RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Омбудсмен объяснил сокращение зимних каникул в школах Тюмени

8 декабря 2022, 11:00
8 декабря 2022, 11:09
не мешайте "работать" депутатам
8 декабря 2022, 13:10
всегда зимние каникулы были две недели . Долгожданные, с новым годом, самые лучшие каникулы были. Особенно когда ездили с родителями в поезде на эти все дни в гости к родным
8 декабря 2022, 13:19
198186014, у родителей не было каникул до начала 2000- х. а у многих и сейчас нет.
8 декабря 2022, 13:46
8 декабря 2022, 13:19
198186014, у родителей не было каникул до начала 2000- х. а у многих и сейчас нет.
Суходрищев, как раз до 2000 это и было. Я была ребёнком школьницей ,и знаю что две недели куда лучше чем одна именно в новый год. Родители значит в отпуске были иначе как объяснить ежегодные такие поездки.
8 декабря 2022, 15:10
8 декабря 2022, 13:46
Суходрищев, как раз до 2000 это и было. Я была ребёнком школьницей ,и знаю что две недели куда лучше чем одна именно в новый год. Родители значит в отпуске были иначе как объяснить ежегодные такие поездки.
Вот именно отпуском или отгулами и об'ясняйте, а не проецируйте на всю страну. Праздничными были 1;2, и 3-его на работу. По иному отдыхали сменные, плавающие и т.д.
8 декабря 2022, 11:46
Нужно отложить в сторону все домыслы и личные мнения чиновников по поводу этого вопроса и, элементарно, выполнить требования СанПиНа. Положено 30 дней каникулярных? Не карантинных, актированных, дистанционных, а каникулярных? Будьте любезны, предоставить. Все остальное - самоуправство некоего высокого чиновника. Вот найдется какой-нибудь гиперактивный родитель и заявит в прокуратуру и, я думаю, прокуратура будет вынуждена встать на сторону этого родителя.
Гость
8 декабря 2022, 12:33
Трудно его вычислить, сплошь инородцы.
8 декабря 2022, 15:10
ВЫ ничего не докажете в Гимназиях каникулы просто размазали по году через каждые 6 недель в итоге все сходится
8 декабря 2022, 20:36
Нынешняя прокуратура-это просто карикатура. Ничего она не может решить. Лишь бы отбить от себя бумажку и перекинуть на другое ведомство. То ли была Прокуратура СССР! Мы сейчас воюем с газовой заправкой под окнами нашего дома-это такой цирк, сколько бумаги исписано всеми, чо просто жуть. А вот конкретного решения нет. МЧС не может проводить проверку без разрешения прокуратуры, а прокуратура не может ответить без заключения МЧС. Страна -лимония.
9 декабря 2022, 09:43
Я против сокращения каникул. У ребёнка в день по 7 уроков! везёт если 6. Это 7 класс. Тяжело. Каникулы в две недели это ж почти полноценный отпуск был. зачем убрали?
Гость
8 декабря 2022, 11:58
Мне понравилось высказывание про отдыхали в карантины и на дистанте. Т.е. это типа отдых? А как же преподавание по ЗУМу и куча отправленных учителям работ, которые дети выполняли самостоятельно или с помощью обучения родителями/репетиторами?
8 декабря 2022, 12:07
это отдых. да и вообще, современная школа с программой для умственно отсталых - это отдых, если программа такая сложная, что ж у вас дети-то такие тупые и несамостоятельные?
Гость
8 декабря 2022, 13:07
8 декабря 2022, 12:07
это отдых. да и вообще, современная школа с программой для умственно отсталых - это отдых, если программа такая сложная, что ж у вас дети-то такие тупые и несамостоятельные?
это у твоих родителей такие дети
8 декабря 2022, 19:44
8 декабря 2022, 12:07
это отдых. да и вообще, современная школа с программой для умственно отсталых - это отдых, если программа такая сложная, что ж у вас дети-то такие тупые и несамостоятельные?
N777, сразу видно либо нет школьника, либо тупой ребёнок у вас!
Гость
8 декабря 2022, 11:44
В настоящее время все родители мечтают что бы их ребенок получил образование и стал директором какого либо департамента. Ну например департамента ценовой и тарифной политики. Сделайте пожалуйста репортаж как нонешний директор стал им, почти сразу после студенческой скамьи. Как много учился, совершенствовался, не ходил на каникулы и т.д. Пусть это будет примером как можно благодаря таланту плюс учебе и самодисциплине достичь цели.
Гость
10 декабря 2022, 10:36
Ну об этом же мечтают родители,а не ребёнок,это цель родителя,а мнение ребёнка никто не спрашивал?
8 декабря 2022, 12:02
вот совершенно честно - не помню сколько у нас были каникулы (1975-85 учебные года) - но точно помню - всегда было мало и не хватало .... и при этом все с 1-го по 10-й классы учились 6 дней в неделю ... и контрольных и проверочных было ни чуть не меньше .... и годовые контрольные по всем точным предметам (математика, физика, химия) и не очень точным (литература) писали каждый год - чем не переводной экзамен .... И хватало времени и футбол во дворе погонять и в кино сходить и книгу почитать . ... и про нагрузку - про 1-8-е классы говорить не буду, не помню А вот 9-й и 10-й каждый день по 6-ть уроков, включая субботу
Гость
8 декабря 2022, 12:23
Учился в 90-х, не соглашусь с Вами, все зависело от школы и региона, но и нагрузка на детей в те времена была в разы меньше, при этом материал доносился учителями грамотнее и проще (все обходились без репетиторов), без современных "А, придумайте, догадайтесь", и пр., по крайней мере, этот нюанс в математике удивляет в начальной школе. Положены 14 дней по САНПиН, значит каникулы начинаются у детей с 26 декабря, если школа против, знакомим их с САНПиН.
Гость
8 декабря 2022, 13:06
Программа вашего времени в школах - это детский лепет в сравнении с современной программой. Взрослые дяденька и тёти видимо продолжают свою учёбу в школе, перегружая детей информацией. Похоже, что они уверены, что дети рождаются со знаниями 3 класса.
Гость
8 декабря 2022, 15:06
Учился примерно в это же время, немного, позднее. Когда начинались зимние каникулы точно не скажу, но точно не ранее 28 декабря, но четко помню, что 8 января, т.к. это был день рождения моей бабушки, если не выпадали на выходной шли в школу.
8 декабря 2022, 13:11
где то писали что уменьшат зимние каникулы,и тем самым на неделю раньше в мае дети уйдут на летние... Что то опять всех обманули
Гость
8 декабря 2022, 13:35
У нас чиновники когда нибудь делали что то хорошее,полезное.Не было такого никогда, всё делается с оглядкой на Москву,дрожат при каждом шорохе оттуда,боясь потерять хлебное место.
8 декабря 2022, 22:17
Эти вечно не довольны, то дистант сидеть не с кем плохо, сейчас не устраивает что вместе со взрослыми выйдут в школу. Сидите тогда с детьми дома и учите сами
Гость
8 декабря 2022, 13:44
Я как родитель против сокращения зимних каникул, дети не успевают реабилитироваться и отдохнуть за неделю. Даже на карантине заставляют подключаться к зуму и кто сказал, что дети ничего не делают, в два раза увеличивают количиство заданий. Никто уже не помнит, что на карантине дети должны поправлять своё здоровье, а не сидеть у компьютера пол дня, а вторую половину выполнять задания... Почему опять ни кого не спросили? Чиновники устраивают себе отпуска по три раза в год, у детей забрали законную неделю отдыха..... Кошмар какой то
Гость
8 декабря 2022, 22:01
Что непонятно то Все ясно Чтобы не было никаких происшествий когда дети одни, а родители на работе - выгнать надо всех в школу А то потом эту школу и натянут, еже ли что случится.
Гость
8 декабря 2022, 17:27
Взяли своих спиногрызов и поехали отдыхать столько, сколько экономически целесообразно для вашей семьи. В чём проблема? Успехи в школе настолько мало имеют отношения к успехам в дальнейшей жизни, что, право, смешно переживать из-за этого.
Гость
8 декабря 2022, 18:26
странное высказывание одного из учителей, что типа карантины и актировки - пусть каникулы меньше будут, а что на карантинах и актировках разве дети не учатся? так же выполняют задания. план обучения никто не отменял!
8 декабря 2022, 18:22
вот я то в советские времена - о-о-о!😁
8 декабря 2022, 15:23
да уж лишили что же вы родители не боритесь против современного обучения
9 декабря 2022, 07:17
Что бы дома болтались и сидели за компом? Они и так 3 месяца отдыхают и все равно двоечники и ленивые как были так и будут, даже после отдыха, а это значит, что отдых ни при чем.
8 декабря 2022, 14:36
однобоко как то подошли к написанию статьи.да январские каникулы сократили , но перенесли эти дни на февраль с 20 по 26 будет еще неделя отдыха.
Гость
8 декабря 2022, 18:09
Это дополнительные каникулы только для 1-го класса.
Гость
9 декабря 2022, 09:27
Вы откуда хоть такую информацию взяли?
Гость
8 декабря 2022, 11:40
"Надо, пусть, пускай" - рашн вумен коммент
Гость
8 декабря 2022, 13:43
Если бы каникулы неожиданно продлили, здесь был бы точно такой же родительский аргументированный вой.
Гость
8 декабря 2022, 13:54
Согласна, сами отдыхаем от школы, пусть депутаты пашут больше, больше и больше....
Гость
8 декабря 2022, 16:15
Обычно в школах с 26 декабря начинаются Новогодние праздники. Учителя в это время выставляют четвертные или полугодовые отметки, делают отчёты. Какая там уже учёба! Целый день в школе беготня и суета. Новый материал в таких условиях не дают, ставят повторение. В нашей школе тем детям, которые хорошо учатся давали премиальные дни. Дети могли не посещать школу. А слабо успевающим можно было исправить оценку. Таким образом, у педагога было время позаниматься с отстающими, а отличники и хорошисты могли отдохнуть или уехать на каникулы.
Гость
8 декабря 2022, 13:35
Напряженка надуманная, здоровые и образованные не нужны. 2 класс! "Выскажи своё предположение об ответах примеров, после вычисли". Сравни две сказки "Снегурочка", зач-е-ем? Сказками зачитываются, а не таблицы заполняют. Физкультура ОДИН урок, по факту движения нет. Безударные гласные - основа грамотности, 10 упражнений по теме!!! И уже суффиксы... В окружайке намешано... Сохранила тетради за 90-е, вижу работу учителя, после 3 - ОБЯЗАТЕЛЬНО 5! Без участия родителей и репетиторов. Ух, залить бы всё чернилами авторам программ! Они остолбени или вредители.
8 декабря 2022, 13:47
Гость, как раз сейчас 2 класс у сына. Снегурочку эту который раз уже проходит,и всё никак закончить эту тему не могут. сегодня снова рисунок на тему снегурочка рисовал
8 декабря 2022, 12:50
Всё делается для того, чтобы от нагрузок дети плевать хотели на успеваемость в школе, а потом не смогли (или не захотели) поступить в высшие учебные заведения
Гость
8 декабря 2022, 14:18
"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью"
8 декабря 2022, 12:45
Печаль в том, что к сожалению, нормы в 30 дней каникул (за весь учебный период) уже отменили, оставили только то, что продолжительность каникул должна составлять не менее 7 дней. Всё для людей, всё для детей....
Гость
8 декабря 2022, 15:39
кстати, в отмененных нормах, о которых вы сожалеете, минимальное количество отдыха в летний период равнялось 8-ми неделям. Может вернуть?
9 декабря 2022, 00:05
Раньше по всей видимости совести больше было, не выставляли всё по минималкам, по человечески делали
Гость
8 декабря 2022, 13:06
Вообще то и карантины и актировки и уж тем более дистант - это не отдых, дети учатся, не в полной мере конечно, но отдыхом это назвать нельзя никак!
Гость
8 декабря 2022, 13:38
Какой суд?Там уже давно можно только с соседом за забор спорить.И то если сосед твоего уровня
Гость
8 декабря 2022, 15:15
Все по плану, в процесс зомбирования молодой поросли какикулы не вписываются! Нет время на ракачку, нужно действовать, рывками до прорывов!
Гость
8 декабря 2022, 17:26
Подруга живет в салехарде, они уходят на каникулы с 23
Гость
12 декабря 2022, 14:50
Чиновники! Верните каникулы детям две недели! Ну неужели никто не сможет противостоять этому? Родители, 77 процентов против, ну так есть же какие то родительские организации, решите этот вопрос, пожалуйста!
Гость
8 декабря 2022, 11:20
С 2020 года дети и не учились толком,постоянно на дистанционке сидели.Неужели не наотдыхались?
8 декабря 2022, 11:49
Всё верно!
8 декабря 2022, 11:54
Гость, Да вообще. Ещё актировки в -20, совсем обленились
Гость
8 декабря 2022, 12:01
А у вас дети то учились во время дистанта? Во время дистанта наоборот нагрузка по учебе была больше и дети сидели с утра до вечера за уроками,чтобы сначала сделать задания и освоить материал который был на уроке и потом ещё домашка
Гость
8 декабря 2022, 11:12
Далеко не у всех есть бабушки. Если длинные каникулы, родители пошли на работу, с кем остались дети? Со старшеклассниками вопросов нет, а как ьыть с малышами?
Гость
8 декабря 2022, 11:18
Не понимаю в чем проблема? Ребенок в 7 лет не может дома сам посидеть? Когда в школу ходит еще больше опасностей, ведь до школы нужно самостоятельно дойти, потом вернуться и школа, ну до 13, а потом же все равно дома сидит сам.
8 декабря 2022, 11:29
Гость, а с кем сейчас после школы? Обучение всего полдня.
8 декабря 2022, 11:30
Гость, и что? В далеком 82 году, я пошел в первый класс, часто в этот год были актировки, сидел дома один или в мороз с друзьями на коньках катились. При чем тут бабушки?
Гость
8 декабря 2022, 14:09
Получается, что о детях в этом случае никто не подумал вообще! Сократили время отдыха, нарушили СанПины, увеличили 3 четверть (было 10 недель, стало 11!), нарушили права ребёнка. Самая длинная четверть и так была тяжёлая, так теперь она ещё длиннее. Ужас какой-то. Люди, давайте жаловаться на наших чиновников Путину. Беспредел какой-то.
Гость
9 декабря 2022, 12:46
Верните нормальные каникулы без уроков заданных без нервотрепки.каникулы должны быть каникулами,чет в отпуск вам не хочется брать работу домой.вы хотите отдрхнуть.и дети так же.сейчас неадекватная школьная программа,учителя не знают как и чему обучать,и не обучают к слову совсем,и не потому что учитель не профессионал,а потому что из учителя сделали просто наблюдателем и не более,дети помимо школы где им обязаны дать знания,ходят к репетиторам которые эти знания и дают помогая ребенку минимально освоить темы. Зимние каникулы должны быть с 25 декабря по 10 января и ни днем меньше. Кого-то увозят к бабушкам на долгожданную встречу, кого-то в санатории,чтоб подтянуть здоровье,или едут на море,а кто-то просто разрешает своим детям бездельничать гулять.коньки,санки,горки красота же.но нет мы вас загрузим домашкой,импортим отдых и нервную систему и будем рады вашим неадекватным поведениям потом в школе
Гость
8 декабря 2022, 11:31
вечное недовольство родителей.
Гость
8 декабря 2022, 13:26
Мне кажется, что в первую очередь недовольны те, кто привык на две недели отправляться в тропические дали, а тут такой облом.
Гость
11 декабря 2022, 08:32
Согласна с автором поста о вечном недовольстве родителей. Начиная с середины прошлого века и до бесбашенных 90-х, родители не смели указывать учителям. И это было правильно. Из школы выходили сформировавшиеся личности, которым не нужны были няньки. Что сейчас? Одиннадцатиклассников водят родители за ручку. Решают за них куда поступать и кем быть. Мало того, указывают родителям, как вести уроки и как спрашивать с их дитяти выполнение домашнего задания.
8 декабря 2022, 13:57
не понимаю в чем проблема, если вашему ребёнку мало, оставьте дома ещё на неделю, ничего страшного не случится
Гость
8 декабря 2022, 19:16
А потом к социальному педагогу потащат!
8 декабря 2022, 21:48
Гость
8 декабря 2022, 19:16
А потом к социальному педагогу потащат!
сказки не надо рассказывать)
Гость
8 декабря 2022, 23:21
8 декабря 2022, 21:48
сказки не надо рассказывать)
У нас в школе так. Пропускает не по болезни - к соц. педагогу.
Гость
8 декабря 2022, 13:09
Оставить 9 дней, но 3-ю четверть разбить и сделать еще одни небольшие каникулы - четверть очень длинная.
Гость
8 декабря 2022, 13:14
Программа нашего времени в школах - это детский лепет в сравнении с современной программой. Взрослые дяди и тёти из образования, видимо, продолжают свою учёбу в школе, перегружая детей информацией. Похоже, что они уверены, что дети рождаются со знаниями 3 класса. Детям нужен отдых, иначе они просто станут равнодушными к знаниям от усталости.
Гость
8 декабря 2022, 18:25
закончила школу в далеком 2000, не было репетиторов - хватало школы, каникулы на улице - без гаджетов, поступила в институт без дополнительной подготовки. - как так? Сейчас у детей обучение в школе - поверхностное, график - из школы на допы, каникулы - сокращают, скоро получим ответ - в виде психических расстройств детей и суицидальных настроений! Ей богу жалко детей!
Гость
8 декабря 2022, 19:20
"школьная программа усложняется", "напряженная программа в школах" - а Департамент образования не хотел бы сначала с этим разобраться?? Что усложняется и почему?? Наука вроде никуда не прыгала, а технологии только упрощаются. Кто инициатор усложнения? Малограмотные ипотечные писатели новых учебников и пособий?😠
Гость
8 декабря 2022, 19:19
А, вообще, каникулы не только для детей, но и для их родителей, которые ждут из с ещё большим нетерпением. А то каждый день проверка уроков, поделки, олимаиады итд.
Гость
8 декабря 2022, 20:29
Многие дети уезжают к бабушкам и дедушкам. А не сидят дома одни.
Гость
9 декабря 2022, 01:34
Верните полноценные зимние каникулы детям! Они итак учатся из последних сил! Уберите свои разговоры о важном и непонятный урок какой-то грамотности! Нагрузку добавили ненужными часами , чтобы выпендриться, а каникулы сократили! Дети учатся на пределе возможностей! Им нужен отдых! Кто-то из чиновников вообще людей услышит или нет? Результаты опроса посмотрите!
Гость
9 декабря 2022, 09:13
Трудные подростки в школе,что на продленке,что ли? Если они трудные,то все равно прогуливают и в любом случае половину дня дома. Почему остальные должны страдать? Есть дети,которые действительно готовятся по выбранным предметам,занимаются спортом в каникулы и наконец хоть немного высыпаются! Почему вы их наказываете?
Гость
9 декабря 2022, 15:19
Наших детей давно уже лишили детства
Гость
10 декабря 2022, 13:47
Мало того ещё на каникулы и домашние задания дают внук учится в 3 классе и с 1класса учитель даёт домашку сделать то задание или другое
Гость
12 декабря 2022, 09:56
Верните каникулы!!!!
Гость
26 декабря 2022, 14:07
Если сокращаете каникулы, тогда запретите ДЗ на первый день учебы после каникул. Задают столько, что начинаем учить уроки с первого дня каникул. И, что самое главное задать задают, ребенок должен сделать иначе 2, а вот если сделал, могут и не вспомнить и не оценить. Пусть каникулы у детей будут полноценные, хоть и сокращенные. Обратите внимание на это, компетентные органы!!! В советское время на каникулы детям ДЗ не задавалось и выросли мы неглупыми людьми.
Гость
26 декабря 2022, 14:28
почитала комментарии. "вечно воющие родители" . если так пишете или нет детей или уже давно выросли. как не взвыть!! Вы сядьте и сделайте уроки за ребенка хотя бы за один день за класс 6-7, уже выше и не предлагаю. Ошалеете!! И в младших классах не меньше. А еще напишите проект, участвуйте в олимпиадах. У нас дети на спортивные секции перестали ходить т.к. не успевают. Вы сделайте статистику в каком возрасте больше всего ходят детей на секции.
Гость
6 января 2023, 18:35
а вы считаете это нормально? вы буквально лишаете детей отдыха, причём вы нарушаете Санпин. может хоть раз подумаете наконец то о детях, а не о себе? у вас даже нет нормальных аргументов, почему вы это сделали. Всё, что в этой статье написано в ваше "оправдание" полнейший бред, даже додуматься до такого нормальному человеку сложно. действительно нужно подавать в суд на чиновников, это не адекватно. Вы ничего, НИЧЕГО, не делаете для благополучия школьников, это факт, лишь загребаете к себе в карман за нововведения, от которых больше вреда, нежели пользы, хотя о какой пользе может идти речь? Давайте посадим чиновников на место школьников, может они наконец откроют свои глаза на всю ситуацию, а не на свои доходы и примут адекватные решения. Этот "закон" необоснованный бред, которому даже не могут придумать объяснение.
Гость
8 января 2023, 15:06
Каникулы должны продлить!!!!😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😻