27 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

Западно-Сибирский банк Сбербанка России подвел итоги 2014 года

Поделиться

По итогам 2014 года Западно-Сибирский банк Сбербанка России показал рост по основным направлениям бизнеса и серьезно укрепил позиции на рынках кредитования и привлечения средств клиентов.

Остаток средств на вкладах и счетах населения увеличился на 37 миллиардов и составил 341 миллиард рублей. В течение года жители региона открыли более 900 тысяч депозитов на сумму 276 миллиардов рублей. За год Западно-Сибирский банк Сбербанка России увеличил долю на рынке привлеченных средств частных клиентов на 2,4% до 51%.

«Это самый большой темп прироста доли рынка среди всех регионов в России. При неблагоприятных экономических условиях наибольшую ценность для клиентов имеет надежность банка. Клиенты выбирают стабильный банк, обеспечивающий сохранность вложенных денежных средств», – прокомментировал председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко.

Объем инвестиций в реальный сектор экономики Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов увеличился на 84 миллиарда и на 1 января 2015 составил 355 миллиардов рублей. Корпоративным клиентам выдано более четырех тысяч кредитов на сумму 380 миллиардов рублей.

Кредитный портфель частных клиентов прирос на 18%, достигнув отметки в 267 миллиардов рублей. Жители региона получили более 260 тысяч кредитов на сумму 105 миллиардов рублей, в том числе на приобретение жилья выдано 57 миллиардов рублей.

За 2014 год Западно-Сибирский банк Сбербанка России значительно увеличил клиентскую базу. Количество корпоративных клиентов увеличилось на 3,7 тысяч. Всего услугами банка пользуются более 71 тысяча корпоративных клиентов, в том числе более 68 тысяч клиентов сегмента малый и микробизнес.

С расширением клиентской базы банк активно вводит новые продукты и сервисы: в прошлом году бизнесу стали доступны дистанционное резервирование расчетного счета с сайта Сбербанка, прием заявок на открытие расчетного счета с портала «Деловая среда», самоинкассация.

«2015 год Сбербанк объявил годом транзакционного бизнеса. В настоящее время мы предоставляем обслуживание корпоративным клиентам 17 часов пять дней в неделю. В этом году мы ставим задачу перейти на формат 24*7. Фокус будет сделан на качество обслуживания, скорость обработки данных, возможности дистанционного обслуживания», – отметил Александр Анащенко.

Приоритетной задачей банка остается повышение качества обслуживания клиентов, которые являются самой большой ценностью для банка. Западно-Сибирский банк продолжит улучшать сервис, расширять перечень услуг, чтобы предвосхищать ожидания клиентов и предоставлять им лучшие финансовые возможности.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!