RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

750мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Что государство должно нашим детям: изучаем, какие выплаты положены семьям в Тюменской области

8 ноября 2018, 12:25
Гость
8 ноября 2018, 14:02
так забавно, когда государству, что то от тебя нужно, то это РОДИНА, а как только тебе нужно что-то, то это сразу же Государство, которое тебе и твоим детям ничего не должно
8 ноября 2018, 13:53
Государству нужны рабы и налогоплательщики, а не вы и ваши дети. Хотите, плодитесь, дело личное каждого. Но помните, что рассчитывать придется только на себя.
Гость
8 ноября 2018, 14:45
Некоторым главное плодиться, а думать они будут потом.
Гость
8 ноября 2018, 12:56
а ха ха ха ха ха ха 50р ежемесячная компенсация по уходу за ребенком с 1,5 до 3х лет. Каждый раз, когда у меня декретницы получают данные компенсации "хохочем и радуемся" в каком же мы цивилизованном государстве живем, какое же у нас правительство щедрое, как же у нас деутаты людят свой народ
Гость
8 ноября 2018, 14:59
в нашей компании выплачивают декретницам с 1,5 до 3х. статья расходов за счёт компании. и не "хохочут", а идут на встречу
Гость
8 ноября 2018, 17:06
Да , почему про 57 рублей вопрос не подняли .. как содержать на них 2 детей??с 1,5 до трех.. сад только с трех дают
Гость
8 ноября 2018, 18:11
Гость
8 ноября 2018, 17:06
Да , почему про 57 рублей вопрос не подняли .. как содержать на них 2 детей??с 1,5 до трех.. сад только с трех дают
"Сдохни-сдохни" называется это пособие!
Гость
8 ноября 2018, 13:49
А что государство даёт по сути? Рожала за свой счёт, в палате отдельной лежала за свой счёт, тк не хотела лежать одновременно с ещё четырьмя роженицами. За сад частный плачу сама, тк в мун. нет мест,и там кружки платные.Все кружки и секции платно, плачу сама! Школа, ну да типа бесплатное образование, но его почему то учителя перестали давать, дают только задания домашние, а знания нет. Поэтому приходится брать репетитора что бы ребёнку объяснял профессионал, а не мама и Папа на пальцах, тк я не имею пед. образования! На каждом собрании сборы, что-то надо купить, вот оно бесплатное образование! Если ребёнок едет на сборы то оплачивает полностью родитель. А как медаль получает то сразу какое хорошее государство и ни слова про родителей! Универ платный, даже если на бюджет поступает, общежитий на дают, Книги так же покупаешь. А потом государство требует, что бы мой сын отдал долг государству и сходил в армию. А долг то от куда??! Почему дети чиновников не ходят в армию????
Гость
8 ноября 2018, 14:32
это ЕР! Голосуйте снова за них, и жизнь наладиться! Они же обещали..........
8 ноября 2018, 14:50
потому что в Лондоне живут! на наши пенсионные накопления..
Гость
8 ноября 2018, 16:11
Гость
8 ноября 2018, 14:32
это ЕР! Голосуйте снова за них, и жизнь наладиться! Они же обещали..........
Я за них и не голосовала!
Гость
8 ноября 2018, 13:19
Дети депутатов так не страдают. Мамка депутат хорошо получает
Гость
8 ноября 2018, 12:41
Судя по суммам Гладких просто назвала вещи своими именами. У нас, на общешкольном родительском собрании, директриса её текст буквально слово в слово говорила.
Гость
8 ноября 2018, 13:04
Правильная директриса. Неужели иждивенцев на место ставить начали.
Гость
8 ноября 2018, 13:40
Гость
8 ноября 2018, 13:04
Правильная директриса. Неужели иждивенцев на место ставить начали.
эту директриссу между прочим содержат на бюджетные деньги. Пусть работает тогда бесплатно, раз государство ей ничего не должно
8 ноября 2018, 13:45
Гость
8 ноября 2018, 13:04
Правильная директриса. Неужели иждивенцев на место ставить начали.
нет слова "директриса" есть директор. когда вы переведётесь уже
Гость
8 ноября 2018, 13:07
Забыли добавить, что все это оплачивается из пенсионного фонда, что означает, что денег на выплаты пенсий будет вечно не хватать
Гость
8 ноября 2018, 16:30
Сперва государство призывает поднимать демографию,а потом ни при чём оказывается.Никакой поддержки и на работе,имея маленьких детей,невозможно полноценно работать,т.к. дети часто болеют,из-за скученности детсадовских групп,а начальству не нужны сотрудники,которые часто ходят на больничные.Вот и получается,хочешь иметь детей,рассчитывай только на свои силы.
Гость
8 ноября 2018, 18:53
Дай-дай-дай-дай, должны-должны-должны-должны-должны-должны. Противно вас читать. Всё, 72ру для меня умерло.
Гость
8 ноября 2018, 19:01
Государство любит повышать демографию за счёт мигрантов, которые готовы работать за копейки до получения гражданства.
Гость
8 ноября 2018, 19:58
Гость
8 ноября 2018, 18:53
Дай-дай-дай-дай, должны-должны-должны-должны-должны-должны. Противно вас читать. Всё, 72ру для меня умерло.
А почему государство налоги - дай дай дай?
Гость
8 ноября 2018, 13:20
А чем дети ОБЫЧНЫХ людей отличаются от детей военных? Они растут меньше, кушают меньше или что? Почему разница в пособиях такая?
Гость
8 ноября 2018, 16:41
Их родители миллиарды охраняют от народа.
Гость
8 ноября 2018, 17:03
В том что папу призвали в армию, а мама на сносях. Что ей одной с дитём на руках делать? На 3600 в месяц жить или сразу на работу выходить?
Гость
8 ноября 2018, 17:07
Тоже не понимаю эту дележку.. в сад без очереди и другие льготы... пусть на общих условиях идут
Гость
8 ноября 2018, 14:59
Неверная информация! Многодетным не положено НИЧЕГО. Такого статуса у нас в Тюменской области вообще нет. Только многодетные малоимущие, многодетные малоимущие, нуждающиеися в улучшении жилищных условий. проверено на себе. 3 детей, квартира в собственности. не положено ничего.до 1.5 лет получаю 7 с копейками и все. старший ездит платно по школьному проездному.даже при условии низкого дохода его фиг докажешь. подавала через мфц документы-отказ
Гость
8 ноября 2018, 16:08
Многодетным не положено НИЧЕГО! Это действительно так. На себе пройдено.
Гость
9 ноября 2018, 19:49
Гость
8 ноября 2018, 16:08
Многодетным не положено НИЧЕГО! Это действительно так. На себе пройдено.
Все верно так и есть.. Испытано на себе..
Гость
9 ноября 2018, 21:02
Это точно! Во всем отказали.
Гость
8 ноября 2018, 12:42
А в «Этажах» заставляют увольняться при рождении ребёнка.
8 ноября 2018, 13:09
Во время декрета? Или при выходе в декрет?
Гость
8 ноября 2018, 13:10
В недвижке ноги кормят. Много ли вы набегаете с ребенком?
Гость
8 ноября 2018, 13:12
а трудовая инспекция знает это?
Гость
8 ноября 2018, 14:40
а военные у нас малоимущие, квартиры бесплатно, полный пансион, а в итоге в ра дедовщина и беспредел как на зоне
Гость
8 ноября 2018, 12:32
ппц 3 тыщи пособие... они сами то пробовали на такие шишы детей кормить ?10 лет назад вообще 1700 платили и это в квартал!!!!
Гость
8 ноября 2018, 12:58
Один депутат за пару недель уже похудел на 8 кг на таком содержании. Это он ещё не покупал вещи и не платил коммуналку и за лекарства.
Гость
8 ноября 2018, 13:04
А вы работать не пробовали, чтобы СВОИХ детей кормить?
Гость
8 ноября 2018, 13:25
3 тыс. это тем, кто не работает, а кто работал, тот уже в зависимости от зп
Гость
8 ноября 2018, 14:26
Если родить ребенка, только не в эту страну. В этой под дулом пистолета ни за что.
Гость
8 ноября 2018, 17:18
Когда ж вы все свалите из нашей страны?
Гость
8 ноября 2018, 18:10
А другой стране прямо нужны ващи дети. Когда хоть люди поймут, что дети нужны самим родителям и больше никому. Сами рожаем, сами ростим и воспитываем, для себя. В любую страну приедь, нигде никто ничего не даст нахаляву, везде зарабатывать надо, так же как здесь. И под дулом пистолета и даже пушки никто тебя рожать не заставляет.
Гость
8 ноября 2018, 19:53
Гость
8 ноября 2018, 17:18
Когда ж вы все свалите из нашей страны?
Только после вас. Бегите уже, а то вилы прилетят.
Гость
8 ноября 2018, 14:10
МАТЕРЕЙ ОДИНОЧЕК КУДА ДЕЛИ? ЕСЛИ НЕТ УЖЕ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ И РАБОТАТЬ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ -ИНВАЛИДНОСТЬ ВОТ ЭТА ГРУППА МАТЕРЕЙ ОДИНОЧЕК КАК СУЩЕСТВЕТ? ГОСУДАРСТВО О НИХ УМАЛЧИВАЕТ?
Гость
9 ноября 2018, 12:30
Благодаря Матвиенко эту категорию( матери-одиночки) вообще исключили из группы льготников....
Гость
8 ноября 2018, 15:08
Эту госпожу Глацких к новой должности готовят в природоохранном министерстве. Как только с Сейшельских островов прилетит.
Гость
9 ноября 2018, 13:50
бедная природа...ей тоже государство будет не должно...
Гость
8 ноября 2018, 17:24
любят все-таки наши чиновники гимнасток
Гость
8 ноября 2018, 19:31
С главного пример берут.
Гость
8 ноября 2018, 22:43
У меня родился третий ребенок, позвонила в соцзащиту, сказали, что никаких льгот нет, кроме регионального капитала. Льготы только малоимущим, поэтому не вводите в заблуждение, либо укажите в статье на какие Постановления ссылаетесь. Спасибо.
Гость
8 ноября 2018, 23:57
Вообще очень странно, средний уровень зарплаты в регионе определён, т.е. получается 5000 руб такого дохода официально практически нет, зато льготы все указаны при ЗП не выше 5000руб, мда дурят наш народ PS многодетная семья
Гость
8 ноября 2018, 15:28
Ни каких государственных денег не существует- это деньги налогоплательщиков.
Гость
8 ноября 2018, 17:20
Серъёзно? Давно такой глупости не слышал))))))
Гость
9 ноября 2018, 16:36
Гость
8 ноября 2018, 17:20
Серъёзно? Давно такой глупости не слышал))))))
«Государственных денег не существует. Есть только деньги налогоплательщиков». Маргарет Тэтчер
Гость
8 ноября 2018, 12:55
Могу ошибаться, но по-моему тут неполная информация о выплатах....
Гость
8 ноября 2018, 14:11
Не написали еще про квартальные пособия (1200 в квартал на ребенка). если доход не превышает 5000 р на человека и адресное пособие 2000 р.в год на ребенка (только матери-одиночки и многодетные семьи). Больше как таковых пособие на детей из соц.защиты нет.
Гость
8 ноября 2018, 12:50
У соседей чп, а Тюмень, как обычно доложила, что все нормально. Сравните эти льготы и льготы двадцатилетней давности. Социальное государство планово уничтожается. А само правительство живет благодаря совести оставшихся от Союза людей.
Гость
8 ноября 2018, 14:43
Когда в девяностые годы мой сын пошел в 5 класс, то директор школы на общем собрании объявила, что школа не воспитывает, воспитывать должны родители. И это при том, что в школе дети находились весь световой день (включая продленку). Спустя двадцать лет мы видим плоды такого "образования" . Поколения, рожденные после 90-х годов...
Гость
8 ноября 2018, 16:41
Да, детей воспитывают семья и родители. Это в первую очередь, а потом лишь общество и школа. Хотите хороших детей, будьте сами хорошими и порядочными. Проверено жизнью. Если с ребенком что то не так, значит в семье тоже что то не так. Это касается всех, из какого бы социального слоя не был человек.
Гость
8 ноября 2018, 18:51
Гость
8 ноября 2018, 16:41
Да, детей воспитывают семья и родители. Это в первую очередь, а потом лишь общество и школа. Хотите хороших детей, будьте сами хорошими и порядочными. Проверено жизнью. Если с ребенком что то не так, значит в семье тоже что то не так. Это касается всех, из какого бы социального слоя не был человек.
Кому Вы объясняете? Им же все должны.
Гость
8 ноября 2018, 22:06
А после окончания светового дня вы отказываетесь общаться со своим ребенком?
Гость
8 ноября 2018, 13:48
ой да ладно вам, она просто озвучила вслух то, что думают другие единороссы и стесняются сказать. На самом деле так думает каждый представитель этой партии. Государство уже устранилось от пенсионных выплат, подняв пенсионный возраст выше средней продолжительности жизни. Все идет к тому, что действительно государство получается ничего не должно нам. Вопрос только зачем мы тогда содержим чинуш?
Гость
8 ноября 2018, 15:14
И второй вопрос возникает - зачем делать отчисления в ПФР?
Гость
8 ноября 2018, 15:36
Гость
8 ноября 2018, 15:14
И второй вопрос возникает - зачем делать отчисления в ПФР?
вот именно! я уже давным-давно никуда и ничего не отчисляю! пускай сами работают и зарабатывают себе на пенсию!
Гость
8 ноября 2018, 15:39
Гость
8 ноября 2018, 15:14
И второй вопрос возникает - зачем делать отчисления в ПФР?
ПФР, это правительственная копилка, скоро она наполниться и ее попросту разделят наши заботливые слуги народные, сидящие в златоглавой, дальше думаю нет смысла объяснять, сами все поймёте.....
Гость
8 ноября 2018, 14:13
Вообще, ее фамилия ГлаЦких.
Гость
8 ноября 2018, 18:38
фамилия непонятная. где узнать про неё. поди западенка?
Гость
8 ноября 2018, 20:03
Гость
8 ноября 2018, 18:38
фамилия непонятная. где узнать про неё. поди западенка?
Фамилия Глацких происходит из Плотицино (Тульская область)
Гость
9 ноября 2018, 10:16
Плевать на ее фамилию, все поняли о ком речь
Гость
8 ноября 2018, 13:06
Пособие в 3 тащи дается до достижения 3 лет ребенку, а потом 400 рублей
Гость
8 ноября 2018, 14:09
После достижения 3лет ребенку мама выходит на работу
Гость
8 ноября 2018, 16:45
И только если семья малоимущаясветит 3тр в месяц, а так всем остальным типа зажиточным - 57,50руб (это не ошибка) в месяц! Это с 1,5 до 3 лет! И если у семьи ИПОТЕКА, и на пожрать ничего не остаётся с зп мужа, вы всё равно богач, а значит подавись своими от государства- 57,50руб в месяц! А садик если будет, то ближе к 3-м годам, живите, государство помогает Вам! Бесит!
Гость
9 ноября 2018, 12:17
У нас зарплата 50000 т в месяц у мужа он льготник сама я нахожусь в декретном отпуске до трёх лет садик нам не дают хоть и льготники. На человека по 16818 у нас не выходит и платить какую то помощь ни кто и не собирается. Ходи не ходи государству мы не нужны.
Гость
9 ноября 2018, 12:57
Рожайте дальше.
Гость
8 ноября 2018, 14:57
Прикольная формулировка :"Если средний доход на каждого члена семьи не больше 5000 рублей".)))
Гость
9 ноября 2018, 12:43
Отличное решение демографических проблем страны! В пору учить китайский...
Гость
9 ноября 2018, 13:11
а просто для малоимущих не многодетных семей есть какие-то льготы?
Гость
9 ноября 2018, 15:57
Региональная выплата на 2 и последующего ребенка 40000 при том , в что Свердловской область 120000( СТО ДВАДЦАТЬ) почему такая разница? ЕЩЕ вопрос мучает почему ежемесячная выплата на ПЕРВЕНЦА ЕСТЬ, а на последующих детей нет? Как это можно объяснить? Почему других детей обошли или они не граждане РФ? ЗАКОН пересмотреть надо. Сделан как угодно и выгодно чиновникам.
Гость
9 ноября 2018, 19:40
Так то да статей законов много и много чего должно государство народу но увы этим пользуются только дети приближенных или работающих в мэрии.. А нам облом.. Троих вырастил в коммуналке.. Так и не дождался очереди на улучшении жилья.. И субсидии никаких ни льготных ни каких не получали ни за садик ни за комуналку и ни за что.. Отсюда и получается той свердловской бабешки речь что государство же меня не заставляло рожать вот мои сыновья и отслужили в армии. Так что она отчасти права конечно но есть правда законы писанные для детей и для молодёжи.. Если б их не было то и проблемы не было б у чиновницы у которой как она сказала копеешная зарплата этак 4. 5 лямов в год.. Мне б такую копеешную зарплату.. Не бы ли б мы сейчас безработными в долгах кредитах и т д.. Элементарно зубы не можем полечить да вставить не на что.. Денег нет и мы держимся с горем пополам.. Надеюсь мой комент админы не за рубят выложат.. Всем удачи.
Гость
8 ноября 2018, 13:01
"Региональный семейный капитал получают родители третьего ребенка, причём могут использовать его как угодно." Разведёнки и используют как угодно, в элитных клубах каждые выходные отжигают.
Гость
8 ноября 2018, 13:17
ага, ещё алименты там же оставляют. мы с детства планируем выйти замуж (сейчас можно и без этого пункта), родить ребёнка , развестись и получать алименты. все так делают специально, ага. а вы ведетесь
Гость
8 ноября 2018, 13:28
О обиженка появился)))) давно не было вас
Гость
8 ноября 2018, 14:09
Ага, это в каком таком клубе элитном можно кутить на 40 тыщ? Разве что в пельмешке.
Гость
8 ноября 2018, 13:29
Да что решать- уволить! Если тупая зачем таких держать!
8 ноября 2018, 23:10
Она не тупая. Она просто неосторожно сказала правду.
9 ноября 2018, 11:38
В сети появились и признания этой Оли Глацких как губернатор Куйвышев назначил её на высокий пост и у меня сложилось мнение, что такие Оли Глацкие, Наташ Соколовы, Лены Хахалевы, Куйвашевы Жени сидят повсеместно и назначаются намеренно для развала страны.
Гость
8 ноября 2018, 13:03
бывшая спортсменка чемпионка случайно проболталась она сказала правду публично на камеру за что и поплатилась в политике даже молодежной такое не прощают слово не воробей поймают вылетишь
Гость
8 ноября 2018, 13:20
Да, и у нее уже нашли 130 млн не целевых расходов...
Гость
8 ноября 2018, 14:03
на клан ЕР это не распространяется, им все дозволено в этой стране!
Гость
8 ноября 2018, 16:29
Забыли написать- что матери гарантировано выделение для ребенка места в дестком саду,чтобы она смогла работать и достойно жить..только вот эта сказка не для всех...с 3 лет не попасть,хоть и в очереди стоит дочка еще будучи беременной...сказали приходите в сентябре,тоесть в 3,5 года ( февраль 3г. ребенку будет 2019г),а то у нас очереди то малоимущие,то многодетные...вот так то...обидно просто за внуков и наших детей,что вынуждены идеть дома на копейки с детьми не имея места в садике...
Гость
9 ноября 2018, 11:23
Вы в своём уме??? Это каким таким волшебным образом ребенка в сад на очередь поставили пока еще мама беременной была??? Или может ей до родов свидетельство о рождении выдали?! Идиотизм в чистом виде..У некоторых индивидов язык как помело, писать научились и бегом писать во все источники такие вот глупости..И многие ведь верят!
Гость
9 ноября 2018, 13:54
Гость
9 ноября 2018, 11:23
Вы в своём уме??? Это каким таким волшебным образом ребенка в сад на очередь поставили пока еще мама беременной была??? Или может ей до родов свидетельство о рождении выдали?! Идиотизм в чистом виде..У некоторых индивидов язык как помело, писать научились и бегом писать во все источники такие вот глупости..И многие ведь верят!
возможно утрированно слегка. но лучше бежать вставать сразу после родов (все равно что беременная). мы так в сад еле попали - встали на очередь поздно - в 3.5 месяца, пришлось ждать, когда кто-то от места откажется.
Гость
9 ноября 2018, 16:22
Читаю - бред какой-то. Рожали я и сестра в 90-е годы, в голову не приходило, что кто-то нам что-то должен.
Гость
9 ноября 2018, 19:42
Потому что законов не знаешь потому и не приходило в твою голову
Гость
8 ноября 2018, 14:26
Проезд бы в общественном транспорте сделали льготным по 2 поездки в день на число дней в месяце, а не так как сейчас 2 поездки на количество рабочих дней. Если льготный проезд заканчивается тогда оплата по 25 руб. По 100 руб в день может уходить в день на оплату проезда в автобусе, школа плюс дополнительные занятия.
Гость
11 ноября 2018, 17:58
у нас порой люди сами не знают своих прав и законов и не могут потребовать
Гость
10 декабря 2018, 22:20
Не понимаю семей где рожают "футбольную команду", а потом кричат нам должны!!!! А кто должен?! А где ваши мозги?! У меня з/п очень приличная и я не могу себе позволить даже в декрет пойти т.к. на наше доблестное государство расчитывать глупо. Поэтому дай Бог одного поднять. Дать ему хорошее образование, помочь с выбором и получением профессии и чтобы финансово был независим от нашего государственного социального аспекта. P.S. продолжила/вышла на работату когда ребенку 3 мес. исполнилось, сейчас с ним 2 няни ( дневная и ночная) и я когда появляется свободная минутка или праздники/выходные/отпуск.
Гость
10 ноября 2018, 11:00
Будьте все умнее!!!не нарушайте закон не в каких направлених,своих деток воспитывайте быть такими же,и они сами себя сажрут,2,3 года хватит для этого!!!!!не нарушайте ЗАКОН
Гость
10 ноября 2018, 17:39
Для того чтобы закон соблюдался,он должен быть един для всех,а не так,как сейчас.У кого деньги,тот и подстраивает закон под себя.
Гость
9 ноября 2018, 16:18
а детей вы кому рожаете государству? Никто никому не должен! Родил ребенка - значит взял на себя ответственность за него! Государство лишь может помогать малоимущим или вводить меры, чтобы повысить рождаемость
Гость
9 ноября 2018, 21:01
Если никто никому ничего не должен,то какое право государство имеет требовать выполнять долги на благо Родины?Мы ничего не одалживали,пусть тогда,в случае военных действий,каждый защищается сам.
Гость
21 марта 2020, 21:06
Моему пятому ребёнку исполнится 1,5 лет, и платить нам ничего вообще не будут, сказали, из за того, что в собственности два жилья, льгот практически у нас нет, нам ничего не положено