В Запсибкомбанке запущен сервис, позволяющий принимать документы, предоставляемые в рамках ежегодного планового обновления сведений, через систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Сейчас в системе «ЗапСиб iNet» настроена возможность обновления сведений о компании без необходимости визита в банк, что позволит сэкономить время, которое особенно важно после новогодних праздников.
Обновление сведений о клиентах — это ежегодная обязательная процедура. За 60 дней до даты обновления каждому клиенту Запсибкомбанк отправляет уведомление об этом как Почтой России, так и через систему «ЗапСиб iNet».
Для того, чтобы отправить документы дистанционно, необходимо:
убедиться в том, что сведения об организации не изменились;
зайти в систему «ЗапСиб iNet»;
перейти на вкладку «Письма»;
выбрать ящик «Обновление сведений»;
приложить сканы необходимых документов и отправить письмо в банк.
Данный сервис доступен всем клиентам, которые зарегистрированы в системе «ЗапСиб iNet». Подробнее с инструкцией по работе в системе можно ознакомиться на сайте банка.
— Запсибкомбанк стремится постоянно развивать свои сервисы, и мы рады сообщить своим клиентам о еще одной возможности сделать обслуживание в банке максимально комфортным. Пройдите ежегодное плановое обновление сведений без визита в банк, уделив больше времени бизнесу и любимой семье, — прокомментировала директор дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых.
ПАО «Запсибкомбанк»