перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В четырех тюменских школах родители отказались массово покупать учителям цветы. Объясняем почему

28 августа 2018, 16:54
Гость
28 августа 2018, 18:07
Вот почему деньги изъятые у взяточников не направить на лечение наших детей? Россия одним словом... малышу здоровья крепкого!!! родителям сил...
Гость
28 августа 2018, 17:16
За 3420р не собрать ребенка в школу! Даже если покупать б/у с Юлы, как предлагается в статье! Видимо, автор не имеет своих детей-школьников!
Гость
28 августа 2018, 20:34
Что за бред??? 3420 руб, чтобы собрать в школу??? Да обувь хорошая стоит 3500р. Ведь ребёнок каждый день, минимум по полдня пребывает в школе и обувь должна быть удобная, кожаная с супинатором, чтобы ножка дышала. А такая обувь не может быть дешёвой. Я каждый раз пытаюсь сэкономить на обуви и никогда не получается. Пройду по недорогим магазинам, вся обувь деревянная, ужасного качества, ноги только ломать в таких. Рюкзак хороший с ортопедической спинкой 3500р и то со скидкой, если получится. Я первоклашку в прошлом году собрала за 20000р примерно, спрашивала у других, то же самое! Где вы такие цены находите?
Гость
29 августа 2018, 01:11
Гость
28 августа 2018, 20:34
Что за бред??? 3420 руб, чтобы собрать в школу??? Да обувь хорошая стоит 3500р. Ведь ребёнок каждый день, минимум по полдня пребывает в школе и обувь должна быть удобная, кожаная с супинатором, чтобы ножка дышала. А такая обувь не может быть дешёвой. Я каждый раз пытаюсь сэкономить на обуви и никогда не получается. Пройду по недорогим магазинам, вся обувь деревянная, ужасного качества, ноги только ломать в таких. Рюкзак хороший с ортопедической спинкой 3500р и то со скидкой, если получится. Я первоклашку в прошлом году собрала за 20000р примерно, спрашивала у других, то же самое! Где вы такие цены находите?
Рюкзак хороший на Озоне стоит не больше 1500, а то и 1000. А чтобы ножка дышала можно открытую обувь покупать, не обязательно туфли. И тогда абсолютно без разницы, кожа там или кожзам. Костюм-двойка нормального качества (не Китай) можно найти где-то за 1700. Ну может не 3420, но в 4000 уложится вполне реально. Просто надо искать скидки и покупать через Интернет.
Гость
29 августа 2018, 16:53
Гость
28 августа 2018, 20:34
Что за бред??? 3420 руб, чтобы собрать в школу??? Да обувь хорошая стоит 3500р. Ведь ребёнок каждый день, минимум по полдня пребывает в школе и обувь должна быть удобная, кожаная с супинатором, чтобы ножка дышала. А такая обувь не может быть дешёвой. Я каждый раз пытаюсь сэкономить на обуви и никогда не получается. Пройду по недорогим магазинам, вся обувь деревянная, ужасного качества, ноги только ломать в таких. Рюкзак хороший с ортопедической спинкой 3500р и то со скидкой, если получится. Я первоклашку в прошлом году собрала за 20000р примерно, спрашивала у других, то же самое! Где вы такие цены находите?
А Вы где такие цены находите? Можно и за 50 собрать, конечно, но я в 4 с небольшим запросто уложилась. Выше человек правильно написал - обувь открытую нужно покупать. Как раз в коже ножки и преют, как и в закрытом кожзаме.
Гость
28 августа 2018, 17:18
Смешная картинка "собираем первоклассника в школу" сумма какого года? Особенно одежда обувь, минимум 10 т. р, портфель за 600, пакет чтоли от сменки или настолько б/у. Позорно будет бедному ребенку если его собрать в школу за такие деньги. У нас канцелярия вышла 1,5 тысячи и это в гиперах по низким ценам ещё
Гость
29 августа 2018, 01:12
Какие 10 000? Форма на первоклассника от московских фабрик стоит 2000-2500, это если не сильно искать скидки, а брать сходу. Ну плюс рубашки ещё, опять же во всех магазинах детских в августе были со скидками.
Гость
29 августа 2018, 08:51
Гость
29 августа 2018, 01:12
Какие 10 000? Форма на первоклассника от московских фабрик стоит 2000-2500, это если не сильно искать скидки, а брать сходу. Ну плюс рубашки ещё, опять же во всех магазинах детских в августе были со скидками.
А если девочка, то ей нужно сарафан, юбка, брюки, блузки (3-4шт), пиджак, обувь, спортивная одежда, это выходит минимум 15-20т.руб. только одежда. Канцтовары 3-5т.руб, только пенал и дневник выходит 1000.
Гость
29 августа 2018, 09:03
Гость
29 августа 2018, 01:12
Какие 10 000? Форма на первоклассника от московских фабрик стоит 2000-2500, это если не сильно искать скидки, а брать сходу. Ну плюс рубашки ещё, опять же во всех магазинах детских в августе были со скидками.
А у вас ребенок только в форме и рубашке ходит? А физкультура, обувь? У меня дочь, колготки, штаны к зиме, у нас форма в 5 обошлась, сарафан, юбка, блузки
Гость
28 августа 2018, 17:26
Огромный стыд испытываешь от того что родители вынуждены собирать деньги для больного ребёнка, государство и чиновники как всегда в стороне, лишь бы в свои карманы украсть. Бедная страна и бедные живущие в ней люди. Господи. за что мы прокляты?
Гость
29 августа 2018, 00:43
За то, что выбираем пассивную позу
Гость
29 августа 2018, 08:10
Подождите, скоро ещё придумают такой закон, по которому запретят подобные сборы и обращения. Больные дети полностью лишается шансов на выздоровление, а мы не видя таких обращений, будем думать, что все хорошо. Медицина наша в порядке, а чиновники заботятся о народе.
Гость
29 августа 2018, 09:48
Почему люди думают, что государство им что-то должно? Не от великого ума такие мысли в голове!
Гость
28 августа 2018, 17:55
У сына классный руководитель настоятельно попросил не дарить никаких букетов. Мол их много и стоят недолго. Пойдем без цветов всем классом.
Гость
29 августа 2018, 08:57
Вот и правильно. Родители тратят такие деньги на цветы,а учителя их потом просто выбрасывают. Еще бы учителя отказались от подарков по окончанию учебного года. Родители бы столько денег сберегли для семьи. А то ведь учителя уже в наглую дорогие подарки или сертификаты просят
Гость
29 августа 2018, 12:17
Гость
29 августа 2018, 08:57
Вот и правильно. Родители тратят такие деньги на цветы,а учителя их потом просто выбрасывают. Еще бы учителя отказались от подарков по окончанию учебного года. Родители бы столько денег сберегли для семьи. А то ведь учителя уже в наглую дорогие подарки или сертификаты просят
Так сами их и приучили к этому. Не понимаю чем их работа важнее работы врачей например. Не дарите и все, размножаете коррупцию и потом сами плачитесь...У нас помню школе постоянно клянчили деньги на ремонт то класса, то школы- и все сдавали реально, и никто не задумался, что школа муниципальное учреждение, за ее ремонт и содержание мы уже заплатили своими налогами. И просили же на словах, ни счета на оплату ничего... а почему- да потому что это вымогательство денег на свои нужды.
Гость
29 августа 2018, 14:06
Классный руководитель слукавила....им негласно запрещено брать подарки, конфеты, цветы...грустно все!
Гость
28 августа 2018, 19:18
Как всегда с миру по нитке. В Германии делают, а у нас нет. Надо признать по честному, медицина у нас в стране никаккя, только врачи зп научились просить, прискорбно.
Гость
28 августа 2018, 19:46
Цены на то чтобы собрать ребенка в школу 90-е, вернитесь в реальное время, с такой суммой из дома можно вообще не выходить.
Гость
28 августа 2018, 20:26
Ограничивать ребенка в плане цветов не нужно! Если ребенок считает нужным , пусть несёт цветы учителю! Необязательно дарить букетище, что аж детей не видно, можно и один цветок, лишь бы РЕБЕНОК НАШ почувствовал праздник!. Не надо вообще обсуждать тему: дарить цветы или не дарить учителю , это индивидуальное наше с вами желание и своими обсуждениями на эту тему , мы искусственно подрываем авторитет учителя. Вообще товарищи родители, пусть у наших детей сохранится добрая традиция : идти в школу с цветочком! . Другое дело, если нет возможности купить их, можно тогда просто чтоб ребенок смастерил из бумаги и подарил при встрече со своим учителем. Ведь от того каким будет наше отношение к подготовке к школе, так наш ребенок и будет учиться!. Если родители дома вслух будут спорить купить цветы или нето, то и отношение детей тоже будет таким . Цветы это ведь выражение внимательности, любви, и желания дружить! Всех с наступающим новым учебным годом!
Гость
28 августа 2018, 22:10
А где в вашей стране за бесплатно работают? Н-р вы за просто так где-то трудитесь?
Гость
29 августа 2018, 00:54
Нести или нет 1 сентября цветы, и какие - каждый решает сам. Также как, например, на Новый год ставить живую елку, искусственную или вообще не ставить. Кто то придерживается традиций, кто то нет, навязывать кому то свое мнение в таких вопросах просто неуместно. Дарить один букет от класса - для это есть день учителя, 8 марта. Собирать деньги на лечение вместо цветов - абсурд, равносильный призвать мужчин не дарить цветы на 8 марта, а перечислить деньги в какой нибудь фонд. Если хочешь кому-то помочь, ничего не мешает это сделать независимо от 1 сентября. Кроме того, не секрет, что часто сбор денег в различные фонды - просто мошенничество, и многие предпочитают адресную помощь - конкретному детскому дому, например или пострадавшим на пожаре, или соседу-инвалиду. Мой ребенок хочет отнести учителю цветы - и он их понесет.
Гость
29 августа 2018, 07:16
Согласна, что смешивать благотворительность с 1 сентября не стоит. Теперь праздники не проводить? Но я против больших букетов. Праздничное настроение может создать один цветок. А для благотворительности нужно выбрать другой день. Цветы создают теплоту, которой и так не хватает в жизни. Хотите казёнщину?
Гость
29 августа 2018, 07:33
Есть ещё адекватные люди, к сожалению их становится всё меньше. Усилия власти по одурачиванию людей и превращению их в рабское, безмолвное, запуганное стадо не проходят бесследно.
Гость
29 августа 2018, 10:27
Всё правильно, Ирина, зачем смешивать всё в кучу
Гость
28 августа 2018, 18:39
Депутаты, чиновники, политики наверное ржут когда всем миром собирают деньги
Гость
28 августа 2018, 21:07
им не до нас, у них свои заботы украсть, и чтоб ничего не было, депутатам люди помеха
Гость
29 августа 2018, 02:28
Гость
28 августа 2018, 21:07
им не до нас, у них свои заботы украсть, и чтоб ничего не было, депутатам люди помеха
Сейчас вот Ленина собрались благоустраивать. Ведь самая разбитая улица в городе. 9 все на выборы.
Гость
28 августа 2018, 20:53
Я до пенсии "всю жизнь" проработала учителем . По распределению сначала в сельской школе. Там не принято было дарить учителям подарки и цветы. 1 сентября кто-то приносил из своего палисадника букетик дубков или георгинов. .. Это был подарок от класса. На праздники дети делали "творческие подарки": или газету нарисуют, или от каждого открытку подпишут и подарят как гирлянду и тп. Когда уходила от них в декретный отпуск, они купили в сельмаге плюшевую собачку. Причем денежки выделили из заработанных на выращивании шелкопряда. .. А вот уже в городе из года в год наблюдала соревнование родительских кошельков. Насчет цветов. ... Перед всеми праздниками по дороге в школу "толпа" предприимчивых старушек вываливала кучу букетов не самого лучшего качества. Родители старались купить что-то подешевле. .. Честно, мне было жаль, что они считали это обязательным. Я и многие мои коллеги пытались объяснить, что не надо этого делать. Приятно, конечно, внимание, но не ценой "обязаловки".
Гость
29 августа 2018, 10:33
мудрый комментарий!
Гость
28 августа 2018, 22:46
Это точно, вылечить не могут а зарплату давайте большую! Российская медицина называется.
Гость
28 августа 2018, 17:34
Я не знаю, где вы взяли такую стоимость сборов к школе. У нас на двоих детей вышло более 50 тысяч, вот думаю, если бы не осилили, то кредит бы взять пришлось.
28 августа 2018, 21:17
Кошмар. А можно по пунктам?
Гость
29 августа 2018, 01:13
Мы двоих собрали примерно за 7000 (1 и 5 класс). Ну 5 там дешевле, много осталось с прошлого год. Вы в бутиках что ли закупаетесь?
29 августа 2018, 09:31
Гость
29 августа 2018, 01:13
Мы двоих собрали примерно за 7000 (1 и 5 класс). Ну 5 там дешевле, много осталось с прошлого год. Вы в бутиках что ли закупаетесь?
Ага, и не говорите. Меня тоже сумма очень удивила
Гость
28 августа 2018, 18:36
цветы, подарки... А потом спрашиваем от куда у нас коррупция растет. Когда с садов приучаем детей к этому! что то родителям никто не дарит на работе подарки, даже в их профессиональный праздник.... А тут прям завалили подарками. Я всегда считала, что дети себе букеты несут для памяти, для фотосессии, для поднятия настроения на тоскливый учебный год. А педагогам просто приходится разгребать потом весь этот мусор
Гость
28 августа 2018, 22:54
Правильно, давно пора отучать от цветов учителей. Что за обязаловка? Если это делается насильно, то следует расценивать как взятку.
Гость
29 августа 2018, 01:14
У нас в саду было строго запрещены любые подарки воспитателям, цветы в том числе. И любые сборы денег. Зависит от конкретного сада и его руководства.
Гость
29 августа 2018, 09:37
Гость
28 августа 2018, 22:54
Правильно, давно пора отучать от цветов учителей. Что за обязаловка? Если это делается насильно, то следует расценивать как взятку.
О каком насилии вы говорите!!????? что за бредятину несёте. Цветы это дело добровольное и никто не осуждает детей если они приходят без цветов!!
Гость
28 августа 2018, 17:58
Правильно. Все деньги на лечение! День победы, день знаний, похороны, все туда!
Гость
28 августа 2018, 21:52
Я категорически против подобных демаршей. Почему какого-то мальчика нужно лечить за счет праздника детей и учителей? Как можно отправить своего ребенка, особенно маленького, без букета, лишить его праздника? И потом, что значит сэкономленные деньги? Кто-то мог купить букет за 1500 руб, кто-то за 500 руб. или 200, кто-то принес бы букетик с дачи, а теперь все поголовно должны скинуться деньгами и отрапортовать о проведенной акции. Кто и в чем сэкономил? Благотворительность - это хорошо, конечно, но не за счет собственного праздника.
Гость
29 августа 2018, 01:19
Да, действительно, какой-то больной мальчик не Ваш же, Ваш из-за его болезни без праздника может остаться, вот что страшно. Тот всего лишь может умереть, а у Вашего без букета травма на всю жизнь.
Гость
29 августа 2018, 09:03
Гость
29 августа 2018, 01:19
Да, действительно, какой-то больной мальчик не Ваш же, Ваш из-за его болезни без праздника может остаться, вот что страшно. Тот всего лишь может умереть, а у Вашего без букета травма на всю жизнь.
Я вот то же этого не понимаю, почему это нужно делать за счет чьих то детей. Праздник у детей особенно первоклашек, они идут в школу впервые, им интересно самим дарить этот букет учителю, а не то чтобы родители скинулись и какая то тетя подарила. А то что ребенок умрет, так всем все равно не поможешь, каждый день умирают дети, как это не прискорбно.
Гость
29 августа 2018, 09:58
Акция добровольная. Не нравится пройдите мимо..Никто ничего не должен.
Гость
28 августа 2018, 18:00
Много раз после отпуска выходил на работу, но никогда меня не встречали цветами или другими подарками. Для чего эта цветная, нет - гиперцветная, церемония никому не понятно. Лучше на эти деньги купить ребёнку удобную форму, парту, обувь. Вымогательство чистой воды, и это на весь учебный период.
Гость
28 августа 2018, 19:48
Полностью согласен!
Гость
28 августа 2018, 22:28
Форму, парту, обувь купить вместо букета цветов учителю??? Эээээ.... да у вас нет ребенка точно. А если есть, то мне его жаль, т.к. родитель скупердяй!
Гость
29 августа 2018, 09:28
Гость
28 августа 2018, 22:28
Форму, парту, обувь купить вместо букета цветов учителю??? Эээээ.... да у вас нет ребенка точно. А если есть, то мне его жаль, т.к. родитель скупердяй!
Любовь ученика к учителю не измеряется деньгами, а выражается его отношением. А отметки букетом не повысить.
Гость
29 августа 2018, 13:01
Да все эти подарочки сувенирчики= в десятки тысяч рублей для учителя- вымогают ПОДХАЛИМЫ из родительского комитета= хорошо быть добреньким за чужой счет
Гость
29 августа 2018, 15:57
вот уж точно. а еще маммшки из того же родительского комитета, которым заняться нечем, вот они с ума и сходят со своими идеями.
Гость
28 августа 2018, 17:13
Меня вот мой родной ребенок не поймет если я ей не куплю букет учителю, бред какой.
Гость
28 августа 2018, 22:39
Да им не нужны ваши букеты, слышал как-то разговор двух учительниц - возмущались, что цветов надарили вместо конфет
Гость
29 августа 2018, 08:09
Гость
28 августа 2018, 22:39
Да им не нужны ваши букеты, слышал как-то разговор двух учительниц - возмущались, что цветов надарили вместо конфет
Ну слышал. Ну один разговор. Чего обобщать-то? Цветы - это не просто веник, это знак уважения и внимания к человеку.
Гость
29 августа 2018, 09:11
Гость
29 августа 2018, 08:09
Ну слышал. Ну один разговор. Чего обобщать-то? Цветы - это не просто веник, это знак уважения и внимания к человеку.
А отношение именно как к венику... В качестве знака уважения достаточно одного букета, а то учитель потом полдня ещё ищет куда бы эти охапки пристроить.
Гость
28 августа 2018, 17:32
ну и кто тут верещит, что в классах много учеников? Еще пишут, что вы все врете и раньше это было запрещено? На фото 1976 год и 42 человека, ничего, выучили!
Гость
29 августа 2018, 14:05
Отношение к Учителю со стороны учеников и их родителей было другое!!!! Уважали, почитали....И была ответственность семьи за воспитание и образование детей. А сейчас??? слышала, один раз мамашка в школе кричала, что она, мол, ребенка отправила в школу, вот и пусть и учат , и воспитывают. А ей, мол, некогда....
Гость
29 августа 2018, 15:46
у нас в классе, когда я учился, не было 40 человек. самое большое 28. а после 8 класса 24. учился с 1976 по 1986гг.
Гость
29 августа 2018, 09:45
Вот вы говорите купить цветы, что это дорого, взятка, а цветы выращивать вы не пробовали!! в советские времена ученики шли с цветами - это были астры, георгины, гладиолусы, а теперь перешли на розы, орхидеи и сразу стали кричать ДОРОГО!! Лентяи и бегут за розами в магазин!
Гость
28 августа 2018, 19:29
А говорят Европа загнивает, а все остальные нам завидуют. Особенно немцы завидуют нашей медицине.
Гость
29 августа 2018, 09:20
Завидуем и даже лечится приезжаем
Гость
29 августа 2018, 14:28
Гость
29 августа 2018, 09:20
Завидуем и даже лечится приезжаем
ПРИЕЗЖАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ДЕШЕВЛЕ, А ВЫ СКУПЕРДЯИ. ВЫ И ШМОТКИ У НАС ПОКУПАЕТЕ И ВООБЩЕ ВСЕ, НА ЧЕМ МОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ.
Гость
29 августа 2018, 15:51
Гость
29 августа 2018, 14:28
ПРИЕЗЖАЕТЕ, ПОТОМУ ЧТО У НАС ДЕШЕВЛЕ, А ВЫ СКУПЕРДЯИ. ВЫ И ШМОТКИ У НАС ПОКУПАЕТЕ И ВООБЩЕ ВСЕ, НА ЧЕМ МОЖЕТЕ СЭКОНОМИТЬ.
гостья 14.28, вот вам бы нервы полечить, щедрая вы наша))
Гость
28 августа 2018, 21:17
Родители сами решили, сами купили, сами возмущаются. Как это называется? Традиция с советских времён. Не учителя это придумали.
Гость
29 августа 2018, 09:03
Нет . Таких дорогих подарков мы не дарили учителям. А я школу закончила 40 лет назад
Гость
29 августа 2018, 10:08
Согласна полностью!
Гость
29 августа 2018, 22:16
Гость
29 августа 2018, 09:03
Нет . Таких дорогих подарков мы не дарили учителям. А я школу закончила 40 лет назад
коробка конфет- это дорогой подарок?
Гость
28 августа 2018, 20:57
До школы у ребенка не было стула? Верхней одежды? босиком ходил? Ужас.
Гость
29 августа 2018, 10:49
Ребёнок за лето может подрасти на 10 см. Поэтому всегда детям покупают обновки перед школой.
29 августа 2018, 19:08
Гость
29 августа 2018, 10:49
Ребёнок за лето может подрасти на 10 см. Поэтому всегда детям покупают обновки перед школой.
не в таком возрасте, в 6-7 лет дети растут 5-7 см. в ГОД
Гость
28 августа 2018, 21:42
Настолько стабильная и могучая держава как РФ, не имеет возможности купить умных заграничных врачей. В стране денег столько, что можно две планеты земля содержать, а мы скидываемся на лечение детям. Всё поделили и сидят на мешках с баблом. От таких посылов по всем тв каналам и остальным СМИ,не обьяснимое чувство вины и стыда перед самим собой возникает, что я безсилен помочь всем детям одним щелчком.
Гость
29 августа 2018, 08:14
Извините, а вот конкретно Вы уже скинулись?
Гость
29 августа 2018, 08:59
Гость
29 августа 2018, 08:14
Извините, а вот конкретно Вы уже скинулись?
Конкретно я, скидываю по мере возможности, так же являюсь донором крови, и сдал кровь на анализ совместимость костного мозга (может не правильно называю этот анализ).
Гость
29 августа 2018, 18:37
Первого сентября у моего ребёнка праздник. Первый раз в первый класс. Уже сейчас примеряем по сто раз форму, складываем в ранец школьные принадлежности и рассуждаем, какие ЦВЕТЫ купить на праздник. Ни за что не отниму у своего ребёнка этой радости!
Гость
29 августа 2018, 23:12
не, ну это конечно. как же ребенок без цветов на 1 сентября. это же ужас ужас, караул караул!!!
Гость
30 августа 2018, 18:32
Гость
29 августа 2018, 23:12
не, ну это конечно. как же ребенок без цветов на 1 сентября. это же ужас ужас, караул караул!!!
А вы бы своего отправили без цветов? Что ж вы за мать такая?
Гость
28 августа 2018, 18:23
а почему бы и всем школам уже перестать дарить никому ненужные цветы? действительно и одного букета от всех достаточно, а то мусорные баки прямо цветут с 1го сентября. и вообще сами приучаем к подарочкам, а потом ноем что много просят. учителя как и все другие работники, получают за свою работу деньги и при том сейчас не маленькие, как это было когда то.
Гость
29 августа 2018, 09:31
Школа не обязывает никого дарить цветы. это дело каждого.
Гость
29 августа 2018, 10:34
Вы не поверите, но когда я в прошлом году предложила подарить один хороший букет от класса, РОДИТЕЛИ БЫЛИ ПРОТИВ! мотивировали тем, что дети хотят подарить каждый сам. А дети поверьте здесь вообще слова не имеют, только тщеславие родителей, у кого букет круче!
Гость
29 августа 2018, 14:10
А кто сказал, что "ненужные"????????????????
Гость
28 августа 2018, 19:05
Плохо первый класс пока ни с кем не знакомы
Гость
28 августа 2018, 22:44
Записывайтесь тоже в первый класс. Пусть Вас научат запятые ставить.
Гость
29 августа 2018, 18:38
А других денег на благотворительность нет? Из-за букетов учителям нищенствуют семьи?
Гость
29 августа 2018, 23:13
а без букетов учителя впадут в депрессию? потеряют квалификацию? возненавидят учеников?
Гость
29 августа 2018, 18:55
Странно все это.А вот почему бы не предложить магнатам и звездам эстрады..не праздновать свадьбы за огромные леньги.А обойтись малым.А деньги отдать на благотворительность?? А то весь инет пестрит фотками свадеб за миллиарды.
Гость
29 августа 2018, 23:13
ну так предложите. в чем проблема то?
Гость
29 августа 2018, 09:00
А не кого не смущает что отправляют лечиться в Германию? В ПОБЕЖДЁННУЮ «МАТЬ ЕЁ» ГЕРМАНИЮ!!!!
Гость
29 августа 2018, 10:43
а почему это должно смущать? все никак с войны не вернетесь?
Гость
29 августа 2018, 13:19
Жить захочеш и не так скрючишся
Гость
29 августа 2018, 13:51
Гость
29 августа 2018, 13:19
Жить захочеш и не так скрючишся
...расшиперишся
Гость
29 августа 2018, 10:06
Недавно в местной газете писали о сборе на нужды детей малоимущих в Ярковском районе. Перечислялись канцелярские принадлежности - пластилин, карандаши прочая мура. Так вот это как раз стоит копейки, они это и сами купят, а пойдите купите форму, рубашки мальчику или блузки девочке, туфли уличные до школы и сменку...Дальше перечислять? А чиновничьи старания пропиариться на сборе денег на пластилин уже бесят.
Гость
29 августа 2018, 14:33
Почему тем самым врачам,которые должны лечить больного ребенка, дарить подарки ( и довольно дорогие) , цветы и т.д. - это нормально, а из учителя сделали "злодея", "взяточника"(взятки букетами берет- это же смешнее анекдота!!!) . Прочитала здесь все комментарии - в ужасе. А я всегда БЛАГОДАРНА учителям за то, что и свою семью бросают ради того, чтобы с классом поехать на выходных (!!) на турбазу - с нашими, чужими им детьми, и проверяют тетрадки по ночам, стараются найти общий язык со всякими неадекватными мамашками.....и т.д....Некоторые здесь нашли в лице учителей крайних и спускают всех собак , не стесняясь.....
Гость
29 августа 2018, 17:20
Что же вам так не даст покоя цветы на 1 сентября!!!
Гость
29 августа 2018, 19:20
День Знаний - это всё-таки праздник, мотивация, настрой. Столько новых впечатлений. Вы вот тут про Германию пишете, а там каждому первоклашке дарят огромный цукертютэ. Никаких цветов, кстати, за некоторым исключением. Но мы не можем, как там, у нас свои традиции, и не очень-то хочется их нарушать.
29 августа 2018, 19:33
Наш класс уже не в первый раз практикует общий букет, покупаем цветы по количеству учеников каждый подходит и дарит. За минуту собирается в руках учителя вполне шикарный букет, никто не разорен, каждый поучаствовал, учитель с букетом. Все довольны. О благотворительности не думали, да и стоимость индивидуального букета или сам факт его покупки для каждой семьи по-разному определяется. Сколько это - сэкономленные средства? Также как и стоимость сбора ребенка в школу. Не каждый захочет купить ребенку подержанный стол за 600 рублей, но и не каждый сможет 10-15 тысяч за приличный стол с ящиками и хорошего качества выложить. Все споры здесь крутятся из-за разницы в достатке, каждый пытается судить по себе, что бессмысленно. Насчет цветов - дело добровольное!
Гость
29 августа 2018, 21:46
Мы понесем свои цветы, третий год. В первом классе это были розы - выросли у меня шикарные красные, длинные. Теперь будут астры, и ничего страшного в этом не вижу, т.к. подарить цветы - это нужно скорее ребенку, а не учителю. А ребенку приятно прийти и с простыми цветами, необязательно нести букет за 2 тысячи! Все равно все цветы ждет одна участь - увядание и помойка, хоть бесплатные, хоть купленные за кучу денег.
Гость
29 августа 2018, 23:19
а по-моему идея классная! воспитывать в детях чувство сострадания, предоставив возможность детям самим в этом поучаствовать - это дорогого стоит. но, боюсь, далеко не всем это дано понять.
Гость
29 августа 2018, 23:22
представляю какая паника у хозяев цветочных магазинов...
Гость
30 августа 2018, 11:21
Блин сколько комментариев ни о чём!!! И ни один не спросил как перевести деньги родителям Ромы! В статье нет информации.
Гость
30 августа 2018, 11:59
Все одно каждый год. Мы цветы покупаем для себя чтобы сделать фото на память. Дорогие не берем, в пределах 600 рублей. Это традиция. Да и ребенку приятно подарить учителю букет. Просто такой русский менталитет - привыкли ныть. Дело с помощью ребенку хорошее.
Гость
30 августа 2018, 15:08
Работаю в сельской школе (Белгородская область), цветы не дарят вот уже лет 10, а о подарках мы вообще молчим, хорошо хоть устно поздравят. Собираем на свои деньги чужих детей в школу, хотя у нас есть и свои дети и не одни (с зарплатами не жируем), но акции "Собери ребенка в школу" и т.д. Но своему ребенку я покупаю каждый год букет, пусть хризантемки (120 руб.), он просит, чтобы подарить тому или другому учителю. Мне стыдно отправить своего ребенка с пустыми руками, потому что я знаю какой труд души вкладывают учителя в каждого ребенка и мое скромное спасибо меня не разорит. Очень грустно, когда все это обсуждается хотите дарите, хотите нет, но поднимать из-за этого шум я думаю не стоит.
Гость
30 августа 2018, 19:49
Бред..... при чем тут 1 сентября и помощь ребеноку. Это разные вещи. зачем душить традицию прикрываясь благородством. Совсем из ума выжили..........
Гость
2 сентября 2018, 10:49
да когда объявляют что кому-то в очередной раз надо помочь посмотрев на страдание больного ребёнка и родителей которые на едине со своей бедой -стыдно за своё государство за своих правителей. Не любят они свой народ им некогда не до нас. А мы всем миром по копейками собираем на лечение. Каждый день по всем каналам просьба о помощи больным детям
Гость
28 августа 2022, 14:02
Наши родители собирали нас в школу, имея очень скромные зарплаты, не получая детских пособий и маткапиталов! Никто из них не ныл и не верещал о том, сколько стоит собрать ребёнка в школу! Не стыдно, современные мамашки?
Гость
29 августа 2018, 08:59
Waldemar
Гость
29 августа 2018, 10:40
Какая глупость написана!!! Попробуйте соберите ребенка в школу на 3400, бред полный. И в честь чего ребенок должен идти в школу в б/у одежде?????? За 3400 только форму можно купить и то один комплект без сменного комплекта. Откуда такая дезинформация постоянно в соц.сетях.