перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Доходы бедных сжирает рост цен. Победить российскую нищету одними пособиями не получится

24 апреля 2024, 11:00
24 апреля, 11:12
Нужно стимулировать работать взрослых, здоровых, создавая им возможность устроиться на работу, и давать возможность получить новую работу, пройдя дополнительное обучение...возможно, но наверное чтобы стимулировать работать взрослых и здоровых надо увеличить оплату труда?!
Гость
24 апреля, 11:17
лучше же не работать совсем, чем за невысокую зарплату, правда? Либо ничего либо сразу 100 тыс за то что просто сижу на работе.
24 апреля, 11:19
Гость
24 апреля, 11:17
лучше же не работать совсем, чем за невысокую зарплату, правда? Либо ничего либо сразу 100 тыс за то что просто сижу на работе.
почему бы и нет)
Гость
24 апреля, 11:36
24 апреля, 11:19
почему бы и нет)
Значит есть за что жить и не нужна работа, и нечего ныть)
24 апреля, 14:06
Буржуинов нужно ставить на место. Вот когда у Миллера и Сечина и всяких акционеров (а таких у Путина много) заплата будет 70 тыщ, тогда всем остальным хватит. Более того, если вернуть всё украденное буржуями у всех народов, то на планете вообще не останется голодных и нуждающихся. Вся власть советам!
Гость
24 апреля, 16:11
Умница. Все верно.
Гость
24 апреля, 11:33
Пока во власти воры и убийцы, надежд на достойную жизнь ждать не стоит.
24 апреля, 12:58
М-да...вот к чему приводит деятельность эффективных менеджеров во главе страны и регионов...
Гость
25 апреля, 01:17
Россия это единственная страна в мире где есть нищие работающие и нищие владельцы недвижимости.
24 апреля, 12:58
Только у "элиты" всё прекрасно))
24 апреля, 15:00
Ну почему не получается? Все получается Путин только об этом и говорит 😂
24 апреля, 15:16
Тарифы на ЖКХ поднимают регулярно, лекарственные препараты, продукты, одежда, обувь, связь - все растет. Даже если индексировать пенсии и пособия - это не решение проблем бедности и малоимущих. Сытый голодного не поймет. Если «они» сами будут получать такую зп чтоб им бы пришлось экономить или в чем то отказывать себе, тогда реально глобальные перемены в экономике произошли.
Гость
24 апреля, 11:15
Вова и его "успешная" команда воров и коррупционеров уже четверть века обсуждают как победить бедность, но пока бедность победили только друзья ВВП.
Гость
24 апреля, 11:45
Недра из частных лап вырвать никак? Заводы, фабрики украденные в перестройку тоже?
Гость
24 апреля, 14:06
да не помогут твои недра, если их вырвать и все раздавать ежемесячно народу, то даже по 10000 не выйдет! не поможет это
Гость
24 апреля, 16:13
Гость
24 апреля, 14:06
да не помогут твои недра, если их вырвать и все раздавать ежемесячно народу, то даже по 10000 не выйдет! не поможет это
Очень даже поможет.
Гость
25 апреля, 01:20
Гость
24 апреля, 16:13
Очень даже поможет.
Ну нальют вам ведро сырой нефти и дадут кусок древесины. Полегчает?
Гость
24 апреля, 12:01
На пальцах пересчитал шаги Набиулиной, указанные у первом абзаце, получилось пять, а не шесть. Видно шестой шаг самый надежный, но секретный: побыстрее бедных загнать в могилу для уменьшения их количества.
Гость
24 апреля, 12:14
И этот шестой шаг уже работает! В статье чётко написано, что количество бедных сократилось с 14,3 млн чел до 13,5 млн. чел. Мало верится, что 800 тысяч человек за год разбогатело.
Гость
24 апреля, 13:35
Гость
24 апреля, 12:14
И этот шестой шаг уже работает! В статье чётко написано, что количество бедных сократилось с 14,3 млн чел до 13,5 млн. чел. Мало верится, что 800 тысяч человек за год разбогатело.
Не разбогатело, а просто умерли
Гость
24 апреля, 11:44
вобла прожорливая оказалась....
Гость
24 апреля, 11:50
вобла - это всегда голодовки, безотцовщина, вдовы, сироты, разруха.... василич в курсе....
Гость
24 апреля, 12:09
это попутные потери
Гость
24 апреля, 14:25
Какой рост пенсий на 7.6% за вычетом инфляции? На 7.6% поднимается только половина суммы пенсии. А значит нужно делить проценты на два. Итого на 3.8% растет пенсия в год БЕЗ учёта инфляции, какой бы она не была. Значит пенсии в минусе каждый год.
Гость
24 апреля, 17:24
СОГЛАСНА. У меня пенсия 17 тысяч, хоть всю жизнь и проработала с белой зарплатой., просто принижение человека. и тем, кто не работал такая же почти пенсия.
Гость
24 апреля, 17:34
Пенсии у тюменцев смешные 16-18 тысяч.
Гость
24 апреля, 20:26
Гость
24 апреля, 17:34
Пенсии у тюменцев смешные 16-18 тысяч.
Пахать надо было как проклятые в министерствах и ГД , что бы получать достойную пенсию
Гость
24 апреля, 12:43
Тут другой замысел.Московия будет тратить любые ресурсы что бы остаться.Ресурсы - это регионы и их население+ ископаемые.Так что даже если регионы попередохнут - им на это наплевать.
Гость
24 апреля, 14:10
это факт. Кто не понимает - тот просто в Москве не был. А угадайте откуда деньги в Москве: на метро, дороги, бесконечные ремонты улиц, МЦД МЦК, итд итп,
Гость
24 апреля, 14:24
Нужно создавать рабочие места с достойной оплатой труда. А еще необходимо избавиться от мигрантов, которые занимают рынок труда. У них средний доход от трех тысяч, при этом выполняют они неквалифицированную работу. Для тех кто остался безработным в 45 нужно организовывать курсы по переквалификации, чтобы люди не оставались на обочине жизни. Многим из них требуется психологическая поддержка, т.к. сейчас большое количество людей с депрессией. Таких стараются не брать на работу, а они ведь тоже хотят быть полезными обществу, быть востребованными и иметь какой-то доход.
Гость
24 апреля, 16:14
Никто ничего делать не будет.
Гость
24 апреля, 12:58
что значит бедные. Нищие. с моей зарплатой в 30тр я нищая. И мне не кто не платит на ребенка. Не какие пособия мне не положено. А те кто не работают они бедные и им государство помогает
Гость
24 апреля, 14:04
вы инвалид? вы зачем за 30ку работаете? поменяйте либо работу, требуйте повышения, либо переучитесь - крановщицы, каменщицы, стропальщики, вахта север(можно с ребенком) , да клейщицы обоев и штукатуры с поломойками наконец! они полтиник минимум получают, сразу после того как корочки получат! а когда стаж заработают зп еще увеличивается до 70 тыщ минимум! ну или мужчину уж найдите, только не забудьте золотое правило для большинства мужчин - поесть,повалять и поспать! а для многих современных мужчин и "поесть, т.е готовить" уже отпадает, потому что сами это умеют!
Гость
24 апреля, 14:10
тому кто не работает - государство помогает?))) ты чо несёшь
Гость
24 апреля, 17:27
Гость
24 апреля, 14:04
вы инвалид? вы зачем за 30ку работаете? поменяйте либо работу, требуйте повышения, либо переучитесь - крановщицы, каменщицы, стропальщики, вахта север(можно с ребенком) , да клейщицы обоев и штукатуры с поломойками наконец! они полтиник минимум получают, сразу после того как корочки получат! а когда стаж заработают зп еще увеличивается до 70 тыщ минимум! ну или мужчину уж найдите, только не забудьте золотое правило для большинства мужчин - поесть,повалять и поспать! а для многих современных мужчин и "поесть, т.е готовить" уже отпадает, потому что сами это умеют!
Ну женщины и девушки имеют высшее образование(напр экономист, учитель, юрист) и получают 30-40 тысяч) и Вы им предлагаете идти крановщиком или стропальщиком?.
Гость
24 апреля, 12:44
"в 2023 году такой пакет молока стоил уже в районе 100 рублей" Молоко 60 р в магазине, надо дезинформирующих недожурналюг под статью подводить за ложную информацию.
Гость
24 апреля, 13:54
это они умеют
Гость
24 апреля, 14:11
это сухое молоко разбавленное водой, технически это как бы молоко, но не молоко
Гость
24 апреля, 14:12
причём сухое молоко не российское, а китайское
Гость
24 апреля, 12:18
Накопительный счет для тех, у кого едва а еду и коммуналку хватает? Сильное заявление Пособия надо прекратить раздавать всем подряд, и оставить их только для нетрудоспособных и для тех, кто ухаживает за инвалидом. Мигрантам вообще ничего не платить и установить контроль за легальностью их доходов. И не позволять привозить семью мужчинам, пока не подтвердят доход и возможность содержать семью. А то зарабатывают вчерную, квартиры покупают, наркоту раскладывают, а им еще пособия на весь выводок платят. Многодетных граждан РФ поддерживать иначе - зарплата маме, например, по типу декретных, до 3 лет, а дальше платить только если она сама занимается воспитанием детей и не водит их в сад, оплата курсов, которые позволят ей работать удаленно или неполный день. Пособия платить только если в семье ребенок инвалид. Остальные должны все работать. Пособие по малоимущести это вообще бред. Человек здоровый работать не хочет, а его еще и поддерживают в этом. Такое пособие может быть временным, 3-6 мес, а потом иди работай.
Гость
24 апреля, 16:17
За уход за инвалидом или престарелым 80+ в России платят 2.000 рублей. В месяц. Без права другого трудоустройства. Следовательно, минимальная зарплата в России 2.000 рублей в месяц
Гость
24 апреля, 17:29
А наверное правы.
Гость
24 апреля, 17:41
Согласна, что нужны пособия только инвалидам, пособия мамочкам до 3 лет всем, только имеющим гражданство.. А вот раздавать пособия , малоимущим , не желающим работать не нужно., ведь некоторые специально устаиваются на оаботу легкую или на полдня ,чтобы пособия на всех детей получать, а это на каждого ребенка почти 14 тысяч. И до этого года раздавали всем мигрантам еще маткапитал, не имеющим гражданство. Да еще и до 1,5 лет декретные пособия платили. Да ипривозили своих престарелых родителей и им пенсии еще оформляли здесь, хотя те ни дня здесь не работали. А нашим пенсионерам пенсия как прожиточный минимум, хоть те и всю жизнь проработали.
Гость
24 апреля, 13:38
да вот же вы недавно писали такую же статью! одно и то же! там только, что то было про зайку и лужайку и так же про доход который сжирает рост цен! живу на десятку и все норм, второй год пошел! и бедным себя не считаю и ни чего у меня не сжирается ростом цен! скоро и зп чуть поднимется, за тот же объем работы, станет 3000 тыщи в день ! я это к тому, что какой тогда доход у бедных??? 3 тыщи? 5 тыщ? нафига вам такая работа?? я работать не хочу, но и не ною, вы то почему работать не хотите??? и при этом всего хотите! доход бедных не рост цен сжирает, а рост их желаний в потреблении, при абсолютном нежелании хоть как то увеличить свою зп!!! (сменить работу, потребовать повышения, сменить род деятельности!)! я не говорю про то, что бы стать богатым, а просто хотя бы зарабатывать полтиник, немножко приложив усилий!!! и если мне 10тыщ хватает и ни чего у меня рост цен не сжирает, то вам полтиника точно должно хватить! (на человека, даже на двух!) !
Гость
24 апреля, 17:32
Как Вам хватает 10 тыс? А ЖКХ даже за однокомнатную квартиру 4 тысячи. А лекарства?. Вы вероятно ничего не покупаете и не кушаете.
Гость
24 апреля, 18:10
ты понимаешь что полтиник с нынешним курсом доллара это ничто вообще? 10 лет назад это было 15 тысяч рублей, для понимания
Гость
24 апреля, 18:27
Гость
24 апреля, 17:32
Как Вам хватает 10 тыс? А ЖКХ даже за однокомнатную квартиру 4 тысячи. А лекарства?. Вы вероятно ничего не покупаете и не кушаете.
у меня домик в снт, жкх средняя 2000 в месяц, кушаю я на 5000 - это свинина,кура и говядина,крупы,макароны,горох,яйца,и еще по мелочи на побаловать!просто надо уметь тратить и где тратить!мясо допустим беру у частников на авито небольшими тушками! молочки нет, от этой дряни я отказался, от всей - т.е масло,твороги,сметаны! короче от всей сливочно-молочной продукции! от нее в нынешнем виде больше вреда чем пользы! но огородик небольшой свой, на меня хватает - а это овощи,ягоды,немного фруктов почти круглый год, вначале свежие , потом соленые! к июню заканчиваются, но без проблем нахожу альтернативу не дорогую! на мой огородик много сил не уходит, 8-10 полных дней в сезон! но так как я работаю 4 дня в месяц, то сил хоть отбавляй! лекарствами ни когда не увлекался, больницу забыл когда посещал, все дешманское - если заболел, а не то что рекламируют в 10 раз дороже! хронических нет, но мне 46 еще, может будут! но я лучше буду так жить в свое удовольствие и не пахать и в 65 сдохну, чем пахать до 65 и один фиг сдохну , за то больше жрать,ездить по заграницам, тратится на всякий хлам и ненужную мне ерунду! это мой выбор! суть моего поста в том, как люди могут заикаться про выживание, при допустим доходе в 25 тысяч на человека! а если хочете больше - пашите и не нойте! ни кто на 10 тысяч как меня жить не заставляет! до 44 лет зарабатывал 80-90 тысяч вахтами! хочу пожить для себя!
Гость
24 апреля, 15:46
маленько математики: бедный получает например 20000 р.в месяц, то его доход вырос всего на 1.52 т.р; а богатый получает 2000000 руб. то его доход вырос на 160 т.р., разница конечно незначительная, в процентах то!
Гость
24 апреля, 16:18
У Моора на сотни тысяч каждый раз зарплата вырастает. К выборам опубликовали 72 его зарплату. Около полутора миллионов в месяц.
Гость
24 апреля, 18:11
Гость
24 апреля, 16:18
У Моора на сотни тысяч каждый раз зарплата вырастает. К выборам опубликовали 72 его зарплату. Около полутора миллионов в месяц.
Моор должен получать ЗП выше народа! У него даже в фамилии два лишних нуля...
Гость
24 апреля, 20:19
Надо предложить потопленикам переселятся на новые территории, захваченные Великим Путиным на СВО, - там плодородная земля, теплый климат, нет потопа, и наши доблестные воины очистили дома местных от жителей.
Гость
24 апреля, 23:06
давай тужься пентаботик )))
Гость
24 апреля, 13:00
" Удочка" у власти одна - служба по контракту.
Гость
24 апреля, 16:10
В подъезде в половине квартир жильцы на пособиях. Арендуют из Средней Азии, один из них работает не бей лежачего, ещё в одном месте нелегально, не платит налоги, семья на пособиях. С Кавказа купили большую квартиру и держат магазин. Вся семья работает магазе, по документам они безработные на пособиях и в магазине числится один. Везде, везде обман и мошенничество. Половина сидит на шее налогоплательщиков. Бездельники, днем спят ночью круги грохочут по городу на машинах, мамы с парами с севера снабжают. Пьяницы не знаю.за чей счет живут.
Гость
24 апреля, 16:59
Прям все в стенгазете как по "гороскопу" (раком), в их любимой позиции, хоть в посте, хоть в комментах (они так работают)... Для них главное больше грязи собрать и с усилием на все вокруг раскидать. Можно сказать любимое заведение для цепсоты и овальнятины...
Гость
24 апреля, 17:41
Нам, россиянам нечего бояться! Бездомному пожар не страшен!
Гость
25 апреля, 11:38
Конечно кто же , как не эксперт в области уничтожения экономики России Набиуллина, которая будучи главой такого крупнейшего финансового учреждения не вложила ни копейки в развитие отечественного бизнеса, при этом ежегодно декларируя триллионные доходы, поддерживая неподъёмные для бизнеса банковские проценты, генерируя инфляцию, загоняет людей в депозитную сферу вместо , создания условий для вложения капитала в реальный сектор экономики, тот самый сектор , который производит, как средства производства , так и сам продукт, поддерживает совершенно экономически необоснованный курс доллара, чем способствует сбрасыванию долларовой инфляции на нашу экономику, здесь можно сказать и про так называемую волатильность рубля и многие другие средства , направленные на уничтожение страны. Эти предложения ничто иное , как издевательство над народом, тот кто создал все эти проблемы, в том числе бедность теперь предлагает рецепты решения этих проблем.
Гость
24 апреля, 11:18
По русскому обычаю надо назначить виноватых, по нацпризнаку!
Гость
24 апреля, 11:52
а то ты сам не знаешь, кто приказал начать всю эту канитель....
Гость
24 апреля, 11:16
Русский мир во всей своей красе!!!