RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Колонка тюменки о непосильном объеме домашних заданий для школьников

9 октября 2023, 07:50
9 октября 2023, 08:22
Под видом модных технологий детей постепенно лишают качественного образования. Устные рассказы, объяснения, практикумы, дискуссии заменяют на фильмы и слайды. Как ни спросишь "что было на уроке?", ответ - "Фильм включали". На уроке литературы - учитель ютуб запускал, выразительное чтение басни так демонстрировал. А сам он выразительно прочитать не умеет? Зачем вообще тогда в школ ходить? Ютуб и фильмы любой дома посмотреть может, знаний они абсолютно не дают, как источник информации детским мозгом не воспринимаются. Некоторые глупые матери верят, что если маленького ребенка сажать перед мультиками, он быстрее научится говорить. Чушь. Мозг воспринимает речь с экрана просто как шумовой фон. Также и со школьным обучением - оно происходит только в диалоге, в работе, в практикуме, а не при просмотре фильмов.
Гость
9 октября 2023, 09:09
ну вы совсем уж не нагоняйте.. у меня сын и дочь..и многое они из мультов узнавали.. просто никто не говорит, что это должно замещать общение с родителями, сверстниками и учителями.. но тем не менее в мультах многое дается правильно, не во всех конечно же
Гость
9 октября 2023, 12:28
Аналогично учат и моих детей, учителя вкьючат видео и изучайте дети материал новый так. Зачем ходить в школу, видео и дома можно посмотреть без учителей и зп им платить не надо.
Гость
9 октября 2023, 14:26
Гость
9 октября 2023, 09:09
ну вы совсем уж не нагоняйте.. у меня сын и дочь..и многое они из мультов узнавали.. просто никто не говорит, что это должно замещать общение с родителями, сверстниками и учителями.. но тем не менее в мультах многое дается правильно, не во всех конечно же
Речь и ПСИХИКА формируются только В ДИАЛОГЕ. Из мкльта можно чёт...узнать, но как это легло в мозг и как потом будет применено...никто не угадает
9 октября 2023, 08:34
Учебник биологии за 5 класс, с раковиной на обложке, видели? Читали? Дети в ужасе, родители в ужасе, студенты-биологи в ужасе, преподаватели-биологи ржут, авторы распила гранта в шоколаде, число детей, которое вырастет в лютом отвращении к биологии - растет. 💩💩💩
9 октября 2023, 09:00
Я не видела. А что там?
9 октября 2023, 10:55
9 октября 2023, 09:00
Я не видела. А что там?
Образец изложения (цитата точная): "Понятие - система мыслей человека, выделяющая и обобщающая различные предметы или явления по общим и специфическим для них признакам. Термин - слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия определенной области науки". Это - блестящий образец того, как, наиболее наукообразно выпендрившись, напустить мутного туману и ничего понятно не объяснить. образец подачи псевдонаучного материала: "Высшей единицей биологической систематики является ИМПЕРИЯ... к доядерным организмам , или прокариотам, относятся БАКТЕРИИ, ЦИАНОБАКТЕРИИ, АРХЕБАКТЕРИИ... " При этом разъяснения, что такое "архебактерии", и чем они отличаются от просто бактерий - нет вообще. Почему нельзя вернуть старый добрый учебник Никишова, в котором ВСЁ было просто и доступно изложено?
Гость
9 октября 2023, 13:12
9 октября 2023, 10:55
Образец изложения (цитата точная): "Понятие - система мыслей человека, выделяющая и обобщающая различные предметы или явления по общим и специфическим для них признакам. Термин - слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия определенной области науки". Это - блестящий образец того, как, наиболее наукообразно выпендрившись, напустить мутного туману и ничего понятно не объяснить. образец подачи псевдонаучного материала: "Высшей единицей биологической систематики является ИМПЕРИЯ... к доядерным организмам , или прокариотам, относятся БАКТЕРИИ, ЦИАНОБАКТЕРИИ, АРХЕБАКТЕРИИ... " При этом разъяснения, что такое "архебактерии", и чем они отличаются от просто бактерий - нет вообще. Почему нельзя вернуть старый добрый учебник Никишова, в котором ВСЁ было просто и доступно изложено?
согласна абсолютно с вами. И это касается не только биологии и география и история также. Даже взрослый человек читает и не понимает о чем вообще речь. А историю все запихнули в кучу. Почему нельзя написать учебники доступным языком
9 октября 2023, 18:45
Завязывайте в школу ходить. Три класса отучился и хватит. Писать, считать научился и достаточно. Обществу нужны продавцы, охранники, дворники.
9 октября 2023, 08:12
В 49 гимназии уроки были парами. То есть если на завтра 3 пары - готовишь домашку только по трем предметам, а сейчас - по всем шести. Обучение парами позволяет и учителю грамотно выстроить материал - и домашнее спросить, и новую тему разобрать, и непонЯтое закрепить. Не представляю, что там можно за 40 минут одиночного урока успеть.
Гость
9 октября 2023, 11:38
У нас так в старших классах было. Сейчас у ребенка , 7 класс по 7 уроков , 94 геола
9 октября 2023, 08:30
"на уроках шумно, дисциплина страдает, не все учителя способны удержать внимание класса на своем предмете" особенно если в этом классе по несколько ментальных инклюзивников, которым никогда не освоить программу средней школы, и если уж в началке они хоть что-то соображали, то в средней, куда их чудесным образом протащили с двойками по всем предметам, они не понимают ничего, и весь урок от скуки пинают впереди сидящих, тычут им в спины ручкой, ржут и громко обсуждают, как круто спереть мороженки из столовой. Остальные лодыри к ним примыкают, чтобы казаться крутыми. Учителя жаль.
9 октября 2023, 08:46
189527463, вообще не жаль! Учителя сейчас наглые, всем им должны! А сами никакого уважения к детям не проявляют, даже элементарно не здороваются!
Гость
9 октября 2023, 09:23
Я дочь перевела из такого класса. Выдохнули, учится спокойно теперь
9 октября 2023, 09:30
9 октября 2023, 08:46
189527463, вообще не жаль! Учителя сейчас наглые, всем им должны! А сами никакого уважения к детям не проявляют, даже элементарно не здороваются!
уважение?! к детям?! это что? это вообще как? ребенок не работает, пользы обществу не приносить, ЗА ЧТО его уважать?
9 октября 2023, 08:24
Модератор может объяснить, почему блокирует все комментарии, где упоминается учебник биологии Па Сеч ни ка? Это что-то неприличное?
Гость
9 октября 2023, 14:25
потому что это учебник для идиотов
9 октября 2023, 08:14
Да, сейчас с детей спрашивают еще в началке сообщения, проекты, презентации, сочинения. Как эт делать - не говорят, но двойки исправно ставят. Помню, когда мы в 8 классе начали готовить реферат, то несколько уроков учитель посвятил тому, что такое "вступление, основная часть, заключение", что там должно быть и как это выстроить. Сейчас никто ничего не объясняет.
Гость
9 октября 2023, 12:14
Сейчас учителя превратились в преподавателей, это оттараторила и домой пошла, кто что понял, не понял - не мои проблемы. Но и нагрузка у учителя сейчас в 2 раза больше, все на 2 ставки, что бы хоть более менее зарабатывать.
10 октября 2023, 00:32
Гость
9 октября 2023, 12:14
Сейчас учителя превратились в преподавателей, это оттараторила и домой пошла, кто что понял, не понял - не мои проблемы. Но и нагрузка у учителя сейчас в 2 раза больше, все на 2 ставки, что бы хоть более менее зарабатывать.
Полностью с вами согласна
Гость
10 октября 2023, 10:31
Да и пусть ставят. Все равно деньги платить за ВУЗ. Что вы так паритесь все с этими двойками тройками?))
9 октября 2023, 12:11
Почему в 5 классе всего 1 урок биологии в неделю, зато целых 2 технологии? Разве в средней школе мастерить поделки из цветной бумаги - важнее, чем фундаментальные знания? И зачем урок естествознания, который типа предваряет физику и химию? Почему нельзя эту физику и химию нельзя в классах постарше уже по-серьезному ввести? Урок окружающего мира за все годы началки НИЧЕГО не прибавил детям в знаниях ни по физике, ни по географии, ни по истории, ни по биологии.
Гость
9 октября 2023, 23:37
Мастерить важнее, да. Это развивает мозг лучше, чем лишний урок по строению растений в 5 классе. Важно творить в мельчайших деталях самому. Будь это поделки, спорт или музыка.
Гость
10 октября 2023, 07:01
Гость
9 октября 2023, 23:37
Мастерить важнее, да. Это развивает мозг лучше, чем лишний урок по строению растений в 5 классе. Важно творить в мельчайших деталях самому. Будь это поделки, спорт или музыка.
Ну не знаю. У нас это "творить" на технологии означает раскрасить карандашами розданную учителем бумажку и приклеить ее к кусочку картона. Уровень трехлетки.
Гость
10 октября 2023, 13:51
Вы когда-нибудь писали эти вопросы не сюда, а в Министерство образования области? Всем классом задавали такие вопросы? Это ваши дети, вы за них переживаете? Здесь писать какой толк, мы ни на что не влияем.
Гость
9 октября 2023, 08:37
А учебники как написаны! Это просто ужас. Никакой последовательности. Историю и биологию читать невозможно. Одна вода. А вопросы после параграфа - треш. Иногда вопрос есть, а абзац в котором был ответ напечатать забыли. Издания переиздают, но никто не проверяет содержание учебника. И учителя с тупой привычкой, ставить 2 если списал с ГДЗ. Дак списал, потому что в параграфе не написано!!!!
Гость
9 октября 2023, 14:27
это делается специально что бы будущее стадо незнало ни биологии ни истории так как для будущей власти это просто опасно
9 октября 2023, 09:58
Ну и если серьезно, родительскую общественность никто не запретил. Объединяйтесь, встречайтесь с администрацией, предлагайте пути решения, требуйте помощи от государственных структур, не устраняйтесь со словами - мне должны, это ваш ребенок, ваш выбор.
Гость
9 октября 2023, 10:47
Да бросьте вы! Администрация знает проблемы не хуже родителей. Просто им это на руку. Что администрация не знает опыт американской школы, где ребенок выходит из нее каждый день с готовыми уроками. А не вешает эту обязанность на родителей.
9 октября 2023, 11:19
Гость
9 октября 2023, 10:47
Да бросьте вы! Администрация знает проблемы не хуже родителей. Просто им это на руку. Что администрация не знает опыт американской школы, где ребенок выходит из нее каждый день с готовыми уроками. А не вешает эту обязанность на родителей.
Одно дело знать и другое , когда родители будут об этом говорить постоянно, может все таки пошевелится.
Гость
9 октября 2023, 15:31
Гость
9 октября 2023, 10:47
Да бросьте вы! Администрация знает проблемы не хуже родителей. Просто им это на руку. Что администрация не знает опыт американской школы, где ребенок выходит из нее каждый день с готовыми уроками. А не вешает эту обязанность на родителей.
У Америки есть деньги, чтобы покупать умы. Большинство учёных из других стран.
Гость
9 октября 2023, 09:45
Подписываюсь под каждым словом автора. Один в один ☝🏻 и в нашем 3м классе. Уже во 2-м было отбито все желание учится. Даже у очень одаренного ребенка. И в нашей школе ставят 2-ки в таком количестве, и потом они сидят исправляют по два часа после уроков голодные, уставшие. Это уже было во 2м классе такое в первой четверти. Я была в шоке от такого подхода. При чем всем классом. Типа все настолько глупые… дети
9 октября 2023, 12:06
Гость, глупые учителя а не дети.Все задания через интернет 😱🤯
Гость
9 октября 2023, 11:35
Конечно согласно с автором, но есть одно большое НО: в советском союзе учитель работал на одну ставку, а сейчас на две. Да, раньше мог остаться дополнительно позаниматься, сейчас он ведет и утром и вечером, нет ни времени, ни сил на доп.занятия, по максимому старабтся на ролителей всё перебросить. Тут проблема в системе образования, учитель должен работать по пол дня, но не 10 часов подряд.
Гость
9 октября 2023, 10:27
Мне не нравится , что не объясняют как работать с контурными картами. Задания эти дают только выполнять по желанию ученика. Много что не нравится. Не дают возможности детям рассуждать, сплошные тесты. Нет вопросов таких, чтобы ребенок рассуждал.
Гость
9 октября 2023, 08:16
Домашние задания очень большие. Например, к одному дню необходимо выучить (записав в тетради) определения по истории, диалог по английскому, басню по литературе, решить 7 задач по математике, выучить песню для урока музыки. Дети в шестом классе учатся с 8 до 15 часов! Потом едут на доп занятия и секции. Даже не успевают нормально поесть. Уроки с 19 часов до 23
Гость
9 октября 2023, 12:27
Хорошо ещё если до 23 ,бывает и до часа ночи
Гость
9 октября 2023, 21:33
помню при Советах я домашку делала ровно 30 минут- пока шла программа Время. вполне хватало времени.
Гость
10 октября 2023, 11:03
Гость
9 октября 2023, 21:33
помню при Советах я домашку делала ровно 30 минут- пока шла программа Время. вполне хватало времени.
За 30 минут даже одаренный не сделает уроки в старших классах! Никак!
Гость
9 октября 2023, 11:32
Сейчас очень сложная программа, бессмысленная. Пытаются внедрить все и сразу. Взрослые то не все могут преуспеть, а дети так темболее. В школах перестали объяснять нормально что либо, только требуют. Хоть и говорили, вот советский союз, плохо, ой 90е плохо. Тогда были люди, понимание и человеческое отношение ко всему, а сейчас одна виртуаотность, а жизнь то где? /
Гость
9 октября 2023, 08:17
Задают не сильно много, но бесят эти постоянные сочинения, доклады, творческие работы.
Гость
9 октября 2023, 11:47
Я с ребенком уроки не делаю, что задали делает сама, что не может ищет в интернете информацию. Если просит помочь разобраться то помогаю, но это очень редко. Это ее оценки, 3-4-5 но это реальные оценки а не то что я хочу видеть. В классе есть родители которые делают домашку с детьми , я этого не понимаю. В голове знаний не прибавится от этого, только самостоятельность и нужное направление. Поддержка это вера в силы ребенка и одобрение, а не делать за него работу.
Гость
9 октября 2023, 22:50
Гость
9 октября 2023, 11:47
Я с ребенком уроки не делаю, что задали делает сама, что не может ищет в интернете информацию. Если просит помочь разобраться то помогаю, но это очень редко. Это ее оценки, 3-4-5 но это реальные оценки а не то что я хочу видеть. В классе есть родители которые делают домашку с детьми , я этого не понимаю. В голове знаний не прибавится от этого, только самостоятельность и нужное направление. Поддержка это вера в силы ребенка и одобрение, а не делать за него работу.
А я делаю. В 5-м классе. Потому что мне важно, какие будут оценки, хотя бы на бумаге.
Гость
9 октября 2023, 23:53
Гость
9 октября 2023, 11:47
Я с ребенком уроки не делаю, что задали делает сама, что не может ищет в интернете информацию. Если просит помочь разобраться то помогаю, но это очень редко. Это ее оценки, 3-4-5 но это реальные оценки а не то что я хочу видеть. В классе есть родители которые делают домашку с детьми , я этого не понимаю. В голове знаний не прибавится от этого, только самостоятельность и нужное направление. Поддержка это вера в силы ребенка и одобрение, а не делать за него работу.
Помогать делать уроки это: 1) Проявить увлеченность и внимание. 2) Прибавить уверенности, когда получается то, что самостояно бы не получилось. Страх ошибок и страх провала никто не отменял. 3) Сокращает время ребенка на выполнение заданий, потому что вместе сделать получится быстрее. Делать вместе, не значит делать за кого-то. Это позиция домашнего учителя, помощника. Оценка 3 и оценка 5 чем отличаются? Тем, что у получившего пятерку знаний в голове больше. Ведь оценки не только на бумаге. Научите - научится. А вы говорите знаний не прибавится.
Гость
9 октября 2023, 10:03
Расслабьтесь вместе дочерью, судя по всему она просто гуманитарий (много читает, но не может понять как решать элементарные задачи, а других в пятом классе не задают). Объясните ей, что ничего страшного в тройках по математике нет. Необязательно делать всю домашнюю работу - можно делать минимум на троечку. А золотые медали ещё никого не сделали счастливыми.
9 октября 2023, 10:13
не существует гуманитариев и не гуманитариев. существуют дебилы и умные, а школьную программу выучить должен любой человек. тем более, в России он инклюзивная, т.е. вообще рассчитана на слабоумных.
Гость
9 октября 2023, 10:55
9 октября 2023, 10:13
не существует гуманитариев и не гуманитариев. существуют дебилы и умные, а школьную программу выучить должен любой человек. тем более, в России он инклюзивная, т.е. вообще рассчитана на слабоумных.
А к какой категории по вашей классификации вы себя относите? При выборе учитывайте, пожалуйста, тот факт, что применение заглавных букв в начале предложений из курса начальной школы, вам, по всей видимости, усвоить не удалось.
Гость
9 октября 2023, 11:07
9 октября 2023, 10:13
не существует гуманитариев и не гуманитариев. существуют дебилы и умные, а школьную программу выучить должен любой человек. тем более, в России он инклюзивная, т.е. вообще рассчитана на слабоумных.
Я всю жизнь гуманитарий. С математикой мы враги с 5 класса. На экзамене мне достался вариант с трубами в бассейне. Это был 1966 год. А сестра математик всю сознательную жизнь , ей 84 ,а еще преподаёт в Универе.
Гость
9 октября 2023, 14:25
Да, школа НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛА САНПИН! - и ранцы дети должны носить сами и в начале они тяжелее,чем в старших классах
Гость
9 октября 2023, 17:17
к старшим классам дети умнеют и носят один учебник на парту
Гость
9 октября 2023, 17:50
Так все вопросы не к учителю, а к Минобразованию. Вот где идиоты сидят. Они же и учебники, программы одобряют.
Гость
10 октября 2023, 14:07
Судя по комментариям, люди не в состоянии это понять. У них агрессия направлена на учителя.
Гость
9 октября 2023, 08:46
Расскажите о домашке в обычных школах ученикам физико-математической школы)))
Гость
9 октября 2023, 09:23
Это выбор "учеников"( а скорее их родителей) пойти в ФМШ. Одно название говорит - математика на завтрак, поздний завтра, обед, полдник, ужин и вечерник. И на отдых, т.к. отдых - это тоже математический лагерь. Знали куда шли. По этому комментарий не совсем в тему.
Гость
9 октября 2023, 16:22
Гость
9 октября 2023, 09:23
Это выбор "учеников"( а скорее их родителей) пойти в ФМШ. Одно название говорит - математика на завтрак, поздний завтра, обед, полдник, ужин и вечерник. И на отдых, т.к. отдых - это тоже математический лагерь. Знали куда шли. По этому комментарий не совсем в тему.
Что значит не в тему? Ты видимо считаешь, что детям в ФМШ домашка дается легко и просто, по щелчку пальцев? Разочарую, но им точно также приходится делать уроки до глубокой ночи. То, что это их выбор, это верно. Но они не плачутся, а просто делают то, что должны. И после 11 класса поступают туда, куда хотят, а не рвут на себе волосы от того, что не могут никуда поступить.ю
Гость
9 октября 2023, 18:33
Гость
9 октября 2023, 09:23
Это выбор "учеников"( а скорее их родителей) пойти в ФМШ. Одно название говорит - математика на завтрак, поздний завтра, обед, полдник, ужин и вечерник. И на отдых, т.к. отдых - это тоже математический лагерь. Знали куда шли. По этому комментарий не совсем в тему.
Мои дети поступили в Фмш для того, чтобы была хоть какая-то нагрузка и развитие, а обычную школу они просто посещали.Не каждый ребенок сможет там учиться,даже если хочет этого родитель.
Гость
9 октября 2023, 10:28
Постояннов включают мультик на уроке. Почему не читают сказку или рассказ по цепочке? На английском мультик включают русскоязычный. На литературе тоже мультики. А когда читать? Только дома читаем и рассуждаем.
Гость
9 октября 2023, 16:46
Все зависит от учителя, у нас был класс от которого все учителя мягко сказать были в шоке и откпзывались, из-за неуспеваемости и поведения, но менился классный руководитель и поясилась мотивация, интерес. И наш класс стал учиться на хорошо и отлично, поведение достойное. Родители не менялись, главное заинтеремованность детей. И не каждый учитель, может это обеспечить, что уж говорить не все могут материал программы выдать, читают с бумажки, включают слайды или на самостоятельное обучение детям материал выдают на 15 минут, а потом спрашивают и оценивают. Я вот хотел бы посмотреть на этих "умных" учителей, когда они будут решать задания из непрофильного предмета, даже тот материал который они проходили в школе, а если им дать материал например из термеха или сопромата новый на самостоятельное обучение и оценить их сразу. Окажется, что учителя большинство двоешники.
Гость
9 октября 2023, 18:10
До сих пор, а мне уже 65, помню свою учительницу начальной школы Марию Ивановну. К ней на уроки бежали аж в 40-градусный мороз! Есть сейчас такие учителя?
Гость
9 октября 2023, 09:16
А как мы учились. У отца 1 класс образования, у мамы 6 классов. С 1 и по 4 класс не учебников не оставалось и уроки учил на перемене, школа в деревне за 3 км. Бедные современные дети родители.
Гость
9 октября 2023, 12:21
Времена сейчас другие, но что Вы пишите да, удручает, но нужно опираться на лучшее, а не худшее. Получается Вы себя жалеете, обида, такое пришлось родственникам пройти, а современные мамаши вон какие!!! но эти мамаши не виноваты что в России народ живет в нищете, школа в 3км - это показатель нищеты страны.
Гость
9 октября 2023, 12:57
Гость
9 октября 2023, 12:21
Времена сейчас другие, но что Вы пишите да, удручает, но нужно опираться на лучшее, а не худшее. Получается Вы себя жалеете, обида, такое пришлось родственникам пройти, а современные мамаши вон какие!!! но эти мамаши не виноваты что в России народ живет в нищете, школа в 3км - это показатель нищеты страны.
А в 103 километрах нормально?
Гость
9 октября 2023, 15:39
Гость
9 октября 2023, 12:21
Времена сейчас другие, но что Вы пишите да, удручает, но нужно опираться на лучшее, а не худшее. Получается Вы себя жалеете, обида, такое пришлось родственникам пройти, а современные мамаши вон какие!!! но эти мамаши не виноваты что в России народ живет в нищете, школа в 3км - это показатель нищеты страны.
Ломоносов вспомнился. И не только он. Не надо во всём винить государство.
Гость
9 октября 2023, 10:20
"Уже в первом классе с них требуют делать презентации, а как делать, не учат." - а вот объясните мне, зачем, вы родители, это делаете, а не идёте разбираться в школу? "на уроках шумно, дисциплина страдает" - а скажите, какие сейчас у педагога есть реальные рычаги воздействия на ученика? Выгнать из класса нельзя! Чуть накричал, что-то не так сказал - "яжмамки" сразу в прокуратуру бегут жаловаться, что дидятко в школе обидели. "не все учителя способны удержать внимание" - почему опять все перекладывается на педагога? Какая ответственность у ребенка, за результат его обучения? Или опять во всем виновата школа?
Гость
9 октября 2023, 12:19
Если учитель не может удержать внимание, то ему следует держать в руках что-то другое. Очень много работают пенсионного возраста, вот пусть на пенсию и идут.
Гость
9 октября 2023, 13:27
А потому что большинство родителей возмущаются только в родительском чате, а в школу не идут. А у того, кто пойдет- ребенок будет в черном списке.
Гость
9 октября 2023, 15:30
Гость
9 октября 2023, 13:27
А потому что большинство родителей возмущаются только в родительском чате, а в школу не идут. А у того, кто пойдет- ребенок будет в черном списке.
О, это прям наша история) Все возмущаются, когда говорю давайте сходим или напишем письмо на директора, все сразу умолкают или что-то типа ты напиши от ВСЕХ))))))))
Гость
9 октября 2023, 09:12
Автор прав.
Гость
9 октября 2023, 21:05
О какой адаптации пятиклассников идёт речь?!? Пятикласснику уже в первые недели сентября наставили кучу ДВОЕК по истории и именно в 12 гимназии. Результат адаптации - растущая ненависть к школе!
Гость
10 октября 2023, 10:35
ну поставили и поставили, он что от этого хуже стал? 5 класс, что вы так за него трясетесь.
Гость
10 октября 2023, 14:12
Напишите за что.
Гость
10 октября 2023, 14:25
А как же другие поколения пережили, всё из за чего вы ноете!? В жизни, ещё не такое будет! Вы это знаете? Всё, что вы говорите, уже у общества, к вам и вашим детям ненависть.
Гость
10 октября 2023, 11:07
В СС задавали гораздо меньше, а знаний было больше в разы, которые сохранялись на всю жизнь! Та система убита, новая - порнография!
Гость
9 октября 2023, 10:20
Учитель биологии спрашивает, кто будет сдавать мой предмет? 9класс.Дочь поднимает руки и говорит -Я! На что ответ учителя, ты что? Ты не сдашь! Это очень сложно! Какое желание может быть потом идти в школу? Можно подумать остальные предметы очень легкие?
Гость
9 октября 2023, 17:11
ЕГЭ по биологии реально очень сложный, как в прочем и другие. Сдавала моя дочь. Школьного учебника не достаточно, вход шли вузовские учебники, обучающие лекции в ютубе, разбор олимпиадных заданий, поездки в летние лагеря, типа ЛЭШ , Кировская ЛМШа, дважды в Сириус. Итог - бюджет в ВШЭ в Москве.
Гость
10 октября 2023, 00:48
Гость
9 октября 2023, 17:11
ЕГЭ по биологии реально очень сложный, как в прочем и другие. Сдавала моя дочь. Школьного учебника не достаточно, вход шли вузовские учебники, обучающие лекции в ютубе, разбор олимпиадных заданий, поездки в летние лагеря, типа ЛЭШ , Кировская ЛМШа, дважды в Сириус. Итог - бюджет в ВШЭ в Москве.
Итогом будет работа уборщицы
Гость
10 октября 2023, 13:18
Гость
10 октября 2023, 00:48
Итогом будет работа уборщицы
Отличное оправдание себя, что бы не учиться, не напрягаться
Гость
9 октября 2023, 12:27
Мотивации нет у большинства детей, учеников в классе много, домашнее задание не у всех может спросить учитель. Некоторые дети обижаются и в дальнейшем пропадает интерес. Иногда задают на дом выполнить задания на карточках, а всего материала нет в учебнике и в доп литературе к данному классу и даже гугл в шоке от заданий. Вопрос учителя сами смогут без подсказки ответить на некоторые вопросы? Проблема в системе образования много изменений, а учебники не меняются по содержанию. Почему дети должны постоянно обращаться к интернету? Должен весь материал быть в школьной литературе. Задумайтесь над проблемой министерство образования, пожалуйста!
Гость
10 октября 2023, 14:16
домашнее задание не у всех может спросить учитель. Некоторые дети обижаются и в дальнейшем пропадает интерес. А родители у ребенка зачем. Совсем с ребенком не разговариваете ни о чем. Или он сирота при живых родителях? Учителю не разорваться, у него не только ваша деточка.
Гость
9 октября 2023, 13:18
Пусть привыкают детки. Потом работать всю жизнь еще с переработками по 12 часов в день по 250 в месяц. До 65-70 лет. Это Россия!
Гость
9 октября 2023, 15:44
Бред!
Гость
10 октября 2023, 14:26
Гость
9 октября 2023, 15:44
Бред!
В чём бред? Вы с луны упали?
Гость
9 октября 2023, 22:36
Ребенок учился хорошо, нравилось, но видя как другие одноклассники не учат домашку, двойки за четверть не ставят, из класса в класс переводят, стал делать уроки по желанию и качать дома права, если проверяем. Школа этому способствует, им без разницы.
Гость
10 октября 2023, 14:18
Воспитанием занимаются родители. Между прочим, вам государство за это заплатило. Не хотите напрягаться, да и не надо. Вам самим это расхлебывать.
Гость
9 октября 2023, 08:13
а что вы ожидали от нынешней гос. школы? это же скрижали новых удобных юнитов "должны...должны..."
Гость
9 октября 2023, 09:12
Вот так, нашим детям этот бред, а дети чиновья из Барвихи учатся на английском по британской системе.
Гость
9 октября 2023, 09:21
У нас в обычной школе учителя адаптируют детей в 5 классе, повторяют программу началки, но и текущие задания дают. Ребенок справляется сам, не сижу с ним. Только иногда помогаю по запросу. Может это о гимназии какой-нибудь речь? Тогда не удивительно.
Гость
9 октября 2023, 12:04
Тогда понятно, почему ваши детки после уроков в школе становятся полными дебилами!
Гость
9 октября 2023, 13:12
Никого не смущает, что нормативы выполнения домашнего задания формулирует СанПиН? Что тут происходит вообще?
Гость
9 октября 2023, 20:59
Пойдут работать, будут так рады
Гость
10 октября 2023, 14:31
Все замечают, за учителями, врачами и ТД, но не за собой.
Гость
9 октября 2023, 08:56
тюмения вообще как место ненависти уже .. сказываются вода и воздух, видимо.. люди превратились в ненавидищих всё и вся существо 😐
9 октября 2023, 17:52
Гость, получайте дизлайки в качестве подтверждения. Не приходит на ум, что жизнь такая?
Гость
10 октября 2023, 07:16
9 октября 2023, 17:52
Гость, получайте дизлайки в качестве подтверждения. Не приходит на ум, что жизнь такая?
Нет, это лишнее подтверждение того, что этот сайт ваша последняя отдушина, где вы пасетесь сутками изливая желчь...другие места вам перекрыли) радуйтесь последним возможностям! :)
10 октября 2023, 10:03
Гость
10 октября 2023, 07:16
Нет, это лишнее подтверждение того, что этот сайт ваша последняя отдушина, где вы пасетесь сутками изливая желчь...другие места вам перекрыли) радуйтесь последним возможностям! :)
Редакция подаёт информацию без оценок и выбора стороны, она не ангажирована. Но Вас бесит не то, что она нелояльна, а именно что просто неангажирована. Цензура присутствует (только около 50% моих комментов публикуется). "Пасутся" здесь всякие, включая Вас. Соответственно любой может высказаться (что действительно редкость по нынешним временам, но Вам-то рот особо не затыкают, во всяком случае не больше чем прочим). Но что-то Ваших последователей здесь не большинство. Если бы были таковые, то, можете быть уверенны, набежали бы. Вас просто ОБЪЕКТИВНО мало. Вот это и есть непредвзятая статистика, не то что ваши выборы.
Гость
9 октября 2023, 08:31
У нас не много задавали в лицее, даже в старших классах было свободное время и еще на секции успевала ходить дочь. Почему многие пишут, что не объясняют в школе? Вы присутствовали на уроках или верите своему чаду? Да и интернет никто не отменял, можно найти образец презентации. Надо с детства учить ребенка искать информацию, и в дальнейшем ему легче будет в жизни. И лучше в начальных классах отдать на дополнительные задания по информатике, научить основам оформления в разных программах, а не нагружать танцами или другими секциями.
Гость
9 октября 2023, 08:38
Ну а если ребенку ну не интересна информатика, а интересно петь или танцевать? Заставлять его ходить туда? Не гуманно, тоже важно, чтобы ребенок занимался тем что интересно
Гость
9 октября 2023, 08:56
Гость
9 октября 2023, 08:38
Ну а если ребенку ну не интересна информатика, а интересно петь или танцевать? Заставлять его ходить туда? Не гуманно, тоже важно, чтобы ребенок занимался тем что интересно
На то и детство, чтобы заниматься таким творчеством, которое по душе. А будете грузить одной учёбой, так она опротивеет ему уже к 5 классу, тогда по психологам забегаете, но они не помогут)
Гость
9 октября 2023, 11:48
Гость
9 октября 2023, 08:56
На то и детство, чтобы заниматься таким творчеством, которое по душе. А будете грузить одной учёбой, так она опротивеет ему уже к 5 классу, тогда по психологам забегаете, но они не помогут)
И еще в отрыв уйдёт при первой же возможности. Желания родителей не всегда совпадают со способностями детей.
Гость
9 октября 2023, 08:06
Школа стала чем-то средним между казармой и церковью. Тоска в ней
Гость
9 октября 2023, 10:22
Если ребенок сам отвечает за домашку, он главное сделает, а на второстепенном схалтурит. А вот если с ним ее делает малахольная мамаша - они ее совместными усилиями будут часами вымучивать, чтобы было лучше чем у соседки по парте Маши.
Гость
9 октября 2023, 08:40
Когда уже введут занятия по половому воспитанию, как на западе?
Гость
9 октября 2023, 14:55
Кто будет учить все показывать?
Гость
9 октября 2023, 21:51
зачем? чтобы педогог -педофил с бородой и в юбке склонял детей к смене пола? чтобы в школьных туалетах появились кабинки для третьего рода ОНО? для чего? все что нужно подростки узнают в свое время. у каждого оно свое. у кого-то в 12 лет, а у кого-то в 20лет.
Гость
10 октября 2023, 00:49
Зачем? Тогда беременеть не будут от кого попало 😁
Гость
10 октября 2023, 12:40
Что можно делать по 3 часа в началке? Автор лукавит. Скорее всего, она из тех мам, которые на 4 ребенка закатывают глаза и рыдают, что они в нем разочарованы. Нагрузка нормальная по урокам. Просто администрация школы не в состоянии составить АДЕКВАТНОЕ расписание. Думаю, у каждого класса есть дни, состоящие из 1 математики, а дальше физ-ра, ИЗО, пение. А есть, когда все основные - математика, история, русский, иностранный и т.п. по которым даже если по 2-3 задания, в общем объеме получается много. Учителя сейчас не заинтересованы в обучении. Им главное проговорить урок и свалить скорее. Помню (я училась в лихие 90-е), наши учителя сидели на копейках, но при этом не отказывали в исправлении оценок или дополнительном объяснении, если не понял. Можно было советоваться по сочинениям или рефератам. Учителя переживали за учеников. Некоторые сами предлагали помощь, чтобы подтянуть оценки отстающим. Но и программа была другая. Те же определения или правила по русскому были написаны понятно. Не приходилось искать в интернете объяснения тем. А сейчас такое сплошь и рядом. Детям приходится просматривать видеоуроки, потому что в школе большинство учителей ничего не объясняют. Некоторые сами не понимают, что преподают. Учитель начальной школы моего сына, например, не понимала разницу между периметром и площадью. Зато крику сколько от неё было, когда родители ей на это указали.
Гость
10 октября 2023, 14:50
Когда преподавание стало услугой, нормальные люди из школы ушли. Родители получили то, что хотели. Я хороший преподаватель, внимательный к детям. Мне еще родители неучей будут указывать как их детей оценивать. Руководство орать. Сами учите. И деньги тут ни при чем. Остались те, кто мирится с этими недостатками.
Гость
12 октября 2023, 12:25
У всех спрос разный и в началке, делать домашние задания по 3-4 часа во втором классе это обыденное занятие, бывает и по 5 часов. Даже в одной школе все по разному, зависит ТОЛЬКО ОТ УЧИТЕЛЯ и способностей ученика.
9 октября 2023, 09:52
Очень сложно судить о связи нескольких условий для успешности ребенка, но если в шутку, представьте себе, что в школе перестали давать много заданий, перестали ставить оценки за отсутствие знаний- что у нас получится на выходе из школы ? Крик мамы о том что не можем поступить ? Не можем работать ? И даже фантазии не хватит, что может придумать мама, что бы снять со своего ребенка нагрузки...
Гость
9 октября 2023, 11:17
Почему ученики с хорошей успеваемостью не справляются с подготовкой к урокам без помощи родителей? потому что нет как таковой хорошей успеваемости, есть натасканость роидтелями типа на знания. Это хорошая успеваемость родителей.
Гость
10 октября 2023, 14:35
А что, у вас в классе все кто всегда хорошо делает ДЗ контрольные пишут только на 3 ? В классе же родители не сидят. Ответьте, Да или НЕТ и номер вашей школы. Очень интересно.
Гость
10 октября 2023, 00:56
Задают много уроков при чем совсем не понятного материала что нужно делать - и получается мы как родители даже сами не знаем как помочь. На самом деле задают не нужную писанину где у детей нет желания писать д/з совсем не интересно!!!
Гость
10 октября 2023, 14:41
А на работе интересно каждую минуту? Напишите, кем работаете.
Гость
10 октября 2023, 08:50
Все просто! сейчас в школах не учат, а оказывают услуги по образованию!! Оказывают услуги (делают одолжение!!!)....
Гость
10 октября 2023, 13:55
Там где вы работаете, если конечно работаете!?..Делаете то же самое, но когда сами, есть причина, как всегда..а когда другие, "несправедливо".. Для того, чтобы требовать от других, надо самому, что то хорошее отдавать, а все хотят потреблять и всё. А хотеть не вредно!
Гость
10 октября 2023, 09:01
Такая же ситуация в 25 школе. Все сваливается на родителей и учеников, материал классной работы выдается в малом объёме и не основательно. Нет закрепления пройдённой темы, это ложится на плечи родителей, дети боятся подходить к учителю с вопросами, если что то не понял, т.к слышат только крик и возмущение. Образование сейчас совсем не то!!!! Сейчас учат родители, а не учителя в школах. На уроках показывают слайды по компьютеру, конспекты пишутся в малом обьеме, учебники тоже малоинформативны. Каждый год просят регистрироваться на новых платформах для занятий, вопрос....., как ребенок в 4 классе должен это сделать???Зарегистрироваться и вообще ориентироваться в сети интернет, не все дети имеют доступ к интернету.
Гость
10 октября 2023, 14:45
Вот это всё и напишите в областное министерство образования. И пусть они письменно вам ответят. Не надо здесь пар выпускать, пробуйте улучшить условия учебы своих детей!