RU72
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Тюмени
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Школьные разборки: как из-за слова «приемный» тюменские родители пошли в суды

3 декабря 2019, 14:03
Гость
3 декабря 2019, 14:28
Слепая любовь.Мой сын не в чем не виноват,слова не оскорбление и вообще мой сын должен учиться здесь потому что....В суд идёт,ты лучше глаза открой,воспитывай в ребенке уважение к людям,иначе потом слезами захлебнешься от своего дитя.
Гость
3 декабря 2019, 14:34
Уважение за то, что тебя гнобят? Правильно и делает, что не закрывает глаза! Вот из-за такого и получаются Шамсутдиновы
Гость
3 декабря 2019, 15:04
Гость
3 декабря 2019, 14:34
Уважение за то, что тебя гнобят? Правильно и делает, что не закрывает глаза! Вот из-за такого и получаются Шамсутдиновы
Провоцировать не надо людей своими поступками, тогда и Шамсутдиновых не будет
Гость
3 декабря 2019, 16:47
ремешком да лещом отцовским
Гость
3 декабря 2019, 14:38
Обычно гнобят новеньких. Всегда так и было. У нас в школе творилось все гораздо страшнее и хлеще… это детям 12 лет… дальше хуже будет, если ничего не делать и каждого отмазывать. И возраст ответственности снижать давно пора. Все они понимают! Самое главное понимают, что ничего им не будет. А это страшно
Гость
3 декабря 2019, 15:29
Армия всё исправит
Гость
3 декабря 2019, 16:51
Мальчика нужно воспитывать мужчиной, а не тряпкой.Ударили, дай сдачу.Всегда в школах гнобили тех кто не умел за себя постоять, и тут работа папы , объяснить ребенку про самоуважение и самозащиту.Что не отрицает никак уважение к окружающим .
Гость
3 декабря 2019, 22:28
Гость
3 декабря 2019, 16:51
Мальчика нужно воспитывать мужчиной, а не тряпкой.Ударили, дай сдачу.Всегда в школах гнобили тех кто не умел за себя постоять, и тут работа папы , объяснить ребенку про самоуважение и самозащиту.Что не отрицает никак уважение к окружающим .
Эта сдача перерастает в бои без правил. В статье вообще 3 против 1. Как ему с ними одному справится?
Гость
3 декабря 2019, 14:15
К чему мы катимся?! Интересно, отцы принимают участие в воспитании парнишек или только мамы? Ведь таким образом воспитают не мужчин, а баб базарных...
Гость
3 декабря 2019, 14:23
Гость, из этих мальчишек маминькины сынки вырастут!!!!!!!
Гость
3 декабря 2019, 14:24
Гость
3 декабря 2019, 14:23
Гость, из этих мальчишек маминькины сынки вырастут!!!!!!!
Гость, а потом в армии за автоматы хвататься и людей стрелять!
3 декабря 2019, 15:21
я думаю, что отцы алименты платят мамашам (если платят, конечно) и остальное их не касается
Гость
3 декабря 2019, 14:29
А Игорь действительно приемный? Если да, то конечно не правильно тыкать ему этим. По мне так мама и папа Максима просто не занимаются воспитанием сына раз вырастили драчуна и невоспитанного мальчика! И странно так мама Максима просила перевести Игоря. С чего вдруг, если вы живете рядом и посещаете секции то это ваше личное дело. Хочешь уйти от конфликта переводи сама сына! Вообще раздули конечно, хотя мы незнаем подробностей.
Гость
3 декабря 2019, 16:01
Как раз, если он приемный, это слово вполне уместно и справедливо. А если нет - тем более, какой смысл принимать во внимание? Или вы как в Америке - негр не негр, а афроамериканец? Маразм!
Гость
3 декабря 2019, 17:44
Гость
3 декабря 2019, 16:01
Как раз, если он приемный, это слово вполне уместно и справедливо. А если нет - тем более, какой смысл принимать во внимание? Или вы как в Америке - негр не негр, а афроамериканец? Маразм!
Людмила, так то уголовка за нарушение тайны грозит, если Вы не в курсе)
Гость
3 декабря 2019, 18:18
Гость
3 декабря 2019, 17:44
Людмила, так то уголовка за нарушение тайны грозит, если Вы не в курсе)
Если об этом знают все, то это не тайна. Или Максиму сообщили по секрету, а он разболтал?))
Гость
3 декабря 2019, 14:56
Да, а какой ещё сын может быть у такой матери? Безнаказанность... Скорее всего, она ещё встретится с его нездоровым поведением в будущем, раз не хочет увидеть его наглость и распущенность сейчас. Печальная история.
Гость
3 декабря 2019, 15:02
Всё-таки, считаю, что пусть уж лучше так, чем то, что было раньше. Я учился в школе в с 1989 по 1999 год. Понятно, что всегда были те, кто задирал практически любого, кто был слабей и были те, кого тупо травили. Травили за то, что бедно жил (хотя в те времена более менее нормально жили те дети, кто был один ребёнок в семье и у кого были оба родителя), за то, что слабый, за то, тупой, за то, что просто не понравился кому-то типа задиры из данной статьи. Причём, каждый кто считал иначе, рисковал сам попасть в категорию изгоев. Помню как в 6 классе, один такой мальчик, сидел на математике (или это уже алгебра называлась, не помню) и решал задачи, исправляя двойку, которые ему дала директриса, т.к. она у нас вела алгебру и геометрию. Эта была перемена. Сидит он решает, тут в класс заходит его бабушка (ни матери, ни отца у него не было, т.к. он был им не нужен) и просит меня помочь ему решать задачи. Я ей отвечаю, что так делать нельзя, она всё-равно просит помочь. Я подхожу и вижу, что он сам решает, причём правильно. Я говорю, сиди и решай дальше. Звенит звонок, заходит директриса и пол класса хором, говорят, о том, я ему помог. Она начинает допрос с пристрастием, я объясняю, что я ему не помогал, а люди, травившие его, говорят, что я всё решил за него. Короче, было очень неприятно. Я был, словно в окружении крыс и гиен и в тот момент понял, что подлее человека зверя нет.
Гость
3 декабря 2019, 16:23
Для этого и детство, чтобы имея представление во взрослом возрасте не раздвигать ноги на ширину души перед каждым встречным. С обратной стороны, может из тех, кто шебуршился, сделал тоже для себя выводы и так себя вести перестал. Детство время, чтобы учиться, т.е. ошибаться.
Гость
3 декабря 2019, 14:32
Может быть из этой ситуации мама задиристого мальчика и отмажет, тем самым прочно укрепит его веру во вседозволенность его действий, поэтому пусть готовится, что и дальше он будет попадать в такие некрасивые истории, а она будет свято верить, что ее сыночку оговорили и бороться со всем миром, ну а финал очевиден...
Гость
3 декабря 2019, 14:52
Родители от детей не далеко по уму ушли.
Гость
3 декабря 2019, 15:49
Сыночка-корзиночка, в общем. С таким воспитанием он скоро платье начнёт носить. В мое время просто били друг другу морду за зданием котельной и все вопросы были решены.
Гость
3 декабря 2019, 16:19
А потом женщины не знают за кого замуж выходить, через одного контуженные.
Гость
3 декабря 2019, 16:54
Гость
3 декабря 2019, 16:19
А потом женщины не знают за кого замуж выходить, через одного контуженные.
Прям через одного?А если иначе , то выходить придеться за таких же женщин, только писающих стоя...
Гость
3 декабря 2019, 22:33
Тогда хотя бы честно было 1 на 1, но не всегда
Гость
3 декабря 2019, 14:18
Да уж ну и народ пошёл! В наше время такого маразма не было!!!
Гость
3 декабря 2019, 15:46
Гость, вы на луне учились что ли? Всегда было и будет.
Гость
3 декабря 2019, 16:45
Гость
3 декабря 2019, 15:46
Гость, вы на луне учились что ли? Всегда было и будет.
Гость, я про действия родителей имел ввиду
Гость
3 декабря 2019, 14:12
как все запущено ,ничего не понятно
3 декабря 2019, 15:15
В тот момент, когда в детский конфликт вмешиваются взрослые, шансы погасить его начинают стремиться к нулю
Гость
3 декабря 2019, 16:20
Конфликт просто обрывается, если взрослые имеют авторитет у детей, самый простой способ сменить школу и особо не париться.
Гость
3 декабря 2019, 21:15
Гость
3 декабря 2019, 16:20
Конфликт просто обрывается, если взрослые имеют авторитет у детей, самый простой способ сменить школу и особо не париться.
А дальше что? всю жизнь бегать от проблем, надеясь, что смена школы/работы / города/страны что то решит? А если не решит? Откуда уверенность, что это самый простое решение проблемы? что не возникнут новые?
Гость
3 декабря 2019, 22:32
Гость
3 декабря 2019, 21:15
А дальше что? всю жизнь бегать от проблем, надеясь, что смена школы/работы / города/страны что то решит? А если не решит? Откуда уверенность, что это самый простое решение проблемы? что не возникнут новые?
А откуда уверенность, что его за пределами школы не выловят и не отхлопают до полусмерти? Не думаю, что, если бы вас на работе травили вы это все терпели и философски так рассуждали. Хотя вы взрослый человек,а тут ребенок!
Гость
3 декабря 2019, 16:57
Всегда в учебных заведениях были, есть и будут конфликты между детьми.Новость скорее про не совсем нормальных мамаш, которым заняться нечем, дай только разборки поустраивать.С детьми нужно вести профилактические беседы, но делать из такой мухи такого слона, глупо.Тем более что подобное развитие событий ни одному из ребят на пользу не пойдет.
Гость
3 декабря 2019, 21:30
В точку! Сейчас модно судиться, выносить все на всеобщее обозрение. Проблема лишь в головах, можно же было решить вопрос полюбовно, но нет, будем всем голову морочить:у одних сын не может дать отпор, мать за него горой, у других сын драчун, и мать тоже за него горой. Меня один раз тоже попинали в 7 классе:зуб выбили, глаз подбили-раньше стрелки были, но перевестись в другую школу, наказать обидчиков как то и не думали. Провели с родителями профилактическую беседу, пожурили, те извинились и все. Мне наоборот в то время(97год),было неприятно, что за меня мама "впригается", ну получила и получила. Как то раньше проще было, все дрались, были готовы к неприятностям, нюнями не росли. А сейчас толкнут-разборки. Нас улица закаляла. Моя старшая дочь ходила несколько лет на бокс, её задирали мальчишки, она однажды разозлилась и ударила, там тоже мамаша орала, что как так можно. Я считаю можно и нужно, но только сдачу сдавать, самому просто так не задирать.
4 декабря 2019, 10:21
Маме Игоря - дожмите эту гниду до конца. Выкатите им еще счета за реабилитацию ребенка, мало не покажется!Надо же, гаденыш какой,в 8-9 кл.это уже не детки-конфетки, это уже подростки! Не могут родители воспитывать нормального человека и личность - пусть несут ответственность за своего отпрыска! НЕТ школьному насилию! Все это от безнаказанности. Еще круче будет если Игорь утрет нос такому "дружному, сложившемуся коллективу" во главе с безразличной классной рук., и поступит в другую престижную школу/класс. Там и дети, как правило, более сознательные без девиантных форм поведения. Проследите только: начали в том году с перепалок словесных, а в этом уже подключили пинки и физическое насилие, еще через год чего ждать?Таких отмороженных в отдельный класс надо переводить, пусть они друг с другом самовоспитанием занимаются. Я прошла школьное насилие (из -за того, что профессионально занималась балетом - меня не принимали ребята в классе, была по их мнению "не такая"). Эта травля была ужасной. Даже не знаю,что мне помогло выстоять,тоже также начиналось все, сначала слова,потом до принадлежностей школьных добрались,жвачка в волосах ,волосы остригали, и даже пинали, забрасывали грязью, снежками. Никакие разговоры не помогали, классная рук. - видимость работы только. Только жизнь расставила все по местам, часть придурков из класса уже и на зоне побывали.
Гость
5 декабря 2019, 09:38
И зачем такой совет "дожмите эту гниду до конца". Если вы даёте такой совет, значит вы не "выстояли", а сломались. Вы стали такой же агрессивной как и ваши обидчики в детстве. А вы стали балериной? Может вы просто тролль - неудачник. Человек силён не агрессией, а здравым рассудком. Не давайте никаких советов под впечатлением. Чем больше родители будут судиться, тем больше они денег потратят впустую, тем больше будет обид, злости и разочарования.
Гость
3 декабря 2019, 16:40
Вы бы яжмать Максимушку своего перевели бы, да по дальше! Или воспитывайте достойного парня....хотя на врядли....
3 декабря 2019, 14:31
Б Е З О Т С О В Щ И Н А.
Гость
3 декабря 2019, 16:20
Согласна! Только где же их взять отцов-то, которые бы могли чему-то научить. Если даже свое предназначение пишут с ошибками, оно от слова отец происходит 😜
Гость
4 декабря 2019, 16:30
научись правильно писать это слово, убогий!
4 декабря 2019, 16:43
Гость
4 декабря 2019, 16:30
научись правильно писать это слово, убогий!
как хачу так пешу, Вас прощу мне больше не писать.
Гость
3 декабря 2019, 17:41
над ребёнком в 16 смеялись 6 классе что нет мамы ( умерла), вот такие дитеныши, а жалобы какие если папа купил школе унитаз , поэтому все можно обзывать и унижать , суд Божий накажет
Гость
3 декабря 2019, 22:34
Полная жесть…
Гость
3 декабря 2019, 22:28
Обалдеть! Раньше пацаны за школой выясняли отношения, потом за одной партой сидели и делили школьный быт. А сейчас мамашки по судам таскаются!
Гость
4 декабря 2019, 09:24
Сейчас целой стаей гнобят одного
Гость
3 декабря 2019, 14:12
Яровая вышла .
Гость
3 декабря 2019, 14:39
Все идет из семей. Увы дети из благополучных семей не видят насилия и не умеют его применять по отношению к другим. Нам что начать бить своих детей чтобы они давали отпор детям из неблагополучных семей???
Гость
3 декабря 2019, 14:57
"Нам что начать бить своих детей чтобы они давали отпор детям из неблагополучных семей???" Вы в себе вообще ? Про спортивные секции борьбы и самообороны не в курсе?
Гость
3 декабря 2019, 15:00
Про спортивные секции не в курсе?
Гость
3 декабря 2019, 15:10
Да, конечно же, как Я то сразу не догадался, наверное, чтоб повысить навык бойца в своём дитятке, мне как следует стоит приложиться кулаками и не только к собственной жене, другу, соседу))) Прально, пусть видит как надо отстаивать свои интересы и свою правоту без лишних слов))))))) так сказать от слов к делу))) Ну а в школе потренится на однокашниках))) Супер! Милейший, в нашем гетто за это можно "отъехать" не на долго, суток так на 15, для начала)))
Гость
4 декабря 2019, 10:44
В мои школьные годы судьей был УЧИТЕЛЬ (классная), которого класс побаивался, уважал. Школой велась учебная и воспитательная работа! После уроков доп.занятия, репетиции, уборка класса, и учитель был не просто предметником, а воспитателем! Как раньше они все успевали?! Профилактика нетерпимости, хулиганского поведения была в их обязанностях. Поговорит с поссорившимися, с их родителями, проведет сбор на тему дружбы, совместное с родителями и учениками собрание и т.п. Ведь помогало!
Гость
4 декабря 2019, 11:11
Да потому и помогало что раньше для родителей (а соответственно для детей) учитель был уважаемым человеком. А сейчас он должен всем родителям в ножки кланяться и ручки целовать.
Гость
3 декабря 2019, 15:32
Ссора между двумя мальчиками произошла еще в прошлом году — осенью 2018 года. Редакция не поздно новость выложили?, так то больше года прошло. А давайте вспомним что произошло лет так 10 назад или 20
Гость
3 декабря 2019, 17:37
Всё правильно. Нужно разбираться по закону, а не как быдло
4 декабря 2019, 04:38
Дети конечно бывают очень жестокими. Отцов видимо нету у парней, так бы встретились Отцы и решили все вопросы.
Гость
4 декабря 2019, 11:12
Драки и гнобизм всегда были. Преодолевать конечно лучше все это в пределах школы. Не думаю, что мать пострадавшего пошла бы дальше, если проблему качественно решили в стенах школы. Значит родители обидчика не провели с ним должной беседы, что прескорбно. Вам не кажется, что ребенка нужно все таки воспитывать, а не давать в руки пряник и телефон, лишь бы заткнулся?. Материальное обеспечение это еще не все необходимое в жизни ребенку. Родители чаще всего открещиваются от своих детей, их не интересует, что у них происходит в жизни. А потом такие случаи, административная ответственность, уголовная. Родители, учите своих детей коммуникации со сверстниками и взрослыми, иначе на выходе вы получите "продукт", который не видит разницы между хорошо и плохо, приемлимо и неприемлимо, который вас же и пошлет, или еще хуже, будет паразитировать на вас до вашей смерти и уже вы будете объектом гнобизма.
Гость
4 декабря 2019, 19:09
Воспитали ребёнка-быдло... И просят мальчишку, над которым это самое быдло издевается, перевести в другую школу/класс.
Гость
4 декабря 2019, 21:55
Сейчас всем городом будем обсуждать патасовку школьников.. потом - петушиные бои)
Гость
3 декабря 2019, 14:58
Яж-матери, больше нечего сказать.
Гость
3 декабря 2019, 15:50
Думаю в статье не всё правда, так как история произошла очень давно проверить эту информацию сложно.
Гость
3 декабря 2019, 16:51
Ну и много помогли эти суды? Судитесь дальше, не поможет