Сеть ресторанов KFC в Тюмени добавила в меню газировку «Черноголовка». Теперь посетители общепита смогут купить «Лимонад» или «Байкал» в пластиковых бутылках объемом 0,5 литра. Причина перемен в меню — уход западных брендов из России.
Обновлено. Изначально в материале сообщалось о продаже Coca-Cola в KFC. Приносим извинения за эту неточность.
ООО «Аквалайф» — один из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков. Его в 2009 году создал бывший депутат Госдумы Владимир Пекарев. Компания производит продукцию под брендами «Напитки из Черноголовки», орехи и семечки Fishka, сухарики «Крутец», чипсы Bon Giorno и шоколад Fantola.
В McDonald’s, который продолжает работать в Тюмени, на разлив сейчас нет напитка Coca-Cola.
— Хотела, как обычно, купить бургер, картошку и стаканчик колы, но кассир сказал, что кола в наличии только в бутылках 0,5 литра. Стоит такая больше 100 рублей, — рассказала 72.RU посетительница кафе.
Вопрос о том, что будет с ассортиментом напитков и почему меню претерпело изменения, мы спросили у представителей KFC и McDonald’s. Их официальный комментарий ожидается.
Что еще мы рассказали о локализации и замене зарубежных брендов и технологий в России:
«Москвич» наш! Разбираемся, какие автомобили будут выпускать на бывшем заводе Renault (ранее АЗЛК);
Нашли, где забукаться! Как туристам-дикарям искать жилье после ухода популярных сервисов аренды;
В России запустили аналог Google Play. Но скачать его у вас пока не получится;
Вместо MAC и Shiseido: 9 дешевых средств на замену люксу и ушедшим брендам (разница небольшая);
Кто заменит иностранные презервативы? Объяснили эксперты;
Закрыть дефицит: как в Новосибирске создают новые лекарства для всей страны — раньше их завозили.