перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Из-за скандала с хиджабом депутат Госдумы предложил директору тюменской школы командировку на Кавказ

13 сентября 2022, 21:47
13 сентября 2022, 23:38
Хорошая история для самопиара и нового срока в думу
Гость
14 сентября 2022, 11:02
а с какой ненавистью смотрит
Гость
14 сентября 2022, 23:27
Гость
14 сентября 2022, 11:02
а с какой ненавистью смотрит
с языка сняли
13 сентября 2022, 23:06
Высказался депутат в запрещенных соцсетях 😂😂😂 Тоже на Пентагон работает? 😂
Гость
14 сентября 2022, 08:51
из сухумского питомника сбежал
13 сентября 2022, 23:05
Взаимное уважение должно быть взаимным, а не быть игрой в одни ворота. "Какой-то там директор"-это хамство
Гость
14 сентября 2022, 07:06
Ну наконец то с верху услышали абсурд хотелок директрисы . Хоть иногда истинна реально но прорывается в умы депутатов. Директор нарушила конституционное право ... ИТ должна отвечать ... А её хамство нужно искоренять у всех директоров вообще ...
Гость
14 сентября 2022, 08:49
Гость
14 сентября 2022, 07:06
Ну наконец то с верху услышали абсурд хотелок директрисы . Хоть иногда истинна реально но прорывается в умы депутатов. Директор нарушила конституционное право ... ИТ должна отвечать ... А её хамство нужно искоренять у всех директоров вообще ...
на каком верху? как раз на самом дне. а ли жешь хорошо.
Гость
14 сентября 2022, 11:15
Гость
14 сентября 2022, 07:06
Ну наконец то с верху услышали абсурд хотелок директрисы . Хоть иногда истинна реально но прорывается в умы депутатов. Директор нарушила конституционное право ... ИТ должна отвечать ... А её хамство нужно искоренять у всех директоров вообще ...
Не наконец-то, а в очередной раз показали своё истинное лицо. Продавливание с крайним неуважением профессионала в возрасте в лице директора - человека, который защищает от спланированных посягательств российские законы.
14 сентября 2022, 06:14
У этой личности депутата нет других проблем, как ношение хиджаба в школах закрепить... эти избранники многое чего не видят, а тут прозрел! Не лез бы со своими советами в государственный процесс образования, лучше бы направил свою энергию на создание частной религиозной школы, оставив свою привычку на халяву грызть бюджет.
Гость
14 сентября 2022, 07:48
У вас нет других проблем, как к хиджабу пристать
14 сентября 2022, 08:17
Гость
14 сентября 2022, 07:48
У вас нет других проблем, как к хиджабу пристать
Возникнут у многих родителей, которые иной веры и неверующие в Бога, у коллектива школы, которому придётся разбираться в конфликтах в ущерб учебным занятиям... подумайте.
Гость
14 сентября 2022, 10:46
Гость
14 сентября 2022, 07:48
У вас нет других проблем, как к хиджабу пристать
Также россияне против религиозного обычая бачи-база и женского обрезания
13 сентября 2022, 22:06
А еще мусульмане подмываются после похода в туалет. Может в школах и во всех учреждениях выдадим по баночке и полотенцу и создадим условия для мытья
Гость
14 сентября 2022, 00:06
Да многие подмываются после туалета, в том числе и я. Что теперь черкашами воять?
Гость
14 сентября 2022, 00:48
А ещё им коврик для намаза нужен .
Гость
14 сентября 2022, 06:50
не после каждого, а когда вода под рукой есть.
13 сентября 2022, 21:52
Кто-нибудь знает этого депутата??? Откуда взялся этот бородач?
Гость
13 сентября 2022, 22:00
С Кавказа и взялся..со своим Уставом ...в соседний монастырь пришёл
Гость
13 сентября 2022, 22:36
"Борец" с алкоголем. бегал по магазам с камерой, все выискивал, кого бы сдать. Путину такие ндравятся.
13 сентября 2022, 23:09
это брат виктора шендеровича
14 сентября 2022, 01:25
эх Сталина нет сейчас,так бы эти горцы не кричали бы
15 сентября 2022, 12:41
Иосиф Виссарионович тоже горец )
15 сентября 2022, 17:41
15 сентября 2022, 12:41
Иосиф Виссарионович тоже горец )
зато серьёзно относился и с умом
Гость
13 сентября 2022, 22:08
😐Какое-то беспардонное давление! Может хватит уже давить на людей и директора. Что за фраза? -,,Какого-то директора" Где уважение-то. Пренебрежение чувствуется.
14 сентября 2022, 01:48
Тогда он "какой-то там бородатый депутат"
Гость
14 сентября 2022, 11:46
А на детей давить можно значит?
13 сентября 2022, 23:51
А я предлагаю депутату своим примером показать как надо вести спецоперацию.
13 сентября 2022, 23:22
Если я православный, мне можно в черной рясе приходить в школу с крестиком? Нет, конечно. Так же как и представителям иных вероисповеданий. Конституция закрепляет свободу вероисповедания. Верь, ты в этом свободен. Верь дома, на улице, в школе, в магазине, хоть где…. Но в школе все должны быть одеты согласно условиям школы. Если условия не устраивают, есть право на образование, можно выбрать любую другую школу. Очень сильно сомневаюсь, что на кавказе славянских девченок пустили бы в школу в юбках до колена, с открытыми плечами и без платков…. Типо как им хочется, свобода же….
Гость
14 сентября 2022, 07:15
А ты заслужил черную рясу то? Когда заслужишь, тогда приходи. А кто заслужил, тот приходит и ведёт уроки православия... Хотя, тут многие вопят о советском государстве.
Гость
14 сентября 2022, 11:28
Гость
14 сентября 2022, 07:15
А ты заслужил черную рясу то? Когда заслужишь, тогда приходи. А кто заслужил, тот приходит и ведёт уроки православия... Хотя, тут многие вопят о советском государстве.
Тут многие вопят и обследовании обычаям. А обычаи, в них и хиджабы, и женское обрезание, и бача-бази. Некоторые обычаи надо изживать в себе.
Гость
14 сентября 2022, 11:48
Гость
14 сентября 2022, 11:28
Тут многие вопят и обследовании обычаям. А обычаи, в них и хиджабы, и женское обрезание, и бача-бази. Некоторые обычаи надо изживать в себе.
Женское обрезание не из ислама. Проверяй информацию прежде чем писать
Гость
13 сентября 2022, 22:02
Ну вот есть правила на территории РФ. Школа - светская организация. Хотите в хиджабах -не надо ехать в Тюмень. И это было бы честно.
Гость
14 сентября 2022, 07:16
Татары коренные жители Тюмени. И не мало ходит в хиджабе
Гость
14 сентября 2022, 07:43
Гость
14 сентября 2022, 07:16
Татары коренные жители Тюмени. И не мало ходит в хиджабе
Среди моих знакомых татар нет ни одного в хиджабе
Гость
14 сентября 2022, 09:19
Гость
14 сентября 2022, 07:16
Татары коренные жители Тюмени. И не мало ходит в хиджабе
Уже 10 раз вам сказали, что татары тут не коренные жители.
13 сентября 2022, 23:21
Отстаньте уже от директора, она женщина, что за привычка некоторых народностей с женщинами так обращаться?
Гость
14 сентября 2022, 07:20
А детей обижать работнику образования, это нормально?
Гость
14 сентября 2022, 08:46
Гость
14 сентября 2022, 07:20
А детей обижать работнику образования, это нормально?
Ребенка обидели родители, тем что заставили идти в хиджабе, хотя скорей всего самому ребенку этот хиджаб и не нужен вовсе. Что мешало родителям изначально обсудить с директором возможность ношения хиджаба? А не кидать бедного ребенка на амбразуру
Гость
14 сентября 2022, 11:32
Гость
14 сентября 2022, 07:20
А детей обижать работнику образования, это нормально?
Это родители воспитывают своих детей так, что орать и скандалить с директором школы - им это норма
Гость
13 сентября 2022, 22:09
А зачем мусульманкам вообще школа и образования если их готовят только дома сидеть детей рожать и семью воспитывать?
Гость
13 сентября 2022, 23:26
Да потому что это показуха.
Гость
14 сентября 2022, 07:19
От куда такие глупые стереотипы в ваших головах?
Гость
14 сентября 2022, 09:20
Гость
14 сентября 2022, 07:19
От куда такие глупые стереотипы в ваших головах?
А что они могут стать врачом-урологом, например?
13 сентября 2022, 23:30
Есть хорошая пословица: где родился, там и пригодился. 💪🇷🇺☝️
Гость
13 сентября 2022, 21:58
А может всем этим депутатам вернуться на свою историческую родину?!
Гость
13 сентября 2022, 22:08
Им здесь доходно
Гость
14 сентября 2022, 16:54
а может кому то стоит повторить конституцию за которую проголосовал?
14 сентября 2022, 17:34
Ку-ку, а вы почему живете не на своей исторической родине?
13 сентября 2022, 22:24
Посчитайте сколько мусульманок учавствовали в конкусах красоты, только из Тюмени, а сколько их по всей России? Про жиджабки и платки они забыли, максимум что носят, это носовой платочек. А вот как в песнях у русских поется про Оренбугский пуховый платок.
Гость
14 сентября 2022, 07:18
Они такие же мусульманки, как ты православный
Гость
14 сентября 2022, 09:11
Вы не путайте национальность и вероисповедание.
Гость
14 сентября 2022, 11:31
Гость
14 сентября 2022, 09:11
Вы не путайте национальность и вероисповедание.
Неправда. Множество мусульманок, принцессы, королевы государств и учёные не надевают хиджабы и паранджу. Они против обычаев, ставящих женщину на ступень ниже мужчины.
Гость
13 сентября 2022, 23:15
Каким неуважением пропитано это письмо к директору школы. Директор следовал согласно уставу школы и законам РФ. И такое же решение принял родительский комитет. Какую окончательную точку этому бородатому нужно? Уже вроде много раз эти точки ставили. Вплоть до верховного суда доходили, суд подчеркивал, что образование в россии светское, а не религиозное, и хиджаб в школе не допустим. Никто не мешает вам верить, но причем тут школа? Школа не мечеть. Сколько можно мусолить этот вопрос? В слезах девочки директор абсолютно не виновата. А виноваты родители, которые предварительно не обсудили ношение хиджаба с директором. Вместо этого они просто одели девочку в хиджаб и отправили в одиночку отстаивать право его носить. Почему нельзя было сначала обсудить этот вопрос с директором?
Гость
14 сентября 2022, 09:53
Может она и следовала уставу школы, но тот способ который она выбрала для решения конфликта не достоин звания педагога и тем более директора школы. Прилюдно унижать и оскорблять ребенка это отвратительно, хочешь решить вопрос обратись к родителям. Как теперь к ребёнку будут относится одноклассники и учителя? Подобное отношение к конкретному ребенку демонстрирует общий настрой директора к обучающимся. А неспособность урегулировать конфликт мирным путём, говорит о явной профнепригодности!
Гость
14 сентября 2022, 10:45
Гость
14 сентября 2022, 09:53
Может она и следовала уставу школы, но тот способ который она выбрала для решения конфликта не достоин звания педагога и тем более директора школы. Прилюдно унижать и оскорблять ребенка это отвратительно, хочешь решить вопрос обратись к родителям. Как теперь к ребёнку будут относится одноклассники и учителя? Подобное отношение к конкретному ребенку демонстрирует общий настрой директора к обучающимся. А неспособность урегулировать конфликт мирным путём, говорит о явной профнепригодности!
Если бы родители заранее поговорили с директором, у них исчезла бы возможность разжигания скандала на почве игнорирования российских законов
Гость
14 сентября 2022, 21:52
это культура мировоззрения и поведения. сами выбирали. смотреть надо было кто и что. делайте выводы, ходите на выборы.
Гость
13 сентября 2022, 22:01
Пускай хиджабные учатся в медресе и мактабе среди себе подобных и ноу праблем. В СА есть русские школы для русских и ничего...
Гость
13 сентября 2022, 22:30
Проверить почему депутат пользуется запрещенным в России инстаграмом!
Гость
13 сентября 2022, 23:52
Срок ему надо ! Только не в думу ! Что может это надумать ?
14 сентября 2022, 07:19
Он иноагент, не иначе
Гость
13 сентября 2022, 21:57
В России надо жить по местным правилам и обычаям.
14 сентября 2022, 17:36
СПРАВЕДЛИВОСТЬ, это Сибирь. Многонациональность и уважение друг к другу это основной принцип.
Гость
13 сентября 2022, 22:09
Есть общие правила и их надо придерживаться. Если, что то не нравится, есть частные школы. А жалоба депутата это просто пшик
Гость
13 сентября 2022, 22:19
Если русский привезет ребенка учиться на кавказ, он оденет его по тамошним устоям. Раз там тряпки смотрят. А тут приехали в местность, где так не принято, зачем продавливают свои порядки с такой агрессией? Оставались бы у себя дома, если важно так эти тряпки.
Гость
14 сентября 2022, 07:21
На Кавказе даже местные не все носят хиджаб. Чё сказки придумываете. Ложь одна от вас
Гость
14 сентября 2022, 07:54
Гость
14 сентября 2022, 07:21
На Кавказе даже местные не все носят хиджаб. Чё сказки придумываете. Ложь одна от вас
Какая ложь? Недавно статья здесь была, почитайте, что в Дагестане туриство русских просят одеваться по местным обычаям.
Гость
14 сентября 2022, 11:35
Гость
14 сентября 2022, 07:54
Какая ложь? Недавно статья здесь была, почитайте, что в Дагестане туриство русских просят одеваться по местным обычаям.
В Грозном нам десять раз сказали, что женщинам в туристическом автобусе надо налеть балахоны поверх брюк и выдали балахоны.
13 сентября 2022, 23:11
это че получается, мне придется директора теперь везти в гости в тайгу к мужикам, если я сына приведу в русской рубахе по всем приличиям в соответствии с культурой? Чую мужики там директора долго не отпустят... ну, пока разберутся че да как
13 сентября 2022, 23:32
Почитатели ковидлы предлагают всем "непонимающим" экскурсии в красные зоны, реанимации, морги. А почитатели хиджаба принудительную поездку на Кавказ. Не странно ли?😐
Гость
14 сентября 2022, 07:23
Вези
Гость
14 сентября 2022, 11:37
Если вы приведёте ребенка в школу с установленной формой одежды в сарафане, кокошнике или картузе, ребенка отправят переодеваться.
Гость
13 сентября 2022, 22:11
Ага как в модных эротических журналах, они голые снимаются, как в школу так в хиджабах😂😂😂
Гость
14 сентября 2022, 07:21
Например?
Гость
13 сентября 2022, 22:22
Удивительно, депутат, дает официальное интервью, а одет как мой сосед по огороду, мы в таких костюмах картошку копаем обычно))), уважаемый, но скорее не очень, поезжайте на родину, устали мы от вас таких красивых и бородатых!
Гость
13 сентября 2022, 22:50
Странное поведение депутата!
13 сентября 2022, 23:02
Подлил масла в огонь.
Гость
13 сентября 2022, 23:14
А я не удивлен.
Гость
14 сентября 2022, 00:23
Дон....🐑
Гость
13 сентября 2022, 23:06
Пусть сам едет к себе на Кавказ. В чужой монастырь со свои уставом нечего лезть.
Гость
13 сентября 2022, 21:54
почему я не сомневаюсь что именно султан и именно хамзаев встанет на сторону диаспоры )))
Гость
14 сентября 2022, 07:57
Интересно а на Кавказе есть русская диаспора? Что то мне подсказывает, что кавказское население живо бы приструнили бы русскую диаспору, если бы русские там начали свои порядки продавливать
Гость
14 сентября 2022, 00:38
Сколько можно мусолить эту тему ? Уже был прецедент . В ясаратовской области . Дошли до Верховного суда . Суд постановил , что школа светское учреждение и хиджабы там не носят . Зачем поднимают этот вопрос . ? Кому это нужно ? Когда приезжают мигранты , надо сразу им все объяснять.Давать только вид на жительство : никакого гражданства РФ . Тогда все будут понимать , что они в судей стране , приехали работать , а не устанавливать свои порядки . Как говорится : вот Бог и вот порог .
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Какой вид на жительство? Дагестан это Россия
Гость
14 сентября 2022, 11:44
Это же самопиар и заранее подготовленное продавливание.
14 сентября 2022, 11:52
Гость
14 сентября 2022, 09:48
Какой вид на жительство? Дагестан это Россия
Дарминдонт, вероятно о другом идёт речь
Гость
13 сентября 2022, 23:48
Я не умея красиво говорить, но человек с Кавказа в таком тоне о директоре школы...и где уважение с старшим тем более к Учителю...в этом и проявилась все отношение к нам, пренебрежение, мы должны уважать их и здесь и у них. Пусть продолжает с пьяница боротся
Гость
14 сентября 2022, 07:47
Где уважение к детям у главного в школе?
Гость
14 сентября 2022, 07:59
Гость
14 сентября 2022, 07:47
Где уважение к детям у главного в школе?
Значит вы одобряете обращение к директору? Нет уважения ни к старшим ни к женщинам...
Гость
14 сентября 2022, 09:25
Гость
14 сентября 2022, 07:47
Где уважение к детям у главного в школе?
А у родителей к детям?
Гость
13 сентября 2022, 23:15
Что за хрень это что за депутат
Гость
13 сентября 2022, 22:36
завтра в кокошнике дочек отправим!
Гость
14 сентября 2022, 07:23
Есть хоть у вас он? Сами забыли свою культуру
Гость
14 сентября 2022, 09:16
Гость
14 сентября 2022, 07:23
Есть хоть у вас он? Сами забыли свою культуру
Милок, если для тебя предмет одежды является неотступным элементом культуры - то тады аййй... Нарядятся в тряпки разноцветные и ну выпендриваться - типа культуру национальную они сохраняют! Ну смешно просто 😂
Гость
13 сентября 2022, 23:40
Кто ему продал мандат ?
Гость
14 сентября 2022, 01:21
Ему подарили 😜
Гость
14 сентября 2022, 11:46
Гость
14 сентября 2022, 01:21
Ему подарили 😜
Вы даже не представляете, насколько это в некоторых случаях близко к истине))
13 сентября 2022, 23:23
надо арабам в авганистан срочно позвонить спросить - че делать. их тема-то. кто-нибудь владеет арабским?
Гость
14 сентября 2022, 07:47
Тебе в школу надо.
Гость
14 сентября 2022, 09:34
Ну ты даёшь, не знаешь как пишется правильно название страны Афганистан, зря в школе штаны просиживал
Гость
14 сентября 2022, 11:43
Там фарси. Да, они мусульмане. Женщин заточают в паранджу. В порядке вещей мерзкий обычай детского бача-бази.
Гость
13 сентября 2022, 22:41
В семидесятые годы к нам на шабашку, строить, ремонтировать коровники полвина Чечено-Ингушетии приезжала. Чё то никого я с бродами не видел. Да и разговаривали они уважительно. Называли нас, русских "Старший брат".
14 сентября 2022, 01:51
А бороды завезли радикальные арабы в конце 80х - начале 90х, когда ссср развалился. До тех времён там вообще верунов не было, обычные советские люди были.
Гость
14 сентября 2022, 11:45
Они сами никогда не строили. Эту тему я знаю отлично. Они свозили бомжей на работу в эти коровники. Что происходило потом, вам лучше не знать.
Гость
14 сентября 2022, 03:12
редьки. Не много ли чести для всех почитателей всевозможных скреп? Ситуация спровоцирована от начала и до конца с прицелом на широкий резонанс. Почему молчат чиновники от образования, боятся за свои кресла? Дело ведь не в платке. Почему в светском государстве, в светской школе на глазах городских властей религиозные фанаты позволяют оскорбления в адрес руководства школы и начинают диктовать и активно продавливать какие то свои особые условия? А если дальше они размечтаются, чтобы все вернулись в средневековье и жили по законам аула? Тоже с пониманием отнесемся?
Гость
14 сентября 2022, 07:53
Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания. Читай конструкцию. Они защищают свои права А вот почему директор нарушает конструкцию, это вопрос.
Гость
14 сентября 2022, 09:20
Гость
14 сентября 2022, 07:53
Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания. Читай конструкцию. Они защищают свои права А вот почему директор нарушает конструкцию, это вопрос.
Рекомендую ПОЧИТАТЬ Конституцию, а не цитаты интернетные постить. Мнооого интересного узнаешь!
Гость
14 сентября 2022, 09:31
Гость
14 сентября 2022, 07:53
Конституция РФ гарантирует свободу вероисповедания. Читай конструкцию. Они защищают свои права А вот почему директор нарушает конструкцию, это вопрос.
А что директор запретила этой семье верить? Нет. Она следовала уставу школы, который эти родители должны были читать при зачислении в школу. Если им это учреждение не подходило, зачем ребенка туда записали?
Гость
13 сентября 2022, 22:06
Езжай домой и там диктуй свои правила, а здесь россия и мы должны по своим законам.
Гость
14 сентября 2022, 16:56
ну, так Конституция - это и есть закон. Просто не все его читают.
Гость
14 сентября 2022, 00:08
В школу идут получать знания а не молиться
Гость
14 сентября 2022, 07:48
Она и идёт получать знания. Порой комментаторы такую дичь несут
14 сентября 2022, 10:50
Гость
14 сентября 2022, 07:48
Она и идёт получать знания. Порой комментаторы такую дичь несут
Гость, Через год ее замуж выдадут и прощай любимые знания навсегда.
Гость
14 сентября 2022, 11:48
Гость
14 сентября 2022, 07:48
Она и идёт получать знания. Порой комментаторы такую дичь несут
Обливание пОтом, а в тот день было под +30 и класс без кондиционера, только препятствует тяге к знаниям))
14 сентября 2022, 05:12
Родители подставили ребёнка своим фанатизмом, в школах реально жарко в головных уборах, всё в пластпакеты упаковано.
Гость
14 сентября 2022, 11:55
В тот день вообще было в тени под +30
Гость
14 сентября 2022, 00:53
Командировка на кавказ зачем? Чтоб показать директору что ее там в светской одежде не пустят в школу, а тут в мусульманской одежде должны пускать?
Гость
14 сентября 2022, 07:24
Предлагаю "какому-то" (Выдержка из слов депутата) депутата год жить на МРОТ. И не просто жить на МРОТ, а поехать, к примеру в алтайский край, забытый Богом, и жить там. Прочувствовать жизнь - медицину, транспортное сообщение между деревнями и сёлами, образование. Может тогда ему не захочется пиариться по таким мелочам. Вся национальная, религиозная одежда в праздники и в специальных заведениях.
Гость
14 сентября 2022, 12:02
Нет, что вы. Они хотят пособий, выплат с дотаций тюменских северных регионов. Но при этом не соблюдать российскую Конституцию. Которая обязывает школы и другие учреждения принимать свои правила и уставы. Они что, считают, перенятые ещё у древних евреев и индийцев традиции, обусловленные тамошними национальными и природными причинами, важнее законов страны, которая предоставляет им равные права, возможности, пособия, дотации и и т.д., разрешает любое вероисповедание, но всего лишь требует исполнения законов государства, эти традиции, в числе которых помимо хиджабов и паранджи, ещё и женское обрезание, и бача-бази - они им первичные законов России? Но нет!
14 сентября 2022, 09:52
депутат защищает интересы своих избирателей, то есть делает свою работу. Насчет методов, вопрос спорный ( Ждем ответа от министерства, которое должно защитить своего сотрудника: директора школы
Гость
13 сентября 2022, 23:35
Какой-то там депутат)))
Гость
14 сентября 2022, 23:40
👍👍👍👍
Гость
14 сентября 2022, 01:59
Если кому то не нравятся законы РФ, могу вернуться к себе на родину. Зачем жить в РФ,если что-то не нравится (устав школ, форма одежды и т.д.)
14 сентября 2022, 10:46
гость, Тут пособия платят.
Гость
14 сентября 2022, 00:44
Миграционную политику нужно срочно пересмотреть. Что за депутаты ? Русских что вообще нет ?
Гость
14 сентября 2022, 08:06
Сидит в Госдуме и разжигает межнациональную рознь! Это до чего депутаты докатились?
Гость
14 сентября 2022, 08:33
Не какой то там учитель и директор, а высокообоазованный и подготовленный специалист, у которого уровень образования выше какого-то депутата. Про хиджаб правильно запрещают, вспомните 90-2000 года они когда в народ был вселен страх. Форма в школе должна быть единой. А со своим уставом и воспитанием в чужой монастырь не надо лезти. Сами пускай сначало про своё воспитание вспомнят, в России по большинству случаев нет от Дагестанцев и многих (Восточных национальностей) уважения к старшим и особенно к женщинам.
Гость
13 сентября 2022, 22:04
В принципе то к чему и идет постепенно наша страна, угнетение социального светского государства и превращение его в котел народов, который рано или поздно бахнет как скороварка. Но самое смешное, что в этом этническом разнообразии сам энос русский снова где то находится между в зоне недопонимания и угнетения.
14 сентября 2022, 07:43
Остап, нам же показывают что нет этноса русский - мы все русские, русский чечен, азербайджанец и т.д. а русских русских нет. Мы все Я Русский вот всё, проблемы не существует...
14 сентября 2022, 17:33
Остап, глас обиженного
Гость
13 сентября 2022, 22:09
У нас светское государство и в школах есть форма, нарушать которую нельзя.
Гость
14 сентября 2022, 07:30
Армия тоже светское. Почему тогда ест православный военный храм? Почему попы ходят по школам и армии и всех бразгают водичкой?
Гость
14 сентября 2022, 09:25
Гость
14 сентября 2022, 07:30
Армия тоже светское. Почему тогда ест православный военный храм? Почему попы ходят по школам и армии и всех бразгают водичкой?
Ну, наверное потому, что и муллы тоже ходят... А ты не в курсе? 😜
Гость
13 сентября 2022, 21:51
Пусть этот депутат едет на Кавказ и там свои порядки устанавливает
Гость
13 сентября 2022, 21:52
Так он сам от туда.
Гость
13 сентября 2022, 21:55
Гость
13 сентября 2022, 21:52
Так он сам от туда.
Пусть по своим устоям живут у себя .
13 сентября 2022, 23:16
Гость
13 сентября 2022, 21:52
Так он сам от туда.
Вот там пусть и сидит и не отсвечивает.