перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Тюменка пожаловалась в прокуратуру на школу из-за нарушения СанПиНа

9 ноября 2024, 12:24
Гость
9 ноября, 13:32
Школа - это да, есть там, к чему стремиться еще. А самая главная проблема - не сама школа, а дети. Действительно, многие матерятся, ведут себя нагло, а это уже упущение родителей, в целом семьи. Кто не в курсе, зайдите на территорию школы и послушайте, как общаются дети, а это наше будущее.
Гость
9 ноября, 15:17
не у нас будущего, очнись
Гость
9 ноября, 15:36
Гость
9 ноября, 15:17
не у нас будущего, очнись
Что посеял и в своих детях, то и пожинаете.
Гость
9 ноября, 16:40
И это "нормальные" дети, которые очень страдают от "ненормальных"
9 ноября, 13:22
А потом мы удивляемся, что учителя из школ бегут...
Гость
9 ноября, 14:02
Куда им бежать , на любой другой работе надо РАБОТАТЬ !!! А они не привыкли к такому .
Гость
9 ноября, 15:00
Гость
9 ноября, 14:02
Куда им бежать , на любой другой работе надо РАБОТАТЬ !!! А они не привыкли к такому .
Так вперед, все, кто работать не хотят, добро пожаловать в школу. Там же легко и зп большая.
Гость
9 ноября, 16:34
Гость
9 ноября, 15:00
Так вперед, все, кто работать не хотят, добро пожаловать в школу. Там же легко и зп большая.
Вот честно, надоели нытьём про зарплату.
9 ноября, 15:40
Почему здоровые дети должны прогибаться под одного с овз?
Гость
9 ноября, 17:33
Меня другое смущает - сократите моему ребенку ужасную нагрузку в школе аж в 4 урока, а то ей еще НА КРУЖКИ сходить надо! Дамочка, какие, в пень, кружки, когда у вас ребенок со слабым здоровьем и даже стандартную нагрузку не тянет.
Гость
9 ноября, 17:36
Гость
9 ноября, 17:33
Меня другое смущает - сократите моему ребенку ужасную нагрузку в школе аж в 4 урока, а то ей еще НА КРУЖКИ сходить надо! Дамочка, какие, в пень, кружки, когда у вас ребенок со слабым здоровьем и даже стандартную нагрузку не тянет.
Кружок по мелкой моторики предписанный специалистами Логопед предписанный специалистами
Гость
9 ноября, 17:50
Гость
9 ноября, 17:36
Кружок по мелкой моторики предписанный специалистами Логопед предписанный специалистами
Может можно с 8 лет в школу пойти, зачем ребенка мучать.
Гость
9 ноября, 13:40
В советское время всё рассчитывалось учёными а сейчас эффективными менеджерами с самым главным😉😁
Гость
9 ноября, 15:33
Хотели капитализм, наслаждай есь и не скулите
Гость
9 ноября, 17:37
Гость
9 ноября, 15:33
Хотели капитализм, наслаждай есь и не скулите
А если не хотели? Тогда чего? Достали уже подобными пустыми и крайне глупыми "выхлопами"
Гость
9 ноября, 17:56
Гость
9 ноября, 15:33
Хотели капитализм, наслаждай есь и не скулите
Здесь разные поколения пишут, может вот вы и хотели, и про всех так думаете.
Гость
9 ноября, 18:40
Ответ очень прост, такие дети есть, закрывать глаза на них мы не можем, а значит надо вернуть отдельные классы, где прописаны санпины для детей с овз, а не мешать всех в одну кашу и чтоб другие страдали
Гость
9 ноября, 21:51
Такие классы есть в городе, но эти мамочки не хотят заморачиваться и возить каждый день. Лучше жалобу настрочат. У нее большой опыт.
9 ноября, 12:49
давно пора родителям ,которые с головой, объединяться и вместе вычистить уже образование. никто этого за вас не сделает
Гость
9 ноября, 12:59
Вычистить вместе с замученными требованиями учителями и потом перейти на платное домашнее обучение с репетиторами?
Гость
9 ноября, 14:11
Гость
9 ноября, 12:59
Вычистить вместе с замученными требованиями учителями и потом перейти на платное домашнее обучение с репетиторами?
Эти требования они ни одного не выполняют.
Гость
9 ноября, 14:19
Гость
9 ноября, 12:59
Вычистить вместе с замученными требованиями учителями и потом перейти на платное домашнее обучение с репетиторами?
Как показала практика, в школах где навели порядок начинает слаженно работать пед состав и пропадает текучка
9 ноября, 12:35
на таких людях держится хоть какой то порядок. У нас принято зажмуриваться на проблемы, не решать их, а потом мы имеет то, что имеем. Без критики, без дискуссии, без плюрализма мнений и критического мнения успеха не добиться. Только в диалоге может стать лучше, а не когда "там лучше знают, ты че самый умный, твоя хата с краю"
Гость
9 ноября, 15:09
мы отстояли своё крепостное право в 1612 году
Гость
9 ноября, 18:36
От таких людей одни беспорядки. Особенно если человек не обделён интелектом. Слава Богу, это не про Шевелёву, не потянет.
Гость
10 ноября, 12:52
Гость
9 ноября, 15:09
мы отстояли своё крепостное право в 1612 году
А я думала,что крепостное право отменили в в 1861 году?!
Гость
9 ноября, 12:38
надо отдельные школы для детей с ограничениями создавать, а не подстраивать здоровых детей под учеников с ограничениями
Гость
9 ноября, 12:41
Отдельных классов при школах тоже бы вполне хватило, чтобы не перемешивать детей в интересах обеих сторон. Но у нашего деп.обра только на бумаге все хорошо.
9 ноября, 12:41
обычных школ та нет, а тут для детей с ОВЗ построить
Гость
9 ноября, 12:55
Гость
9 ноября, 12:41
Отдельных классов при школах тоже бы вполне хватило, чтобы не перемешивать детей в интересах обеих сторон. Но у нашего деп.обра только на бумаге все хорошо.
Такие мамаши лезут в классы с нормальными детьми.
Гость
9 ноября, 17:56
Как-т в бассейне "Зодчий" наблюдала, как мальчик с ограниченными возможностями (паралич нижных конечностей) совместно со своим обычным классом плавал на дорожке. И как же приятно было видеть мальчишек рядом с ним, которые его опекали. Такие дети способны и должны получать обычный уровень образования. Физические нагрузки по здоровью. В гуманном человеческом обществе это норма. Читая сегодняшние комментарии родителей, хочу вам всем сказать : " Ваши дети лучше вас, учитесь у них доброте и терпимости".
Гость
9 ноября, 14:14
Жалобы надо писать не на школу, не на учителей, а на департамент образования, спрашивать надо с чиновников: почему школы переполнены, почему обучаются в две смены, без возможности соблюдать санпин? Вы думаете директора школ в этом виноваты? Что может сделать директор школы, если вокруг школы вдруг вырос целый микрорайон, а про детей забыли? В СССР была комплексная застройка: жилые дома+ школа+больница+детсад. И делал это все застройщик. А сейчас застройщики с подачи чинуш только бабки собирают. Но чиновники очень умело направляют недовольство людей друг на друга: родители на учителей, на директора. А ведь все заложники ситуации, которая называется коррупция и жадность чиновников.
Гость
9 ноября, 16:54
Виноват всегда исполнитель, а рас школа автономная - вот и пусть отвечают А департаменту какие нарушения предъявлять - это будут только эмоции. Поэтому всё правильно, порядок наводит я с низов . Когда человек понимает как работает система значит и до департамента доберётся, наступит и их время.
Гость
10 ноября, 06:58
Вы в каком возрасте СССР застали, что сказки такие рассказываете? Мы с родителями в свою новую квартиру шли по голому полю часа два зимой. Какие сады, школы, больницы? Почти 50 лет прошло, а больницы "рядом" так и не появилось! И я ребенком ходила на уколы и "прогревания" зимой!!! в эту больницу пешком около 40 минут. И в СССР не было застройщиков, все строилось на бюджетные деньги. А сейчас застройщик должен земельный участок купить, отселить ( купить квартиры) в новое жилье тех, кто попадает под снос, построить, сделать благоустройство! Если он еще и школы-детские сады, поликлиники за ваш счет будет строить, то цена квадратного метра вашей квартиры вырастет раза в четыре!! На сегодняшний день все школы, сады, поликлиники строятся на бюджетные деньги, и часто это федеральный бюджет, а не местный.
9 ноября, 12:55
в новой единой программе как раз таки нормальные прописи. вот только не во всех школах они выдаются. во многих родители покупают за свой счет. 4 части прописей
Гость
9 ноября, 15:19
Нигде не выдают прописи, выдают учебники.
Гость
9 ноября, 16:30
Гость
9 ноября, 15:19
Нигде не выдают прописи, выдают учебники.
А нам выдали и прописи, и учебники. Денег за это с нас не брали. Так что не надо "нигде не выдают". Мы только концеоярию и тетрадки купили. Ну и дневник.
Гость
10 ноября, 13:13
Гость
9 ноября, 16:30
А нам выдали и прописи, и учебники. Денег за это с нас не брали. Так что не надо "нигде не выдают". Мы только концеоярию и тетрадки купили. Ну и дневник.
В Каменской школе, где родители в том числе и вера этого добивались - тоже теперь выдают учебники, в том числе ограниченным детям!!! А раньше это проблема родителей была! Они всего лишь бились за свои права и права своих детей
9 ноября, 12:53
реально беспредел. у нас в школе в 1 классе по 3 урока двечетаерии, потом только 4 стало. и не 5 тем более. 5 уроков со второго класса
Гость
15 ноября, 10:18
А вы уверены, что верочка не врет? Неееет, не уверены. Так вот! Верочка врет!
9 ноября, 12:52
Основной вид деятельности этой мамы - сутяжничество. Если здесь можно списать на ребенка с ОВЗ, которому что-то там действительно может быть тяжело, то старший то сын без ОВЗ, но его школе от этого было не легче. Один только факт, что она делает вид, как-будто не может в электронный дневник с браузера на компьютере зайти, говорит о многом. И дочка, как раз, домашку бы там смотрела, пока мама на работе. Лишь бы людям кровь посворачивать. Директор школы, где сын учился, сказала "спасибо" только ради того, чтобы мама жалобу новую не настрочила на то, что ее не поблагодарили, например
9 ноября, 13:41
Вот 100%! Было бы меньше уроков с занятием субботы, она бы жаловалась, что ее ребенка в школе не учат. Только повод дай. Она сама приняла решение, что ребенок с ОВЗ пойдет в обычный класс. Ее ребенок устает. А другие? Почему 30 человек должны подстраиваться под одного? Существует много способов образования, в том числе домашнее, где тебе и динамические минутки, и питание, и продленка. Но этой яжмаме кто-то должен. Просто рука-лицо
Гость
9 ноября, 14:09
Она ничего сверхъестественного не требует . Только то что ей должны предоставить . В чем проблема?
Гость
9 ноября, 15:04
Вы не знаете о своих правах, потому вас все устраивает. Представьте есть люди, которые хотят жить лучше, условия обучения лучше для своих детей и что с ними не надо считаться потому что вас все и так устраивает? У нас бардак во всех сферах только потому что вас все и так устратвает
Гость
9 ноября, 12:53
Если ребёнок с физическими ограничениями, то почему бы не перевести на домашнее обучение или убрать кружки после школы? Здоровье ведь важнее качания прав.
9 ноября, 13:00
Вы не понимаете. Тут дело не в ребенке. Качание прав - это и есть основная цель
Гость
9 ноября, 14:06
9 ноября, 13:00
Вы не понимаете. Тут дело не в ребенке. Качание прав - это и есть основная цель
Она отстаивает интересы ребенка. Но почему то все воспринимают это как качание прав. Потому что сами рот открыть бояться.Боятся осуждения.
Гость
9 ноября, 14:23
Возможно у неё очень много свободного времени
Гость
9 ноября, 12:55
Школы переполнены, дети учатся в 2-3 смены и если начать после каждого урока делать динамичные паузы, то дети будут в школе с утра до вечера. В Китае, кстати, дети и завтракают, и обедают, и ужинают, а ещё там сон час.
Гость
9 ноября, 14:37
Про Францию напиши!!!!
Гость
9 ноября, 17:57
и с близорукостью там 90%
9 ноября, 15:41
Чего она возмущается, что 4 урока сразу поставили? Это совсем не много. Скорее, это отдых после целого дня в саду до вечера, вот там никаких сил не остается.
Гость
9 ноября, 19:04
Меня ребёнок спросил, почему так мало в школе учатся. Он совсем не против увеличения уроков.
Гость
9 ноября, 14:40
Сутяжник, лицо, занимающееся сутяжничеством, т. е. имеющее склонность к тяжбам, спорам, доказыванию своей правоты, жалобщик, кляузник, кверулянт. Очень страдает,даже болеет когда нет повода или причины заняться любимым делом.
Гость
9 ноября, 16:48
Да это слово последнее время ходит по интернету. А вы как самый "умный" или модный его и подцепили. Терпеть не могу эти заумные, иногда модные словечки, как стадо, честное слово. Сутяжнтк ФУ. А если завтра напишут, что тараканы вкусные??
Гость
9 ноября, 17:06
Гость
9 ноября, 16:48
Да это слово последнее время ходит по интернету. А вы как самый "умный" или модный его и подцепили. Терпеть не могу эти заумные, иногда модные словечки, как стадо, честное слово. Сутяжнтк ФУ. А если завтра напишут, что тараканы вкусные??
Вера успокойтесь, хватит строчить ответы на комментарии. Не надо своё содержимое изливать на окружающих людей. Ну или учитесь на своих ошибках и меняйте манеру общения. Вы неприятны.
Гость
9 ноября, 17:33
Гость
9 ноября, 17:06
Вера успокойтесь, хватит строчить ответы на комментарии. Не надо своё содержимое изливать на окружающих людей. Ну или учитесь на своих ошибках и меняйте манеру общения. Вы неприятны.
Плохой вы экстрасенс, Я не Вера, а Валера😂😉 шучу, даже не Валера
Гость
9 ноября, 12:43
Откровенно заколебали те, кто по всякой ерунде пишут в прокуратуру, только что бы продемонстрировать свою так называемую юридическую грамотность, у них вагон времени, а людям потом отписываться и у прокуратуры меньше времени на действительно важные нарушения закона. Вот бы таким профессиональным жалобщикам потом штраф назначать за повторные необоснованные жалобы, чтобы не повадно было бы людей отвлекать от работы
9 ноября, 12:46
есть какой то момент, где не права женщина?
Гость
9 ноября, 12:58
9 ноября, 12:46
есть какой то момент, где не права женщина?
Нельзя таких детей обучать в обычных,всесторонне,скажем так,здоровых обычных детей.
9 ноября, 13:29
Гость
9 ноября, 12:58
Нельзя таких детей обучать в обычных,всесторонне,скажем так,здоровых обычных детей.
нельзя сегрегировать общество, нужен баланс
Гость
9 ноября, 16:28
Я вот тоже мама особого ребёнка, и когда мы пошли в школу, сразу же его перевела на домашнее. И была очень удивлена, что нет таких классов в Тюмени. Мы жили какое то время в Кургане и там такие классы есть в каждой школе, там и классы то по 10 человек таких деток. Но Тюмень отдельная страна. Опять с больницами в Кургане всё плохо, пришлось ехать сюда, так как с такими диагнозами, как у нас в Кургане не выжить. Вот как то так!
Гость
14 ноября, 13:30
Да нет у нее свободного времени. Она все время тратит на жалобы в разные инстанции. Да еще нужно подготовить саратников написать нужные ей комменты, в поддержку. Чьи мысли мы тут имеем возможность читать. Поэтому вера - очень занятой человек.
Гость
9 ноября, 13:19
А разве 4 урока это много? Правило и нормы, конечно, хорошо, но в данном случае ерундой занимается. Пусть наладит ребенку режим, раньше спать укладывает, кружки отменит. Ребенок придет из школы и поспит часик, раз тяжело. И так образование хромает, усидчивости у детей нет, давайте по одному уроку делать, может к выпускному читать научатся по слогам.
Гость
9 ноября, 18:03
у нас в 6 классе многие читают по слогам. В СССР такого позора вообще не помню
Гость
9 ноября, 22:58
Гость
9 ноября, 18:03
у нас в 6 классе многие читают по слогам. В СССР такого позора вообще не помню
У нас в ройтблатовском 34м лицее некоторые уникумы по слогам читали в 8 классе (для наиболее одаренных - в прямом смысле, без сарказма). Просто родители были на высоких должностях.
Гость
9 ноября, 23:19
Надзорные органы не наказывают школы по мамкиным хотелкам, а строго за конкретные нарушения
Гость
9 ноября, 16:23
Зная Шевелёву, из чатов её вытесняют вовсе не из-за её оригинальной точки зрения, а из-за манеры общения. Склочница, пытающаяся выставить себя умнее, нежели это есть. Приплетающая политику везде, где надо и не надо. И сидит она, на мой взгляд, во всех возможных чатах. Видимо делать больше нефиг.
Гость
9 ноября, 17:20
Значит вы тоже во всех чатах, иначе откуда вам знать. И вас всё-таки задевает оригинальная точка зрения.
Гость
9 ноября, 17:31
Гость
9 ноября, 17:20
Значит вы тоже во всех чатах, иначе откуда вам знать. И вас всё-таки задевает оригинальная точка зрения.
Я там не строчу всякую дичь, в отличие от вас, мамам Вера 😂.
Гость
9 ноября, 17:49
Гость
9 ноября, 17:31
Я там не строчу всякую дичь, в отличие от вас, мамам Вера 😂.
Я не Вера, но вы остались на уровне подростка.
Гость
9 ноября, 12:46
В школах настоящий бардак, Господа взрослые. Дети хамят, курят прямо на уроках, матерятся и открыто живут сексуальной жизнью в туалетах и раздевалках не успев даже паспорта получить. И все это прикрывается недосоциальными педагогами, директорами и завучами под соусом «все хорошо у нас, возраст сложный просто». Слить подобное в редакцию городского паблика можно, но что толку, если выходят такие детушки из под «заботливого» крыла «родителей» - слабых, трусливых и желающих верить в то, что «все хорошо». Тех кто борется вообще с системой - единицы. А не любят их потому, что жить закрыв глаза и уши проще и удобнее.
9 ноября, 13:21
Гость, т.е. школа виновата в этом и должна воспитывать детей? Родители так, сбоку припёку?
Гость
9 ноября, 13:55
9 ноября, 13:21
Гость, т.е. школа виновата в этом и должна воспитывать детей? Родители так, сбоку припёку?
Нет конечно. Все из семьи. У школы нет инструментов - ни авторитета, ни каких рычагов воздействия вообще. Просто концентрация всех процессов в нынешнем поколении - в школе, оттого там и видно «плоды трудов». Может было бы так, что не успеваешь академически, получаешь неоднократные замечания - идешь на улицу с соответствующей бумажкой. И все права на этом. А то выходит учить их обязаны до 9 класса, а воспитывать - тут как у мамы с папой получится.
Гость
9 ноября, 14:20
100% правы.
Гость
9 ноября, 19:08
Вообще то школ нет, есть образовательные учреждения- юр. лица, засевшию в наших зданиях, государственных школ. Во- вторых директора этих учреждений и учителя, вообще не знают свой закон! Им приходят никем не подписанные методички и указиловки по эл. почте и они их бездумно и под свою ответственность выполняют. Это улсается и внеурочки- незаконной, впр,ЕГЭ, огэ, профили в 10-11и т. д. Это все один большой эксперимент. А эксперименты над детьми запрещены. Теперь многие родители это поняли, и в скором времени сидеть директорам в местах не столь отдаленных, и департаменты ту да же. У родителей уже столько на них накопилось.
Гость
9 ноября, 22:00
Ну да, вы уже обсуждаете в своем любимом чате, куда строчить письма, чтобы отменить ЕГЭ и ОГЭ! Я написала свои мысли по этому поводу, меня, как неугодную, Вера удалила.
Гость
9 ноября, 22:31
Гость
9 ноября, 22:00
Ну да, вы уже обсуждаете в своем любимом чате, куда строчить письма, чтобы отменить ЕГЭ и ОГЭ! Я написала свои мысли по этому поводу, меня, как неугодную, Вера удалила.
Да она всех удаляет 😂 кто поперёк скажет.
Гость
14 ноября, 11:10
Ну да, Вера, поэтому вы со своей шайкой готовите очередное письмо в Москву, чтобы ОТМЕНИЛИ ЕГЭ. Как же Веру не послушают? Это же Вера! А не послушают, будут писать в ООН. Для справки (лично для Веры, так как расшифровать аббревиатуру образование не позволяет): организацию объединенных наций.
Гость
9 ноября, 19:39
https://72.ru/text/education/2024/06/06/73646207/ Прочитайте! И поймете, что такое современная школа!
Гость
14 ноября, 13:35
Нужно, чтобы за размещение кляуз на разных сайтах государство деньги брало. Сначала оплати, а потом разместить, как налог на гос услугах. Тогда непроверенную информацию такие люди отправлять не будут, а такие сайты размещать не будут. Или будут, но в меньшем количестве. Вера бы сначала подумала, сколько ей нужно заплатить и сколько раз. А еще лучше, чтобы от психиатра справку предоставляли, что отклонений не имеют.
Гость
11 ноября, 08:11
Какая умная, читаю и смешно! Ее бы на месяц поставить за директора, пусть порядок наведет, на другой месяц за учителя- пусть детей учит, а еще и с родителями взаимодействует, которые дышать не дают! Какое расписание ей надо на сайте? С расписанием все становится понятно примерно к октябрю, а ей надо было, чтоб расписание было уже 31 августа. Идите и работайте, мамаша, и не мешайте другим. Всегда деток жалко в таких ситуациях, только вот мама про нее не думает, что чуть позже дочь стыдиться ее будет, с ребенком не будут общаться, т.к и тут мамашка будет контролировать сверстников и учить их, а потом писать в прокуратуру на их родителей, что дверь не открыли и руку не подали ее дочке! Жалко девочку и учителя их!
Гость
11 ноября, 12:10
Многие и вообще думают, что работа учителя заключается только в проведении уроков. Ага, счас.... У всех каникулы, учителя на работе, всё домой, учителя домашку проверять, статистики всякие и тд.... Если что, я не учитель ни разу. Но с людьми надо уметь общаться, а не жить в своих инопланетных убеждениях.
Гость
10 ноября, 11:19
Вера сама с ОВЗ. Ужасный человек. Знаю не по наслышке. Портит жизнь нормальным людям. Сует свой нос в чужие дела. Только разрушает, а восстанавливать предлагает другим. Ей все должны (!). И только она никому ничего не должна! Для чего она, живя на Ирбитском, поперлась на Московский? Или тут уже всем настолько осточертела, что ей стало скучно и решила ещё кому-нибудь крови попить? В 1м классе могла бы и освободить свое чадо от необязательных кружков, чтобы ребенок сосредоточился на ОБЯЗАТЕЛЬНОМ образовании.
Гость
9 ноября, 16:37
Верунчик тут строчит ответы на все комменты. Может ребенком займетесь?
Гость
9 ноября, 16:45
Ей некогда, она же ответы строчит 😂. Причём сразу понятно, где она пишет, такая милая, такой богатый лексикон, даже прослезиться хочется.
Гость
9 ноября, 22:24
А вы думаете только одному человеку не всё равно, что в школе происходит?! Если у вас времени нет на своих детей и не интересуетесь ими, то так не у всех. Есть родители, кто готов отстаивать законные права своих детей!
Гость
9 ноября, 22:40
Гость
9 ноября, 22:24
А вы думаете только одному человеку не всё равно, что в школе происходит?! Если у вас времени нет на своих детей и не интересуетесь ими, то так не у всех. Есть родители, кто готов отстаивать законные права своих детей!
У меня есть время на своего ребёнка. И я не буду уменьшать нагрузку, лучше помогу усвоить знания, объясню если что-то не понял, мне это проще сделать, так как дите своё я лучше знаю, чем учитель.
Гость
9 ноября, 12:52
"Только на второй неделе нам стали выдавать листочки с расписанием уроков. И там я увидела причину вечной усталости" Без листочка, а по времени, или со слов ребенка, она не могла понять количество уроков? 😨 Отсутствие динамической перемены в легкую по времени определила. "А если я не хочу устанавливать себе на телефон лишние программы?" Как раз лишние программы наверняка установила, тот же нельзяграм и какие нибудь бесполезные соцсети и прочее. А вот действительно нужная для учебы программа неожиданно оказалось лишней.. это проблема с логикой у человека. "расписание уроков выкидывают на какую-то электронную платформу, доступ к которой только у родителя?" Дак это не школа ограничивает, а яжмать ограничивает. Научи ребенка заходить на сайт, ну а пароль сохраняется при первом входе и потом вводиться автоматически. И непонятно, она все таки установила "лишнею" программу, или как? Я не говорю, что женщина не права в целом. Но какой порядок она наведет в школе, если в своей голове порядка нет?! 😠
Гость
9 ноября, 21:43
Катать жалобы в электронном виде находит возможность. Или она конверты с жалобами в почтовые ящики носит на адрес Роспотреба и Прокуратуры? А в дневник электронный войти не может. Это как?
Гость
9 ноября, 13:13
Мама Вера, переведи дочку в другую школу, не мучай себя, ни учителя, ни других адекватных родителей. Займись личной жизнью, найди работу
Гость
9 ноября, 15:21
адекватные это терпилы, как ты?
9 ноября, 15:56
Чтобы в другой школе все от нее взвыли? Для таких - только домашнее обучение. Не дай бог с ней в одной школе оказаться.
Гость
9 ноября, 17:05
9 ноября, 15:56
Чтобы в другой школе все от нее взвыли? Для таких - только домашнее обучение. Не дай бог с ней в одной школе оказаться.
Не домашнее, а СЕМЕЙНОЕ! Пусть учит сама.
Гость
9 ноября, 21:59
За что её любить? Неприятная женщина, не умеет строить диалог, грамотно разговаривать. Активно ведёт себя только в интернете, в жизни старается молчать. Поэтому ходит с поддержкой подружек-хабалок, орущих и не дающих слова вставить.
Гость
10 ноября, 11:46
Не умеет разговаривать, это когда разговаривает грубо, а когда всегда молчит, это другое. Формулируйте правильно, не противоречьте . Если человек везде пытается чего -то добиться, значит наболело и значит "достучаться" не может
Гость
10 ноября, 11:51
И скажите, кто именно любит вас и кому, вы хотя бы симпатичны??
Гость
9 ноября, 16:15
Ой, Вера в принципе лезет в каждую дырку. И не важно, касается это школы или чего-то другого. К слову о четырёх уроках у первоклассников и большой нагрузке.... А меня вот беспокоит, что нагрузка маленькая, информации дают намного меньше, чем может усвоить ребёнок, что мой ребёнок прекрасно читает и знает намного больше, чем надо в первом классе, большинство вообще читать не умеют. Домашние задания просто смешные. Он их делает минут за 10. И что, из-за одного ребёнка с проблемами тормозить остальных?
Гость
9 ноября, 18:01
уроки и так пропадают просто пачками из-за разных олимпиад, которые для школы важнее, ибо ими она поднимает свои мифические рейтинги
Гость
9 ноября, 20:36
Вы же сами написали, что БОЛЬШИНСТВО знают и умеют меньше вашего ребенка, так из-за него предлагаете всех остальных торопить??)) Чем вы лучше этой мамаши?
Гость
9 ноября, 22:17
Гость
9 ноября, 20:36
Вы же сами написали, что БОЛЬШИНСТВО знают и умеют меньше вашего ребенка, так из-за него предлагаете всех остальных торопить??)) Чем вы лучше этой мамаши?
Я не предлагаю остальных торопить и не пишу жалоб. Мы сами организуем ребёнку дополнительные занятия. А вот мамаши, предлагающие уменьшить нагрузку, меня точно напрягают. Куда уж больше то?
Гость
9 ноября, 14:25
Дети с ОВЗ не все могут учиться на домашнем обучении , а на семейном теряют привилегии по работе с логопедом и психологом так как они в комплексе по пмпк по ночному образованию Кружки у таких детей рекомендовано у нас например по развитию мелкой моторики
Гость
9 ноября, 18:06
так заработай ему сама на логопеда и психолога, а не перекидывай свои проблемы на других людей
Гость
9 ноября, 21:56
А детский сад ей чем не угодил? Тоже жалобы строчила
Гость
9 ноября, 23:55
Гость
9 ноября, 21:56
А детский сад ей чем не угодил? Тоже жалобы строчила
Это её кредо по жизни.
Гость
9 ноября, 12:59
Школы общеобразовательные. Проблемы не у школы, а в том что ваш ребёнок не справляется. Можно убрать дополнительные занятия. Можно добавить витаминки. Да, ритм жизни сейчас нам диктует свои правила. Но так терроризировать школу и обвинять во всех своих проблемах тоже нельзя.. Попробуйте с себя начать, сократить свой рабочий день или график. Помогите ребёнку. Я так сделала и вижу результат. Мой сын сейчас в 4 классе.
Гость
9 ноября, 15:35
Если школу не казали значит было за что
Гость
9 ноября, 23:16
Если надзорные органы наказали школу, значит школа нарушает Почему школа гнёт свои хотелки
Гость
9 ноября, 12:57
Видимо у мамы слишком много времени на суды, а потом не хватает на ребёнка. Какие кружки посещает эта девочка? Так ли они важны, с её ослабленным здоровьем?
Гость
9 ноября, 13:43
Так живёт на пособия и выплаты😉 вот и времени много😉
Гость
9 ноября, 15:20
Гость
9 ноября, 13:43
Так живёт на пособия и выплаты😉 вот и времени много😉
А есть еще какие то выплаты? Просветите. Хочу получать и жить на них
Гость
9 ноября, 15:29
Гость
9 ноября, 13:43
Так живёт на пособия и выплаты😉 вот и времени много😉
А где раздают мамам детей ОВЗ пособия, на которые можно жить. Адрес подскажите. Я не помню чтоб я удостоилась привилегий кроме бесплатного логопеда в школе, при условии что учится ребёнок там очно .
9 ноября, 13:07
Специально для героини сообщаю, что в 26 школах города организованы специальные классы для детей с ОВЗ. Переведите своего ребенка туда, где с ним будут няньчится, не мешайте другим детям учится и не отвлекайте классного руководителя на постоянные разборки.
Гость
9 ноября, 15:23
а для тебя, бабка, К/Б
Гость
9 ноября, 18:20
Гость
9 ноября, 15:23
а для тебя, бабка, К/Б
Бот, перепрограммируйся, невпопад постишь
Гость
11 ноября, 12:12
Там права качать не получится. А тут хоть какая-то имитация занятости.
Гость
10 ноября, 17:36
Вера - воин света! Она с рождения с приветом. С системой борется, родная, Не зная устали, Не видя берегов и края. Как готовится котлета, Как запускается ракета, Учитель учит как детей, Как хлеб готовить для людей. Как надо кобачки растить, Детей воспитывать чужих. Как экологию спасти, Урон реке не нанести. В прокуратуру как писать доносы И в чате делать полит-вбросы. Всё это "знает" Воин Вера И всех доймет без промедленья.
Гость
10 ноября, 21:34
БРАВО!!! Стихи прямо в яблочко!!!
Гость
11 ноября, 09:54
Всё это "знает" Воин Вера, Всех нас сживёт она со света. *** Можно продолжение придумать 😆. Коллективно.
Гость
9 ноября, 13:07
Зачем вообще рожать,если не можешь посвятить хотя бы какое-то время даже для помощи ребенку в подготовке уроков?! Ребенок в этом остро нуждается первоначально,особенно,в первом классе. Похоже,мать сама не совсем адекватна на всю голову. Непонятно.какой еще ребенок. Помимо физических отклонений. Здоровые дети устают,начав учиться. Это труд. И полная организация своего времени. А здесь,похоже... Пусть для начала сама займется своей дочерью и возьмет за нее ответственность. Надоели такие мамаши,которые в каждой дыре болтаются. Не тянет учебу,переводи на ДО.
Гость
10 ноября, 21:37
Еще один будущий первоклассник у нее подрастает. На будущий год в школу придет. Готовьтесь! Мусор из баков вывозить начинайте уже в августе!
Гость
10 ноября, 22:24
Гость
10 ноября, 21:37
Еще один будущий первоклассник у нее подрастает. На будущий год в школу придет. Готовьтесь! Мусор из баков вывозить начинайте уже в августе!
Ну вы прям обрадовали, что за напасть то...
Гость
10 ноября, 22:25
Гость
10 ноября, 21:37
Еще один будущий первоклассник у нее подрастает. На будущий год в школу придет. Готовьтесь! Мусор из баков вывозить начинайте уже в августе!
И какой же школе на этот раз "повезёт"? Русская рулетка.
Гость
9 ноября, 13:38
Как женщина лихо себя оправдала. Строчить кляузы последнее дело, но для многих это становится делом жизни. Переполненные школы и замученные бестолковыми месте. Женщина-жалобщится нуждается в изоляции. От них проблем гораздо больше. Школа молчит о проблемах не просто так, только подтверди их и прокуроры и департаментами набегут имитировать разбирательства. Накажут их. Нужно учителей защищать от таких родителей.
Гость
9 ноября, 15:04
нужно работать в соответствии с законодательством, а не по понятиям
Гость
9 ноября, 16:59
Гость
9 ноября, 15:04
нужно работать в соответствии с законодательством, а не по понятиям
Ой, Шевелёва, не ты ли это? "По понятиям", очень характерное выражение.
Гость
9 ноября, 17:49
Гость
9 ноября, 16:59
Ой, Шевелёва, не ты ли это? "По понятиям", очень характерное выражение.
ну я , а тебе какое дело
Гость
9 ноября, 14:16
4 урока, потом еще кружки и ребенок, не самый здоровый, устает, почему то.. Не иначе школа виновата. Посмотреть бы аттестат об образовании этой гражданки. Всегда 4 урока в начальных классах было. Всегда. Может маман дистанс рассмотреть?
Гость
9 ноября, 19:39
Таких, как она, обычно недолюбливают учителя и родители. Но почему? догадайтесь сами.....
Гость
9 ноября, 20:12
Таких как она недолюбливают из-за её абсолютного неуважения к окружающим. Колхозница, диктующая людям, что и как правильно делать.
Гость
10 ноября, 13:14
Гость
9 ноября, 20:12
Таких как она недолюбливают из-за её абсолютного неуважения к окружающим. Колхозница, диктующая людям, что и как правильно делать.
Какое может быть уважение к директорам школ на откатах? Пусть выполняют законы
Гость
14 ноября, 14:05
Мать что не работает? Откуда столько времени и сил жизнь всем портить?
Гость
9 ноября, 20:46
Надо не правокпчателем быть, а уметь договариваться. С этого больше пользы будет. На самом деле, если что-то не устраивает, идешь и по человечки разговариваешь. Обычно идут навстречу. Может стоит пересмотреть свой взгляд на мир и относиться к людям с уважением? Тогда и мир ответит тем же. А то идут сразу с истеричной претензией в лоб! Типа, я самая умная, пиво всё тут идиоты.... Так не работает. По факту ничерта не добьётесь, только нервы себе и окружающим попортите.
Гость
9 ноября, 22:02
Это не про Веру. Жить так не интересно. Времени свободного очень много будет.
Гость
9 ноября, 22:59
Ой расскажите это мамам с дач по Московскому тракту , они не первый раз просят чтоб детей возол автобус, а что в ответ? —"на мест" . 3-4 письма в надзорные органы и для ребёнка нашлось бы место в автобусе, конечно скорее всего оно бы нашлось наверное за счёт какого-нибудь другого ребёнка у которого мама бы оказалась больше терпилой, а вот 10-15 писем обычно рождаются доп автобус 🤭
Гость
16 ноября, 11:19
Гость
9 ноября, 22:59
Ой расскажите это мамам с дач по Московскому тракту , они не первый раз просят чтоб детей возол автобус, а что в ответ? —"на мест" . 3-4 письма в надзорные органы и для ребёнка нашлось бы место в автобусе, конечно скорее всего оно бы нашлось наверное за счёт какого-нибудь другого ребёнка у которого мама бы оказалась больше терпилой, а вот 10-15 писем обычно рождаются доп автобус 🤭
Грамоту русскую сначала выучи. Гражданство получаем, а по-русски двух слов связать не можем.
Гость
9 ноября, 14:45
Не повезло школе,классному руководителю с проблемной семьей,на таких в поликлиниках раньше на карточке делали пометку для врачей,что скандальный пациент.К таким сразу же ,после первого приема был индивидуальный подход.В НЕРВОТРЕПКЕ ЖИТЬ ТЯЖЕЛО. Здоровый человек, т.е. норма никогда не скандалит.
Гость
9 ноября, 16:32
Конечно! Лучше быть массой! Удобной и милой для всех! Так и живут большинство тут промолчу, тут по терплю … и ничего хорошего из этого не выходит!
Гость
9 ноября, 17:15
Гость
9 ноября, 16:32
Конечно! Лучше быть массой! Удобной и милой для всех! Так и живут большинство тут промолчу, тут по терплю … и ничего хорошего из этого не выходит!
Удобные, но не милые, нет такого,если они так думают, то у них мания.
Гость
9 ноября, 18:23
Гость
9 ноября, 16:32
Конечно! Лучше быть массой! Удобной и милой для всех! Так и живут большинство тут промолчу, тут по терплю … и ничего хорошего из этого не выходит!
Хотите сказать "биомассой"? Не стесняйтесь, чего уж там.
Гость
9 ноября, 12:34
все ей должны. У нее права.. Помимо прав есть еще и обязанности, не забудьте
9 ноября, 12:40
вот так вот, представляете, есть правила и нормы, и их надо соблюдать!
Гость
9 ноября, 22:51
Если что-то не устраивает в школе, есть домашнее обучение, чем делать мозг учителям и директору своими знаниями , пошла бы сама в школу и поработала , 100% не на долго бы хватило….
Гость
9 ноября, 23:04
А что могут учителя- пикнуть и вылететь сразу, учителя только терпят сейчас слова не имеют. Могут что-то изменить только неравнодушные родители
Гость
10 ноября, 13:42
Да, в школе ее ждут, как высококвалифицированного специалиста! Преподавать курс внеурочной деятельности на тему: "Жалобы, доносы, как средство повышения самооценки". С 1 класса и начнет.
Гость
10 ноября, 19:32
Гость
10 ноября, 13:42
Да, в школе ее ждут, как высококвалифицированного специалиста! Преподавать курс внеурочной деятельности на тему: "Жалобы, доносы, как средство повышения самооценки". С 1 класса и начнет.
В субботу в 8-00!
Гость
9 ноября, 12:59
Вера молодец! Продолжай! Вообще-то благодаря таким как Вера, вас, для господа, открыли поликлиники в период ковида, что бы вас страдающих и ноющих, но ничего с этим делать не желающих, хоть как-то полечить.
9 ноября, 13:02
Они закрыты были?
Гость
9 ноября, 15:23
9 ноября, 13:02
Они закрыты были?
А вы забыли постановление о возобновлении медпомощи и деспансеризации 540
Гость
9 ноября, 15:24
9 ноября, 13:02
Они закрыты были?
не путай с К/Б
Гость
11 ноября, 13:41
Нашей Вере Шевелевой вы пальцы не кладите в рот, Откусит, пожует немного, и ложкой выскоблит всем мозг.
Гость
9 ноября, 20:08
Ничего не понятно, но ладно.. Одну школу упоминает, другую упоминает. А чат организовала от Каменской школы. У Вас, мама Вера, дети то где учатся? Если не в Каменской школе, какого лешего вы туда лезете?
Гость
9 ноября, 22:01
У нее старший сын там, которым она не занимается.
Гость
9 ноября, 22:55
Гость
9 ноября, 22:01
У нее старший сын там, которым она не занимается.
Печаль печальная. Надеюсь, сильно старший и она там не задержится.
Гость
9 ноября, 23:00
В Каменской школе, после помощи Веры и других родителей и учебники выдают теперь всём какие положены, и питание лучше, а самое главное выгнали директора, при котором родителей называли потенциальными террористами и стравливали друг с другом. Прекратился этот режим травли и учителей, которых выгоняли за любой малейший проступок и так далее. Наших учителей гнали, которые ещё нас учили