перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Тюменцы поспорили о предложении Мединского сократить годы обучения в школе

5 октября 2024, 18:36
Гость
Гость
19 января 2025, 15:28
СССР образование было лучшим в мире. И заметьте было 10:летним! А сейчас ужас что , а не учёба и учебники. И причем здесь, что готовят ,, рабов,, Вот именно при нынешнем образовании дети и тупеют. И почти все, косноязычные,, двух слов связать не могут. И еще кстати и раньше было любое образование ( и институт и ПТУ) Как говориться-,, каждому.... "
Гость
23 декабря 2024, 17:56
Пусть сокращают до 10 лет. Но при этом уберут весь внедренный хлам, и вернут традиционную советскую систему образования. Там за 8 лет дети больше получали знаний чем сейчас за 11. Растянули сначала, потом всякого г... а навтыкали вместо обязательных предметов, программу школьную размыли. Теперь родители кричат что детки устают- много уроков, много предметов. А давайте ка теперь все то что размазанное по тарелке еще урежем, пусть родители и дети будут довольны 🤦
Гость
8 октября 2024, 09:54
И такие люди сейчас в помощниках у главы , дальше можно не писать ..
Гость
6 октября 2024, 13:32
Лично от меня! Верните в начальную школу Правописание. Какой почерк, такой и ум.
Гость
6 октября 2024, 13:30
Можно сделать и 8- мъ классов, проходя мимо 92-й школы, слышно одни маты от школьников, начиная от младших и заканчивая старшими классами, учителя делают вид, что не слышат.
Гость
6 октября 2024, 12:56
какая то жесть . говорить и писать то не об этом надо!!!!! в школах от слова ВООБЩЕ НЕТ УЧЕБНИКОВ по новым программам! ау.... посмотрите новые программы это просто какой то бред! но даже по ним нет учебников какой уж год!
Гость
6 октября 2024, 11:39
Большинство русских в России- потомки крепостных рабов, которых продавали и покупали. Прежде чем кричать, что вас обижают, научитесь уважать хотя бы себя и народы, на чьей земле живёте. На Руси веками людей не уважали. Русские русских продавали, даже церковь рабов имела. При этом всегда кричали о духовности и исключительности.
Гость
6 октября 2024, 11:18
Школы делают армии рабов, а для развития нужны творцы. Какие великие изобретения у страны за эти годы?
Гость
6 октября 2024, 13:39
Помню, обнаружил ошибку в учебнике в формулах, так по русский был отшит, (ты че самый умный?) 🦧
Гость
6 октября 2024, 10:13
Вот это с такой фамилией и есть настоящие враги нашей родины🤬
Гость
6 октября 2024, 10:06
Охранники Путина все при должностях. Губернаторы, генералы... Зачем учиться?
Гость
6 октября 2024, 09:11
согласна с тем, что много лишнего в работе...отчеты-никому ненужные. и тд и тп. и что детям сейчас ничего не скажи. поколение выросло не присобленное к жизни, только к инету. нет ни идеалов-ни целей.
Golos Gondurasa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2024, 09:04
По моему идея с сокращением проведенных в школе лет замечательная. Главное, чтобы реализация тоже не подкачала. Я в свое время вообще не поняла, зачем нам был нужен четвёртый класс. Может просто мы были первые после длительного перерыва, кто пошёл в четвёртый, но тем не менее. Это было какое то тупое повторение всего того, что мы проходили с 1 по 3 по многим предметам. 10 и 11 - натаскивание на егэ (телефон даже слово такое писать не хочет))). Да, со школой повезло - нас натаскивали по русскому и математике, очень много времени этому уделили. В принципе это можно было уложить и в один десятый класс. По истории, как сейчас помню, опять: повторение - мать учения. Все то же самое, что прошли до 9-го начали в ускоренном темпе повторять в 10 и 11 - ну бред же. Наверное, если бы не натаскивание на егэ, то смысла в последних классах не поняла бы вообще. По английскому тоже всю базу дали ещё до 9-го, дальше пошло все по кругу. Так что идея сама по себе не такая плохая, вопрос только в реализации.
280869515

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 октября 2024, 08:58
А его дети где учились ?
Гость
6 октября 2024, 10:13
Не в России точно😉
Гость
6 октября 2024, 08:49
Все как то забыли (включая википелогов) что 11 летку ввели перед самым развалом СССР в качестве временной меры для разгрузки переполненных детских садов - отлично помню т.к учился 10 лет при этом нам "пропустили" класс" чтобы вписаться в 11 летнюю программу и из 7го пошли в 9й... Что касается сокращения старших классов то... нет. Вернуться к старой системе - да Объясняю: Сейчас программа смещена и перегружена таким образом что все "ненужные" предметы учат уже в 9м классе, а в 10-11 не учат новому вообще. Т.к. школы заняты исключительно накручиванием показателей по их результативности на ЕГЭ. Детей два года учат писать тесты и заколебывают проверочными по материалу с 1 по 9 классы...
Гость
6 октября 2024, 13:16
А нужно, что бы забыли все, что учили с 1-9 класс???
Гость
7 октября 2024, 11:16
Гость
6 октября 2024, 13:16
А нужно, что бы забыли все, что учили с 1-9 класс???
А нужно чтобы учили так как в СССР - чтобы знали сам предмет, а не скрипт как правильно выбирать готовы ответы ...
Гость
6 октября 2024, 07:31
70 % в школе туфты, надо сразу профобучение делать чтобы члеовек к 18 годам умел работать, только не тряпкой и лопатой, а имел навыки админа, либо техника, либо по ремеслу.
Гость
6 октября 2024, 10:09
Какая разница тряпка, лопата, ремесло, техник... Это обслуга. Именно это и нужно нынешней власти. И чтобы сидели смирно!
Гость
6 октября 2024, 07:09
Этого помощника президента и поддерживающих его идеи выслать за Полярный круг!!!.
Гость
6 октября 2024, 10:15
В Харп?
Гость
6 октября 2024, 02:44
Мы учились 10 лет. Получили великолепное образование в СССР. Оно было и всегда будет лучшим в мире. Сегодня страна держится на таких, как мы. То, что сегодня происходит в образовании - это катастрофа. Дети перегружены, а толку нет. Смысл держать там детей 11 лет? Типа камеры хранения для яжемамок?
Гость
6 октября 2024, 08:07
Не было оно никогда лучшим в мире не льстите себе и прекратите говорить выпученными горделивыми шаблонами, иначе банки с водой перед телевизором с Кашпировским не заряжали!
Гость
6 октября 2024, 08:08
Лучшими в мире была программа физмата и то только потому, что кнбэшники никогда в ней ничего не понимали и потому ее не трогали.
Гость
6 октября 2024, 11:17
Гость
6 октября 2024, 08:08
Лучшими в мире была программа физмата и то только потому, что кнбэшники никогда в ней ничего не понимали и потому ее не трогали.
Интересно, а где они понимали, неужели в экономике или политике?
Гость
6 октября 2024, 01:27
Мелинский! Не исполняй!
Гость
6 октября 2024, 00:03
"Время диктует сокращение продолжительности среднего образования..." - Правильно, тогда следующие поколения школьников быстрее станут похожими на Мединского
Гость
5 октября 2024, 23:53
Патриотизм всегда заканчивается людоедством.
Гость
5 октября 2024, 23:20
Именно так😉вы только сейчас это поняли что-ли😉главный и помощники скажут вперёд и они пойдут😉
Гость
5 октября 2024, 22:58
Для чего сионистов ставят на высокие посты??
Гость
5 октября 2024, 22:51
Ну вобще то не только Тюменцы.Все Россияне. Они хотят нас вернуть в 19 век.Где они дворяне а мы крестьяне.Может пора им напомнить что все не так?
Гость
6 октября 2024, 02:57
Уже все вернулось.
Гость
6 октября 2024, 11:22
Они не дворяне, они потомки крепостных рабов, как и вы. Раб всегда хочет иметь своего раба.
Гость
6 октября 2024, 13:16
Гость
6 октября 2024, 11:22
Они не дворяне, они потомки крепостных рабов, как и вы. Раб всегда хочет иметь своего раба.
Крепостному всегда требуется хозяин, чем строже, чем лучше считает крепостной. В отличии от раба, крепостной даже вещью не был, раб имел стоимость, даже мог себя или свою семью выкупить, а крепостным никогда не дорожили из за чего борзая которую ценили, натаскивалась на крепостных, которых разрешали сжирать во время охоты.
Гость
5 октября 2024, 21:48
Я в школу пошла в 6 с половиной, четвертый класс перешагнула. В 16 лет закончила школу. 17 - мне исполнилось на 1 курсе. Племяннице в 11 классе уже отпразднуем 18. Получается, что 19 - это первый курс. Поздновато. То, что образование надо пересматривать - очевидно, однако, но тут нужен очень разумный подход.
Гость
5 октября 2024, 23:46
Если с детьми заниматься учебой чуть ли не с пеленок, то они школьную программу и за пять лет могут пройти, потому что чем младше, чем легче усваивать. В школе еще срабатывает комплекс коллектива, где идет усреднение, кто отстает могут подтянуться, но кто опережают других в развитии, они начинают замедляться в развитии.
Гость
6 октября 2024, 02:56
Гость
5 октября 2024, 23:46
Если с детьми заниматься учебой чуть ли не с пеленок, то они школьную программу и за пять лет могут пройти, потому что чем младше, чем легче усваивать. В школе еще срабатывает комплекс коллектива, где идет усреднение, кто отстает могут подтянуться, но кто опережают других в развитии, они начинают замедляться в развитии.
И кому это нужно? В школе главное научиться взаимодействовать с другими и усваивать новые знания, а не утрамбовывать один учебник.
Гость
6 октября 2024, 10:22
Я в 16 родила. В 23 получила диплом о высшем образовании. В 29 получила второе высшее. Сейчас мне 49 и я предприниматель, у меня 3 производственных фирмы. 180 человек трудятся и получают достойную оплату своего труда. Два высших образования в виде дипломов так и лежат невостребованные.
Гость
5 октября 2024, 21:39
В заголовке - первое предложение и вопрос и прямой ответ на него. Остальное мишура...
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 21:37
Надо увеличить обучение в школе до 20лет и выращивать сразу профессором и академиков.
Гость
6 октября 2024, 00:30
Было бы неплохо
Гость
5 октября 2024, 21:13
В начальной школе ребенок с 1-го класса изучает то, к чему ученые от словесности подошли к защите докторских диссертаций и чтобы их бесполезный труд не выбросили в урну.
Гость
5 октября 2024, 20:58
11 год обучения-формальный, все больше одиннадцатиклассников уходят на домашнее обучение, поскольку нужно готовиться к ЕГЭ, а школа этому не только не способствует, но и мешает. Каждую неделю в 11 классах ненужные уроуи и мероприятия-профориентация, психолог разговоры какие-то,. А после школы все бегут к репетиторам И не потому, что в школе плохо учат, а потому что у школы нкт цели подготовить к егэ, а многие учителя просто не знакомы с заданиями и форматрм егэ. Поэтому 11 год в школе не нужен
Гость
6 октября 2024, 02:49
Дети не успевают подготовиться и поэтому 11 лет не нужно?
Гость
6 октября 2024, 08:04
Гость
6 октября 2024, 02:49
Дети не успевают подготовиться и поэтому 11 лет не нужно?
Нет логики у человека, что поделаешь) наверно и. С Математикой не дружит, зато галочки в ЕГЭ хорошо ставит!
Гость
5 октября 2024, 20:29
Нам хватит пары классов,чтобы умели писать,мы не рабы-рабы,не мы.А Остальные университеты пусть элита кончает,им нужнее.
Гость
5 октября 2024, 20:23
Вот сколько вас тут людей сейчас читает, с высшим образованием ? И кто из вас работает по специальности? И где вы сейчас работаете, эту работу могу выполнить те же люди и со средним специальным образованием… Вывод делайте сами..
Гость
6 октября 2024, 08:45
Сомневаюсь.
Гость
5 октября 2024, 20:18
директивы Бормана для восточных территорий; «Славяне должны работать на нас. В той мере, в какой они нам ненужны, они могут вымирать. Поэтому обязательное медицинское обслуживание со стороны немцев является излишним. Размножение славян нежелательно. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток». Нюрнбергский процесс. Сборник материалов. Т. 2 . Государственное издательство юридической литературы, 1954.
Гость
5 октября 2024, 21:49
Что не сделали "идейные братья" Доделают сегодняшние последователи этой идеологии
Гость
5 октября 2024, 23:32
Гость
5 октября 2024, 21:49
Что не сделали "идейные братья" Доделают сегодняшние последователи этой идеологии
Кстати, мюллер с борманом любимые персонажи нашевсего. Они оба еще и избежали наказания за свои преступления. Не много ли совпадения, как вы думаете штирлиц?
Гость
5 октября 2024, 23:43
Гость
5 октября 2024, 23:32
Кстати, мюллер с борманом любимые персонажи нашевсего. Они оба еще и избежали наказания за свои преступления. Не много ли совпадения, как вы думаете штирлиц?
— Штирлиц, что Вы об этом думаете? — спросил Мюллер. — Совсем даже об «этом», —не соврал Штирлиц.
Гость
5 октября 2024, 20:14
Да, надо сократить, только необходимое изучать, 10 классов и аттестат,
Гость
5 октября 2024, 23:40
3 классов достаточно, там уже у современных акселератов и детородный возраст наступает, значит можно в армию отправлять.
Гость
5 октября 2024, 20:12
Путин и К собираются передать власть своим детям и внукам, поэтому и готовят малограмотный,покорный электорат!
Гость
6 октября 2024, 00:51
Иногда и вы фрау глаголите истину С чего бы это вдруг?
Гость
6 октября 2024, 07:53
Они об этом и говорят, многополярный мир это чтобы их признали на Западе, как элиту их детей и их кариталы.
Гость
5 октября 2024, 20:12
Медицинский вам ещё не это предложит😁
Гость
6 октября 2024, 12:27
И, рассыпавшись мелким бесом, И поклявшись вам всем в любви, Он пройдет по земле железом И затопит ее в крови. И наврет он такие враки, И такой наплетет рассказ, Что не раз тот рассказ в бараке Вы помянете в горький час.
Гость
5 октября 2024, 19:39
Образование, образование, получить образование, это не значит быть образованным !!! По сути, писать, считать и читать научились… и можно осваивать рабочие профессии, кто стремится больше познать и это видно в нем, идет дальше учится, но если честно, то чтоб стать образованным… надо хотеть этого, и постоянно обучаться… На данный момент наше высшее образование, получают те кто учится на бюджете, которые своими оценками в школе заслужили этого… Да и наверно не нужно столько людей с высшим образованием сейчас, все равно рабочими пойдут работать, лучше это бы время потратили бы на практические занятия рабочих профессий и научились бы что то руками делать, хоть семью в будущем смогут прокормить, ну а кто дальше желает развиваться тот идет и учится!!! Но чтоб стать образованным, нужно учить все начиная от литературы, искусства, и кончая точечными предметами, вот тогда вы стяните образованными!!!!!
Гость
6 октября 2024, 00:35
Точечные предметы это какие?
Гость
6 октября 2024, 08:06
Гость
6 октября 2024, 00:35
Точечные предметы это какие?
Черчение, начертательная геометрия, астрономия, квантовая физика, альтернативная история!
Гость
6 октября 2024, 10:49
Гость
6 октября 2024, 08:06
Черчение, начертательная геометрия, астрономия, квантовая физика, альтернативная история!
Первые это технические. История мимо, физика верно. Может науки всё-таки точные?
Гость
5 октября 2024, 19:32
Умные им не нужно, нужны рабочие, солдаты и обслуга. А управленцами они своих детей выучат.
Гость
5 октября 2024, 23:28
Ну, чтоб быть полевым генералам и полпредом президента образование не обязательно иметь.
Гость
5 октября 2024, 19:25
Нам за глаза 10 лет и классов хватало. И в институты поступали, были не тупые. Потому, как давали нам знания и навыки высококлассные педагоги и на всю жизнь! И программа школьная была на всю страну одинаковая, без этих современных кульбитов.
Гость
5 октября 2024, 20:21
Уминя ваще 8 коридоров бурим скважины, всегда хлеп с маслом.
Гость
6 октября 2024, 02:53
Гость
5 октября 2024, 20:21
Уминя ваще 8 коридоров бурим скважины, всегда хлеп с маслом.
4 класса и работником мусоровоза, всегда при работе, сыт и одет.
Гость
6 октября 2024, 10:58
Вот именно, раньше поступали, сейчас с теми знаниями вы бы уже не поступили. ЕГЭ гораздо сложнее привычного вам экзамена, и набрать те же баллы нереально. Я считаю, что нужно наоборот увеличивать до 12 классов, и последние годы уделять подготовке или узким предметам по выбранному профилю. Как в американской системе образования, где уже в школе выбирают дальнейшее направление обучения. Больше времени было бы определиться, повзрослеть, подумать над профессией.
Гость
5 октября 2024, 19:16
11 лет в школе 4 года в ТГУ, менеджмент и вот он, выокоэрудированный торговый представитель. Сигареты или майонез это уже узкая специализация, у всех по-разному.
Гость
5 октября 2024, 21:35
Вы видимо по шаблону - менеджмент равно менеджер по продажам . Но это вообще не то, это менеджмент предприятия , организации
Гость
5 октября 2024, 23:50
Гость
5 октября 2024, 21:35
Вы видимо по шаблону - менеджмент равно менеджер по продажам . Но это вообще не то, это менеджмент предприятия , организации
Только царь так не думает, тасую министерскую карту.
Гость
6 октября 2024, 02:47
Конечно, только за кассами профессоры неокончившие школу в последнее время все чаще попадаются. Дети чеки отбивают. Хоть бы одного образованного увидеть.
Андрев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 октября 2024, 19:10
учились же 10 лет и нормально было программа началки ничуть не стала сложнее или объёмнее - зачем 4 года вместо трёх да и много другого
281358698

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 21:43
Начальная школа в СССР была именно 4 класса.
Гость
5 октября 2024, 23:49
5 октября 2024, 21:43
Начальная школа в СССР была именно 4 класса.
Нулевой класс я проходил в продленной группе детсада при начальной школе. Как то так, насколько помню свои 70е.
266065445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2024, 00:32
В конце 80-х 4 летняя начальная школа появилась как возможность решить катастрофическую ситуацию с нехваткой мест в детских садах, появились программы 1-4 для тех кто шел в школу с 6 лет и обычная 1-3, те кто по ней шел "перепрыгивали" через класс и после начальной школы шли сразу в 5-ый .Так получалось что кто шел в 6 лет учился 11 лет, кто шел в 7 лет - 10, но нашим чиновникам от образования понравилось "внедрять" новые программы, печатать учебники, получать подушевое финансирование на 1 год больше и все дружно забыли из-за чего программу трех лет начальной школы растянули на четыре
Гость
5 октября 2024, 19:05
Вы изначально настолько умные, что вас надо меньше учить!
Гость
5 октября 2024, 19:01
Всё правильно говорит этот чиновник! Сократить время обучения и понизить возраст призыва с 18 до 16 и всё будет хорошо!
Гость
6 октября 2024, 01:57
Оставить только уроки патриотизма, и опа, сразу решаем проблему нехватки преподсостава и мест в школах, уроки можно и на плацу, ой на территории школы в спортзале и в коридоре провести не деля учеников на классы и возраста.
Гость
6 октября 2024, 08:47
Да дети то половина инвалиды, зрения нет мозгов нет давление зашкаливает, ни бегать не могут ни подтягиваться на перекладине, зачем они там на призыве такие.
Гость
5 октября 2024, 18:55
Если бы они это делали, заботясь о юных согражданах, то было бы замечательно. Но мы ведь понимаем, что вся госмашина нынче заточена на то, чтобы мужского пола молодняк быстрее под призыв попал, а женского пола - под наклеп новых юнитов.
Гость
5 октября 2024, 20:06
хрю-хрю вылезло
Гость
5 октября 2024, 21:07
Гость
5 октября 2024, 20:06
хрю-хрю вылезло
Поздравляю тебя и твою сожительницу с пополнением!
Гость
5 октября 2024, 21:31
Гость
5 октября 2024, 21:07
Поздравляю тебя и твою сожительницу с пополнением!
на пелёнки надо скинуться
Гость
5 октября 2024, 18:47
Раньше в 17 лет из школы выходили...и все было нормально. Дураков почти не было.
280583816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 18:56
А ничего, что уровень научно-технического развития за эти годы далеко вперед ушел? Может приложите еще вернуться к уровню церковно-приходской школы? Конечно, зачем стране умные люди? Не дурак почти в итоге получается, да и ладно...
Гость
5 октября 2024, 19:13
Ваше утверждение не выдерживает критики, если глянуть на нашу государственную дуру.
Гость
5 октября 2024, 19:17
5 октября 2024, 18:56
А ничего, что уровень научно-технического развития за эти годы далеко вперед ушел? Может приложите еще вернуться к уровню церковно-приходской школы? Конечно, зачем стране умные люди? Не дурак почти в итоге получается, да и ладно...
чьё развитие в перёд ушло, посмотри вокруг
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2024, 18:44
Давайте его объявим иноагентом и вышлем в месопотамию
Гость
5 октября 2024, 22:59
В израиль.!!
Гость