RU72
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Тюмени
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

6 м/c,

ю-з.

753мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Тюмени педагог школы сообщила об угрозе судом от восьмилетней ученицы

26 июня 2023, 12:30
26 июня 2023, 12:41
Ещё не то нас ожидает. Планету дурь переполняет!
Гость
26 июня 2023, 13:01
Huligarh, ой,хорошо сказли!
26 июня 2023, 12:37
Да дети не только не уважают старших, место в автобусе бабушкам не уступают, воспитание ноль.
Гость
26 июня 2023, 13:18
С чего им уважать старших ,если старшие никого не уважают .?
Гость
26 июня 2023, 13:40
Гость
26 июня 2023, 13:18
С чего им уважать старших ,если старшие никого не уважают .?
Действительно, быдло- родители воспитывают быдло- детей.
Гость
26 июня 2023, 15:01
Гость
26 июня 2023, 13:18
С чего им уважать старших ,если старшие никого не уважают .?
и не говорите, бабки все мерзкие, озлобленные, матом покроют и не поморщатся
Гость
26 июня 2023, 12:51
Взрослые друг друга не уважают, дети лишь копируют их повадки. Откуда взяться культуре общения, если воспитания нет.
Гость
26 июня 2023, 14:41
Скоро учителям просто придётся заключать договор на обучение,подписанный с обеих сторон,где просто будут перечислены услуги,предоставляемые преподавателем ученику,чтобы не к чему было прикопаться и чётко было оговорено кто и что обязуется выполнять.В противном случае,пусть родители сами думают как они будут обучать своих деток.
Гость
26 июня 2023, 16:45
А так и надо! Во избежание судов
Гость
26 июня 2023, 17:45
Полностью "ЗА". Составить договор,где права и обязанности обеих сторон,а так же что полагается при нарушении,штрафы например или отстранение от работы(учёбы).
26 июня 2023, 18:30
Кстати отличный вариант.
Гость
26 июня 2023, 13:00
И все-таки это идет из семьи. Выросло поколение яжемамашек и яжепапашек. От хамоватых родителей,которые считают,что все и всё должны их онижедетям. Врачи в еще худших условиях.
Гость
26 июня 2023, 13:15
Всё начинается с семьи .С нами живут дочь с мужем и 4 внука . Утром встречаемся все на кухне ни здравствуйте ,ни доброго утра . Возмущалась , Объясняла детям и зятю с дочерью , что так не должно быть . Вы как бы желаете присутствующим хорошего дня и здоровья .А мы дедушка и бабушка ,как красная тряпка , во всём виноваты . Мы стараемся им угодить ,покупаем продукты ,со всеми мальчишками водились ,но всё равно уважения нет Муж добрый я то могу и нагрубить , он ,как голубь мира ,старается не ссорится .Дети учатся хорошо ,но к уважению стариков не приучены.
Гость
26 июня 2023, 13:22
С чего ради им жить по вашей инструкции??Другой вопрос почему они с вами живут , он не работают ,у денег нет на жилье.Зачем ле
Гость
26 июня 2023, 13:48
Гость
26 июня 2023, 13:22
С чего ради им жить по вашей инструкции??Другой вопрос почему они с вами живут , он не работают ,у денег нет на жилье.Зачем ле
Хотя бы потому, что живут в доме родителей и правила приличия никто не отменял. Хотя, вам этого не понять.
Гость
26 июня 2023, 14:47
Гость
26 июня 2023, 13:22
С чего ради им жить по вашей инструкции??Другой вопрос почему они с вами живут , он не работают ,у денег нет на жилье.Зачем ле
Библейскую притчу про Хама знаешь? Почитай Библию, многое станет ясно.
Гость
26 июня 2023, 13:29
в чем проблема не нужно даже заморачиваться , учитель задаёт вопрос по программе если ученик не может ответить двойка в журнал и досвидос,иди готовься а то умничать все могут а вот программу знают плоховато как правило . в мое время такого небыло ,все были одинаковые и за уши никого не тянули и вообще пора ввести практику видеофиксации уроков что бы дома потом не пел песни такой ученик что он все знал а ему двоечку поставили
Гость
27 июня 2023, 08:11
так тут проблема как я понимаю именно в том, что школа типа частная... занимаются больше для "души"... соответственно идёт политика типа кто платит тот и заказывает музыку. это на самом деле неправильное выстраивание коммуникаций со стороны руководства.
26 июня 2023, 13:38
Может педагогам надо право "подтянуть" и со школьной скамьи внушать молодым людям что по мимо прав у них есть ещё объязоности.
26 июня 2023, 19:24
Это разве педагоги должны делать? Не родители?
28 июня 2023, 11:57
26 июня 2023, 19:24
Это разве педагоги должны делать? Не родители?
Педагоги, должны быть компетентны, что бы и самим право соблюсть и щенка на место поставить.
Гость
26 июня 2023, 13:30
Может просто пойти навстречу подросткам и отпустить их пораньше во взрослый мир? Они же все знают? Отменить 10-11 классы, или 11-12, у кого как не знаю? После 8(9) иди реализуй себя сам без нянек в виде учителей, так? Хочешь учись дальше в ВУЗах и других учебных заведениях, хочешь работай, разве не прекрасно? Считаю, несмотря на бурное негодование родителей, мы к этому придем, так или иначе.
Гость
26 июня 2023, 14:29
9 классов закончил - и никто тебя не держит
Гость
26 июня 2023, 14:19
Дети копия своих родителей. Сейчас кто-нибудь прислушивается к чужому мнению? Даже, когда со знакомыми разговариваешь, они тебя часто не слушают, глаза выдают, сразу "сворачиваю" разговор или перевожу тему на их персону, тогда интерес в глазах начинает появляться. Я не обижаюсь: сейчас все зациклины на себе. А дети, они же не в вакууме воспитываются, а в семье. И, ещё, я бывший преподаватель колледжа, преподавала спецпредмет у детей, которым от 15-ти до 19-ти лет. Так вот, студентов не всегда слушают преподаватели, это тоже важно: обратная связь, диалоги должны быть. Школьников, студентов нужно слушать, постепенно приучать к мысли, что мы не всегда бываем правы, помимо отстаивания своего мнения, необходимо прислушиваться к оппоненту, и только тогда ты будешь расти и как человек, и, как специалист. Я, когда была неправа, всегда признавала свою неправоту, дети удивлялись, для них это было странно. Все хотят, всё "быстро и сейчас", так не бывает.
27 июня 2023, 08:58
Гость, это точно! Была в шоке, когда знакомая сказала про свою подругу: звонит и проблемы на меня свои выливает, я ей что, унитаз??? То есть от друзей, родственников даже элементарного сочувствия не дождешься. Всем подавай позитив.
Гость
26 июня 2023, 16:08
Дети такие же наглые и борзые, как их родители
Гость
26 июня 2023, 23:12
Дети ходят по улице и громко матерятся ,это что из в школе научили,ясное дело,в семье так разговаривают,а вы хотите,чтобы они кого то уважали
Гость
26 июня 2023, 13:17
Какие родители, такие и дети.
26 июня 2023, 15:30
Гость, какие бабушки такие и все остальные. Ремень нужен для некоторых дидятков в обязательном порядке.
Гость
26 июня 2023, 13:54
Родители тоже хороши, у ребенка нет старания , желания и таланта нет, они все равно его гоняют по всяким кружкам и школам с дополнительным образованиям, зачем? А виноваты педагоги, а родители то где, научите своих детей прежде всего уважать и уважайте сами
26 июня 2023, 13:22
Хочу отметить, что именно дети необразованных и спесивых так себя ведут. Как родители дома. И благодарности и понимания как Богу, так и другу нет. Нам должны. Срочно надо менять систему отношений. И как прежде надо выгонять, в т.ч. и из институтов, оставлять на второй год..и прекратить отчетность по количеству, как и в больницах по койко-дням.
26 июня 2023, 18:29
Деградация общества... Увы но сие есть факт.
Гость
26 июня 2023, 19:27
Просто масса, объем общества выросли, приличные люди растворились.
Гость
26 июня 2023, 18:15
Драть ремнем дома, пока на лавке поперёк помещается.
Гость
27 июня 2023, 09:56
Бабушка отца ремнем била до 45 лет.))) Слушаться не хотел.
Гость
26 июня 2023, 12:47
До тех пор, пока педагоги будут оказывать образовательные услуги с сопутствующей этому бюрократией, а не собственно образованием
Гость
26 июня 2023, 13:52
Учительница даже не смогла понять смысла фразы, которую произнесла 8-летняя ученица. Смысл был не в том, что за деньги учительница должна всё терпеть. А в том, что она в юности очень много занималась не просто так, а чтобы теперь зарабатывать деньги. Правильная мысль это или нет - другой вопрос. Но учительница даже не поняла смысла фразы.
Гость
26 июня 2023, 23:39
Гостья Разумеется. Терпеть. Что конкретно должен делать учитель? Придти на урок и выдать программу запланированную на этот урок. Не слушали? В смартфончики смотрели? В чатиках сидели? Проблемы ученичков. Пусть потом на экзаменах не воют. Учитель за плату предоставляет материал необходимый для знания. ВСЁ. А куда смотрели "яждетки" не их проблемы. Экзамены покажут, слушали "яждетки" учителей или в смартфончики пялились. Доп занятия, факультативы? Идите нафиг. Плата только за урок.
26 июня 2023, 14:25
Никто и не должен уважать другого за то, что он раньше родился. А про статусы, это вообще бредятина.
Гость
26 июня 2023, 15:21
Такое мог написать только не образованный человек ((( Живешь все таки среди людей, так уважай других.
Гость
26 июня 2023, 16:05
Гость
26 июня 2023, 15:21
Такое мог написать только не образованный человек ((( Живешь все таки среди людей, так уважай других.
Точно подмечено. Его место в зоопарке, там тоже для него без разницы, кто раньше родился ....
26 июня 2023, 12:40
Надо глубже разбираться с этим вопросом ! я согласен с детьми что учителя не выполняют свои обязанности.дети болеют пропускают , учителя ставят двойки а объяснить не могут .
27 июня 2023, 00:45
Родить родили, а воспитать забыли. Ни культуры, ни этики, ни вежливости и порядочности..Родители прогуглите хотя бы что это за понятия слов.
Гость
26 июня 2023, 13:38
рыба гниет с головы, наглость сейчас в моде повсеместно, страна такая, к сожалению, а в частных школах, конечно, нужно потакать и дети в этом смысле правы: преподавателю "на секундочку" тридцати нет, а плата - зашкаливает, нет ?
Гость
26 июня 2023, 19:31
Частично в такой наглости виноваты сами педагоги. В педагогической среде распространены идиотские выражения подобные: "5-я школа ДАЁТ знания, а 55-я - не ДАЁТ". Маленький человек, услышав такое может решить для себя, что знания "ДАЮТ". После этого его уже никак не убедить, что знания никто не может "ДАТЬ", а их можно только "ВЗЯТЬ" своим трудом. А учитель нужен только для того, чтобы помочь "ВЗЯТЬ" знания. Слово "УЧИТЬ" - бессмысленно, в природе нет такого действия, имеет смысл только слово "УЧИТЬСЯ".
Гость
26 июня 2023, 20:33
К сожалению, большинство педагогов себя дискредитировали сами, потому нечего возмущаться, кто подделывает и приписывает голоса на выборах, кто - едросы, кто загнал детей на цифровые платформы, кто радовался дистанту, кто кололся, кто собирает все персональные данные на детей, кто имеет узкий кругозор и со всем соглашается, что продвигают сатанисты?! Учителя, потому и получают по заслугам
Гость
26 июня 2023, 21:48
если учитель уважает учеников, как правило у него не возникает проблем с ответным уважением
Гость
27 июня 2023, 15:41
У меня в школе был мальчик, еще с начальных классов орал на нашу учительницу (например он нарушал дисциплину) ,что засудит ее, что в тюрьму посадит - мы все смеялись, он у нас "дурачком" был, страшно осознавать что такими стали многие современные дети ...
Гость
26 июня 2023, 12:58
С одной стороны, согласна, что сейчас дети и родители позволяют себе много лишнего в отношении педагогов. Но с другой стороны, на сколько педагогически корректно этот учитель высказывает свои замечания и пожелания ученикам? Если программой предусмотрены занятия фортепиано 2 часа в неделю, то какой смысл требовать от ученика заниматься как в профильном учреждении, особенно если ученик не горит желанием? А учителя в школах, которые прямым текстом называют детей бездарностями и тупицами, сравнивают классы: одни хорошие зайки, а другие обормоты, глаза б их не видели. Так что медаль о двух сторонах.
Гость
26 июня 2023, 13:19
Где Вы берете такие новости? придумывайте? Не видел такого в Тюмени - трое детей! В садиках всё было отлично, в школах всё замечательно!
Гость
26 июня 2023, 15:34
да ладно, в садиках точно также-система, все кто не желает подчиняться системе, имеет собственное не забитое "я", свое мнение-неудобный и "плохой" ребенок
Гость
26 июня 2023, 15:38
Гость
26 июня 2023, 15:34
да ладно, в садиках точно также-система, все кто не желает подчиняться системе, имеет собственное не забитое "я", свое мнение-неудобный и "плохой" ребенок
бредите... со своей теорией заговора
Гость
26 июня 2023, 15:43
Гость
26 июня 2023, 15:34
да ладно, в садиках точно также-система, все кто не желает подчиняться системе, имеет собственное не забитое "я", свое мнение-неудобный и "плохой" ребенок
Проблема в том, что от безделья и сидения дома многие женщины злоупотребляют интернетом и превращаются в "яжемать" и идут по всем инстанциям портить жизнь и мешать работать учителям, воспитателям, поварам, чиновникам! И всё со своими выдуманными теориями заговора! А потом удивляются почему ПДН и опека ими заинтересовалась!
Гость
26 июня 2023, 13:20
Дети на 100% копируют поведение взрослых,в том числе и УЧИТЕЛЕЙ,которые проявляют чудеса лицемерия и вранья на избирательных участках и уроках патриотизма! А как иначе нужно относиться к подлым и фальшивым учителям??? Именно поэтому об учителей вытирают ноги и правильно делают! Скажите спасибо,что дети пока вас не бьют на уроках!😀
26 июня 2023, 13:29
Гость, бить учителя это уже соишком🤬 Но то что учителя лгуны и лицемеры оба школьника(6 и 8 класс) говорят🤔
Гость
26 июня 2023, 17:46
Долиберальничались! Пора ввести во все учебные заведения, включая ясли, военный порядок. Чтобы в начале и конце дня построение, перекличка, строевая подготовка. Для провинившихся - не выучивших уроки, или нарушивших внутренний распорядок - дополнительные занятия, марш-броски с полной выкладкой и т.д.
Гость
26 июня 2023, 19:28
Были коммунисты, теперь военные коммунисты пошли.
26 июня 2023, 13:03
Героиня воспитывалась в семье, где уважают мнения. Чего она тогда недовольна мнениями детей? Если по существу, дети сейчас намного продвинутее учителей, а учителя вообще шагать в ногу со временем не хотят, отсюда и все конфликты
Гость
26 июня 2023, 13:15
Во во. Меня в школе учителя например унижали и я от этого не хотела в неё ходить , потом меня за опять унтжали и так по кругу. Тут палка о двух концах, хороши и плохи обе стороны. И тем более, уважение надо заслужить это жалость раздают бесплатно.
Гость
26 июня 2023, 16:01
Гость
26 июня 2023, 13:15
Во во. Меня в школе учителя например унижали и я от этого не хотела в неё ходить , потом меня за опять унтжали и так по кругу. Тут палка о двух концах, хороши и плохи обе стороны. И тем более, уважение надо заслужить это жалость раздают бесплатно.
Во во, как вас унижали? Повышали на вас голос?
Гость
26 июня 2023, 13:28
Дети депутатов, чиновников, купмпродаев и полицаев учатся музыке? Бесполезно же
Гость
26 июня 2023, 13:26
После школы только забывают про свои права.
Гость
26 июня 2023, 13:48
Потом им бесправными взрослыми быть.
Гость
26 июня 2023, 16:14
Вот музыкой, как раз, проще простого с детьми заниматься. Там сначала нужно вдохновить, а затем уже вселять знания-умения-навыки. Как вдохновишь, так и дальше поедешь, учительница. Жалко, платят мало.
Гость
26 июня 2023, 19:31
В автобусе место уступают, не всегда, конечно, но этого и при Андропове не было, но весьма не редко.
Гость
27 июня 2023, 11:36
Дети подражают родителям. Опытные репетиторы прежде чем взяться за работу, сначала встретятся с учеником и его родителями и только потом принимают решение - брать или не брать в работу. То же самое платные врачи, которые нарасхват, стараются себя оградить от неадекватных персонажей, которых нынче много. Поэтому начинающим приходится терпеть неадекватов, но наработав опыт и клиентуру, можно уже фильтровать и работать с приятными тебе людьми.
Гость
27 июня 2023, 12:28
проблема в том, что педагоги осведомлены о законах не больше, чем восьмилетки
Гость
27 июня 2023, 15:56
Зрите в корень .был Астахов проведший через думу закон 2012 года .теперь его все знают и обратного хода у него нет .вот и пользуются .хоть Путин и снял его .но закон не отменял .
Гость
5 сентября 2023, 17:14
Работал в 90-е в коммерческом учебном заведении. На привизги деток о деньгах отвечал так: Ты мне платил ? Вот приди и заплати, а потом права качать будешь.
Гость
14 октября 2023, 07:58
В учреждения образования пришли безграмотные, хамовитые молодые педагоги. Они устанавливают свои порядки. Детей не любят. В глазах только деньги. Администрация им даёт зелёную улицу. Ими помыкать легче. Стажистов позиционируют, как устаревший материал.
Гость
26 июня 2023, 14:41
Ну тетка привыкла как при совке - линейкой по лбу и ать-два - выполнять. А как понадобилось чем-то заинтересовать детей, кроме тупой грубой силы, так сразу затосковала по авторитетам.
27 июня 2023, 05:56
Гость, какой совок. Ей и 30 нет, она же написала...
Гость
27 июня 2023, 09:08
Родом из СССР, но никогда ничего подобного в школе не было. А Ваше "тетка" говорит о многом.
Гость
26 июня 2023, 13:16
Дети просто узнали ,что у них оказывается есть права.И за нарушение учителя ждет ответственность .А учителя по привычке ведут себя по свински по отношению к детям.Про качество обучения и речь не идет ,полный провал.Хоть вундеркинда им дай ,все равно ничему не научат.
26 июня 2023, 18:32
А обязанностей у детей нет? Пары земли, и все вокруг них плясать должны с бубнами, и целовать в пятую точку...