Образование «Нужно поколение тупых?»: тюменцы поспорили о предложении Мединского сократить годы обучения в школах

«Нужно поколение тупых?»: тюменцы поспорили о предложении Мединского сократить годы обучения в школах

Но нашлись и те, кому идея понравилась

Многие тюменцы согласны на сокращение школьной программы до 10 класса

В Тюмени активно обсуждают заявление помощника президента Владимира Мединского, который считает, что продолжительность образования в российских школах следует сократить. В нашем регионе мнения на этот счет разделились. Мы решили собрать аргументы тюменцев за и против предложения депутатов.

<p>Владимир Мединский</p><p>Владимир Мединский</p>

Время диктует сокращение продолжительности среднего образования, то, что у нас 11 лет — это непозволительная роскошь. Будто мы живем с вами в XIX веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться. Всё будет раньше и быстрее.

Что же об этом думают тюменцы?

— Конечно, стоит сократить годы обучения школьников. Объясню. Расписание в электронном дневнике есть, а домашки нет, оценок нет. На уроках учителя (не все) бубнят. Основное обучение — самостоятельное. По нормативу на ДЗ должно уходить 2,5 часа, а у нас только на обществознание уходит 3. Учителю наплевать, что есть другие уроки. Крики, оры со стороны педагогов и даже завучей… Уровень этикета на нуле. Школа не дает знания в наше время. Качество обучения стремится вниз. Сами учителя массово говорят о том, что они не смогут подготовить к ОГЭ и ЕГЭ, обязательно нужен дополнительно репетитор (при чем эти рекомендации они дают и отличникам). Систему образования на данном этапе не спасти. А учиться надо сейчас.

— Глупость полнейшая! Нужно поколение тупых рабов? Необходимо возрождать советскую систему образования, чтобы как можно больше грамотных специалистов во всех сферах выпускать.

— С одной стороны логика в этом есть: 90% детей знания 11-летней программы никогда в жизни не пригодится. С другой стороны, страна рискует в итоге получить поколение абсолютных невежд, не знающих ничего за пределами «читать/писать/считать». Мне кажется, что образование должно быть дифференцированно, потому что одним и 3 классов хватит, чтобы бетон месить, а другим и всей жизни мало, чтобы объять необходимые познания.

— Если реально посмотреть на вещи, то никакие специалисты стране не нужны. Зачем образованные? Чтобы где работать? Для добычи и торговли ресурсами не нужно много людей. И они сами себя воспроизведут. У нас очень большая разница между тем, что провозглашается из телевизора, тем, что нужно действительно, людям принимающим решения, и тем, что могло бы быть благом для народа. Поэтому даже смысла нет говорить об улучшении образования. На это должен быть запрос снизу. И тогда будет ответ сверху. А мы видим все большие разрушения, архаизацию, упрощение и атомизацию. Видимо это и есть запрос.

— В первую очередь убрать ненужные предметы, которые увеличивают нагрузку, и их много, и сделать обучение 10 лет, изучать только те предметы, которые были в СССР.

— Пусть родители прекратят доставать учителей. Хорошо критиковать, пусть сами попробуют справиться с нынешними детьми. Учителям бы соответствующую зарплату и тогда они со всем справятся, и за 10 лет программу 11 классов внесут в умы детей. Пусть лучше пересмотрят в верхах образовательной системы стандарты обучения и уберут лишние требования к школе, к учителям в плане разных отчетов. А то им детей учить некогда. Да и молодежь сейчас рано взрослеет. Надо быстрее их в самостоятельную жизнь отправлять, тогда и поколение будет более ответственным, а родителям намного легче будет. Я за 10 классов.

— С образованием беда в школах. Построили красивые школы, типа оснащенные. Но их катастрофически не хватает, они еще в планах, а уже переполненные. Пихают детей, как селедку в банку: 35–42 человек в классе. Какое образование может быть? Когда педагог должен с ними работать? Спросить даже всех на уроке не успевает! Учителей нет — ни хороших, ни плохих…

— Беда в нашем образовании в том, что каждый предмет раздули дальше некуда. Каждый преподаватель требует знать его предмет в совершенстве. Достаточно было бы просто сократить программу, оставить самые главные моменты, а для тех, кто хочет изучать углубленную программу предмета, создать кружки или направленные классы. Возможно, тогда бы и ценность и стремление к образованию заново вернулась к нам.

А вы поддерживаете предложение Владимира Мединского?

Да
Категорически нет
Не совсем, объясню в комментариях

Какие еще новинки в системе образования? В школах вернули военную подготовку, учеников начнут учить оказывать медпомощь в зоне боевых действий. А еще теперь все образовательные учреждения перешли на программу МЭШ. Правда, сервис в начале года плохо работал — родители были возмущены до предела.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
122
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Тюменца возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Все скупают масло и сыр»: кондитер из Тюмени — о том, что будет со стоимостью тортов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления