -поменьше думать о том , что хочу и побольше о том, что могу сделать для семьи. Это трудно. Поэтому и счастливых браков мало.
Гость
20 октября 2010, 12:04
От мудрой жены ещё ни один мужик не ушёл.
Гость
20 октября 2010, 17:12
Бывает что жены уходят.Вы знаете почему?
Гость
22 октября 2010, 13:30
Все правы. А особенно верно, если детей в браке нет и не будет. И еще добавьте, чтобы женщина работала полный рабочий день, но вечером к приходу мужа был накрыт стол, всё убрано и сама блистала. И терпела, терпела... И измены, и бытовое пьянство, и безденежье, и свекровь... И главное - ЗАЧЕМ? Неужели ради регулярного секса?
Гость
22 октября 2010, 14:24
что то я сомневаюсь в регулярности секса с пьяницей или изменником.
Гость
22 октября 2010, 18:13
Маруся, вы мужик? В ваших словах столько мужского шовинизма и потребительского отношения к женщине, что аж мерзко... или Ваш супруг тиран и бытовой деспот и потому вы уверенны, что по другому быть не может.. мне Вас жаль.
Гость
22 октября 2010, 21:44
да мужик,понятно.
Гость
24 октября 2010, 23:43
Ну у меня все хорошо ,.и что тут такого .птенчики то же рождаются и что.а то что не всегда ,но возможно иногда бывают случаи .
Гость
25 октября 2010, 11:00
Бред больного человека.
Гость
19 октября 2010, 10:49
Виктория СОРОКИНА специалист по семейным отношениям ? какая квалификация ?
Гость
19 октября 2010, 11:09
Что-то мне подсказывает, что автор не замужем. Замужняя женщина акцентировала бы внимание на других вещах.
Гость
19 октября 2010, 12:12
А какие качества присущи настоящему хорошему мужу??
Гость
19 октября 2010, 13:17
хорошая статья, возьму на заметку некоторые мелочи.....
Гость
19 октября 2010, 14:32
Спасибо. Еще хочется добавить: ВСЕГДА продолжать учится БЫТЬ хорошим супругом. Всегда.
Гость
20 октября 2010, 14:24
Хорошая статья и написано правильно)))
Гость
20 октября 2010, 15:54
Да-да, хотелось бы теперь почитать статью про то, как стать примерным мужем :)
Гость
21 октября 2010, 10:33
.если есть в женщине эти качества"примерной жены" ,значит есть и без всяких рекомендаций.А потом это не гарантия семейного благополучия,так как роль мужчины в его созданиии немаловажный фактор.
Гость
21 октября 2010, 11:49
Мы ещё не женаты, но живём уже год вместе. Блин она стала токой когда вместе жить начали все минусы присутствуют, меня бесит мы ссоримся но все таки мы вместе потому что ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА а остальное не важно!!! Статья понравилась)))
Гость
21 октября 2010, 13:59
Не судите строго, и не будете судимы. Статья наводит на некоторые размышления и это прекрасно!!
Гость
21 октября 2010, 14:47
а я не согласна по поводу походов по магазинам: постоянно с мужем за продуктами ездим вместе закупаться (и это никому не в напряг) и одежду также покупаем вместе (он ведь лучше знает в чем я буду выглядеть супер!, а я знаю -в чем он :)) Так что не всем мужчинам не нравится ходить по магазинам - дело даже не в нравится или не нравится - это совместное мероприятие и помощь друг другу.
Гость
21 октября 2010, 14:49
Моя муж очень хороший человек. Работает и мне помогает. И по магазинам ходит, и на лево наверное. Ни каких интриг с моей стороны,ни каких похвал ему не говорю и замечаний тоже. Меня любит,всю ночь спим в обнимку.Чего Вам не хватает - не пойму.
Гость
21 октября 2010, 14:54
Знаю случаи, когда от мудрых, умных, красивых жен мужья уходят к иаким лахудрам, со стервозностью в характере. Жизнь непредсказуема, почему бросают одних ради других - порой мужчины сами не могут объяснить. Многие из них просто любят стервей.
Гость
22 октября 2010, 14:34
Правильно, многое от мужа зависит. Я далеко не идеальная по этим меркам жена, и еду, бывает, не приготовлю, и не убрано, бывает. Но зато выгляжу я всегда хорошо, и ворчу тоже бывает по поводу и без, ну муж, конечно, тоже не без недостатков, но вообще любит меня безумно. А за продуктами мы вместе любим ездить, за вещами, не любит, но если что-то конкретное, как в статье было написано, я уже нашла и требуется только его одобрение - тогда с удовольсвтием сходит.
Гость
22 октября 2010, 15:24
Попробйте секс с нетрезвым мужчиной Лариса это просто фантастика и огромное удовольствие, это не то, что у вас травиально обыденно да и пресно буханочкой , вот где рутина и скука.
Гость
22 октября 2010, 21:41
Коля,ты вообще в своем уме?Может тебе еще рассказать как и сколько?Не ,мечтай,птенчик.
Гость
23 октября 2010, 09:55
Не таскайте мужчин по магазинам если вы долго выбираете покупки!Дамочка второй час выбирает вазочку - нет, салфетки - нет, сама не знает что ей надо.Мужик за ней ходит,морда лица красная,кипит,скулы дергаются...
Гость
23 октября 2010, 12:16
Геннадий ,зачем вы женщину пугаете?из краткого поста вы не можете судить о ее жизни ,и о ней самой.В жизни всякое бывает,и не сразу можно встретить своего человека..Удачи вам,Наташа!Вообще, мужчин не стоит слишком баловать.
Гость
25 октября 2010, 11:51
Бабуля,оставтье свои установки 40летней давности.Отношения в браке зависят от обоих супругов.а вот воспитание детей к данной теме не относится,и если вы его понимаете -как" учить и наказывать",то бедные ваши дети,наверное ,и лишнюю конфетку боялись взять,так как за самовольство следавало наказание.