перейти к публикации
224 комментария к публикации

В тюменском лицее разгорелся скандал из-за грубой учительницы

3 февраля 2023, 20:53
3 февраля 2023, 23:49
Помню нас родители отправили в первый класс и мы не сетовали на учителей, и линейкой получали, и из класса выставляли, самое страшное было, когда забирали дневник и отправляли домой за родителями... Никаких телефонов и родительских чатов, вы эти чаты вообще видели??? Читали??? Дети либо с гиперапекой, либо просто как в поле ягоды, самостоятельности просто ноль, уважения ни к учителям, ни к одноклассникам, ни к собственным родителям! Потребители растут, оооочень мало детей, которые понимают вообще русский язык, что хотят, то и делают. Если вы дома их не научили уважать людей, то что может сделать преподаватель с детьми, которым уже вложили в головы, что им все дозволено? Нас наказывали за провинности, всех по разному, но наказывали, а теперь безнаказанность полная! Жаловаться зато уже сейчас умеют, да мы с такими даже не дружили. Хоть раз пробовали встать на место учителя?????
Гость
4 февраля 2023, 09:03
Полностью с вами согласна. Даже добавить нечего.
Гость
4 февраля 2023, 12:00
Простой пример. 60-е годы, школа 43 города Свердловска. Получаю тетрадь с сочинением с оценкой 4/5 - две грамматические ошибки. Подхожу к учительнице, говорю проверочные слова, подтверждающие правильность написания и прошу исправить оценку. "Ничего исправлять не буду, раз поставила четвёрку, значит, четвёрка!" - "Ну и дура", говорю, и сажусь за парту. Сопли, слёзы, идём к директору. После пламенной речи учительницы показываю тетрадь и снова говорю проверочные слова. Директор отправляет меня в класс, а учительница приходит минут через десять. Больше ошибок в моих тетрадях она не придумывала. В то время октябрята могли поставить на место потерявшую берега учительницу.
4 февраля 2023, 13:01
svet.romanoff, и "что" из Вас выросло... не смешили бы народ... выросло поколение, которое всю страну развалило... люди, которые бесконечно сидят и ноют в комментариях, как всё плохо, как всё надоело, как мы мало зарабатываем, как нам на всё не хватает... Вы не думали, что Вы ничего и не добились в жизни, потому что Вас с первого класса линейкой лупили?...
3 февраля 2023, 22:20
Есть такие дети, на которых нет управы. С первого класса на учёте в полиции, но отчислить не имеют права
Гость
3 февраля 2023, 23:18
вы это к чему написали? Почему до этой старой калоши дети учились нормально?
3 февраля 2023, 23:48
руки прочь от учителей , как обычно советы бывалых поставить камеры , дежурить на уроках ..у себя в сортире камеры поставьте , может увидите свое истинное лицо , позорники . Какие родители , такие и дети, учителя бегут от таких отмороженных . вот и будет по 10 учителей в год меняться , кому это надо , спорить с озверевшими и опупевшими родителями ?
Гость
4 февраля 2023, 07:44
Не оскорбляй нас! Мы электорат Путина! Молчать!
Гость
4 февраля 2023, 12:10
В советское-то время половину учителей нельзя было близко к детям подпускать! Я Учителей всех пятерых по имени - отчеству помню, несколько хороших предметников помню, но садистов, тупиц, просто мегер и пьяниц было в годы моего обучения в десятки раз больше. "Ума нет - иди в пед" в прошлом веке дежурной шуткой было, сейчас с чего учителя лучше???
3 февраля 2023, 22:12
Да вы на этих детей посмотрите после школы на улице, остановках в магазине, мат перемат, взрослых посылают, орут без причины, курят через одного, дети таких же родителей. Воспитывать отпрысков дома надо в первую очередь, а не учителя винить
4 февраля 2023, 13:06
Гость021, а Вы бы задумались хоть чуть-чуть почему они так себя ведут??? Берут пример с взрослых, и не обязательно тут утверждать, что всё из дому. Выйдите на улицу и посмотрите "вокруг себя"... взрослые курят где хотят пьют возле подъездов на лавочках, ну а про маты отдельная история, их и в магазинах постоянно слышишь... Начинать нужно с нас, со взрослых
Гость
4 февраля 2023, 17:05
да я бы тоже с радостью тупую взрослоту всю перепосылала. С самого детства из великого множества взрослых увидела всего 2-3, которые действительно были достойны уважения, а основном - глупые, злые, неразвитые. Сейчас, думаю, ситуация не сильно изменилась, так что не удивляйтесь, земляне, а эволюционируйте быстрее
Гость
5 февраля 2023, 00:01
Гость
4 февраля 2023, 17:05
да я бы тоже с радостью тупую взрослоту всю перепосылала. С самого детства из великого множества взрослых увидела всего 2-3, которые действительно были достойны уважения, а основном - глупые, злые, неразвитые. Сейчас, думаю, ситуация не сильно изменилась, так что не удивляйтесь, земляне, а эволюционируйте быстрее
ЗДЕСЬ про первоклашек речь! Какие сигареты на остановках и тд!!! Что за бред?!
Я сама педагог, но не школы, стаж педагога 22года,но общий стаж около 40лет. Просто удивительно, как могут ребятишки первого класса, говорить все одинаково про учителя, но они можно сделать вывод не врут. И я же мамки здесь тоже не врут. Таких учителей нельзя допускать к работе с детьми. А выше надо жаловаться, чтобы неповадно было на детей руки поднимать. Всегда удивляюсь таким учителям, выдержки нет, иди работать в другую сферу. А мамам этих детей надо отстоять свою правоту
Гость
4 февраля 2023, 23:44
Правильно , в первом классе она их унижает , а в старших получит что заслужила. Удивляемся , почему дети растут такие ужасные, если тебя с первого класса лицом в книгу , так что ждать? Любви и уважения к школе учителю.
3 февраля 2023, 23:55
На детектор лжи преподавателя
4 февраля 2023, 09:44
А святых детей?
4 февраля 2023, 20:49
4 февраля 2023, 09:44
А святых детей?
И святых детей без проблем. Скрывать нечего. Понимаете?
4 февраля 2023, 09:21
Подождите немного. Придёт новое поколение учителей и они будут убивать ваших детей РАВНОДУШИЕМ. А до них вы докопаться не сможете, потому что они знают, как ответить и как себя вести, так, что не докопаетесь. Никак. И оценки у детей хорошие будут - но не будет ни знаний, ни дисциплины. А вы - не наУчите, сидя в чатах и соцсетях.
6 февраля 2023, 15:49
Уже, молодые учителя не могут справится с младшими классами, не могут организовать, на уроках шум, дети ходят по классу во время урока, а учителям все равно
3 февраля 2023, 21:17
Да, доказательств у родителей нет. И они возмущены, что из-за этого не смогут наказать учителя. Но согласитесь, что привлекать к ответственности без доказательств - это как-то странно. Скиньтесь и повесьте камеру в классе. Это можно сделать на раз-два. Нужно только согласие родителей.
4 февраля 2023, 09:48
Применю известную фразу к этой ситуации. В расследовании, главное, не выйти на самих себя. Камеру поставишь, а там дети неадекваши. И чё потом делать? А так 72ру, директор, департамент образования, прокуратура, Байден...
4 февраля 2023, 09:57
4 февраля 2023, 09:48
Применю известную фразу к этой ситуации. В расследовании, главное, не выйти на самих себя. Камеру поставишь, а там дети неадекваши. И чё потом делать? А так 72ру, директор, департамент образования, прокуратура, Байден...
Ну я, собственно, к тому и вела, что обвинения голословные и, возможно, идёт сильный перекос в направлении невинные детки и учитель-монстр. Камера и детей обезопасит и учителя
Гость
4 февраля 2023, 13:31
Зато есть свидетели. Так что привлечь реально. А уж ославить-то точно.
4 февраля 2023, 00:44
современные дети Зуммеры, выросшие с гаджетами в руках , на дебильных мимасиках , редко кого не выбесят...родителям ещё аукнется когда они состарятся.
4 февраля 2023, 12:57
Чирий, если бесят дети, то зачем преподавателем работать. Это его основная обязанность - научить детей и это не только писать без ошибок и считать. А такую "недоучилку" надо выкинуть из школы и запретить НАВСЕГДА преподавать. Если не умеет эмоции свои контролировать, пусть ищет себе другую сферу применения...
Гость
4 февраля 2023, 13:39
А вам судом присудили с ними работать?
4 февраля 2023, 16:31
Гость
4 февраля 2023, 13:39
А вам судом присудили с ними работать?
вы отвечаете за тех кого нарожали...всё вернётся!
4 февраля 2023, 08:16
Столько комментариев, что дети сами доводят учителей 😒 первоклашки еще не умеют ни доводить, ни обманывать, тем более так массово. Возмущает, что слова такого большого количества людей не берут во внимание, только потому, что они дети.
3 февраля 2023, 21:30
Директора и главу департамента образования привлечь к ответственности
Гость
4 февраля 2023, 07:25
Губернатора и министра образования, а еще лучше премьер- министра. Да что уж там, президента!
4 февраля 2023, 08:02
Гость
4 февраля 2023, 07:25
Губернатора и министра образования, а еще лучше премьер- министра. Да что уж там, президента!
Гость, А Вы правы отчасти. Такую систему построили именно они.
Гость
3 февраля 2023, 22:10
Совет: родителям по очереди сидеть на уроках. Установить веб-камера.
4 февраля 2023, 09:55
Я уже выше написал. Главное в камере не увидеть своих неадекватных детей... А то не понятно как потом быть
Гость
4 февраля 2023, 13:32
4 февраля 2023, 09:55
Я уже выше написал. Главное в камере не увидеть своих неадекватных детей... А то не понятно как потом быть
Главное же, учителю бояться нечего. Что ж тогда они против?
3 февраля 2023, 21:49
Детки 2000-ых и далее вообще уже распоясались! Нет на них 90-х годов когда полна "опа" была!
4 февраля 2023, 02:49
Юра Хой, а я что то уже не верю деткам, уж что то часто их стали ловить на лжи
Гость
4 февраля 2023, 13:33
Нет на учителей детей из 90-х. 😜
3 февраля 2023, 21:39
М класс. То есть минимум 14 первых классов? они вообще как учатся? учителям вообще получается дать знания или уроки они просто посещают
3 февраля 2023, 22:09
276071384, вы серьёзно удивляетесь 1М?? В 49 гимназии 1ч есть
3 февраля 2023, 22:18
3 февраля 2023, 22:09
276071384, вы серьёзно удивляетесь 1М?? В 49 гимназии 1ч есть
серьезно удивлюсь, что в энергетической сверхдержаве претендующий на изменение мирового будущее поколение получает знания в таких условиях
4 февраля 2023, 06:41
276071384, в нашей школе есть Х класс. так что М, это ещё нормально.
Гость
4 февраля 2023, 06:21
Если эти недоросли-акселераты вместе с яжематерями заклюют строгого педагога, то к 10 классу будут смело кидаться на учителей с кулаками и заточками. Под камеру и дружный смех бройлеров. Примеров в сети масса.
Гость
4 февраля 2023, 12:44
Первоклассники - и вдруг недоросли-акселераты? А значение слова "недоросль" вам знакомо?
Гость
4 февраля 2023, 13:46
Строгость для вас -лицом в стол? Ополоумели совсем.
Гость
3 февраля 2023, 23:11
Почему в развитых странах, где думают о будущих поколениях, учителя получают прекрасные зарплаты, покупают спокойно дома и машины, имеют потом потрясающие пенсии. У нас для детей сгодятся уставшие и выгоревшие педагоги, которым просто не дают ещё и учить детей от бесконечных нововведений, отчётов, апробаций и пилотных площадок, в которые область бесконечно вписывается. Нагрузка за двух учителей на одном, чтобы среднюю зп по региону заплатить. Через учителя за день сотни детей проходят абсолютно разных. Представьте какой это эмоциональный перегруз. Уходите из школы, это болото.
Гость
4 февраля 2023, 09:25
Да еще пенсионный возраст подняли ,это важно еще лишних 5 лет работать тут какие нервы надо ,люди привыкли все с кого то требоваь закон все такое сами при этом детей невоспитывают с пеленок телефон в руки подали и ходит дитя как зомбик
Гость
4 февраля 2023, 10:40
Поэтому учителя уходят в частные школы, где детей в разы меньше, отчетов такой кучи нет, а зп - больше, чем в муниципалке! Да + репетиторство)
Гость
6 февраля 2023, 00:38
Вы серьезно? Зп регулярно поднимают и она у них уже не маленькая.
Гость
3 февраля 2023, 22:30
НАДО УЧИТЕЛЯМ ПОДНИМАТЬ ЗАРПЛАТУ. ПРИВЛЕКАТЬ МОЛОДЕЖЬ. УЧИТЕЛЕЙ ОПУСТИЛИ НИЖЕ ПЛИНТУСА И ХОТЯТ ЧТОБЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ УЧИТЕЛЯМИ. ТАКОГО НЕ БУДЕТ. СЕЙЧАС В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ ОСТАТКИ УЧИТЕЛЕЙ. И С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ. ГОСУДАРСТВО ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК ЧТО НАШЕМУ ОБЩЕСТВУ УЧИТЕЛЯ НЕ НУЖНЫ. ЛУЧШЕ БЫ ЗАРПЛАТУ ПОДНЯЛИ УЧИТЕЛЯМ А НЕ ПОЛИЦИИ.
Гость
3 февраля 2023, 23:20
а за что вам понимать зарплату, нервная женщина? за то. что 70 процентов вас - не проффесионалы?
Гость
4 февраля 2023, 09:50
Гость
3 февраля 2023, 23:20
а за что вам понимать зарплату, нервная женщина? за то. что 70 процентов вас - не проффесионалы?
Какой профессионал(даже начинаюший) будет работать за низкую заработную плату? Зачем ему это?
Гость
4 февраля 2023, 10:35
Гость
4 февраля 2023, 09:50
Какой профессионал(даже начинаюший) будет работать за низкую заработную плату? Зачем ему это?
"начинающий профессионал"? Ну если , то конечно))
Гость
4 февраля 2023, 15:54
Пора защищать права учителей.Вообще уже педагогов ни во что не ставят.А сейчас такое поколение что им слова против сказать нельзя.Они же учиться не хотят. И во всём учитель виноват! Дождёмся что будем репетиторов нанимать и на дистанте сидеть.И будет общество дегенератов!
Гость
4 февраля 2023, 23:01
👍👍👍
Гость
3 февраля 2023, 21:50
Мамаши, а не пробовали заняться воспитанием своих детей? Уверен - вы и месяца в школе, где учатся ВАШИ дети, не проработаете.
Гость
4 февраля 2023, 07:58
У нас на работе родители таких деток и они тоже неодупляемые
Гость
3 февраля 2023, 22:11
Я вот понять не могу, когда учителя и директор себя так ведут. Неужели они бы хотели, чтоб с их детьми так же обращались? Детей отдаём в школу знания получить, а не психологическую травму нанести. Уволить директора и учителя и обращаться сразу в прокуратуру. В департаменте тоже не хотят помогать родителям.
Гость
4 февраля 2023, 20:28
Увольнять директора никто не будет.Везде круговая порука.
Гость
3 февраля 2023, 21:37
У Нестеровой лучшая подружка в департаменте сидит. Всегда прикроет ее. Тут сразу в прокуратуру надо.
Гость
4 февраля 2023, 08:49
Там все подружки, других не назначают)))) Это еще незабвенной тетей Наташей было выстроено!
3 февраля 2023, 21:15
Ну вспоминая своё детство, большая часть кто столкнулся с грубостью от учителей действительно заслуживали этого. Детей нужно воспитывать!
3 февраля 2023, 22:19
Директора на ковёр и сделать с ней всё то, что делали с детьми
Гость
3 февраля 2023, 21:58
Что творится в наше время?? Это КАК ТАК??? - псевдопедагоги такими способами просто рушат психику детей, первоклашек!!! Как можно БИТЬ ребёнка в образовательном учреждении??? В школе?? Это просто не укладывается в голове!!! А потом удивляемся откуда в наших детях появляется жестокость!!!!! Почему таким псевдо учителям ВСЁ СХОДИТ С РУК??? Это очень странно!!! Кто как не сами родители могут защитить своих детей!!! Поражаюсь современным методам обучения и воспитания!!! Срочно нужно обращаться в прокуратуру!!
Гость
3 февраля 2023, 22:33
ИДИ САМ И РАБОТАЙ УЧИТЕЛЕМ ЗА ТАКУЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ. РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ.
Гость
4 февраля 2023, 00:36
Никто нк удивляется. Дети предоставлены сами себе, полдня в школе, а остальные полдня в ютубе
Гость
4 февраля 2023, 21:13
Гость
3 февраля 2023, 22:33
ИДИ САМ И РАБОТАЙ УЧИТЕЛЕМ ЗА ТАКУЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ. РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ.
В следующий раз, когда вас парикмахер случайно клочками налысо пострижет, предлагаю просто самому пойти работать парикмахером, раз такой умный. И везде ходите со своим дипломом, делайте всё сами, не рассчитывайте на чужой профессионализм.
Гость
3 февраля 2023, 21:30
Мой ребёнок тоже учится в этом лицее но в 5 классе, сплошные жалобы от родителей и детей на превышение полномочии учителей, но никто не реагирует ! Нужно убирать эту директрису так как рыба гниёт с головы , здесь это выражение подходит как никогда лучше ! Она сама пенсионерка и держит возле себя таких же подружек учителей, молодых учителей они ущемляют
Гость
4 февраля 2023, 09:09
Бред какойто. Учителя голос боятся повысить, дабы не получить взыскание! Вот хулиганов среди детей полно и они всех безнаказанно и обижают и бьют!
Гость
3 февраля 2023, 23:29
Я не буду писать номер школы, чтобы не получилось, типо хвалю своих. Сужу по сыну, он в 5ом классе. И вы знаете, с огромным удовольствием бежит в школу, учителя очень нравятся. Каждый день спрашиваю его как дела в школе. Ему все нравится! Кроме еды! Я очень рада, ребенок доволен, учится отлично. Считаю, что повезло! Так что настрой на учебу очень зависит от учителя! В началке тоже была замечательная учительница. Родителям, дети которых попали в такую ситуацию с учителем в этом лицее желаю доказать виновность этого педагога и надеюсь у ваших первоклашек все будет хорошо с новым! Потому как дети- младшеклассники, которым комфортно с учителем, с удовольствием идут в школу!
Гость
4 февраля 2023, 22:57
А почему этого деточку не научили к третей четверти - как надо сидеть на уроках. Сидел - ноги в проход , голова соответственно туда же, явно мешал урок вести. Повернули за ноги на место , показали чем надо на уроке заниматься. Сам явно бездельничал и другим мешал. Заберите на домашнее обучение и пусть хоть на стол ножки складывает)))
5 февраля 2023, 00:18
Гость
4 февраля 2023, 22:57
А почему этого деточку не научили к третей четверти - как надо сидеть на уроках. Сидел - ноги в проход , голова соответственно туда же, явно мешал урок вести. Повернули за ноги на место , показали чем надо на уроке заниматься. Сам явно бездельничал и другим мешал. Заберите на домашнее обучение и пусть хоть на стол ножки складывает)))
Гость, а может и на стол сложил, кто его знает. Вот и повернула туда, куда надо, за ноги)
4 февраля 2023, 06:39
Юля, ты статьи научилась писать, тему раскрывать? Поздравляю)
3 февраля 2023, 22:05
ну а че. сами туда сдали своих отпрысков. это система и она воспитывает ваших детей для своих нужд и так, как ей это нужно. хотите воспитывать как нужно вам? - обучайте сами. есть семейная форма образования (которую чиновники не любят больше всего) - никто не мешает перейти на нее и полностью планировать обучение так, как это удобно будет вам. главное экзамены не за быть сдать и все.
Гость
4 февраля 2023, 04:56
Здравствуйте! Когда учился в первом классе, учительница применяла насилие, могла ручкой или карандашом тыкать в кисти или макушку на голове, оставались следы, била линейкой по пальцам, родители обращались, учитель говорила, что мы придумываем, но в один момент из за того что одноклассник не разобрал букву или спросил что на доске написано, взяла за шиворот и ударила о доску лицом, появился синяк, началось разбирательство мы всё подтвердили и рассказали, все что кто видел и знает, что она делала, запомнилось это на всю жизнь, в итоге на сколько помню уволили по статье, весь класс лгать и придумывать не может, родители сразу бы поняли подлог, тем более маленьких детей. Нельзя допускать такого, родителям нужно писать в прокуратуру, в департамент образования и везде куда можно.
Гость
4 февраля 2023, 23:58
Я пожаловалась , ну и хуже только стало , ребенка проще всего сделать виноватым , учитель всегда прав , даже если не прав
Гость
3 февраля 2023, 21:56
Как страшно, что в ШКОЛЕ могут работать такие жестокие люди( Страшно за детей, за последствия, за то, что в сфере образования такое происходит! Учителя- на пенсию срочно, директора- привлечь к должной ответственности!
4 февраля 2023, 02:51
Марина, а вот если выяснится что это дети сочинили все, их накажут?
4 февраля 2023, 09:56
4 февраля 2023, 02:51
Марина, а вот если выяснится что это дети сочинили все, их накажут?
Ой, всё
Гость
4 февраля 2023, 13:39
4 февраля 2023, 02:51
Марина, а вот если выяснится что это дети сочинили все, их накажут?
А если выяснится, что не врут? В любом случае, должно быть разбирательство. "В нашей школе такого нет" - не аргумент. Директор наглая.
3 февраля 2023, 22:18
Беспредел... В этот класс ходит дочь знакомой. Я слышу только положительные рассказы о детях и родителях. Все очень сплоченые. Дети добрые и весёлые. Родком вообще молодцы девочки. Жалко в нашем классе нет такого положительного климата
Гость
3 февраля 2023, 23:29
Переходите в 92 школу корпус 3 города Тюмени, у нас ни кого не бьют, мне кажется, что это. сговор родителей, много сейчас приезжих и чем-то не довольных
Гость
4 февраля 2023, 21:45
Они наприезжали из деревень и маленьких городившее не понимают что тут большой город мест в школах не хватает Не нравится учитель переведи в другой класс в другую школу А вот такими обвинениями ничего они не добьются поверьте знаю что говорю ну кроме нервы детям разборками измотают и все
Гость
4 февраля 2023, 05:06
Дыма без огня не бывает, да дети сейчас сложные, и учителям тяжело с ними справляться. Но все равно это не повод распускать руки. И если бы говорил один ребенок, а тут я так понимаю больше пол класса жалуется. Это уже не есть хорошо.
Гость
5 февраля 2023, 14:01
Один ребенок -Это уже число..., не надо на количестве, Пошли работать в школу, будьте готовы и вперед с ЛЮБОВЬЮ сначала к себе, и дети - это не Ваши Дети, учится надо начинать с себя.
Гость
4 февраля 2023, 08:02
Уважаемые читатели и журналисты! Первый вопрос к журналистам: в огромном городе нет больше тем для освещения? Превращаете муху в слона! Читатели и комментаторы, а вы хоть один день провели в качестве учителя в современной школе с "современными" детьми? В школах катастрофическая нехватка кадров именно из-за таких статей и комментариев, которые из новостных лент переходят в прямые угрозы педагогам и директорам от горе-родителей! Конфликт и сама проблема надута и раздута "развернула за ноги и ткнула головой в учебник"! Предложение всем у кого есть педагогическое образование - отправится в школы с заявлением о приёме на работу и взглянуть на проблему изнутри!
Гость
4 февраля 2023, 13:48
Это значительно важнее, чем 100500 раз обсуждать темы курения.
Гость
4 февраля 2023, 12:19
Когда Ройтблат О. В. Была, самая лучшая школа была, многие хотели в ней учиться в 90 годы. С приходом немки школа опустилась во всем....
Гость
4 февраля 2023, 13:49
Вранье. Та такая же была.
Гость
4 февраля 2023, 15:12
Сначала разберитесь в какой позе сидел ребенок, что его надо было разворачивать да еще за ноги. Скорее всего ноги были выше головы. Что он делал в данный момент? А потом предьявляйте претензии к учителю. Воспитанием детей дома никто не занимается. Я в ужасе как моя 8-летняя соседка разговаривает с матерью, почти матом. И что вы хотите от такого ребенка в школе. А их сидит на уроке 30 человек и больше и половина со своими дурными наклонностями. Муж во дворе сделал 6 летним малышам замечание за мат, так они сказали, что сейчас позвонят в полицию , что дядька к ним пристает и его заберут. И как их воспитывать. Они уже воспитаны своими родителями, все идет из семьи.
Гость
4 февраля 2023, 23:03
Наконец- то здравые мысли появились)
Гость
3 февраля 2023, 22:19
Поведение у детей отвратительное , без жёстких мер нет дисциплины. Учите детей дома, если не устраивают методы. Учителей нужно уважать! Многие родители забывают внушать это детям!
Гость
3 февраля 2023, 23:38
Правильно говорите, сейчас у детей ни какого уважения не только к учителю, но и кстаршему человеку
Гость
4 февраля 2023, 12:42
А в том случае, когда полицейские, применяя строгие ограничительные меры к пьяному взрослому задержанному, по случайности сломали ему шею, вы на чьей стороне?
4 февраля 2023, 19:38
Гость, я в первый класс пошла в 1990-м году. Родители вечно заняты, работа дом строили, нас трое. Никто ничего не внушал, и поведение всякое было в школе. Но, заставлять с первого класса бояться учителя, приучать ему не уважение, а чувство превосходства одного человека над другим, применяя при этом силу, не поощрялось никогда. Если ты не можешь наладить контакт даже с таким молодняком, если ты их с первого класса уже не можешь увлечь своим уроком, то надо срочно уходить из этой профессии, потому что грош-цена тебе, как педагогу!
Гость
3 февраля 2023, 22:13
Дети очень хорошие психологи,они очень тонко чувствуют фальшь и лицемерие. А половина современных учителей,это лузеры,невостребованные в более престижных и денежных сферах и оттого злые и обиженные на весь белый свет. Школу они не любят,детей ненавидят,работаю учителями от безысходности. Женщины учителя,чаще всего с неустроенной личной жизнью,поэтому истеричные и припадочные. Все учителя должны проходить обязательное медицинское освидетельствование у психиатра!✌️
Гость
3 февраля 2023, 23:03
Вы хоть бы что-нибудь о мире почитали, чем такую чушь писать. Смешно Это здесь они лузеры))) А во всех развитых странах, где думают о будущих поколениях учителя получают прекрасные зарплаты, покупают спокойно дома и машины, имеют потрясающие пенсии. Посмотрите зарплаты в Германии, Нидерландах, Дании и т.д Здесь же понятно, что для ваших детей и уставшие и выгоревшие педагоги сгодятся
Гость
3 февраля 2023, 23:07
Вы хоть бы что-нибудь о мире почитали, чем такую чушь писать. Смешно Это у вас они лузеры))) А во всех развитых странах, где думают о будущих поколениях учителя получают прекрасные зарплаты, покупают спокойно дома и машины, имеют потрясающие пенсии. Посмотрите зарплаты в Германии, Нидерландах, Дании и т.д Здесь же понятно, что для ваших детей и уставшие и выгоревшие педагоги сгодятся
Гость
3 февраля 2023, 23:17
Гость
3 февраля 2023, 23:03
Вы хоть бы что-нибудь о мире почитали, чем такую чушь писать. Смешно Это здесь они лузеры))) А во всех развитых странах, где думают о будущих поколениях учителя получают прекрасные зарплаты, покупают спокойно дома и машины, имеют потрясающие пенсии. Посмотрите зарплаты в Германии, Нидерландах, Дании и т.д Здесь же понятно, что для ваших детей и уставшие и выгоревшие педагоги сгодятся
а попробовала бы педагог что-то подобное сотварить с детьми в темх странах. на которые вы ссылаетесь. Давно бы уже была за решеткой.
Гость
5 февраля 2023, 14:12
Я продавец в детском магазине.7-8 лет детки приходят.Разговаривают на ты,ведут себя так будто продавец прислуга.Причем чётко знают ,что такое обслуживающий персонал.Рядом стоящие родители считают это нормальным.Сочувствую учителям.
Гость
4 февраля 2023, 07:32
Все правильно педагог делает. А то потом вырастает, что попало. Нас в школе и линейкой по хрептине и в угол и ни чего, все живы. И все уважали и боялись учителей. Учились. Отличный педагог.
Гость
4 февраля 2023, 12:52
То, что вы выжили, не означает, что с вами всё в порядке. Как минимум, вы проверочное слово не умеете к слову "хребтина" подобрать, что умеют даже ученики началки. "Ничего" - это, конечно, уже среднее звено. Может, 4-хлетку заканчивали?
4 февраля 2023, 22:50
Как будто вы прекрасными людьми выросли.
Гость
3 февраля 2023, 21:42
У нас тоже в 70 школе 1 б класс. Елена Анатольевна - Такой учитель , директор считает нормой …. Бесполезно департамент , смотрим дальше и идем выше
Гость
3 февраля 2023, 23:16
ну если вам пофиг на своих детей, то "идите дальше". а если нет, то идите в прокуратуру, поднимайте информационный шум.
Гость
4 февраля 2023, 08:35
Она и дочку то свою не может воспитать, ей лишь бы гулять. Вообще проф непригодная дама!
3 февраля 2023, 21:41
Уволить, зачем ждать более тяжёлых последствий! На пенсию гоу
Гость
3 февраля 2023, 22:06
ЭТО ПЕРВОКЛАССНИКИ!!!!! маленькие дети! Какое право они имели трогать детей! Директор бездействует! Пора в отставку значит! Ещё и подружками в департаменте! Мафия!!!!
Гость
4 февраля 2023, 07:22
Что бы не говорили про современных детей, никто не имеет права на применение физического и психологического насилия. Если педагог не может повлиять на поведение детей, вопрос к педагогу. Ведь такой ситуации в классе не было при постоянной учительнице.. Ну и совсем не понятна реакция директора, если она приветствует такие методы воспитания, ей не место в школе!
Гость
4 февраля 2023, 07:35
Нестерова помнит ещё Руфину, а та спокойно драла за волосы и вкатывалаив них отнятую жвачку, а это спасло жизнь многим, открывая глаза на реальсть и неминуемость расправы и наказания. Руфа была классным педагогом и каждому ученику запомнилась.
Гость
4 февраля 2023, 09:11
Гость
4 февраля 2023, 07:35
Нестерова помнит ещё Руфину, а та спокойно драла за волосы и вкатывалаив них отнятую жвачку, а это спасло жизнь многим, открывая глаза на реальсть и неминуемость расправы и наказания. Руфа была классным педагогом и каждому ученику запомнилась.
Руфина Михайловна была лицом эпохи, когда школа воспитывала человека и гражданина
Гость
4 февраля 2023, 12:46
Гость
4 февраля 2023, 09:11
Руфина Михайловна была лицом эпохи, когда школа воспитывала человека и гражданина
Человек и гражданин должен уметь отодрать другого за волосы и влепить туда жвачку, я вас правильно понимаю? Или как?
4 февраля 2023, 11:04
Нужно проверить психологическое здоровье данного учителя. Пусть меняет сферу работы.....
Гость
3 февраля 2023, 21:44
Как может взрослый бить ребёнка, тем более учитель! Куда смотрит руководство школы? Директора и учителя уволить с позором!!! Про этот лицей тоже наслышана. Страшно за детей наших, если в школе они подвергаются физическому насилию!
3 февраля 2023, 21:57
Ужас, как такое возможно!? Это насколько надо ненавидеть детей и свою работу?
Гость
3 февраля 2023, 22:00
Родители, мы вас поддержим , тк у самих дети учатся в этом лицеи! Не спускайте на самотек ! Нет ничего важнее здоровья наших детей и эмоционального состояния !
Гость
3 февраля 2023, 23:02
Тоже учится ребенок в этом лицее, и с директором у нас тоже проблемы, если что поддержу родителей