перейти к публикации
144 комментария к публикации

Тюменские родители заявили о нарушениях прав детей в школах

24 апреля 2023, 15:13
Не совсем ясно как это работает ..Меня телефон порой не узнает …. создаст пробки при входе в школу
Гость
24 апреля 2023, 16:48
На западе русские дети сейчас пользуются огромным спросом. Так что у тех, кто их будет оцифровывать, затем изымать и продавать, вполне неплохой стимул сделать так, чтобы всё работало как часы. И такие возможности есть, поверьте. Не работает сегодня, заработает завтра. Люди - новая нефть. Просыпайтесь, чтобы не пойти в переработку, как нефть.
Гость
24 апреля 2023, 16:50
Гость
24 апреля 2023, 16:48
На западе русские дети сейчас пользуются огромным спросом. Так что у тех, кто их будет оцифровывать, затем изымать и продавать, вполне неплохой стимул сделать так, чтобы всё работало как часы. И такие возможности есть, поверьте. Не работает сегодня, заработает завтра. Люди - новая нефть. Просыпайтесь, чтобы не пойти в переработку, как нефть.
Ахахахах.... Вот фантазия... выходите к нам на землю из своего сказочного мира
Гость
24 апреля 2023, 16:54
Гость
24 апреля 2023, 16:48
На западе русские дети сейчас пользуются огромным спросом. Так что у тех, кто их будет оцифровывать, затем изымать и продавать, вполне неплохой стимул сделать так, чтобы всё работало как часы. И такие возможности есть, поверьте. Не работает сегодня, заработает завтра. Люди - новая нефть. Просыпайтесь, чтобы не пойти в переработку, как нефть.
Только не вникающие родители, не могут видеть, что творится.
25 апреля 2023, 09:53
Вот все те кто защищает сбор биометрии у детей, вы хоть новости то почитайте, сколько уникальной информации с баз данных утекло в прошлом году и было размещено в интернете бесплатно только чтобы показать, что это не безопасно вам. И как думаете, а будет ли биометрия хорошо защищена от хищения и распространения? Нет она также будет через пень колоду хранится. И что будет, если вашу биометрию похитят тоже подумайте.
24 апреля 2023, 17:49
Электронеый дневник с 5ого класса согласна, а вот биометрии до свидания
24 апреля 2023, 21:40
Как насчёт цифрового концлагеря???? Как насчёт социального рейтинга для школьника ака дискриминации??? Никто о вопиющем нарушении конституционных прав родителей и детей местными царьками не подумал?????
24 апреля 2023, 15:10
Мир меняется. Скоро будут следить сколько раз пописил и покакал, выставлять счёт. Слежка за всеми.
Гость
24 апреля 2023, 15:22
кому ты нужен😂
Гость
24 апреля 2023, 15:58
Гость
24 апреля 2023, 15:22
кому ты нужен😂
Все нужны, особенно дети
Гость
24 апреля 2023, 16:43
Гость
24 апреля 2023, 15:22
кому ты нужен😂
Поэтому и будут. И за Вами тоже.
24 апреля 2023, 14:58
не понимаю,чем система распознования лиц при входе в школу не устраивает? как еще безопасность детей обеспечить?
Гость
24 апреля 2023, 15:05
Безопасность от кого или от чего вы все время хотите внедрить?
Гость
24 апреля 2023, 15:19
Гость
24 апреля 2023, 15:05
Безопасность от кого или от чего вы все время хотите внедрить?
от любых посторонних лиц, которых в школе быть не должно.
Гость
24 апреля 2023, 15:50
А теперь ответь по существу, как система опознавания лиц может задержать так сказать "неопознанного"? 😁
Гость
24 апреля 2023, 14:49
я тоже против цифровизации, а толку?
24 апреля 2023, 15:00
Гость, то как цифровизация работает в рф, толку от неё ни какой
Гость
24 апреля 2023, 15:04
Что толку? Надо объединяться и протестовать, так как каждого касается.
Гость
24 апреля 2023, 15:09
Гость
24 апреля 2023, 15:04
Что толку? Надо объединяться и протестовать, так как каждого касается.
Что-то не видно чтобы кто-то протестовал, люди либо смирились либо собирают чемоданы для отъезда из РФ.
Гость
24 апреля 2023, 15:12
Цифровые педофилы, успокойтесь.
24 апреля 2023, 20:44
У нас по биологии в 8м классе нет учебника по новым ФГОСам, учебник про животных, а учат" про растения, ну и и5тернет в помощь, правда тесты из 4х вопросов на 10 минут, которые совершенно не отражают, как суть материала, так и объективной оценки усвоения сего, соответствеено усп5ваемость хромает у многих на параллели, а про знания я молчу. Ссылки на ютуб в виде подачи материала за 6 минут, ну это для галочки, сбор тетрадей раз в неделю в лучшем случае-это обучение для галочки, в остальном электронный дневник прижился, реакцию манту пусть делают, тубик -не шутка, хочу делаю ,хочу -нет.Рамки и пропуска приемлемо, это вроде как шторки в ванной, есть хорошо и нет хорошо.В остальном, если эти фгосы подразум5вают более лучшее усвоение и5формации и способствуют качественному обучению, только за, только ,чтоб детей не ломали через колено, а также постепенно
Гость
24 апреля 2023, 15:52
Глобалист греф так и мечтает загнать население страны в цифру, скрипит но лезет.
Гость
24 апреля 2023, 17:34
Вот зачем в школе распознавание лиц? Я бы предпочла новое оборудование для учебного процесса, например лабораторию. Нет же. Нужно денежку бюджетную пустить именно этим путем.
Гость
24 апреля 2023, 17:02
Пока нас отвлекали цифровым паспортом и рублём детям выдают уже цифровые аттестаны ,предварительно собрав полностью все биометрические даннын в различные базы и куда потом они могут попасть мы можем только догадываться.
Гость
24 апреля 2023, 17:05
во ФГИС моя школа у база данных для усыновления детей. И Минпрос запросил лицензию на открытие иностранных организаций по усыновлению наших детей! Минпрос теперь не образованием будет заниматься а бизнесом по отправке детей за бугор!
Гость
24 апреля 2023, 21:52
А зачем там наши дети? Бери любого африканского, например, - проблем не будет.
Гость
24 апреля 2023, 23:11
Гость
24 апреля 2023, 21:52
А зачем там наши дети? Бери любого африканского, например, - проблем не будет.
Самый хороший качественный товар русские дети. На африканцах им интересно вакцины тестировать.
Гость
24 апреля 2023, 16:29
Зомби, вы вообще не вдупляете, куда вы своих детей толкаете
Гость
24 апреля 2023, 16:47
учи русский язык, жертва интернета...
Гость
24 апреля 2023, 17:19
Всё с Запада и идёт. Защищайте своих детей и внуков, а не умничайте. Мамы молодцы и их много таких.
Гость
24 апреля 2023, 16:46
Сколько заплатили тем, кто выступает против здравого смысла мам, которые хоть как- то пытаются отстоять права своих детей на нормальную жизнь ?! Нет и ее раз нет цифровому концлагерю. Оставьте детей в покое !
Гость
24 апреля 2023, 16:48
Выкиньте гаджет ребенка, купите кнопочный телефон и в интернет не допускайте. Вот Ваш концлагерь
Гость
24 апреля 2023, 16:56
Гость
24 апреля 2023, 16:48
Выкиньте гаджет ребенка, купите кнопочный телефон и в интернет не допускайте. Вот Ваш концлагерь
У моего ребёнка нет ни телефона , ни планшета !
Гость
24 апреля 2023, 16:57
Гость
24 апреля 2023, 16:48
Выкиньте гаджет ребенка, купите кнопочный телефон и в интернет не допускайте. Вот Ваш концлагерь
Думать начинайте . Хотя, боты не думают
25 апреля 2023, 08:26
Безопасностью хранения данных никто заниматься не будет!!!! Доступ к биометрии может оказаться у любого заинтересованного третьего лица. Отсюда вывод: отказ от сбора данных. Минцифры есть, а Минбезопасностицифры нет.
Гость
24 апреля 2023, 17:12
о ФГИС моя школа у база данных для усыновления детей. И Минпрос запросил лицензию на открытие иностранных организаций по усыновлению наших детей! Минпрос теперь не образованием будет заниматься а бизнесом по отправке детей за бугор?
Гость
24 апреля 2023, 14:35
Ну это глупые мамашки, которые сидят дома и маяться от безделья! Им просто нужно чем-то заняться - продавцом в КБ, парикмахерам, ногти стричь!
Гость
24 апреля 2023, 14:44
ФИО свое и фото покажи. Тебя будем распознавать.
Гость
24 апреля 2023, 14:46
Ты-то, не бездельник, в рабочее время сидишь и каменты строчишь. Место работы свое напиши, или что, только другие должны перед вами свою жизнь и детей показывать?
Гость
24 апреля 2023, 14:47
Гость
24 апреля 2023, 14:44
ФИО свое и фото покажи. Тебя будем распознавать.
в чатах своих родительских от делать нечего друг друга по очереди распознавайте))) мракобесие какое-то 😂
Гость
24 апреля 2023, 16:49
Не верно вы 72.ру назвали новость, не против цифровизации ,а против принуждения школами родителей к регистрациям в принудительной форме, когда у родителей по закону есть право выбора, но о нем школы умалчивают!
Гость
24 апреля 2023, 17:16
Они всегда всё коверкуют, им не привыкать
Гость
24 апреля 2023, 16:00
Рамки- это онкология, сколько уже исследований проведено, как дураки конченные некоторые родители: все их устраивает
Гость
24 апреля 2023, 16:07
ссылочку на исследования моно...хотя бы одну?
24 апреля 2023, 16:12
Гость
24 апреля 2023, 16:07
ссылочку на исследования моно...хотя бы одну?
Ну что вы начинаете сразу. )))
Гость
24 апреля 2023, 22:16
Гость
24 апреля 2023, 16:07
ссылочку на исследования моно...хотя бы одну?
скиньте почту, куда вам скинуть документ
Гость
24 апреля 2023, 17:17
Никто и никогда не будет чтото делать для безопасности детей .
Гость
24 апреля 2023, 17:51
Возможно такое происходит в определенных школах. Дочь учится 8 класс, город Тюмень, бывают очень редко вопросы к учителю, но все решаем быстро, конструктивно. И знания норм, если хочет учиться. И тоже я была удивлена дистанту на актировке, дочь втянулась. Успела посписывать в 5 классе в пандемию, поняла что это для нее не полезно))) все учит, во всем разбирается, мы как родители помогаем. Конечно в младшей школе сложнее, спорить не буду, но мне кажется всегда можно прийти к общему мнению. Ведь главное это дети!) А не амбиции родителей)
Гость
24 апреля 2023, 17:52
Тольку от ваших школ никакого ,щеки раздувают от важности ,а учить не умеют ибо сами туповатые.
Гость
24 апреля 2023, 21:09
А чем плох обычный пропуск в виде карточки с магнитной полоской? Почему так настойчиво надо оцифровать детей? Распил денег или что похуже?
Гость
24 апреля 2023, 14:54
Всё равно скоро сделают обязательную регистрацию на госуслугах (вместо паспорта) так что цифровизацию не отменить. Если не нравится то выход только один это уезжать в какую нибудь банановую республику.
Гость
24 апреля 2023, 15:03
Либо ты не демотивируй (как же правильно, что таких в армии расстреливают), либо не пиши подобный бред! Все можно отменить - борись, протестуй.
Гость
24 апреля 2023, 15:10
Гость
24 апреля 2023, 15:03
Либо ты не демотивируй (как же правильно, что таких в армии расстреливают), либо не пиши подобный бред! Все можно отменить - борись, протестуй.
Ты в своем уме?
Гость
24 апреля 2023, 15:14
Гость
24 апреля 2023, 15:10
Ты в своем уме?
там одни фантики западные в голове
Гость
24 апреля 2023, 17:43
А вообще, всем наверное уже звонили из службы безопасности банка, так тут ещё и из школы начнут звонить. Манеру вот тут втюхали дорогущее лекарство от всех болезней. Между прочим единая система медицинских книжек уже заработала.
Гость
24 апреля 2023, 18:00
Как всегда все перевёрнуто с ног на голову(((. Родители не против цифровизации как упрощения многих процессов, но школа- это не то место, где нужно упрощать. Дети должны учиться в аудитории с учителем, а кнопки потыкать на компьютере или смартфоне они и помимо учебы прекрасно могут. Система преподавания уже скатилась дальше некуда, учителя не учат, а просто дают информацию, не добиваясь полного усвоения материала. Родители, водя детей в школу вынуждены ещё таскать своих детей по дополнительным занятиям с репетиторами, чтоб дети хоть чему то научились. А зачем вообще тогда школа, если там не учат, а создают условия для развития коммерческого репетиторства? От обучения на платформах дети не выносят ничего, кроме сутулости и испорченного зрения, да ещё навык кликанья и угадывания. Детей просто лишают детства таким обучением. Сбор данных против воли человека незаконен, а школы принуждают регистрироваться самим и регистрировать детей непонятно где, а кто потом ответит за утечку данных? Вообще регистрация на любых ресурсах строго добровольна, так откуда эти " обязательно"????
Гость
24 апреля 2023, 21:11
Уполномоченный очень лукавит, очень устали уже писать и говорить, биться об стенку по вопросам облучения рамок, рак у детей и болезни просто заполонили, и мы пишем и обращаемся всем Пофигу. Одни отписки, химией едреной моют полы, у детей болезни дыхательных путей. Все во вред. Гнать таких горе защитников.
Гость
24 апреля 2023, 21:15
Родители даже соглашение пользовательское не читают, когда регистрируются на Платформах. А там можно все, передавать и торговать персональными данными детей. Плюс это связь моя школа и ВК, контент +18, будет дальше развращать детей, реклама, торговля.
Гость
24 апреля 2023, 21:19
Ничего, что когда вы соглашаетесь на платформы, вы передаете образование в частные руки все платформы это ОООшки, причем иностранные. Все, это уход от государственного образования. Куда вы тащите детей? Читайте образование 2030.
Гость
25 апреля 2023, 10:08
Теории заговора — далеко не новое явление, которое вряд ли исчерпает себя в обозримом будущем. Конспирологи готовы доказывать, что лунная высадка была инсценирована, убийство Кеннеди произошло по заказу ЦРУ, а планетой правят космические рептилоиды. Но это еще не самые странные примеры. Сходите с ума дальше) это Всё от безделья
24 апреля 2023, 15:17
Напоминает ту историю, когда еще в Российской Империи власти затеяли перепись населения, и в сибирских деревнях темные люди объявили все это бесовской затеей. Закапывались в землю семьями, чтоб только не переписал их никто. С тех пор человечество видимо не поумнело, увы.
Гость
24 апреля 2023, 15:31
То же самое было когда обязали вместо двух пальцев креститься тремя многие целыми деревнями сжигали себя лишь бы не принимать это новшество!
Гость
24 апреля 2023, 15:50
так это у вас на окраине
Гость
24 апреля 2023, 17:09
Или Вы. Читайте больше! Молодцы родители!
Гость
24 апреля 2023, 17:37
Учителя как обычно перебарщивают с электронными дневниками. Они задают домашнее задание детям? А почему -то доносить его до детей, должны родители. Это вообще маразм. Родители на работе, дети пришли из школы и не знают дз. Хорошая отмазка для некоторых детей, его не делать во время. Учителя вообще страх потеряли. Сами учить толком не умеют. Приходится репетиторов нанимать.
Гость
24 апреля 2023, 15:53
Мамаша делать просто нечего. Минусы цифровизации в виде распознавания лиц для школьников заключаются только в том, что ребенок растет - черты лица меняются, для компьютерных алгоритмов существенно. Люди то не всегда узнают друг друга через 5-10 лет. А значит каждый год заново собирать данные, что будет дополнительной нагрузкой для учителей, которых и так заваливают кучей ненужных вещей. Второй минус уже для родителей - минусы цифровой школы, при отсутствии прямого контакта между учителем и ребенком, основная нагрузка за обучением ребенка упадет на родителей. Не буду защищать родителей, посмотрим с другой стороны, но уровень образования итак падает все ниже и ниже. Уже ЕГЭ базовую версию начинают упрощать до уровня пещерного человека, а если это взвалят на родителей, большинство из которых только и умеет, что скандалить и ничего не делать, в результате дети просто из школ будут выходить зная арифметику на уровне 4 класса и читать по слогам. Сначало надо решить кто будет нести ответственность за цифровизацию + кто будет обновлять базы данных, следить за исполнением родителями - родительских обязанностей в части обучения ребенка. При цифровой школе - учитель не сможет отследить занимается ли ребенок, его ли это знания или он в режиме онлайн в интернете смотрит, и так далее, все это ляжет на родителей, готовы ли они к этому?
Гость
24 апреля 2023, 16:04
По второму пункту - Вы заблуждаетесь! Онлайн платформы - это не замена очного образование, а дополнение и на периоды актированных дней, карантина, каникул! Вообще каждый родитель обязан дома сам дополнительно заниматься с ребенком, а не скинуть его на школу....
Гость
24 апреля 2023, 16:23
Гость
24 апреля 2023, 16:04
По второму пункту - Вы заблуждаетесь! Онлайн платформы - это не замена очного образование, а дополнение и на периоды актированных дней, карантина, каникул! Вообще каждый родитель обязан дома сам дополнительно заниматься с ребенком, а не скинуть его на школу....
ты че несёшь?
Гость
24 апреля 2023, 16:34
Гость
24 апреля 2023, 16:04
По второму пункту - Вы заблуждаетесь! Онлайн платформы - это не замена очного образование, а дополнение и на периоды актированных дней, карантина, каникул! Вообще каждый родитель обязан дома сам дополнительно заниматься с ребенком, а не скинуть его на школу....
Замена , дети- тупые , а родители ещё тупее
Гость
24 апреля 2023, 16:11
Опять 72.ру как обычно подали материал неверно, родители не против цифровизации, а за добровольность выбора, и против принуждения‼Это принципиально разные вещи, не переворачивайте факты пожалуйста.
Гость
24 апреля 2023, 16:55
100% Видимо журналистам тоже говорят , как подать информацию (
Гость
24 апреля 2023, 15:28
Просмотрел видео встречу. На мой взгляд, кучке родительниц просто не чем заняться. Вариантов два, или идти в частную школу или выехать в лес и там жить по своим законам. Они не против использовать телефоны в любом качестве, даже организовали выход в эфир, но против электронного дневника. Что касается Сферума, это российский вариант мессенджера. Про ОГЭ и ЕГЭ это вообще бред. Мне кажется что это первые жертвы ЕГЭ. Бедные дети.
Гость
24 апреля 2023, 15:33
Всё верно в смартфоне тоже слежка но мы от него отказываться не будем (как и от интернета).
Гость
24 апреля 2023, 15:42
👍😂 согласен на все 100
Гость
24 апреля 2023, 16:39
Посмотрите на этот комментарий, это существо не может отличить здравых людей от насекомых, коих большинство
Гость
24 апреля 2023, 17:05
Где ещё можно оцифровать детей как не на ОГЭ
Гость
24 апреля 2023, 18:12
Сколько ботов нагнали, чтобы повестку цифровизации продвигать. Да, не будет это работать в нашей стране - то аккумуляторно украдут, то просто сломается)
Гость
24 апреля 2023, 15:27
Если система не снабжена самовыдвигающейся турелью, то толку от неё немного.
Гость
24 апреля 2023, 15:43
в игры меньше играй
Гость
24 апреля 2023, 15:49
Вам за детей г-во заплатило?! Теперь долги надо отдавать, отдадите своими детьми; пацанов туда, девчонок сюда!
Гость
24 апреля 2023, 17:45
У гос-ва нет своих денег ,только деньги народа.Так что можно слать далеко .
Гость
24 апреля 2023, 14:45
Ну зато никто лишний в школу не зайдет если эту систему введут.
Гость
24 апреля 2023, 14:49
Нет, этого мало, нужно днк тест делать, спермограмму и проверять личный гороскоп учащихся. Тогда точно никто не зайдет. А нет, еще бы наручники на каждого надеть, тогда плохим людям будет понятно - госсобственность, трогать нельзя.
Гость
24 апреля 2023, 16:55
А кто лишний в школе ? Родители может ? Почитайте законодательство - родители - это участники образовательных отношений! А их школы хотят сделать зону!!! Это просто ужасно !
Гость
24 апреля 2023, 17:47
В школе люди работают ,они вполне могут быть опасными для детей.
Гость
24 апреля 2023, 14:53
Против того, чтобы сдать биометрию своего ребёнка? А как насчёт того, чтобы продать? Рублей за пятьсот эдак, за каждый токен.
Гость
24 апреля 2023, 15:11
Отведите ребенка в частную школу и не нойте.
Гость
24 апреля 2023, 16:33
Гость
24 апреля 2023, 15:11
Отведите ребенка в частную школу и не нойте.
Не твоё дело указывать, помалкивай
Гость
24 апреля 2023, 17:06
Гость
24 апреля 2023, 15:11
Отведите ребенка в частную школу и не нойте.
Глупо. Не директор школы?
Гость
24 апреля 2023, 22:21
В 7-ю школу не прорвешься никак!
Гость
24 апреля 2023, 22:25
Как надоели все эти с манией преследования и теорией заговора! Да кому вы нужны и ваши дети. Есть гораздо беспроблемнее страны и дети, чем "мечтать" о ваших.
Гость
24 апреля 2023, 22:26
Против только он-лайн занятий.
Гость
24 апреля 2023, 15:19
От бумаги уже давно все уходят на цифру. От этих архивов бумажных нужно избавляться, цифра облегчит жизнь всем. Представьте насколько систематизация и коммуникация среди разных структур станет проще и удобней.
Гость
24 апреля 2023, 15:23
Если отменить все бумажные документы то от человека можно будет легко избавиться путем удаления данных из госуслуг (это могут либо чиновники сделать за политическую позицию, либо мошенники или недоброжелатели могут нанять хакеров). После этого человек фактически превращается в бомжа так как имущество ему больше не принадлежит да и вообще он уже официально как 10 лет мертв.
Гость
24 апреля 2023, 15:41
Гость
24 апреля 2023, 15:23
Если отменить все бумажные документы то от человека можно будет легко избавиться путем удаления данных из госуслуг (это могут либо чиновники сделать за политическую позицию, либо мошенники или недоброжелатели могут нанять хакеров). После этого человек фактически превращается в бомжа так как имущество ему больше не принадлежит да и вообще он уже официально как 10 лет мертв.
это можно и с бумагой сделать
Гость
24 апреля 2023, 16:38
Лишний - это ты
Гость
24 апреля 2023, 16:33
Боже мой!!! Стоило зайти почитать и новость, и комментарии к ней! Здесь прекрасно все! И подача материала (мой реверанс 72. ру), и видео с истеричными экзальтированными "дэушками", и комментарии. Я давно так не смеялась!!!!!!! В школу вас всех надо! В начальные классы желательно! Переучивать! Может со второго раза хоть что-нибудь отложится. Онкология от рамок - это "шэдэвр"!!! Я теперь всем это буду рассказывать!!😂😂😂
Гость
24 апреля 2023, 16:43
Ещё одна любительница оцифровки умничает,😂
Гость
24 апреля 2023, 16:45
😂
Гость
24 апреля 2023, 17:29
Гость
24 апреля 2023, 16:43
Ещё одна любительница оцифровки умничает,😂
А что? Все должны свою недалекость показывать? Как вы?
Гость
24 апреля 2023, 17:16
Нужно просто всем уйти на СВО!
Гость
24 апреля 2023, 17:22
Это протестуют те кого телефон узнает по отпечатку пальца?